Рабочая программа по физике 8 класс
рабочая программа по физике (8 класс)

 Калимуллина Резеда Гумеровна

Рабочая программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rab_programma_8_klass.doc156 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА с. ЕРМЕКЕЕВО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЕРМЕКЕЕВСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Рассмотрено                           Согласовано                              Утверждаю

на заседании ММО                зам. директора по УВР             Директор МОБУ СОШ Ермекеево

Протокол №___                             ______Галяутдинова Д.А.          ______Сафин А.Р.

от «__»_____ 2019г.                      «___»    _________2019г.                «__» _______2019г.                                      

_______/_________                                                                       Приказ №______

Рабочая программа

учебного предмета

«Физика»

для обучающихся 8а, 8б класса

Срок реализации  программы – 1 год

(2019-2020 учебный год)

                                                          Разработала

                                                     Калимуллина Резеда Гумеровна,

                       учитель физики

Пояснительная записка

        

Рабочая программа по физике разработана на основании следующих нормативных правовых документов:

  1. Конституция Российской Федерации.
  2. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации».
  3. Постановление Правительства РФ от 05.08.2013 №661 « Об утверждении Правил разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов и внесения в них изменений».
  4. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010г. №1897 (в ред. Приказа Министерства образования и науки РФ 29 декабря 2014г. № 1644, Приказа Министерства образования и науки РФ от 31 декабря 2015г. №1577).
  5. СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2012г №189 (в ред. Постановления Главного государственного санитарного врача РФ №81 от 24.11.2015).
  6. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014г № 253 о Федеральном перечне учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных школах.
  7. Конституция Республики Башкортостан.
  8. Закон Республики Башкортостан от 1 июля 2013г № 696-з «Об образовании в Республике Башкортостан».
  9. Локальные акты школы.
  10. Устав МОБУ СОШ с.Ермекеево МР Ермекеевский район РБ.
  11. Программа развития МОБУ СОШ с.Ермекеево МР Ермекеевский район РБ.
  12. Основные образовательные программы ООО МОБУ СОШ с.Ермекеево МР Ермекеевский район РБ.
  13. Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию, протокол заседания от 08.04.2015г №1/15).
  14. Положение о рабочей программе учителя МОБУ СОШ с.Ермекеево (протокол №1 от 30.08.2019г.).
  15. Протокол №1 заседания ММО от 28.08.2019г
  16. Календарный учебный график на 2019-2020 учебный год.

 Рабочая программа по физике составлена  в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта  основного общего образования (ФГОС ООО); требованиями к результатам освоения основной образовательной  программы (личностным, метапредметным, предметным); программы основного общего образования, Физика. 7—9 классы : рабочие программы / сост. Е. Н. Тихонова. — 5-е изд., перераб. — М. : Дрофа, 2017 400 с.физика 7-9 классы (базовый уровень), ФГОС .

              Согласно учебному плану  предмет физика относится к области естественнонаучного цикла и на его изучение в 8 –м классе отводится 68 часов (34 учебных недели), из расчета 2 часа  в неделю. Рабочая программа ориентирована на использование УМК  А.В. Перышкин. Физика. 8 класс. – М.: Дрофа, 2017.

 

Планируемые результаты изучения курса физики 8 класса

Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования.

Личностные:

у учащихся будут сформированы:

  • ответственное отношение к учению; готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
  • умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпример;
  • основы экологической культуры; понимание ценности здорового образа жизни;
  • формирование способности к эмоциональному восприятию физических задач, решений, рассуждений;
  • умение контролировать процесс и результат учебной деятельности;

у учащихся могут быть сформированы:

  • коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
  • критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
  • креативность мышления, инициативы, находчивости, активности при решении  задач.

Метапредметные:

регулятивные

учащиеся научатся:

  • формулировать и удерживать учебную задачу;
  • выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
  • планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик;
  • составлять план и последовательность действий;
  • осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;
  • адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения.

учащиеся получат возможность научиться:

  • определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата;
  • предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач;
  • осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия;
  • выделять и формулировать то, что усвоено, определять качество и уровень усвоения;
  • концентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий.

Предметные:

учащиеся научатся:

  • самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
  • использовать общие приёмы решения задач;
  • применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями;
  • осуществлять смысловое чтение;
  • создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения задач;
  • находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

учащиеся получат возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;
  • формировать учебную и общепользовательскую компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
  • видеть физическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;
  • выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
  • планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
  • выбирать наиболее рациональные и эффективные способы решения задач;
  • интерпретировать информации (структурировать, переводить сплошной текст в таблицу, презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);
  • оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности);
  • устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать рассуждения, обобщения.

коммуникативные

учащиеся научатся:

  • организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников;
  • взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
  • прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения;
  • разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;
  • координировать и принимать различные позиции во взаимодействии;
  • аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Планируемые результаты по темам курса

1.1. Тепловые явления (22 часа).

Личностные результаты обучения:

  • самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений;
  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся;
  • убежденность в возможности познания природы, уважение к творцам науки  и техники, отношение к физике как к элементу общечеловеческой культуры;
  • приобретение положительного эмоционального отношения к окружающей природе и самому себе как части природы, желание познавать природные объекты и явления в соответствии с жизненными потребностями и интересами.

Метапредметные результаты обучения:

  • освоение приемов действий в нестандартных ситуациях.
  • приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации с использованием различных источников и новых информационных технологий для решения познавательных задач;
  • формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах, анализировать и перерабатывать полученную информацию;
  • выделять основное содержание прочитанного текста, находить в нём ответы на поставленные вопросы и излагать его;

Предметные результаты обучения:

На уровне запоминания

  • физические величины и их условные обозначения: температура, количество теплоты, удельная теплоемкость, удельная теплота сгорания топлива, удельная теплота плавления, удельная теплота парообразования.
  • физические приборы: линейка, секундомер, термометр;
  • методы изучения физических явлений: наблюдение, эксперимент, теория.

Воспроизводить:

  • определения понятий: измерение физической величины, цена деления шкалы измерительного прибора;
  • определения понятий: гипотеза, абсолютная погрешность измерения, относительная погрешность измерения.
  • закон сохранения энергии в тепловых процессах
  • график фазовых переходов для любых веществ.

На уровне понимания

Приводить примеры:

  • физических  явлений, плавления, парообразования, конденсации, кристаллизации;
  • физические термины: молекула, атом, вещество, материя;
  • связь между температурой и скоростью движения молекул;

Объяснять:

  • роль и место эксперимента в процессе познания, причины погрешностей измерений и способы их уменьшения
  • постоянство температуры при фазовых переходах
  • принципы работы тепловых двигателей.

Уметь:

Применять в стандартных ситуациях

  • измерять, время; температуру, вычислять погрешность прямых измерений этих величин, погрешность измерений малых величин, записывать результаты прямого измерения с учётом абсолютной погрешности.
  • соотносить физические явления и теории, их объясняющие;
  • использовать логические операции при описании процесса изучения физических явлений.
  • Решать задачи на теплообмен в теплоизолированных системах.

.

1.2. Электрические явления (27 часов)

Личностные результаты обучения:

  • самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений; развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся
  • приобретение положительного эмоционального отношения к окружающей природе и самому себе как части природы, желание познавать природные объекты и явления в соответствии с жизненными потребностями и интересами;
  • мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно-ориентированного подхода.

Метапредметные результаты обучения:

  • освоение приемов действий в нестандартных ситуациях.
  • формирование умений работать в группе, вести дискуссию, представлять и отстаивать свои взгляды и убеждения;
  • развития монологической и диалогической речи, умения выражать свои мысли и способность выслушать собеседника, понимать его точку зрения, признавать право другого человека на иное мнение;
  • формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах, анализировать и перерабатывать полученную информацию;
  • выделять основное содержание прочитанного текста, находить в нём ответы на поставленные вопросы и излагать его;

Предметные результаты обучения:

 На уровне запоминания

физические величины и их условные обозначения, единицы измерения: заряд, сила тока, напряжение, сопротивление, электрическая емкость; формулы данных физических величин;

  • физические приборы: амперметр, вольтметр, омметр.

Воспроизводить:

  • определения понятий: электрический ток, электрическое поле, электрон, протон, нейтрон, атом, молекула
  • определение по плану: силы тока, напряжения, сопротивления, электрической емкости;
  • графики зависимости: силы тока от напряжения, силы тока от сопротивления.
  • различать последовательное и параллельное соединение проводников в электрических цепях.

Описывать:

  • наблюдаемые действия электрического тока: световое, тепловое, магнитное, химическое.

На уровне понимания

  • существование различных видов носителей электрического тока;
  • различный характер носителй электрического тока в проводниках, полупроводниках и электролитах.
  • зависимость сопротивления проводника от длины, сечения и материала.
  • объяснять суть короткого замыкания.
  • объяснять устройство электронагревательных приборов.

Уметь:

Применять в стандартных ситуациях:

  • определять неизвестные величины, входящие в формулы: закона Ома, закона Джоуля - Ленца, электрической емкости, сопротивления;
  • строить графики вольт - амперных характеристик проводника;
  • находить проявление теплового действия тока в быту и технике;
  • решать  задачи на виды соединений проводников;
  • чертить электрические схемы цепей.

Применять в нестандартных ситуациях

  • планировать поиск решения проблемы, оценивать полученные результаты;
  • использовать теоретические методы научного познания;
  • решать комбинированные задачи на комбинированное соединение проводников
  • решать задачи на расчет развиваемой мощности в электрических цепях.

Классифицировать:

  • различные виды соединений элементов электрических цепей.

1.3. Электромагнитные явления (6 часов).

Личностные результаты обучения:

  • самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений;
  • формирование ценностных отношений друг к другу; к авторам открытий и изобретений, к результатам обучения;
  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся
  • мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно-ориентированного подхода.

Метапредметные результаты обучения:

  • выделять основное содержание прочитанного текста, находить в нём ответы на поставленные вопросы и излагать его;
  • организация учебной деятельности, постановка целей, планирование, самоконтроля;
  • формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах, анализировать и перерабатывать полученную информацию;
  • освоение приемов действий в нестандартных ситуациях.

Предметные результаты обучения:

На уровне запоминания;

  • физические приборы: компас, магнитная стрелка;
  • правила пользования магнитной стрелкой;

Воспроизводить:

  • изображение магнитного поля прямого тока и катушки;
  • изображение силовыми линиями магнитные поля постоянных магнитов и поля Земли,
  • правила буравчика, правой руки и левой руки.

На уровне понимания

  • магнитное поле, как меру электромагнитного взаимодействия;

Объяснять:

  • Магнитные явления, связанные с проявлением магнитных полей Земли, тока и постоянных магнитов.

Уметь:

Применять в стандартных ситуациях:

  • определять полюса катушки, по которой протекает ток;
  • приводить примеры направления силовых линий поля при взаимодействии магнитов.

Применять:

  • решать качественные е задачи.

Применять в нестандартных ситуациях:

  • планировать поиск решения проблемы, оценивать полученные результаты;
  • решать задачи на определения движения заряженной частицы в магнитном поле.

1.4.Световые явления (8 часов)

Личностные результаты обучения:

  • самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений;
  • формирование ценностных отношений друг к другу; к авторам открытий и изобретений, к результатам обучения;
  • убежденность в возможности познания природы, уважение к творцам науки  и техники, отношение к физике как к элементу общечеловеческой культуры;
  • мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно-ориентированного подхода.

Метапредметные результаты обучения:

  • освоение приемов действий в нестандартных ситуациях.
  • формирование умений работать в группе, вести дискуссию, представлять и отстаивать свои взгляды и убеждения;
  • развития монологической и диалогической речи, умения выражать свои мысли и способность выслушать собеседника, понимать его точку зрения, признавать право другого человека на иное мнение;
  • овладение эвристическими методами решения проблем;
  • приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации с использованием различных источников и новых информационных технологий для решения познавательных задач;
  • понимание  различий между исходными фактами и гипотезами для их объяснения, теоретическими моделями и реальными объектами;

Предметные результаты обучения:

На уровне запоминания

  • физические величины и их условные обозначения, единицы измерения: фокус, оптическая сила линзы;
  • физические приборы: линзы, зеркала;
  • устройство и действие перископа);

Воспроизводить:

  • определение по плану: оптическая сила линзы, закон отражения и закон преломления;

На уровне понимания

  • явления преломления и отражения;
  • получение изображений в зеркале;
  • получение изображений в линзе собирающей и рассеивающей;
  • получения изображений в глазе человека.

Уметь:

Применять в стандартных ситуациях:

  • приводить примеры различных видов изображений в оптических устройствах;
  • строить изображения на чертеже

Применять в нестандартных ситуациях:

  • планировать поиск решения проблемы, оценивать полученные результаты;
  • использовать теоретические методы научного познания.

 Календарно - тематическое планирование

№ урока

Тема урока

Дата проведе

ния

план

факт

Повторение-2ч.

Первоначальные сведения о строении вещества. Взаимодействие тел

3.09

Давление твердых тел, жидкостей и газов. Работа. Мощность. Энергия.

5.09

Тепловые явления. (22 часа)

Тепловое движение. Температура. Внутренняя энергия.

10.09

Способы изменения внутренней энергии тела.

12.09

Теплопроводность. Конвекция. Излучение.

17.09

Вводная контрольная работа

19.09

Особенности различных способов теплопередачи. Примеры теплопередачи в природе и технике.

24.09

Количество теплоты. Единицы количества теплоты.Удельная теплоёмкость.

26.09

Количество теплоты. Единицы количества теплоты.Удельная теплоёмкость.2

1.10

Расчёт количества теплоты, необходимого для нагревания тела или выделяемого им при охлаждении. Лабораторная работа №1 «Сравнение количеств теплоты при смешивании воды разной температуры»

3.10

Закон сохранения и превращения энергии в тепловых и механических процессах.

8.10

Лабораторная работа №2 «Измерение удельной теплоёмкости твёрдого тела»

10.10

Энергия топлива.  

15.10

Удельная теплота сгорания

17.10

Агрегатные состояния вещества. Плавление и отвердевание кристаллических тел. График плавления и отвердевания.

22.10

Удельная теплота плавления.

24.10

Испарение. Поглощение энергии при испарении жидкости и выделение её при конденсации.

5.11

Влажность воздуха Способы определения влажности воздуха.

Лабораторная работа №3 «Измерение влажности воздуха»

7.11

Кипение. Удельная теплота парообразования и конденсации.

12.11

Решение задач

14.11

Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания.

19.11

Паровая турбина. КПД теплового двигателя.

21.11

Решение задач. Подготовка к контрольной работе

26.11

Контрольная работа №1 «Тепловые явления»

28.11

Электрические явления (27 часов)

Электризация тел при соприкосновении. Взаимодействие заряженных тел.  

Работа над ошибками.            

3.12

Электроскоп. Электрическое поле.

5.12

Делимость электрического заряда. Строение атома.

10.12

Объяснение электрических явлений.

12.12

Проводники, полупроводники, и непроводники электричества.

17.12

Электрический ток. Источники электрического тока.

Урок изучения нового материала.

19.12

Электрическая цепь и её составные части. Правила техники безопасности при работе с электрическими цепями

24.12

Электрический ток в металлах. Действия электрического тока. Направление тока.

26.12

Сила тока. Единицы силы тока.

14.01

Амперметр. Измерение силы тока. .Лабораторная работа №4 «Сборка электрической цепи и измерение силы тока в её различных участках»

16.01

Электрическое напряжение Единицы напряжения. Вольтметр. Измерение напряжения.

21.01

.Лабораторная работа №5 «Измерение напряжения на различных участках электрической цепи»

23.01

Электрическое сопротивление проводников. Единицы сопротивления.

28.01

Зависимость силы тока от напряжения. Закон Ома для участка цепи.

30.01

Расчёт сопротивления проводников. Удельное сопротивление.

4.02

Реостаты.

.Лабораторная работа №6 «Регулирование силы тока реостатом»

6.02

.Лабораторная работа №7«Определение сопротивления проводника при помощи вольтметра и амперметра»

11.02

Последовательное соединение проводников

13.02

Параллельное соединение проводников.

18.02

Решение задач.

20.02

Работа и мощность электрического тока.

25.02

.Лабораторная работа №8 « Измерение мощности и работы тока в электрической лампе»

27.02

Нагревание проводника электрическим током Закон Джоуля-Ленца. Лампа накаливания

3.03

. Электронагревательные приборы. Короткое замыкание. Предохранители.

5.03

Решение задач.Подготовка к контрольной работе.

10.03

Контрольная работа №2 по теме: «Электрические явления»

12.03

Конденсатор.

Работа над ошибками.

17.03

Электромагнитные явления (6 часов)

Магнитное поле. Магнитное поле прямого тока Магнитные линии. .

19.03

Магнитное поле катушки с током. Электромагниты.

Применение электромагнитов.

Лабораторная работа №9 «Сборка электромагнита и его испытание»

31.03

Постоянные магниты. Магнитное поле постоянных магнитов. Магнитное поле Земли.

2.04

Действие магнитного поля на проводник с током. Электрический двигатель.

Лабораторная работа №10 «Изучение электрического двигателя постоянного тока на модели»

7.04

Устройство электроизмерительных приборов. Подготовка к контрольной работе

9.04

Контрольная работа №3 «Электромагнитные явления»

14.04

Световые явления (8 часов)

Работа над ошибками. Источники света. Распространение света. 

16.04

Отражение света Законы отражения света. Плоское зеркало.

21.04

Преломление света. Линзы. Оптическая сила линзы

23.04

Изображения, даваемые линзой

28.04

. Лабораторная работа №11 «Получение изображения при помощи линзы  » Глаз и зрение

30.04

Решение задач Подготовка к контрольной работе.

7.05

Контрольная работа №4 «Световые явления»

12.05

.Работа над ошибками. Видимое движение светил.

14.05

Повторение-3 ч.

 Повторение курса физики 8-ого класса. Подготовка к итоговой контрольной работе.

19.05

Итоговая контрольная работа по курсу физики 8-ого класса.

21.05

Работа над ошибками.

26,28.05

ПРИЛОЖЕНИЕ

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

  1. Физика. 7—9 классы : рабочие программы / сост. Е. Н. Тихонова. — 5-е изд., перераб. — М. : Дрофа, 2015.- 400 с.
  2. Физика 8 кл. : учебник /  А.В. Пёрышкин – 4-е изд.,стереотип. – М.: Дрофа, 2016. – 319с.:ил....
  3. Физика. Тесты. 8 класс (авторы Н. К. Ханнанов, Т. А. Ханнанова).
  4. Физика. Дидактические материалы. 8 класс (авторы А. Е. Марон, Е. А. Марон).
  5. Физика. Сборник вопросов и задач. 7—9 классы (авторы А. Е. Марон, С. В. Позойский, Е. А. Марон).
  6. Электронное приложение к учебнику.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физике 10 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-10

Рабочая программа по физике 10 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-10, пояснительная записка, календарно-тематическое планирование, базовый уровень-68 часов, 2 часа в неделю...

Рабочая программа по физике 11 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-11

Рабочая программа по физике 11 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-11, пояснительная записка, календарно тематическое планирование, 68 часов, 2 часа в неделю, базовый уровень...

Рабочая программа по физике к учебнику Физика. 10 класс. Л. Э. Генденштейн, Ю. И. Дик

Рабочая программа по физике к учебнику Физика. 10 класс. Л. Э. Генденштейн, Ю. И. Дик 3 часа в неделю...

Рабочая программа по физике для 7-го класса на основе авторской программы Е.М. Гутника, А.В. Пёрышкина. «Физика». 7-9 класс.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА Рабочая программа разработана на основе авторской программы Е.М. Гутника, А.В. Пёрышкина. «Физика». 7-9 класс. (Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. А...

Рабочая программа по физике 10-11 класс (Базовый уровень) к учебнику "Физика 10" авт. Г.Я. Мякишев, Б.Б.Буховцев, Н.Н. Сотский, "Физика 11" авт. Г.Я. Мякишев, Б.Б.Буховцев

Программа по физике для полной общеобразовательной школы составлена на основе фундаментального ядра содержания общего образования и требований к результатам полного общего образования,  представл...

Рабочая программа по физике в 11 классе (базовый уровень) к учебнику С.А.Тихомировой "Физика, 11 класс"

Рабочая программа по физике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной программы основного общего образования по физике и ...