«Работа с одарёнными учащимися на уроках физкультуры и во внеурочное время»
методическая разработка по физкультуре по теме
«Работа с одарёнными учащимися на уроках физкультуры и во внеурочное время»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabota_s_odarennymi_uchashchimisya_na_urokah_fizkultury_prezen1.pptx | 2.04 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
С пособность к выдающимся достижениям в любой социально значимой сфере человеческой деятельности . Работа с одарёнными детьми на уроках физкультуры и во внеурочное время Достижение и возможность достижения. Понятие «Одарённость»
Начиналось уже в начальной школе на основе наблюдения, изучения психологических особенностей, речи, памяти, логического мышления, двигательной активности в урочное и внеурочное время. Выявление одаренных детей
Содержание работы с одаренными детьми настраивает учащихся на непрерывное обучение, процесс познания становится самоценным, способствует постепенному переходу к обучению и деям, способам, методам побуждающим к самостоятельной работе, ориентирующим на дальнейшее самосовершенствование и самообразование, постепенное проявление той цели, для достижения которой они прилагают столько духовных, интеллектуальных и физических усилий.
Одной из важнейших составляющих физического воспитания является физкультурно-массовая, физкультурно-оздоровительная, физкультурно-просветительская работа. В лицее приняты и утверждены Подольским РУНО школьные программы: «Здоровье» в 2008 году, срок реализации 5 лет, Спортивно-оздоровительная программа для учащихся 11-17 лет» в 2009 году, срок реализации 3 года
Секционные занятия по видам спорта Занятия исследовательской деятельностью Конкурсы Участие в олимпиадах Сотрудничество с другими школами Работа по индивидуальным планам Летние оздоровительные площадки Соревнования Формы работы с одаренными детьми
Формы работы с одаренными детьми
Выявление одаренных детей Развитие творческих способностей на уроках Развитие способностей во внеурочной деятельности (олимпиады, секции, конкурсы, исследовательская работа) Компоненты системы работы с одаренными детьми
Компоненты системы работы с одаренными детьми
Добиваемся того, чтобы ученик умел самостоятельно ставить и решать поставленные задачи. Стимулируем творческую активность, развивая самовоспитание Стараемся следить за тем, чтобы интеллект развивался не в ущерб физическому, эмоциональному, личностному развитию учащегося . Убеждаем ребят заниматься спортом в секциях в школе и внеурочное время. По отдельным разделам программы разработаны презентации, рефераты и карточки с выполнением последовательности упражнений Осуществление дифференцированного и индивидуального подхода в обучении. Создание условий для всестороннего развития
Областные, районные, поселковые соревнования Ш кольные соревнования(соревнования по пионерболу между 5,6 классами ; соревнования по настольному теннису, посвященные 60-летию лицея, соревнования по мини-футболу между 6 классами) Дни здоровья Веселые старты «Веселые старты на спортивном поезде и мини-футбол» Спортивные праздники («Праздничный полет» Мониторинг на уроках Президентские состязания. Районные мероприятия (Слет «Патриоты Подолья», посвященного 70-летию битвы за Москву, зарница «Последний рубеж») Мероприятия, способствующие развитию одаренности учащихся
районных соревнованиях заняли С 2007 года сборные команды по мини- футболу становились победителями и призерами районных, областных соревнований В районных соревнованиях заняли Учебный год Место Год рождения 2007-2008 2 1995-1994 2007-2008 3 1993-1994 2008-2009 1 1994-1995 2010-2011 1 1997-2000
Учебный год Место Год рождения 2008-2009 1 1996-1997 2009-2010 1 1993-1994 2010-2011 1 1994-1995 2011-2012 1 1995-1996 В районных соревнованиях на приз Губернатора Московской области они з аняли
Учебный год Место Год рождения 2008-2009 4 1996-1997 2009-2010 2 1993-1994 2010-2011 2 1994-1995 2011-2012 1 1995-1996 В областных соревнованиях на приз Губернатора Московской области заняли
Участие футболистов в семинаре директоров Подольского района на тему «Система работы с одаренными детьми в МОУ «Лицей №1 пос. Львовский»
3 место в районных соревнованиях по легкой атлетике(2008-2009у ч. год) 2 место в районных соревнованиях «Шиповка юных»(2009-2010 уч. г.) 1 место в районных соревнованиях по настольному теннису(2011-2012 уч. г) Кубок за 1 место в спартакиаде , посвященной 105- г одовщине образования пос. Львовский 1 место на призы стадиона «Подолье», 1 место по шахматам среди школ пос. Львовский Лапшинов Вадим-победитель районной олимпиады среди 7-8 классов в 2011-2012 уч.г ., 2 место в прошлом году Новицкий Андрей занял 2 место в этом году, 3место в прошлом году среди 10-11 классов. Достижения спортсменов
Достижения спорсменов
Предполагается использование множества различных источников информации Анализ процесса развития ученика на достаточно длительном времени(с 1 по 11 класс) Применение методов психодиагностики. Диагностика должна служить средством эффективного обучения и развития одаренного ребенка Предъявляются особые требования к специалистам , работающим с одаренными учениками. Предполагаются соответствующие формы подготовки этих специалистов. Тесная взаимосвязь с родителями Детская одаренность-явление сложное и многоаспектное.
Здоровьесберегающие , ИКТ, игровые, индивидуализации обучения( И.Унт,АС.Границкая,В.Д.Шандриков ), личностно-ориентированное развивающее обучение (И. С . Якиманская ) Используем технологии
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа с одарёнными детьми в урочное и внеурочное время.
Определить стратегию педагогического взаимодействия с одарёнными школьниками и учащимися, имеющими высокую образовательную потребность, и отобрать эффективные методы и приёмы работы с данной категорие...
Выступление на школьном семинаре по теме «Формы работы на уроках и во внеурочное время по развитию воображения».
Выступление на школьном семинаре по теме «Формы работы на уроках и во внеурочное время по развитию воображения»....
Организация работы с одарёнными детьми и учащимися с повышенными учебными способностями на уроках и во внеурочное время при изучении математики
Педагогический проект на аттестацию...
Работа с детьми на уроках и во внеурочное время
Размещены фото детей. Учащиеся занимаются разучиванием спортивных и подвижных игр....
Организация работы с одарёнными и высокомотивированными детьми во внеурочное время как одно из приоритетных направлений современной школы
Проект направлен на развитие литературно-творческих и интеллектуальных способностей одарённых и высокомотивированных учащихся во внеурочное время с учётом индивидуальных особенностей. Вним...
Работа с одарёнными детьми на уроках и во внеурочное время
Обобщение опыта...
Организация работы по аудированию на ранних этапах изучения английского языка на уроках и во внеурочное время. Методическая статья. (Из опыта работы).
Статья написана в результате изучения материалов по аудированию и дополнена личным опытом обучения аудированию. Идея родилась после общения с Оливером Робинсоном, учителем-методистом из ме...