ПТП Физика (Повар, кондитер; пекарь, кондитер)
календарно-тематическое планирование по физике
Предварительный просмотр:
ПОУРОЧНО-ТЕМЕТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО ФИЗИКЕ (108 часов)
К-во часов на тему | Название темы | № Урока | Тема урока | ||
Всего | В курсе | По теме | |||
1 курс | |||||
2 | 1. Наука-физика (Введение) | 1 | 1 | 1 | Вводный инструктаж. Что изучает физика. Физические законы. |
2 | 2 | 2 | Входная контрольная работа. | ||
Самостоятельная работа обучающихся Выполнение домашних заданий по разделу 1. Применение физических законов и явлений в быту и профессиональной деятельности. | |||||
24 | 2. Механика | 3 | 3 | 1 | Механическое движение |
4 | 4 | 2 | Равномерное прямолинейное движение. | ||
5 | 5 | 3 | Прямолинейное равноускоренное движение | ||
6 | 6 | 4 | Свободное падение тел. | ||
7 | 7 | 5 | ПР1.Решение задач по теме: «Кинематика материальной точки» | ||
8 | 8 | 6 | Лабораторная работа №1«Определение ускорения тела при равноускоренном движении» | ||
9 | 9 | 7 | Криволинейное движение | ||
10 | 10 | 8 | Контрольная работа «Кинематика» | ||
11 | 11 | 9 | Первый закон Ньютона | ||
12 | 12 | 10 | Механические силы | ||
13 | 13 | 11 | Второй закон Ньютона | ||
14 | 14 | 12 | Движение в поле тяжести. | ||
15 | 15 | 13 | Третий закон Ньютона. | ||
16 | 16 | 14 | ПР2.Применение законов Ньютона. | ||
17 | 17 | 15 | Лабораторная работа №2 «Исследование движения тела под действием постоянной силы». | ||
18 | 18 | 16 | Сила тяжести. Вес тела. | ||
19 | 19 | 17 | Закон Всемирного тяготения. Гравитационное поле. | ||
20 | 20 | 18 | Импульс материальной точки. Закон сохранения импульса | ||
21 | 21 | 19 | Лабораторная работа №3 «Изучение законов сохранения импульса» | ||
22 | 22 | 20 | Реактивное движение. | ||
23 | 23 | 21 | Работа. Мощность. | ||
24 | 24 | 22 | Энергия. Закон сохранения механической энергии. | ||
25 | 25 | 23 | ПР3.Решение задач по теме: «Применение законов сохранения». | ||
26 | 26 | 24 | Контрольная работа «Динамика. Законы сохранения» | ||
Самостоятельная работа обучающихся Выполнение домашних заданий по разделу 2.1: Решение качественных, количественных и графических. Заполнение сравнительных таблиц. Применение физических законов и явлений в быту и профессиональной деятельности. Подготовка реферата, презентации, проекта по теме: «Виды движения». Виды сил и их значения. Виды движения. Виды сил и их значения. .Механическая энергия, ее преобразование | |||||
12 | 3. Молекулярная физика. Термодинамика | 27 | 27 | 1 | Основные положения МКТ. |
28 | 28 | 2 | Идеальный газ. Давление газа. | ||
29 | 29 | 3 | Температура. Основное уравнение МКТ газов. | ||
30 | 30 | 4 | Газовые законы. | ||
31 | 31 | 5 | Уравнение состояния идеального газа. | ||
32 | 32 | 6 | Внутренняя энергия. Работа в термодинамике. | ||
33 | 33 | 7 | Первый и второй законы термодинамики. | ||
34 | 34 | 8 | Тепловые машины. КПД. | ||
35 | 35 | 9 | Свойства газов. Лабораторная работа №4 «Измерение влажности воздуха». | ||
36 | 36 | 10 | Свойства жидкостей. | ||
37 | 37 | 11 | Свойства твердых тел. | ||
38 | 38 | 12 | Контрольная работа «Молекулярная физика. Термодинамика» | ||
Самостоятельная работа обучающихся Выполнение домашних заданий по разделу 3 Решение качественных, количественных и графических задач. Применение физических законов и явлений в быту и профессиональной деятельности. Подготовка реферата, презентации, проекта по теме: агрегатные состояния вещества, макропараметры. Подготовка реферата, презентации, проекта по теме: виды теплообмена, тепловые двигатели и их влияние на окружающую среду | |||||
34 | 4.Электродинамика 4.1 Электрическое поле | 39 | 39 | 1 | Электрический заряд. Электрические взаимодействия. |
40 | 40 | 2 | Закон Кулона | ||
41 | 41 | 3 | Напряженность электрического поля. | ||
42 | 42 | 4 | Работа и потенциал электрического поля. | ||
43 | 43 | 5 | Связь между напряженностью и разностью потенциалов. | ||
44 | 44 | 6 | Проводники и диэлектрики в электростатическом поле. | ||
45 | 45 | 7 | Электроемкость. Соединение конденсаторов. | ||
46 | 46 | 8 | Энергия электрического поля. | ||
47 | 47 | 9 | ПР. Применение электростатических полей | ||
48 | 48 | 10 | Контрольная работа №4. «Электрическое поле» | ||
Самостоятельная работа обучающихся Решение качественных, количественных и графических задач. Применение физических законов и явлений в быту и профессиональной деятельности. Подготовка реферата, презентации, проекта по теме: Самостоятельные и несамостоятельные разряды, конденсаторы. | |||||
4.2 Законы постоянного тока | 49 | 49 | 11 | Электрический ток | |
50 | 50 | 12 | ЭДС. Законы Ома. | ||
51 | 51 | 13 | Лабораторная работа №5. «Изучение закона ома для участка цепи.» | ||
52 | 52 | 14 | Сопротивление проводника. | ||
53 | 53 | 15 | Соединение проводников. | ||
54 | 54 | 16 | Работа и мощность электрического тока. | ||
55 | 55 | 17 | ПР. Тепловые действия электрического тока. | ||
56 | 56 | 18 | Лабораторная работа№6. «Определение КПД электрического чайника». | ||
57 | 57 | 19 | Электрический ток в металлах и электролитах. | ||
58 | 58 | 20 | Электрический ток в вакууме и газах. | ||
59 | 59 | 21 | Электрический ток в полупроводниках. | ||
60 | 60 | 22 | Контрольная работа №5 «Постоянный ток». | ||
Самостоятельная работа обучающихся Решение качественных, количественных и графических задач. Применение физических законов и явлений в быту и профессиональной деятельности. Подготовка реферата, презентации, проекта по теме: Проводимость электрического тока в различных средах, электрические цепи. | |||||
4.3 Магнитное поле | 61 | 61 | 23 | Взаимодействие магнитов и токов. | |
62 | 62 | 24 | Магнитное поле. Индукция магнитного поля. | ||
63 | 63 | 25 | Закон Ампера. | ||
64 | 64 | 26 | Сила Лоренца. | ||
4.3 Магнитное поле | 65 | 1 | 27 | ПР. «Сила Ампера. Сила Лоренца». | |
66 | 2 | 28 | Магнитные свойства вещества. | ||
67 | 3 | 29 | Электромагнитная индукция. Магнитный поток. | ||
4.4 Электромагнитная индукция | 68 | 4 | 30 | Закон электромагнитной индукции. Правило ленца. | |
69 | 5 | 31 | Самоиндукция. Энергия магнитного поля | ||
70 | 6 | 32 | Переменный ток. Генератор переменного тока. | ||
71 | 7 | 33 | ПР. «Закон электромагнитной индукции. Энергия магнитного поля». | ||
72 | 8 | 34 | Контрольная работа №6. «Магнитное поле. Электромагнитная индукция». | ||
Самостоятельная работа обучающихся Выполнение домашних заданий по разделу 4 Решение качественных, количественных и графических задач. Применение физических законов и явлений в быту и профессиональной деятельности. Подготовка реферата, презентации, проекта по теме: Электромагнитная индукция. | |||||
14 | 5. Колебания и волны | 73 | 9 | 1 | Механические колебания. |
74 | 10 | 2 | Гармонические колебания математического и пружинного маятников. | ||
75 | 11 | 3 | Лабораторная работа №6. «Изучение зависимости периода колебаний математического маятника от длины нити». | ||
76 | 12 | 4 | Превращение энергии при колебаниях. | ||
77 | 13 | 5 | Затухающие и вынужденные колебания. Резонанс. | ||
78 | 14 | 6 | Механические волны. | ||
79 | 15 | 7 | Свойства волн. | ||
80 | 16 | 8 | Звуковые волны. Ультразвук и инфразвук. | ||
81 | 17 | 9 | Свободные и вынужденные электромагнитные колебания. (Превращение энергии в колебательном контуре). | ||
82 | 18 | 10 | Закон Ома для электрической цепи переменного тока. | ||
83 | 19 | 11 | Производство, передача и потребление электрической энергии | ||
84 | 20 | 12 | Электромагнитные волны. Основы радиосвязи. | ||
85 | 21 | 13 | Применение электромагнитных волн. Шкала электромагнитных волн. | ||
86 | 22 | 14 | Контрольная работа №7. «Электромагнитное поле и волны» | ||
Самостоятельная работа обучающихся Выполнение домашних заданий по разделу 5. Решение качественных, количественных и графических задач. Применение физических законов и явлений в быту и профессиональной деятельности. Подготовка реферата, презентации, проекта по теме: виды связи, шкала электромагнитных колебаний. | |||||
8 | 6. Оптика | 87 | 23 | 1 | Распространение света. |
88 | 24 | 2 | Законы отражения и преломления света. | ||
89 | 25 | 3 | Линзы. Изображение предмета в линзе. | ||
90 | 26 | 4 | Интерференция света. Дифракция света. | ||
91 | 27 | 5 | Дисперсия и поляризация света. | ||
92 | 28 | 6 | Виды спектров. Виды излучений. | ||
93 | 29 | 7 | Контрольная работа №8. «Оптика» | ||
2 курс | |||||
94 | 1 | 8 | Инструктаж по ТБ. Повторение «Оптика» | ||
Самостоятельная работа обучающихся Выполнение домашних заданий по разделу 4.6 Решение качественных, количественных и графических задач. Заполнение сравнительных таблиц. Применение физических законов и явлений в быту и профессиональной деятельности. Подготовка реферата, презентации, проекта по теме: оптические приборы. | |||||
8 | 6. Элементы квантовой физики | 95 | 2 | 1 | Квантовая гипотеза Планка. |
96 | 3 | 2 | Фотоэффект. Законы фотоэффекта | ||
97 | 4 | 3 | Строение атома. Опыты Резерфорда. | ||
98 | 5 | 4 | Теория атома Бора. Строение атомного ядра. | ||
99 | 6 | 5 | Ядерные силы. | ||
100 | 7 | 6 | Радиоактивные превращения. | ||
101 | 8 | 7 | Изотопы. Биологическое действие радиоактивных излучений. | ||
102 | 9 | 8 | Контрольная работа № 9. «Строение атома и квантовая физика» | ||
Самостоятельная работа обучающихся Выполнение домашних заданий по разделу 5.2 Решение качественных, количественных и графических задач с техническим содержанием. Заполнение сравнительных таблиц. Применение физических законов и явлений в быту и профессиональной деятельности. Подготовка реферата, презентации, проекта по теме: биологическое действие излучений, ядерная энергетика, ядерное оружие. | |||||
6 | 7. Эволюция вселенной | 103 | 10 | 1 | Солнечная система. |
104 | 11 | 2 | Солнце и звезды. | ||
105 | 12 | 3 | Эволюция звезд. | ||
106 | 13 | 4 | Галактики. | ||
107 | 14 | 5 | Строение и эволюция Вселенной. | ||
108 | 15 | 6 | Итоговая контрольная работа. | ||
Самостоятельная работа обучающихся Выполнение домашних заданий по разделу 7. Решение качественных, количественных и графических. Применение физических законов и явлений в быту и профессиональной деятельности. Подготовка реферата, презентации, проекта по теме: НЛО, солнечная система, эволюция галактик и звезд, созвездия, астрология. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа (повар, кондитер; пекарь, кондитер)
Рабочая программа по математике (профессия: повар, кондитер; пекарь, кондитер)...
Рабочая программа (Повар, кондитер; пекарь, кондитер)
Рабочая программа (Профессия: Повар, кондитер; пекарь, кондитер)...
Лекции, конспекты (Повар, кондитер; пекарь, кондитер)
Лекции, конспекты (Повар, кондитер; пекарь, кондитер)...
Лекции, конспекты (Повар, кондитер; пекарь, кондитер)
Лекции, конспекты (Повар, кондитер; пекарь, кондитер)...
КОС Математика (Повар, кондитер; пекарь, кондитер; продавец, контролер-кассир)
КОС Математика (Повар, кондитер; пекарь, кондитер; продавец, контролер-кассир)...
КОС Математика (Повар, кондитер; пекарь, кондитер; продавец, контролер-кассир)
КОС Математика (Повар, кондитер; пекарь, кондитер; продавец, контролер-кассир)...
ПТП Математика (Повар, кондитер; пекарь, кондитер)
ПТП Математика (Повар, кондитер; пекарь, кондитер)...