"Пятиминутка" по теме сообщающиеся сосуды
методическая разработка по физике (7 класс)
Материал содержит основу для проведения пятиминутных письменных опросов на уроках физики в 7 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pyatiminutka.docx | 88.53 КБ |
Предварительный просмотр:
ФИ _____________________________________
1. Какая жидкость имеет большую плотность (первая или вторая?)?_____________________
2. Закон Паскаля: _________________________
_________________________________________
3. Формула для расчета гидростатического давления ________________________________
4. Закон сообщающихся сосудов для однородной жидкости _________________________________
ФИ ______________________________________
1. Закон сообщающихся сосудов для различных жидкостей ________________________________
2. Закон Паскаля: __________________________
_________________________________________
3. Формула для расчета гидростатического давления ________________________________
4. В каком колене сосуда жидкость с меньшей плотностью?
ФИ _____________________________________
#1047;акон Паскаля: _________________________
2. Формула для расчета гидростатического давления ________________________________
3. Однородная ли жидкость налита в сообщающийся сосуд?
4. Закон сообщающихся сосудов для различных жидкостей ________________________________
ФИ _____________________________________
1. Какая жидкость имеет большую плотность (первая или вторая?)?_____________________
2. Закон Паскаля: _________________________
_________________________________________
3. Формула для расчета гидростатического давления ________________________________
4. Закон сообщающихся сосудов для однородной жидкости _________________________________
ФИ ______________________________________
1. Закон сообщающихся сосудов для различных жидкостей ________________________________
2. Закон Паскаля: __________________________
_________________________________________
3. Формула для расчета гидростатического давления ________________________________
4. В каком колене сосуда жидкость с меньшей плотностью?
ФИ _____________________________________
#1047;акон Паскаля: _________________________
2. Формула для расчета гидростатического давления ________________________________
3. Однородная ли жидкость налита в сообщающийся сосуд?
4. Закон сообщающихся сосудов для различных жидкостей ________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку физики по теме "Сообщающиеся сосуды", 7 класс
Презентация к уроку изучения нового материала по учебнику Перышкина А.В. Рассмотрены вопросы: 1. Демонстрация опыта с двумя трубками. 2. Демонстрация опыта с сосудами разной формы. 3. Определение сооб...
Презентация к уроку физики в 7 классе по теме "Сообщающиеся сосуды"
Презентация к уроку физики в 7 классе по теме «Сообщающиеся сосуды» к учебнику А.В. Перышкина. Содержит материал, включающий определение и примеры сообщающихся сосудов, объяснение располож...
Урок по теме "Сообщающиеся сосуды"
Данная разработка расчитана для 9 класасов. Урок был разработан к учебнику Н.М. Шахмаев....
Разработка урока на тему "Сообщающиеся сосуды"
Данная разработка урока позволяет формировать представление о сообщающихся сосудах; выяснить свойства сообщающихся сосудов; показать их широкое применение в быту и технике; осмыслить практическу...
Презентация и конспект урока физики в 7 классе по теме "Сообщающиеся сосуды"
Полностью готовый материал к уроку. Презентация расчитана на весь урок, в ней применяется исторический материал и немного краеведения. Можно брать и идти на урок....
Технологическая карта конструирования урока физики по теме “Сообщающиеся сосуды”
Методическая цель: организация процесса тренировки и самоподготовки учащихся в процессе усвоения учебного материала, приобретения умений ставить эксперимент.Образовательная цель: обеспечение усвоения ...
Урок по теме: «Сообщающие сосуды».
Урок изучения нового материала.Учащиеся должны познакомиться с сообщающимися сосудами, усвоить закон сообщающихся сосудов на уровне применения знаний в новой ситуации. Рассмотреть применение сообщающи...