Вариативность форм как условие активизации учебно-исследовательской деятельности
статья по физике

Целищева Полина Сергеевна

Создание вариативной школьной среды, удовлетворяющей широкому спектру проявления мотивов учащихся к учебно-исследовательской деятельности (интерес к чему-то новому, желание расширить  круг общения, закрепить лидерские позиции, работать в команде и др.), выступает одним из условий активизации учебно-исследовательской деятельности школьников. Вариативность школьной среды для активизации учебно-исследовательской деятельности учащихся, чем она определяется, как достигается? Данным вопросам и посвящена данная статья.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация внеклассной учебно-исследовательской, проектной деятельности с использованием ИКТ

Мозг человека – это самый совершенный компьютер,и у него есть рациональные технологии,а есть и неграмотные пользователи…Прежде всего «надо», конечно, уважать свой мозг, развивать его.  Любить и у...

Обобщение педагогического опыта по теме: «Личностно-ориентированный подход как условие активизации самостоятельной познавательной деятельности учащихся на уроках физики»

В современной педагогике появились все основания для того, чтобы перейти от внешней эффективности передачи знаний к изучению более глубоких оснований знания. Процесс проникновения в глубину позволяет ...

«Учебно - исследовательская, проектная деятельность – важный аспект в структуре современного урока» ( из опыта работы учителя музыки)

В соответствии с требования стандарта нового поколения, проектная деятельность - важный аспект в деятельности педагога.Проектно-исследовательская деятеность личностно-ориентирована, позволяет учиться ...

Образовательные практики в учебно – исследовательской краеведческой деятельности обучающихся в Республике Калмыкия (выступление на Международной конференции в Москве в 2019 г.).

       В данной статье анализируется опыт работы педагогов Калмыкии по развитию учебно-исследовательской краеведческой деятельности обучающихся. В рамках туристско-краеведче...