КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФИЗИКА
календарно-тематическое планирование по физике по теме
Календарно - тематический план к программе учебной дисциплины ФИЗИКА для профессий среднего профессионального образования технического профиля (Топ-50)
08.01.25 Мастер отделочных строительных и декоративных работ,
08.01.26 Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства,
08.01.27 Мастер столярно-стекольных, плотницких и паркетных работ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_fizika_top_50.docx | 67.23 КБ |
Предварительный просмотр:
_______________________Департамент Смоленской области по образованию и науке______________
учредитель
ОГБПОУ «Смоленский строительный колледж»
наименование образовательного учреждения
УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УМР ______/И.П. Павлова/ «___»________20_____г. | УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УМР ______/И.П. Павлова/ «___»________20_____г. | УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УМР ______/И.П. Павлова/ «___»________20_____г. | УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УМР ______/И.П. Павлова/ «___»________20_____г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Преподаватель: Курдалева Ирина Петровна_____________________________________________________________________________
Учебная дисциплина ОУД.09 Физика_________________________________________________________________________________________________________________
(индекс, наименование учебной дисциплины)
Коды формируемых компетенций__ ________________________________________________________________________________________________
Специальность (профессия) 08.01.25 Мастер отделочных строительных и декоративных работ, 08.01.26 Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства, 08.01.27 Мастер столярно-стекольных, плотницких и паркетных работ______________
(код, наименование, уровень подготовки для СПО)
Составлен в соответствии с рабочей программой дисциплины, утвержденной Педагогическим советом 30.08.2018 г. Протокол №1____________
группа (ы) МШ – 1-18, МШ -2-18, ЖКХ – 1-18, МСП – 1-18_____________________________________________________________________________
Рассмотрен на заседании цикловой комиссии общеобразовательных дисциплин №2________________________________________________________
Протокол от «11» сентября 2018 г. № 2_________________ Председатель цикловой комиссии _________ /И.П.Курдалева/ |
Таблица 1
Курс, семестр | Учебная нагрузка обучающихся (в часах) | ||||||
Максимальная учебная нагрузка | Самостоятельная работа обучающегося | Обязательная аудиторная нагрузка | |||||
Всего часов | в том числе | ||||||
Теоретические занятия | Лабораторные работы | Практические занятия | Курсовая работа (проект) | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Курс I 1 семестр | 68 | 68 | 62 | 6 | |||
Курс I 2 семестр | 112 | 112 | 92 | 20 | |||
Всего | 180 | 180 | 154 | 26 |
Таблица 2. Содержание обучения по учебной дисциплине
№ занятия | Наименование разделов, тем занятий | Обязательная учебная нагрузка | Формы и методы контроля | Материально-техническое и информационное обеспечение обучения (№ позиций из таблиц 3, 4, 5) | Домашнее задание | |
Кол – во часов | Вид занятий | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Введение | 2 | |||||
1 | Физика и научный метод познания. | 2 | Урок – лекция | МТО-1,ИО-1,ИО-2, МТО-6 | ИО-2 Введение стр. 3-5 | |
Раздел 1. Механика | 42 | |||||
Тема 1.1. Кинематика | 14 | |||||
2 | Механическое движение и его характеристики. Равномерное прямолинейное движение. | 2 | Урок усвоения нового материала | Устный опрос | МТО-1,МТО-2, ОИ-1, ОИ-2 | ИО-2§3-12, 23 |
3 | Графическое представление равномерного движения. | 2 | Урок применения знаний и умений | С.р. | МТО-3, ОИ-2, ИО-4, МТО-6, МТО-8 | ИО-2упр. 1 № 1, 4 |
4 | Прямолинейное равноускоренное движение. | 2 | Комбинированный урок | 1. Устный опрос. 2. Работа по карточкам | МТО-1,МТО-2, МТО-3 | ИО-2§13-16 |
5 | Графическое представление равноускоренного движения | 2 | Урок применения знаний и умений | С.р. | МТО-3, ОИ-2, ИО-4, МТО-8 | ИО-2упр. 3 № 3, 4 |
6 | Движение с ускорением свободного падения. | 2 | Комбинированный урок | Работа по карточкам | МТО-1,МТО-2, МТО-3 | ИО-2§17, 18 |
7 | Равномерное вращательное движение | 2 | Комбинированный урок | Работа по карточкам | МТО-1,МТО-2, МТО-3 | ИО-2§ 19-21 |
8 | Контрольная работа по теме «Кинематика» | 2 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Контрольная работа | МТО-6,МТО-8 | |
Тема 1.2. Динамика | 12 | |||||
9 | Законы Ньютона. Сила. Масса. | 2 | Урок – лекция | МТО-1,МТО-2, ИО-1, ИО-2 | ИО-2 § 22, 24-30 | |
10 | Закон всемирного тяготения. Сила тяжести. Вес и невесомость. | 2 | Урок усвоения нового материала | Устный опрос | МТО-1,МТО-2, ИО-1, ИО-2 | ИО-2 § 31-35 |
11 | Решение задач по теме «Гравитационные силы» | 2 | Урок применения знаний и умений | 1. Тест. 2. Работа по карточкам | МТО-3,МТО-6, МТО-8 | ИО-2упр. 7 № 1 |
12 | Сила упругости. Закон Гука. | 2 | Комбинированный урок | Работа по карточкам | МТО-1,МТО-2, ИО-1, ИО-2, МТО-3 | ИО-2§ 36, 37 |
13 | Силы трения. | 2 | Комбинированный урок | Работа по карточкам | МТО-1,МТО-2, ИО-1, ИО-2, МТО-3 | ИО-2§ 38-40 |
14 | Лабораторная работа № 1 «Измерение коэффициента трения скольжения» | 2 | Л.р. | Защита лаб. работы | МТО-4,МТО-5 | |
Тема 1.3. Законы сохранения в механике | 6 | |||||
15 | Импульс. Закон сохранения импульса. Реактивное движение. | 2 | Комбинированный урок | МТО-1,МТО-2, МТО-7, ИО-1, ИО-2, МТО-3 | ИО-2§ 41-44, упр. 8 № 1, 2 | |
16 | Механическая работа и мощность. Энергия. Закон сохранения механической энергии. | 2 | Урок усвоения нового материала | Устный опрос | МТО-1,МТО-2, ИО-1, ИО-2 | ИО-2§ 45-53 |
17 | Применение законов сохранения. Решение задач. | 2 | Урок применения знаний и умений | 1. Устный опрос. 2. Работа по карточкам | МТО-3, ОИ-2, МТО-3, МТО-6 | ИО-2упр. 9 № 6, 8 |
Тема 1.4. Механические колебания и волны | 10 | |||||
18 | Механические колебания. Виды колебаний. Резонанс. | 2 | Урок – лекция | МТО-1, МТО-2, ОИ-1, ОИ-3 | ИО-3 § 18-23, 25, 26 | |
19 | Решение задач по теме «Механические колебания» | 2 | Урок применения знаний и умений | 1. Устный опрос. 2. Работа по карточкам | МТО-3, МТО-6 | ИО-3 упр. 3 №1, 2 |
20 | Лабораторная работа № 2 «Исследование зависимости периода колебаний нитяного маятника от длины нити » | 2 | Л.р. | Защита лаб. работы | МТО-4, МТО-5 | |
21 | Механические волны. | 2 | Урок усвоения нового материала | Устный опрос | МТО-1, МТО-2, ОИ-1, ОИ-3 | ИО-3 § 42-44 |
22 | Звуковые волны и их характеристики. Ультразвук и инфразвук. | 2 | Урок – семинар | Сообщения и презентации по теме | МТО-1, МТО-2, ОИ-1, ОИ-3 | ИО-3 § 47 |
Раздел 2. Основы молекулярной физики и термодинамики | 30 | |||||
Тема 2.1. Основы молекулярно-кинетической теории. Идеальный газ. | 10 | |||||
23 | Основные положения молекулярно-кинетической теории. Модель идеального газа. Основное уравнение МКТ. | 2 | Урок – лекция | МТО-1, МТО-2, ОИ-1, ОИ-2 | ИО-2§58- 65 | |
24 | Скорости движения молекул и их измерение. Температура и ее измерение. | 2 | Комбинированный урок | 1. Тест. 2. Работа по карточкам | МТО-3, ОИ-2, МТО-6,МТО-8 | ИО-2§ 66-69, упр.11 № 10,11 |
25 | Уравнение состояния идеального газа. Газовые законы. | 2 | Урок – лекция | МТО-1, МТО-2, ОИ-1, ОИ-2 | ИО-2§ 70, 71 | |
26 | Решение задач по теме «Уравнение состояния идеального газа. Изопроцессы» | 2 | Урок применения знаний и умений | 1. Устный опрос. 2. Работа по карточкам | МТО-3, ОИ-2, ИО-4, МТО-3, МТО-6 | ИО-2Итоги гл. 10, упр. 13 № 5, 9,11 |
27 | Контрольная работа по теме «Основы молекулярно-кинетической теории. Идеальный газ» | 2 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Контрольная работа | МТО-6,МТО-8 | |
Тема 2.2. Основы термодинамики | 8 | |||||
28 | Внутренняя энергия. Способы изменения внутренней энергии. Уравнение теплового баланса. | 2 | Урок усвоения нового материала | МТО-1, МТО-2, ОИ-1, ОИ-2 | ИО-2§ 77-79 | |
29 | Первый закон термодинамики. Применение первого закона термодинамики к изопроцессам. | 2 | Комбинированный урок | Устный опрос | МТО-1, МТО-2, ОИ-1, ОИ-2, МТО-3 | ИО-2§ 80,81 |
30 | Решение задач. | 2 | Урок применения знаний и умений | Работа по карточкам | МТО-3, ОИ-2, ИО-4, МТО-6 | ИО-2упр.15 № 11, 12 |
31 | Второй закон термодинамики. Тепловые двигатели. Охрана окружающей среды. | 2 | Урок – семинар | Сообщения и презентации по теме | МТО-1, МТО-2, ОИ-1, ОИ-2 | ИО-2§ 82-84 |
Тема 2.3. Свойства паров, жидкостей и твердых тел | 12 | |||||
32 | Структура и свойства жидкости. Поверхностное натяжение. Смачивание и капиллярность. | 2 | Урок – лекция | МТО-1,МТО-2, ОИ-1 | ИО-1§ 97-99 | |
33 | Испарение и конденсация. Насыщенные и ненасыщенные пары. Кипение. | 2 | Урок усвоения нового материала | Устный опрос | МТО-1,МТО-2, ОИ-1 | ИО-1§ 93, 94 |
34 | Влажность воздуха. | 2 | Л.р. | 1. Защита лаб. работы 2. Тест | МТО-1,МТО-2, ОИ-1, МТО-4, МТО-5, МТО-8 | ИО-1§ 94, 95 |
35 | Кристаллические и аморфные тела. Механические свойства твердых тел. Тепловое расширение твердых тел. Плавление и кристаллизация. | 2 | Урок – лекция | МТО-1,МТО-2, ОИ-1 | ИО-1§ 101-106 | |
36 | Лабораторная работа № 4 «Определение модуля упругости резины» | 2 | Л.р. | Защита лаб. работы | МТО-4,МТО-5 | |
37 | Лабораторная работа № 5 «Определение плотности твердого тела» | 2 | Л.р. | 1. Защита лаб. работы 2. Тест | МТО-4, МТО-5, МТО-8 | |
Раздел 3. Электродинамика | 50 | |||||
Тема 3.1. Электростатика | 10 | |||||
38 | Электрический заряд. Закон сохранения заряда. Закон Кулона. | 2 | Урок – лекция | МТО-1, МТО-2, ОИ-1, ОИ-2 | ИО-2§ 85-90 | |
39 | Электрическое поле. Напряженность поля. Работа сил поля. Потенциал. | 2 | Урок усвоения нового материала | Устный опрос | МТО-1, МТО-2, ОИ-1, ОИ-2 | ИО-2§ 91-94,98-100 |
40 | Решение задач по теме «Электрическое поле» | 2 | Урок применения знаний и умений | 1. Тест | МТО-3, ОИ-2, ИО-4, МТО-6 | ИО-2упр. 17 № 1,2,6,7 |
41 | Проводники и диэлектрики в электрическом поле. Электроемкость. Конденсаторы. | 2 | Комбинированный урок | Устный опрос | МТО-1, МТО-2, ОИ-1, ОИ-2, МТО-3 | ИО-2§ 95-97, 101-103 |
42 | Контрольная работа по теме «Электростатика» | 2 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Контрольная работа | МТО-6,МТО-8 | |
Тема 3.2. Законы постоянного тока | 14 | |||||
43 | Электрический ток и условия его существования. Характеристики электрической цепи. Закон Ома для участка цепи. | 2 | Урок – лекция | МТО-1, МТО-2, ОИ-1, ОИ-2 | ИО-2 § 104-106 | |
44 | Последовательное и параллельное соединение проводников. | 2 | Комбинированный урок | 1. Устный опрос. 2. Работа по карточкам | МТО-1,МТО-2, ОИ-1, ОИ-2, МТО-3, МТО-6 | ИО-2 § 107, упр. 19 № 2 |
45 | Лабораторная работа № 6 «Последовательное и параллельное соединение проводников» | 2 | Л.р. | Защита лаб. работы | МТО-4, МТО-5 | |
46 | Работа и мощность тока. Закон Джоуля-Ленца. | 2 | Комбинированный урок | Устный опрос | МТО-1,МТО-2, ОИ-2, МТО-3, ИО-4, МТО-6 | ИО-2 § 108 |
47 | Электродвижущая сила. Закон Ома для полной цепи. | 2 | Комбинированный урок | Устный опрос | МТО-1,МТО-2, ОИ-1, ОИ-2 | ИО-2 § 109, 110, упр. 19 № 6, 7 |
48 | Лабораторная работа № 7 «Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока» | 2 | Л.р. | Защита лаб. работы | МТО-4, МТО-5 | |
49 | Электрический ток в различных средах. | 2 | Урок – лекция | МТО-1, МТО-2, ОИ-1, ОИ-2 | ИО-2 § 115-119, 122,124-126 | |
Тема 3.3. Магнитное поле | 6 | |||||
50 | Магнитное поле | 2 | Урок – лекция | МТО-1, МТО-2, ОИ-1, ОИ-3 | ОИ-3 § 1, 2 | |
51 | Закон Ампера. Сила Лоренца | 2 | Комбинированный урок | Устный опрос | МТО-1, МТО-2, МТО-3, ОИ-1, ОИ-3 | ОИ-3 § 3, 6 упр.1 № 1, 2, 3 |
52 | Магнитные свойства вещества. Применение магнитного поля. | 2 | Урок – семинар | 1. Тест 2. Сообщения и презентации по теме | МТО-1, МТО-2, МТО-8, ОИ-1, ОИ-3 | ОИ-3 § 4, 5, 7 |
Тема 3.4. Электромагнитная индукция | 10 | |||||
53 | Явление электромагнитной индукции. | 2 | Урок усвоения нового материала | МТО-1, МТО-2, ОИ-1, ОИ-3 | ИО-3 § 8-11 | |
54 | Лабораторная работа № 8 «Изучение явления электромагнитной индукции» | 2 | Л.р. | Защита лаб. работы | МТО-4, МТО-5 | |
55 | Решение задач по теме «Закон электромагнитной индукции» | 2 | Урок применения знаний и умений | 1. Устный опрос. 2. Работа по карточкам | МТО-3, ОИ-1, ОИ-3, ИО-4 | ИО-3 упр.2 № 1-3 |
56 | Вихревое электромагнитное поле. Самоиндукция. Индуктивность. | 2 | Комбинированный урок | Устный опрос | МТО-1, МТО-2, ОИ-1, ОИ-3, МТО-3 | ИО-3 § 12, 15-17 |
57 | Трансформатор. Генератор переменного тока. Передача электроэнергии. Проблемы энергосбережения. | 2 | Урок – семинар | Сообщения и презентации по теме | МТО-1, МТО-2, ОИ-1, ОИ-3 | ИО-3 § 37-40 |
Тема 3.5. Электромагнитные колебания и волны | 10 | |||||
58 | Электромагнитные колебания. | 2 | Урок – лекция | МТО-1, МТО-2, ОИ-1, ОИ-3 | ИО-3 § 27-30, 35 | |
59 | Решение задач по теме «Электромагнитные колебания» | 2 | Урок применения знаний и умений | 1. Устный опрос. 2. Работа по карточкам | МТО-3, ИО-3, ИО-4 | ИО-3 упр. 4 № 1-3 |
60 | Переменный электрический ток. Цепь переменного тока. | 2 | Урок усвоения нового материала | Устный опрос | МТО-1, МТО-2, ОИ-1, ОИ-3 | ИО-3 § 31, 32 |
61 | Электромагнитные волны и их свойства. | 2 | Урок усвоения нового материала | Устный опрос | МТО-1, МТО-2, ОИ-1, ОИ-3 | ИО-3 § 48, 49, 54 |
62 | Изобретение радио А.С. Поповым. Принципы современной радиосвязи. | 2 | Урок – семинар | Сообщения и презентации по теме | МТО-1, МТО-2, ОИ-1, ОИ-3 | ИО-3 § 51-53, 55- 58 |
Раздел 4. Оптика | 24 | |||||
Тема 4.1. Геометрическая оптика | 10 | |||||
63 | Природа света. Законы геометрической оптики. | 2 | Урок – лекция | МТО-1, МТО-2, ОИ-1, ОИ-3 | ИО-3 § 59-62 | |
64 | Лабораторная работа № 9 «Определение показателя преломления стекла» | 2 | Л.р. | Защита лаб. работы | МТО-4, МТО-5 | |
65 | Линзы. Глаз и оптические приборы. | 2 | Урок усвоения нового материала | МТО-1, МТО-2, ОИ-1, ОИ-3 | ИО-3 § 63 | |
66 | Построение изображения в линзе | 2 | Урок применения знаний и умений | 1. Устный опрос. 2. Работа по карточкам | МТО-3, ИО-3, ИО-4 | ИО-3 § 64, упр.9 № 5,6 |
67 | Лабораторная работа № 10 «Определение оптической силы линзы» | 2 | Л.р. | 1. Защита лаб. работы 2. Тест | МТО-4, МТО-5, МТО-8 | |
Тема 4.2. Волновая оптика | 14 | |||||
68 | Дисперсия света. Виды спектров. Спектральный анализ | 2 | Урок усвоения нового материала | Тест | МТО-1, МТО-2, МТО-8, ОИ-1, ОИ-3 | ИО-3 § 66, 80-83 |
69 | Лабораторная работа № 11 «Наблюдение спектров излучения и поглощения» | 2 | Л.р. | 1. Защита лаб. работы 2. Тест | МТО-4, МТО-5, МТО-8 | |
70 | Интерференция света. Использование интерференции в науке и технике. | 2 | Урок усвоения нового материала | Устный опрос | МТО-1, МТО-2, МТО-7, ОИ-1, ОИ-3 | ИО-3 § 68, 69 |
71 | Дифракция света. Дифракционная решетка. Поляризация света. | 2 | Урок усвоения нового материала | Тест | МТО-1, МТО-2, МТО-7, МТО-8, ОИ-1, ОИ-3 | ИО-3 § 71-73 |
72 | Лабораторная работа № 12 «Наблюдение интерференции и дифракции света» | 2 | Л.р. | 1. Защита лаб. работы 2. Тест | МТО-4, МТО-5, МТО-8 | |
73 | Лабораторная работа № 13 «Определение длины световой волны с помощью дифракционной решетки» | 2 | Л.р. | Защита лаб. работы | МТО-4, МТО-5 | |
74 | Инфракрасное, ультрафиолетовое и рентгеновское излучение. | 2 | Урок – семинар | Сообщения и презентации по теме | МТО-1, МТО-2, ОИ-1, ОИ-3 | ИО-3 § 84,85 |
Раздел 5. Элементы квантовой физики | 26 | |||||
Тема 5.1. Квантовая оптика | 8 | |||||
75 | Квантовая гипотеза Планка. Фотоны. | 2 | Комбинированный урок | МТО-1, МТО-2, ОИ-1, ОИ-3 МТО-3 | ИО-3 § 89 | |
76 | Фотоэффект. Теория фотоэффекта. | 2 | Урок усвоения нового материала | Устный опрос | МТО-1, МТО-2, МТО-7, ОИ-1, ОИ-3 | ИО-3 § 87, 88 |
77 | Решение задач по теме «Фотоэффект» | 2 | Урок применения знаний и умений | С.р. | МТО-3, МТО-8, ИО-3 | ИО-3 упр.12 № 2-4 |
78 | Применение фотоэффекта. Химическое действие света. | 2 | Урок – семинар | Сообщения и презентации по теме | МТО-1, МТО-2,ОИ-1, ОИ-3 | ИО-3 § 90- 92 |
Тема 5.2. Физика атома | 4 | |||||
79 | Опыты Э. Резерфорда. Планетарная модель атома. | 2 | Урок – лекция | МТО-1, МТО-2, ОИ-1, ОИ-3 | ИО-3 § 93 | |
80 | Квантовые постулаты Бора. Квантовые генераторы. | 2 | Урок усвоения нового материала | Устный опрос | МТО-1, МТО-2, ОИ-1, ОИ-3 | ИО-3 § 94 - 96 |
Тема 5.3. Физика атомного ядра | 14 | |||||
81 | Строение атомного ядра. Ядерные силы. Энергия связи атомных ядер. | 2 | Комбинированный урок | МТО-1, МТО-2, ОИ-1, ОИ-3 | ОИ-3 § 104, 105 | |
82 | Решение задач по теме «Дефект массы, энергия связи» | 2 | Урок применения знаний и умений | 1. Устный опрос. 2. Тест | МТО-3, МТО-6, МТО-8, ИО-3, ИО-4 | ОИ-3 упр.14 № 5 |
83 | Радиоактивность. Закон радиоактивного распада. | 2 | Урок усвоения нового материала | Устный опрос | МТО-1, МТО-2, ОИ-1, ОИ-3 | ОИ-3 § 98-101 |
84 | Искусственная радиоактивность. Ядерные реакции. | 2 | Урок усвоения нового материала | Устный опрос | МТО-1, МТО-2, ОИ-1, ОИ-3 | ОИ-3 § 106-108 |
85 | Решение задач по теме «Закон радиоактивного распада. Ядерные реакции» | 2 | Урок применения знаний и умений | Тест | МТО-3, МТО-6, МТО-8, ИО-3, ИО-4 | ОИ-3 упр. 14 № 3, 7 |
86 | Ядерный реактор. Ядерная энергетика. Радиоактивные излучения и их воздействие на живые организмы. | 2 | Урок – семинар | Сообщения и презентации по теме | МТО-1, МТО-7, ОИ-1, ОИ-3 | ОИ-3 § 109-113 |
87 | Мир элементарных частиц. | 2 | Урок – лекция | МТО-1, МТО-2, МТО-7, ОИ-1, ОИ-3 | ОИ-3 § 114, 115 | |
Раздел 6. Эволюция Вселенной | 6 | |||||
88 | Строение и эволюция Вселенной. Галактики. | 2 | Урок – лекция | МТО-1, МТО-2, ОИ-1, ОИ-3 | ОИ-3 § 124-126 | |
89 | Эволюция звезд. Основные характеристики и внутреннее строение Солнца и звезд. | 2 | Урок усвоения нового материала | Устный опрос | МТО-1, МТО-2, ОИ-1, ОИ-3 | ОИ-3 § 120-123 |
90 | Происхождение Солнечной системы. | 2 | Урок – семинар | Сообщения и презентации по теме | МТО-1, МТО-2, ОИ-1, ОИ-3 | ОИ-3 § 116-119 |
Всего | 180 |
Таблица 3. Материально-техническое обеспечение обучения
№ п/п | Материально-техническое обеспечение обучения |
МТО-1 | Наличие учебного кабинета физики. |
МТО-2 | Комплект оборудования для проведения демонстрационного эксперимента на уроке. |
МТО-3 | Раздаточный материал (карточки с задачами по темам) |
МТО-4 | Краткие методические рекомендации и указания к проведению лабораторных работ, тетради для лабораторных работ. |
МТО-5 | Комплект оборудования для проведения фронтальных лабораторных работ. |
МТО-6 | Справочный материал по физике. |
МТО-7 | Раздаточный наглядный материал. |
МТО-8 | Банк контрольно-измерительных материалов (контрольные работы, зачетные работы, тесты, задания для срезов знаний). |
МТО-9 | Контрольно-оценочные средства, задания для экзамена. |
Информационное обеспечение обучения
Таблица 4. Основные источники
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство, год издания |
ОИ-1 | Физика для профессий и специальностей технического и естественно-научного профилей | Фирсов А. В. | М., 2014. |
ОИ-2 | Физика. 10 класс | Мякишев Г.Я. | М.: Просвещение, 2014 |
ОИ-3 | Физика. 11 класс | Мякишев Г.Я. | М.: Просвещение, 2014 |
ОИ-4 | Физика. Задачник. 10-11 класс | Рымкевич А.П. | М.: Дрофа, 2014 |
Таблица 5. Дополнительные источники:
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство, год издания |
ДИ-1 | Физика. 10 класс | Тихомирова С.А. | М.: «Мнемозина» 2013 |
ДИ-2 | Физика. 11 класс | Тихомирова С.А. | М.: «Мнемозина» 2013 |
ДИ-3 | Занимательная физика | Перельман Я.И. | М.: «Академия» 2010 |
ДИ-4 | Физика для любознательных в трех томах | Эрик Роджерс | М.; 1970 |
ДИ-5 | Элементарный учебник физики в трех томах | Ландсберг Г.С. | М.: «Наука» 1968 |
Таблица 6. Интернет - ресурсы
№ п/п | Название | Электронный адрес |
ИР-1 | Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов | www. fcior. edu. ru |
ИР-2 | Академик. Словарииэнциклопедии | wwww. dic. academic. ru |
ИР-3 | Воокs Gid. Электронная библиотека | www. booksgid. com |
ИР-4 | Глобалтека. Глобальная библиотека научных ресурсов | www. globalteka. ru |
ИР-5 | Единое окно доступа к образовательным ресурсам | www. window. edu. ru |
ИР-6 | Электронная библиотечная система | www. ru/book |
ИР-7 | Образовательные ресурсы Интернета — Физика | www. alleng. ru/edu/phys. htm |
ИР-8 | Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | www. school-collection. edu. ru |
ИР-9 | Нобелевские лауреаты по физике | www. n-t. ru/nl/fz |
ИР-10 | Ядерная физика в Интернете | www. nuclphys. sinp. msu. ru |
ИР-11 | Подготовка к ЕГЭ | www. college. ru/fizika |
ИР-12 | Научно-популярный физико-математический журнал «Квант» | www. kvant. mccme. ru |
ИР-13 | Естественно-научный журнал для молодежи «Путь в науку» | www. yos. ru/natural-sciences/html |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план учебной дисциплины ОУД.10 "Обществознание"
КТП общеобразовательной учебной дисциплины «Обществознание» предназначен для изучения обществознания в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу ...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по дисциплине Физика для групп ПК
КТП разработан на 2 года преподавания курса физики...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по дисциплине Физика для специальности 260807 «Технология продукции общественного питания», базовый уровень подготовки
программа расчитана на 2 часа в неделю...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Финансы, денежное обращение и кредит"
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ "Финансы, денежное обращение и кредит" для студентов заочной формы обучения специальности 080110 Экономика и бухгалтерский учеи (по отраслям)...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для профессий НПО технического профиля,1 и 2 курсы,156 часов.
КТП составлено на основе рабочей программы....
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для специальностей СПО социально-экономического профиля,1 курс.
КТП составлен на основе рабочей программы....
Календарно-тематический план по дисциплине "Физика" для специальности 10.02.01 "Организация и технология защиты информации"
Календарно-тематический план по дисциплине "Физика" для специальности 10.02.01 "Организация и технология защиты информации"...