Учебно-исследовательская деятельность как способ формирования естественнонаучной грамотности школьников на уроках физики
презентация к уроку по физике

Арапова Елена Викторовна

из опыта работы

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учебно-исследовательская деятельность как способ формирования естественнонаучной грамотности школьников на уроках физики. Подготовила Арапова Е.В. МАОУ СОШ 47 г. Владимира

Слайд 2

исследования TEEMS и PIRLS - российские учащиеся сильны в области предметных знаний НО возникают трудности для решения реальной жизненной ситуации . необходимости внедрить в практику обучение исследовательской деятельности в классно-урочную систему создать систему многоуровневой учебно-исследовательской деятельности

Слайд 3

Знания и умения, составляющие основу ключевых компетенций естественнонаучной грамотности у школьников Компетенция научно интерпретировать данные и доказательства Компетенция научно интерпретировать данные и доказательства

Слайд 4

Технология опыта

Слайд 5

Прием «Введение новой физической величины на основе коллективного исследования»

Слайд 6

«Изучение взаимосвязей между величинами на основе фронтально-групповых исследований»

Слайд 7

«Получение взаимосвязи между величинами в результате проверки гипотез».

Слайд 8

Организация домашней работы Домашние исследования имеют единую структуру Тема исследования.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательская деятельность как эффективная основа естественнонаучной грамотности школьников.

В связи с введением в современное образование Федерального Государственного Образовательного стандарта общего образования изменились требования к качеству и результатам обучения. Особое внимание уделя...

ФОРМИРОВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ

Разработка содержит задания по различным темам по физике, направленные на формирование и развитие естественнонаучной грамотности обучающихся....

Формирование функциональной грамотности школьников на уроках физики

СБОРНИК ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ (ПОДОБРАНЫ ЗАДАНИЯ ПО КЛАССАМ)...

Индивидуальный образовательный маршрут по формированию естественнонаучной грамотности школьников

Индивидуальный образовательный маршрут педагога – как хороший инструмент для оценки профессиональных достижений педагога....

Формирование естественнонаучной грамотности школьников на уроках географии в рамках экологического образования

quot;Экология детства: реализация экологического направления рабочей программы воспитания"...

Конкурс регионального реестра. Описание практики по теме "Учебно- исследовательская деятельность как способ формирования функциональной грамотности школьников"

Известно, что по анализу исследований международной системы качества образования (PISA) российские школьники показывают низкие результаты.Национальный проект "Образование" определил стратеги...

Учебно-исследовательская деятельность как способ формирования естественнонаучной грамотности школьников на уроках физики.

Из опыта работы. Приемы формирования естественнонаучной грамотности на уроках физики....


 

Комментарии

С большим удовольствием прочитал данную работу !
Сразу чувствуется, что она написана прекрасным специалистом и просто приятным человеком.
Обязательно буду применять данную информацию и в своей деятельности.
Хочу выразить огромную признательность автору, очень хотелось бы пообщаться с нею лично,
обсудить важные темы современной педагогической действительности.
С глубоким уважением к Вам и Вашему труду, уважаемая коллега.

Николаева Елена Николаевна

Автор статьи акцентирует внимание на том, что учебно-исследовательская деятельность представляет собой важный элемент формирования естественно-научной грамотности школьников. Грамотно анализирует теоретические аспекты данного вопроса, на конкретных примерах доказывает необходимость и актуальность использования данного способа именно на уроках физики. Спасибо огромное за материал, обязательно буду использовать в работе.

Заурова Александра Владимировна

Ознакомившись с данной публикацией, я была приятно удивлена новизне и практической ориентированности материала. Информация, изложенная в статье, актуальна и применима в моей педагогической деятельности. Благодарю автора за диссеминацию передового опыта.