Рабочая программа учебного курса "Физика. 8 класс".
рабочая программа по физике (8 класс)

Афонина Светлана Викторовна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_8.docx41.74 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрена и одобрена

на заседании ШМО Руководитель методического объединения

_______/ С.В. Афонина

«     » августа 2018г.

«Согласовано»

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

______/Л.В. Грызлова

«    » августа 2018г.

«Утверждаю»

Директор МОУ «Центр образования «Тавла» - Средняя общеобразовательная

школа №17»

___________/ С.В. Лиманская

«    » августа 2018г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного курса

Физика

в 8 «А», 8 «В» классах

на 2017-2018 учебный год

составитель: Афонина С.В., учитель физики


Пояснительная записка

Рабочая программа по физике для основной школы составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам основного общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте общего образования, с рекомендациями Примерной программы по учебным предметам «Физика», 7-9 классы. – Москва, «Просвещение») и Программой основного общего образования авторов  А.В. Перышкина  Н. В. Филоновича,   Е.М. Гутника,  (Москва, «Дрофа», 2012г).

Реализация программы обеспечивается нормативными документами:

  • Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (приказ МО РФ от 05.03.2004 №1089) и Федеральный БУП для общеобразовательных учреждений РФ (приказ МО РФ от 09.03.2004 №1312);
  • примерная программа основного общего образования: «Физика» 7-9 классы (базовый уровень) и авторской программы Е.М. Гутника, А.В. Перышкина «Физика» 7-9 классы.- Москва: Дрофа, 2009;
  • учебный план МОУ «Центр образования «Тавла» - Средняя общеобразовательная

школа №17»;

 учебник (включенныйв Федеральный перечень):

  • А.В Перышкин. Физика-8 – М.: Дрофа, 2006.

сборниками тестовых и текстовых заданий для контроля знаний и умений:

  • В.И. Лукашик Сборник вопросов и задач по физике. 7-9 кл. – М.: Просвещение, 2006. – 192с.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 210 часов для обязательного изучения физики на ступени основного общего образования. В том числе в VII, VIII и IX классах по 70 учебных часов из расчета 2 учебных часа в неделю. Тематическое и поурочное планирование учебного материала по физике для основной общеобразовательной школы составлено на основе обязательного минимума содержания физического образования для основной школы в соответствии с учебниками для общеобразовательных учебных заведений А. В. Перышкина «Физика. 7 кл.»,  «Физика. 8 кл», А. В. Перышкина и Е. М. Гутник «Физика, 9 кл.».

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам курса физики с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся, определяет минимальный набор опытов, демонстрируемых в классе, лабораторных и практических работ, выполняемых обучающимися, опорных конспектов в виде схематических блоков учебной информации (формул, рисунков, символов), разноуровневые задания взятые из различных источников, подобраны по степени усложнения.

В основе программы лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает:

  • формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;
  • проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования;
  • активную учебно-познавательную деятельность обучающихся;
  • построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.

Цели изучения курса физики в 8 классе:

  • усвоение учащимися смысла основных понятий и законов физики, взаимосвязи между ними;
  • формирование системы научных знаний о природе, ее фундаментальных законах для построения представления о физической картине мира;
  • систематизация знаний о многообразии объектов и явлений природы, о закономерностях процессов для осознании возможности разумного использования достижений науки в дальнейшем развитии цивилизации;
  • формирование убеждённости в познаваемости окружающего мира и достоверности научных методов его изучения;
  • организация экологического мышления и ценностного отношения к природе;
  • развитие познавательных интересов и творческих способностей учащихся, а также интереса к расширению и углублению физических знаний и выбора физики как профильного предмета.

Достижение этих целей обеспечивается решением следующих задач: 

  • знакомство учащихся с методом научного познания и методами исследования объектов и явлений природы;
  • приобретение учащимися знаний о механических, тепловых, электромагнитных и квантовых явлениях, физических величинах, характеризующих эти явления;
  • формирование у учащихся умений наблюдать природные явления и выполнять опыты, лабораторные работы и экспериментальные исследования с использованием измерительных приборов, широко применяемых в практической жизни;
  • овладение учащимися такими общенаучными понятиями, как природное явление, эмпирически установленный факт, проблема, гипотеза, теоретический вывод, результат экспериментальной проверки.

I. Планируемые результаты усвоения учебного предмета. 

         Цели и образовательные результаты представлены на нескольких уровнях - личностном, метапредметном и предметном.

В результате изучения физики получат дальнейшее развитие личностные, регулятивные, коммуникативные и познавательные универсальные учебные действия, учебная (общая и предметная) и общепользовательская ИКТ-компетентность обучающихся, составляющие психолого-педагогическую и инструментальную основы формирования способности и готовности к освоению систематических знаний, их самостоятельному пополнению, переносу и интеграции; способности к сотрудничеству и коммуникации, решению личностно и социально значимых проблем и воплощению решений в практику; способности к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии.

Личностными результатами обучения физике в основной школе являются:

  • сформированность познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся;
  • убежденность в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважение к творцам науки и техники, отношение к физике как элементу общечеловеческой культуры;
  • самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений;
  • готовность к выбору жизненного пути в соответствии с собственными интересами и возможностями;
  • мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно ориентированного подхода;
  • формирование ценностных отношений друг к другу, учителю, авторам открытий и изобретений, результатам обучения.

Метапредметными результатами обучения физике в основной школе являются:

  • овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности, постановки целей, планирования, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умениями предвидеть возможные результаты своих действий;
  • понимание различий между исходными фактами и гипотезами для их объяснения, теоретическими моделями и реальными объектами, овладение универсальными учебными действиями на примерах гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез, разработки теоретических моделей процессов или явлений;
  • формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах, анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами, выделять основное содержание прочитанного текста, находить в нем ответы на поставленные вопросы и излагать его;
  • приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации с использованием различных источников и новых информационных технологий для решения познавательных задач;
  • развитие монологической и диалогической речи, умение выражать свои мысли и способности выслушивать собеседника, понимать его точку зрения, признавать право другого человека на иное мнение;
  • освоение приемов действий в нестандартных ситуациях, овладение эвристическими методами решения проблем;
  • формирование умений работать в группе с выполнением различных социальных ролей, представлять и отстаивать свои взгляды и убеждения, вести дискуссию.

Общими предметными результатами обучения физике в основной школе являются:

  • знания о природе важнейших физических явлений окружающего мира и понимание смысла физических законов, раскрывающих связь изученных явлений;
  • умения пользоваться методами научного исследования явлений природы, проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, обрабатывать результаты измерений, представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и формул, обнаруживать зависимости между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы, оценивать границы погрешностей результатов измерений;
  • умения применять теоретические знания по физике на практике, решать физические задачи на применение полученных знаний;
  • умения и навыки применять полученные знания для объяснения принципов действия важнейших технических устройств, решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности своей жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды;
  • формирование убеждения в закономерной связи и познаваемости явлений природы, в объективности научного знания, в высокой ценности науки в развитии материальной и духовной культуры людей;
  • развитие теоретического мышления на основе формирования умений устанавливать факты, различать причины и следствия, строить модели и выдвигать гипотезы, отыскивать и формулировать доказательства выдвинутых гипотез, выводить из экспериментальных фактов и теоретических моделей физические законы;
  • коммуникативные умения докладывать о результатах своего исследования, участвовать в дискуссии, кратко и точно отвечать на вопросы, использовать справочную литературу и другие источники информации.

Частными предметными результатами обучения физике в основной школе, на которых основываются общие результаты, являются:

  • понимание и способность объяснять такие физические явления, как процессы испарения и плавления вещества, охлаждение жидкости при испарении, изменение внутренней энергии тела в результате теплопередачи или работы внешних сил, электризация тел, нагревание проводников электрическим током, электромагнитная индукция, отражение и преломление света;
  • умение измерять температуру, количество теплоты, удельную теплоемкость вещества, удельную теплоту плавления вещества, влажность воздуха, силу электрического тока, электрическое напряжение, электрический заряд, электрическое сопротивление, фокусное расстояние собирающей линзы, оптическую силу линзы;
  • владение экспериментальными методами исследования в процессе самостоятельного изучения зависимости объема газа от давления при постоянной температуре, силы тока на участке цепи от электрического напряжения, электрического сопротивления проводника от его длины, площади поперечного сечения и материала, направления индукционного тока от условий его возбуждения, угла отражения от угла падения света;
  • понимание смысла основных физических законов и умение применять их на практике: закон сохранения электрического заряда, закон Ома для участка цепи, закон Джоуля-Ленца;  законы отражения и преломления света;
  • понимание принципов действия машин, приборов и технических устройств, с которыми каждый человек постоянно встречается в повседневной жизни, и способов обеспечения безопасности при их использовании;
  • овладение разнообразными способами выполнения расчетов для нахождения неизвестной величины в соответствии с условиями поставленной задачи на основании использования законов физики;
  • умение использовать полученные знания, умения и навыки в повседневной жизни (быт, экология, охрана здоровья, охрана окружающей среды, техника безопасности и др.).

Изучение курса физики приводит к формированию УУД. Задачи по формированию УУД можно разбить по типам:

Личностные универсальные учебные действия:

  • на личностное самоопределение;
  • на развитие Я-концепции;
  • на смыслообразование;
  • на мотивацию;
  • на нравственно-этическое оценивание.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

  • на учёт позиции партнёра;
  • на организацию и осуществление сотрудничества;
  • на передачу информации и отображение предметного содержания;
  • тренинги коммуникативных навыков;
  • ролевые игры;
  • групповые игры.

Познавательные универсальные учебные действия:

  • задачи и проекты на выстраивание стратегии поиска решения задач;
  • задачи и проекты на сериацию, сравнение, оценивание;
  • задачи и проекты на проведение эмпирического исследования;
  • задачи и проекты на проведение теоретического исследования;
  • задачи на смысловое чтение.

Регулятивные универсальные учебные действия:

  • на планирование;
  • на рефлексию;
  • на ориентировку в ситуации;
  • на прогнозирование;
  • на целеполагание;
  • на оценивание;
  • на принятие решения;
  • на самоконтроль;
  • на коррекцию.

Условия и средства формирования универсальных учебных действий

  • Учебное сотрудничество
  • Совместная деятельность
  • Разновозрастное сотрудничество
  • Проектная деятельность обучающихся как форма сотрудничества
  • Дискуссия
  • Тренинги
  • Общий приём доказательства
  • Рефлексия
  • Педагогическое общение


II. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА (68 часов)

Тепловые явления (24 ч)

Строение вещества. Тепловое движение атомов и молекул. Броуновское движение. Диффузия. Взаимодействие частиц вещества. Модели строения газов, жидкостей и твердых тел и объяснение свойств вещества на основе этих моделей.  Тепловое движение. Тепловое равновесие. Температура и ее измерение. Связь температуры со средней скоростью теплового хаотического движения частиц.  Внутренняя энергия. Работа и теплопередача как способы изменения внутренней энергии тела. Виды теплопередачи: теплопроводность, конвекция, излучение. Количество теплоты. Удельная теплоемкость. Закон сохранения энергии в тепловых процессах. Необратимость процессов теплопередачи.  Испарение и конденсация. Насыщенный пар. Влажность воздуха. Кипение. Зависимость температуры кипения от давления. Плавление и кристаллизация. Удельная теплота плавления и парообразования. Удельная теплота сгорания. Расчет количества теплоты при теплообмене.  Принципы работы тепловых двигателей. Паровая турбина. Двигатель внутреннего сгорания. Реактивный двигатель. КПД теплового двигателя. Объяснение устройства и принципа действия холодильника.  Преобразования энергии в тепловых машинах. Экологические проблемы использования тепловых машин.

Демонстрации:

Сжимаемость газов.

Диффузия в газах и жидкостях.

Модель хаотического движения молекул.

Модель броуновского движения.

Сохранение объема жидкости при изменении формы сосуда.

Сцепление свинцовых цилиндров.

Принцип действия термометра.

Изменение внутренней энергии тела при совершении работы и при теплопередаче.

Теплопроводность различных материалов.

Конвекция в жидкостях и газах.

Теплопередача путем излучения.

Сравнение удельных теплоемкостей различных веществ.

Явление испарения.

Кипение воды.

Постоянство температуры кипения жидкости.

Явления плавления и кристаллизации.

Измерение влажности воздуха психрометром или гигрометром.

Устройство четырехтактного двигателя внутреннего сгорания.

Устройство паровой турбины

Лабораторные работы и опыты:

Исследование изменения со временем температуры остывающей воды.

Изучение явления теплообмена.

Измерение удельной теплоемкости вещества.

Измерение влажности воздуха.

Исследование зависимости объема газа от давления при постоянной температуре.

Электрические и магнитные явления (30 ч)

Электризация тел. Электрический заряд. Два вида электрических зарядов. Взаимодействие зарядов. Закон сохранения электрического заряда.  Электрическое поле. Действие электрического поля на электрические заряды. Проводники, диэлектрики и полупроводники. Конденсатор. Энергия электрического поля конденсатора.  Постоянный электрический ток. Источники постоянного тока. Действия электрического тока. Сила тока. Напряжение. Электрическое сопротивление. Электрическая цепь. Закон Ома для участка электрической цепи. Последовательное и параллельное соединения проводников. Работа и мощность электрического тока. Закон Джоуля–Ленца. Носители электрических зарядов в металлах, полупроводниках, электролитах и газах. Полупроводниковые приборы.  Опыт Эрстеда. Магнитное поле тока. Взаимодействие постоянных магнитов. Магнитное поле Земли. Электромагнит. Действие магнитного поля на проводник с током. Сила Ампера. Электродвигатель. Электромагнитное реле.

Демонстрации:

Электризация тел.

Два рода электрических зарядов.

Устройство и действие электроскопа.

Проводники и изоляторы.

Электризация через влияние.

Перенос электрического заряда с одного тела на другое.

Закон сохранения электрического заряда.

Устройство конденсатора.

Энергия заряженного конденсатора.

Источники постоянного тока.

Составление электрической цепи.

Электрический ток в электролитах. Электролиз.

Электрический ток в полупроводниках. Электрические свойства полупроводников.

Электрический разряд в газах.

Измерение силы тока амперметром.

Наблюдение постоянства силы тока на разных участках неразветвленной электрической цепи.

Измерение силы тока в разветвленной электрической цепи.

Измерение напряжения вольтметром.

Изучение зависимости электрического сопротивления проводника от его длины, площади поперечного сечения и материала. Удельное сопротивление.

Реостат и магазин сопротивлений.

Измерение напряжений в последовательной электрической цепи.

Зависимость силы тока от напряжения на участке электрической цепи.

Опыт Эрстеда.

Магнитное поле тока.

Действие магнитного поля на проводник с током.

Устройство электродвигателя.

Лабораторные работы и опыты.

Наблюдение электрического взаимодействия тел

Сборка электрической цепи и измерение силы тока и напряжения.

Исследование зависимости силы тока в проводнике от напряжения на его концах при постоянном сопротивлении.

Исследование зависимости силы тока в электрической цепи от сопротивления при постоянном напряжении.

Изучение последовательного соединения проводников.

Изучение параллельного соединения проводников.

Измерение сопротивления при помощи амперметра и вольтметра.

Изучение зависимости электрического сопротивления проводника от его длины, площади поперечного сечения и материала. Удельное сопротивление.

Измерение работы и мощности электрического тока.

Изучение электрических свойств жидкостей.

Изготовление гальванического элемента.

Изучение взаимодействия постоянных магнитов.

Исследование магнитного поля прямого проводника и катушки с током.

Исследование явления намагничивания железа.

Изучение принципа действия электромагнитного реле.

Изучение действия магнитного поля на проводник с током.

Изучение принципа действия электродвигателя.

Световые явления (12 ч)

Прямолинейное распространение света. Отражение и преломление света. Закон отражения света. Плоское зеркало. Линза. Фокусное расстояние линзы. Формула линзы. Оптическая сила линзы. Глаз как оптическая система. Оптические приборы.

Демонстрации:

Источники света.

Прямолинейное распространение света.

Закон отражения света.

Изображение в плоском зеркале.

Преломление света.

Ход лучей в собирающей линзе.

Ход лучей в рассеивающей линзе.

Получение изображений с помощью линз.

Принцип действия проекционного аппарата и фотоаппарата.

Модель глаза.

Дисперсия белого света.

Получение белого света при сложении света разных цветов.

Лабораторные работы и опыты:

Изучение явления распространения света.

Исследование зависимости угла отражения от угла падения света.

Изучение свойств изображения в плоском зеркале.

Исследование зависимости угла преломления от угла падения света.

Измерение фокусного расстояния собирающей линзы.

Получение изображений с помощью собирающей линзы.

Итоговое повторение (2 часа).


III. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Тема урока

Деятельность

 учеников

Кол-во часов

Дата проведения

План

Факт.

Тепловые явления

24

1

Т.Б. Строение вещества. Тепловое движение.

Знакомство со структурой учебника. Фронтальная работа. Работа в парах.

1

03.09

2

Температура. Внутренняя энергия.

Фронтальная работа. Индивидуальная работа.

1

06.09

3

Способы изменения внутренней энергии тела.

Фронтальная работа. Самостоятельная работа.

1

10.09

4

Теплопроводность. Конвекция. Излучение.

Работа в парах. Работа с учебником.

1

13.09

5

Входная к/р №1 по теме «Внутренняя энергия».

Самостоятельная работа.

1

17.09

6

Анализ к/р №1. Количество теплоты.

Групповая работа. Фронтальная работа.

1

20.09

7

Л/р № 1 «Сравнение количеств теплоты при смешивании воды разной температуры».

Практическая работа в парах.

1

24.09

8

Удельная теплоёмкость. Расчёт количества теплоты, необходимого для нагревания тела или выделяемого им при охлаждении.

Фронтальная работа. Работа с интернет-ресурсом.

1

27.09

9

Л/р № 2 «Измерение удельной теплоёмкости твёрдого тела».

Практическая работа в парах.

1

01.10

10

Энергия топлива. Удельная теплота сгорания.

Фронтальная работа. Индивидуальная работа.

1

04.10

11

Закон сохранения и превращения энергии в механических и тепловых процессах.

Фронтальная работа. Индивидуальная работа с дидактическим материалом.

1

08.10

12

Расчёт затрат энергии в тепловых процессах.

Фронтальная работа. Коллективная работа.

1

11.10

13

Агрегатные состояния вещества. Плавление и отвердевание кристаллических тел.

Самостоятельная работа. Фронтальная работа.

1

15.10

14

График плавления и отвердевания тел.

Фронтальная работа. Самостоятельная работа.

1

18.10

15

Удельная теплота плавления.

Фронтальная работа. Индивидуальная работа.

1

22.10

16

Расчёт теплоты, необходимой для плавления вещества.

Самостоятельная работа.

1

25.10

17

Испарение и конденсация. Насыщенный и ненасыщенный пар.

Фронтальная работа. Работа с текстом.

1

29.10

18

Кипение. Влажность воздуха.

Самостоятельная работа. Фронтальная работа. Работа с текстом.

1

01.11

19

Л/р № 3 «Измерение влажности воздуха».

Практическая работа в парах.

1

12.11

20

Удельная теплота парообразования и конденсации.

Фронтальная работа. Индивидуальная работа.

1

15.11

21

Работа газа при расширении.

Фронтальная работа. Работа с текстом. Самостоятельная работа.

1

19.11

22

КПД теплового двигателя.

Фронтальная работа. Самостоятельная работа.

1

22.11

23

Обобщающий урок по теме «Тепловые явления».

Фронтальная работа.

1

26.11

24

К/р №2 по разделу «Тепловые явления».

Самостоятельная работа.

1

29.11

Электрические явления

23

03.12

25

Анализ к/р №2. Электризация тел. Электрические взаимодействия.

Фронтальная работа. Индивидуальная работа.

1

26

Электроскоп. Электрическое поле. Делимость электрического заряда.

Фронтальная работа. Самостоятельная работа. Работа с текстом.

1

06.12

27

Строение атомов.

Фронтальная работа. Работа с текстом в парах.

1

10.12

28

Объяснение электрических явлений. Проводники и диэлектрики.

Фронтальная работа. Самостоятельная работа.

1

13.12

29

Электрический ток. Источники электрического тока.

Фронтальная работа. Индивидуальная работа с текстом.

1

17.12

30

Электрическая цепь и её составные части. Ток в металлах.

Фронтальная работа. Работа групповая. Работа с текстом.

1

20.12

31

Действия электрического тока. Направление тока.

Фронтальная работа. Индивидуальная работа. Работа с текстом.

1

24.12

32

Сила тока. Амперметр.

Фронтальная работа. Практическая работа в парах.

1

27.12

33

Напряжение. Вольтметр.

Фронтальная работа. Практическая работа в парах.

1

14.01

34

Л/р № 4, 5 «Измерение силы тока и напряжения на различных участках электрической цепи».

Практическая работа в парах.

1

17.01

35

Зависимость силы тока от напряжения. Электрическое сопротивление.

Фронтальная работа. Индивидуальная работа.

1

21.01

36

Л/р № 6, 7 «Регулирование силы тока в цепи. Измерение сопротивления проводника».

Практическая работа в парах.

1

24.01

37

Закон Ома для участка цепи.

Фронтальная работа. Самостоятельная работа.

1

28.01

38

Расчёт сопротивления проводника. Удельное сопротивление.

Фронтальная работа. Самостоятельная работа.

1

31.01

39

Определение силы тока, напряжения и сопротивления проводника.

Фронтальная работа. Индивидуальная работа.

1

04.02

40

Последовательное соединение проводников.

Фронтальная работа. Работа в парах.

1

07.02

41

Параллельное соединение проводников.

Фронтальная работа. Работа в парах.

1

13.02

42

Работа, мощность и теплота  электрического тока.

Фронтальная работа. Самостоятельная работа. Работа с текстом.

1

14.02

43

Л/р № 8 «Измерение мощности и работы тока в электрической лампе».

Практическая работа в парах.

1

18.02

44

Лампа накаливания. Короткое замыкание.

Самостоятельная работа. Индивидуальная работа.

1

21.02

45

Конденсатор.

Фронтальная работа. Самостоятельная работа.

1

25.02

46

Обобщающий урок по теме «Электрические явления».

Фронтальная работа.

1

28.02

47

К/р №3 по разделу «Электрические явления».

Самостоятельная работа.

1

04.03

Электромагнитные явления

7 ч

07.03

48

Анализ к/р №3. Магнитное поле.  

Магнитные линии.

Индивидуальная работа. Фронтальная работа. Практическая деятельность в парах.

1

49

Магнитное поле прямого тока.

Фронтальная работа. Работа с интернет-ресурсом.

1

11.03

50

Магнитное поле катушки с током.

Фронтальная работа. Самостоятельная работа.

1

14.03

51

Электромагниты.

Постоянные магниты.

Самостоятельная работа. Индивидуальная работа. Работа с текстом.

1

18.03

52

Л/р № 9 «Испытание действия электромагнита».

Практическая работа в парах.

1

21.03

53

Магнитное поле Земли.

Индивидуальная работа. Фронтальная работа. Работа с текстом.

1

25.03

54

Действие магнитного поля на проводник с током. Электродвигатель. Л/р № 10 «Изучение модели электродвигателя».

Фронтальная работа. Практическая работа в парах.

1

28.03

Световые явления

12

08.04

55

Свет. Источники света. Распространение света.

Фронтальная работа. Практическая работа в парах.

1

56

Видимое движение светил.

Фронтальная работа. Работа с текстом и интернет-ресурсами.

1

11.04

57

Отражение света.  Закон отражения света.

Фронтальная работа.

1

15.04

58

Плоское зеркало.

Фронтальная работа. Самостоятельная работа.

1

18.04

59

Преломление света. Закон преломления света.

Фронтальная работа. Самостоятельная работа.

1

22.04

60

Линзы.  Оптическая сила линзы.

Фронтальная работа. Индивидуальная работа.

1

25.04

61

Изображения, даваемые линзой.

Фронтальная работа. Самостоятельная работа.

1

29.04

62

Л/р № 11 «Получение изображения с помощью линзы»

Практическая работа в парах.

1

06.05

63

Глаз и зрение.

Работа с текстом. Индивидуальная работа.

1

13.05

64

Обобщающий урок по  разделам  «Электромагнитные явления», «Световые явления».

Фронтальная работа.

1

16.05

65

К/р №4 по разделам «Электромагнитные явления», «Световые явления».

Самостоятельная работа.

1

20.05

66

Анализ к/р №4. Итоговое повторение.

Индивидуальная работа. Фронтальная работа.

1

23.05

67

Итоговая контрольная работа №5.

Самостоятельная работа.

1

27.05

68

Анализ итоговой к/р №5.

Индивидуальная работа. Фронтальная работа.

1

30.05

График проведения контрольных работ

№ п/п

Виды работ

Дата проведения

План

Факт.

1

Входная к/р №1 по теме «Внутренняя энергия».

18.09

2

К/р №2 по разделу «Тепловые явления».

29.11

3

К/р №3 по разделу «Электрические явления».

05.03

4

К/р №4 по разделам «Электромагнитные явления», «Световые явления».

21.05

5

Итоговая контрольная работа №5.

28.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебного курса «Информатика и ИКТ» для 6 класса на 2012-2013 уч.год. Программа составлена на основе авторской программы Босова Л.Л. для базового уровня 6 класса. Рассчитана на 35 учебных часа

Рабочая  программа  учебного курса    «Информатика и ИКТ»  для 6 класса на 2012-2013 уч.год. Программа составлена на основе авторской программы Босова Л.Л. для базового уровня...

Учебно-методический комплекс РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса «Биология. 10-11 классы (базовый уровень)» на 2012-2013 учебный год

Рабочая программа  составлена на основании авторской учебной программы: И.Н.Пономарева, О.А.Корнилова, Л.В.Симонова. 10-11 классы. Базовый уровень.//Природоведение. Биология. Экология: 5-11 класс...

Учебно-методический комплекс РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса «Биология. 10-11 классы (базовый уровень)» на 2012-2013 учебный год

Рабочая программа  составлена на основании авторской учебной программы: И.Н.Пономарева, О.А.Корнилова, Л.В.Симонова. 10-11 классы. Базовый уровень.//Природоведение. Биология. Экология: 5-11 класс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета: биология 6 «А Б В Г» класс основного общего образования Срок реализации программы 2018/2019 учебный год

Рабочая программа используется к УМК автора В.В. Пасечника. Составлена в соответствии с планированием автора....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета английский язык для 6 класса основного общего образования на 2018 - 2019 учебный год разработана на основе авторской программы Р.П Мильруд, Ж. А Суворовой,2016 года

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, федеральног...