Оценивание по предмету «Физическая культура»
материал по физкультуре на тему
Данный документ содержит рекомендации по оцениванию учащихся по предмету «Физическая культура».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ocenivanie_po_predmetu_fk.doc | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Методика оценки успеваемости по предмету «Физическая культура»
Отметка | Теоретические знания | Умения и навыки двигательных действий |
По основам знаний | По технике владения двигательными действиями | По способам осуществлять физкультурно-оздоровительную деятельность |
«5» | Выставляется за ответ, в котором ученик демонстрирует глубокое понимание сущности материала, логично его излагает, используя примеры из практики и своего опыта. | Двигательное действие выполнено правильно (заданным способом), точно в надлежащем темпе, легко и чётко. | Учащийся демонстрирует полный и разнообразный комплекс упражнений, направленный на развитие конкретной физической способности, комплекс упражнений утренней, атлетической (ритмической) гимнастики. Может самостоятельно организовать место занятий, подобрать инвентарь и применять его в конкретных условиях, контролировать ход выполнения заданий и оценить его. |
«4» | Ставится за ответ, в котором содержатся небольшие неточности и незначительные ошибки. | Двигательное действие выполнено правильно, но недостаточно легко и чётко, наблюдается некоторая скованность. | Имеются незначительные ошибки, неточности в осуществлении самостоятельной физкультурно-оздоровительной деятельности. |
«3» | Получают ученики за ответ, в котором отсутствует логическая последовательность, имеются пробелы в материале. | Двигательное действие выполнено в основном правильно, но допущена одна грубая или несколько мелких ошибок, приведших к неуверенному или напряжённому выполнению. | Учащийся допускает грубые ошибки в подборе и демонстрации упражнений, направленных на развитие конкретной физической способности, утренней, атлетической, ритмической гимнастики. Испытывает затруднения в организации мест занятий, подборе инвентаря. Удовлетворительно контролирует ход и итоги занятия. |
«2» | Выставляется за плохое понимание и знание теоретического и методического материала. | Двигательное действие выполнено неправильно, с грубыми ошибками, неуверенно, нечётко. | Учащийся не владеет умениями осуществлять различные виды физкультурно-оздоровительной деятельности. |
Методист ГИМЦ Дунникова О.С.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
Критерии оценки успеваемости пол разделам программы:Оценка «5» - выставляется за ответ, в котором обучающийся демонстрирует глубокое понимание сущности материала, логично его излагает, используя...
Программа по предмету «Физическая культура» 1-4 классы, Фирсова Светлана Николаевна - учитель физической культуры
Программа по предмету «Физическая культура» 1-4 классы, Фирсова Светлана Николаевна - учитель физической культуры...
ПОЛОЖЕНИЕ об организации занятий, оценивании и аттестации обучающихся по предмету «Физическая культура» Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения гимназия № 446 Колпинского района Санкт-Петербурга
Настоящее положение разработано в соответствии со следующими нормативными правовыми актами и методическими рекомендациями:Федеральным законом «Об образовании в Российской Федераций»;Федеральным законо...
Экспериментальная система оценивания студентов по предмету физическая культура
К сожалению, у большинства населения уже сложился стереотип, что учителя физкультуры оценивают детей только по нормативам, совершенно не принимая во внимание способности ребенка. Как девочке с собстве...
Предмет «Физическая культура» в соответствии с ФГОС вхо-дит в предметные области: «Физическая культура» на ступени на-чального общего образования; «Физическая культура и основы безо-пасности жизнедеятельности» - на ступени основного общего обра-зования;
Настоящие методические рекомендации разработаны с целью разъяснения подходов к преподаванию предмета «Физическая культура» в условиях реализации примерного учебного плана для общеобразовательных...
Методическая статья на тему: "Преемственность в оценивании образовательных результатов и достижений обучающихся начальной и основной ступеней образования по предмету физическая культура."
В данной статье представлен материал по оцениванию на уроках физической культуры. Переход детей из одних педагогических рук в другие - сложный момент в жизни ребенка. Взаимодействие учителей нача...
Доклад учителя физической культуры на тему_ «Повышение роли предмета «Физическая культура» в формировании культуры здоровья и здорового образа жизни школьника».
Доклад учителя физической культуры на тему_ «Повышение роли предмета «Физическая культура» в формировании культуры здоровья и здорового образа жизни школьника»....