Решение комбинированных задач по физике - важный способ подготовки к будущей практической деятельности.
статья по физике (10 класс)

Комбинипрованной называется задача, для решения которой необходимы задания не одного конкретного раздела физики, а многих её разделов.
Главная её особенность: при решении внимание учащегося акцентируется на количественной стороне рассматриваемого физического явления.В комбинированной задаче по физике для её решения ставится проблема, связанная с математической стороной физического явления.Решают их путём логических математических умозаключений, базирующихся на законах физики.

Решение комбинированных задач состоит в основном из трёх этапов - анализ условия задачи, соединение данных условия задачи с известными физическими законами, анализ физических явлений, описанных в задаче.

Решение комбинированных задач служит средством не только улучшения качества знаний учащихся, но и приёмом углубления, закрепления, проверки знаний и навыков, способствует формированию у школьников физических понятий во взаимосвязи, развивает логическое мышление, смекалку, умения применять знания, расширяет технический кругозор, подготавливает к практической деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statyaya.docx12.74 КБ

Предварительный просмотр:

Комбинипрованной называется задача, для решения которой необходимы задания не одного конкретного раздела физики, а многих её разделов.
Главная её особенность: при решении внимание учащегося акцентируется на количественной стороне рассматриваемого физического явления.В комбинированной задаче по физике для её решения ставится проблема, связанная с математической стороной физического явления.Решают их путём логических математических умозаключений, базирующихся на законах физики.

Решение комбинированных задач состоит в основном из трёх этапов - анализ условия задачи, соединение данных условия задачи с известными физическими законами, анализ физических явлений, описанных в задаче.

Решение комбинированных задач служит средством не только улучшения качества знаний учащихся, но и приёмом углубления, закрепления, проверки знаний и навыков, способствует формированию у школьников физических понятий во взаимосвязи, развивает логическое мышление, смекалку, умения применять знания, расширяет технический кругозор, подготавливает к практической деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Решение разноуровневых задач по физике на этапе подготовки учащихся профильного класса к сдаче ЕГЭ

В последние годы на изучение физики в  10-11 классах   отводится  различное  число часов в неделю (от 2до 6), в  зависимости от учебного плана школы. Поэтому перед...

Практическая работа № 4 «Решение экспериментальных задач на распознавание важнейших катионов и анионов»

Урок 43Тема урока:     Практическая работа №  4  «Решение экспериментальных задач на распознавание важнейших катионов и анионов»Цели урока: Уметь доказывать опытным путем...

Формирование действий самостоятельного создания, способов решения проблемы в процессе решения комбинированных задач в 11 классе

Итоговая работа на курсах по программе "Формирование УУД у школьников в процессе решения комбинированных задач в 11 классе"...

Способы закрепления навыков решения количественных задач по физике.

Дети со слабыми способностями к предметам естественно-математического цикла зачастую плохо запоминают физические  формулы и следствия из этих формул. Одним из  способов решения этой пр...

Статья по теме "Решение комбинированных задач по физике- важный способ подготовки учащихся к будущей практической деятельности"

quot;Решение комбинированных задач по физике- важный способ подготовки учащихся к будущей практической деятельности" 10-11 класс...

9 класс. Практическая работа № 4 Решение экспериментальных задач на распознавание важнейших анионов.

Инструктивная карта к практической работе для 9 класса  Практическая работа "Решение экспериментальных задач на распознавание важнейших анионов."...