Характеристика показателей исходного развития скоростно- силовых качеств испытуемых контрольной, экспериментальной групп и школьников, не занимающихся спортом
презентация по физкультуре по теме
Характеристика показателей исходного развития скоростно-силовых качеств испытуемых контрольной, экспериментальной групп и школьников, не занимающихся спортом.Таблицы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
priezientatsiia1.pptx | 249.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Название теста Группа Прыжок в длину с места \см\ Высота подскока \ см\ Бег 20 м \ сек\ Бег 40 сек. \ м\ Эксперимент - тальная 183±3,25 39±1,33 3,82 ± 0 03 153±2,С8 Контроль ная 183±2,83 38±0,75 3,94±0,04 153±1,75 Дети, не занимающиеся спортом 159 ± 3,08 34 ± 0,67 4,28±0,03 140 ± 2,17 Таблица 2 Характеристика показателей исходного развития скоростно - силовых качеств испытуемых контрольной, экспериментальной групп и школьников, не занимающихся спортом (сентябрь 2010).
Название теста Группа Прыжок в длину с места \ см\ Высота подскока \см\ Бег 20 м \сек\ Бег 40 сек. \м'\ Эксперимен тальная 188 ± 3,76 42 ± 0,92 3,8 ± 0,05 3 61 ± 1,66 Контроль ная 185±2,92 39 ± 0,83 3,86 ± 0,03 157 ± 1,42 Дети, не занимающие ся спортом 164 ± 3,25 35 ± 0,92 4,21 ± 0,04 142 ± 2 , 65 Таблица 3 Характеристика промежуточных показателей скоростно-силовых качеств испытуемых контрольной, экспериментальной групп и школьников, не занимающихся спортом (декабрь 2010).
Название теста Группа Прыжок в длину с места \ см\ Высота подскока \см\ Бег 20 м \сек\ Бег 40 сек. \м\ Экспериментальная 201±3,5 44 ± 1 3,74+0,03 163 ± 1,5 Контроль ная 189 ± 2,83 39 ± 0,42 3,73 ± 0,03 160 ± 1,08 Дети, не занимающие ся спортом 166 ± 3,66 35 ± 0,92 4,11 ± 0,04 138 ± 2,25 Таблица 4 Характеристика итоговых показателей скоростью – силовых качеств испытуемых контрольной, экспериментальной групп и школьников, не занимающихся спортом (май 2011).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие скоростно-силовых качеств, баланса стабилизации и координации у школьников в секции «баскетбол» материал подготовил Бурсин Д.Л.
В работе представлены упражнения, которые способствуют развитию скоростно-силовых качеств, баланса стабилизации и координацииу школьников во время игры в баскетбол. Дается подробное описание основных ...
"Развитие скоростно-силовых качеств у детей среднего школьного возраста занимающихся волейболом"
Содержание Введение……………………………………………………………………......................................................................3Глава 1. Анализ литературных источников по проблеме скоростно-силовой подготовк...
Автореферат Тема: «Совершенствование стартов и поворотов. Развитие скоростно-силовых качеств пловцов учебно-тренировочной группы».
Плавание считается силовым видом спорта и для достижения высоких результатов нужна разносторонняя силовая подготовленность, чтобы преодолевать силы сопротивления воды, возрастающие прямо пропорциональ...
Развитие скоростно-силовых качеств школьников 11-12 лет на уроках легкой атлетики.
На уроках по легкой атлетике решаются задачи поддержки и укрепления здоровья. Способствует развитию выносливости, быстроты, скоростно-силовых качеств, упорства, трудолюбия, внимания, восприятия, мышле...
План-конспекты учебно-тренировочных занятий для футболистов группы начальной подготовки на развитие скоростно-силовых качеств.
План-конспекты учебно-тренировочных занятий для футболистов группы начальной подготовки на развитие скоростно-силовых качеств....
«СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В РАЗВИТИИ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ ШКОЛЬНИКОВ 8-11 КЛАССОВ ПОСРЕДСТВОМ СОДЕРЖАНИЯ РАЗДЕЛА «СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ» НА ЗАНЯТИЯХ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Компьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельности (личного вклада в развитие образования) педагогического работника...
Комплексное развитие скоростно-силовых качеств спортсменов, занимающихся тхэквондо ВТ.
Динамика роста современного спортивного мастерства требует нахождения новых, еще более эффективных путей повышения уровня специальной физической подготовленности.Анализ специальной литературы и ...