«Ветряная электростанция или автономное снабжение для школ»
презентация к уроку по физике (11 класс)

1. Проект направлен на энергоснабжение школы приносящую большую экономичную  выгоду.

2. На поиск новых вариантов  экологически чистых источников энергии.

3. В реализации проекта задействовано не только учителя и учащиеся, но и родительский состав и администрация села.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prekt_veter.pptx195.87 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

П роект по физике в рамках Всероссийского тематического урока "Свет в нашей жизни", посвященный Международному году света и световых технологий. Проект: «Ветряная электростанция или автономное снабжение для школ» Автор: учитель физики МБОУ «СОШ №1 с.п . Верхний – Наур» Ахматова З.М.

Слайд 2

Цель проекта: создание автономной электростанции для школы, обеспечивающего независимость от местных энергосберегающих организаций.

Слайд 3

Задачи проекта: 1. Внести вклад в дело сохранении природы 2. Познакомить учащихся с основными организациями и профессиями людей, специально занимающихся этой проблемой. 3. Дать экономию при использовании центральной электросети. 4. Интегрировать разрозненные экологические представления и понятия.

Слайд 4

Аннотация: 1. Проект направлен на энергоснабжение школы приносящую большую экономичную выгоду. 2. На поиск новых вариантов экологически чистых источников энергии. 3. В реализации проекта задействовано не только учителя и учащиеся, но и родительский состав и администрация села .

Слайд 5

Выявление проблемы: - постоянные перебои с электричеством; -не исправление сети с большой нагрузкой; -потребность в объектах энергии, не загрязняющих окружающую среду

Слайд 6

Сроки реализации : август 2019- август 2020гг .

Слайд 7

Этапы реализации: 1.Подготовительно-организационный этап № мероприятия сроки ответственные 1 Исследования скорости ветра Август2019-август2020 Уч.физики,лаборант,ученики стар.классов . 2 Составление сметы расходов и стоимости работы Июль2019 Директор,зам.дир.по Ахч . 3 Заказ и приобретение оборудования август2019 Директор,предс.род.комитета . 4 Монтаж и установка Монтаж и установка Уч.физики,зам.дир.поАхч,уч.технологии .

Слайд 8

2.Аналитико-разработческий этап ( октябрь2019-апрель2020) № мероприятия сроки ответственные 1 Анализ опыта работы ветрогенератора в других школах Октябрь 2019 Уч.физики,зам.дир.по Ахч . 2 Налаживание связи с другими школами, консультации. Ноябрь-декабрь2019г . Уч.физики,зам.дир.по ИКТ. 3 Обучение учащихся к технологии ветроэлектростанции Январь2019-май2020 Уч.физики,лаборант .

Слайд 9

3.Адаптационно-инновационный этап (апрель2015-август2016) № мероприятия сроки ответственные 1 Повторно-комплексная экспертиза состояния энергоснабжения школы Апрель май Директор,зам.директра,председ.род.комитета . 2 Составление плана работ на следующий год Июнь август Уч.физики,зам . директора.

Слайд 10

Ресурсы: - кадровые -заместители директора, учитель физики и информатики. - технические -требуются:генератор,контролер заряда и аккумуляторы. В наличии: вышка и ветровое колесо - финансовые - оплата труда за счет стимулирующего фонда; приобретение технических средств-50% спонсорские поступления,30%-муниципалитет и 20% из школьного фонда.

Слайд 11

Возможные риски Прогнозируемые риски Предлагаемые компенсации Значительные временные затраты. Использование современных информационных технологий в планировании, анализе, проектировании, коррекции и прогнозировании деятельности. Финансовые затруднения. Спонсорская поддержка. Помощь родителей. Ошибки в техническом обслуживании оборудования, вызванные недостатком опыта работы. Поддерживание консультационной линии с производителем оборудования, подготовка технического персонала.

Слайд 12

Ожидаемые результаты -экологический способ выработки электроэнергии -понижение стоимости электроэнергии -развитие у учащихся умение самостоятельно добывать знания из различных источников информации, перерабатывать их и творчески применить в конкретной ситуации.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

К вопросу об общепринятой интерпретации тактики и снабжения армии Рима в период поздней Республики и ранней Империи.

В данной статье мы хотим ещё раз ударить по, якобы, избитой теме "армия рима времён республики". В наше время принято считать, что эта тематика узучена вдоль и поперёк, так как ею занимались и занимаю...

ПОЛОЖЕНИЕ о портфолио обучающегося основной школы (5-8 классы) в условиях введения ФГОС ООО в Муниципальном автономном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 7»

Настоящее Положение о портфолио обучающегося основной школы в условиях введения ФГОС ООО МАОУ СОШ № 7 разработано в рамках реализации ФГОС ООО, с целью индивидуализации и дифференциации процесса обуче...

Ветрянная оспа

Презентация о вирусе...

Презентация "Ветряные мельницы"

Данная презентация содержит материал по теме "Ветряные мельницы". Представленная информация включает в себя исторический обзор подобных сооружений, способы вязки бревен и прочее....

Презентация "Ветряная оспа"

Все о ветряной оспе....

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ВЕТРЯНОЙ ОСПЕ

Ветряная оспа (ветрянка) — инфекционное заболевание, отличительной особенностью которого является образование на коже специфической сыпи в виде мелких пузырьков.ВЕТРЯНКА – это одно из самы...

Технологическая карта по географии 9 класс. Электроэнергетика. Типы электростанций. Особенности размещения электростанций.

урок №3 в теме «Топливно-энергетический комплекс». Электроэнергетика. Типы электростанций. Особенности размещения электростанций. Планируемый результат: Учащиеся должны уметь:Наз...