Разработка урока на тему "Сообщающиеся сосуды"
презентация к уроку по физике (7 класс) по теме
Данная разработка урока позволяет формировать представление о сообщающихся сосудах; выяснить свойства сообщающихся сосудов; показать их широкое применение в быту и технике; осмыслить практическую значимость, полезность приобретаемых умений, знаний; создать условия для развития творческих и исследовательских навыков; отработать навыки работы с физическими приборами.
На уроке формируются умения анализировать, умение ставить опыты, выделять главное, сопоставлять, решать тренировочные задачи; отрабатываются умения строить предположение, подтверждать его опытом, работать в группе, самостоятельно делать выводы; развивать речь учащихся; совершенствовать интеллектуальные способности.
Воспитывается чувство коллективизма при работе в группах, внимательного отношения к окружающим, учебной дисциплине.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация к уроку | 1.55 МБ |
dresno7.rar | 282.93 КБ |
Подписи к слайдам:
Сыеклыкларның басымын ничек исәпләргә?
p=gρh
Нәрсә ул басым?
Каты җисемнәрнең басымын нинди формула белән исәпләргә була?
p=F/S
Рәсемгә карап басым турында нәрсә әйтергә була? Түбәндәге рәсемне «басым» белән ничек бәйләр идегез? Тырышкан табар, ташка кадак кагар
Түбәң зур булса-кар күбрәк ятар
Егыласы җиремә ник салам җәймәдем икән?!
Атның даны зур, дөянең табаны зур
Чүкечнең авыр икәнен бер сандал гына белә
Бүрәнәнең юан башы кем җилкәсендә булса,шуңа авыр
Суны су таба,су чокырны таба
Уйсу җиргә су җыела
Тоташкан савытлар Теләсә нинди формадагы һәм кисемдәге тоташкан савытлар эчендәге бериш сыеклыкның ачык өслекләре бер үк биеклектә урнаша Тоташкан савытлар принцибы Басымнар тигез булганда , тыгызлыгы зуррак булган сыеклык баганасы тыгызлыгы азрак булган сыеклык баганасыннан кечерәк булыр ρ1h1=ρ2h2 ρ1/ ρ2 =h2/h1 Тоташкан савытлар -тормышта Белемнәрне тикшерик 1. Савытның 1 нче ягында су (ρ=1000кг/м3 ).Савытның 2 нче ягындагы сыеклыкның тыгызлыгы суныкына караганда а) зуррак б) кечерәк в)тигез2.Кайсы кирпечнең өстәлгә ясаган басымы иң зурысы? а)беренчесенеке б)икенчесенеке в)өченчесенеке3.Савытның сул ягында су А ноктасына кадәр тулган, савытның уң ягында суның өслеге кайсы ноктага кадәр а) В ноктасына кадәр б)С ноктасына кадәр в) Д ноктасына кадәр4.Сыеклык тутырылган савытларның нигез мәйданнары бертөрле.Кайсы савытның төбенә ясалган басым кечерәк? а)беренчесенеке б)икенчесенеке в)икесенең дә тигез Мәсьәлә
Чишү ρ1/ρ2 =h2/h1 h2=ρ1h1/ρ2 h2=1000∙9/900=10 (см)Җавап: 10см
Тоташкан савытның бер ягына 9 см биеклектә су,икенче ягындагы машина маеның биеклеге күпме? Бирелгән ρ1=1000 кг/м3ρ2=900 кг/м3 h1=9 см h2-?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока "Давление на дно и стенки сосуда"
Урок -спартакиада в 7 классе на тему "Расчет давления жидкости на дно и стенки сосуда"...
Методическая разработка урока по биологии 8 класс "Предупреждение заболеваний сердца и сосудов
Методическая разработка урока по биологии 8 класс "Предупреждение заболеваний сердца и сосудов"включает тест по проверке знаний темы "Кровь и кровообращение", при мзучении нового материала схему...
Методическая разработка урока по биологии 8 класс "Предупреждение заболеваний сердца и сосудов
Методическая разработка урока по биологии 8 класс "Предупреждение заболеваний сердца и сосудов"включает тест по проверке знаний темы "Кровь и кровообращение", при мзучении нового материала схему...
Методическая разработка урока по ИЗО 6 класс «Изысканный декор и совершенство пластической формы сосудов Древней Греции»
Изобразительное искусство, 6 класс, урок.Тема: "Изысканный декор и совершенство пластической формы сосудов Древней Греции"...
методическая разработка урока по физике "Сообщающиеся сосуды"
Отзыв об открытом уроке в 7 «Б» классе «Сообщающиеся сосуды», проведенном Караваевой М.Н. Посетив урок физики в 7 «Б» классе «Сообщающиеся сосуды», я окунулась в хорошую рабочую...
Разработка урока с применением интерактивной доски Mimio: Сообщающиеся сосуды.
Материал предназначен для обучающихся 7 класса, изучающих физику по учебнику Перышкина А. В....