Рабочая программа по физике 10 класс
рабочая программа по физике (10 класс)
Рабочая программа составлена на основе Примерной программы по физике среднего(полного) общего образования X класса (базовый уровень). Составители:В.А. Коровин, В.А. Орлов; Издательство М.: Дрофа, 2010г. Рекомендовано МОРФ. М.: Просвещение, 2010. И авторской программы по физике для 10 класса. Составители: Л.А.Кирик, Л.Э. Генденштейн, Ю.И. Дик. -М. Илекса, 2010
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10.doc | 202 КБ |
Предварительный просмотр:
ЧОУ «СОШ № 48» ОАО «РЖД»
Рассмотрено: На заседании методического объединения Протокол №_____________ от «____»___________20__г. Руководитель методического объединения ____________А.Ю. Лещенкова | Согласовано: Зам.директора по УР _____________(Н.А. Кляус.) «___»_____________20__г. | Утверждено: Директор ЧОУ «Средняя общеобразовательная школа №48 ОАО «РЖД» ____________( Кравцова И.В.)
Приказ № _______ От «___»_____________20__г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
ПО ФИЗИКЕ
10 класс
Составитель: учитель первой квалификационной категории ЧОУ «СОШ № 48 ОАО «РЖД» Кляус Наталья Александровна |
2019-2020 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа составлена на основе Примерной программы по физике среднего(полного) общего образования X класса (базовый уровень). Составители:В.А. Коровин, В.А. Орлов; Издательство М.: Дрофа, 2010г. Рекомендовано МОРФ. М.: Просвещение, 2010. И авторской программы по физике для 10 класса. Составители: Л.А.Кирик, Л.Э. Генденштейн, Ю.И. Дик. -М. Илекса, 2010
Место предмета в учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 70 часов для обязательного изучения физики на базовом уровне ступени среднего полного образования в X классе из расчета 2 учебных часа в неделю.
Рабочая программа используется для УМК. Л.Э. Генденштейн, Ю.И. Дик. (10 класс) утвержденного Федеральным перечнем учебников на 2014-2015 уч. год. Указанный учебно-методический комплект полностью соответствует требованиям стандарта школьного физического образования.
Учебно-методический комплект:
Учебник «Физика 10» (в двух частях). Г.Э. Генденштейн, Ю.И. Дик. М.: Мнемозина, 2010г.
«Сборник задач по физике для 10класса (часть 2)» сост. Г.Э. Генденштейн, Л.А. Кирик, И.М. Гельфгат, И.Ю.Ненашев - М.: Мнемозина, 2012г.
«Сборник задач по физике для 10-11 классов», А.П. Рымкевич, М.:Дрофа, 2007г.
ЭОР (диски, ресурсы интернет)
ЦОРы
В соответствии с Государственным образовательным стандартом среднего полного образования изучение физики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
- освоение знаний о фундаментальных физических законах и принципах, лежащих в основе современной физической картины мира; наиболее важных открытиях в области физики, оказавших определяющее влияние на развитие техники и технологии; методах научного познания природы;
- овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, выдвигать гипотезы и строить модели, применять полученные знания по физике для объяснения разнообразных физических явлений и свойств веществ; практического использования физических знаний;
- развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе приобретения знаний и умений по физике с использованием различных источников информации, в том числе средств современных информационных технологий; формирование умений оценивать достоверность естественнонаучной информации;
- воспитание убежденности в возможности познания законов природы; использования достижений физики на благо развития человеческой цивилизации; необходимости сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения к мнению оппонента при обсуждении проблем естественнонаучного содержания; готовности к морально-этической оценке использования научных достижений, чувства ответственности за защиту окружающей среды;
использование приобретенных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности собственной жизни
В задачи обучения физике входят:
⚫ развитие мышления учащихся, формирование у них умений самостоятельно приобретать и применять знания, наблюдать и объяснять физические явления;
⚫ овладение знаниями об экспериментальных фактах, понятиях, законах, теориях, методах физической науки; о современной научной картине мира; о широких возможностях применения физических законов в технике и технологии;
⚫ усвоение школьниками идей единства строения материи и неисчерпаемости процесса ее познания, понимание в практики в познании физических явлений и законов;
⚫ формирование познавательного интереса к физике и технике, развитие творческих способностей, осознанных мотивов учения; подготовка к продолжению образования и сознательному выбору профессии.
В результате изучения физики в 10 классе ученик должен
Знать/понимать
Смысл понятий: физическое явление, гипотеза, закон, теория, вещество, взаимодействие,
Смысл физических величин: скорость, ускорение, масса, сила, импульс, работа, механическая энергия, внутренняя энергия, абсолютная температура, средняя кинетическая энергия частиц вещества, количество теплоты, элементарный электрический заряд;
Смысл физических законов классической механики, всемирного тяготения, сохранения энергии, импульса и электрического заряда, термодинамики,
Вклад российских и зарубежных ученых, оказавших значительное влияние на развитие физики;
Уметь
- Описывать и объяснять физические явления и свойства тел: движение небесных тел и ИСЗ, свойства газов, жидкостей и твердых тел,
- Отличать гипотезы от научных теорий, делать выводы на основе экспериментальных данных, приводить примеры, показывающие, что наблюдения и эксперименты являются основой для выдвижения гипотез и теорий, позволяют проверить истинность теоретических выводов, физическая теория дает возможность объяснять известные явления природы и научные факты, предсказывать еще не известные явления;
- Приводить примеры практического использования физических знаний: законов механики, термодинамики и электродинамики в энергетике;
- Воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, Интернете, научно-популярных статьях;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- Обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио- и телекоммуникационной связи;
- Оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды;
- Рационального природопользования и защиты окружающей среды.
Структура курса
Четверть | Количество часов | Тема |
I | 4 | Физика и методы научного познания |
I | 10 | Кинематика |
I | 4 | Законы Ньютона |
II | 3 | Законы Ньютона |
II | 7 | Силы всемирного тяготения |
II | 4 | Законы сохранения |
III | 8 | Законы сохранения |
III | 12 | Молекулярная физика |
IV | 15 | Молекулярная физика |
IV | 2 | Электродинамика |
Контроль уровня обученности
Перечень контрольных работ
№ п/п | Четверть | Тема | Кол-во часов | Сроки проведения |
14 | I | Кинематика | 1 | |
21 | II | Динамика | 1 | |
40 | III | Законы сохранения в механике | 1 | |
40 | III | Свойства твердых тел, жидкостей и газов | 1 | |
67 | IV | Молекулярная физика | 1 | |
70 | IV | Итоговая контрольная работа | 1 |
Перечень практических работ
№ п/п | Тема | Кол-во часов | Сроки проведения |
12 | Измерение ускорения свободного падения. | 1 | |
26 | Исследование движения тела под действием постоянной силы. | 1 | |
27 | Изучение движения тел по окружности под действием силы тяжести и упругости. | 1 | |
31 | Исследование упругого и неупругого столкновений тел. | 1 | |
34 | Сохранение механической энергии при движении тела под действием сил тяжести и упругости. | 1 | |
37 | Сравнение работы силы с изменением кинетической энергии тела. | 1 | |
58 | Измерение поверхностного натяжения жидкости. | 1 | |
60 | Измерение удельной теплоты плавления льда. | 1 | |
62 | Измерение влажности воздуха. | 1 |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 КЛАСС (2 часа в неделю)
№ урока,дата | Тема урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | Вид контроля. Измерители | Демонстрации | Домашнее задание |
ФИЗИКА И МЕТОДЫ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ (4 ЧАСА) | ||||||
Физика – наука о природе..Научные методы познания окружающего мира и их отличие от других методов познания. | Что изучает физика. Физические явления, наблюдения и опыты Научные методы познания окружающего мира и их отличие от других методов познания. Роль эксперимента и теории в процессе познания природы. Моделирование физических явлений и процессов. | Понимать смысл понятия «физическое явление». Основные положения. Знать роль эксперимента и теории в процессе познания природы. | Экспериментальные задачи | Введение п1 | ||
Роль эксперимента и теории в процессе познания природы. | Введение п2,3 | |||||
Научные гипотезы. Физические законы. Физические теории | доклады | |||||
Основные элементы физической картины мира | ||||||
Механика 32 часа | ||||||
КИНЕМАТИКА (10 часов) | ||||||
Механическое движение и его виды | Механическое движение, его виды и характеристики. | Знать основные понятия: закон, теория, вещество, взаимодействие. Смысл физических величин: скорость, ускорение, масса | Фронтальный Опрос с. (учебник Степановой Г.Н.) №5,6 | § 1 | ||
Относительность механического движения. | Относительность механического движения. | Уметь определять относительно каких тел движутся другие тела | ФО | Зависимость траектории от выбора системы отсчета. | §1 | |
Равномерное движение тел. | Уравнение равномерного движения Материальная точка, перемещение, скорость, путь | Знать основные понятия | Фронтальный опрос | §2 | ||
Графики прямолинейного движения | Связь между кинематическими величинами | Построить график зависимости (x от t, V от t ) Анализ графиков | Тест по формулам | |||
Прямолинейное равноускоренное движение | Физический смысл равнозамедленного движения | Понимать смысл понятия «равноускоренное движение» | Решение задач | §3 | ||
Скорость при неравномерном движении | Экспериментальное определение скорости | Определить по рисунку пройденный путь. Читать и строить графики, выражающие зависимость кинематических величин u времени | Физ диктант | §3,5 | ||
Свободное падение тел | Свободное падение тел | Знать формулы для вычисления характеристик свободного падения | Решение задач | Падение тел в воздухе и в вакууме. | ||
Л р Измерение ускорения свободного падения. | Измерение ускорения свободного падения. | Уметь применять полученные знания на практике | Лабораторная работа | |||
Равномерное движение по окружности | Движение тел. Поступательное движение. Скорость, ускорение тел при их движении по окружности | Воспроизводить, давать определение поступательного движения материальной точки | Решение качественных задач | §4 | ||
Кинематика. Контрольная работа | Кинематика | Уметь применять полученные знания на практике | Контрольная работа | |||
ЗАКОНЫ НЬЮТОНА (7 часов) | ||||||
Взаимодействие тел в природе. Явление инерции. | Механическое движение и его относительность. Инерциальные и неинерциальные системы отсчета. Инерция, инертность. | Понимать смысл понятий: механическое движение, относительность, инерция, инертность. Приводить примеры инерциальной системы и неинерциальной, объяснять движение небесных тел и искусственных спутников Земли | Решение задач | Явление инерции. | §6 | |
1-й закон Ньютона. Инерциальные системы отсчета | 1-й закон Ньютона | Знать суть первого закона Ньютона | Решение задач | §6,7 | ||
Понятие силы как меры взаимодействия тел | Сложение сил | Уметь иллюстрировать точки приложения сил, их направление | Групповая фронтальная работа | Измерение сил. | §8 | |
Второй закон Ньютона. | Принцип суперпозиции сил. | Приводить примеры опытов, иллюстрирующих границы применимости законов Ньютона | Решение задач | Сравнение масс взаимодействующих тел. Второй закон Ньютона. | §9 | |
Третий закон Ньютона. | Законы динамики. | Знать суть законов динамики | Решение задач | Сложение сил. | §10 | |
Принцип относительности Галилея | Принцип причинности в механике. Проведение опытов, иллюстрирующих проявление принципа относительности, законов классической механики, сохранения импульса и механической энергии | Приводить примеры | Тест | |||
Контрольная работа «Динамика» | Законы динамики | Контрольная работа | ||||
СИЛЫ ВСЕМИРНОГО ТЯГОТЕНИЯ (7 часов) | ||||||
Явление тяготения. Гравитационная сила | Принцип дальнодействия | Объяснять природу взаимодействия. Исследовать механические явления в макромире | Решение качественных задач | §11 | ||
Закон всемирного тяготения. | Всемирное тяготение. Предсказательная сила законов классической механики. | Знать и уметь объяснить что такое гравитационная сила, знать точку приложения веса тела. | Тест | §11,12 | ||
Первая космическая скорость. Вес тела. Невесомость и перегрузки | Использование законов механики для объяснения движения небесных тел и для развития космических исследований. Границы применимости классической механики | Понимать понятие о невесомости | ФО | §13 | ||
Деформация и силы упругости. Закон Гука. Силы трения. Роль сил трения | Деформация, упругость, коэффициент упругости, закон Гука Силы трения. Обозначение. Точка приложения. | Знать природу силы упругости. Уметь применять закон Гука при решении задач Знать понятие силы трения, точку приложения, уметь изображать графически | ФО | Зависимость силы упругости от деформации. Силы трения. Условия равновесия тел. | §8,14 | |
Л,Р. Исследование движения тела под действием постоянной силы. | Исследование движения тела под действием постоянной силы. | Уметь применять полученные знания на практике | Лабораторная работа | |||
Л.Р. Изучение движения тел по окружности под действием силы тяжести и упругости. | Изучение движения тел по окружности под действием силы тяжести и упругости | Уметь применять полученные знания на практике | Лабораторная работа | |||
Решение задач на закон всем тяготения силы тяжести и упругости | закон всем тяготения силы тяжести и упругости | Уметь применять полученные знания на практике | Решение задач | §15 | ||
Законы сохранения (12 часов) | ||||||
Импульс. Импульс силы. Закон сохранения импульса | Закон сохранения импульса. Проведение опытов, иллюстрирующих Проявление сохранения импульса | Знать смысл физических величин: импульс тела, импульс силы; смысл физических законов классической механики; сохранение энергии, импульса. Границы применимости | Решение задач | §16 №10.19 | ||
Решение задач на закон сохранения импульса | Закон сохранения импульса | Уметь применять полученные знания на практике | Решение задач | № 10.24,10.32 | ||
Л.р Исследование упругого и неупругого столкновений тел. | Исследование упругого и неупругого столкновений тел | Уметь применять полученные знания на практике | ||||
Реактивное движение | Освоение космоса | Знать границы применимости Реактивного движения | ФО | Реактивное движение. | §17 | |
Работа силы. Механическая энергия тела: потенциальная и кинетическая | Проведение опытов, иллюстрирующих Проявление механической энергии | Знать смысл физических величин: работа, механическая энергия | Решение экспериментальных задач | §18 №11.8,11.15 | ||
Л.р. Сохранение механической энергии при движении тела под действием сил тяжести и упругости. | Сохранение механической энергии при движении тела под действием сил тяжести и упругости | Уметь применять полученные знания на практике | Лабораторная работа | |||
Закон сохранения и превращения энергии в механике | Законы сохранения в механике | Знать границы применимости закона сохранения энергии | ФО | Переход потенциальной энергии в кинетическую и обратно. | §19 №11.28 | |
Решение задач на Закон сохранения энергии | Закон сохранения энергии | Уметь применять полученные знания на практике | Решение задач | №11.32,11.38 | ||
Л.Р. Сравнение работы силы с изменением кинетической энергии тела. | Сравнение работы силы с изменением кинетической энергии тела. | Уметь применять полученные знания на практике | Лабораторная работа | |||
Решение задач на Закон сохранения энергии | Закон сохранения энергии | Уметь применять полученные знания на практике | Решение задач | §20 №11.44 | ||
Предсказательная сила законов классической механики. | Использование законов механики для объяснения движения небесных тел и для развития космических исследований. Границы применимости классической механики | Уметь применять полученные знания на практике | ФО | №11.54 | ||
Обобщающий урок по теме: «Законы сохранения в механике» | Законы сохранения в механике | Знать законы сохранения в механике | Решение задач | №11.14, 11.52 | ||
К.Р.Законы сохранения в механике | Законы сохранения в механике | Уметь применять полученные знания на практике | Решение задач | |||
Молекулярная физика (27 час) | ||||||
Возникновение атомистической гипотезы строения вещества и ее экспериментальные доказательства | Строение вещества. Молекула. Основные Положения молекулярно- кинетической теории строения вещества | Понимать смысл понятий: атом, атомное ядро. Характеристики молекул | Решение качественных задач | §24 | ||
Броуновское движение | Порядок и хаос. Экспериментальное доказательство основных положений теории. Тепловое движение молекул | Уметь делать выводы на основе экспериментальных данных, приводить примеры, показывающие, что: наблюдение и эксперимент являются основой для теории, позволяют проверить истинность теоретических выводов Знать характеристики молекул | Решение задач | Механическая модель броуновского движения. | §24 | |
Масса молекул, количество вещества | Масса атома. Молярная масса | Понимать смысл физических величин: количество вещества, масса молекул | Решение задач | §25 | ||
Строение газообразных, жидких и твердых тел | Виды агрегатных состояний вещества | Знать характеристики молекул в виде агрегатных состояний вещества. Уметь описывать свойства газов, жидкостей и твердых тел. | Решение задач | §25 | ||
Идеальный газ | Физическая модель идеального газа Идеальный газ в молекулярно-кинетической теории | Знать модель идеального газа | Тест | §27 | ||
Идеальный газ в молекулярно-кинетической теории | Идеальный газ в молекулярно-кинетической теории. Основы молекулярно-кинетической теории | Уметь высказывать свое мнение и доказывать его примерами | Конференция | §27 | ||
Абсолютная температура как мера средней кинетической энергии теплового движения частиц вещества. | Температура и тепловое равновесие | Анализировать состояние теплового равновесия вещества | Решение задач | §26 | ||
Изопроцессы в газах. | Изопроцессы: изобарный, изохорный, изотермический. | Знать/понимать смысл понятия изопроцесса, а также зависимость между двумя макропараметрами при неизменном третьем. | Зависимость давления от объема (на приборе для д/газовых законов). Зависимость объема газа от температуры. Зависимость давления газа от температуры. | §27 | ||
Решение задач на изопроцессы. | Изопроцессы: изобарный, изохорный, изотермический | Уметь решать задачи на применение газовых законов. | Решение задач | №15.20 | ||
Решение графических задач на изопроцессы. | Изопроцессы: изобарный, изохорный, изотермический | Уметь определять характер физического процесса по графику. | Решение задач | №15.41 | ||
Давление газа | Модель идеального газа.Давление газа. Закон паскаля | Знать закон Паскаля. | ФО | №15.50 | ||
Уравнение состояния идеального газа. | Уравнение состояния газа. Уравнение Менделеева - Клайперона. Закон Авогадро. | Знать/понимать зависимость между макроскопическими параметрами (p, V, T), характеризующими состояние газа. | Зависимость между объёмом, давлением, температурой. | №15.47 | ||
Решение задач по теме «Уравнение состояния газа». | Уравнение состояния газа. Уравнение Менделеева - Клайперона. Закон Авогадро. | Уметь применять полученные знания для решения задач, указывать причинно-следственные связи между физическими величинами. | Решение задач | №15.55 | ||
Основное уравнение молекулярно-кинетической теории идеального газа. | Идеальный газ. Основное уравнение МКТ. Связь давления со средней кинетической энергией молекул. | Знать/понимать смысл понятия давление газа; его зависимость от микропараметров | ФО | . Модель давления газа. | ||
Температура и средняя кинетическая энергия молекул газа. | Температура – мера средней кинетической энергии молекул, постоянная Больцмана. Зависимость давления газа от его концентрации и температуры. | Знать/понимать смысл понятия температура – мера средней кинетической энергии, физический смысл постоянной Больцмана. | ФО | §28,29 | ||
Измерение скоростей молекул газа. | Опыт Штерна (таблица). | Уметь объяснять опыт по определению скорости движения молекул. | ФО | карточки | ||
Строение и свойства жидкостей и твердых тел. | Состояния вещества. Сравнение газов, жидкостей и твердых тел, кристаллические и аморфные тела, поверхностное натяжение, смачивание, капиллярность. Сохранность формы твердого тела, неизменность объёма воды при переливании, набор кристаллических и аморфных тел, обнаружение явление смачивания, капиллярности. | Уметь объяснять свойства вещества на основе МКТ, явления поверхностного натяжения, смачивания и капиллярности. | ФО | Кристаллические и аморфные тела. Явление поверхностного натяжения жидкости. Объемные модели строения кристаллов. | §30 | |
Лабораторная работа «Измерение поверхностного натяжения жидкости». | Поверхностное натяжение жидкости. | Знать что такое поверхностное натяжение жидкости. Уметь измерять поверхностное натяжение жидкости. | Л.Р. | |||
Фазовые переходы. Плавление и кристаллизация. Испарение и конденсация. | Агрегатные состояния вещества. Процесс плавления и кристаллизации твердых тел. Удельная теплота плавления. Испарение и конденсация, молекулярная картина испарения, кипения, удельная теплота парообразования. Зависимость скорости испарения от площади поверхности, температуры | Знать/понимать физический смысл процессов плавления и кристаллизации. Уметь объяснять процессы испарения и конденсации на основе МКТ | ФО | Модели кристаллических решеток. Наблюдение за процессами плавления и кристаллизации. Кипение воды при пониженном давлении. Устройство психрометра и гигрометра | §35 | |
Лабораторная работа «Измерение удельной теплоты плавления льда». | Измерение удельной теплоты плавления льда. | Уметь определять удельную теплоту плавления льда. | Л.Р. | |||
Лабораторная работа «Измерение влажности воздуха». | Измерение влажности воздуха | Уметь применять знания на практике | Лабораторная работа | |||
Законы термодинамики: Первый закон термодинамики | Первый закон термодинамики | Знать суть первого закона термодинамики | Решение задач | §31 | ||
Второй закон термодинамики. | Второй закон термодинамики. | Знать суть второго закона термодинамики | Решение задач | §33 | ||
Тепловые двигатели и охрана окружающей среды. | Тепловые двигатели и охрана окружающей среды. | Знать виды тепловых двигателей | ФО | Модели тепловых двигателей. | §32 | |
Обобщающий урок по теме «Молекулярная физика,термодинамика» | Основы термодинамики | Уметь применять полученные знания для решения задач | Решение задач | |||
Контрольная работа по теме «Молекулярная физика» | Основы молекулярной физики и термодинамики | Уметь применять полученные знания для решения задач | Контрольная работа | |||
Электродинамика(2 часа) | ||||||
Элементарный электрический заряд. Закон сохранения электрического заряда. | Элементарный электрический заряд. | Знать смысл закона сохранения заряда | ФО | Электрометр. | §36 | |
Электрическое поле. | Напряжённость электрического поля. Проводники и диэлектрики в электростатическом поле Потенциал и разность потенциалов Электроёмкость. Энергия электрического поля | Уметь находить напряженность электрического поля | ФО | Проводники в электрическом поле. Диэлектрики в электрическом поле. Энергия заряженного конденсатора. | ||
Итоговая контрольная работа | Итоговая контрольная работа | Уметь применять знания при решении задач | контрольная работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физике 10 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-10
Рабочая программа по физике 10 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-10, пояснительная записка, календарно-тематическое планирование, базовый уровень-68 часов, 2 часа в неделю...
Рабочая программа по физике 11 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-11
Рабочая программа по физике 11 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-11, пояснительная записка, календарно тематическое планирование, 68 часов, 2 часа в неделю, базовый уровень...
Рабочая программа по физике к учебнику Физика. 10 класс. Л. Э. Генденштейн, Ю. И. Дик
Рабочая программа по физике к учебнику Физика. 10 класс. Л. Э. Генденштейн, Ю. И. Дик 3 часа в неделю...
Рабочая программа по физике в 11 классе Г.Я.Мякишев, Б.Б.Буховцев, В.М.Чаругин. Физика – 11, М.: Просвещение, 2012 г. Программа рассчитана на 3 часа в неделю.
Рабочая программа по физике в 11 классе (3 часа в неделю)...
Рабочая программа по физике для 7-го класса на основе авторской программы Е.М. Гутника, А.В. Пёрышкина. «Физика». 7-9 класс.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа разработана на основе авторской программы Е.М. Гутника, А.В. Пёрышкина. «Физика». 7-9 класс. (Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. А...
Рабочая программа по физике 10-11 класс (Базовый уровень) к учебнику "Физика 10" авт. Г.Я. Мякишев, Б.Б.Буховцев, Н.Н. Сотский, "Физика 11" авт. Г.Я. Мякишев, Б.Б.Буховцев
Программа по физике для полной общеобразовательной школы составлена на основе фундаментального ядра содержания общего образования и требований к результатам полного общего образования, представл...
Рабочая программа по физике в 11 классе (базовый уровень) к учебнику С.А.Тихомировой "Физика, 11 класс"
Рабочая программа по физике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной программы основного общего образования по физике и ...