МАСТЕР-КЛАСС
презентация к уроку по физкультуре (9 класс) по теме
Развитие координационных способностей в применении подготовительных упражнений и самооценка(волейбол) .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klass.pptx | 2.63 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Люди вместе могут совершить то, чего не в силах сделать в одиночку. Джин Уэбстер Учитывая цели физической культуры ( и главную – развитие и совершенствование своих физических навыков с учетом индивидуальных возможностей обучающихся , повышение положительной мотивации ) учителя стараются достичь лучших результатов при помощи различных средств , методов , приемов. На своих занятиях я часто использую всевозможные подготовительные упражнения , которые повышают качество и эффективность выполнения основных сложнокоординационных элементов и навыков. А сочетая вариативность подводящих упражнений , новизну, игровой момент и самоанализ качество обучения возрастает
Единение умов и рук, сосредоточение их сил может стать почти всемогущим. Джин Уэбстер Проблема : Мы хотим с помощью подготовительных упражнений развить свои координационные способности Мы можем активно работать в группах , в парах и индивидуально Мы будем адекватно , самостоятельно себя оценивать и помогать друг другу
Размещение станций-упражнений по площадке
Фамилия Имя размин - ка 1 станция приём мяча снизу двумя руками 2 станция передача мяча по D с имитац. напад. удара 3 станция верхняя передача мяча двумя руками 4 станция передача мяча с имитац. блокир. 5 станция удар мяча из-за головы прямой рукой 6 станция встреч-ная передача мяча с переход. во встреч. колонну 2-х сторон. игра кортенбол общее кол-во очков оценка за урок активн. - 5 пассивн.- 3 20 пр.- 5 15пр.- 4 10пр.- 3 мен. - 2 15круг.- 5 10круг.- 4 5 круг. - 3 менее - 2 2мин. 25пер- 5 20пер- 4 15пер- 3 менее- 2 10им. - 5 8им. - 4 6им. - 3 менее - 2 2мин. 20раз - 5 15раз - 4 10раз - 3 менее - 2 45пер. - 5 40пер. - 4 30пер. - 3 менее - 2 2мин. выигр. - 5 проигр.- 3 40-36 – 5 35-28 – 4 27-21 -- 3 менее- 2
Итогом нашей совместной деятельности можно считать следующие показатели: Успешность выполнения заданий Повышение координации и развитие быстроты реакции Взаимопонимание и взаимоконтроль на занятии Положительный эффект игрового момента Развитие физического, интеллектуального и психологического уровня Компетентность на данном этапе обучения
Рефлексия АНКЕТИРОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ МАСТЕР-КЛАССА Уважаемые коллеги! Внимательно прочитайте каждый вопрос и предлагаемые варианты ответов к нему. Подчеркните вариант ответа, который совпадает с вашим мнением.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...
Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе» Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе»
Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе»....
Мастер - класс "Рыбки", Мастер-класс"Лесовичок из сосновых шишек"
quot;Рыбки"-Техника выполнения - срезы из веток березы.Проводился мастер - класс для педагогов технологии и дополнительного образования."Лесовичок"- работа с природным материалм....
Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR» Тема: «Проведение Мастер-класса по выполнению вечерней прически » .
Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR»Тема: «Проведение Мастер-класса по выполнению вечерней прически »Цель: Дать учащимся возможность...
мастер-класс.Согласие участника Всероссийского конкурса мастер-класса учителей родного языка и литературы "Туган тел"на обработку персональных данных.
Яруллина Гульшат Минасхатовна...
Мастер -класс "Представление участника Всероссийского конкурса мастер-класса учителя родного (татарского) языка и литературы «Туган тел» "
Яруллина Гульшат Минасхатовна имеет высшее образование, закончила Арское педагогическое училище в 1995г., Набережночелнинский государственный педагогический институт в 2003 г. Стаж р...
Авторская дополнительная программа мастер-класса «Педагог-мастер» для учителей технологии – слушателей курсов повышения квалификации. Тема мастер-класса: «Социальная направленность практической деятельности учащихся»
Изучение данного курса предусматривает ролевую игру с использованием современных технологий креативного решения проблем, изготовление изделий, предложенных учителем на мастер-классе, ...