Аттестационный материал на высшую квалификационную категорию по должности учитель (информатики)
материал на тему
Пакет документов на аттестацию на высшую квалификационную категорию по должности учитель (информатики):
1. Заявление.
2. Приложение к заявлению.
3. Лепестковая диаграмма.
4. Лист самооценки.
5. Лист самооценки_пустографка.
6. Результаты экспертной оценки.
7. Экспертное заключение.
8. Лепестковая диаграмма в Excel.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Лепестковая диаграмма в Excel | 55 КБ |
Заявление с приложением | 33.49 КБ |
Лепестковая диаграмма | 86.5 КБ |
Лист самооценки | 29.11 КБ |
Лист самооценки_пустографка | 29.58 КБ |
Результаты экспертной оценки | 16.07 КБ |
Экспертное заключение | 48 КБ |
Предварительный просмотр:
В Аттестационную комиссию министерства образования Оренбургской области от Ф.И.О., учителя информатики МБОУ …… |
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в 2015 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель.
В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 29.06.2016 года.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории:
- достижениеобучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;
- выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой,исследовательской деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, научно-практических конференциях;
- личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной;
- активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, семинарах, конференциях.
Сообщаю о себе следующие сведения:
образование высшее (…………..)
стаж педагогической работы (по специальности) 19 лет.
в данной должности 17 лет; в данном учреждении 4 года.
Имею следующие награды:……..
Сведения о повышении квалификации:
ФГБОУ ВПО ОГПУ, проблемные курсы «Внедрение ФГОС ООО» для учителей информатики, 2014г.
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.
С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.
"_____" ______________ 2015 г. Подпись ___________
Телефон сот.
Приложение к заявлению ФИО, |
- Достижениеобучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
Динамика качества знаний обучающихся:
учебный год | успеваемость | качество знаний |
2011 - 2012 | 100% | 68,5% |
2012 – 2013 | 100% | 68,7% |
2013 - 2014 | 100% | 69,1% |
2014– 2015 (1 полугодие) | 100% | 71,2% |
- Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662.
Результаты контрольных срезов по текстам муниципалитета:
учебный год | предмет | класс | успеваемость | качество знаний |
2011 – 2012 | информатика | 9 | 100% | 68% |
2012 – 2013 | информатика | 9 | 100% | 69% |
2013 - 2014 | информатика | 9 | 100% | 73% |
- Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, научно-исследовательской деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, научно-практических конференциях:
Учебный год | Название конкурса | Результат |
2011 - 2012 | Районный командный конкурс «Информашка», младшая возрастная группа | 1 место |
Районный командный конкурс «Информашка», средняя возрастная группа | 2 место | |
Всероссийский конкурс «Кит - 2012» | 1 место – 5 чел. 2 место – 3 чел. 3 место – 2 чел. | |
Районная научно-практическая конференция «Дети - творцы 21 века», секция «Научно – технический прогресс» | победитель | |
2012 – 2013 | Областной конкурс детских социальных проектов «Я – гражданин России» | 3 место |
Районный этап Всероссийской акции «Я – гражданин России» | 1 место | |
VIII районная краеведческая научно-практическая конференция студентов и школьников «Поклонимся Великим тем годам…», номинация «Актуальность исследования» | победитель | |
Всероссийская олимпиада по информатике «Центр знаний и технологий» | 1 место – 2 чел. 3 место – 5 чел. | |
Проект Оренбургской региональной общественной организации родителей «Наши герои» | участие, видеоролик для эфира в преддверии 9 мая | |
Районный командный конкурс «Информашка», младшая возрастная группа | 2 место | |
Третий конкурс школьных проектов «Мой класс – моей школе» и публикация проекта «Создание досугового центра» | участие, публикация проекта | |
2013 – 2014 | Районный фестиваль детского творчества «Здравствуй, мир!»; секция «Юный профессор», номинация «Математика и информатика в жизни» | победитель |
Районный командный конкурс «Информашка», младшая возрастная группа | 2 место | |
Районный командный конкурс «Информашка», средняя возрастная группа | 2 место | |
Областной конкурс молодежных авторских проектов «Моя страна – моя Россия», номинация «Проекты участников конкурса 2006 – 2012 годов, реализованные на территории Оренбургской области» | лауреат | |
Всероссийская олимпиада по информатике | региональный – 1 место 2 чел.; Всероссийский – 15 место 2 чел. | |
2014 – 2015 (1 полугодие) | Районный командный конкурс «Информашка», младшая возрастная группа | 3 место |
Районный командный конкурс «Информашка», средняя возрастная группа | 2 место | |
Всероссийская акция «Час кода» в рамках Международной недели изучения информатики и Дня информатики в России | сертификат участия – 5 чел. |
4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной:
- усовершенствовала проектно-исследовательскую деятельность учащихся, разработав совместные проекты и исследовательские работы по темам: «Создание досугового центра», «Мой класс - моей школе», «Воспоминания ветеранов ВОВ», «Подвигу народа жить в веках», «Наши герои», посвященный Герою Советского Союза Н.В. Терещенко, «Дети стража «Суражских ворот», посвященный памятнику детям М.Ф. Шмырева: Мише, Зине, Сереже и Лизе»; «Квантовый компьютер»;
- через использование информационно-коммуникационных технологий создала банк мультимедиа презентаций, видеоуроков, технологических карт уроков в рамках ФГОС по предмету информатика 2- 5 классы;
- используя технологии проектной и исследовательской деятельности, разработала программу, методический и дидактический материал для занятий научного общества учащихся «Пилигрим»;
- с 2012г. - руководитель школьного научного общества учащихся «Пилигрим»;
- с 2012 г. - член районного научного общества учащихся;
- с 2012г. - руководитель школьной творческой группы по реализации ФГОС;
- с 2013г. - руководитель районной творческой группы «Информатика»;
- в рамках работы районного методического объединения учителей информатики, классных руководителей,научного общества учащихся представленопыт педагогической деятельности по проблемам «Развитие творческих способностей учащихся посредством использования новых информационных технологий» (2011г.), «Создание оптимальных условий для развития и самореализации творческих способностей учащихся» (2012г.), «Работа с одаренными детьми» (2013 г.); «Организация исследовательской деятельности учащихся в рамках работы школьного научного общества учащихся «Пилигрим» (2014 г.);
- имею 11 научных публикаций, 6 статей в областных (Оренбургская областная образовательная газета «Классная работа», «Из опыта работы территорий Оренбуржья» ГУ РЦРО) и районных (газета «Степные зори») периодических изданиях;
- автор модифицированной программы элективного курса ««Оренбургский край в жизни и творчестве русских писателей», программы «Университетская компьютерная школа», «Технология создания сайта» и т.д.;
- организатор Всероссийской акции «Час кода» в рамках Международной недели изучения информатики и Дня информатики в России, 2014г.
5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах:
- участник II Всероссийской олимпиады педагогического мастерства, 2011г., XI Всероссийскогоинтернет-педсовета, 2012г.,олимпиады педагогов «Современное образование», 2013г.;
- организатор II Всероссийского конкурса презентаций «ТопСлайд» (2012г.), Всероссийских предметных олимпиад по информатике (2012- 2014г.), международного дистанционного конкурса «КИТ» (2011 - 2014г.);
- руководитель рабочей группы учителей школы по разработке «Основной образовательной программы федерального государственного стандарта основного общего образования», с 2012г.;
- наставник лауреата 8 областного конкурса молодежных авторских проектов, направленных на социально-экономическое развитие российских территорий, «Моя страна – моя Россия», 2013г.;
- разработала школьную программу «Основная образовательная программа федерального государственного стандарта основного общего образования», 2013 г.;
- призёр районного этапа 7 Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок», 2012г.;
- с 1996г. являюсь активным участником районных семинаров учителей информатики, августовских конференций учителей Акбулакского района по темам «Информатизация региональной системы образования»: из опыта работы территорий Оренбуржья» (2006 г.), «Современные технологии и ИКТ в начальном образовании в контексте требований ФГОС» (2011г.), «Перспективы, возможности и проблемы внедрения стандартов 2–го поколения» (2013 г.), «Работа с одаренными детьми: исследовательская деятельность» (2013г.), «ТОГИС – Технология образования в Глобальной информационной сети» (2013 г.), «Методические аспекты подготовки учащихся к ЕГЭ и аттестации в независимой форме по информатике и ИКТ» (2014г.).
Предварительный просмотр:
Объединенная лепестковая диаграмма результатов экспертной оценки
и самооценки педагогической компетентности
ФИО, учителя информатики
МБОУ ……
___________________ _________________________________________
(подпись эксперта) (расшифровка подписи)
____________________ ____________________________
(подпись эксперта) (расшифровка подписи) ____________________ ____________________________
(подпись эксперта) (расшифровка подписи)
____________________ ____________________________
(подпись аттестуемого педагога) (расшифровка подписи)
Дата: ____________________________
Предварительный просмотр:
Лист самооценки педагогической деятельности учителя
(Ф.И.О.)
МБОУ , учитель информатики (образовательное учреждение, преподаваемый предмет)
Первая квалификационная категория
(имеющаяся квалификационная категория)
Высшая квалификационная категория (категория, на которую вы претендуете)
№ | Утверждения | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Я безразлична к критике в свой адрес | + | ||||
2 | Я поощряю даже самые маленькие успехи обучающихся | + | ||||
3 | Я хорошо знаю основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам обучения по своему предмету | + | ||||
4 | Я умею устанавливать отношение сотрудничества с обучающимися | + | ||||
5 | Окружающиеся не прислушиваются к моим предложениям | + | ||||
6 | Считаю важным различать цель и тему урока | + | ||||
7 | На моих уроках отсутствуют условия для формирования устойчивой позитивной мотивации обучающихся | + | ||||
8 | Моё знание внутрипредметных и межпредметных связей требует серьезного улучшения | + | ||||
9 | Новаторство – кредо каждого хорошего учителя | + | ||||
10 | На моих уроках обучающиеся делают всё по алгоритму, они не рассуждают самостоятельно | + | ||||
11 | Мой общий кругозор достаточно ограничен | + | ||||
12 | Все мои обучающиеся принимают участие в постановке целей и задач урока | + | ||||
13 | Я не считаю нужным анализировать уровень усвоения предметного материала и развития обучающихся | + | ||||
14 | У меня достаточно поверхностное представление о возрастных особенностях обучающихся | + | ||||
15 | Я не считаю необходимым демонстрировать успехи обучающихся их родителям (другим взрослым) | + | ||||
16 | Я не применяю на уроках новые информационно-коммуникативные технологии | + | ||||
17 | Я затрудняюсь в обосновании достоинств и ограничений выбранной мною образовательной программы | + | ||||
18 | Я умею разрешать конфликты оптимальным способом | + | ||||
19 | Для меня характерно «держать себя в руках» | + | ||||
20 | У меня есть большой опыт участия в работе групп по разработке программ, дидактических и методических материалов | + | ||||
21 | Я уделяю много внимания формированию навыков учебной деятельности у обучающихся | + | ||||
22 | Я отдаю предпочтение обучающимся, которые тщательно и точно выполняю требования учителя | + | ||||
23 | Используемый мною набор дидактических и методических материалов для различных категорий обучающихся достаточно ограничен | + | ||||
24 | При принятии решения в проблемной ситуации отдалённые последствия не важны | + | ||||
25 | Считаю, что учитель не обязан комментировать обучающимся выставленные им оценки | + | ||||
26 | Я обращаю внимание на плохое настроение своих коллег | + | ||||
27 | При постановке целей урока должны доминировать нормативные требования, а не индивидуальные особенности обучающихся | + | ||||
28 | Я так организую урок, чтобы обучающиеся рассуждали, дискутировали, выполняли нестандартные задачи | + | ||||
29 | Моя рабочая программа не предполагает решение воспитательных задач | + | ||||
30 | У меня легко получается решать несколько задач одновременно | + | ||||
31 | Я не трачу время на то, чтобы обучающиеся формировали цель и их деятельность на уроке | + | ||||
32 | Лишь несколько обучающихся работают с большой заинтересованностью на моих уроках | + | ||||
33 | При подготовке к урокам, помимо основного материала, я использую дополнительные материалы по предмету | + | ||||
34 | У меня нет дидактических и методических материалов, разработанных самостоятельно | + | ||||
35 | Мне приходится часто слышать, что обучающиеся не поняли изложенный мною материал | + | ||||
36 | Моя осведомлённость об актуальных событиях социальной жизни достаточно ограничена | + | ||||
37 | Все мои обучающиеся хорошо осознают причины своих успехов и неудач | + | ||||
38 | Побуждаю обучающихся самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности (например, подготовить задание со слабым обучающимся; придумать задания для самостоятельной работы и т.п.) | + | ||||
39 | Я использую в педагогических целях даже «внештатные» ситуации, казалось бы, не имеющие отношения к изучаемому предмету | + | ||||
40 | Я умею сохранять спокойствие в самых непредвиденных ситуациях | + | ||||
41 | Обучающимися не обязательно знать критерии оценивания их работы | + | ||||
42 | Мне очень трудно управлять ходом беседы или переговоров | + | ||||
43 | Я постоянно предлагаю обучающимся самостоятельно осуществлять контроль за достигнутыми результатами | + | ||||
44 | Я не умею дозировать задачи так, чтобы обучающиеся почувствовали свой успех | + | ||||
45 | Я всегда готовлю разные варианты проведения уроков для обучающихся разного уровня одной параллели | + | ||||
46 | Моя рабочая программа недостаточно обоснована | + | ||||
47 | У меня есть значительный опыт совместной работы по подготовке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др. | + | ||||
48 | На моём рабочем столе всегда порядок | + | ||||
49 | На моих уроках обучающиеся не могут ответить на вопрос «Что должно быть достигнуто в результате занятия?» | + | ||||
50 | Мотивация обучающихся – это ответственность учителя | + | ||||
51 | Мне нужна дополнительная подготовка, чтобы преподавать свой предмет студентам вуза | + | ||||
52 | Считаю, что можно успешно изложить новый материал без учёта ранее освоенных знаний и умений | + | ||||
53 | Я легко поддерживаю разговоры на отвлечённые или связанные с другим предметом темы | + | ||||
54 | Никто из обучающихся на моих уроках не принимает участие в постановке цели и задач | + | ||||
55 | Я преподаю такой предмет, который не может заинтересовать обучающихся | + | ||||
56 | Мнение и реакция других участников образовательного процесса неважны при принятии педагогических решений | + | ||||
57 | На моих уроках часто используются приёмы взаимооценки и самооценки обучающихся | + | ||||
58 | Мне всегда интересно, какие чувства вызывают у других людей мои слова и поступки | + | ||||
59 | Обычно я озвучиваю цель урока несколько раз в течение занятия | + | ||||
60 | Мои обучающиеся смело берутся за трудные задачи | + | ||||
61 | Я владею ограниченным набором современных методов преподавания | + | ||||
62 | Я создаю рабочую атмосферу и поддерживаю дисциплину на уроке недирективными методами | + | ||||
63 | В плане урока я всегда пошагово прописываю этапы достижения цели | + | ||||
64 | Негативное отношение к учёбе – это следствие ошибок в педагогической деятельности | + | ||||
65 | Нет «каверзных» вопросов от обучающихся, а есть незнание учителя | + | ||||
66 | Мои методические и дидактические разработки никогда не становились победителями конкурсов | + | ||||
67 | Гуманизм учителя не является важным критерием оценки его работы | + | ||||
68 | Я часто затрудняюсь сделать цели урока личностно значимыми для обучающихся | + | ||||
69 | Бывает, что я ставлю обучающемуся высокую оценку не за правильный, а за творческий ответ | + | ||||
70 | Я хорошо ориентируюсь в социальной ситуации класса, знаю и учитываю взаимоотношения обучающихся в педагогических целях | + | ||||
71 | Я легко меняю принятое решение под влиянием новой информации | + | ||||
72 | Формирование навыков самооценки у обучающихся не относится к задачам учителя | + |
____________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка)
Предварительный просмотр:
Лист самооценки педагогической деятельности учителя
(Ф.И.О.)
(образовательное учреждение, преподаваемый предмет)
Первая квалификационная категория
(имеющаяся квалификационная категория)
Высшая квалификационная категория (категория, на которую вы претендуете)
№ | Утверждения | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Я безразличен (-на) к критике в свой адрес | |||||
2. | Я поощряю даже самые маленькие успехи обучающихся | |||||
3. | Я хорошо знаю основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам обучения по своему предмету | |||||
4. | Я умею устанавливать отношения сотрудничества с обучающимися | |||||
5. | Окружающие не прислушиваются к моим предложениям | |||||
6. | Считаю важным различать цель и тему урока | |||||
7. | На моих уроках отсутствуют условия для формирования устойчивой позитивной мотивации обучающихся | |||||
8. | Мое знание внутрипредметных и межпредметных связей требует серьезного улучшения | |||||
9. | Новаторство – кредо каждого хорошего учителя | |||||
10. | На моих уроках обучающиеся делают все по алгоритму, они не рассуждают самостоятельно | |||||
11. | Мой общий кругозор достаточно ограничен | |||||
12. | Все мои обучающиеся принимают участие в постановке целей и задач урока | |||||
13. | Я не считаю нужным анализировать уровень усвоения предлагаемого материала и развития обучающихся | |||||
14. | У меня достаточно поверхностное представление о возрастных особенностях обучающихся | |||||
15. | Я не считаю необходимым демонстрировать успехи обучающихся их родителям (другим взрослым) | |||||
16. | Я не применяю на уроках новые информационно – коммуникативные технологии | |||||
17. | Я затрудняюсь в обосновании достоинств и ограничений выбранной мною образовательной программы | |||||
18. | Я умею разрешать конфликты оптимальным способом | |||||
19. | Для меня характерно «держать себя в руках» | |||||
20. | У меня есть большой опыт участия в работе групп по разработке программ, дидактических и методических материалов | |||||
21. | Я уделяю много внимания формированию навыков учебной деятельности у обучающихся | |||||
22. | Я отдаю предпочтение обучающимся, которые тщательно и точно выполняют требования учителя | |||||
23. | Используемый мною набор дидактических и методических материалов для различных категорий обучающихся достаточно ограничен | |||||
24. | При принятии решения в проблемной ситуации отдаленные последствия не важны | |||||
25. | Считаю, что учитель не обязан комментировать обучающимся выставляемые им оценки | |||||
26. | Я обращаю внимание на плохое настроение своих коллег | |||||
27. | При постановке целей урока должны доминировать нормативные требования, а не индивидуальные особенности обучающихся | |||||
28. | Я так организую урок, чтобы обучающиеся рассуждали, дискутировали, выполняли нестандартные задания | |||||
29. | Моя рабочая программа не предполагает решение воспитательных задач | |||||
30. | У меня легко получается решать несколько задач одновременно | |||||
31. | Я не трачу время на то, чтобы обучающиеся формулировали цель их деятельности на уроке | |||||
32. | Лишь некоторые обучающиеся с большой заинтересованностью работают на моих уроках | |||||
33. | При подготовке к урокам, помимо основного материала, я использую дополнительные материалы по предмету | |||||
34. | У меня нет дидактических и методических материалов, разработанных самостоятельно | |||||
35. | Мне приходится часто слышать, что обучающиеся не поняли изложенный мною материал | |||||
36. | Моя осведомленность об актуальных событиях социальной жизни достаточно ограничена | |||||
37. | Все мои обучающиеся хорошо осознают причины своих успехов и неудач | |||||
38. | Побуждаю обучающихся самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности (например, подготовить задание со слабым обучающимся; придумать задания для самостоятельной работы и т.п.) | |||||
39. | Я использую в педагогических целях даже «внештатные» ситуации, казалось бы, не имеющие отношения к изучаемому предмету | |||||
40. | Я умею сохранять спокойствие в самых непредвиденных ситуациях | |||||
41. | Обучающимся не обязательно знать критерии оценивания их работы | |||||
42. | Мне очень трудно управлять ходом беседы или переговоров | |||||
43. | Я постоянно предлагаю обучающимся самостоятельно осуществлять контроль за достигнутыми результатами | |||||
44. | Я не умею дозировать задачи так, чтобы обучающиеся почувствовали свой успех | |||||
45. | Я всегда готовлю разные варианты проведения уроков для обучающихся разного уровня одной параллели | |||||
46. | Моя рабочая программа недостаточно обоснована | |||||
47. | У меня есть значительный опыт совместной работы по подготовке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др. | |||||
48. | На моем рабочем месте всегда порядок | |||||
49. | На моих уроках обучающиеся не могут ответить на вопрос «Что должно быть достигнуто в результате занятия?» | |||||
50. | Мотивация обучающихся – это ответственность учителя | |||||
51. | Мне нужна дополнительная подготовка, чтобы преподавать свой предмет студентам вуза | |||||
52. | Считаю, что можно успешно изложить новый материал без учета ранее освоенных знаний и умений | |||||
53. | Я легко поддерживаю разговор на отвлеченные или связанные с другими предметами темы | |||||
54. | Никто из обучающихся на моих уроках не принимает участие в постановке целей и задач | |||||
55. | Я преподаю такой предмет, который не может заинтересовать обучающихся | |||||
56. | Мнение и реакция других участников образовательного процесса неважны при принятии педагогических решений | |||||
57. | На моих уроках часто используются приемы взаимооценки и самооценки обучающихся | |||||
58. | Мне всегда интересно, какие чувства вызывают у других людей мои слова и поступки | |||||
59. | Обычно я озвучиваю цель урока несколько раз в течение занятия | |||||
60. | Мои обучающиеся смело берутся за трудные задачи | |||||
61. | Я владею ограниченным набором современных методов преподавания | |||||
62. | Я создаю рабочую атмосферу и поддерживаю дисциплину на уроке не директивными методами | |||||
63. | В плане урока я всегда пошагово прописываю этапы достижения цели | |||||
64. | Негативное отношение к учебе – это следствие ошибок в педагогической деятельности | |||||
65. | Нет «каверзных» вопросов от обучающихся, а есть незнание учителя | |||||
66. | Мои методические и дидактические разработки никогда не становились победителями конкурсов | |||||
67. | Гуманизм учителя не является важным критерием оценки его работы | |||||
68. | Я часто затрудняюсь сделать цели урока личностно значимыми для обучающихся | |||||
69. | Бывает, что я ставлю обучающемуся высокую оценку не за правильный, а за творческий ответ | |||||
70. | Я хорошо ориентируюсь в социальной ситуации класса, знаю и учитываю взаимоотношения обучающихся в педагогических целях | |||||
71. | Я легко меняю принятое решение под влиянием новой информации | |||||
72. | Формирование навыков самооценки у обучающихся не относится к задачам учителя |
____________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка)
Предварительный просмотр:
Результаты экспертной оценки
и самооценки педагогической компетентности
Ф.И.О.,
учителя информатики
Наименование показателя | Самооценка | Экспертная оценка | |
1 | Компетентность в области личностных качеств | 4,83 | 4,85 |
1.1 | Эмпатийность и социорефлексия | 5 | 4,75 |
1.2 | Самоорганизованность | 4,5 | 4,8 |
1.3 | Общая культура | 5 | 5 |
2 | Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности | 4,67 | 4,7 |
2.1 | Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся | 4,5 | 4,25 |
2.2 | Умение перевести тему урока в педагогическую задачу | 5 | 5 |
2.3 | Умение вовлечь обучающихся в процесс формулирования целей и задач | 4,5 | 4,75 |
3 | Компетентность в области мотивации учебной деятельности | 4,83 | 4,67 |
3.1 | Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности | 5 | 4,8 |
3.2 | Умение создавать условия, обеспечения позитивной мотивации обучающихся | 4,5 | 4,6 |
3.3 | Умение создавать условия для самомотивирования обучающихся | 4,5 | 4,6 |
4 | Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности | 4,75 | 4,6 |
4.1 | Компетентность в методах преподавания | 5 | 4,5 |
4.2 | Компетентность в предмете преподавания | 4,5 | 4,7 |
4.3 | Компетентность в субъективных условиях деятельности | 4,75 | 4,6 |
5 | Компетентность в области разработки программы деятельности и принятии педагогических решений | 4,67 | 4,75 |
5.1 | Умение выбрать и реализовать типовые образовательные программы | 5 | 5 |
5.2 | Умение разработать собственную программу, методические и дидактические материалы | 4,5 | 4,75 |
5.3 | Умение принимать решения в педагогических ситуациях | 4,5 | 4,5 |
6 | Компетентность в области организации учебной деятельности | 4,75 | 4,73 |
6.1 | Умение устанавливать субъект – субъектные отношения | 4,5 | 4,8 |
6.2 | Умение организовать учебную деятельность обучающихся | 5 | 4,8 |
6.3 | Умение реализовать педагогическое оценивание | 4,74 | 4,6 |
Итоговое значение | 4,75 | 4,72 |
Предварительный просмотр:
Экспертное заключение
по итогам оценки уровня квалификации учителя информатики
МБОУ ……
ФИО
Экспертная группа в составе ФИО - учителя информатики первой квалификационной категории МБОУ…. , ФИО - учителя информатики первой квалификационной категории МБОУ… , ФИО - заместителя директора МКУ ИМЦ, осуществила экспертизу профессиональной деятельности ФИО, учителя информатики МБОУ …..
ФИО имеет два высших образования, закончила …, квалификация по диплому - бакалавр, по профилю - педагогическое образование, информатика; в 2001 году закончила ГОУ ВПО.., квалификация по диплому - … по специальности …. Стаж работы … лет, в должности учителя информатики – 17 лет, квалификационная категория первая, имеет ученую степень кандидата педагогических наук.
В межаттестационный период прошла курсовую подготовку: ФГБОУ ВПО «ОГПУ», проблемные курсы «Внедрение ФГОС ООО» для учителей информатики, 2014 г.
ФИО является победителем конкурса ……. За свою работу награждена Почетной грамотой …….
Педагог характеризуется высоким уровнем развития компетентности в области личностных качеств, необходимых для успешного решения задач педагогической деятельности. Корректность и тактичность, внимание и гуманное отношение педагога к внутреннему миру ребенка создает атмосферу сотрудничества, обстановку благоприятного психологического комфорта.
ФИО выступает как организатор учебно-воспитательной деятельности учащихся, как помощник и консультант, проявляет внимание к личности ученика, оказывает помощь коллегам, активно взаимодействует с родителями, неукоснительно соблюдает профессиональную этику общения.
В области постановки целей и задач педагогической деятельности ФИО грамотно формулирует и обосновывает цели и задачи собственной педагогической деятельности, стремясь превратить цель учебной деятельности в источник мотивации. Таким образом, в условиях личностной значимости ученик проявляет активность, включается в деятельность по достижению учебной цели. Знание индивидуальных особенностей, уровня обученности и развития учащихся, опора на их практический опыт, позволяет педагогу вовлечь учащихся в активную работу по самостоятельной постановке целей учебной деятельности, определению задач урока и их реализацию.
ФИО характеризуется высоким уровнем подготовки в области реализации компетенции обеспечения мотивации учащихся на осуществление учебной деятельности. Владеет навыками мотивирования, умеет вызвать интерес у обучающихся к своему предмету, создать доброжелательную атмосферу на уроке. Используя ИКТ и Интернет-ресурсы на уроках, усиливает мотивацию учения, регулирует задачи по трудности, активизирует творческие возможности обучающихся, поощряет любознательность, выход за рамки требований, индивидуально оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету, учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся. Педагог выстраивает деятельность на уроке с учетом уровня развития учебной мотивации, включает большой спектр материалов и заданий, элементы практической значимости материала для учеников.
ФИО использует оценку как положительный мотивирующий фактор, создает ситуации успеха, дает возможность обучающимся самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности.
Показателем хорошего уровня мотивированности обучающихся к изучению предмета подтверждаются показателями результативности деятельности.
В период с 2011 – 2015 учебные года при 100% успеваемости уровень качества обученности учащихся составил 68,7 % - 71,2 %.
Серьёзное внимание учитель уделяет привлечению учащихся к участию в научно-практических конференциях, конкурсах по предмету.
Учащиеся ФИО неоднократно становились победителями всероссийских, областных, районных научно-практических конференций, конкурсов, фестивалей, акций. Работы учеников отличаются грамотностью и творческим подходом.
Выпускники ФИО выбирают профессии, связанные с ИВТ, являются студентами ВУЗов, два ученика – кандидаты педагогических наук.
В области обеспечения информационной основы деятельности учитель на высоком уровне владеет преподаваемыми предметами. Знает и использует в своей деятельности современные достижения в области методики обучения, в том числе с использованием информационно-коммуникативных технологий. Умеет получать, обрабатывать и профессионально представлять информацию. Через использование информационно-коммуникационных технологий ФИО создала банк мультимедиа презентаций, видеоуроков, технологических карт уроков в рамках ФГОС (2- 5 классы) по предмету информатика; используя технологии проектной и исследовательской деятельности, разработала программу, методический и дидактический материал для занятий научного общества учащихся «Пилигрим».
В области реализации программы и принятия педагогических решений компетентности сформированы на высоком уровне. Учитель знает основные нормативные документы, учебники и учебно-методические комплекты по преподаваемым предметам, систематически обновляет методические и дидактические материалы. Ольга Анатольевна грамотно и аргументировано предлагает свои решения в планировании программного материала по предметам.
ФИО имеет большой опыт работы в творческих группах. Являясь руководителем школьной творческой группы по реализации ФГОС ООО, разработала школьную программу «Основная образовательная программа федерального государственного стандарта основного общего образования». С 2012 года руководитель районной творческой группы «Информатика». Принимает активное участие в методической работе школы, района, регулярно выступает на педагогических советах, семинарах, конференциях. Проводит открытые уроки и мастер - классы для учителей района, молодых специалистов. В рамках работы районного методического объединения учителей информатики, научного общества учащихся представлен опыт педагогической деятельности по проблемам «Развитие творческих способностей учащихся посредством использования новых информационных технологий», «Работа с одаренными детьми», «Организация исследовательской деятельности учащихся в рамках работы школьного научного общества учащихся «Пилигрим».
Анализ уровня компетентности в области организации учебной деятельности показал, что образовательный процесс педагог строит на основе сотрудничества, создавая гармонические взаимоотношения в системе учитель – ученик. Работа на уроках проходит в атмосфере доброжелательности, взаимопомощи и позитивного настроя на процесс познания и осмысления истины. Большое внимание учитель уделяет формированию оценочной деятельности учащихся, умению выявлять проблемы и находить пути их решения.
Отличительными чертами ФИО являются: критическая оценка результатов своего труда и своих коллег, активная позиция в вопросах эффективной организации продуктивной учебной деятельности, целенаправленное оценивание и коррекция учебного процесса для достижения высоких результатов деятельности.
На основании изложенного, экспертная группа считает, что уровень квалификации ФИО - учителя информатики МБОУ..- соответствует требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории (значение показателя уровня квалификации – 4,72).
Члены экспертной группы:
Эксперт 1 ________________
Эксперт 2 ________________
Эксперт 3 ________________
Дата: ____________________________
Директор МБОУ _____________
Дата: __________________________
М.П.
С результатами экспертизы ознакомлена: ______________
Дата: ____________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Заявление на аттестацию высшей квалификационной категории по должности «учитель».
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории: ...
Аттестационный материал на первую квалификационную категорию по должности «учитель» Макаровой Юлии Анатольевны, учителя русского языка и литературы
Настоящее портфолио разработано в соответствии с методическими рекомендациями для представления материалов и документов при оценке результатов профессиональной деяте...
Заявление на аттестацию на 1 квалификационную категорию по должности "учитель"
Заявление содержит следующие сведения: образование и стаж педагогической работы, результаты работы педагога, сведения о повышении квалификации педагога, о сайте ОО и персональном сайте педагогического...
Заявление на высшую квалификационную категорию по должности учитель социально-бытовой ориентировки
Заявление на высшую квалификационную категорию, учитель СБО...
Аттестационный материал на высшую квалификационную категорию
Аттестационный материал на высшую квалификационную категорию...
Информационная карта педагога для аттестации на ПЕРВУЮ и ВЫСШУЮ квалификационные категории по должности «Учитель, преподаватель общеобразовательных дисциплин»
Информационная карта педагога для аттестации на ПЕРВУЮ и ВЫСШУЮ квалификационные категориипо должности «Учитель, преподаватель общеобразовательных дисциплин»...
Информационная карта педагога для аттестации на ВЫСШУЮ квалификационные категории по должности Учитель
Информационная карта педагога для аттестации на ВЫСШУЮ квалификационные категории по должности «Учитель, преподаватель общеобразовательных дисциплин»...