Рабочая программа по физике 8 класс
рабочая программа по физике (8 класс)

Иванова Ольга Игоревна

Рабочая программа по физике 8 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8f_rabochaya_programma_fizika_8_klass_fgos.doc478.5 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа

По ___физике____

                                 Класс _____8________

Количество часов _ 68_____

Учитель: __Иванова О.И.___

Тарбагатай, 2021


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по  физике  для 8 класса основной школы разработана в соответствии:

  1. Законом Российской Федерации  от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в РФ»  (с последующими изменениями и дополнениями);
  2. С требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта общего   образования;
  3. Образовательной программой МБОУ «Тарбагатайская СОШ»;
  4. Авторской программой основного общего образования по физике для 7-9 классов (А. В. Пёрышкин, Н.В. Филонович, Е.М. Гутник, М., «Дрофа», 2019 г.);
  5. Учебным планом МБОУ «Тарбагатайская СОШ».

Рабочая программа  реализуется в учебнике А. В. Перышкина «Физика 8 класс» системы «Вертикаль» (Перышкин А. В. Физика. 8 кл.: учебник для общеобразовательных учебных заведений. М.: Дрофа, 2019.)

Программа определяет содержание и структуру учебного материала, последовательность его изучения, пути формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития, воспитания и социализации учащихся.

Рабочая программа разработана на основе Авторской программой основного общего образования по физике для 7-9 классов (А. В. Пёрышкин, Н.В. Филонович, Е.М. Гутник, М., «Дрофа», 2019 г.) и учебного плана МБОУ «Тарбагатайская СОШ», в соответствии с которым на изучение курса физики на ступени основного общего образования выделено 68  часов из расчета 2 часа в неделю в 8 классе.

Программа конкретизирует содержание предметных тем, предлагает распределение предметных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся. Определен также перечень демонстраций, лабораторных работ и практических занятий.

Данная рабочая программа адресована учащимся 8 класса МБОУ «Тарбагатайская СОШ». В программе учтен национально-региональный компонент.

Цели изучения физики:

  • освоение знаний о механических, тепловых, электромагнитных и квантовых явлениях; величинах, характеризующих эти явления; законах, которым они подчиняются; методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира;
  • овладение умениями проводить наблюдения природных явлений, описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений; представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости; применять полученные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов, принципов действия важнейших технических устройств, для решения физических задач;
  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности в приобретении новых знаний при решении физических задач и выполнении экспериментальных исследований с использованием информационных технологий;
  • воспитание убежденности в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники; отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры;
  • применение полученных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, для обеспечения безопасности  своей жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.

Задачи:

1) Развитие мышления учащихся, формирование у них умений самостоятельно приобретать и применять знания, наблюдать и объяснять физические явления;

2) Овладение знаниями об экспериментальных фактах, понятиях, законах, теориях, методах физической науки; о современной научной картине мира; о широком применении физических законов в технике и технологии;

3) Формирование познавательного интереса к физике и технике, развитие творческих способностей.

Воспитательный потенциал:

•        Формирование мировоззренческих, общенаучных представлений о физике как науке.

 На материале рассмотрения фундаментальных физических теорий и экспериментов, у учеников формируются мировоззренческие взгляды и убеждения относительно научной картины мира и ее значимости для человека. Накапливается опыт эмоционально-оценочной деятельности, и вырабатываются собственные оценочные суждения применительно к теоретическим построениям и экспериментальным свершениям физической науки в целом, стимулирующие учащихся сознательно и ответственно подходить к получению знаний.

•        Формирование творческого мышления знакомство учащихся с основными этапами получения научных знаний и с имевшими место в истории физики научных заблуждениях и ошибках. Например, корпускулярно-волновой дуализм света, модель атома Резерфорда и Томсона. Все это позволяет ученикам очередной раз осознать сам факт реальной сложности в исследовании природных явлений и осуществить психологическую подготовку учащихся к творческой деятельности в будущем.

•        Формирование представлений о практической ценности физики как науки и учебного предмета. Освещать крупнейшие технические изобретения, пробуждать учащихся к анализу фактов диалектического взаимодействия физики и техники, все это содействует формированию у школьников научного мировоззрения и творческого мышления. В результате у учащихся появляется ценностное отношение к практическим возможностям и достижениям современной науки. Например, (электромагнитные волны, модуляция, детектирование, радио и телевидение).

•        Формирование «ноосферного мышления» обращения на уроках физики к основным вопросам глобальной экологии. На примерах крупнейших экологических кризисов в природе разъясняем учащимся, что глобальные экологические проблемы действительно существуют, даем им ясное представления о появлении губительных последствий для всего человечества, если эти проблемы не будут решаться в ближайшее время. На конкретных примерах показываем, что может физика как наука и учебный предмет дать им для ответственного и эффективного участия в решении проблем экологии. Формируемое у учащихся ценностное отношение к науке и научным знаниям характеризуется осознанностью за будущее всего человечества.

•        Знакомство учащихся с творчеством классиков науки и техники как средство воспитания и самореализации личности и формирование нравственных позиций применительно к науке научным знаниям и природе. На примерах раскрытия нравственных установок и норм научной деятельности А.Эйнштейна, Н.Бора. И.Е.Тамма, Л.Д.Ландау, А.Д.Сахарова и других известных ученых-физиков, а также в процессе знакомства с нравственными ценностями регулирующие взаимоотношения общества и ученных, у школьников формируются представления о приоритете нравственных устоев личности. Важно подчеркнуть возрастание роли нравственных качеств личности в условиях проведения масштабных научных исследований.

На уроках физики оцениваются, прежде всего:

- предметная компетентность (способность решать проблемы средствами предмета);

- ключевые компетентности (коммуникативные, учебно-познавательные);

- общеучебные и интеллектуальные умения (умения работать с различными источниками информации, текстами, таблицами, схемами, интернет - страницами и т.д.);

- умение работать в парах (в коллективе, в группе), а также самостоятельно.

Отдается приоритет письменной формы оценки знаний над устной.

Качество учебно-воспитательного процесса отслеживается проводя:

- тестирование,

- самостоятельные и проверочные работы,

- контрольные работы,

- зачеты,

проверяя:

- лабораторные и практические отчеты,

- домашние, общие и индивидуальные работы;

-творческие работы.

Предметные  и метапредметные   результаты освоения учебного предмета.

  • знания о природе важнейших физических явлений окружающего мира и понимание смысла физических законов, раскрывающих связь изученных явлений;
  • умения пользоваться методами научного исследования явлений природы, проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, обрабатывать результаты измерений, представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и формул, обнаруживать зависимости между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы, оценивать границы погрешностей результатов измерений;
  • умения применять теоретические знания по физике на практике, решать физические задачи на применение полученных знаний;
  • умения и навыки применять полученные знания для объяснения принципов действия важнейших технических устройств, решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности своей жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды;
  • формирование убеждения в закономерной связи и познаваемости явлений природы, в объективности научного знания, в высокой ценности науки в развитии материальной и духовной культуры людей;
  • развитие теоретического мышления на основе формирования умений устанавливать факты, различать причины и следствия, строить модели и выдвигать гипотезы, отыскивать и формулировать доказательства выдвинутых гипотез, выводить из экспериментальных фактов и теоретических моделей физические законы;
  • коммуникативные умения докладывать о результатах своего исследования, участвовать в дискуссии, кратко и точно отвечать на вопросы, использовать справочную литературу и другие источники информации.

Частными предметными результатами обучения физике в основной школе, на которых основываются общие результаты, являются:

  • понимание и способность объяснять такие физические явления, как свободное падение тел, колебания нитяного и пружинного маятников, атмосферное давление, плавание тел, диффузия, большая сжимаемость газов, малая сжимаемость жидкостей и твердых тел, процессы испарения и плавления вещества, охлаждение жидкости при испарении, изменение внутренней энергии тела в результате теплопередачи или работы внешних сил, электризация тел, нагревание проводников электрическим током, электромагнитная индукция, отражение и преломление света, дисперсия света, возникновение линейчатого спектра излучения;
  • умения измерять расстояние, промежуток времени, скорость, ускорение, массу, силу, импульс, работу силы, мощность, кинетическую энергию, потенциальную энергию, температуру, количество теплоты, удельную теплоемкость вещества, удельную теплоту плавления вещества, влажность воздуха, силу электрического тока, электрическое напряжение, электрический заряд, электрическое сопротивление, фокусное расстояние собирающей линзы, оптическую силу линзы;
  • владение экспериментальными методами исследования в процессе самостоятельного изучения зависимости пройденного пути от времени, удлинения пружины от приложенной силы, силы тяжести от массы тела, силы трения скольжения от площади соприкосновения тел и силы нормального давления, силы Архимеда от объема вытесненной воды, периода колебаний маятника от его длины, объема газа от давления при постоянной температуре, силы тока на участке цепи от электрического напряжения, электрического сопротивления проводника от его длины, площади поперечного сечения и материала, направления индукционного тока от условий его возбуждения, угла отражения от угла падения света;
  • понимание смысла основных физических законов и умение применять их на практике: законы динамики Ньютона, закон всемирного тяготения, законы Паскаля и Архимеда, закон сохранения импульса, закон сохранения энергии, закон сохранения электрического заряда, закон Ома для участка цепи, закон Джоуля— Ленца;
  • понимание принципов действия машин, приборов и технических устройств, с которыми каждый человек постоянно встречается в повседневной жизни, и способов обеспечения безопасности при их использовании;
  • овладение разнообразными способами выполнения расчетов для нахождения неизвестной величины в соответствии с условиями поставленной задачи на основании использования законов физики;
  • умение использовать полученные знания, умения и навыки в повседневной жизни (быт, экология, охрана здоровья, охрана окружающей среды, техника безопасности и др.).

Учащиеся, проявляющие особый интерес к физике, смогут изучать ее на повышенном уровне с одним дополнительным учебным часом из вариативной части базисного учебного (образовательного) плана по физике.

Метапредметными результатами обучения физике в основной школе являются:

  • овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности, постановки целей, планирования, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умениями предвидеть возможные результаты своих действий;
  • понимание различий между исходными фактами и гипотезами для их объяснения, теоретическими моделями и реальными объектами, овладение универсальными учебными действиями на примерах гипотез дляобъяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез, разработки теоретических моделей процессов или явлений;
  • формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах, анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами, выделять основное содержание прочитанного текста, находить в нем ответы на поставленные вопросы и излагать его;
  • приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации с использованием различных источников и новых информационных технологий для решения познавательных задач;
  • развитие монологической и диалогической речи, умения выражать свои мысли и способности выслушивать собеседника, понимать его точку зрения, признавать право другого человека на иное мнение;
  • освоение приемов действий в нестандартных ситуациях, овладение эвристическими методами решения проблем;
  • формирование умений работать в группе с выполнением различных социальных ролей, представлять и отстаивать свои взгляды и убеждения, вести дискуссию.

В результате изучения  физики_ на уровне основного образования у выпускников будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия.
 Личностные УУД

Готовность к жизненному и личностному самоопределению (прим.самоопределение – определение человеком своего места в обществе и жизни в целом, выбор ценностных ориентиров определение своего "способа жизни" и места в обществе);

Метапредметные УУД 

Формирмирование способности понимания и схематизации условий, моделирования объекта задачи, конструирования способов решения, выстраивания деятельностных процедур достижения цели.

Познавательные УУД 

выбор наиболее эффективных способов решения задач;

рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

Коммуникативные УУД

сотрудничество в поиске и сборе информации; 

 управление поведением партнера - контроль, коррекция, оценка действий партнера.


СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(68ч, 2 ч в неделю)

1.Тепловые явления (13 часов).

Строение вещества. Тепловое движение атомов и молекул. Броуновское движение. Диффузия. Взаимодействие частиц вещества. Модели строения газов, жидкостей и твердых тел и объяснение свойств вещества на основе этих моделей.

Тепловое движение. Тепловое равновесие. Температура и ее измерение. Связь температуры со средней скоростью теплового хаотического движения частиц.

Внутренняя энергия. Работа и теплопередача как способы изменения внутренней энергии тела. Виды теплопередачи: теплопроводность, конвекция, излучение. Количество теплоты. Удельная теплоемкость. Закон сохранения энергии в тепловых процессах. Необратимость процессов теплопередачи.

Национально-региональный компонент: 

Совершенствование тепловых двигателей с целью охраны природы:

- переход от жидкого и твердого топлива на газообразное;

- замена на транспорте тепловых двигателей электрическими.

Вредные последствия работы ТЭЦ-1 и 2, Гусиноозерской ГРЭС.

Огонь, очаг - священен в доме семейских, бурят.

2.Изменение агрегатных состояний вещества (11 часов).

Испарение и конденсация. Насыщенный пар. Влажность воздуха. Кипение. Плавление и кристаллизация. Удельная теплота плавления и парообразования. Удельная теплота сгорания. Расчет количества теплоты при теплообмене.

Принципы работы тепловых двигателей. КПД теплового двигателя. Экологические проблемы использования тепловых машин.

Национально-региональный компонент:

Роль конвекции в процессах, происходящих в атмосфере и океане; самоочищение атмосферы; нарушение конвекции в случае ядерной войны.

Ограниченность запасов органического топлива; загрязнение атмосферы продуктами его сгорания; экологически чистый источник энергии - сгорание водорода с образованием воды.

3.Электрические явления (27 часов).

Электризация тел. Электрический заряд. Взаимодействие зарядов. Закон сохранения электрического заряда.

Электрическое поле. Действие электрического поля на электрические заряды. Проводники, полупроводники и диэлектрики.

Постоянный электрический ток. Источники тока. Действия электрического тока. Сила тока. Напряжение. Электрическое сопротивление. Электрическая цепь. Закон Ома для участка электрической цепи. Последовательное и параллельное соединение проводников. Работа и мощность электрического тока. Закон Джоуля – Ленца.

Национально-региональный компонент:

Влияние серебра, золота, меди на организм человека по восточной медицине. Роль РЭС в передаче электроэнергии. Расчет дневного потребления электроэнергии в жилом доме.

4.Электромагнитные явления (6 часов).

Опыт Эрстеда. Магнитное поле тока. Взаимодействие постоянных магнитов. Магнитное поле Земли. Электромагнит. Действие магнитного поля на проводник с током. Сила Ампера.

Национально-региональный компонент:

Исследование магнитосферы Земли учеными Бурятии.

5.Световые явления (8 часов).

Свет. Источники света. Прямолинейное распространение света. Отражение и преломление света. Закон отражения света. Плоское зеркало. Линза. Фокусное расстояние линзы. Формула линзы. Оптическая сила линзы. Глаз как оптическая система. Фотоаппарат.

Повторение (3 часа).


ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ.

В результате изучения курса физики 8 класса ученик должен:

знать/понимать

  • смысл понятий: электрическое поле, магнитное поле;
  • смысл физических величин: внутренняя энергия, температура, количество теплоты, удельная теплоемкость, влажность воздуха, электрический заряд, сила электрического тока, электрическое напряжение, электрическое сопротивление, работа и мощность электрического тока, фокусное расстояние линзы;
  • смысл физических законов: сохранения энергии в тепловых процессах, Ома для участка цепи, Джоуля-Ленца, прямолинейного распространения света, отражения света;
  • уметь
  • описывать и объяснять физические явления: теплопроводность, конвекцию, излучение, испарение, конденсацию, кипение, плавление, кристаллизацию, электризацию тел, взаимодействие электрических зарядов, взаимодействие магнитов, действие магнитного поля на проводник с током, тепловое действие тока, отражение, преломление света;
  • использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических величин: температуры, влажности воздуха, силы тока, напряжения, электрического сопротивления, работы и мощности электрического тока;
  • представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости: температуры остывающего тела от времени, силы тока от напряжения на участке цепи, угла отражения от угла падения света, угла преломления от угла падения света;
  • выражать результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы;
  • приводить примеры практического использования физических знаний о тепловых, электромагнитных явлениях;
  • решать задачи на применение изученных физических законов;
  • осуществлять самостоятельный поиск информации естественнонаучного содержания с использованием различных источников (учебных текстов, справочных и научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета), ее обработку и представление в разных формах (словесно, с помощью графиков, математических символов, рисунков и структурных схем);
  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для рационального использования, обеспечения безопасности в процессе использования электрических приборов, водопровода, сантехники и газовых приборов.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

уро-

ка

Наименование темы

Дата

Корректировка

1

Вводное повторение.

Тепловые явления

2

Тепловое движение. Внутренняя энергия.

3

Способы изменения внутренней энергии тела.

4

Виды теплопередачи.

5

Сравнение видов теплопередачи. Примеры теплопередачи в природе и технике.

6

Количество теплоты. Удельная теплоемкость

7

Расчет количества теплоты, необходимого для нагревания тела или выделяемого телом при охлаждении.

8

Лабораторная работа №1 «Сравнение количеств теплоты при смешивании воды разной температуры».

9

Решение задач. Количество теплоты. Удельная теплоемкость вещества.

10

Лабораторная работа №2 «Определение удельной теплоемкости твердого тела».

11

Энергия топлива.

12

Закон сохранения и превращения энергии в механических и тепловых процессах.

13

Контрольная работа «Тепловые явления».

Изменение агрегатных состояний вещества

14

Агрегатные состояния вещества. Плавление и отвердевание кристаллических тел.

15

График плавления и отвердевания кристаллических тел.

16

Удельная теплота плавления. Решение задач.

17

Испарение и конденсация.

18

Кипение.

19

Влажность воздуха. Способы определения влажности воздуха.

20

Удельная теплота парообразования. Решение задач.

21

Работа газа и пара при расширении. Тепловые двигатели.

22

КПД теплового двигателя.

23

Решение задач «Изменение агрегатных состояний вещества».

24

Контрольная работа «Изменение агрегатных состояний вещества».

Электрические явления

25

Электризация тел. Два рода зарядов.

26

Электроскоп. Электрическое поле.

27

Делимость электрического заряда. Электрон.

28

Строение атома. Объяснение электрических явлений.

29

Проводники, полупроводники и непроводники электричества.

30

Электрический ток. Источники электрического тока.

31

Электрическая цепь. Электрический ток в металлах.

32

Действия электрического тока. Направление электрического тока.

33

Сила тока. Решение задач.

34

Амперметр. Измерение силы тока. Лабораторная работа №3 

«Сборка электрической цепи и измерение силы тока на её различных участках».

35

Электрическое напряжение. Решение задач

36

Вольтметр. Измерение напряжения. Лабораторная работа №4 «Измерение напряжения на различных участках электрической цепи».

37

Зависимость силы тока от напряжения.

38

Электрическое сопротивление проводника. Закон Ома для участка цепи.

39

Расчет сопротивления проводника.

40

Решение задач «Расчет сопротивления проводника»

41

Реостаты. Лабораторная работа №5 «Регулирование силы тока реостатом».

42

Последовательное и параллельное соединение проводников.

43

Решение задач.

44

Лабораторная работа №6

 «Измерение сопротивления проводника при помощи амперметра и вольтметра».

45

Работа и мощность электрического тока.

46

Лабораторная работа №7

«Измерение мощности и работы тока в электрической лампе».

47

Нагревание проводников электрическим током.

Закон Джоуля – Ленца.

48

Конденсатор.

49

Лампа накаливания. Короткое замыкание. Предохранители.

50

Повторение и обобщение материала по теме «Электрические явления».

51

Контрольная работа «Электрические явления».

Электромагнитные явления

52

Магнитное поле. Магнитное поле прямого тока.

53

Магнитное поле катушки с током. Электромагниты и их применение.

54

Постоянные магниты и их магнитное поле.

55

Магнитное поле Земли.

56

Действие магнитного поля на проводник с током. Электрический двигатель.

57

Контрольная работа «Электромагнитные явления».

Световые явления

58

Источники света. Прямолинейное распространение света.

59

Отражение света. Законы отражения света.

60

Плоское зеркало. Зеркальное и рассеянное отражение света.

61

Преломление света.

62

Линзы. Изображения, даваемые линзой.

63

Решение задач. Лабораторная работа №8 «Получение изображения с помощью линзы».

64

Глаз и зрение. Очки.

65

Контрольная работа «Световые явления».

Повторение

67-68

Повторение


Оборудование и приборы.

Номенклатура учебного оборудования по физике определяется стандартами физического образования, минимумом содержания учебного материала, базисной программой общего образования.

Для постановки демонстраций достаточно одного экземпляра оборудования, для фронтальных лабораторных работ не менее одного комплекта оборудования на двоих учащихся.

Перечень демонстрационного оборудования.

Модели ДВС, паровой турбины, глаза, двигателя постоянного тока.

Приборы: электроскоп, гальванометр, амперметр, вольтметр, электрический счетчик, часы, термометр, психрометр, компас.

Проекционный аппарат, микрофон, динамик, источники тока, лампа накаливания, плавкий предохранитель, электромагнит, постоянный магнит.

Султаны электрические, электрофорная машина, эбонитовая и стеклянная палочки, гильзы электрические, калориметр, набор тел для калориметрических работ.

Перечень оборудования для лабораторных работ.

Калориметр, термометр, набор тел для калориметрических работ, психрометр. Комплект приборов для проведения работ по электричеству. Компас, модель электродвигателя, электромагнит разборный. Набор приборов для проведения работ по оптике.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гендешптейн Л.Э., Крик Л.Д. Гельфгат И.М. «Задачник по физике с примерами решения 7-9 классы» -  М.: Илекса, 2019.

 2. О.И. Громцева «Контрольные и самостоятельные работы к учебнику Перышкина «Физика, 8 класс» - М.: Экзамен,2019.

3. Лукашик В. И. Сборник задач по физике: Учеб пособие для учащихся 7-9 кл. сред. шк.– М.: Просвещение, 2019.

4. Р.Д. Минькова, Е.Н. Панаиоти «Тематическое и поурочное планирование по физике: 8 класс». – М.: Экзамен, 2019.

5. А. В. Перышкин, учебник «Физика. 8 класс»- М.: «Дрофа», 2019.

6. А.В. Перышкин «Сборник задач по физике».- М: Экзамен,2019г.

7. Г.Н.Степанова «Сборник вопросов и задач по физике 7-8 класс» - М.: «Специальная литература» 2019.

8. А.В.Чеботарева «Дидактические карточки-задания к учебнику Перышкина «Физика, 8 класс» - М.: Экзамен,2019.

9. А.В. Чеботарева «Тесты к учебнику Перышкина «Физика 8 класс» - М.: Экзамен,2019.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физике 10 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-10

Рабочая программа по физике 10 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-10, пояснительная записка, календарно-тематическое планирование, базовый уровень-68 часов, 2 часа в неделю...

Рабочая программа по физике 11 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-11

Рабочая программа по физике 11 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-11, пояснительная записка, календарно тематическое планирование, 68 часов, 2 часа в неделю, базовый уровень...

Рабочая программа по физике к учебнику Физика. 10 класс. Л. Э. Генденштейн, Ю. И. Дик

Рабочая программа по физике к учебнику Физика. 10 класс. Л. Э. Генденштейн, Ю. И. Дик 3 часа в неделю...

Рабочая программа по физике для 7-го класса на основе авторской программы Е.М. Гутника, А.В. Пёрышкина. «Физика». 7-9 класс.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА Рабочая программа разработана на основе авторской программы Е.М. Гутника, А.В. Пёрышкина. «Физика». 7-9 класс. (Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. А...

Рабочая программа по физике 10-11 класс (Базовый уровень) к учебнику "Физика 10" авт. Г.Я. Мякишев, Б.Б.Буховцев, Н.Н. Сотский, "Физика 11" авт. Г.Я. Мякишев, Б.Б.Буховцев

Программа по физике для полной общеобразовательной школы составлена на основе фундаментального ядра содержания общего образования и требований к результатам полного общего образования,  представл...

Рабочая программа по физике в 11 классе (базовый уровень) к учебнику С.А.Тихомировой "Физика, 11 класс"

Рабочая программа по физике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной программы основного общего образования по физике и ...