Решение комбинированных задач по физике - важный способ подготовки к будущей практической деятельности.
статья по физике (10 класс)
Комбинипрованной называется задача, для решения которой необходимы задания не одного конкретного раздела физики, а многих её разделов.
Главная её особенность: при решении внимание учащегося акцентируется на количественной стороне рассматриваемого физического явления.В комбинированной задаче по физике для её решения ставится проблема, связанная с математической стороной физического явления.Решают их путём логических математических умозаключений, базирующихся на законах физики.
Решение комбинированных задач состоит в основном из трёх этапов - анализ условия задачи, соединение данных условия задачи с известными физическими законами, анализ физических явлений, описанных в задаче.
Решение комбинированных задач служит средством не только улучшения качества знаний учащихся, но и приёмом углубления, закрепления, проверки знаний и навыков, способствует формированию у школьников физических понятий во взаимосвязи, развивает логическое мышление, смекалку, умения применять знания, расширяет технический кругозор, подготавливает к практической деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statyaya.docx | 12.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Комбинипрованной называется задача, для решения которой необходимы задания не одного конкретного раздела физики, а многих её разделов.
Главная её особенность: при решении внимание учащегося акцентируется на количественной стороне рассматриваемого физического явления.В комбинированной задаче по физике для её решения ставится проблема, связанная с математической стороной физического явления.Решают их путём логических математических умозаключений, базирующихся на законах физики.
Решение комбинированных задач состоит в основном из трёх этапов - анализ условия задачи, соединение данных условия задачи с известными физическими законами, анализ физических явлений, описанных в задаче.
Решение комбинированных задач служит средством не только улучшения качества знаний учащихся, но и приёмом углубления, закрепления, проверки знаний и навыков, способствует формированию у школьников физических понятий во взаимосвязи, развивает логическое мышление, смекалку, умения применять знания, расширяет технический кругозор, подготавливает к практической деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Решение разноуровневых задач по физике на этапе подготовки учащихся профильного класса к сдаче ЕГЭ
В последние годы на изучение физики в 10-11 классах отводится различное число часов в неделю (от 2до 6), в зависимости от учебного плана школы. Поэтому перед...
Практическая работа № 4 «Решение экспериментальных задач на распознавание важнейших катионов и анионов»
Урок 43Тема урока: Практическая работа № 4 «Решение экспериментальных задач на распознавание важнейших катионов и анионов»Цели урока: Уметь доказывать опытным путем...
Формирование действий самостоятельного создания, способов решения проблемы в процессе решения комбинированных задач в 11 классе
Итоговая работа на курсах по программе "Формирование УУД у школьников в процессе решения комбинированных задач в 11 классе"...
8 класс, химия, урок №40 :Практическая работа № 5 Решение экспериментальных задач по теме «Важнейшие классы неорганических соединений»
Практическая работа по химии...
Способы закрепления навыков решения количественных задач по физике.
Дети со слабыми способностями к предметам естественно-математического цикла зачастую плохо запоминают физические формулы и следствия из этих формул. Одним из способов решения этой пр...
Статья по теме "Решение комбинированных задач по физике- важный способ подготовки учащихся к будущей практической деятельности"
quot;Решение комбинированных задач по физике- важный способ подготовки учащихся к будущей практической деятельности" 10-11 класс...
9 класс. Практическая работа № 4 Решение экспериментальных задач на распознавание важнейших анионов.
Инструктивная карта к практической работе для 9 класса Практическая работа "Решение экспериментальных задач на распознавание важнейших анионов."...