"Мы вместе!"
материал по физкультуре на тему
Спортивный праздник к дню семьи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_sportivnoe_meropriyatie_k_dnyu_semi.doc | 35.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытое спортивное мероприятие к дню семьи
в 1 классах
« Мы вместе!»
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
1. Развитие двигательных и физических качеств благотворно влияющих на укрепление здоровья.
2. Формирование представлений об активном отдыхе и здоровом образе жизни.
3. Воспитание чувства сплоченности , сопереживания , доброго соперничества.
4. Повышение заряда бодрости и положительных эмоций посредством спортивных и ролевых эстафет.
ОБОРУДОВАНИЕ И СПОРТИВНЫЙ ИНВЕНТАРЬ:
3 обруча , 3 кегли , 3 мяча , 3 детских грузовика , 3 ватмана , 3 маркера.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Актовый зал.
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 13 ОКТЯБРЯ 2009 ГОДА.
УЧИТЕЛЬ ВЫСШЕИ КВ. КАТЕГОРИИ:
Суркис Светлана Вячеславовна
МОУ СОШ №2
Г. КАЛИНИНСК.
ХОД ПРАЗДНИКА.
1. Организационная часть.
1) Приветствие.
Внимание , внимание !
Приглашаем всех на веселое состязание .
Предлагаем взять с собой быстроту.
Ловкость . силу , смелость.
- Здравствуйте участники и гости. Начинаем спортивный праздник к дню семьи , который называется « Мы вместе».
2) Представление команд .
У нас есть три команды : 1 а класс – « Спортивная семейка».
1 б класс – « Быстрое семейство».
1 в класс – « Первоклассная семья».
3) Представление жюри.
Наше славное жюри
Будет вас оценивать.
На соревнованиях не спи ,
Все они заметят!
4) Техника безопасности.
Будем бегать и играть
Технику безопасности
Не будем нарушать!
а)правила в строю;
б)правила при беге;
в)правила дисциплины.
2. Основная часть.
- Кто с учебой дружен, Таким командам хвала и честь,
Нам сегодня нужен , Такие ребята здесь в зале есть?
Кто со спортом дружен,
Нам сегодня нужен ,
Празднику спортивному рада школьная семья
Лучших достижений желаю вам друзья ! Ура!
1. Эстафета « Гонки».
Выполняется обычный бег до отметки в семейных парах – родитель с ребенком. Какая команда пришла первой – получает 2 очка , вторая 1, третья 0.
2. Эстафета «Ловкачи».
В порах – один игрок держит обруч , другой проходит в обруч , потом наоборот , оббежать кеглю и возвращаясь назад передать обруч следующей паре.
3. Эстафета « Художники – спортсмены».
На ватмане возле отметки нарисована фигура человека, нужно дорисовать его . так чтобы было понятно каким спортом он занимается , при этом каждой семье можно рисовать только один предмет . победит тот кто быстрее и понятнее создаст образ спортсмена.
Жюри подводит предварительные результаты.
ИГРА : «ДОСКАЖИТЕ СЛОВЕЧКО».
Есть одна игра для вас , 1. Два березовых коня
Я прочту стихи сейчас , Через лес несут меня.
Я начну , а вы кончайте , Кони эти рыжи
Кто отгадает отвечайте. А зовут их……..лыжи.
2. Просыпаюсь утром рано 3. Мчусь , как пуля, я вперед,
Вместе с солнышком румяным, Лишь поскрипывает лед,
Заправляю сам кроватку Да мелькают огоньки
Для здоровья делаю……зарядку. Кто несет меня ?......коньки.
4. Круглый, круглый звонко скачет,
От моей руки не плачет.
Хоть я бью его по спинке ,
Он хохочет : Нет причинки !
( Итоги – жюри).
4. Эстафета «Веселый мяч».
Отгадайте загадку: От восхода до заката
Вы поверьте – это правда!
Дети двигаются вскачь.
А во что играют ?.......-в мяч.
С мячом в руках оббежать кеглю и передать другому . эстафета выполняется по одному.
5. Эстафета «Авторалли».
На детских грузовиках довезти груз до отметки , выгрузить , проехать , передать машину следующей семье. Вторая пара едет за грузом . Одни загружают , другие загружают. Кто быстрее , тот и победил.
6. Эстафета «Любимое дитя».
- Друзья, а вы знаете от кого произошел в древности человек?
Да действительно от обезьяны , а вы видели как родители, маленьких обезьянок носят на себе ? итак родители сажают на спину своих детей и несут всю дистанцию. Это и есть наша последняя эстафета.
3. Заключительная часть.
Жюри подсчитывает итоги эстафет ,а пока поиграем. 1.СПОРТИВНАЯ ВИКТОРИНА.( приз – витамины).
1. Как часто проводятся Олимпийские игры ? (4 года)
2. Без чего судья не может выйти на поле ? (свисток)
3. Как называется неправильно взятый старт ? (фальстарт)
4. Как называется вратарь ? (галкипер)
5. Как выглядит олимпийский флаг ? (5 колец)
6. Какие награды вручают олимпийским чемпионам ? ( медали)
2. Итоги праздника , поздравление победителей , вручение грамот и призов.
Праздник сложная задача ,
Пусть сопутствует удача.
Если все уже готово ,
Пусть жюри замолвит слово.
3. Заключение.
Мы надеемся , что праздник
Никого не огорчил ,
Вы играли , соревновались,
Вы вложили столько сил.
Всем спасибо за внимание ,
Праздник кончен ,
ДО СВИДАНИЯ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание "Вместе, но не вместо"
Как помочь ребенку в выборе профессии?...
«"АНСАМБЛЬ" – ЭТО ЗНАЧИТ "ИГРАЕМ ВМЕСТЕ", А ВМЕСТЕ, КОНЕЧНО, ИГРАТЬ ИНТЕРЕСНЕЙ!»
Сценарий тематической лекции-концерта ансамблевой музыки учащихся и преподавателей отделения духовых инструментов ДМШ....
Статья по музыке на тему:« Вместе с ней, вместе с мамочкой моей».
В статье дан материал из опыта работы. Рекомендован музыкальным руководителям....
"Вместе с мамой, вместе с папой..."
Консультация для родителей...
"Вместе жить, вместе и умирать"? Урок-дискуссия по творчеству А.С. Пушкина между учащимися 9 и 11 классов.
Цель этого урока - развитие коммуникативной и дискуссионной культуры. На примере произведений А.С. Пушкина учащиеся попытаются обсудить актуальность семейных ценностей сегодня....
Внеклассное мероприятие «Вместе дружно поживаем, вместе книжечки читаем!»
Описание материала: Данное мероприятие проводится в детском доме или школе-интернате, где наряду с детьми участвуют и педагоги. Для нашей школы – это обычная практика, поэтому мероприятия ...
«Вместе, но не вместо…, или как помочь ребенку в выборе профессии»
Родительское собрание...