Учебно-исследовательская деятельность как способ формирования естественнонаучной грамотности школьников на уроках физики
презентация к уроку по физике
из опыта работы
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
исследования TEEMS и PIRLS - российские учащиеся сильны в области предметных знаний НО возникают трудности для решения реальной жизненной ситуации . необходимости внедрить в практику обучение исследовательской деятельности в классно-урочную систему создать систему многоуровневой учебно-исследовательской деятельности
Знания и умения, составляющие основу ключевых компетенций естественнонаучной грамотности у школьников Компетенция научно интерпретировать данные и доказательства Компетенция научно интерпретировать данные и доказательства
Технология опыта
Прием «Введение новой физической величины на основе коллективного исследования»
«Изучение взаимосвязей между величинами на основе фронтально-групповых исследований»
«Получение взаимосвязи между величинами в результате проверки гипотез».
Организация домашней работы Домашние исследования имеют единую структуру Тема исследования.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследовательская деятельность как эффективная основа естественнонаучной грамотности школьников.
В связи с введением в современное образование Федерального Государственного Образовательного стандарта общего образования изменились требования к качеству и результатам обучения. Особое внимание уделя...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/05/picture-731981-1451995997.jpg)
ФОРМИРОВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ
Разработка содержит задания по различным темам по физике, направленные на формирование и развитие естественнонаучной грамотности обучающихся....
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/15/picture-177215-1360915084.jpg)
Формирование функциональной грамотности школьников на уроках физики
СБОРНИК ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ (ПОДОБРАНЫ ЗАДАНИЯ ПО КЛАССАМ)...
![](/sites/default/files/pictures/2023/12/06/picture-1499514-1701871110.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут по формированию естественнонаучной грамотности школьников
Индивидуальный образовательный маршрут педагога – как хороший инструмент для оценки профессиональных достижений педагога....
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/21/picture-325297-1705866196.jpg)
Формирование естественнонаучной грамотности школьников на уроках географии в рамках экологического образования
quot;Экология детства: реализация экологического направления рабочей программы воспитания"...
![](/sites/default/files/pictures/2024/08/03/picture-1529672-1722699399.jpg)
Конкурс регионального реестра. Описание практики по теме "Учебно- исследовательская деятельность как способ формирования функциональной грамотности школьников"
Известно, что по анализу исследований международной системы качества образования (PISA) российские школьники показывают низкие результаты.Национальный проект "Образование" определил стратеги...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/14/picture-177467-1358176478.jpg)
Учебно-исследовательская деятельность как способ формирования естественнонаучной грамотности школьников на уроках физики.
Из опыта работы. Приемы формирования естественнонаучной грамотности на уроках физики....
- Мне нравится (4)
Комментарии
С большим удовольствием
С большим удовольствием прочитал данную работу !
Сразу чувствуется, что она написана прекрасным специалистом и просто приятным человеком.
Обязательно буду применять данную информацию и в своей деятельности.
Хочу выразить огромную признательность автору, очень хотелось бы пообщаться с нею лично,
обсудить важные темы современной педагогической действительности.
С глубоким уважением к Вам и Вашему труду, уважаемая коллега.
Автор статьи акцентирует
Автор статьи акцентирует внимание на том, что учебно-исследовательская деятельность представляет собой важный элемент формирования естественно-научной грамотности школьников. Грамотно анализирует теоретические аспекты данного вопроса, на конкретных примерах доказывает необходимость и актуальность использования данного способа именно на уроках физики. Спасибо огромное за материал, обязательно буду использовать в работе.
Ознакомившись с данной
Ознакомившись с данной публикацией, я была приятно удивлена новизне и практической ориентированности материала. Информация, изложенная в статье, актуальна и применима в моей педагогической деятельности. Благодарю автора за диссеминацию передового опыта.