Заявление на высшую квалификационную категорию по должности учитель социально-бытовой ориентировки
материал
Заявление на высшую квалификационную категорию, учитель СБО
Скачать:
Предварительный просмотр:
В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников от Петровой Марины Ивановны,_____________ (фамилия, имя, отчество полностью) учителя социально-бытовой ориентировки МКОУ "Специальная школа № 80", г.Новокузнецка,____________________________ (должность, место работы) проживающей по адресу 654084, г. Новокузнецк, ул. 40 лет Победы, дом № 3, кв. 105_____________________________ почтовый индекс, город (район), улица, дом, квартира |
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в 2021 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель.
В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия с 25 мая 2016 года по 25 мая 2021 года.
В межаттестационный период с ноября 2017 года по август 2021 года нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.
Результаты работы с обучающимися представляю за 2016-2017 учебный год, 2017-2018 учебный год (I четверть).
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы: мои обучающиеся демонстрируют положительную динамику результатов освоения образовательных программ.
Результаты освоения образовательной программы по предмету социально-бытовая ориентировка в рамках мониторинга выглядит так:
Класс | 2016-2017 учебный год | Класс | 2017-2018 учебный год | ||
Начало года (%) | Конец года (%) | Начало года (%) | I четверть (%) | ||
5 А (6 человек) | 60 | 75 | 6 А (7 человек) | 71 | 83 |
7 А (7 человек) | 73 | 88 | 8 А (7 человек) | 79 | 91 |
10 А (10 человек) | 85 | 97 | 11 А (10 человек) | 88 | 99 |
5 А (7 человек) | 67 | 73 | |||
10 А (10 человек) | 83 | 94 |
По итогам мониторинга видно, что повышаются знания по моему предмету. За межаттестационный период можно судить о доступности получения образования и сохранении численности обучающихся на уроках социально-бытовой ориентировки.
Большое внимание уделяю работе с родителями (законными представителями), т.к. они являются примером для своих детей.
Для информационного обеспечения образовательного процесса использую разнообразные формы взаимодействия:
- Участвую в организации "День открытый дверей".
- Размещаю на сайте образовательной организации рекомендации для родителей (законных представителей).
- Работа с родителями (законными представителями) проходит на родительских собраниях.
- Провожу индивидуальные консультации, анкетирование.
- Систематически обновляю информационный уголок по ПДД и профилактике ДДТТ.
- Организую встречи с закрепленным сотрудником ГИБДД, на которых родителей знакомят с обстановкой в городе, районе. Разбирают причины дорожно-транспортных происшествий, участниками которых становятся дети. Эти встречи являются очень продуктивными.
- Родители (законные представители) участвуют в интерактивных круглых столах, интерактивных родительских собраниях по профилактике ДДТТ.
- Организую родительский патруль.
- Совместно с родителями провожу агитационно - пропагандистскую акцию "Шагающий автобус".
- Два раза в год провожу флэш-мобы по профилактике ДДТТ (участники флэш-моба: обучающиеся, педагоги, родители (законные представители).
- Родители принимают активное участие в подготовке детей к конкурсам, выставкам, участвуют в подготовке "Недели трудового обучения и СБО".
В результате взаимодействия с родителями (законными представителями) в воспитательно-образовательном процессе, повысился интерес, как детей, так и взрослых к урокам социально-бытовой ориентировке и к жизни школы.
Обеспечиваю доступность образования и положительные результаты в освоении программы внеурочной деятельности.
Мною разработана рабочая программа внеурочной деятельности "Школа дорожной грамоты" для дополнительного первого (I1)-IV классов, в соответствии с требованиями введения ФГОС. Программа составлена на основе элективного курса "Школа дорожной грамоты", составитель О.С. Штефняг г. Кемерово.
Рабочая программа "Школа дорожной грамоты" разработана в целях предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма и профилактики дорожно-транспортных происшествий среди обучающихся начальной школы. Направлена на решение задач по обучению детей безопасному поведению на улицах, дорогах и в транспорте.
Цель - приобретение знаний и навыков поведения на улице.
Рабочая программа является тематической и имеет социальную направленность. Она включает теорию и практику безопасного поведения человека на улице и дорогах, а так же в общественном транспорте.
Реализация данной программы рассчитана на 5 лет обучения в начальной школе. (I1), I классах -33 часа (1 час в неделю, 33 учебные недели), II- IV - 34 часа (1 час в неделю, 34 учебные недели). Обучающиеся получают систематическое представление об опасностях на дороге и о прогнозировании опасных ситуаций, оценить влияние их последствий на жизнь и здоровье человека, выбирать алгоритм безопасного поведения с учетом своих возможностей.
В ходе реализации программы "Школа дорожной грамоты" у обучающихся формируются: устойчивые навыки безопасного поведения на дороге.
Приоритетным направлением моей работы является формирование экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни.
Разработала адаптированную общеобразовательную программу по программе формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни для дополнительного первого (I1)-IV классов programma_formirovaniya_ekologicheskoy_kultury_zlorovogo_i_bezopasnogo_obraza_zhizni.doc
Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни — комплексная программа формирования у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психического здоровья как одной из ценностных составляющих, способствующих познавательному и эмоциональному развитию ребёнка.
Целью программы является социально-педагогическая поддержка в сохранении и укреплении физического, психического и социального здоровья обучающихся, формирование основ экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни.
Системная работа по формированию экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни в общеобразовательной организации организована по следующим направлениям:
1. Создание экологически безопасной, здоровьесберегающей инфраструктуры общеобразовательной организации.
2. Реализация программы формирования экологической культуры и здорового образа жизни в урочную деятельности.
3. Реализация программы формирования экологической культуры и здорового образа жизни во внеурочной деятельности.
4. Работа с родителями (законными представителями).
5. Просветительская и методическая работа со специалистами образовательной организации.
В результате реализации программы у обучающихся формируются практико-ориентированные умения и навыки, которые обеспечат им возможность в достижении жизненных компетенций:
Элементарные природосберегающие умения и навыки: умения оценивать правильность поведения людей в природе; бережное отношения к природе, растениям и животным; элементарный опыт природоохранительной деятельности.
Элементарные здоровьесберегающие умения и навыки: навыки личной гигиены; активного образа жизни.
Умения организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность: режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т. д..
Умение оценивать правильность собственного поведения и поведения окружающих с позиций здорового образа жизни;
Умение соблюдать правила здорового питания: навыков гигиены приготовления, хранения и культуры приема пищи.
Навыки противостояния вовлечению в табакокурение, употребления алкоголя, наркотических и сильнодействующих веществ.
Навыки безбоязненного общения с медицинскими работниками: адекватного поведения при посещении лечебного учреждения, а также при возникновении признаков заболеваний у себя и окружающих.
Навыки и умения безопасного образа жизни: навыки адекватного поведения в случае возникновения опасных ситуаций в школе, дома, на улице.
Умение оценивать правильность поведения в быту: умения соблюдать правила безопасного поведения с огнём, водой, газом, электричеством.
Навыки соблюдения правил дорожного движения и поведения на улице, пожарной безопасности.
Навыки позитивного общения; соблюдение правил взаимоотношений с незнакомыми людьми; правил безопасного поведения в общественном транспорте.
Навыки и умения безопасного поведения в окружающей среде и простейшие умения поведения в экстремальных (чрезвычайных) ситуациях.
Умения оказывать первую медицинскую помощь (при травмах, ушибах, порезах, ожогах, укусах насекомых, при отравлении пищевыми продуктами).
Создаю безопасные условия реализации образовательного процесса. Кабинет оборудован согласно СанПиН 2.4.2.3286-15 от 10.07.2015 № 26.
Использую коррекционно-развивающие и здоровьесберегающие образовательные технологии. С целью сохранения зрения детей соблюдаю требования по размещению обучающихся на уроках, представлению наглядной информации, применяю элементы зрительной гимнастики, зрительные тренажеры. Для предотвращения состояний переутомления включаю в образовательный процесс динамические паузы, физминутки, пальчиковые упражнения. К проведению физминуток на уроках подхожу творчески, стараюсь их разнообразить. С целью перегрузки обучающихся и сохранения их здоровья использую так же дидактические материалы (аудио, видео, компьютерные демонстрации). Результатом такой деятельности является: повышенный интерес обучающихся, активность на уроке, снижение переутомляемости.
При работе с ученическим коллективом сочетаю фронтальные, индивидуальные и групповые формы, что разнообразит ход урока, позволяет дифференцировать и индивидуализировать нагрузку на воспитанника, полнее использовать урочное время.
Большое внимание уделяю соблюдению гигиенических требований, знаниям правил техники безопасности и профилактике травматизма.
При изучении раздела "Питание" обращаю внимание на:
*санитарно-гигиенические требования к процессу приготовления пищи;
*санитарно-гигиенические требования и правила техники безопасности при работе с режущими инструментами, кипятком, к использованию химических средств для ухода за посудой;
* правила пользования ножом, плитой, электрическим чайником;
* определение доброкачественности продуктов и срок их хранения.
При изучении раздела "Личная гигиена" обращаю внимание на:
* правила охраны зрения при чтении и просмотре телепередач;
* правила освещения помещений.
При изучении раздела "Транспорт" обращаю внимание на:
* правила дорожного движения;
* правила поведения в общественных местах.
При изучении раздела "Жилище" обращаю внимание на:
*санитарно-гигиенические требования и правила техники безопасности при работе с пылесосом;
*санитарно-гигиенические требования и правила техники безопасности при уборки кухни.
При изучении раздела "Одежда" обращаю внимание на:
*санитарно-гигиенические требования и правила техники безопасности при работе с колющими, режущими инструментами, электронагревательными приборами и бытовыми химическими средствами;
*санитарно-гигиенические требования и правила техники безопасности при ремонте одежды, стирке вручную и с помощью стиральной машины;
* санитарно-гигиенические требования и правила техники безопасности при работе со средствами для выведения пятен.
Организую учебно-воспитательный процесс так, чтобы избежать травматизма, перегрузки и психологической неврозности обучающихся. Для снятия усталости провожу физкультминутки, которые повышают моторную плотность занятий.
За время работы в межаттестационный период жалоб родителей, чрезвычайных происшествий и фактов травматизма не было.
Результатом своей работы считаю выявление у обучающихся их индивидуальных и творческих способностей, ежегодное, успешное участие обучающихся во Всероссийских, городских, районных мероприятиях - ссылка на мой мини-сайт: https://nsportal.ru/zukina-petrova-marina-ivanovna
Результат участия обучающихся в мероприятиях различного уровня
Активно веду деятельность по подготовке обучающихся к мероприятиям различного уровня. Имею благодарственные письма и грамоты:
- 2016 г. Благодарственное письмо ВК "Кузбасская ярмарка" за участие в конкурсе "Осенний калейдоскоп" в рамках выставок "СИБДАЧА - ОСЕНЬ" "МЕДОВЫЙ РАЙ" https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2021/01/26/img_20210126_171756.jpg
- 2017 г. Благодарственное письмо Комитета образования и науки администрации г. Новокузнецка за активное участие в открытом городском конкурсе "Вихрь идей" https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2021/01/26/img_20210126_180955.jpg
- 2017. Грамота Отделения пропаганды отделения ГИБДД Управления МВД России по г. Новокузнецку за активное участие в мероприятиях по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма (районная акция "Ромашка безопасности") https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2021/01/26/img_20210126_181549.jpg
- 2017 г. Благодарственное письмо оргкомитета Международного образовательного портала "Одаренность. Ру" за сотрудничество, организацию и подготовку участников "Дистанционного экологического конкурса-выставки "Лучшая кормушка для птиц" https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2021/06/10/img_20210610_084147.jpg
Владею современными образовательными технологиями: ИКТ, технология разноуровневого обучения, коррекционно-развивающая технология, технология проблемного обучения, личностно-ориентированное обучение, информационно-коммуникативные технологии, нравственные технологии, технологии метод проектов. Эффективно применяю их в своей практической деятельности в рамках введения в ФГОС.
На ряду с традиционными формами уроков использую технологию игрового обучения ( сюжетно-ролевые игры, деловые игры, урок - КВН, урок- путешествие, виртуальная экскурсия). Результатом такой технологии является увеличение накопляемости оценок.
Широко использую интернет для составления мультимедийных презентаций уроков и мероприятий, с целью развития познавательной активности обучающихся, активации их образовательной деятельности.
Для достижения намеченной цели деятельность обучающихся во время урока организую в соответствии с психическими и возрастными особенностями ребенка. Использую групповые формы работы. Обучение в сотрудничестве развивает коммуникативные навыки, веру в свои силы при поддержки товарищей. Изученный материал отрабатывается в парах: сильный- слабый или в группах по 3-4 человека (в зависимости от объема работы). При работе в группах учатся пользоваться разнообразными источниками информации: справочник, учебник, таблицы, схемы, технологические карты. Парная и групповая работы направлены на развитие коммуникативных, практических навыков и умений обучающихся.
Уделяю большое внимание информационному обеспечению образовательного процесса. Являюсь участником создания сайта МКОУ "Специальная школа № 80" http://school80.edu42.ru/ Результаты моей работы размещаю на сайте школы.
Использую в учебно-воспитательном процессе материалы, информацию, расположенную на сайтах электронных образовательных ресурсов: Общероссийский сайт "Образовательная социальная сеть nsportal.ru" (http://nsportal.ru), Международный образовательный портал "МААМ.RU" (https://maam.ru), Международное сообщество педагогов "Я- учитель" (https://ya-uchitel.ru), Международный информационно-образовательный центр развития "Диплом педагога" (https://diplom-pedagoga.ru), Ведущий образовательный портал России "Инфоурок" (https://infourok.ru), VIII Международный конкурс "Творчество без границ" (http:// tvjrchestvo-bezgranits.webnode.ru).
На Общероссийском сайте "Образовательная социальная сеть" размещаю свой педагогический опыт для общения и обмена опытом с другими коллегами. Ссылка на мой мини-сайт: https://nsportal.ru/zukina-petrova-marina-ivanovna С помощью которого, получаю очень много полезных сведений и сама помогаю другим в решении возникающих вопросов. В связи, с чем систематически обновляю информацию.
Размещаю свой авторский материал на сайтах электронных образовательных ресурсов:
VIII Международный конкурс "Творчество без границ":
- 2017 г. статья "Система работы по профилактике ДДТТ в МКОУ "Специальная школа № 80" https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2021/01/26/img_20210126_181738.jpg
Международный образовательный портал "МААМ.RU":
- 2021 г. Рабочая программа по учебному предмету "Основы социальной жизни" 5 класс https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2021/05/31/1401824-016-015-sert.jpg
Общероссийский сайт "Образовательная социальная сеть nsportal.ru":
- 2021 г. статья "Особенности преподавания социально-бытовой ориентировки в 10-11 классах с углубленной трудовой подготовкой" https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2021/06/01/svidetelstvo-4902640-092315.png
- 2021 г. Адаптированная образовательная программа по социально-бытовой ориентировке" для 8 класса https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2021/06/02/svidetelstvo-4902623-043551.png
Ведущий образовательный портал России "Инфоурок":
- 2021 г. Рабочая программа по учебному предмету "Основы социальной жизни" 5 класс https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2021/06/02/svidetelstvo_proekta_infourok.ru_noud19348423.jpg
- 2021 г. Рабочая программа по учебному предмету "Основы социальной жизни" 6 класс https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2021/06/01/svidetelstvo_proekta_infourok.ru_noish90382321.jpg
- 2021 г. Рабочая программа по учебному предмету "Основы социальной жизни" 7 класс https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2021/06/01/svidetelstvo_proekta_infourok.ru_nozhshch19860535.jpg
- 2021 г. Рабочая программа по учебному предмету "Основы социальной жизни" 8 класс https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2021/06/09/svidetelstvo_proekta_infourok.ru_nogr69749219_0.jpg
- 2021 г. Рабочая программа по учебному предмету "Основы социальной жизни" 9 класс https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2021/06/01/svidetelstvo_proekta_infourok.ru_noly87242381.jpg
- 2021 г. Рабочая программа по учебному предмету "Основы социальной жизни" 5-9 класс https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2021/06/01/svidetelstvo_proekta_infourok.ru_nofu91420051.jpg
- 2021 г. статья "Создание классов с углубленной трудовой подготовкой для обучающихся 10-11 классов в МКОУ "Специальная школа № 80" https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2021/06/01/svidetelstvo_proekta_infourok.ru_novu34456421.jpg
- 2021 г. Адаптированная образовательная программа по социально-бытовой ориентировке" для 7 класса https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2021/06/03/svidetelstvo_proekta_infourok.ru_noki39526558.jpg
- 2021 г. Адаптированная образовательная программа по социально-бытовой ориентировке" для 8 класса https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2021/06/03/svidetelstvo_proekta_infourok.ru_nofs28853010.jpg
- 2021 г. Адаптированная образовательная программа по социально-бытовой ориентировке" для 9 класса https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2021/06/09/svidetelstvo_proekta_infourok.ru_noyas37945681_1.jpg
- 2021 г. Адаптированная образовательная программа по социально-бытовой ориентировке" для 10 класса https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2021/06/01/svidetelstvo_proekta_infourok.ru_nozh91796047.jpg
- 2021 г. Адаптированная образовательная программа по социально-бытовой ориентировке" для 11 класса https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2021/06/01/svidetelstvo_proekta_infourok.ru_nolz65310602.jpg
Систематически повышая свою профессиональную квалификацию:
- 2017 г. участник регионального семинара-практикума: "Преемственность общего и дополнительного образования в вопросах профилактики детского дорожно- транспортного травматизма и обучения несовершеннолетних навыкам безопасного поведения на дорогах".
- 2021 г. участник городского методического семинара "Формирование функциональной грамотности у обучающихся с ОВЗ" https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2021/04/29/img_20210429_142513.jpg
- 2021 г. Сертификат за прохождение теста в "Интенсиве Я Учитель 3.0" "Компетенции учителя по формированию функциональной грамотности учеников" https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2021/03/30/img-20210330-wa0001.jpg
-2021 г. Сертификат за прохождение теста в "Интенсиве Я Учитель 3.0" "Компетенции успешного современного учителя" https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2021/04/02/img-20210402-wa0007.jpg
-2021 г. Сертификат за прохождение теста в "Интенсиве Я Учитель 3.0" "Работа с трудным поведением" https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2021/04/02/img-20210402-wa0006.jpg
-2021 г. Сертификат за прохождение теста в "Интенсиве Я Учитель 3.0" "Цифровые компетенции педагога" https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2021/04/04/img-20210404-wa0002.jpg
- 2021 г. участник городского методического семинара "Деятельность классного руководителя: новые методические рекомендации".
- 2021 г. участник регионального вебинара "Технологии достижения образовательных результатов с использованием современных средств обучения".
- 2021 г. участник регионального вебинара "Профориентация как составляющая программы воспитания общеобразовательной организации".
- 2021 г. участник регионального вебинара "Система оценивания образовательных достижений учащихся с ОВЗ и интеллектуальными нарушениями".
- 2021 г. участник регионального вебинара "Технологии работы с детьми с ОВЗ с различными нозологиями. Механизмы реализации обучающихся с особыми образовательными потребностями и индивидуальными возможностями в общеобразовательной школе в условиях инклюзии".
- 2021 г. участник регионального вебинара "Разработка дидактических материалов, направленных на развитие функциональной грамотности обучающихся".
- 2021 г. участник регионального вебинара "Порядок проведения процедуры аттестации педагогических и руководящих работников".
Систематически обобщаю опыт практических результатов, представляю свои авторские материалы в педагогических коллективах и повышаю свою профессиональную квалификацию.
В МКОУ "Специальная школа № 80" организованы классы с углубленной трудовой подготовкой для обучающихся 10-11 классов.
Разработала рабочую учебную программу по социально-бытовой ориентировке для обучающихся 10-11 классов с углубленной трудовой подготовкой https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/03/01/10_klass_sbo.doc , https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/03/01/11_klass_sbo.doc
Применяю в работе авторскую методику и технологию Н.М. Платоновой для 10-11 классов с углубленной трудовой подготовкой, которая позволяет эффективно решать вопросы социализации и интеграции в обществе обучающихся специальных школ. Изучение курса социально-бытовой ориентировки в классах с углубленной трудовой подготовкой способствует социальной адаптации. Особое внимание уделяется вопросам изучения раздела "Трудоустройство", который позволяет решить коррекционные, образовательные, воспитательные задачи по интеграции в общество обучающихся.
Программный материал по социально-бытовой ориентировке помогает обучающимся с углубленной трудовой подготовкой подготовиться к сознательному выбору профессии с учетом потребности рынка труда города. Освоение на уроках выпускниками системы знаний необходимых для социальной адаптации позволяет им успешно продолжать обучение в профессиональных организациях города, трудоустроиться на работу.
Таким образом, открытие классов с углубленной трудовой подготовкой способствует более успешной социально трудовой адаптации выпускников специальных школ, которые не только овладевают профессиональными знаниями, умениями и навыками, но и способны предложить себя на рынке труда, работать самостоятельно без помощи руководства, брать на себя ответственность, участвовать в совместном принятии решений, осуществлять самостоятельные социальные контакты в социальной среде, адекватно осознавать собственные возможности и способности.
Ежегодно вхожу в состав экзаменационной комиссии государственной (итоговой) аттестации выпускников МКОУ "Специальная школа № 80".
Являюсь членом комиссии по подготовке образовательной организации к новому учебному году.
Систематически вхожу в состав членов жюри образовательной организации:
2016 -2017 учебный год:
- Конкурс рисунков "Не шути с огнем!".
- Спортивный праздник "Зооспартакиада".
- Выставка рисунков и поделок по ПДД "Мой друг-зеленый огонек".
- Единый урок мужества "Парни! это в ваших силах".
- Игра-викторина "АБВГДейка".
- Праздник "День здоровья".
- День защиты детей "Лето красное - безопасное".
2017 -2018 учебный год:
- Выставка рисунков "Дети - дорога-жизнь".
- Спортивный праздник "Зов джунглей".
Принимаю участие в работе предметных комиссиях в МКОУ "Специальная школа № 80".
Транслирую в педагогических коллективах опыт практических результатов профессиональной деятельности:
- 2016 г. VI Международная научно-практическая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Проблемы модернизации профессионального образования в XXI веке" - доклад на тему: "Формирование у обучающихся специальных школ профессиональных знаний и общетрудовых умений на уроках "Цветоводство и декоративное садоводство", диплом I степени https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2021/01/26/img_20210126_172411.jpg
- 2016 г. статья "Профориентационная работа на уроках социально-бытовой ориентировки в 10-11 классах с углубленной трудовой подготовкой ", в сборнике статей "Модернизация общего и профессионального образования": сборник статей М-во образования и науки Рос. Федерации, Новокузнецк, ин-т (фил.) Кемеровского гос. ун-т; под общ. ред. А.Н. Ростовцева, О.Ю. Елькиной, А.Г. Дорошенко.- Новокузнецк НФИ КемГУ, 2016 г. -Электрон. текстовые дан. - ISBN 978-5-8353-1989-3. Статья опубликована в электронном научном журнале "Информационно - коммуникационные технологии в педагогическом образовании", № 07(45) октябрь 2016, "Модернизация общего и профессионального образования" https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/06/09/konferentsiya.doc
- 2016 г. статья "Профориентационная работа в МКОУ "Специальная школа № 80", в сборнике статей "Модернизация общего и профессионального образования": сборник статей М-во образования и науки Рос. Федерации, Новокузнецк, ин-т (фил.) Кемеровского гос. ун-т; под общ. ред. А.Н. Ростовцева, О.Ю. Елькиной, А.Г. Дорошенко.- Новокузнецк НФИ КемГУ, 2016 г. -Электрон. текстовые дан. - ISBN 978-5-8353-1989-3. Статья опубликована в электронном научном журнале "Информационно - коммуникационные технологии в педагогическом образовании", № 07(45) октябрь 2016, "Модернизация общего и профессионального образования" https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/06/09/sbornik_2.doc
- 2017 г. статья на тему: "Организация обеспечения безопасности детей на дороге как одно из направлений работы школы", в сборнике материалов региональной конференции "Система работы образовательных организаций по профилактике ДДТТ и обучению детей безопасному поведению в условиях дорожно-транспортной среды" https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/06/09/sbornik_orion.doc
-2017 г. участник региональной конференции: "Система работы образовательных организаций по профилактике ДДТТ и обучению детей безопасному поведению в условиях дорожно-транспортной среды" - доклад "Организация обеспечения безопасности детей на дороге, как одно из направлений работы школы" https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2021/01/26/img_20210126_181700.jpg
Регулярно обобщаю и предоставляю опыт практических результатов в педагогических коллективах разного уровня.
В межаттестационный период награждена:
- 2016 г. Почетная грамота Комитета образования и науки администрации г. Новокузнецка за многолетнюю плодотворную работу, большой вклад в дело обучения, воспитания подрастающего поколения и в связи с профессиональным праздником «День учителя» https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2021/01/26/img_20210126_172026.jpg
- 2016 г. Благодарственное письмо Администрации Куйбышевского района г. Новокузнецка за оказанную помощь в организации и проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ седьмого созыва и депутатов Новокузнецкого городского Совета народных депутатов пятого созыва 18 сентября 2016 года https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2021/01/26/img_20210126_172731.jpg
- 2017 г. Почетная грамота Администрации Куйбышевского района г. Новокузнецка за достигнутые успехи в учебно-воспитательной работе, долголетний труд и в связи с 55- летием со дня образования муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Специальная школа № 80" https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2021/01/26/img_20210126_181846.jpg
- 2017 г Благодарственное письмо ВК "Кузбасская ярмарка" за подготовку доклада- презентации "Система работы по профилактике ДДТТ в МКОУ "Специальная школа № 80", в рамках специализированной выставки "Образование. Карьера" https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2021/01/26/img_20210126_181700.jpg
-2021 г. Благодарственное письмо Администратора социальной сети nsportal.ru за активное участие в работе "Образовательной сети" https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2021/03/05/blagodarnost-1308539-au-044356.png
За многолетнюю и плодотворную работу, большой вклад в дело обучения, воспитания подрастающего поколения имею награды разного уровня.
Активно принимаю участие в работе педагогических советах, методического объединения образовательной организации.
В 2016 году на педагогическом совете выступила с докладом по теме: «Организация системы социально-бытовой ориентировки обучающихся в процессе учебно-воспитательной работе".
В 2017 году на педагогическом совете выступила с докладом по теме: «Организация безопасности детей на дороге, как одно из направлений работы школы".
В 2016 году на методическом объединении выступила с докладами по темам: "Контрольно-измерительные задания как способ проверки знаний и оценка результатов обучения по предмету СБО", «Профориентационная работа на уроках СБО».
В 2017 году на методическом объединении выступила с докладом по теме: «Формирование готовности выпускников специальных школ к профессиональному самоопределению на уроках СБО».
Разработанная для отслеживания и контроля за формированием практических умений «Карта определения сформированности социально-бытовых знаний и умений обучающихся 5- 11 классов» помогает правильно определить актуальное состояние практического умения, зону его ближайшего развития у обучающихся, определить стратегию работы по повышению мотивации воспитанников к овладению необходимыми умениями.
По мере прохождения программного материала каждую четверть в 5-11 классах отмечается следующее: прошел ли переход в овладении умением с одного уровня на другой; появилась ли у обучающегося мотивация к овладению навыком, если ее не было.
В конце года составляется мониторинг за учебный год.
В 2016 - 2018 гг. разработала и использую на уроках презентации к
теоретическому материалу по социально-бытовой ориентировке по следующим разделам:
- Личная гигиена.
- Одежда и обувь.
- Питание.
- Семья.
- Культура поведения.
- Жилище.
- Транспорт.
- Торговля.
- Средства связи.
- Медицинская помощь.
- Учреждения, организации и предприятия.
- Экономика домашнего хозяйства.
- Профориентация и трудоустройство.
Ежегодно принимаю участие в предметной недели по трудовому обучению. С 13 по 17 марта 2017 года в МКОУ "Специальная школа № 80" проходила "Неделя трудового обучения". В рамках предметной недели подготовила и провела следующие мероприятия:
* оформила газету по предмету;
* организовала выставку работ и поделок обучающихся;
* провела открытый урок в 5 А классе по теме: "Виды транспортный средств";
* организовала и провела флешмоб "Колесики";
* провела познавательное мероприятие "Один день без пожара";
* провела мастер класс "Каллы из бумаги" (изготовление бумажных цветов своими руками).
Повышаю свою профессиональную компетентность. В 2016-2017 учебном году работала над темой по самообразованию «Формирование готовности выпускников специальных школ к профессиональному самоопределению на уроках СБО». Поделилась опытом работы по избранной теме на методическом объединении.
Принимаю участие в различных формах методической работы, осуществляемых методическим сообществом педагогических работников.
Участвую в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса.
Работаю в творческой группе образовательного учреждения по разработке адаптированной образовательной программы в соответствии с требованиями введения ФГОС (на основании Приказа Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. № 1599 "Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)".
Разработанная мною рабочая программа по учебному предмету "Основы социальной жизни" для обучающихся 5-9 классов получила рецензию в МАОУ ДПО "Институт повышения квалификации" г. Новокузнецк. Рецензент: ст. преподаватель кафедры общего и дополнительного образования МАОУ ДПО "Институт повышения квалификации" г. Новокузнецк О.А. Попова https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2021/05/27/img_20210527_072634.jpg
Ежегодно участвую в разработке адаптированных образовательных программ по социально-бытовой ориентировке, а так же самостоятельно разработала рабочие программы по учебному предмету "Основы социальной жизни" в соответствии с требованиями введения ФГОС.
Результативность участия в профессиональных конкурсах:
- 2016 г. Диплом VIII Международного конкурса "Творчество без границ", номинация: "Творческие работы и методические разработки" - статья на тему: "Система работы по профилактике ДДТТ в МКОУ "Специальная школа № 80", диплом I степени https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2021/01/26/img_20210126_181738.jpg
- 2017 г. Международный конкурс "Профессиональные компетенции педагогических работников основного общего образования", диплом I степени https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2021/06/10/img_20210610_084214.jpg
- 2017 г. Всероссийский конкурс "Умната". Блиц-олимпиада "Формирование здорового образа жизни", диплом II степени https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2021/06/10/img_20210610_084203.jpg
- 2021 г. Международный информационно-образовательный центр развития "Диплом педагога". Всероссийское педагогическое тестирование на тему "Сборник педагогических знаний", диплом I степени https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2021/04/01/img-20210401-wa0001.jpg
Принимаю участие в конкурсах профессионального мастерства. Тем самым, получаю возможность обогатить свой опыт и поделиться собственными находками и достижениями в области преподавательского мастерства.
Сообщаю о себе следующие сведения:
число, месяц, год рождения 25 июня 1979 г.
занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность учитель социально-бытовой ориентировки МКОУ «Специальная школа № 80» г. Новокузнецка, 01.09.2007 года.
образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) высшее, 2003 год, Кузбасская государственная педагогическая академия по специальности «Технология и предпринимательство» и квалификации «Учитель технологии и предпринимательства»;
сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации 2021 год, МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации», г. Новокузнецка, «Проектировочная деятельность педагога: разработка адаптированной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья", 72 часа.___________________________________
стаж педагогической работы (по специальности) 13 лет,
общий трудовой стаж 21 год.
в данной должности 13 лет; в данном учреждении 17 лет.
Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание не имею.
С порядком аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлена.
Разрешаю обрабатывать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.
"10" июня 20 21 г. Подпись ____________ М.И. Петрова
Телефон сот. 8-913-430-19-37, сл. 8 (38-43) 72-54-71
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Заявление на аттестацию высшей квалификационной категории по должности «учитель».
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории: ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/29/picture-629073-1430337162.jpg)
Аттестационный материал на высшую квалификационную категорию по должности учитель (информатики)
Пакет документов на аттестацию на высшую квалификационную категорию по должности учитель (информатики):1. Заявление.2. Приложение к заявлению.3. Лепестковая диаграмма.4. Лист самооценк...
Заявление на аттестацию на 1 квалификационную категорию по должности "учитель"
Заявление содержит следующие сведения: образование и стаж педагогической работы, результаты работы педагога, сведения о повышении квалификации педагога, о сайте ОО и персональном сайте педагогического...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/06/picture-1383450-1644155150.jpg)
Информационная карта педагога для аттестации на ПЕРВУЮ и ВЫСШУЮ квалификационные категории по должности «Учитель, преподаватель общеобразовательных дисциплин»
Информационная карта педагога для аттестации на ПЕРВУЮ и ВЫСШУЮ квалификационные категориипо должности «Учитель, преподаватель общеобразовательных дисциплин»...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/14/picture-1175038-1571058198.jpg)
Информационная карта педагога для аттестации на ВЫСШУЮ квалификационные категории по должности Учитель
Информационная карта педагога для аттестации на ВЫСШУЮ квалификационные категории по должности «Учитель, преподаватель общеобразовательных дисциплин»...