Химический источник питания – своими руками
презентация к уроку по физике (8 класс)

Проект по созданию химического источника тока. Эмпирический метод. Исследователь - ученик 8 класса. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon himicheskiy_istochnik_pitaniya_-_svoimi_rukami.ppt511 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Химический источник питания – своими руками Исполнитель проекта Бабарика А., ученик 8 класса Руководитель Давыдов В.Ф., учитель физики 2021-2022 у.г.

Слайд 2

Цель проекта: Изучение строения химических источников электрического тока, проверка пригодности распространенных веществ к использованию в составе источника тока.

Слайд 3

Формы и методы работы: Изучение литературы, вскрытие источника тока, проверка электрических свойств растворов различных веществ, измерения напряжения, даваемого созданными источниками тока.

Слайд 4

Материально-техническое оснащение: Комплект лабораторного оборудования « L - Micro »

Слайд 5

Исходные материалы Вольтметр Миллиамперметр Кюветы Пластины из цинка и меди Источник тока Лампочка Провода Растворы соли поваренной, соды пищевой, кислоты лимонной, сахарного песка

Слайд 6

1. Изучение электрических свойств растворов Из источника тока (батарейки), двух пластин, лампочки и проводов собрана цепь

Слайд 8

Результат Лампочка заметно светилась лишь если в кювете был раствор поваренной соли. Раствор лимонной кислоты Раствор соды Раствор сахара

Слайд 9

2. Создание источника тока Две медные пластины, опущенные в водный раствор NaCl , не дали тока Cu+Cu

Слайд 12

Создание источника тока Ток появился, когда в раствор были опущены пластины разнородные: одна цинковая, другая – медная. Cu+Zn

Слайд 13

3. Выводы из серии опытов Опыты показали, что повышение концентрации раствора улучшает характеристики источника тока На величину тока влияет чистота поверхности металла Напряжение выдается около 0,7 В, но оно уменьшается Лампочка накаливания от данного источника не горит, но светодиодная – от маломощного светильника – горит!

Слайд 14

4. Перспективы Изучить теорию и подобрать более выгодные металлы и раствор Набрать целую батарею из большого количества металлических пластин Выполнить расчеты по экономической выгоде такого самодельного источника питания Подобрать потребитель, который сможет достаточно долго работать от такого источника

Слайд 15

И напоследок А вы знаете, что источник питания может работать на: картошке, яблоке, огурце, томате?

Слайд 17

Не верите? Так попробуйте собрать его из подручных средств!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Химические источники тока

В данной работе рассмотрим общее устройство, принцип действия, применение, а так же влияние на экологию различных типов химических источников тока; выберем эффективный источник тока, который наиболее ...

рабочая программа "Электротехнические основы источников питания"

Рабочая программа "Электротехнические основы источников питания"Автор Василисин С.В. преподаватель информационных технологий Белгородского педагогического колледжа...

Календарно тематическое планирование по предмету "Электротехнические основы источников питания" для специальности "Компьютерные сети"

Календарно тематическое планирование по предмету "Электротехнические основы источников питания"  для специальности "Компьютерные сети"Автор Василисин С.В. преподаватель Белгородского педагогическ...

Методическая разработка. Презентация "Источники питания. Батарейки и аккумуляторы"

Презентация предназначена для системы дополнительного образования. Материал можно применить на занятии по радиоэлектроники при изучении темы "Источники питания"...

Исследовательская работа: " Продукты питания в руках физика"

Все пищевые продукты обладают не только химическими свойствами, но и физическими. Физические свойства пищевых продуктов в значительной мере определяют их качество. Ряд исследований проведённых в данно...

Презентация к исследовательской работе: " Продукты питания в руках физика"

Презентация к исследовательской работе: " Продукты питания в руках физика"...