Календарно-тематическое планирование для СМГ
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся,
отнесенных по состоянию здоровья к СМГ
№ урока | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол – во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/З | Дата проведения | |
план | факт | |||||||||
1. | I четверть Основы знаний | Инструктаж по охране труда |
1 | Вводный | Инструкция первичный инструктаж на рабочем месте (1 –ый класс + вводный инструктаж). Инструктаж по л/а. Освоение строевых упражнений. | Знать требования инструкций | Фронтальный опрос | |||
2 - 3 | Легкая атлетика Ходьба | Освоение строевых упражнений (СУ). Комплекс ОРУ. | 5 | Урок обучения | Строевые упражнения. – перестроение в шеренгу, колонну. Комплекс общеразвивающих упражнений (КРУ). Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Подсчет частоты сердечных сокращений (ЧСС). | Правильно выполнять основные движения в ходьбе. | КУ с учетом характера заболевания | |||
4 - 5. | Развитие координационных способностей (КС), ОРУ, основы знаний. | комплексный | Комплекс на профилактику осанки. Разновидности ходьбы с изменением скорости и направления передвижения, левым и правым боком. Развитие координационных способностей. Беседа о пользе физических упражнений. П/И «Запрещенное движение» | Правильно сочетать дыхания с движением |
текущий | |||||
6 | Развитие координационных способностей, СУ, П/И | совершенствование | ОРУ на осанку, СУ – команда « на месте шагом марш», «класс стой». Виды ходьбы с различными положениями рук. Ходьба с изменением скорости движения по сигналу. П/И «пужбол». | Правильно выполнять СУ, упражнения в движении, сочетая с дыханием. | текущий | |||||
7. | метание | Метание мяча с места на дальность отскока от стены | 4 | Урок обучения | ОРУ с теннисным мячом комплекс №5 , СУ– перестроение в шеренгу, колонну. Теоретические сведения об основе техники метания. П/И «Запрещенное движение» | Уметь демонстрировать И. П. отведения руки для замаха | текущий | |||
8. | Метание мяча на заданное расстояние | Урок обучения | ОРУ для рук и плечевого пояса, .СУ, развитие координации. Метание мяча на дальность с места. П/И с мячом. | Уметь демонстрировать финальное усилие. | текущий | |||||
9. | Метание мяча в цель | комплексный | ОРУ с теннисным мячом комплекс №5 . Развитие координационных способностей. Метание мяча в цель с 3 - 4 метров (1 – 3 класс);с 4 – 6 м (4 – 6 класс) (присев, стоя, сидя) КУ, техника исполнения. П/И »Попади – поймай» | Корректировка приемов метания | текущий | |||||
10. | Развитие скоростно-силовых качеств. ОРУ, | Совершенствование | ОРУ с теннисным мячом - комплекс №5 . Развитие координации. Метание мяча на дальность с места, с 3 – 5 шагов – техника исполнения. П/И | Уметь демонстрировать технику в целом | текущий | |||||
11. | прыжки | Развитие силовых и координационных способностей. | 2 | комплексный | Комплекс ОРУ№ 9 – с набивными мячами .(до 1 кг). Прыжки с поворотом на 180 и 360 . Прыжки в длину с разбега. П/И «Веревочка под ногами». | Уметь демонстрировать точность приземления | ||||
12. | Развитие скоростно-силовых способностей. | Совершенствование | ОРУ. Комплекс №4 – профилактика плоскостопия. СУ, Прыжки в длину с места – техника исполнения. П/И «Веселые задачи». | Уметь выполнять технику прыжка в длину с места. | ||||||
13. | Бег | Спринтерский бег | 6 | Урок обучения | Комплекс ОРУ №3 (на осанку). СУ. Бег с изменением скорости, направления, скорости перемещения. Эстафеты. | Знать кто такой спринтер и дистанция. | Устный опрос | |||
14. | Стартовый разгон | комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Ускорение с высокого старта из различных И. П. с переходом на медленный бег. Комплекс на профилактику плоскостопия. П/И«Пустое место» | Уметь демонстрировать высокий старт. | текущий | |||||
15. | Развитие скоростных способностей | комплексный | ОРУ, СУ. Бег в сочетании с ходьбой (бег 15 сек, ходьба – 20 сек) – 2 – 3 раза. Комплекс дыхательных упражнений. П/И « | Уметь демонстрировать физические кондиции (быстроту). | текущий | |||||
16. | Преодоление препятствий | Урок обучения | Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге. Комплекс дыхательных упражнений. П/И «Гимнастическая полоса препятствий» | Уметь преодолевать препятствия | текущий | |||||
17. | Гладкий бег | комплексный | Комплекс ОРУ №3 на осанку, СУ, Равномерный бег по дистанции до 4 мин., чередующийся с ходьбой и дыхательными упражнениями. Комплекс на дыхание №2. П/И «Отгадай, чей голос?». | Корректировка техники бега | текущий | |||||
18. | Развитие выносливости., повторение пройденного | совершенствование | ОРУ на осанку № 3. СУ, Бег умеренной интенсивности до 6 мин с чередованием ходьбы и дыхания. Комплекс на дыхание №2. П/И. «Группа, смирно». | Уметь демонстрировать физические кондиции | текущий | |||||
19 - 20. | II четверть Баскетбол | Стойки и передвижения, повороты. | 14 | Урок обучения | Инструктаж по баскетболу. ОРУ с мячом – комплекс № 8. Перемещение в стойке баскетболиста приставными шагами боком, лицом и спиной вперед без мяча, с остановками по сигналу. Повороты без мяча и с мячом. Развитие координационных способностей. П/И «Передал – садись». | Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, повороты) | текущий | |||
21. | Ловля и передача мяча на месте. | Урок обучения | Комплекс упражнений «Мы физкультурники». СУ. Ловля и передача мяча от груди двумя руками в парах. Теоретические сведения: правила игры в мини баскетбол. П/И «Мяч соседу». | Уметь выполнять различные варианты передачи мяча | текущий | |||||
22 – 23 | Ловля и передача мяча в движении. | Урок обучения | Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ № 3 – на осанку. Ловля и передача мяча от груди двумя руками в парах с продвижением приставными ша гами. П/И «Мяч среднему», | Корректировка движений при ловле и передаче мяча. | текущий | |||||
24 | Ведение мяча на месте | комплексный | ОРУ с мячом – комплекс № 9. СУ. Ведение на месте в низкой и высокой стойке, передача мяча. П/И «Передал – садись». Комплекс на профилактику плоскостопия. | Уметь выполнять ведение мяча на месте в низкой и высокой стойке | текущий | |||||
25 - 26 | Ведение мяча в движении | комплексный | ОРУ с мячом – комплекс № 8. Ведение мяча в движении по прямой правой и левой рукой. Передача от груди. П/И «Гонка мячей по кругу». | Корректировка техники ведения мяча. | текущий | |||||
27 | Развитие координационных способностей | комплексный | ОРУ на осанку №3. СУ. Ведение мяча в движении по прямой с изменением скорости, направления. Эстафеты. Ловля и передача мяча в кругу. П/И «Мяч ловцу» | Уметь выполнять ведение мяча в движении. | текущий | |||||
28 | Бросок мяча | Урок обучения | ОРУ с мячом – комплекс № 8. Бросок мяча двумя руками от груди. Развитие координационных способностей. Игра мини- баскетбол. Комплекс на дыхание № 2 | текущий | ||||||
29 | Развитие ловкости | комплексный | ОРУ на осанку №3. Ловля и передача мяча. Эстафеты с ведением мяча и последующим броском в щит. П/И «Мяч ловцу». Развитие гибкости – комплекс №6. | текущий | ||||||
30 | Развитие скоростно-силовых качеств | комплексный | Комплекс с мячом № 8. Ловля, передача. Бросок мяча двумя руками от груди после ведения и остановки. Игра мини- баскетбол | Уметь владеть мячом в процессе подвижных игр | текущий | |||||
31 | Развитие координационных способностей | комплексный | Комплекс с мячом № 8. СУ. Броски мяча в кольцо двумя руками в движении.. Эстафеты. П/И «Мяч ловцу». Комплекс на дыхание № 2 Игра мини- баскетбол | Уметь владеть мячом в игре мини – баскетбол. | текущий | |||||
32 | Развитие ловкости | совершенствование | Комплекс с мячом № 8. СУ. Совершенствование ловли и передачи мяча – эстафеты- передача мяча в колонне справа, слева, над головой, под ногами. Игра мини- баскетбол | Уметь владеть мячом в игре мини – баскетбол. . | текущий | |||||
33 | III четверть Гимнастика | СУ. Основы знаний | 14 | комплексный | Повторный инструктаж по ТБ, инструктаж по гимнастике. Беседа о режиме дня, ОРУ, СУ. П/И «Прокати быстрее мяч!», Комплекс №1. | Фронтальный опрос | текущий | |||
34 - 35 | СУ. Перекат в группировке | Урок обучения | ОРУ комплекс №3,СУ. Перекат на спине в группировке . Ходьба с изменением скорости по сигналам. П/И «Прокати быстрее мяч!». | Корректировка техники выполнения группировки. | текущий | |||||
36 | СУ. Развитие координационных способностей | комплексный | ОРУ комплекс с гимнастическими палками№10. Кувырок боком на коленях с группировкой. Дыхательные упражнения в ходьбе, ходьба умеренная в чередовании с ускоренной. П/И «Запрещенное движение». | Уметь демонстрировать группировку. | текущий | |||||
37 | СУ. Развитие гибкости | комплексный | ОРУ комплекс с гимнастическими палками№10. Комплекс упражнения тонического стретчинга №6. Дыхательные упражнения в ходьбе, ходьба умеренная в чередовании с ускоренной. П/И «Запрещенное движение». Комплекс №1. | текущий | ||||||
38- 39 | Лазание и перелезание | Урок обучения | Комплекс ОРУ №3 на осанку. СУ. Лазание по наклонной гимнастической скамейке (20 – 25 ˚) на четвереньках с переходом на гимнастическую стенку. Продвижение по рейкам вправо и влево приставными шагами, лазание по гимнастической стенке одноименным способом в чередовании с разноименным (вверх одним способом, а вниз – други).. П/И «Раки переползли через обруч». | Корректировка техники выполнения упражнений | текущий | |||||
40- 41 | Упражнения на равновесие |
комплексный | ОРУ с обручем. СУ. Продвижение по гимнастическому бревну (высота 20 – 30 см- 1 2 класс; до 50 см - 3 – 4 класс) с предметами и без предметов, с изменяющимся положением рук, темпом и длиной шагов, правм и левым боком.. Упражение «ласточка». Упражнения на профилактику нарушения зрения. П/И «Гонка мячей». Комплекс №1. | Корректировка техники выполнения упражнений | текущий | |||||
42 | Развитие силовых способностей | комплексный | ОРУ на осанку. Броски набивного мяча (баскетбольного) (до 1 кг) в парах, тройках, по кругу, из разных И.П., одной и двумя руками, стоя на месте и в движении, сидя на полу. П/И «Гонка мячей». |
Дозировка индивидуальная | текущий | |||||
43 | Упражнения в висе | Урок обучения | ОРУ на осанку. Смешанные висы. Подтягивание на низкой перекладине – девочки, на высокой – мальчики. Поднимание прямых ног в висе. П/и «Охотники и звери». | Уметь выполнять упражнения в висе. | текущий | |||||
44 | Развитие скоростно – силовых качеств | комплексный | ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прыжки на скакалке. П/И «Перемени предмет»- вариант челночного бега, дыхательные упражнения. П/И | Дозировка индивидуальная | текущий | |||||
45 | Развитие прыгучести | комплексный | ОРУ со скакалкой. СУ. Запрыгивание на горку матов, прыжки на двух ногах через качающуюся скакалку. П/ |
Дозировка индивидуальная | текущий | |||||
46 | Преодоление полосы препятствий | совершенствование | ОРУ с обручем. Гимнастическая полоса препятствий из ранее разученных упражнений (передвижение по гимнастической стенке, передвижение по наклонной гимнастической скамейке, запрыгивание на горку матов с последующим спрыгиванием, переноска предметов при передвижении по гимнастическому бревну, ползание по пластунски). П/И «Запрещенное движение. | Уметь демонстрировать технику ранее изученных упражнений. | текущий | |||||
47 | Подвижные игры | Подбрасывание и ловля мяча. | 6 | Урок обучения | ОРУ с мячом. СУ. Медленный бег в сочетании с ходьбой (45 сек. – бег, 30 сек. – ходьба). Упражнение с мячами: перекатывание друг другу в шеренгах, подбрасывание мяча вверх и ловля его. П/И «Волейбадминтон». | Корректировка техники выполнения упражнений | текущий | |||
48 | Развитие ловкости | комплексный | ОРУ. Построение в разных местах зала по команде, повороты, на месте переступанием и прыжками налево, направо. Ходьба и бег «змейкой» - огибая препятствия (30 сек. – ходьба, 50 сек. – медленный бег). Упражнения на дыхание. Подбрасывание волейбольного мяча и ловля его, присед или хлопок в ладоши, поворот и ловля мяча, бросок в стену – ловля (варианты). Комплекс уражнений на профилактику нарушения зрения. | Корректировка техники выполнения упражнений | текущий | |||||
49- 50 | Развитие координационных способностей. | комплексный | ОРУ с обручем – комплекс. Передача мяча через сетку (передача двумя руками сверху, снизу), передача мяча с собственным подбрасыва нием на месте после небольших перемещений впра во, вперед, в парах на месте и в движении правым (левым) боком. П/И «Не удобный бросок». | Корректировка техники выполнения упражнений | ||||||
51 - 52 | Развитие координации и силы. | комплексный | ОРУ. Ходьба с изменением направления по сигналу, дыхательные упражнения. Сспециальные упражнения (подбрасывание мяча на заданную высоту и расстояние), подводящие упраж нения для обучения прямой нижней подаче. П/И «Брось – поймай». | Корректировка техники выполнения упражнений | ||||||
53 | IV четверть Легкая атлетика Бег | Гладкий бег | 6 | комплексный | Комплекс ОРУ №3 на осанку, СУ, Равномерный бег по дистанции до 4 мин., чередующийся с ходьбой и дыхательными упражнениями. Комплекс на дыхание №2. П/И «Вызов номеров» | Корректировка техники бега | текущий | |||
54 | Развитие выносливости. | комплексный | ОРУ на осанку № 3. СУ, Бег умеренной интенсивности до 6 мин с чередованием ходьбы и дыхания. Комплекс на дыхание №2. П/И. «Группа, смирно». | Уметь демонстрировать физические кондиции | текущий | |||||
55 | Преодоление препятствий. | Урок обучения | Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге. Комплекс дыхательных упражнений. П/И «Гимнастическая полоса препятствий» | Уметь преодолевать препятствия | ||||||
56 | Спринтерский бег | Урок обучения | Комплекс ОРУ №3 (на осанку). СУ. Бег с изменением скорости, направления, скорости перемещения. Эстафеты. | Знать кто такой спринтер и дистанция. | Устный опрос | |||||
57 | Стартовый разгон | комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Ускорение с высокого старта из различных И. П. с переходом на медленный бег. Комплекс на профилактику плоскостопия. П/И«Пустое место» | Уметь демонстрировать высокий старт. | текущий | |||||
58 | Развитие скоростных способностей | комплексный | ОРУ, СУ. Бег в сочетании с ходьбой (бег 15 сек, ходьба – 20 сек) – 2 – 3 раза. Комплекс дыхательных упражнений. П/И « | Уметь демонстрировать физические кондиции (быстроту). | текущий | |||||
59 | метание | Метание мяча с места на дальность отскока от стены | 4 | Урок обучения | ОРУ с теннисным мячом комплекс №5 , СУ– перестроение в шеренгу, колонну. Теоретические сведения об основе техники метания. П/И «Запрещенное движение» | Уметь демонстрировать И. П. отведения руки для замаха | текущий | |||
60 | Метание мяча на заданное расстояние | Урок обучения | ОРУ для рук и плечевого пояса, .СУ, развитие координации. Метание мяча на дальность с места. П/И с мячом. | Уметь демонстрировать финальное усилие. | текущий | |||||
61 | Метание мяча в цель | комплексный | ОРУ с теннисным мячом комплекс №5 . Развитие координационных способностей. Метание мяча в цель с 3 - 4 метров (1 – 3 класс);с 4 – 6 м (4 – 6 класс) (присев, стоя, сидя) КУ, техника исполнения. П/И »Попади – поймай» | Корректировка приемов метания | текущий | |||||
62 | Развитие скоростно-силовых качеств. ОРУ, | Совершенствование | ОРУ с теннисным мячом - комплекс №5 . Развитие координации. Метание мяча на дальность с места, с 3 – 5 шагов – техника исполнения. П/И | Уметь демонстрировать технику в целом | текущий | |||||
63 - 64 | прыжки | Развитие силовых и координационных способностей. | 3 | комплексный | Комплекс ОРУ№ 9 – с набивными мячами (можно баскетбольным) (до 1 кг). Прыжки с поворотом на 180 и 360 на точность приземления . Прыжки с прибавками на точность приземления. Прыжки в длину с разбега. П/И «Веревочка под ногами». | Уметь демонстрировать точность приземления | текущий | |||
65 | Развитие скоростно-силовых способностей. | Совершенствование | ОРУ. Комплекс №4 – профилактика плоскостопия. СУ, Прыжки в длину с места – техника исполнения. П/И «Веселые задачи». | Уметь выполнять технику прыжка в длину с места. | текущий | |||||
66 | Ходьба | Развитие координационных способностей, СУ, П/И | 3 | комплексный | ОРУ на осанку, СУ. Виды ходьбы с различными положениями рук. Ходьба с изменением скорости движения по сигналу. П/И «пужбол». | Правильно выполнять СУ, упражнения в движении, сочетая с дыханием. | текущий | |||
67 | Развитие координационных способностей , ОРУ. |
комплексный | ОРУ на осанку, СУ. Ходьба с остановками и поворотами по сигналу, дыхательные упражнения. П/И «Гонка мячей по шеренгам», «Увертывайся от мяча». | текущий | ||||||
68 | Повторении, подведение итогов. Основы знаний. | совершенствование | ОРУ, СУ, Ходьба, медленный бег. Комплекс упражнений на дыхание. П/И Беседа о закаливании организма. |
Приложение 1
Комплекс
для развития позвоночника и поднятия эмоцианального состояния учащегося.
выполняется под музыку (обращение к солнышку).
Приветствую и покланяюсь тебе другу всех и всего на земле (встать прямо ноги вместе, согнуть руки к груди, соединив ладони пальцами вверх) – 4 счета.
Спасибо за то, что даришь жизнь мне и всему живому (прогнуться, руки вверх ладонями вперед, вдох) – 3 – 4 счета.
Спасибо за твою великую функцию, задающую ритм на планете (наклон вперед, руками коснуться пола, выдох. Стремиться положить ладони на пол, а головой достать колени) – 4 счета.
Спасибо за силу, энергию, которую даешь мне и другим (всадник – присед на левой ноге, правую назад в положение широкого выпада, кисти рук и левая стопа на одной линии. Отвести голову назад – вдох) – 4 чета.
Я восхищаюсь твоим сиянием (гора – сделать вдох, задержать дыхание. Отвести левую ногу назад к правой. Голову опустить как можно ниже на грудь ) – 4 счета.
Я наслаждаюсь твоим теплом (кошечка – согнуть руки и коснуться пола коленями, грудью, лбом – вдох) 0 4 счета.
Для меня ты великое творение космического разума, я приклоняюсь пред тобой (змея – выпрямить руки и принять положение упора лежа на бедрах, максимально прогнуться ) – 4 счета.
Я растворяюсь в любви к тебе (гора – упор согнувшись, не отрывая пяток от пола – выдох) – 4 счета.
Я восхищаюсь могуществом и силой (всадник – выпрямиться, согнуть левую и поставить стопу на линию упора руками. Левое колено слегка касается пола, голову назад – вдох) – 4 счета.
Я слуга твой, будб снисходительно ко мне за мои слабости (встать на правой ноге, присоединяя левуюв положение наклона вперед согнувшись – выдох) – 4 счета.
Благодарю тебя за просветление, которое даешь разуму (выпрямиться руки вверх, прогнуться – вдох) – 4 счета.
Покланяюсь тебе другу всех и всего на земле (опустить руки , выпрямиться, расслабиться – выдох).
Приложение № 3
Специальные упражнения на правильную осанку
Упражнения в исходном положении стоя
I. Упражнения для мышц рук, плечевого пояса и спины, выпрямляющие позвоночник и расширяющие грудную клетку:
1. И. П. – О. С., или ноги врозь, руки в стороны:
а) - сгибая руки в локтевых суставах, ладони положить на затылок, прогнуться;
б) - свести прямые руки вперед и, скрещивая их, сделать 2 -3 дополнительных пружинящих движения внутрь, затем развести руки в стороны и сделать пружинящие движенияназад;
2. И. П. – стойка ноги врозь:
а) - наклон вперед, прогнувшись, голову не опускать, руки в стороны, руки за голову, ладони на затылок, руки вверх;
б) - то же , держа в руках гимнастическую палку.
3. И. П. – О. С., стоя спиной к гимнастической стенке на расстаянии шага от нее, руки поднять вверх и хватом сверху взяться за рейку гимнастической стенки на ширине плеч;
а) - подняться на носки и прогнуться в верхней части туловища;
б) – то же, но сгибая ногу вперед.
II. Упражнения для мышц туловища, увеличивающие подвижность позвоночника и создающие хороший мышечный корсет:
1. И. П. – О. С., или ноги врозь, руки опущены:
а) – наклон туловища в стороны с одновременным скольжением рук вдоль туловища – «насос».
2. И. П. – стойка ноги врозь, шире плеч, руки вверх, пальцы переплетены, отвести руки назад подальше и с движением рук вперед вниз наклогить туловище, руки провести между ног, как можно дальше – «дровосек».
III. Упражнения в балансировании, сохранении равновесия тела на месте и в движении, хорошо воспитывающие и закрепляющие у детей и подростков навык правильной осанки:
1. И. П. - О. С., руки на пояс, на голове мяч – удерживая мяч на голове, плавно приседая, опуститься на колени, сесть на пятки, голову и туловище держать прямо;
2. И. П. – тоже – поднимая руки в стороны, встать на скамейку, а затем сойти и опустить руки, стараться не уронить мяч, ходьба с мячом на голове и т. д.
Упражнения в исходном положении, сидя на скаейке
1. И. П. – сидя на скамейке, ноги вытянуты, ступни фиксированы, руки за головой – наклонить туловище назад, приближая затылок к полу, локти отведены назад;
2. И. П. – тоже – руки на сидении, согнуть ноги широко разводя колени и притягивая бедра к животу, туловище держать прямо.
Упражнения в исходном положении стоя на коленях и четвереньках.
1. И. П. – стойка на коленях:
а) – приседая на пятки, наклониться вперед, руки развести в стороны, смотреть прямо;
б) – сидя на пятках, держась за пятки прогнуться, выдвигая таз вперед;
2. И. П. –стойка на четвереньках, левую руку поднять вперед – вверх, правую ногу выпрямить назад вверх, прогибая спину, тоже другой рукой и ногой.
Упражнения в исходном положении лежа
1. И. П. – лежа на спине, приподнять туловище, опираясь на локти, прогибая спину и отводя голову назад;
2. И. П. – лежа на животе, голову опустить вниз лицом, руки согнуты за спиной, пальцы переплетены – поднять голову вверх, вытянуть руки, сводя лопатки, прогнуть спину и слегка приподнять грудь о т пола, избегать большого прогибания поясничной части туловища, то же держа в руках гимнастическую палку хватом сверху или снизу.
Упражнения в висе на гимнастической стенке
Эти упражнения спопсобствуют вытягиванию позвоночника, увеличивают его гибкость и хорошо укрепляют мышцы спины и живота.
1. И. П. – вис спиной к стенке – поочередное поднимание вперед вытянутых ног, поочередное или одновременное сгибание ног и т. д.
Используемая литература:
1. А. П. Матвеев, Т. В. Петрова, Л. В. Каверкина. Физическая культура. 1 – 11 кл.:Программы для учащихся СМГ общеобразовательных учреждений – М.:Дрофа, 2004.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/28/picture-152279-1354120822.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/28/picture-152279-1354120822.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/10/picture-161803-1355158363.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/23/picture-244945-1366733124.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/23/picture-244945-1366733124.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
![](/sites/default/files/pictures/2012/07/28/picture-97790.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...