Гарелин Александр Александрович

сайт учителя английского языка

Языку нельзя научить, ему можно только научиться

Профессия: учитель иностранных языков

Профессиональные интересы: новые методики преподавания иностранных языков

Увлечения: Assimil, Pimsleur, Rosetta Stone

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: города Владимира

Место работы: МАОУ СОШ № 47

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/garelin-aleksandr-aleksandrovich
Если хочешь всё и сразу - будешь получать ничего и постепенно...
Мудрость веков

Не тратьте ваше время, чтобы  прожить чью-то жизнь.

Не попадайте в ловушку догмы, которая учит жить в соответствии с мыслями других людей.

Не позволяйте шуму чужих мнений перебить ваш внутренний голос.

Имейте храбрость следовать своему сердцу и интуиции. Они уже знают то, кем вы хотите стать на самом деле.

Всё остальное - второстепенно. (Стив Джобз)

 

О себе

I have been teaching for 11 years already !!!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

koob.ru

Мой взгляд на мир

Nothing is more important than that I feel good.

In life you receive according to what your focus is on, not according to what you want.

The basis of life is freedom. The purpose of life is joy. The result of life is expansion.

You cannot find a rule that is always appropriate to be lived by everyone in exactly the same way. There is no law so broad that in its rigidity it would be appropriate.

As you diminish contrast, you diminish your ability to decide, and as you diminish your ability to decide, you diminish your ability to focus, and as you diminish your ability to focus, you do away with your reason for existing.

When you say "Yes" to something, you include something you do want in your experience. When you say "No" to something, you include something you don't want in your experience.

Every law that you have on your books today, whether it's a religious or a secular law, has come about because you're trying to get somebody else to do something that will make you feel better.

There is not a source of not Well-being. There is not a source of sickness. There is just the disallowance of wellness. In every particle of the Universe there is that which is wanted and lack of it.

Мои достижения


Моё портфолио

 

Главными целями  своей  педагогической  деятельности  считаю  следующие: имея  свою  сложившуюся  систему  преподавания, расширять  методический  кругозор, постоянно освежать  знания,  пополнять свой  педагогический  арсенал  новыми  приемами  и  формами  проведения  уроков; способствовать сохранению  и  укреплению  физического  и  психического  здоровья  учащихся,  воспитывать  их  нравственными  людьми;  поддерживать  индивидуальность  каждого  ребенка,  развивать  его  творческий  потенциал  через  вовлечение  его  в  разнообразную  деятельность  на  уроке.

Постоянно  работаю  над  развитием  умения    планировать  и  проводить  интересные  уроки,  так как считаю, что  урок  иностранного  языка – это  ключевой компонент,  успех  которого  зависит  от  моих  знаний  предмета,  общей  эрудиции,  идейной  убежденности  и  творческих  способностей.

Стараюсь  строить  обучение  английскому  языку  без  принуждения,  развивать  интерес  детей  к  своему  предмету,  сделать  учащихся  раскованными ,  свободными  в  суждениях,  вселять  уверенность  в  свои  силы  и  способности.  Для  этого  стараюсь  находить  больше  положительного  в  работе  ребят  на  уроке   и   не  акцентировать  внимание  на недостатках.

Создание  на  уроке  атмосферы  толерантности,  уважения  и  сотрудничества  считаю  одной  из  главных  воспитательных  задач  учителя.

Для  повышения  интереса  к  предмету  и  лучшему  усвоению  знаний  учащимися   применяю  различные  приемы  интерактивной  деятельности  на  уроках,  то  есть  основанные  на  активном  взаимодействии  субъектов  образовательного  процесса ,  стараюсь  опираться  на  имеющийся  опыт  учащихся,  обогащать  и  преобразовывать  его,  поддерживать  физическую,  социальную  и  познавательную  активность  ребят  в  ходе  проведения  диалогов,  инсценировок,  подвижных  игр,  развивающих  упражнений.  Сам  же  придерживаюсь  позиции  консультанта-помощника.

Для  обеспечения  эффективности  процесса  обучения  большое  значение  имеет  оснащение  и  оформление  кабинета  иностранного  языка,  создание  уюта,  комфортных  условий  для  работы  учеников  и  учителя.  В  кабинете  английского  языка  имеются  печатные  и  звуковые   средства   обучения,  наглядный  материал \ английский  алфавит, карты  Великобритании  и  США, грамматические  и  лингвострановедческие  таблицы \ , постоянно  пополняется  книжный  и  журнальный  фонды,  оформляются  и  обновляются  стенды «Знаешь  ли  ты  Великобританию?»,  «Говори  правильно  по-английски!», «Как  нужно  заниматься  иностранным  языком».  Собран  богатый  дидактический  материал \ аудио- и видеоприложения, программы, индивидуальный  раздаточный  материал, тексты  для  чтения  и  задания  к  ним,  материалы  для  подготовки  к  экзаменам,  наглядные  картинки  по  темам,  игрушки \.

В  своей  работе  над  языком  ориентируюсь  на  учебно-методические  комплексы  «Английский язык»   авторов   О.И. Афанасьевой   и   И.В.  Михеевой,  постоянно анализируя,  корректируя  и  дополняя  их  в  соответствии  с  конкретными  условиями  и  контингентом  обучающихся,  добиваясь  положительных  результатов  в   формировании  творческих  способностей   учащихся. 

Система моей педагогической деятельности (совокупность методов, приемов, применяемых технологий, взаимоотношения с учащимися, вовлечение их в различные виды деятельности) позволила добиться устойчивых результатов. Успеваемость составила 100%, что говорит о правильности выбранного мною направления организации учебной и воспитательной деятельности моих учащихся.

Ученики охотно  принимают участие в официальных олимпиадах, а также таких конкурсах по английскому языку, как «British Bulldog» и занимают призовые места.

Особая гордость – учащиеся, которые выбрали факультеты иностранных языков для дальнейшего обучения.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы