Вариативность форм как условие активизации учебно-исследовательской деятельности
статья по физике
Создание вариативной школьной среды, удовлетворяющей широкому спектру проявления мотивов учащихся к учебно-исследовательской деятельности (интерес к чему-то новому, желание расширить круг общения, закрепить лидерские позиции, работать в команде и др.), выступает одним из условий активизации учебно-исследовательской деятельности школьников. Вариативность школьной среды для активизации учебно-исследовательской деятельности учащихся, чем она определяется, как достигается? Данным вопросам и посвящена данная статья.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
variativnost_form_kak_uslovie_aktivizatsii_uchebno-issledovatelskoy_deyatelnosti.pdf | 127.02 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация внеклассной учебно-исследовательской, проектной деятельности с использованием ИКТ
Мозг человека – это самый совершенный компьютер,и у него есть рациональные технологии,а есть и неграмотные пользователи…Прежде всего «надо», конечно, уважать свой мозг, развивать его. Любить и у...
Обобщение педагогического опыта по теме: «Личностно-ориентированный подход как условие активизации самостоятельной познавательной деятельности учащихся на уроках физики»
В современной педагогике появились все основания для того, чтобы перейти от внешней эффективности передачи знаний к изучению более глубоких оснований знания. Процесс проникновения в глубину позволяет ...
«Учебно - исследовательская, проектная деятельность – важный аспект в структуре современного урока» ( из опыта работы учителя музыки)
В соответствии с требования стандарта нового поколения, проектная деятельность - важный аспект в деятельности педагога.Проектно-исследовательская деятеность личностно-ориентирована, позволяет учиться ...
Итоги методической недели «Реализация программы формирования компетенций обучающихся в области использования ИКТ, в учебно-исследовательской, проектной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО, ООО»
После проведения методической недели были проанализированы эффективность уроков по этому аспекту деятельности....
Образовательные практики в учебно – исследовательской краеведческой деятельности обучающихся в Республике Калмыкия (выступление на Международной конференции в Москве в 2019 г.).
В данной статье анализируется опыт работы педагогов Калмыкии по развитию учебно-исследовательской краеведческой деятельности обучающихся. В рамках туристско-краеведче...
Формы и методы организации учебно-исследовательской краеведческой работы школьников (лекция 13 ноября 2020 г.)
Лекция на семинаре педагогов дополнительного образования...