Календарно-тематическое планирование 10 класс физика
календарно-тематическое планирование по физике (10 класс)
Календарно-тематическое планирование составлено для работы по учебнику Грачева "Физика в 10 класс". КТП рассчитано на 5 часов в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_klass_grachev_5_chasov.doc | 408 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждено
заместитель директора по УВР
_________ _____________
подпись Ф.И.О.
____________20_____года
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Гимназия №1» города Курчатова Курской области
Календарно-тематическое планирование
____________________по физике__________________
(указать предмет, курс, модуль)
Класс ___________10 класс ________________
Учитель __________Ильчук Ирина Анатольевна____________
Количество часов: всего____164 часа_______ в неделю __________5 часов _____________
Планирование составлено на основе рабочей программы ________учителя физики Ильчук Ирины Анатольевны, утверждена заседанием педагогического совета _________ протокол №____________
(указать ФИО учителя, реквизиты утверждения рабочей программы с датой)
Учебно-тематический план
№ п/п | Тема | Кол-во часов | в том числе | ||||
уроки | в том числе | контрольные работы | зачет | ||||
лабораторные работы | физический практикум | ||||||
1 | Физика и методы научного познания | 1 | 1 | ||||
2 | Механика | 85 | 63 | 2 | 15 | 3 | 2 |
2.1. | Кинематика точки | 28 | 24 | 2 | 1 | 1 | |
2.2. | Законы механики Ньютона | 5 | 5 | ||||
2.3. | Силы в механике | 19 | 14 | 3 | 1 | 1 | |
2.4. | Законы сохранения в механике | 13 | 11 | 1 | 1 | ||
2.5. | Движение твердого тела. Статика | 6 | 5 | 1 | |||
2.6. | Гидродинамика | 4 | 4 | ||||
2.7. | Физический практикум по теме «Механика» | 10 | 10 | ||||
3 | Молекулярная физика и термодинамика | 43 | 34 | 4 | 1 | 2 | 2 |
3.1. | Основы молекулярно-кинетической теории и термодинамики | 22 | 19 | 2 | 1 | ||
3.2. | Тепловые машины. Второй закон термодинамики | 6 | 5 | 1 | |||
3.3. | Агрегатные состояния вещества. Фазовые переходы | 15 | 10 | 2 | 1 | 1 | 1 |
4 | Электростатика. Постоянный ток. | 31 | 27 | 2 | 1 | 1 | |
4.1. | Электростатика | 28 | 27 | 1 | |||
4.2. | Физический практикум по теме «Электростатика» | 3 | 2 | 1 | |||
5 | Обобщающее повторение | 4 | 4 | ||||
Итого | 164 | 129 | 6 | 18 | 6 | 5 |
ПОУРОЧНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
10 класс (164 ч, 5 ч в неделю)
№ п\п | Дата проведения | Тема урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид Контроля | Д/З | |||||
план | факт | ||||||||||
Физика и методы научного познания – 1 час | |||||||||||
1/1 | I четв. 03.09 | Вводный инструктаж по технике безопасности. Повторение ранее изученного материала. | Вводный инструктаж по технике безопасности. Первичный инструктаж на рабочем месте. Раскрытие цепочки научный эксперимент→физическая гипотеза-модель→физическая теория→критериальный эксперимент | Знают основные требования, предъявляемые к учащимся при работе в кабинете физики. Овладевают естественно-научным методом познания и его возможностями, осваивают основные процессы исследования и построения моделей физических явлений. Знают о значимых чертах современной физической картины мира. | инструкция по ТБ Введение | ||||||
Механика – 85 часов Кинематика точки – 28 часов | |||||||||||
2/1 | 03.09 | Положение тела в пространстве. Системы отсчета | Классическая механика как физическая теория: основание, ядро, выводы (следствия), интерпретация. | Знают модельные объекты механики: материальная точка и абсолютно твердое тело, отличие классической механики от квантовой и релятивистской, границы применимости механики И.Ньютона. | Решение качественных задач Индивидуальный контроль | §1. | |||||
3/2 | 04.09 | Перемещение, путь, скорость | Основные понятия и уравнения кинематики. Виды движения. | Знают основные понятия и уравнения кинематики | Решение качественных задач Индивидуальный контроль | §2-3 | |||||
4/3 | 04.09 | Равномерное прямолинейное движение (РПД) | Определение равномерного прямолинейного движения. Понятие о скорости равномерного прямолинейного. Аналитическое описание РПД: уравнения для координаты, проекция перемещения, скорости. Графики проекции скорости, проекции перемещения, пути и координаты для РПД. | Знают основные определения темы. Умеют охарактеризовывать различные виды механического движения. Знают единицы измерения пути и перемещения. Знают различия в понятиях. Дают определение по теме. Умеют читать и строить графики движения. Описывают процессы движущихся тел. Знают формулы | Взаимоконтроль. Индивидуальный контроль | §4 упр. стр.26.№1-2 | |||||
5/4 | 09.09 | Решение задач кинематики равномерного прямолинейного движения | Классификация движения по траектории. Понятие о криволинейном движении. Классический закон сложения скоростей. Принцип относительности и система отсчета. | Формулируют классический принцип относительности, знают в каких СО выполняется. | Тест 1 | §.5 упрстр32.№1-2 | |||||
6/5 | 10.09 | Сложение движений. Задачи «Обгон», «Погоня» | Классический закон сложения скоростей для двух случаев: а) перемещения параллельны; б) перемещения перпендикулярны. Инерциальные СО и принцип относительности в механике | Умеют определять относительную и абсолютную скорости. Умеют решать прямую и обратную задачи кинематики при движении точки в подвижной СО. | Фронтальный контроль | Повт§.5 №43,44,45Р | |||||
7/6 | 10.09 | Решение задач на движение со средней скоростью. | Равномерное прямолинейное движение. Скорость. Графический способ нахождения перемещения при равномерном прямолинейном движении. Закон равномерного движения. | Умеют решать прямую и обратную задачи кинематики для прямолинейного равномерного движения, строить графики зависимости скорости и координаты тела от времени, по заданным графикам определять вид уравнения движения. Умеют строить графики зависимости скорости и координаты тела от времени, по заданным графикам определять вид уравнения движения, вычислять перемещение тела различными способами. | Взаимоконтроль, самостоятельное решение задач | §. 6 упр.стр 40 (1,2) | |||||
8/7 | 11.09 | Сложение движений «Переправа». | |||||||||
9/8 | 11.09 | Сложение движений. Средняя, мгновенная, относительная скорости | Работа с графиком координаты (график зависимости x=x(t), проекции перемещения, пути, проекции скорости, ускорения), построение графиков по аналитическим уравнениям. | Умеют строить графики зависимости скорости и координаты тела от времени, по заданным графикам определять вид уравнения движения, вычислять перемещение тела различными способами. | Фронтальный контроль, индивидуальный контроль | §6 упр.№3 стр40 | |||||
10/9 | 16.09 | Ускорение прямолинейного равноускоренного движения. | Мгновенное ускорение. Единица ускорения. Тангенциальное и нормальное ускорение. Направление ускорения. Скорость. Графики зависимости скорости и ускорения от времени | Знать уравнения ускорения и скорости прямолинейного равноускоренного движения; описывать движения по графикам. Умеют решать прямую и обратную задачи кинематики для прямолинейного равноускоренного движения направленного по вертикали и при свободном падении. Разбор ключевых задач | Задания с выбором ответа и с развернутым ответом | §.7 упр.№2 стр47 | |||||
11/10 | 17.09 | Прямолинейное равноускоренное движение | Движение в вертикальном направлении, под углом к горизонту и с начальной горизонтальной скоростью. Аналитическое описание указанных случаев. | Умеют решать задачи на движение, направленное по вертикали и на свободное падение. | тест | §.7упр.№4 стр48 | |||||
12/11 | 17.09 | Свободное падение тел. | Свободное падение тел как частный случай прямолинейного равноускоренного движения. Опыты Галилео и Ньютона по свободному падению тел. Ознакомление с методом определения ускорения свободного падения с помощью математического маятника. | Знать формулу для расчёта параметров при свободном падении. Уметь измерять период колебания маятника и его длину. По найденным значениям периода колебания и длины маятника определять ускорение свободного падения. | Фронтальный контроль, индивидуальный контроль | Р №201,202 | |||||
13/12 | 18.09 | Решение задач на равноускоренное движение. | Решение задач кинематики для движения по вертикали | Уметь: определять кинематические величины для движения по вертикали | Фронтальный контроль, индивидуальный контроль | Р №203,204 | |||||
14/13 | 18.09 | Решение задач кинематики равноускоренного прямолинейного движения (графики скорости, движения, траектории). | Графический способ нахождения перемещения при равноускоренном прямолинейном движении. Закон равноускоренного движения. Работа с графиком координаты (график зависимости x=x(t), проекции перемещения, пути, проекции скорости, ускорения), построение графиков по аналитическим уравнениям. | Умеют решать прямую и обратную задачи кинематики для прямолинейного равноускоренного движения, строить графики зависимости скорости и координаты тела от времени, по заданным графикам определять вид уравнения движения. Умеют строить графики зависимости ускорения, скорости и координаты тела от времени, по заданным графикам определять вид уравнения движения, вычислять перемещение тела различными способами. | |||||||
15/14 | 23.09. | Движение тела брошенного с горизонтальной скоростью | Движение тела брошенного горизонтально | Знают, как рассчитать дальность полета, время полета и скорость падения тела. | Решение ключевых задач | §8упр.№5 (2) | |||||
16/15 | 24.09 | Движение тела брошенного под углом к горизонту | Движение тела брошенного под углом к горизонту | Умеют определять угол баллистического полета, высоту полета, время подъема. | Решение ключевых задач | §.9упр.№5,6 стр57 | |||||
17/16 | 24.09 | Решение задач на равноускоренное движение | Экспериментальное исследование равноускоренного движения без начальной скорости. | Умеют решать задачи на движение, направленное по вертикали и на свободное падение. | Решение ключевых задач | С №59-60 | |||||
18/17 | 25.09 | Равномерное движение по окружности | Способы определения положения частицы в любой момент времени. Фаза, угловая скорость, ускорение. | Умеют решать задачи на использование формул для основных видов движения. Читают графики, определяют виды движения на практике. | Разбор тестовых задач ЕГЭ | §.9упр.№5,6 стр57 | |||||
19/18 | 25.09 | Равноускоренное движение по окружности | Способы определения положения частицы в любой момент времени. Фаза, угловая скорость | Умеют решать задачи на использование формул для основных видов движения. Читают графики, определяют виды движения на практике. | Решение ключевых задач | Р № 98-102 | |||||
20/19 | 30.09 | Поступательное и вращательное движение твердого тела | Поступательное и вращательное движение твердого тела | Знают основные понятия: поступательное и вращательное движение твердого тела | Фронтальный контроль, индивидуальный контроль | §.11 | |||||
21/20 | 1.10 | Плоское движение твердого тела. | Сложение поступательного и вращательного движений. Плоское движение твердого тела. Мгновенная ось вращения | Знают основные понятия: плоское движение твердого тела, мгновенная ось вращения | Фронтальный контроль, индивидуальный контроль | §.12упр. стр84 (2,3) | |||||
22/21 | 1.10 | Решение задач о плоском движении твердого тела | Движение стержня по плоскости | Перевод теоретических знаний в практические умения | Решение задач | §.12,13 упр.стр89 (2,3) | |||||
23/22 | 2.10. | Решение задач о движении плоского тела (твердого) в плоскости | Движение колеса. | Перевод теоретических знаний в практические умения | Решение задач | УЧ § 13 | |||||
24/23 | 2.10 | Лабораторная работа№1 «Определение ускорения тела при равноускоренном движении» | «Определение ускорения тела при равноускоренном движении» | Отработка экспериментальных исследовательских умений и навыков | Решение задач | Стр.412 | |||||
25/24 | 7.10 | Решение задач о плоском движении твердого тела | Решение ключевых задач | Перевод теоретических знаний в практические умения | тест | УЧ § 13 | |||||
26/25 | 8.10 | Лабораторная работа №2 «Определение высоты подъема тела, брошенного вертикально вверх (под углом 450 к горизонту)» | Определение высоты подъема тела, брошенного под углом к горизонту. | Отработка экспериментальных и исследовательских умений. | Решение ключевых задач | УЧ § 13 | |||||
27/26 | 8.10 | Контрольная работа №1 по теме «Кинематика» | Основные понятия и методы кинематики. Классификация видов движения. Алгоритм решения основной задачи механики. Практическое применение кинематических расчетов в различных областях деятельности. Перевод теоретических знаний в практические умения | Умеют определять характер движения тела по графику, таблице, формуле. Умеют приводить примеры практического использования знания законов кинематики. Умеют использовать новые информационные технологии для поиска, обработки и представления информации. | Индивидуальный контроль. | Повт. №1 | |||||
28/27 | 9.10 | Повторительно-обобщающий урок | Перевод теоретических знаний в практические умения | Умеют использовать новые информационные технологии для поиска, обработки и представления информации. | тест | УЧ § 1-13 | |||||
29/28 | 9.10 | Физический практикум. «Изучение движения тела, брошенного горизонтально» | Движение тела брошенного горизонтально | Отработка экспериментальных и исследовательских умений. Знают, как рассчитать дальность полета | |||||||
Законы механики Ньютона – 5 часов | |||||||||||
30/1 | 14.10 | Закон Инерции. ИСО. Первый закон Ньютона | Принцип инерции. Экспериментальное подтверждение закона инерции. Относительность движения и покоя. Инерциальные системы отсчёта. Преобразования Галилея. Закон сложения скоростей. Принцип относительности Галилея | Знать формулировку первого закона Ньютона, приводить примеры, уметь объяснить физический смысл, границы применимости | Тест | УЧ § 14 | |||||
31/2 | 15.10 | Сила. Измерение сил. | Закон взаимодействия и принцип суперпозиции сил | Знать векторные способы сложения сил, что такое эталон силы. | Индивидуальный контроль | УЧ § 15 | |||||
32/3 | 15.10 | Инертность. Масса. Второй закон Ньютона | Масса как мера инертности тела. Совпадение равнодействующей и ускорения по направлению. Формулировка второго закона Ньютона | Знать: причину появления ускорения у тела, связь между ускорением и силой, | Фронтальный контроль | УЧ § 16 | |||||
33/4 | 16.10 | Взаимодействие тел. Третий закон Ньютона | Действие и противодействие. Третий закон Ньютона | Знать: связь между весом тела, силой тяжести и силой реакции опоры. Вес тела. Невесомость и перегрузка. | Решение ключевых задач | УЧ § 17 | |||||
34/5 | 16.10 | Законы Ньютона. Решение задач | Решение качественных, количественных, экспериментальных и графических задач по динамике с использованием кинематических уравнений движения тел. | Связь между весом тела, силой тяжести и силой реакции опоры. Вес тела. Перегрузка | Решение ключевых задач | Краткие итоги главы №4 | |||||
Силы в механике – 19 часов | |||||||||||
35/1 | 21.10 | Деформации. Силы упругости. Закон Гука. Физический практикум «Изучение силы упругости Измерение жесткости пружины». | Сила упругости. Закон Гука. Виды деформации Зависимость силы упругости от деформации. | Знать закон Гука. Уметь решать задачи по теме. Отработка экспериментальных и исследовательских умений. | Решение ключевых задач | УЧ § 18 | |||||
36/2 | 22.10 | Деформации. Силы упругости. Закон Гука. Решение задач | Коэффициент жесткости параллельно и последовательно соединенных пружин. | Знать формулы коэффициента жесткости параллельно и последовательно соединенных пружин. | Индивидуальный контроль | УЧ § 18 | |||||
37/3 | 22.10 | Сила трения. Решение задач | Силы трения и сопротивления: природа и виды Силы трения и сопротивления | Знать формулы для расчёта сил трения и сопротивления | Решение ключевых задач | УЧ § 19 | |||||
38/4 | 23.10 | Сила трения. Физический практикум «Измерение коэффициента трения скольжения» | Силы трения и сопротивления: природа и виды Силы трения и сопротивления | Знать формулы для расчёта сил трения и сопротивления. Отработка экспериментальных и исследовательских умений. | |||||||
39/5 | 23.10 | Динамика поступательного движения материальной точки | Решение задач о движении тела под действием нескольких сил условие начала движения | Знать и уметь применять законы Ньютона. Силы в природе | Решение ключевых задач | УЧ § 20 | |||||
40/6 | 28.10 | Динамика движения взаимодействующих тел | Решение задач о движении взаимосвязанных тел. | Знать правила применения кинематических и динамических связей. Силы в природе | Решение ключевых задач | УЧ § 19 | |||||
| 29.10 | Силы в природе. Решение задач о движении взаимодействующих тел. | Силы в природе. Решение задач о движении взаимодействующих тел. | Знать правила применения кинематических и динамических связей. Силы в природе | Тест | Повторить §.20 | |||||
| 29.10 | Динамика вращательного движения | Центростремительное ускорение модуль и направление. Применение законов динамики при движении тела в горизонтальной плоскости без силы трения. Конический маятник. | Знать правила применения законов динамики при движении тела в горизонтальной плоскости без силы трения | Индивидуальный контроль | УЧ § 21-22 | |||||
43/9 | 30.10 | Физический практикум Изучение движения тела по окружности. | Центростремительное ускорение модуль и направление. Применение законов динамики при движении тела по окружности без силы трения. | Отработка экспериментальных и исследовательских умений. | |||||||
44/10 | 30.10 | Применение законов динамики при движении тела в горизонтальной плоскости с силой трения. | Знать правила применения кинематических и динамических связей. Силы в природе. Решение задач о движении взаимодействующих тел. | Знать правила применения кинематических и динамических связей. Силы в природе Проверка перевода теоретических знаний в практические умения. | |||||||
45/11 | II четв. 11.11 | Закон всемирного тяготения. Движение планет и искусственных спутников | Гравитационное притяжение. Закон всемирного тяготения. Опыт Кавендиша. Гравитационная постоянная. Первая космическая скорость | Знать закон всемирного тяготения. Уметь применять знания при решении задач | Решение ключевых задач | УЧ § 25 | |||||
46/12 | 12.11 | Гравитационное притяжение. Опыт Кавендиша. Первая космическая скорость | |||||||||
47/13 | 12.11 | Неинерциальные системы отсчета. Принцип относительности Галилея | Введение силы инерции в неинерциальных системах отсчета | Уметь решать задачи при нахождении тел в неинерциальных системах отсчёта | Индивидуальный контроль | Повт.§48,52,53 | |||||
48/14 | 13.11 | Силы в природе. Решение задач о движении тела под действием нескольких сил. | Решение задач повышенного уровня сложности о движении взаимодействующих тел | Знать правила применения кинематических и динамических связей. Силы в природе | Решение ключевых задач | Краткие итоги главы №3 | |||||
49/15 | 13.11 | Силы в природе. Решение задач о движении взаимодействующих тел | Решение задач повышенного уровня сложности о движении тела под действием нескольких сил. | Знать правила применения кинематических и динамических связей. Силы в природе | Решение ключевых задач | Повт. главу №3 | |||||
50/16 | 18.11 | Контрольная работа по теме «Динамика» | Силы в природе. Решение задач о движении тела под действием нескольких сил. Решение задач о движении взаимодействующих тел | Проверка перевода теоретических знаний в практические умения | Решение ключевых задач | Повт. §19-23 | |||||
51/17 | 19.11 | Повторительно-обобщающий урок | Весь материал темы «Динамика». | Работа с итоговыми схемами и таблицами УЧ стр. 162-163 | Решение ключевых задач | Р№ 312-313 | |||||
52/18 | 19.11 | Решение задач повышенного уровня сложности. | Силы в природе. Решение задач о движении тела под действием нескольких сил. Решение задач о движении взаимодействующих тел | Проверка перевода теоретических знаний в практические умения | Индивидуальный контроль | Повторение основного материала по теме. | |||||
53/19 | 20.11 | Зачет по теме «Динамика | Анализ и коррекция основных ошибок, выявленных в процессе диагностики достижений обучающихся при выполнении заданий по теме. | Умеют применять полученные знания и умения при решении задач. | Тест | Повт. §14-26 | |||||
Законы сохранения в механике - 13 часов | |||||||||||
54/1 | 20.11 | Импульс. Изменение импульса материальной точки | Импульс силы - временная характеристика силы. Единица импульса силы. Импульс тела. Единица импульса тела. Общая формулировка закона Ньютона | Знать формулы для расчёта импульсов силы и тела, уметь применять при решении задач базового уровня. | Решение ключевых задач. | УЧ § 27 | |||||
55/2 | 25.11 | Изменение импульса материальной точки. Решение задач | Импульс силы - временная характеристика силы. Единица импульса силы. Импульс тела. Единица импульса тела. Общая формулировка закона Ньютона | Знать формулы для расчёта импульсов силы и тела, уметь применять при решении задач базового уровня | Решение ключевых задач. тест | УЧ § 27 | |||||
| 26.11 | Система тел. Закон сохранения импульса | Закон сохранения импульса. Реактивное движение | Раскрывать смысл закона сохранения импульса и указывать границы его применения | Решение ключевых задач | УЧ § 28 | |||||
| 26.11 | Закон сохранения импульса. Решение задач | Закон сохранения импульса | Раскрывать смысл закона сохранения импульса и указывать границы его применения | Решение ключевых задач | УЧ § 28 | |||||
58/5 | 27.11 | Теорема о движении центра масс | Понятие центра масс системы. Применять теорему при решении задач | Раскрывать смысл теоремы и о движении центра масс, указывать границы его применения | Решение ключевых задач | УЧ § 29 | |||||
59/6 | 27.11 | Работа силы. Мощность | Работа силы. Мощность. Единицы измерения | Знать физический смысл механической работы и мощности | Разбор тестовых задач ЕГЭ | УЧ § 30 | |||||
60/7 | 2.12 | Кинетическая энергия | Кинетическая энергия тела и её единица. Теорема о кинетической энергии | Знать: формулы для расчёта кинетической энергии тела | Решение ключевых задач | УЧ § 31 | |||||
61/8 | 3.12 | Потенциальная энергия | Понятие потенциальная энергия тела в поле тяжести Земли и упругодеформированной пружины | Знать: формулы для расчёта потенциальной энергии тела в поле тяжести Земли и упругодеформированной пружины; | Разбор тестовых задач ЕГЭ | УЧ § 32 | |||||
62/9 | 3.12 | Механическая энергия системы тел. Изменение механической энергии | Закон сохранения энергии | Раскрывать смысл закона сохранения энергии и указывать границы его применения | Решение ключевых задач | УЧ § 33 | |||||
63/10 | 4.12 | Закон сохранения механической энергии | Изменение энергии системы под действием внешних сил | Знать закон сохранения энергии в незамкнутой системе | Решение ключевых задач | УЧ § 33 | |||||
64/11 | 4.12 | Физический практикум Изучение закона сохранения механической энергии | Закон сохранения энергии. Изменение энергии системы под действием внешних сил | Отработка экспериментальных и исследовательских умений. | Индивидуальный контроль | конспект | |||||
65/12 | 9.12 | Коэффициент полезного действия. | Изменение энергии системы под действием внешних сил | Проверка перевода теоретических знаний в практические умения | Решение ключевых задач | УЧ § 33 | |||||
66/13 | 10.12 | Контрольная работа «Законы сохранения» | Закон сохранения энергии | Проверка перевода теоретических знаний в практические умения | Фронтальный контроль | УЧ § 33 | |||||
Движение твердого тела. Статика – 6 часов | |||||||||||
67/1 | 10.12 | Условие равновесия твердого тела. Момент силы. | Условия равновесия твёрдого тела. Центр тяжести. Виды равновесия | Знать условия равновесия твёрдого тела и виды равновесия Разбор заданий ЕГЭ | УЧ § 35 | ||||||
68/2 | 11.12 | Применение условий равновесия при решении задач статики. Решение задач | Условия равновесия твёрдого тела. Центр тяжести. Виды равновесия | Знать условия равновесия твёрдого тела и виды равновесия. Решение ключевых задач | УЧ § 35 | ||||||
69/3 | 11.12 | Решение задач о равновесии твердого тела | Расчет центра тяжести у симметричных тел. | Знать правила применения законов статики Решение ключевых задач | УЧ § 36 | ||||||
70/4 | 16.12 | Рычаги. Подвижный и неподвижный блоки | Расчет нахождения точки опоры у неоднородного тела | Знать правила моментов в применение к рычагу. Знать правила моментов в применении к блоку | Решение ключевых задач | УЧ § 36 | |||||
71/5 | 17.12 | Решение задач о равновесии твердого тела | |||||||||
72/6 | 17.12 | Зачет по теме «Статика» | Условия равновесия твёрдого тела. Центр тяжести. Виды равновесия Гидростатическое давление. Закон Паскаля. Закон Архимеда | Проверка перевода теоретических знаний в практические умения | Зачет | УЧ § 35-37 | |||||
Гидродинамика – 4 часа | |||||||||||
73/1 | 18.12 | Законы гидро- и аэростатики | Гидростатическое давление. Закон Паскаля. | Знать формулы гидростатического давления, закона Архимеда. Разбор заданий ЕГЭ | |||||||
74/2 | 18.12 | Закон Архимеда | Закон Архимеда | Уметь применять формулы для расчета выталкивающей силы при рассмотрении условий плавания тел. Разбор заданий ЕГЭ | УЧ § 37 | ||||||
75/3 | 23.12 | Законы гидро – и аэростатики. Решение задач | Гидростатическое давление в сообщающихся сосудах. | Уметь применять формулы для расчета гидростатического давления в сообщающихся сосудах. Решение ключевых задач | УЧ § 36 | ||||||
76/4 | 24.12 | Плавание тел. Условия плавания тел. | Решение задач гидростатики | Уметь применять формулы для расчета выталкивающей силы при рассмотрении условий плавания тел. Решение ключевых задач | УЧ § 37 | ||||||
Физический практикум по теме «Механика» - 10 часов | |||||||||||
77/1 | 24.12 | Физический практикум Основные положения теории погрешностей. | Предел измерения. Цена деления прибора. Инструментальные и методические погрешности. | Отработка экспериментальных и исследовательских умений. | Индивидуальный контроль | конспект | |||||
78/2 | 25.12 | Физический практикум Правила построения графиков Расчет случайных погрешностей при прямых измерениях | Правила построения графиков Расчет случайных погрешностей при прямых измерениях | Отработка экспериментальных и исследовательских умений. | Индивидуальный контроль | конспект | |||||
79/3 | 25.12 | Физический практикум Расчет случайных погрешностей при косвенных измерениях. Правила техники безопасности | Расчет случайных погрешностей при косвенных измерениях. Правила техники безопасности | Отработка экспериментальных и исследовательских умений. | Индивидуальный контроль | конспект | |||||
80/4 | III четв. 13.01 | Повторный инструктаж по ТБ. Физический практикум. Исследование зависимости КПД наклонной плоскости от угла наклона к горизонту | Способы определения КПД простого механизма (подвижный блок, наклонная плоскость). | Отработка экспериментальных и исследовательских умений. | Индивидуальный контроль | конспект | |||||
81/5 | 14.01 | Физический практикум. Определение коэффициента жесткости резинки. | Силы в природе. Сила упругости. | Отработка экспериментальных и исследовательских умений. | Индивидуальный контроль | конспект | |||||
82/6 | 14.01 | Физический практикум. Изучение закона сохранения импульса. | Законы сохранения в природе. | Отработка экспериментальных и исследовательских умений. | Индивидуальный контроль | конспект | |||||
83/7 | 15.01 | Физический практикум Исследование превращения потенциальной энергии упругой деформации в кинетическую энергию | Отработка экспериментальных и исследовательских умений. | Индивидуальный контроль | конспект | ||||||
84/8 | 15.01 | Физический практикум. Определение КПД подвижного блока. | Отработка экспериментальных и исследовательских умений. | Индивидуальный контроль | конспект | ||||||
85/9 | 20.01 | Физический практикум. Изучение равновесия тела под действием нескольких сил. Проверка первого условия равновесия тел. | Основные виды простых механизмов. Правило моментов. «Золотое правило» механики. | Отработка экспериментальных и исследовательских умений. | Индивидуальный контроль | конспект | |||||
86/10 | 21.01 | Физический практикум. Изучение равновесия тела под действием нескольких сил. Проверка второго условия равновесия тел. | Отработка экспериментальных и исследовательских умений. | Индивидуальный контроль | конспект | ||||||
Молекулярная физика и термодинамика – 43 часа Основы молекулярно-кинетической теории и термодинамики - 22 часа | |||||||||||
87/1 | 21.01 | Основные положения МКТ. Характер движения и взаимодействия молекул в газах, жидкостях, твердых телах | Основные положения молекулярно- кинетической теории. Масса молекул, количество вещества | Знать основные положения молекулярно-кинетической теории | Решение тестовых задач ЕГЭ | §42 | |||||
88/2 | 22.01 | Массы молекул. Количество вещества | Массы молекул. Количество вещества. Число Авогадро | Понимать смысл физических величин : массы молекул, количество вещества. | Решение ключевых задач | §43, упр.1-4 стр.250 | |||||
89/3 | 22.01 | Лабораторная работа №3 «Оценка размеров молекул моторного (подсолнечного) масла» | Отработка экспериментальных умений, исследовательская работа | Индивидуальный контроль | Повт.§43, отчет | ||||||
90/4 | 27.01 | Термодинамическая система. Внутренняя энергия и способы ее изменения | Внутренняя энергия термодинамической системы. Способы ее изменения через совершение работы и передачу тепла | Понимать эквивалентность количества теплоты и работы | Решение тестовых задач ЕГЭ | §44, упр.1-3 стр.256 | |||||
91/5 | 28.01 | Температура и тепловое равновесие | Термодинамическая система. Температура. Абсолютная шкала температур. | Уметь переводить температуру из шкалы Цельсия в шкалу Кельвина | Решение тестовых задач ЕГЭ | §45, упр.1-3 стр.261 | |||||
92/6 | 28.01 | Теплоемкость тела. Удельная и молярная теплоемкости вещества | Теплоемкость тела. Удельная теплоемкость. Процесс нагревания | Уметь решать ключевые задачи по теме нагревание тел. Теплоемкость тела. Удельная теплоемкость. | Решение ключевых задач | §46, упр.1,2 стр.266 | |||||
93/7 | 29.01 | Уравнение теплового баланса. | Уравнение теплового баланса. Уравнения фазовых переходов. Знак Q | Уметь решать ключевые задачи по теме нагревание тел с применением уравнения теплового баланса | Решение ключевых задач | §46, упр.3 стр.266 | |||||
94/8 | 29.01 | Законы идеального газа | Модель идеального газа. Закон Бойля-Мариотта. Закон Шарля. Закон Гей-Люссака. | Знать формулы законов и их графическую интерпретацию | Решение тестовых задач ЕГЭ | §47, упр.1-3 стр.272 | |||||
95/9 | 3.02 | Законы идеального газа | Уравнение Менделеева - Клапейрона. Закон Дальтона. | Уметь применять уравнение Менделеева – Клапейрона и закон Дальтона при решении задач. | Решение тестовых задач ЕГЭ | §47, упр.4-7 стр.273 | |||||
96/10 | 4.02 | Объединенный газовый закон. Уравнение состояния идеального газа | Уравнение Менделеева - Клапейрона. Закон Дальтона. | Проверка перевода теоретических знаний в практические умения Решение ключевых задач | Решение тестовых задач ЕГЭ | §48, упр.1-3 стр.276 | |||||
97/11 | 4.02 | Графики изопроцессов | Газовые законы | Проверка перевода теоретических знаний в практические умения Решение ключевых задач | Решение тестовых задач ЕГЭ | Упр.4,5,8 стр.277 | |||||
98/12 | 5.02 | Графический метод решения задач на изопроцессы. | Уравнение состояния идеального газа. Графики циклов | Проверка перевода теоретических знаний в практические умения Решение ключевых задач | Решение графических задач | ||||||
99/13 | 5.02 | Основное уравнение МКТ | Уметь применять первый закон термодинамики для изопроцессов. | Решение ключевых задач | §49, упр.1-3 стр.280 | ||||||
100/14 | 10.02 | Температура – мера средней кинетической энергии хаотического движения молекул газа |
| Уметь применять первый закон термодинамики для изопроцессов. | Решение ключевых задач | § 50, упр.1,3 стр.283 | |||||
101/15 | 11.02 | Лабораторная работа №4 «Изучение зависимости между давлением и объемом газа при постоянной температуре» | «Изучение зависимости между давлением и объемом газа при постоянной температуре» | Отработка экспериментальных умений, исследовательская работа | Индивидуальный контроль | Повт.§49, отчет | |||||
102/16 | 11.02 | Распределение молекул газа по скоростям | Опыт Штерна. | Знать понятия средняя квадратичная скорость. Понятия распределения Максвелла. | Решение ключевых задач | §51 | |||||
103/17 | 12.02 | Применение первого закона термодинамики к изобарическому процессу | Законы термодинамики | Уметь применять первый закон термодинамики для изопроцессов. | Решение ключевых задач | §52 | |||||
104/18 | 12.02 | Применение первого закона термодинамики к изохорному процессу | Законы термодинамики | Уметь применять первый закон термодинамики для изопроцессов. | Решение ключевых задач | §53 стр.293-296 | |||||
105/19 | 17.02 | Применение первого закона термодинамики к изотермическому процессу | Законы термодинамики | Разбор ключевых задач | Решение ключевых задач | §53 стр.296-298 | |||||
106/20 | 18.02 | Применение первого закона термодинамики к адиабатному процессу. | Законы термодинамики | Разбор ключевых задач | Решение задач | §53 стр.298-300 | |||||
107/21 | 18.02 | Основы МКТ и термодинамики | Законы термодинамики | Разбор ключевых задач | Решение задач | Повт. Стр.301 | |||||
108/22 | 19.02 | Контрольная работа по теме «Основы молекулярно-кинетической теории и термодинамики» | Повторение и обобщение материала | Разбор ключевых задач | Контрольная работа | Повт.§42-53 | |||||
Тепловые машины. Второй закон термодинамики – 6 часов | |||||||||||
109/1 | 19.02 | Принцип действия тепловых машин | Знать принцип действия тепловых двигателей | Решение тестовых задач ЕГЭ | §54, упр.1 стр.308 | ||||||
110/2 | 25.02 | Тепловые машины. Решение задач | Графические задачи | Уметь решать графические задачи | Решение задач о тепловых машинах | §54, упр.4 стр.308 | |||||
111/3 | 25.02 | Холодильные машины и тепловые насосы. Решение задач | Графические задачи | Уметь решать графические задачи | Решение задач о тепловых машинах | §55, упр.1 стр.312 | |||||
112/4 | 26.02 | Решение задач о тепловых машинах. | Законы термодинамики | Перевод теоретических знаний в практические умения | Решение ключевых задач | §56 | |||||
113/5 | 26.02 | Второй закон термодинамики. Необратимость процессов в природе | Второй закон термодинамики | Знать смысл второго закона термодинамики и границы его применимости | Решение тестовых задач ЕГЭ | §57 | |||||
114/6 | 2.03 | Зачет Тепловые машины. Второй закон термодинамики | Повторение и обобщение изученного материала. | Знать принцип действия тепловых двигателей Знать формулы КПД, коэффициентов передачи тепла и холодильника Знать смысл второго закона термодинамики и границы его применимости | Зачет | Повт. § 54-57, стр. 322 | |||||
Агрегатные состояния вещества. Фазовые переходы - 15 часов | |||||||||||
115/1 | 3.03 | Испарение и конденсация | Испарение и конденсация. Скорость испарения. | Описывать изменения, происходящие при переходе вещества из жидкого состояния в газообразное и наоборот | Решение тестовых задач ЕГЭ | стр.323-324, §58 | |||||
116/2 | 3.03 | Насыщенный пар. Влажность | Насыщенный пар. Влажность. Абсолютная и относительная влажность. Измерение влажности | Уметь рассчитывать и определять абсолютную и относительную влажность | Решение ключевых задач | §59 стр.327-330 | |||||
117/3 | 4.03 | Относительная влажность | Абсолютная и относительная влажность | Уметь применять полученные знания для решения задач по теме | Решение ключевых задач | §59, упр.1-3 стр.332-333 | |||||
118/4 | 4.03 | Лабораторная работа №5 «Измерение относительной влажности воздуха» | Зависимость влажности воздуха от внешних параметров | Отработка экспериментальных умений, исследовательская работа | Индивидуальный контроль | Повт.§59, отчет | |||||
119/5 | 10.03 | Кипение | Количество теплоты необходимой для перевода жидкости в пар. Зависимость температуры кипения от атмосферного давления | Уметь применять полученные знания для решения задач по теме | Решение ключевых задач | §60, упр.1-3 стр.337 | |||||
120/6 | 10.03 | Структура твердых тел. Плавление и кристаллизация | Кристаллические и аморфные тела. Моно- и поли- кристаллы. Анизотропия. Изотропия. Полиморфизм. Жидкие кристаллы. Дефекты кристаллов. | Познакомиться с видами твёрдых тел и их структурой | Тест | §63,64, упр. стр.354 | |||||
121/7 | 11.03 | Лабораторная работа №6 «Определение температуры плавления олова (льда)» | Отработка экспериментальных умений, исследовательская работа | Индивидуальный контроль | Повт.§58-64, отчет | ||||||
122/8 | 11.03 | Агрегатные состояния вещества. Фазовые переходы | Применение уравнения теплового баланса для расчета количества теплоты при фазовых переходах | Уметь применять полученные знания для решения задач по теме | Решение ключевых задач | Повт. §58-65 | |||||
123/9 | 16.03 | Агрегатные состояния вещества. Решение задач. | Применение уравнения теплового баланса для расчета количества теплоты при фазовых переходах | Уметь применять полученные знания для решения задач по теме | Решение ключевых задач | Повт. §58-65 | |||||
124/10 | 17.03 | Контрольная работа «Агрегатные состояния вещества. Фазовые переходы» | Абсолютная и относительная влажность. Количество выпавших осадков Применение уравнения теплового баланса для расчета количества теплоты при фазовых переходах | Уметь применять полученные знания для решения задач по теме | Индивидуальный контроль | Повт. §58-65 | |||||
125/11 | 17.03 | Зачет по теме «Молекулярно-кинетическая теория и термодинамика» | Весь материал по теме «Молекулярно-кинетическая теория и термодинамика» | Проверка перевода теоретических знаний в практические умения | Индивидуальный контроль | Повт.§42-64 | |||||
126/12 | 18.03 | Физический практикум «экспериментальная проверка закона Гей-Люссака» | Отработка экспериментальных умений, исследовательская работа | Индивидуальный контроль | повт. §45-50, отчет | ||||||
127/13 | 18.03 | Реальный газ | Критическая температура. Уравнение Ван-дер-Ваальса | Уметь применять полученные знания для решения задач по теме | Решение тестовых задач ЕГЭ | §61 | |||||
128/14 | IV четв. 1.04 | Решение задач о парах | Насыщенные и ненасыщенные пары под поршнем. | Уметь применять полученные знания для решения задач по теме | Решение ключевых задач | УЧ § 58 | |||||
129/15 | 1.04 | Поверхностное натяжение | Сила поверхностного натяжения. Коэффициент поверхностного натяжения. | Уметь применять полученные знания для решения задач по теме | Решение ключевых задач | §65 | |||||
Электростатика - 28 часов | |||||||||||
130/1 | 6.04 | Электрический заряд. Закон сохранения электрического заряда | Единицы электрического заряда. Два вида заряда. Проводники и диэлектрики. Электроскоп. Электростатическая индукция. Закон сохранения заряда. | Уметь применять полученные знания для решения задач по теме | Решение тестовых задач ЕГЭ | §66, упр.1,2 стр.371 | |||||
131/2 | 7.04 | Закон Кулона. Сложение электрических сил | Закон Кулона. Сложение электрических сил | Знать закон кулона. Иметь понятие о суперпозиции кулоновских сил. | Решение ключевых задач | §67, упр.1,2 стр.376 | |||||
132/3 | 7.04 | Сложение электрических сил. Решение задач | Закон Кулона. Сложение электрических сил | Уметь применять полученные знания для решения задач по теме | Решение ключевых задач | §68 | |||||
133/4 | 8.04 | Электрическое поле. Напряженность электрического поля | Электрическое поле и линии напряжённости. Напряжённость поля точечного заряда, сферы, шара и плоскости | Знать формулы для определения напряжённости поля точечного заряда, сферы, шара и плоскости | Решение ключевых задач | §69, упр.2-4 стр.392 | |||||
134/5 | 13.04 | Теорема Гаусса | Теорема Гаусса | Знать теорему Гаусса. Уметь объяснить физический смысл входящих величин | Решение ключевых задач | §70 | |||||
135/6 | 14.04 | Теорема Гаусса. Решение задач | Теорема Гаусса | Уметь применять полученные знания для решения задач по теме | Решение ключевых задач | §70 | |||||
136/7 | 14.04 | Работа сил электростатического поля. Потенциал. Разность потенциалов | Потенциал электрического поля и разность потенциалов. Работа поля по переносу заряда | Уметь применять полученные знания для решения задач по теме | Решение ключевых задач | §71, упр.1,3 стр.407 | |||||
137/8 | 15.04 | Работа сил электростатического поля. Потенциал. Разность потенциалов | Потенциал электрического поля и разность потенциалов. Работа поля по переносу заряда | Уметь применять полученные знания для решения задач по теме | Решение ключевых задач | УЧ § 66 | |||||
138/9 | 15.04 | Потенциальность электростатического поля | Проводники в электрическом поле | Понимать поведение проводников в электрическом поле | Решение ключевых задач | Повторить главу №9 | |||||
139/10 | 20.04 | Потенциальность электростатического поля | Диэлектрики в электрическом поле | Понимать поведение диэлектриков в электрическом поле | Решение ключевых задач | Повторить главу №9 | |||||
140/11 | 21.04 | Проводники в постоянном электрическом поле | Электрическая ёмкость, конденсаторы | Знать формулы для определения ёмкости конденсаторов | Решение ключевых задач | Повторить главу №9 | |||||
141/12 | 21.04 | Диэлектрики в постоянном электрическом поле | Плоские и сферические конденсаторы Энергия конденсаторов | Знать формулы для определения ёмкости конденсаторов Уметь рассчитывать энергию заряженных конденсаторов | Решение задач | Повторить главу №9 | |||||
142/13 | 22.04 | Электрическая емкость. Плоский конденсатор | Последовательно и параллельно соединенные конденсаторы | Разбор ключевых задач | Решение задач | Повторить главу №9 | |||||
143/14 | 22.04 | Электрическая емкость. Плоский конденсатор. Решение задач | Основные закономерности при последовательном соединении конденсаторов | Разбор ключевых задач | Решение задач | Повторить главу №9 | |||||
144/15 | 27.04 | Соединения конденсаторов | Основные закономерности при параллельном соединении конденсаторов | Разбор ключевых задач | Решение задач | Повторить главу №9 | |||||
145/16 | 28.04 | Последовательное соединение конденсаторов. | Основные закономерности при последовательном соединении конденсаторов | Разбор ключевых задач | Решение задач | Повторить главу №9 | |||||
146/17 | 28.04 | Последовательное соединение конденсаторов. | Основные закономерности при последовательном соединении конденсаторов | Разбор ключевых задач | Решение задач | Повторить главу №9 | |||||
147/18 | 29.04 | Параллельное соединение конденсаторов. | Основные закономерности при параллельном соединении конденсаторов | Разбор ключевых задач | Решение задач | Повторить главу №9 | |||||
148/19 | 29.04 | Параллельное соединение конденсаторов. | Основные закономерности при параллельном соединении конденсаторов | Разбор ключевых задач | Решение задач | Повторить главу №9 | |||||
149/20 | 6.05 | Смешанное соединение конденсаторов. | Основные закономерности при последовательном и параллельном соединении конденсаторов | Уметь применять полученные знания для решения задач по теме | Решение ключевых задач | Повторить главу№9 | |||||
150/21 | 6.05 | Смешанное соединение конденсаторов. | Основные закономерности при последовательном и параллельном соединении конденсаторов | Уметь применять полученные знания для решения задач по теме | Решение ключевых задач | Повторить главу№9 | |||||
151/22 | 12.05 | Электростатика | Основные закономерности электростатики | Уметь применять полученные знания для решения задач по теме | Решение ключевых задач | Повторить главу№9 | |||||
152/23 | 12.05 | Электростатика | Основные закономерности электростатики | Уметь применять полученные знания для решения задач по теме | Решение ключевых задач | Повторить главу№9 | |||||
153/24 | 13.05 | Энергия заряженного конденсатора | Основные закономерности электростатики | Уметь применять полученные знания для решения задач по теме | Решение ключевых задач | Повторить главу№9 | |||||
154/25 | 13.05 | Энергия заряженного конденсатора | Основные закономерности электростатики | Уметь применять полученные знания для решения задач по теме | Решение ключевых задач | Повторить главу№9 | |||||
155/26 | 18.05 | Контрольная работа по теме «Электростатика» | Электрическое поле и линии напряжённости. Напряжённость поля точечного заряда, сферы, шара и плоскости. Потенциал электрического поля и разность потенциалов. Работа поля по переносу заряда Электрическая ёмкость, конденсаторы Основные закономерности при последовательном и параллельном соединении конденсаторов | Уметь применять полученные знания для решения задач по теме | Контрольная работа по теме «Электростатика» | Повторить главу №9 | |||||
156/27 | 19.05 | Электростатика | Основные закономерности электростатики | Уметь применять полученные знания для решения задач по теме | Решение ключевых задач | Повторить главу№9 | |||||
157/28 | 19.05 | Электростатика | Основные закономерности электростатики | Уметь применять полученные знания для решения задач по теме | Решение ключевых задач | Повторить главу№9 | |||||
Физический практикум по теме «Электростатика» - 3 часа | |||||||||||
158/1 | 20.05 | Физический практикум | Отработка экспериментальных умений, исследовательская работа | Индивидуальный контроль | конспект | ||||||
159/2 | 20.05 | Физический практикум | Отработка экспериментальных умений, исследовательская работа | Индивидуальный контроль | конспект | ||||||
160/3 | 25.05 | Зачет по теме «Электростатика» | Отработка экспериментальных умений, исследовательская работа | Индивидуальный контроль | конспект | ||||||
Обобщающее повторение – 4 часа | |||||||||||
161/1 | 26.05 | Механика | Весь материал по теме «Механика | Перевод теоретических знаний в практические умения | Индивидуальный контроль | Рт№2§7 | |||||
162/2 | 26.05 | МКТ | Весь материал по теме «МКТ» | Перевод теоретических знаний в практические умения | Индивидуальный контроль | Рт№2§45, 43, 40 | |||||
163/3 | 27.05 | Термодинамика | Весь материал по теме «Термодинамика» | Перевод теоретических знаний в практические умения | Индивидуальный контроль | Рт№2§47,53 | |||||
164/4 | 27.05 | Фазовые переходы | Весь материал по теме «Фазовые переходы» | Перевод теоретических знаний в практические умения |
План – график проведения контрольных работ
№ п/п | Дата план | Дата факт | Тема | Примечание |
1 | 8.10 | Контрольная работа №1 по теме «Кинематика» | ||
2 | 18.11 | Контрольная работа по теме «Динамика» | ||
3 | 10.12 | Административная контрольная работа «Законы сохранения» | ||
4 | 19.02 | Контрольная работа по теме «Основы молекулярно-кинетической теории и термодинамики» | ||
5 | 17.03 | Контрольная работа «Агрегатные состояния вещества. Фазовые переходы» | ||
6 | 18.05 | Контрольная работа по теме «Электростатика» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...