Календарно-тематическое планирование 2 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре по теме
В данной работе подробно отражено планирование уроков физической культуры во 2 классе по разделам и темам программы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tem._plan_2_kl..doc | 231 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 2 класс.
№ | Наименование раздела | Тема | Кол- во | Тип урока | Элементы содержания | Требования к подготовлен. | Вид контроля | Д/з | Дата проведения | ||
план | факт | ||||||||||
1. | Легкая атле- Тика 11 | Т.Б. на уроках легкой атлетики. ОРУ.Под-вижные игры. | 8 1 | Изучение нового материала | Правила поведения и техники безопасности при занятиях легкой атлетикой Высокий старт с последующим ускорением. Бег . 200м. Подвижные игры на основе легкой атлетики. «Вызов номеров», «Невод». | индивидуальный | |||||
2 | Бег, специальные беговые упражнения. Прыжки | 2 | повторения | Оздоровительные (гигиенические и закаливающие) процедуры (комплексы). Высокий старт. Бег в равномерном темпе 250м. Челночный бег.Прыжки через длинную вращающуюся скакалку с пробеганием и на месте. Стартовый разгон. Игра «Вызов номеров». | Уметь вполнять высокий старт, стартовый разгон, бег | индивидуальный | |||||
3 | Бег. Метание мяча | 3 | Обобщающего повторения. | Определение частоты дыхания и сердечных сокращений в процессе занятия физическими упражнениями. Бег с высокого старта.250м. Метание мяча. Челночный бег на результат. Игра «Точно в мишень», «Пустое место». | Уметь выполнять бег, метание мяча, челночный бег. | Оценить челночный бег на результат. | |||||
4 | Специальные беговые упражнения. Метание мяча, бег | 4 | Повторения. | Ору. Специальные беговые упражнения, упражнения для метания. Бег с изменением темпа 300м. Метание мяча с трех шагов разбега. Прыжки через скакалку. Ускорение отрезков 10х3м. Учебная игра «Шишки-желуди-орехи», «Заяц без дома». | Уметь выполнять специальные упражнения для метания и бега. Метание, бег | Индиви-дуальный. | |||||
5 | Прыжки, бег, метание | 5 | Обобщающего повторения. | ОРУ. Специальные беговые упражнения, метания, бег с изменением темпа, направления 350м. Метание мяча с трех шагов разбега. Ускорение 20х3м.Оценить прыжки через скакалку за 10 сек.Учебная игра «Дальние броски», «Метко в цель». | Уметь выполнять прыжки в быстром темпе, бег, метание. | Мальчики: «5»- 14; «4»- 12; «3»- 10. Девочки «5»- 16; «4»- 14; «3»- 12. | |||||
6 | Бег, Метание | 6 | Обобщающего повторения. | Ору. Специальные упражнения для метания и бега. Бег «противоходом», «змейкой».Метание мяча с трех шагов разбега. Бег 30м. на скорость. Учебная игра «Пустое место», «Вызов номеров». | Уметь выполнять в быстром темпе бег 30м Метание мяча. | Оценить бег 30м. | |||||
7 | Метание мяча, бег | 7 | Обобщающего повторения. | Ору. Специальные упражнения для метания и бега. Бег «противоходом», «змейкой».Развитие скоростной выносливости бег 500м. Оценить метание мяча с трех шагов разбега. Учебная игра «Пустое место», «Вызов номеров», «Охотники и утки». | Уметь выполнять метание мяча, бег. | Оценить технику метание мяча и на результат. | |||||
8 | Низкий старт. Бег, игры | 8 | Урок обобщающего повторения. | Ору Специальные беговые упражнения. Низкий старт с последующим ускорением 10м. Развитие выносливости бег 1000м в чередовании с ходьбой Развитие физических качеств игра «Охотники и утки», «Мышеловка». | Уметь выполнять низкий старт, бег | Индивидуальный. | |||||
9 | Высокий старт, бет. | 9 | Урок обобщающего повторения | ОРУ. Спец. беговые упражнения. Высокий старт. Бег 1000 м. в чередовании с ходьбой. Развитие физических качеств. Игра «Утки и охотники» | Уметь выполнять высокий старт,бег по дистанции. | Индивыдуальный. | |||||
10 | Бег на выносливость, игры | 10 | Урок контроля | ОРУ,СБУ, тестирование – 6 миутный бег. Игры «пионербол», «футбол». | Уметь выполнять бег по дистанции. | Индивыдуальный. | |||||
11 | Сприн-терский бег | 11 | Урок контроля | ОРУ с мячом, СБУ, 30 метров на результат. Подвижные игры. | Уметь выполнять спринтерский бег с высокого старта. | Индивыдуальный. | |||||
12 | Подвижные и спортивные игры (б/б) 11 | Т,Б. во время занятий б/б, технические приемы игры в б/б. | 1 | Урок изучения нового материала | ОРУ с мячом Техника безопасностиво время занятий б/б. Правила соревнований по баскетболу. Передвижение без мяча и с мячом в стойке баскетболиста правым и левым боком, остановка прыжком, поворот на месте. Ведение мяча на месте. | Уметь выполнять стойки, передвижения, остановки, ведение мяча. | Индивыдуальный. | ||||
13 | Технические приемы в баскетболе. | 2 | Урок изучения нового материала | ОРУ с мячом Правила соревнований по баскетболу. Передвижение без мяча и с мячом в стойке баскетболиста правым и левым боком, остановка прыжком, поворот на месте. Ведение мяча на месте и в движении. Передача мяча двумя руками от груди. | Уметь выполнять стойки, передвижения, остановки, ведение мяча. | Индивыдуальный. | |||||
14 | Полоса препятствий. | 3 | Обобщающего повторения. | ОРУ. Бег с изменением направления движения «Змейкой», «противоходом». Полоса препятствий: Лазание по наклонной скамейке и стенке; прыжки через короткую скакалку, метание мяча в щит; ведение баскетбольного мяча на месте; ведение баскетбольного мяча «Змейкой»; прыжок в длину с места. Поднимание туловища из положения лежа за 30 сек. | Уметь выполнить полосу препятствий, поднимание туловища. | Оценить поднимание туловища из положения лежа на спине за 30сек. | |||||
15 | Строе-вые упражнения. Ве-дение мяча. Учебная игра. | 4 | Обобщающего повторения | Ору с мячом. Ведение мяча левой и правой рукой в движении и на месте. Передача мяча двумя руками от груди. Броски мяча в б/щит. Учебная игра в баскетбол по упрощенным правилам. | Уметь выполнять ведение мяча, броски. Учебная игра. | Индивидуальный. | |||||
16 | Технические приемы в баскет-боле. | 5 | Обобщающего повторения | ОРУ с мячом Правила соревнований по баскетболу. Передвижение без мяча и с мячом в стойке баскетболиста правым и левым боком, остановка прыжком, поворот на месте. Ведение мяча на месте и в движении. Передача мяча двумя руками от груди. Броски мяча в б/щит. Учебная игра в баскетбол по упрощенным правилам. | Уметь выполнять стойки, передвижения, остановки, ведение мяча, броски. | Иидивидуальный | |||||
17 | Полоса препят-ствий | 6 | Обобщающего повторения. | ОРУ. Полоса препятствий: Ведение мяча, остановка, бросок двумя руками от груди; перелезть через гимнастического коня; лазание по гимнастической стенке разноименным способом; прыжки через короткую скакалку, передача баскетбольного мяча в стенку; приседание 10 раз; запрыгивание на гимнастическую стенку на 2 рейку снизу 10 роз; подъем туловища из положения лежа, руки за головой, ноги в стенке. Подвижные игры «Бросок, отскок, ловля», «Мяч среднему». | Уметь выполнять полосу препятствий | Индивидуальный. | |||||
18 | Технические приемы в баскет-боле. | 7 | Урок обобщающего повторения. | Подвижные игры на материале «Спортивных игр». Учебная игра в баскетбол по упрощенным правилам. | Уметь выполнять учебную игру в баскетбол. | Индивидуальный. | |||||
19 | Технические приемы игры в б/б. | 8 | Урок обобщающего повторения | ОРУ, упражнения в жонглировании, стойки иперемещения б/б, ведение мяча на месте и в движении , Игра по упрщенным правилам. | Уметь выполнять перемещения, стойки,перемещения б/б, ведение мяча. | Индивидуальный. | |||||
20 | Технические приемы игры в баскет-бол. | 9 | Урок обобщающего повторения | ОРУ с мячами в парах, ведения мяча на месте и в движении, бросок в щит. Игра по упрощенным правилам. | Уметь выполнять ведение мяча, бросок в кольцо. | Индивидуальный. | |||||
21 | Технические приемы игры в баскет-бол. | 10 | Урок контроля | Ору с мячами в парах, оценить умение выполнять стойки и перемещения б/б, передачи и ловлю мяча. Игра б/б по упрощенным правилам. | Уметь выполнять стойки и перемещения б/б , передачи и ловлю мяча. | Индивидуальный. | |||||
22 | Технические приемы игры в Б/б. | 11 | Урок контроля | Ору с элем. Жонглирования,. Оценить технику выполнения ведения мяча, броска в кольцо в щит. Учебная игра по упрощенным правилам. | Уметь выполнять ведение мяча, бросок в кол | Индивидуальный. | |||||
23 | Гимнастика 22 | Т.Б. на уроках гимнастики, строевые упражнения | 1 | Урок изучения нового материала, контроля | Правила поведения и Т.Б. на уроках гимнастики ритмическая гимнастика. Повороты направо и «налево», команды «становись», «равняйсь»,смирно». Перестроение из шеренги поодному в шеренгу по два.Приседание на одной ноге, держась за опору одной рукой. Подвижная игра «Прокати быстрее мяч» | Уметь выполнять повороты и перестроения Оценить приседание на одной ноге. | Мальчики: «5» -10; «4» -9; «3» -8. Девочки: «5» - 7; «4» - 6; «3» - 5. | ||||
24 | Акробатическое упражнение. Перестроения. | 2 | Обобщающего повторения | ОРУ – ритмическая гимнастика. И.П. –о.с. Равновесие на одной ноге; кувырок вперед; лечь на спину; стойка на лопатках(согнув и выпрямив ноги; кувырок вперед в группировке; из стойки на лопатках полупереворот назад в стойку на коленях. Лазание по канату. Игра «Хвостики». | Выполнять акробатическую комбинацию. Упражнение на бревне. | Индивидуальный. | |||||
25 | Акробатическое упражнение. Перестроения. Лазание по канату. | 3 | Обобщающего повторения | ОРУ – ритмическая гимнастика. И.П. –о.с. Равновесие на одной ноге; кувырок вперед; лечь на спину; стойка на лопатках(согнув и выпрямив ноги; кувырок вперед в группировке; из стойки на лопатках полупереворот назад в стойку на коленях. Лазание по канату. Игра «Конники-спортсмены». | Выполнять акробатическую комбинацию. Лазание по канату. Упражнение на бревне. | Индивидуальный. | |||||
26 | Акробатическое упражнение. Перестроения. Лазание по канату. | 4 | Обобщающего повторения | ОРУ – ритмическая гимнастика. И.П. –о.с. Равновесие на одной ноге; кувырок вперед; лечь на спину; стойка на лопатках(согнув и выпрямив ноги; кувырок вперед в группировке; из стойки на лопатках полупереворот назад в стойку на коленях. Лазание по канату. Игра «Хвостики». | Выполнять акробатическую комбинацию. Лазание по канату. Упражнение на бревне. | Индивидуальный. | |||||
27 | Танцевальные движения. Акробатика. Лазание по канату. | 5 | Урок обобщающего повторения | Комплекс утренней гимнастики и физкультпаузы. Способы формирования правильной осанки, рационального дыхания при выполнении физических упражнений. Танцевальные шаги галопа и польки. Акробатика. Лазание по канату. | Уметь выполнять танцевальные шаги, акробатические комбинации. | Оценить акробатические комбинации. | |||||
28 | Упражнение на бревне, опорный прыжок. | 5 | Изучение нового материала | Зарождение древних олимпийских игр. Опорный прыжок. Упражнение в равновесии: ходьба по бревну (высота 1м.) повороты на носках и одной ноге; ходьба приставными шагами; приседание и переход в упор присев, упор стоя на колене, сед. Подвижная игра «Заяц в огороде». | Уметь выполнять упражнение на бревне. Опорный прыжок. | Индивидуальный. | |||||
29 | Упражнение на бревне, опорный прыжок. | 7 | повторения | Строевые упражнения. Ору с гантелями. Опорный прыжок. Упражнение в равновесии: ходьба по бревну (высота 1м.) повороты на носках и одной ноге; ходьба приставными шагами; приседание и переход в упор присев, упор стоя на колене, сед. Подвижная игра «Вызов номеров». | Уметь выполнять упражнение на бревне. Опорный прыжок. | Оценить упражнения на бревне. | |||||
30 | Опорный прыжок. Упражнение на перекладине. | 8 | Изучение нового материала. | Ору с мячом. Танцевальные шаги Опорный прыжок. Упражнение на перекладине. «Мост» из положения лежа и стоя. «Колесо» - переворот в сторону. | Уметь выполнять опорный прыжок, упражнение на перекладине. | Индивыдуальный. | |||||
31 | Опорный прыжок. Упражнение на перекладине. | 9 | повторения. | Ору с мячом. Танцевальные шаги Опорный прыжок. Упражнение на перекладине. «Мост» из положения лежа и стоя. «Колесо» - переворот в сторону. Эстафеты: «Веревочка под ногами», с мячом и обручем. | Уметь выполнять опорный прыжок, упражнение на перекладине. | Индивыдуальный. | |||||
32 | Строевые упражнения. Упражнение на перекладине. | 10 | Обобщающего повторения. | Строевые упражнения. ОРУ с мячом. Танцевальные шаги Опорный прыжок. Упражнение на перекладине. «Мост» из положения лежа и стоя. «Колесо» - переворот в сторону. Эстафеты: «Веревочка под ногами», с мячом и обручем. | Уметь выполнять опорный прыжок, упражнение на перекладине, строевые упражнения. | Оценить строевые упражнения | |||||
33 | Строевые упражнения, упражнениена перекладине.Прыжки. | 11 | Обобщающего повторения. | Строевые упражнения, ОРУ с обручем и скакалкой. Упражнение на перекладине. Прыжки через короткую скакалку на месте, с продвижением вперед, с поворотами. Подвижная игра «Охотники и утки». | Уметь выполнять упражнение на перекладине | Оценить упражнение на перекладине. | |||||
34 | Развитие физических качеств. | 12 | Повторения | Ритмическая гимнастика. Развитие выносливости Бег – 6 минут. Подвижные игры на основе гимнастики. | Уметь выполнять подвижные игры. | Индивидуальный. | |||||
35 | Полоса препятствий. Бег. | 13 | повторения | Ору с обручем. Бег с изменением направления движения. Ведение мяча, остановка, бросок двумя руками от груди; перелезть через гимнастического коня; лазание по гимнастической стенке разноименным способом; прыжки через короткую скакалку, передача баскетбольного мяча в стенку; приседание 10 раз; запрыгивание на гимнастическую стенку на 2 рейку снизу 10 роз; подъем туловища из положения лежа, руки за головой, ноги в стенке. Подвижные игры «Бросок, отскок, ловля», «Мяч среднему». | Уметь преодолевать полосу препятствий. | Индивидуальный. | |||||
36 | Развитие физических качеств. | 14 | Обобщающего повторения | Развитие основных физических качеств через игры и эстафеты. | Уметь выполнять игры и эстафеты. | Индивидуальный. | |||||
37 | Развитие физических качеств | 15 | Обобщенное повторение | ОРУ со скакалкой. Опорный прыжок. 2-3 кувырка «вперед» и «назад» слитно. Подвижная игра «Охотники и утки». | Уметь выполнять опорный прыжок Кувырки вперед и назад. | Индивидуальный | |||||
38 | Строе-вые упражнения. Упражнения на бревне. | 16 | Урок контроля | ОРУ без предмета. СОценить повороты «направо» и «налево». Упражнения на бревне. Подвижная игра «Караси и щука». | Уметь выполнять повороты и перестроения. Упражнения на бревне. | Индивидуальный | |||||
39 | Опорный прыжок. Аробатические упражнения. | 17 | Урок обобщенногоповторения | ОРУ со скакалкой.Опорный прыжок.Кувырки . переворот «боком». Эстафеты с элементами акробатики. | Уметь выпол-нять опорный прыжок, кувырки, перевороты. | Индивидуальный | |||||
40 | Опорный прыжок.Акробатические упражнения. | 18 | Урок обобщающего повторения. | ОРУ в парах без предмета. Опорный прыжок. Кувырки , переворот «боком». Подвижная игра «Охотники и утки». | Уметь выпол-нять опрный прыжок, перевороты. | Индивидуальный | |||||
41 | Лазанья и переле-зания. Опорный прыжок. | 19 | Урок обобщающего повторения. | ОРУ со скакалкой. Опорный прыжок. Лазанья по гимнастической стенке. Перелезания через козла. Игра «перестрелка». | Уметь выполнять опорный пры-жок, лазанья и перелезания. | Индивидуальный | |||||
42 | Опорный прыжок.Акробатика. | 20 | Урок контроля. | ОРУ с набивными мячами. Оценить опрный прыжок, кувырки «вперед» и «назад». Игра «перестрелка». | Уметь выполнять опрный прыжок, кувырки. | Индиви-дуальный | |||||
43 | Развитие физических качеств | 21 | Урок контроля | ОРУ без предмета. Президентские тесты : Прыжок в длину с места,подтягивание, отжимание. | Уметь правильно выполнять тесты | Индивиду-альный. | |||||
44 | Полоса препятствий | 22 | Урок обобщающего повторения | ОРУ без предмета в парах. Полоса препятствий с опорным прыжком,кувырками, бревном,преодолением гимнастической стенки. Подвижные игры : «Найди свисток», «Угадай голос». «Значение утренней гимнастики» - беседа. | Уметь преодолевать полосу препятствий. | Индивиду-альный | |||||
45 | Лыжная подго-товка 24 | Т.Б. на уроках лыжной подготовки. Сколь-зящий шаг | 1 | Урок изуче-ния нового материала | Беседа : Правила поведения и Т.Б на уроках лыжной подго-товки. Подбор и опобывание лыжного инвентаря. | Уметь выполнять | Индивиду-альный. | ||||
46 | Скользящий шаг. Разви-тие выносливости | 2 | Урок обобщающего повторения | Подбор и опробыаание лыжно-го инвентаря. Скользящий шаг, работа рук. Прохождение дистанции 300м. | Уметь обращаться с лыжним инвентарем. | Индивиду-альный. | |||||
47 | Скользящий шаг. Пороты «пере-ступанием». | 3 | Урок обобщающего повторения | Скользящий шаг, работа рук. Повороты «переступанием» на месте. | Уметь выполнять скользящий шаг,повороты «пересту-панием». | Индивиду-альный | |||||
48 | Спуски и подъемы Скользящий шаг. | 4 | Урок изучения нового материала. | Скользящий шаг. Спуск в основной стойке, низкой и средней. Торможение «Плугом». Подъем «лесенкой», «Елочкой». Прохождение дистанции 400 м. Подвижная игра «Кто быстрее взойдет на гору», «Кто дальше скатится с горы». | Уметь выполнять сколзящий шаг, спуски, подъемы, торможения. | Индивиду-альный. | |||||
49 | Спуски и подъемы | 5 | Урок обобщающего повторения. | Прохождение дистанции 1км. Скользящий шаг. Спуски и подъемы. Игры, эстафеты. | Уметь выполнять лыжные хода. | Индивиду-альный. | |||||
50 | Спуски и подъемы Одновременный двухшажный ход | 6 | Урок изучения нового материала | Прохождение дистанции 1км. Скользящий шаг Одновременный одношажный ход. Спуски и подъемы. Игры и эстафеты. | Уметь выполнять лыжные хода. | Индивиду-альный. | |||||
51 | Попеременный двухшажный ход | 7 | Изучение нового материала. | Прохождение дистанции 1 км. Двухшажный попеременный ход. Одновременный двухшажный ход. Игры и эстафеты. | Уметь выполнять лыжные ходы. | Индивиду-альный. | |||||
52 | Попеременный ход.Од-новре-менный ход. | 8 | Урок обобщенногоповторения. | Попеременнцй двухшажный ход.Одновременный двухшажный ход.Подьемы и спуски, торможения. Игры и эстафеты. | Уметь выполнять попеременный и одновременный ходы,подъемы и спуски. | Индивидуальный. | |||||
53 | Попеременный ход. Одно-времен-ный ходы | 9 | Обобщающего повторения | Прохождение дистанции 2 км.Попеременный двухшажный ход, одновременный ход.Игры и эстафеты. | Уметь выполнять Попеременный и одновременный ходы. | Индивиду-альный | |||||
54 | Скольз. шаг.По-дъемы и спуски. | 10 | Урок контроля | Прохождение дистанции 1 км.Оценить скользящий шаг. Игры и эстафеты. | Уметь выполнять скользящий шаг,подьемы и спуски. | Индивиду-альный. | |||||
55 | Лыжные ходы | 11 | Урок обобщающего повторения. | Прохождение дистанции 2 км. с использованием изученных ходов. | Уметь выполнять лыжные ходы. | Индивид-уальный. | |||||
56 | Разви-тие вы-носли-вости | 12 | Обобщающего повторения. | Равномерно прохождение дистанции 3 км. | Уметь правильно распределять свои силы. | Индивиду-альный. | |||||
57 | Разви-тие быстро-тыю | 13 | Обобщаюшего повторения | Итры и эстафеты с использованием лыжных ходов | Уметь выпольнять лыжные ходы в быстром темпе. | Индивиду-альный. | |||||
58 | Одновременный ход.По-дъемы и спуски | 14 | Обобщающего повторения | Двухшажный попеременный ход.Подъемы и спуски. Игра «Проедь ворота». | Уметь выпол-нять попе-ременный ход,подъемы и спуски. | Индивиду-айльны. | |||||
59 | Одновременный ход.По-дъемы и спуски | 15 | Обобщающего повторения. | Двухшажный попеременный ход.Подъемы и спуски. Игра «Проедь ворота». | Уметь выпол-нять попе-ременный ход,подъемы и спуски. | Индивиду-айльны. | |||||
60 | Одновременный ход.По-дъемы и спуски. | 16 | Обобщающего повторения | Двухшажный попеременный ход.Подъемы и спуски. Игра «Проедь ворота». | Уметь выпол-нять попе-ременный ход,подъемы и спуски. | Индивиду-альный. | |||||
61 | Двух-шажный п/п ход. Одно-времен-ный од-ношаж-ный ход | 17 | Урок контроля | Оценить технику двухшажного попеременного хода. Одновременный двухшажный ход. Игры и эстафеты. | Уметь выполнять 2 п/п ход. Одно-шажный одно-временный ход. | Индивиду-альный. | |||||
62 | Двух-шажный п/п ход. Одно-времен-ный од-ношаж-ный ход | 18 | Урок контроля | Оценить технику двухшажного попеременного хода. Одновременный двухшажный ход. Игры и эстафеты. | Уметь выполнять 2 п/п ход. Одно-шажный одно-временный ход. | Индивиду-альный. | |||||
63 | Бег на выноли-вость | 19 | Урок контроля | Бег – 1 км. | Уметь выполнять бег на выносли-вость | Индивиду-альный. | |||||
64 | Разви-тие вынос-ливости | 20 | Обобщающего повторения. | Прохождение в спокойном темпе дистанции 3 км. | Уметь выполнять бег на длинную дисанцию. | Индивиду-альный. | |||||
64 | Разви-тие вынос-ливости | 21 | Обобщающего повторения. | Прохождение в спокойном темпе дистанции 3 км. | Уметь выполнять бег на длинную дистанцию. | Индивиду-альный. | |||||
65 | Разви-тие вынос-ливости | 22 | Обобщающего повторения. | Прохождение в спокойном темпе дистанции 3 км. | Уметь выполнять бег на длинную дистанцию. | Индивиду-альный. | |||||
66 | Бег, подвижные игры. | 23 | Урок кон-троля. | Тест – 2 км. | Уметь выполнять бег на 2 км. | Индивиду-альный. | |||||
67 | Полоса препятствий | 24 | Обобщающего повторения | Лыжная полоса препятствий с использованием изученных ранее ходов. | Уметь выполнять полосу препятствий. | Индивиду-альный. | |||||
68 | Подвиж-ные игры п/б 12 | Т.Б на уроках. Способы переме-щений. | 1 | Изучения нового материала | Беседа «Правила поведения и Т.Б на уроках». Стойки и перемещения в/б.
| Знать правила поведения и Т.Б на уроках в/б. | Индивиду-альный. | ||||
69 | Стойки и пере-мещения в\б. | 2 | обобщающего повторения | ОРУ с в/б мячами. Стойки и перемещения в/б. Игры и эс-тафеты с мячом. Игра «Пионербол». | Уметь выпол-нять стойки и перемещения. | Индивиду-альный. | |||||
70 | Стойки и пере-мещения в\б. | 3 | обобщающего повторения | ОРУ с в/б мячами. Стойки и перемещения в/б. Игры и эс-тафеты с мячом. Игра «Пионербол». | Уметь выпол-нять стойки и перемещения. | Индивиду-альный. | |||||
71 | Стойки и пере-мещения в\б. | 4 | обобщающего повторения | ОРУ с в/б мячами. Стойки и перемещения в/б. Игры и эс-тафеты с мячом. Игра «Пионербол». | Уметь выпол-нять стойки и перемещения. | Индивиду-альный. | |||||
72 | Стойки и пере-мещения в\б. | 5 | обобщающего повторения | ОРУ с в/б мячами. Стойки и перемещения в/б. Игры и эс-тафеты с мячом. Игра «Пионербол». | Уметь выпол-нять стойки и перемещения. | Индивиду-альный. | |||||
73 | Переда-ча мяча «свер-ху» | 6 | Урок изучения нового ма-териала | Ору со скакалкой. Стойки и перемещения в/б. Передача мяча «сверху». Игра в пионербол. | Уметь выполнять передачу мяча «сверху» | Индивиду-альный. | |||||
74 | Переда-ча мяча «свер-ху» | 7 | Урок изучения нового ма-териала | Ору со скакалкой. Стойки и перемещения в/б. Передача мяча «сверху». Игра в пионербол. | Уметь выполнять передачу мяча «сверху» | Индивиду-альный. | |||||
75 | Переда-ча мяча «свер-ху» | 8 | Урок обоб-щающего повторения | Ору со скакалкой. Стойки и перемещения в/б. Передача мяча «сверху». Игра в пионербол. | Уметь выполнять передачу мяча «сверху» | Индивиду-альный. | |||||
76 | Переда-ча мяча «свер-ху» | 9 | Урок обоб-щающего повторения | Ору со скакалкой. Стойки и перемещения в/б. Передача мяча «сверху». Игра в пионербол. | Уметь выполнять передачу мяча «сверху» | Индивиду-альный. | |||||
77 | Переда-ча мяча «свер-ху» | 10 | Урок обоб-щающего повторения | Ору со скакалкой. Стойки и перемещения в/б. Передача мяча «сверху». Игра в пионербол. | Уметь выполнять передачу мяча «сверху» | Индивиду-альный. | |||||
78 | Переда-ча мяча «свер-ху» | 11 | Урок контроля | Оценить передачу мяча «сверху». Игра «пионербол» | Уметь выполнять передачу мяча «сверху | Индивиду-альный. | |||||
79 | Переда-ча мяча «свер-ху» | 12 | Урок контроля | Оценить передачу мяча «сверху». Игра «пионербол» | Уметь выполнять передачу мяча «сверху | Индивиду-альный. | |||||
80 | Легкая атлетика 14 | Т.Б. на уроках Л/а в спор-тивном зале и на спор-тивной площад-ке. | 1 | Урок изучения нового материала | ОРУ без предмета. СБУ. Прыж-ки в высоту с разбега спо-собом «перешагивание». Раз-бег и отталкивание. Игра «перестрелка» | Уметь выполнять прыжок в высоту | Индивиду-альный. | ||||
81 | Прыжки в высо-ту | 2 | Урок обоб- щенного повторения | ОРУ без предмета в парах. СБУ. Прыжки в высоту Переход планки. Приземление. Игра «перестрелка» | Уметь выполнять прыжок в высоту | Индивиду-альный. | |||||
82 | Прыжки в высо-ту | 3 | Урок обоб- щенного повторения | ОРУ без предмета в парах. СБУ. Прыжки в высоту Переход планки. Приземление. Игра «перестрелка» | Уметь выполнять прыжок в высоту | Индивиду-альный. | |||||
83 | Прыжки в высо-ту | 4 | Урок обоб- щенного повторения | ОРУ без предмета в парах. СБУ. Прыжки в высоту Переход планки. Приземление. Под-вижные игры и эстафеты. | Уметь выполнять прыжок в высоту | Индивиду-альный. | |||||
84 | Прыжки в высо-ту | 5 | Урок обоб- щенного повторения | ОРУ без предмета в парах. СБУ. Прыжки в высоту Переход планки. Приземление. Под-вижные игры и эстафеты. | Уметь выполнять прыжок в высоту | Индивиду-альный. | |||||
85 | Прыжки в высо-ту | 6 | Урок обоб- щенного повторения | ОРУ без предмета в парах. СБУ. Прыжки в высоту Переход планки. Приземление. Под-вижные игры и эстафеты. | Уметь выполнять прыжок в высоту | Индивиду-альный. | |||||
86 | Прыжки в высо-ту | 7 | Урок обоб- щенного повторения | ОРУ без предмета в парах. СБУ. Прыжки в высоту Переход планки. Приземление. Под-вижные игры и эстафеты. | Уметь выполнять прыжок в высоту | Индивиду-альный. | |||||
87 | Прыжки в высо-ту | 8 | Урок обоб- щенного повторения | ОРУ без предмета в парах. СБУ. Прыжки в высоту Переход планки. Приземление. Под-вижные игры и эстафеты. | Уметь выполнять прыжок в высоту | Индивиду-альный. | |||||
88 | Прыжки в высо-ту | 9 | Урок обоб- щенного повторения | ОРУ без предмета в парах. СБУ. Прыжки в высоту Переход планки. Приземление. Под-вижные игры и эстафеты. | Уметь выполнять прыжок в высоту | Индивиду-альный. | |||||
89 | Прыжки в высо-ту | 10 | Урок контроля | ОРУ без предмета в парах. СБУ. Прыжки в высоту Переход планки. Приземление. Под-вижные игры и эстафеты. Оценить прыжок в высоту. | Уметь выполнять прыжок в высоту | Индивиду-альный. | |||||
90 | Прыжки в длину Метание мяча | 11 | Урок изучения нового материала | ОРУ. СБУ. Метание мяча с места. Прыжок в длину способом «согнув ноги».Игра в футбол. | Уметь выполнять метание мяча. Прыжок в длину. | Индивиду-альный. | |||||
91 | Прыжки в длину Метание мяча | 11 | Урок изучения нового материала | ОРУ. СБУ. Метание мяча с места. Прыжок в длину способом «согнув ноги».Игра в футбол. | Уметь выполнять метание мяча. Прыжок в длину. | Индивиду-альный. | |||||
92 | Прыжки в длину Метание мяча | 12 | Урок обобщенного повторения | ОРУ. СБУ. Метание мяча с места. Прыжок в длину способом «согнув ноги».Игра в футбол. | Уметь выполнять метание мяча. Прыжок в длину. | Индивиду-альный. | |||||
93 | Прыжки в длину Метание мяча | 13 | Урок обобщенного повторения | ОРУ. СБУ. Метание мяча с места. Прыжок в длину способом «согнув ноги».Игра в футбол. | Уметь выполнять метание мяча. Прыжок в длину. | Индивиду-альный. | |||||
94 | Прыжки в длину Метание мяча | 14 | Урок обобщенного повторения | ОРУ. СБУ. Метание мяча с места. Прыжок в длину способом «согнув ноги».Игра в футбол. | Уметь выполнять метание мяча. Прыжок в длину. | Индивиду-альный. | |||||
95 | Прыжки в длину Метание мяча | 15 | Урок обобщенного повторения | ОРУ. СБУ. Метание мяча с места. Прыжок в длину способом «согнув ноги».Игра в футбол. | Уметь выполнять метание мяча. Прыжок в длину. | Индивиду-альный. | |||||
96 | Прыжки в длину Метание мяча | 17 | Урок обобщенного повторения | ОРУ. СБУ. Метание мяча с места. Прыжок в длину способом «согнув ноги».Игра в футбол. | Уметь выполнять метание мяча. Прыжок в длину. | Индивиду-альный. | |||||
97 | Прыжки в длину Метание мяча | 17 | Урок обобщенного повторения | ОРУ. СБУ. Метание мяча с места. Прыжок в длину способом «согнув ноги».Игра в футбол. | Уметь выполнять метание мяча. Прыжок в длину. | Индивиду-альный. | |||||
98 | Спринт. Бег на вынос-ливость | 18 | Урок контроля | ОРУ. СБУ. 30 м. на результат 500 м на результат | Оценить спринтерский бег. Бег на выносливость. | Индивиду-альный. | |||||
99 | Прыжки в длину Метание мяча | 19 | Урок контроля | ОРУ. СБУ. Метание мяча с места. Прыжок в длину способом «согнув ноги».Игра в футбол. | Оценить мета-ние мяча, прыжок в длину с места. | Индивиду-альный. | |||||
100 | Подвиж-ные игры и эстафе-ты | 20 | Урок обобщенного повторения | ОРУ. СБУ. Подвижные игры и эстафеты, игра в футбол. | Уметь играть по правилам в футбол | Индивиду-альный. | |||||
101 | Подвиж-ные игры и эстафе-ты | 20 | Урок обобщенного повторения | ОРУ. СБУ. Подвижные игры и эстафеты, игра в футбол. | Уметь играть по правилам в футбол | Индивиду-альный. | |||||
102 | Подведение итогов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...