Зачётная книжка по физике для 9 класса. Тепловые явления.
материал для подготовки к егэ (гиа) по физике (9 класс) на тему
Материал разработан для проверки знаний учащихся, являеся раздаточным материалом при подготовке к ОГЭ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teplovye_yavleniya.docx | 310.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Тепловые явления.
Вариант 1.
1.
Внутренняя энергия тела зависит
1) только от температуры этого тела
2) только от массы этого тела
3) только от агрегатного состояния вещества
4) от температуры, массы тела и агрегатного состояния вещества
2.
Примером явления, в котором механическая энергия превращается во внутреннюю, может служить
1) кипение воды на газовой конфорке
2) свечение нити накала электрической лампочки
3) нагревание металлической проволоки в пламени костра
4) затухание колебаний нитяного маятника в воздухе
3.
При охлаждении столбика спирта в термометре
1) увеличивается среднее расстояние между молекулами спирта
2) уменьшается объём каждой молекулы спирта
3) увеличивается объём каждой молекулы спирта
4) уменьшается среднее расстояние между молекулами спирта
4.
При нагревании столбика спирта в термометре
1) уменьшается среднее расстояние между молекулами спирта
2) увеличивается среднее расстояние между молекулами спирта
3) увеличивается объём молекул спирта
4) уменьшается объём молекул спирта
5.
Выберите из предложенных пар веществ ту, в которой скорость диффузии при одинаковой температуре будет наименьшая.
1) раствор медного купороса и вода
2) крупинка перманганата калия (марганцовки) и вода
3) пары эфира и воздух
4) свинцовая и медная пластины
6.
При нагревании газа в герметично закрытом сосуде постоянного объёма
1) увеличивается среднее расстояние между молекулами
2) уменьшается средний модуль скорости движения молекул
3) уменьшается среднее расстояние между молекулами
4) увеличивается средний модуль скорости движения молекул
7.
При охлаждении газа в герметично закрытом сосуде постоянного объёма
1) уменьшается среднее расстояние между молекулами
2) увеличивается среднее расстояние между молекулами
3) уменьшается средний модуль скорости движения молекул
4) увеличивается средний модуль скорости движения молекул
8.
Какой(-ие) из видов теплопередачи осуществляется(-ются) без переноса вещества?
1) излучение и теплопроводность
2) излучение и конвекция
3) только теплопроводность
4) только конвекция
9.
После того как пар, имеющий температуру 120 °С, впустили в воду при комнатной температуре, внутренняя энергия
1) и пара, и воды уменьшилась
2) и пара, и воды увеличилась
3) пара уменьшилась, а воды увеличилась
4) пара увеличилась, а воды уменьшилась
10.
Какой вид теплопередачи происходит без переноса вещества?
А. Конвекция.
Б. Теплопроводность.
Правильным является ответ
1) и А, и Б
2) ни А, ни Б
3) только А
4) только Б
11.
В отсутствии теплопередачи объем газа увеличился. При этом
1) температура газа уменьшилась, а внутренняя энергия не изменилась
2) температура газа не изменилась, а внутренняя энергия увеличилась
3) температура и внутренняя энергия газа уменьшились
4) температура и внутренняя энергия газа увеличились
12.
В каком агрегатном состоянии находится вещество, если оно имеет собственные форму и объем?
1) только в твердом
2) только в жидком
3) только в газообразном
4) в твердом или в жидком
13.
При охлаждении газа в замкнутом сосуде
1) увеличивается средний модуль скорости движения молекул
2) уменьшается средний модуль скорости движения молекул
3) увеличивается среднее расстояние между молекулами
4) уменьшается среднее расстояние между молекулами
14.
На рисунке представлен график зависимости температуры вещества t от полученного количества теплоты Q в процессе нагревания. Первоначально вещество находилось в твёрдом состоянии.
Какому агрегатному состоянию соответствует точка А на графике?
1) твёрдому состоянию
2) жидкому состоянию
3) газообразному состоянию
4) частично твёрдому, частично жидкому состоянию
15.
Четыре ложки изготовлены из разных материалов: алюминия, дерева, пластмассы и стекла. Наибольшей теплопроводностью обладает ложка, изготовленная из
1) алюминия
2) дерева
3) пластмассы
4) стекла
16.
Выберите из предложенных пар веществ ту, в которой скорость диффузии при одинаковой температуре будет наименьшая.
1) раствор медного купороса и вода
2) крупинка перманганата калия (марганцовки) и вода
3) пары эфира и воздух
4) свинцовая и медная пластины
17.
Выберите из предложенных пар веществ ту, в которой скорость диффузии при одинаковой температуре будет наибольшая.
1) раствор медного купороса и вода
2) крупинка перманганата калия (марганцовки) и вода
3) пары эфира и воздух
4) свинцовая и медная пластины
18.
При охлаждении газа в замкнутом сосуде
1) увеличивается средний модуль скорости движения молекул
2) уменьшается средний модуль скорости движения молекул
3) увеличивается среднее расстояние между молекулами
4) уменьшается среднее расстояние между молекулами
19.
На рисунке приведён график зависимости температуры воды от времени. Какой(-ие) из участков графика относится(-ятся) к процессу охлаждения воды?
1) только ЕЖ
2) только ГД
3) ГД и ЕЖ
4) ГД, ДЕ и ЕЖ
20.
Какой вид теплопередачи происходит без переноса вещества?
А. Излучение.
Б. Конвекция.
Правильным является ответ
1) только А
2) только Б
3) и А, и Б
4) ни А, ни Б
21.
Сколько литров воды при 83 °С нужно добавить к 4 л воды при 20 °С, чтобы получить воду температурой 65 °С? Теплообменом с окружающей средой пренебречь.
1) 10 л
2) 1,6 л
3) 4 л
4) 6,25 л
22.
Какое количество теплоты выделится при конденсации 2 кг пара, взятого при температуре кипения, и последующего охлаждения воды до 40 °С при нормальном атмосферном давлении?
1) 504 кДж
2) 4600 кДж
3) 4936 кДж
4) 5104 кДж
23.
Три литра воды, взятой при температуре 20 °С, смешали с водой при температуре 100 °С. Температура смеси оказалась равной 40 °С. Чему равна масса горячей воды? Теплообменом с окружающей средой пренебречь.
1) 1 кг
2) 3 кг
3) 4 кг
4) 6 кг
24.
Гиря падает на землю и ударяется абсолютно неупруго о препятствие. Скорость гири перед ударом равна 14 м/с. Температура гири перед ударом составляла 20 °С. До какой температуры нагреется гиря, если считать, что всё количество теплоты, выделяемое при ударе, поглощается гирей? Удельная теплоёмкость вещества, из которого изготовлена гиря, равна 140 Дж/(кг·°С).
25.
Металлический шар массой m1 = 2 кг упал на свинцовую пластину массой m2 = 1 кг и остановился. При этом пластина нагрелась на 3,2 °С. С какой высоты упал шар, если на нагревание пластины пошло 80% выделившегося при ударе количества теплоты?
Вариант 2
1.
Вещество в газообразном состоянии
1) имеет собственную форму и собственный объём
2) имеет собственный объём, но не имеет собственной формы
3) не имеет ни собственной формы, ни собственного объёма
4) имеет собственную форму, но не имеет собственного объёма
2.
При охлаждении столбика спирта в термометре
1) уменьшается объём молекул спирта
2) увеличивается объём молекул спирта
3) уменьшается среднее расстояние между молекулами спирта
4) увеличивается среднее расстояние между молекулами спирта
3.
После того как горячую деталь опустят в холодную воду, внутренняя энергия
1) и детали, и воды будет увеличиваться
2) и детали, и воды будет уменьшаться
3) детали будет уменьшаться, а воды — увеличиваться
4) детали будет увеличиваться, а воды — уменьшаться
4.
Турист разжёг костёр на привале в безветренную погоду. Находясь на некотором расстоянии от костра, турист ощущает тепло. Каким способом в основном происходит процесс передачи теплоты от костра к туристу?
1) путём теплопроводности
2) путём конвекции
3) путём излучения
4) путём теплопроводности и конвекции
5.
Какие изменения энергии происходят в куске льда при его таянии?
1) увеличивается кинетическая энергия куска льда
2) уменьшается внутренняя энергия куска льда
3) увеличивается внутренняя энергия куска льда
4) увеличивается внутренняя энергия воды, из которой состоит кусок льда
6.
На горлышко стеклянной бутылки натянули пустой воздушный шарик, после чего поместили бутылку в тазик с горячей водой. Шарик надулся (см. рисунок). Почему это произошло?
1) Оболочка шарика нагрелась от бутылки посредством теплопроводности и расширилась.
2) При нагревании бутылки воздух в ней также нагрелся, расширился, проник в шарик и надул его.
3) В шарик проникли пары горячей воды, которые расширились и надули его.
4) Давление атмосферного воздуха над тазиком с горячей водой уменьшилось, и это вызвало раздувание шарика.
7.
На рисунке изображён график зависимости температуры t четырёх килограммов некоторой жидкости от сообщаемого ей количества теплоты Q.
Чему равна удельная теплоёмкость этой жидкости?
1) 1600 Дж/(кг · °С)
2) 3200 Дж/(кг · °С)
3) 1562,5 Дж/(кг · °С)
4) 800 Дж/(кг · °С)
8.
Лёд начали нагревать, в результате чего он перешёл в жидкое состояние. Молекулы воды в жидком состоянии
1) находятся в среднем ближе друг к другу, чем в твёрдом состоянии
2) находятся в среднем на тех же расстояниях друг от друга, что и в твёрдом состоянии
3) находятся в среднем дальше друг от друга, чем в твёрдом состоянии
4) могут находиться как ближе друг к другу, так и дальше друг от друга, по сравнению с твёрдым состоянием
9.
Алюминиевую и стальную ложки одинаковой массы, находящиеся при комнатной температуре, опустили в большой бак с кипятком. После установления теплового равновесия количество теплоты, полученное стальной ложкой от воды,
1) меньше количества теплоты, полученного алюминиевой ложкой
2) больше количества теплоты, полученного алюминиевой ложкой
3) равно количеству теплоты, полученному алюминиевой ложкой
4) может быть как больше, так и меньше количества теплоты, полученного алюминиевой ложкой
10.
Открытый сосуд заполнен водой. На каком рисунке правильно изображено направление конвекционных потоков при приведённой схеме нагревания?
1)
2)
3)
4)
11.
В таблице приведены значения коэффициента, который характеризует скорость процесса теплопроводности вещества для некоторых строительных материалов.
Строительный материал | Коэффициент теплопроводности (условные единицы) |
Газобетон | 0,12 |
Железобетон | 1,69 |
Силикатный кирпич | 0,70 |
Дерево | 0,09 |
В условиях холодной зимы наименьшего дополнительного утепления при равной толщине стен требует дом из
1) силикатного кирпича
2) газобетона
3) железобетона
4) дерева
12.
В одинаковые сосуды с равными массами воды при одинаковой температуре погрузили медный и никелевый шары с равными массами и одинаковыми температурами, более высокими, чем температура воды. Известно, что после установления теплового равновесия температура воды в сосуде с никелевым шаром повысилась больше, чем в сосуде с медным шаром. У какого металла — меди или никеля — удельная теплоёмкость больше? Какой из шаров передал воде и сосуду большее количество теплоты?
1) удельная теплоёмкость меди больше, медный шар передал воде и сосуду большее количество теплоты
2) удельная теплоёмкость меди больше, медный шар передал воде и сосуду меньшее количество теплоты
3) удельная теплоёмкость никеля больше, никелевый шар передал воде и сосуду большее количество теплоты
4) удельная теплоёмкость никеля больше, никелевый шар передал воде и сосуду меньшее количество теплоты
13.
Два одинаковых термометра поместили в футляры, сделанные из одинакового материала и имеющие одинаковые размеры. Один из футляров снаружи был выкрашен белой краской, второй — чёрной краской. Оба футляра выставили под прямые солнечные лучи. Термометр, находящийся в белом футляре, покажет
1) более высокую температуру, чем термометр в чёрном футляре
2) такую же температуру, как и термометр в чёрном футляре
3) более низкую температуру, чем термометр в чёрном футляре
4) температуру воздуха снаружи, а термометр, находящийся в чёрном футляре, покажет температуру воздуха внутри футляра
14.
Две коробочки одинаковых размеров сделаны из разных материалов: первая — из пористого материала (пенопласта), а вторая — из плотного материла (жести). В каждую из коробочек поместили по одинаковому термометру, показывающему комнатную температуру, после чего обе коробочки вынесли на улицу на сильный мороз. Через несколько минут пребывания коробочек на улице проверили показания обоих термометров. Температура, которую будет показывать термометр из первой коробочки,
1) выше температуры, которую будет показывать термометр из второй коробочки
2) такая же, какую будет показывать термометр из второй коробочки
3) ниже температуры, которую будет показывать термометр из второй коробочки
4) равна комнатной температуре, а температура, которую будет показывать термометр из второй коробочки, равна температуре воздуха на улице
15.
Колбу с воздухом, закрытую пробкой и находящуюся длительное время в комнате при температуре +20 °С, целиком погрузили в большую ванну с водой. Температура воды в ванне была равна 0 °С. В результате установления теплового равновесия внутренняя энергия воздуха в колбе
1) увеличится
2) не изменится
3) уменьшится
4) станет равной нулю
16.
Колбу с воздухом, закрытую пробкой и находящуюся длительное время в комнате при температуре +20 °С, целиком погрузили в большую ванну с водой. Температура воды в ванне была равна +50 °С. В результате установления теплового равновесия внутренняя энергия воздуха в колбе
1) увеличится
2) не изменится
3) уменьшится
4) станет равной нулю
17.
Стакан воды нагрели от 20 °С до 50 °С. При этом
1) увеличилась внутренняя энергия воды
2) увеличилась кинетическая энергия воды
3) увеличилась потенциальная энергия воды
4) энергия воды не изменилась
18.
При резком сжатии воздуха его внутренняя энергия
1) уменьшается
2) увеличивается
3) не изменяется
4) может как увеличиваться, так и уменьшаться — в зависимости от быстроты сжатия
19.
Из холодильника вынули закрытую крышкой кастрюлю с водой, имеющую температуру +5 °С. Чтобы подогреть воду, кастрюлю с водой можно:
А. поставить на газовую горелку;
Б. освещать сверху мощной электрической лампой.
В каких из вышеперечисленных случаев вода в кастрюле нагревается в основном путём конвекции?
1) только А
2) только Б
3) и А, и Б
4) ни А, ни Б
20.
На рисунке изображён график зависимости давления p от объёма V при переходе газа в отсутствие теплопередачи из состояния 1 в состояние 2. При указанном процессе внутренняя энергия газа
1) не изменяется
2) может увеличиться или уменьшиться
3) обязательно уменьшается
4) обязательно увеличивается
21.
В воду, взятую при температуре 20 °С, добавили 1 л воды при температуре 100 °С. Температура смеси оказалась равной 40 °С. Чему равна масса холодной воды? Теплообменом с окружающей средой пренебречь.
1) 1 кг
2) 2 кг
3) 3 кг
4) 5 кг
22.
Какое количество теплоты необходимо, чтобы нагреть 1 л воды от 20 °С до 100 °С? Вода нагревается в алюминиевой кастрюле массой 200 г. Тепловыми потерями пренебречь.
1) 14,72 кДж
2) 336 кДж
3) 350,72 кДж
4) 483,2 кДж
23.
Сколько спирта надо сжечь, чтобы нагреть воду массой 2 кг на 29 °С? Считать, что вся энергия, выделенная при сгорании спирта, идёт на нагревание воды.
1) 4,2 г
2) 8,4 г
3) 4,2 кг
4) 8,4 кг
24.
Затратив количество теплоты Q1 = 1 МДж, из некоторой массы льда, взятого при температуре −t1°C, получили воду при температуре +t1°C. Известно, что часть от затраченного количества теплоты пошла на нагревание воды. Кроме того, известно, что удельная теплоёмкость льда в 2 раза меньше удельной теплоёмкости воды. Определите количество теплоты Qx, которое пошло на превращение льда в воду.
25.
Ударная часть молота массой 10 т свободно падает с высоты 2,5 м на стальную деталь массой 200 кг. Сколько ударов сделал молот, если деталь нагрелась на 20 °С? На нагревание детали расходуется 25% механической энергии молота.
Примечание
Теплоёмкость стали считать равной 500
Вариант 3
1.
В процессе кипения жидкости, предварительно нагретой до температуры кипения, сообщаемая ей энергия идёт
1) на увеличение средней скорости движения молекул
2) на увеличение средней скорости движения молекул и на преодоление сил взаимодействия между молекулами
3) на преодоление сил взаимодействия между молекулами без увеличения средней скорости их движения
4) на увеличение средней скорости движения молекул и на увеличение сил взаимодействия между молекулами
2.
Открытый сосуд с водой находится в лаборатории, в которой поддерживается определённая температура и влажность воздуха. Скорость испарения будет равна скорости конденсации воды в сосуде
1) только при условии, что температура в лаборатории больше 25 °С
2) только при условии, что влажность воздуха в лаборатории равна 100%
3) только при условии, что температура в лаборатории меньше 25 °С, а влажность воздуха меньше 100%
4) при любой температуре и влажности в лаборатории
3.
Удельная теплоёмкость стали равна 500 Дж/кг·°С. Что это означает?
1) для нагревания 1 кг стали на 1 °С необходимо затратить энергию 500 Дж
2) для нагревания 500 кг стали на 1 °С необходимо затратить энергию 1 Дж
3) для нагревания 1 кг стали на 500 °С необходимо затратить энергию 1 Дж
4) для нагревания 500 кг стали на 1 °С необходимо затратить энергию 500 Дж
4.
Удельная теплоёмкость стали равна 500 Дж/кг·°С. Что это означает?
1) при охлаждении 1 кг стали на 1 °С выделяется энергия 500 Дж
2) при охлаждении 500 кг стали на 1 °С выделяется энергия 1 Дж
3) при охлаждении 1 кг стали на 500 °С выделяется энергия 1 Дж
4) при охлаждении 500 кг стали на 1 °С выделяется энергия 500 Дж
5.
На рисунке представлен график зависимости температуры от времени для процесса нагревания воды при нормальном атмосферном давлении. Первоначально вода находилась в твёрдом состоянии.
Какое из утверждений является неверным?
1) Участок DE соответствует процессу кипения воды.
2) Точка С соответствует жидкому состоянию воды.
3) В процессе АВ внутренняя энергия льда не изменяется.
4) В процессе ВС внутренняя энергия системы лёд-вода увеличивается.
6.
КПД тепловой машины равен 30%. Это означает, что при выделении энергии Q при сгорании топлива, на совершение полезной работы затрачивается энергия, равная
1) 1,3Q
2) 0,7Q
3) 0,4Q
4) 0,3Q
7.
КПД тепловой машины равен 30%. Это означает, что при выделении энергии Q при сгорании топлива, на совершение полезной работы не используется энергия, равная
1) 1,3Q
2) 0,7Q
3) 0,4Q
4) 0,3Q
8.
На рисунке приведён график зависимости температуры t воды от времени τ при нормальном атмосферном давлении.
Какое из утверждений является неверным?
1) Участок АБ соответствует процессу нагревания воды.
2) В процессе, соответствующем участку ЕЖ, внутренняя энергия воды уменьшается.
3) Точка Е соответствует твёрдому состоянию воды.
4) В процессе, соответствующем участку БВ, внутренняя энергия системы вода — пар увеличивается.
9.
На рисунке представлен график зависимости температуры от времени для процесса нагревания слитка свинца массой 1 кг. Какое количество теплоты получил свинец за 10 мин нагревания?
Примечание.
Удельную теплоёмкость свинца считать равной
1) 1300 Дж
2) 26000 Дж
3) 29510 Дж
4) 78000 Дж
10.
На рисунке приведен график зависимости температуры воды от времени. Начальная температура воды 50 °С. В каком состоянии находится вода в момент времени τ1?
1) только в газообразном
2) только в жидком
3) часть воды — в жидком состоянии и часть воды — в газообразном
4) часть воды — в жидком состоянии и часть воды — в кристаллическом
11.
На диаграмме для двух веществ приведены значения количества теплоты, необходимого для нагревания 1 кг вещества на 10 °С и для плавления 100 г вещества, нагретого до температуры плавления. Сравните удельные теплоемкости c двух веществ.
1)
2)
3)
4)
12.
На диаграмме для двух веществ одинаковой массы приведены значения количества теплоты, необходимого для их нагревания на одно и то же число градусов. Сравните удельную теплоемкость c1 и c2 этих веществ.
1)
2)
3)
4)
13.
На рисунке приведен график зависимости температуры спирта от времени при его охлаждении и последующем нагревании. Первоначально спирт находился в газообразном состоянии. Какой участок графика соответствует процессу конденсации спирта?
1) АВ
2) ВС
3) CD
4) DE
14.
При опускании в стакан с горячей водой деревянной и алюминиевой ложек
1) алюминиевая ложка нагревается быстрее, так как плотность алюминия больше
2) алюминиевая ложка нагревается быстрее, так как теплопроводность алюминия выше
3) деревянная ложка нагревается быстрее, так как плотность дерева меньше
4) деревянная ложка нагревается быстрее, так как теплопроводность дерева ниже
15.
Два шара одинаковой массы, изготовленные соответственно из меди и алюминия, были нагреты на 50 °С. При этом на нагревание медного шара потребовалось
1) больше энергии, так как плотность меди больше
2) больше энергии, так как удельная теплоёмкость меди больше
3) меньше энергии, так как плотность меди меньше
4) меньше энергии, так как удельная теплоёмкость меди меньше
16.
Два шара одинакового объёма, изготовленные соответственно из цинка и меди, были нагреты на 50 °С. При этом на нагревание медного шара потребовалось
1) больше энергии, так как масса медного шара больше
2) больше энергии, так как удельная теплоёмкость меди больше
3) меньше энергии, так как масса медного шара меньше
4) меньше энергии, так как удельная теплоёмкость меди меньше
17.
Удельная теплота плавления стали равна 78 кДж/кг. Это означает, что
1) для плавления 1 кг стали при температуре её плавления потребуется 78 кДж энергии
2) для плавления 78 кг стали при температуре её плавления потребуется 1 кДж энергии
3) для плавления 1 кг стали при комнатной температуре потребуется 78 кДж энергии
4) для плавления 78 кг стали при комнатной температуре потребуется 1 кДж энергии
18.
Какие из утверждений верны?
А. Диффузию нельзя наблюдать в твёрдых телах.
Б. Скорость диффузии не зависит от температуры вещества.
1) только А
2) только Б
3) оба утверждения верны
4) оба утверждения неверны
19.
Мяч массой m бросают вертикально вверх со скоростью v с поверхности земли. Внутренняя энергия мяча зависит
1) только от массы мяча
2) только от скорости бросания
3) от массы мяча и скорости бросания
4) от массы и температуры мяча
20.
Мяч массой m поднят на высоту h относительно поверхности земли. Внутренняя энергия мяча зависит
1) только от массы мяча
2) только от высоты подъёма
3) от массы мяча и высоты подъёма
4) от массы и температуры мяча
21.
На диаграмме для двух веществ приведены значения количества теплоты, необходимого для нагревания 1 кг вещества на 10 °С и для плавления 100 г вещества, нагретого до температуры плавления. Сравните удельную теплоту плавления (λ1 и λ2) двух веществ.
1)
2)
3)
4)
22.
На рисунке представлен график зависимости температуры от времени для процесса нагревания слитка свинца массой 1 кг. Какое количество теплоты получил свинец за 10 мин нагревания?
Примечание.
Удельную теплоёмкость свинца считать равной
1) 26 кДж
2) 29,51 кДж
3) 39 кДж
4) 42,51 кДж
23.
На рисунке представлен график зависимости температуры от полученного количества теплоты для вещества массой 2 кг. Первоначально вещество находилось в твёрдом состоянии. Определите удельную теплоту плавления вещества.
1) 25 кДж/кг
2) 50 кДж/кг
3) 64 кДж/кг
4) 128 кДж/кг
24.
Металлический шар массой m1 = 2 кг упал с высоты h = 26 м на свинцовую пластину массой m2 = 1 кг и остановился. На сколько градусов нагрелась пластина, если на её нагревание пошло 80 % выделившегося при ударе количества теплоты? (Удельная теплоёмкость свинца — 130 Дж/(кг · °С).)
25.
В алюминиевый калориметр массой 50 г налито 120 г воды и опущен электрический нагреватель мощностью 12,5 Вт. За какое время калориметр с водой нагреется на 24 °C, если тепловые потери в окружающую среду составляют 20 %? (Удельная теплоёмкость алюминия — 920 Дж/(кг · °С), воды — 4200 Дж/(кг · °С).)
Ответы:
Вариант 1
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
4 | 4 | 4 | 2 | 4 | 4 | 3 | 1 | 3 | 4 | 3 | 1 | 2 | 1 | 1 | 4 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 4 | 1 | 20,7 °C | 26 м. |
Вариант 2
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 2 | 4 | 1 | 1 | 1 | 4 | 3 | 3 | 1 | 3 | 1 | 1 | 2 | 1 | 3 | 3 | 3 | 2 | 500 кДж. | n = 32 |
Вариант 3
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
3 | 2 | 1 | 1 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 4 | 2 | 2 | 4 | 1 | 1 | 4 | 4 | 4 | 1 | 1 | 1 | 1320 с | 3,2 °C. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие по физике в 8 классе: "Тепловые явления"
Урок -соревнование: "ТЕПЛОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ" рассчитан на 2 часа. На мероприятиии обобщаются и систематизируются знания по теме «Тепловые явления», совершенствуются навыки решения задач различного типа, рас...
Тесты по физике 8 класс " Тепловые явления"
Тесты по физике 8 класс "Тепловые явления" 9 тем, по 6 вариантов в каждом ( с ответами)...
Интегрированный урок по физике и литературе Тема Физика в лирике. Тепловые явления
Цели урока: 1. Проверить и обобщить знания, умения и навыки учащихся по теме «Тепловые явления»;2. Развивать у учащихся интерес к познанию, выявить умение учащихся распознавать физические явления в пр...
Обобщающий урок по физике 8 класс "Тепловые явления.Агрегатные состояния вещества"
Урок систематизации знаний по теме "Тепловые явления.Агрегатные состояния вещества" включает повторение материала по теме(фронтальная работа с классом),виртуальную лабораторию(учащиеся проводят виртуа...
Дифференцированный поход к решению задач по физике 8 класс. Тепловые явления
Конспект урока по физике 8 класс...
Конспект урока по физике 8 класс. "Тепловые явления".
Урок-смотр знаний. Занимательная физика....
Урок физики 8 классе «Тепловые явления»
Урок физики 8 классе«Тепловые явления»...