Методические разработки
методическая разработка по физкультуре (5, 6, 7, 8, 9 класс) по теме
В нашей школе стали традиционными встречи учеников 1-го класса и воспитанников подготовительной группы « Ромашка» детского сада « Росинка» В этом году я провела конкурс, посвященный профилактике вредных привычек. Заранее были даны задания, нарисовать мини-плакаты о вреде курения и алкоголя. Рисунки и плакаты вывешены в зале. Мной были изготовлены плакаты о Российских спортсменах-олимпийцах, о вреде наркотиков и табакокурения, брошюры.
Цели:1.Укрепление физического интеллектуального и личностного здоровья подрастающего поколения.
2.Вызвать осознанное, нетерпимое отношение к пагубным привычкам.
Задачи:1.Закрепить знания о полезных и вредных привычках.
2.Способствовать воспитанию у детей привычки вести здоровый образ жизни
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
provedenie_sportivnogo_prazdnika.doc | 33 КБ |
metodicheskaya_razrabotka_konkursa.docx | 23.37 КБ |
sportivnoe_meropriyatie_vfsk_gto_2017g.docx | 1.42 МБ |
Предварительный просмотр:
Проведение спортивного праздника « А ну-ка девочки!»
Соревнования в среднем и старшем звене обычно проводятся по параллелям, но в сельской малокомплектной школе это становится проблемой, если в классе одна или две девочки. Я выхожу из положения следующим образом: предлагаю ученицам самостоятельно выбрать из младших классов, наиболее достойных кандидатов. Девочки серьезно относятся к этому предложению, так
им необходимо отстаивать честь своего класса.
Участники соревнований
В соревнованиях принимают участие сборные команды классов (5человек).Соревнования проводятся в виде эстафет. Победитель определяется по наименьшей сумме набранных очков.
ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
Перед началом конкурса вас приветствует заместитель директора по воспитательной работе, принимающей соревнования, главный судья соревнований ………………………………….
Вас приветствует лауреат областного конкурса песен Колесова Дарья. В перерывах между эстафетами выступают девочки с гимнастическим номером. Участницы располагаются на скамейках
РАЗМИНКА
В эстафете участвуют все члены команды. Первая участница с мячом в руках бежит до стойки, обегает ее и возвращается к команде, передает эстафету следующей участнице.
СУШКИ К ЧАЮ
У каждого члена команды в руках сушка .Напротив каждой команды стоят помощники, которые держат в .руках веревку 10 метров. По свистку первая участница подбегает и продевает веревку в сушку, и держа сушку рукой, бежит до второго помощника, снимает сушку и кладет ее на тарелку .Затем бежит к команде и передает эстафету следующей участнице.
ВКУСНЫЕ СЛАДОСТИ
Посередине зала, на высоте 2-х метров натянута веревка, к которой привязаны конфеты, на разной высоте. Первым участницам завязывают глаза, и раскручивают их на месте(2-3 поворота), затем дается свисток и они должны найти сладости. Участница, нашедшая конфету, срывает ее, затем развязывает глаза и бежит к команде. Следующая участница завязывает глаза и эстафета продолжается. Эстафета очень эмоциональная и веселая, за нее я не выставляю баллы. Девочки просто получают заряд эмоций и радости.
МЕТКИЙ БРОСОК
У каждой команды по одному дротику. По свистку первые участницы подходят к линии и только по команде судьи начинают бросать дротики. Эстафета продолжается до первого попадания любого участника. При попадании команде начисляется то количество очков, какими по счету они попали.
ОФИЦИАНТКА
Первая участница держит в руках поднос, на котором стоит стакан (стаканчик от йогурта с киндером внутри). По сигналу она бежит до стойки и обратно. Если во время бега стакан упал, необходимо его поднять и продолжить эстафету. Держать стакан нельзя.
ЧЕЛНОЧНЫЙ БЕГ
Я использую вместо кубиков 0,5 литровые бутылки, наполненные песком. Это немного усложняет задачу участникам, так как каждая участница пробегает расстояние 30м (3х10м).
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ
Напротив каждой команды лежат карточки с таблицей умножения. По свистку первая участница бежит до стойки и решает пример, который она выбрала. Затем возвращается к команде и передает эстафету.
БОУЛИНГ
На середине зала стоят кегли, на расстоянии 5-6 метров от них находятся участницы одной команды. По команде они начинают сбивать кегли, помогая друг
САМЫЕ ЛОВКИЕ
Команды становятся в колонну по одному. У капитана в руках мяч. По команде он начинает передавать мяч назад, последний получив мяч, бежит вперед и передает мяч назад. Эстафета продолжается до тех пор, пока капитан не окажется первым
ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫЙ МАРАФОН
Участницам по команде раздаются вопросы, на которые они должны ответить в течение 1 минуты.
БИАТЛОН
1.Перепрыгнуть через баллоны.
2.Пролезть под барьерами.
3.Выполнить штрафной бросок (с обязательным попаданием).
4.Выполнить упражнение на пресс.
5.Выполнить кувырок вперед.
6.Пробежать по скамейке.
7.Выполнить 20 прыжков на скакалке.
Подведение итогов. Награждение победителей и призеров
Предварительный просмотр:
Методическая разработка конкурса « Мы за спорт!»
В нашей школе стали традиционными встречи учеников 1-го класса и воспитанников подготовительной группы « Ромашка» детского сада « Росинка» В этом году я провела конкурс, посвященный профилактике вредных привычек. Заранее были даны задания, нарисовать мини-плакаты о вреде курения и алкоголя. Рисунки и плакаты вывешены в зале. Мной были изготовлены плакаты о Российских спортсменах-олимпийцах, о вреде наркотиков и табакокурения, брошюры.
Цели:1.Укрепление физического интеллектуального и личностного здоровья подрастающего поколения.
2.Вызвать осознанное, нетерпимое отношение к пагубным привычкам.
Задачи:1.Закрепить знания о полезных и вредных привычках.
2.Способствовать воспитанию у детей привычки вести здоровый образ жизни.
Программа соревнований
Под марш в зал входят команды «Ракета», « Тигры», «Ромашка». Болельщики поддерживают аплодисментами свои команды. Приветствие команд. Звучит музыкальная разминка, все команды выполняют общую разминку.
Учитель: Добрый день ребята! Сегодня мы собрались на мероприятие, которое мы все давно ждали - это конкурс « МЫ ЗА СПОРТ!»,посвященный профилактике вредных привычек. Вы все принимали участие в конкурсах рисунков, говорили на классных часах о вредных и полезных привычках. Сегодня мы подведем итоги, кто же из вас лучше запомнил какие привычки вредные, а какие полезные. Конечно же вы посоревнуетесь в силе, быстроте и ловкости. А оценивать вас будет жюри:_________________________
1.Эстафета « Вредные привычки» Каждый член команды бежит до капитана, который находится напротив команды на расстоянии 10 метров, сообщает ему вредную привычку, капитан записывает её. Выигрывает команда, которая за 1минуту записала больше вредных привычек и объяснила, почему они являются вредными.
2.Эстафета «Полезные привычки» Проводиться так же как первая.
3.Эстафета « Самые опасные привычки» Дети должны назвать употребление наркотиков, алкоголя и табакокурение.
Учитель: Давайте дадим слово жюри.
4.Эстафета « Официанты» Сейчас мы посмотрим, кто же из вас помогает маме на кухне? Капитанам команд раздаются подносы (картон), на которых стоят стаканы (стаканчик из под йогурта). По сигналу учителя первые участники бегут с подносами до стойки, обегают её и возвращаются на старт, передавая эстафету следующему. Если во время бега стаканчик упал, его необходимо поднять, поставить на поднос, и продолжить движение.
5.Эстафета « Красивая осанка» Первые участники берут мешочек с песком, кладут его на голову, и по свистку начинают идти до стойки. Обойдя стойку, возвращаются назад и передают мешочек следующему игроку.
6.Эстафета « Тоннель» По свистку первый игрок бежит до тоннеля, пролезает в него и бежит до стула, где лежат картинки со спортивными снарядами и игрушками. Задание: взять такую картинку, изображение на которой помогает быть сильным, ловким и быстрым.
7.Эстафета «Хоккей в воздухе» У первых игроков в руках воздушный шар. По свистку, они подбрасывают шар вверх и продвигают его рукой вперед, если шар упал на пол, необходимо его поднять, и продолжить движение.
8.Эстафета « Хоккей с мячом». У первых игроков в руках гимнастическая палка и теннисный мяч. По сигналу они кладут мяч на пол, и начинают вести его клюшкой до стойки. Обойдя стойку, возвращаются назад и передают эстафету.
9.Эстафета « Лодочка плыви» У каждого игрока в руках лодочка(коробочка от киндер-сюрприза).По сигналу первый игрок кладет его на пол и начинает дуть на лодочку так, что бы она продвигалась вперед(можно помогать рукой).
10.Эстафета «Хотим жить в мире» Напротив команд на расстоянии 10 метров на скамейке лежат карточки со словами: Мир, Семья, Родной дом, Любовь, Война ит.д. По сигналу первый игрок бежит, и выбирает слова, близкие по значению предложению « Мы хотим жить в мире». Дошколятам помогает воспитатель.
Учитель. Пока жюри подводит итоги, мы с вами поиграем в игру. Ребята я назову сейчас продукты, а вы скажите полезны они для нашего здоровья или нет: фрукты,чипсы,конфеты,молоко,кока-кола,рыба,мясо,овощи,мороженное,
торт, жевательная резинка, бутерброд, сладкие пироги, шашлык, жареное мясо .После каждого названия дети отвечают хором.
Молодцы! Вот и закончился наш конкурс – эстафеты. Вы заметили, сколько сил вы потратили на их преодоление, поэтому необходимо заниматься физической культурой и
спортом. Давайте послушаем жюри, кто же из вас лучше знает полезные, вредные и опасные привычки! Вручение грамот.
Учитель: Я желаю вам ребята,
Быть здоровыми всегда.
Но добиться результата
Невозможно без труда.
Постарайтесь не лениться:
Каждый раз перед едой,
Прежде чем за стол садиться,
Руки вымойте водой.
И зарядкой занимайтесь
Ежедневно по утрам.
И, конечно , закаляйтесь-
Это так поможет вам!
Свежим воздухом дышите
По возможности всегда.
На прогулки в лес ходите,
Он вам силы даст, друзья!
Я открыла вам секреты,
Как здоровье сохранить,
Выполняйте все советы,
И легко вам будет жить!
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания. Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированн
урок по физической культуре с ипользованием инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания...
Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.
Аннотацияк учебно-методическим разработкам внеклассных мероприятий по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....
Методическая разработка по физкультуре по теме: Методическая разработка внеклассного мероприятия "Веселые старты" для учащихся начальной школы по предмету: "Физическая культура"
Внеклассное мероприятие "Веселые старты" проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, где учащиеся развивают двигательные качества, укрепляют здоровье, дружеские отношения....
«Откуда есть пошла земля русская…» методическая разработка интегрированного внеклассного мероприятия, посвященного 1150-летию образования российской государственности «Откуда есть пошла земля русская…» методическая разработка интегрированного внекласс
Данная работа посвящена 1150- летию образования российской государственности. В работе представлены: история образования российской государственности, история симво...
методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.
Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в 6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...
Методическая разработка Методическая разработка (для факультативных занятий по английскому языку для учащихся 10-11 классов) Создание банка дистанционных уроков с использованием инструментов современного интернета (Googl Docs, Delicious/BobrDoobr, Mind
Методическая разработка входит в серию дистанционных уроков английского и немецкого языков , разрабатываемых с целью подготовки учащихся к выполнению письменной части ЕГЭ по указанным дисциплина...
Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"
Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...