КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАОЧНАЯ ПРЕДМЕТНАЯ ШКОЛА «ФИЗИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА»
календарно-тематическое планирование по физике (11 класс)
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ЗАОЧНАЯ ПРЕДМЕТНАЯ ШКОЛА
«ФИЗИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА» (ПРОГРАММА ЗФТШ)
(заочная физико-техническая школа) по физике (11 класс)
№ | Дата проведения занятий | ТЕМА ЗАНЯТИЙ | Кол-во часов |
I. | Основные законы механики
| 4ч. | |
1. | 2-11.09 | Введение. Основы кинематики. Законы Ньютона. | 1 |
2. | 13-18.09 | Импульс, или количество движения материальной точки. Импульс системы материальных точек. Теорема об изменении импульса системы материальных точек. Сохранение импульса системы материальных точек. | 1 |
3. | 20-25.09 | Задачи на столкновения и законы сохранения импульса и энергии. Неупругие столкновения. Упругие столкновения. Теорема об изменении кинетической энергии материальной точки и следствия. | 1 |
4. | 27.09.-2.10 | Отчет о проделанной работе. «Контрольные вопросы. Задачи для самостоятельного решения.» | 1 |
II. | Термодинамика и молекулярная физика ( | 5ч. | |
5. | 4-9.10 | Основы молекулярно-кинетической теории. Закон Дальтона. Уравнение состояния идеального газа. | 1 |
6. | 11-16.10 | Внутренняя энергия, теплота и работа. Теплоёмкость. Первое начало (первый закон) термодинамики. | 1 |
7. | 18-23.10 | Циклические процессы. Тепловые машины. Фазовые превращения. Влажность воздуха. Насыщенный и ненасыщенный пар | 1 |
8 | 25-30.10 | Поверхностное натяжение. Разность давлений по разные стороны искривлённой поверхности жидкости. Формула Лапласа | 1 |
9 | 8-13.11. | Отчет о проделанной работе. «Контрольные вопросы. Задачи для самостоятельного решения.» | 1 |
III. | Электростатика и законы постоянного тока . | 4ч. | |
10. | 15-20.11 | Заряд. Напряжённость и потенциал электрического поля. Принцип суперпозиции полей. Закон Кулона. Силовые линии электрического поля. Напряжённость поля равномерно заряженных сферы и бесконечной плоскости | 1 |
11. | 22-27.11 | Проводники и диэлектрики в электрическом поле. Электроёмкость. Конденсаторы. Энергия электрического поля | 1 |
12 | 29.11.-4.12. | . Электрический ток. Закон Ома для участка цепи, содержащего ЭДС. Закон Ома для участка цепи без ЭДС. Закон Ома для замкнутой цепи. Закон Джоуля-Ленца. Работа и мощность в электрической цепи. Правила Кирхгофа | 1 |
13 | 6-11.12 | Примеры решения задач. Контрольные вопросы и задачи для самостоятельного решения. | 1 |
IV. | Электромагнитная индукция. Колебания . | 4ч. | |
14. | 13-18.12. | Магнитный поток. Индуктивность. Закон электромагнитной индукции. Правило Ленца. Природа электромагнитной индукции. Энергия магнитного поля. | 1 |
15. | 20-25.12 | Периодические колебания. Гармонические колебания. Дифференциальное уравнение гармонических колебаний. Свободные и собственные колебания. Затухание. Вынужденные колебания и резонанс. | 1 |
16. | 27-30.12 | Примеры колебательных процессов: пружинный и математический маятники, колебательный контур. Превращения энергии при колебательном движении. | 1 |
17. | 10-15.01 | Отчет о проделанной работе. «Контрольные вопросы. Задачи для самостоятельного решения.» | 1 |
V. | Геометрическая оптика
| 4ч. | |
18. | 17-22.01 | Постулаты геометрической оптики. Принцип Ферма. Плоское зеркало. Приближение параксиальной оптики. | 1 |
19. | 24-29.01 | Вывод формулы линзы. Построение изображений, даваемых тонкими линзами. | 1 |
20. | 31.01.-5.02 | Глаз и очки. Поперечное и продольное увеличения. | 1 |
21. | .7-12.02 | Отчет о проделанной работе. «Контрольные вопросы. Задачи для самостоятельного решения.» | 1 |
VI. | Физическая оптика. Элементы квантовой физики . | 6ч | |
22. | 14-19.02. | Плоские и сферические волны. Сложение монохроматических волн. Интерференция волн | 1 |
23-24. | 21-26.02 28.02.-5.03. | Примеры решения задач. Основные соотношения релятивистской динамики. Дефект масс | 2 |
25. | 14-19.03 | Фотоны, электроны и позитроны. Волны Луи де Бройля. Модель атома Бора | 1 |
26. | 21-26.03 | Фотоэффект | 1 |
27. | 28.03-2.04. | Отчет о проделанной работе. «Контрольные вопросы. Задачи для самостоятельного решения.» | 1 |
VII | Резерв времени. | 6ч. | |
28 | 4-9.04. | Задачи на динамику части 2 | 1 |
29 | 11-16.04 | Задачи на законы термодинамики части 2 | 1 |
30 | 18-23.04 | Задачи на постоянный ток части 2 | 1 |
31 | 25-30.04 | Решение комбинированных задач части С. Задание №30 | 1 |
32 | 2-7.05. | Решение комбинированных задач части С Задание №31 | 1 |
33 34 | 9-13.05 15--25.05 | Решение комбинированных задач части С Задание №32 | 2 |
Итого : зачетных работ -6 | 34 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Информатизация школы - от теории к практике
Путешествиеучителя информатике по инновациям в школе Титовой И.Ю....
Методическая разработка «Кейс-технологии и их применение в современной школе: от теории к практике»
Ценность данной разработки состоит в том, что автором представлена система методической работы по трем направлениям: работа с кейс-порталом методического объединения, применение кейс-технологий ...