Календарно-тематическое планирование по физике 7 класс 2016-2017
календарно-тематическое планирование по физике (7 класс) на тему

Боярская Татьяна Вячеславовна

 Календарно- тематическое планирование по физике для  7 класса 2 часа в неделю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_7_klass_2015-16.doc224.5 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

Тема урока, раздела

Кол-во часов

Тип урока (форма проведения занятия)

Методы контроля

Требования к уровню подготовки учащихся

Дата

Домашнее задание

план

факт

  1. Введение.

4 час.

1

Техника безопасности в кабинете физики (ТБ).

Что изучает физика?

1

Комбинированный урок, показ опытов, использование презентации «Что изучает физика», «Введение»

Заполнение таблицы «Физика как наука»

Знать смысл понятий «вещество», «тело», «явление».

Уметь наблюдать и описывать физические явления.

§1-3, вопросы после §§ устно.

Л. № 5, 7.

2

Физические величины. Измерение физических величин.

1

Комбинированный урок

Тематический тест № 1 «Введение». Измерение физических величин: длина, площадь, объем, масса, время, температура.

Знать смысл понятия «физическая величина».

Уметь приводить примеры физических величин; использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических величин

§4, 5,

упр. 1(1,2), подготовка к лабораторной работе №  1.

3

Инструктаж по ТБ при выполнении лабораторных работ.

Лабораторная работа №1. «Определение цены деления измерительного прибора. Измерение физических величин».

1

Урок-практикум

Лабораторная работа № 1 «Определение цены деления измерительного прибора»

Уметь использовать измерительный цилиндр для  определения объема жидкости.

Выражать результаты в СИ.

§ 6.

4

Физика и техника.

1

Урок повторения и обобщения и проверки знаний

Проверочный тест № 1 «Введение. Измерение физических величин»

Знать о вкладе в изучение физики ученых: М.В.Ломоносова, К.Э.Циолковского, С.П.Королева и др.

Творческое задание: газета, презентация, плакат и т.д.

  1. Первоначальные сведения о строении вещества.

6 час.

5

Строение вещества. Молекулы.

1

Комбинированный урок, проведение опытов, использование анимации «Траектория движения молекулы»

Презентация «Молекула»

Выполнение практических заданий в группах.

Знать смысл понятий «гипотеза», «молекула», «вещество».

Уметь описывать свойства газов, жидкостей и твердых тел.

§7-8, вопросы после §§ устно.

Л. № 49-50.

6

Движение молекул.

1

Урок-практикум

Лабораторная работа № 2 «Измерение размеров малых тел»

Знать смысл понятия «диффузия».

Уметь наблюдать и описывать диффузию в газах, жидкостях и твердых телах.

§9-10,

вопросы после §9 устно.

Л. № 58-59.

7

Инструктаж по ТБ при выполнении лабораторных работ.

Лабораторная работа № 2.

«Измерение размеров малых тел».

1

Комбинированный урок, проведение опытов, использование презентации «Диффузия»

Фронтальная беседа, опрос по итогам л/р №2.

Уметь анализировать и сравнивать результаты опытов, делать выводы.

§9-10,

повторить.

8

Взаимное притяжение и отталкивание молекул.

1

Комбинированный урок, опыты,

Использование презентации «Взаимодействие молекул»

Отчет о домашнем эксперименте. Опрос по карточкам. Тематический тест № 2 «Молекулы. Диффузия. Движение молекул»

Иметь представление о молекулярном строении вещества, явлении диффузии, связи между температурой тела и скоростью движения молекул, о силах взаимодействия между молекулами.  

Уметь наблюдать и описывать физические явления.

§11, вопросы после §§ устно.

9

Агрегатные состояния вещества.

1

Комбинированный урок, презентация «Три состояния вещества»

Заполнение таблицы «Агрегатные состояния вещества и их свойства». Решение задач. тематический тест  № 3 «Различные состояния вещества»

Уметь приводить примеры, наблюдать и описывать физические явления.

Знать основные свойства вещества (жидкое, твердое, газообразное).

§12-13,  задание 3, вопросы после §§ устно.

 

10

Повторение темы. «Первоначальные сведения о строении вещества». тест

1

Урок проверки знаний

Проверочный тест № 2 «Строение вещества». Физический диктант

Знать смысл понятий «гипотеза», «модель».

Уметь объяснять  примеры проявления диффузии.

  1. Взаимодействие тел.

21 час

тест

11

Механическое движение. Равномерное и неравномерное движение.

1

Урок изучения новых знаний, презентация «виды движений»

Решение задач

Механическое движение. Путь. Траектория. Равномерное и неравномерное движение.

12

Скорость. Единицы скорости.

1

Комбинированный урок,

Презентация «скорость»

Решение задач

Знать смысл физических величин «скорость», «средняя скорость».

Уметь описывать фундаментальные опыты, определять характер физического процесса по графику, таблице, формуле.

§16,

упр. 3(«), вопросы после §§ устно.

 

13

Расчет пути и времени движения.

1

Урок закрепления знаний

Результаты домашних опытов; Блиц-турнир: решение задач, чтение графиков. Тематический тест № 4 «Равномерное и неравномерное движение. скорость. Расчет пути и времени движения»

Знать смысл понятий: «время», «пространство», физических величин: «путь», «скорость», «время».

Уметь измерять расстояние,

промежутки времени.

§17, упр. 3(4,5,2), вопросы после §§ устно.

14

Решение задач на расчет пути и времени движения.

1

Урок получения новых знаний, опыты.

Тематический тест № 5 «Инерция».

Знать смысл понятий «система отсчета», «физическая величина».

Уметь определять характер физического процесса по графику, таблице, формуле.

Применять полученные знания для решения физических задач.

§16-17,

повторить

15

Самостоятельная работа.

Явление инерции.

1

Комбинированный урок. Презентация

«Инерция».

Проверочный тест № 3 «Механическое движение»

Знать смысл понятий  «система отсчета», «взаимодействие», «инерция».

Уметь приводить примеры практического применения физических знаний законов механики.

§18,  

16

Взаимодействие тел.

1

Урок изучения новых знаний

Результаты домашних опытов. Решение задач. Лабораторная работа № 3 «Измерение массы тела на рычажных весах»

Смысл понятий  «взаимодействие», «инерция».

Уметь приводить примеры опытов, иллюстрирующих, что наблюдения и эксперимент служат основой для выдвижения гипотез и построения научных теорий.

§19,  вопросы после §§ устно.

17

Масса. Единицы массы.

1

Урок изучения новых знаний

Опрос по итогам л/р.№ 3. Лабораторная работа № 4 «Измерение объема тела»

Знать смысл физической величины «масса».

Уметь измерять массу на рычажных весах. Выражать результаты в СИ с учетом их погрешностей.

§20,

вопросы после §§ устно.

 

18

Инструктаж по ТБ при выполнении лабораторных работ. Лабораторная работа №3 «Измерение массы тела на рычажных весах».

1

Урок-практикум

Опрос по итогам л/р № 4. Решение задач. тематический тест № 6 «Взаимодействие тел. Масса. Плотность»

Уметь использовать рычажные весы для определения массы тел.

§21,  

19

Плотность вещества.

1

Урок-практикум

Результаты домашних опытов. Лабораторная работа № 5 «Определение плотности вещества твердого тела»

Знать определение плотности тела, единицы измерения.

Уметь осуществлять перевод единиц измерения, пользоваться формулой для решения задач, таблицей плотностей тел и веществ.

§22,

упр. 7(1,2),  вопросы после §§ устно.

 

20

Решение задач.

Расчет массы и объема тела по его плотности.

1

Урок закрепления знаний

Решение задач

Понимать смысл физических величин «масса», «плотность».

Уметь применять полученные знания для решения физических задач.

§23,

 упр. 8(2,3), вопросы после §§ устно.

21

Инструктаж по ТБ при выполнении лабораторных работ. Лабораторная работа № 4 «Измерение объема тела».

1

Комбинированный урок

Проверочный тест № 4 «Взаимодействие тел. Масса. Плотность». Решение задач

Уметь использовать измерительный цилиндр для определения объема жидкости.

Выражать результаты в СИ.

подготовка к лабораторной работе №  5.

22

Инструктаж по ТБ при выполнении лабораторных работ. Лабораторная работа №5 «Определение плотности твердого тела».

1

Урок контроля знаний

Разноуровневая контрольная работа

Уметь работать с приборами, наблюдать, делать выводы, определять цену деления приборов, рассчитывать погрешности измерения.

§21-23,  повторить

23

Решение задач.

1

Урок получения новых знаний,

Презентация  «Сила»

Анализ итогов контрольной работы № 1. Кроссворд. Решение задач

Понимать смысл физических величин «масса», «плотность».

Уметь применять полученные знания для решения физических задач.

Повторить формулы, §19-22.

Подготовка к тесту

24

ТЕСТ по теме: «Мех. движение. Плотность».

1

Урок получения новых знаний.

Опыты

Решение задач

25

Сила. Явление тяготения. Сила тяжести.

1

Урок получения новых знаний

Индивидуальные карточки «Сила тяжести». Решение задач

Знать смысл понятий «сила, сила тяжести».

Уметь объяснять результаты экспериментов, независимость ускорения свободного падения от массы падающего тела.

§24-25.

.

26

Сила упругости. Закон Гука. Вес тела.

 Единицы силы.

1

Урок закрепления знаний

Решение задач.

Знать смысл понятия «сила упругости», «Закон Гука».

Уметь делать выводы на основе экспериментальных данных.

§26-27,

вопросы после §§ устно.

27

Единица силы. Связь между силой тяжести и массой

1

Фронтальный опрос

Тематический тест № 7 «Сила. Сила тяжести. сила упругости. Вес»

§28-29,  

28

Динамометр.  Инструктаж по ТБ при выполнении лабораторных работ. Лабораторная работа №6. «Градуирование пружины и измерение сил динамометром».

1

Комбинированный урок,

Опыты,

презентация «Динамометр»

Результаты домашних опытов. Лабораторная работа № 6 «Градуирование пружины и измерение сил динамометром»

Уметь работать с приборами, наблюдать, делать выводы, определять цену деления приборов, рассчитывать погрешности измерения.

§30,

29

Графическое изображение силы. Сложение сил.

1

Урок-практикум

Тематический тест № 8 «Измерение и сложение сил. Сила трения». Проверочный тест № 5 «Сила. Виды сил»

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности. Уметь измерять коэффициент трения скольжения.

§31,

упр. 10, вопросы после §§ устно.

30

Сила трения. Трение покоя. Трение в природе и в технике.

1

Комбинированный урок,

Опыты,

презентация «Сила трения»

Кроссворд, практическое задание «Сила», «Масса», знание формул, решение задач

Знать основные понятия, определения, формулы .Уметь измерять коэффициент трения скольжения. Уметь работать с физическими величинами, входящими в формулы нахождения силы трения, объяснять примеры проявления сил трения в окружающей жизни.

 §32-34.

31

Контрольная работа № 1 по теме «Силы. Виды сил.».

1

Урок контроля знаний

Разноуровневая контрольная работа

Проверь себя : тест 98-99стр уч-ка

4.Давление твердых тел, жидкостей и газов.

21 час.

32.

Давление. Единицы давления.

1

Урок изучения нового материала,

презентация  «Давление»

Решение задач

Знать определение и формулу давления, единицы  измерения давления.

Уметь применять полученные знания для решения задач.

§35,

упр. 14(2),  вопросы после § устно.

33.

Способы увеличения и уменьшения давления.

1

Комбинированный урок

Заполнение таблицы «Уменьшение и увеличение давления».

Знать определение и формулу давления, зависимость давления от силы, действующей на опору и площади опоры.

Уметь применять полученные знания для решения физических задач и объяснения жизненных примеров.

§36,

упр. 13(1-2),  задание 6, вопросы после § устно.

 Л. № 458, 460.

34.

Давление газа.

1

Урок закрепления знаний

Решение задач. Тематический тест № 9 «Давление. Давление газа»

Знать формулировку закона Паскаля.

Уметь описывать и объяснять передачу давления жидкостями и газами, зная положения молекулярно-кинетической теории, пользоваться формулой для вычисления давления при решении задач, объяснять с помощью закона Паскаля природные явления, примеры из жизни.

§37,   вопросы после § устно.

Л. № 470, 476, 479.

35.

Передача давления жидкостями и газами.

Закон Паскаля.

1

Комбинированный урок

Кратковр. контрольная работа № 3 «Давление. Закон Паскаля»

Знать формулировку закона Паскаля.

Уметь описывать и объяснять передачу давления жидкостями и газами, зная положения молекулярно-кинетической теории, пользоваться формулой для вычисления давления при решении задач, объяснять с помощью закона Паскаля природные явления, примеры из жизни.

§38,

упр.15(1,2),

 задание 7, вопросы после § устно.

 Л. № 523, 524, 531.

36.

Давление в жидкости и в газе.

Расчет давления на дно и стенки сосуда.

1

Урок изучения нового материала,

презентация

Знать формулу для вычисления давления; формулировку закона Паскаля.

Уметь объяснить давление жидкостями и газами, зная положение молекулярно-кинетической теории, пользоваться формулой для вычисления давления 37.при решении задач; объяснить с помощью закона Паскаля природные явления; примеры из жизни.

§39,

вопросы после § устно.

Л. № 516, 529, 545.

37.

Решение задач.

1

Урок решения задач

Прослушивание докладов на тему «Давление на дне морей и океанов. Исследование морских глубин». Решение задач

Знать формулу для вычисления давления жидкости в зависимости от глубины; формулировку закона Паскаля.

Уметь  объяснить давление жидкостями и газами, зная положение молекулярно-кинетической теории, пользоваться формулой для вычисления давления жидкости в зависимости от глубины при решении задач; объяснить природные явления, примеры из жизни.

§39,

(повторить)вопросы после § устно.

Л. № 491, 515, 519.

38.

Сообщающиеся сосуды. Применение сообщающихся сосудов.

1

Урок решения задач

Решение задач. Тематический тест № 10 «Передача давления жидкостям и газам. Закон Паскаля. Давление в жидкости и газе».

Знать определение сообщающихся сосудов, теорию расположения уровней жидкостей в сосуде, зная плотности жидкостей.

Уметь применять сообщающиеся  сосуды в быту, жизни (устройство шлюза, водомерного стекла).

§40, упр. 16 (1-2), вопросы после § устно.

Л. № 528-530.

39.

Вес воздуха. Атмосферное давление.

1

Урок изучения нового материала, опыты, плакаты

Знать, что воздух –  это смесь газов, имеет вес, почему у Земли есть атмосфера. Способы измерения атмосферного давления.

Уметь вычислять вес воздуха.

§40

упр. 17(1-2), задание 10, вопросы после § устно.

 Л. № 546, 548, 551.

40.

Измерение атмосферного давления.

1

Урок изучения нового материала,

Презентация, опыты

Решение задач (развитие навыков устного счета)

Знать способы измерения атмосферного давления.

Уметь объяснять  опыт Торричелли, переводить единицы давления.

§42,

упр. 19(1-2), задание 11, вопросы после § устно.

Л. № 555-561.

41.

Барометр-анероид.

Атмосферное давление на различных высотах.

1

Урок закрепления материала, презентация

Проверочная работа по теме «Атмосфера. Атмосферное давление». Проверочный тест № 6 «Давление твердых тел, жидкостей и газов»

Знать основные определения, способы измерения атмосферного давления.

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

§43-44,

упр. 21(1-4),  вопросы после §§ устно.

 Л. № 578-581.

42.

Манометры. Поршневой жидкостной насос.

Гидравлический пресс.

1

Комбинированный урок.

Урок закрепления материала, таблица,  опыты

Результаты домашнего опыта. Урок-игра (рассказы о физиках, «продажа» пятерок, веселые опыты, «найди ошибки», загадки). Кратковременная контрольная работа № 4 «Давление в жидкости и газе»

Знать устройство и принцип действия манометра, поршневого жидкостного насоса, гидравлического пресса.

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

§45-47, вопросы после §§ устно.

Л. № 603-604.

43.

Действие жидкости и газа на погруженное в них тело.

1

Комбинированный урок, презентация, опыты

Заполнение таблицы «Гидравлический пресс и поршневой насос». Тематический тест № 11 «Вес воздуха. Атмосферное давление»

Знать понятие выталкивающей силы.

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

§48,  вопросы после § устно.

Л. № 597-600.

44.

Архимедова сила.

1

Комбинированный урок, презентация, опыты

Результаты домашнего опыта. Решение задач

Знать, что на любое тело, погруженное в жидкость или газ, действует выталкивающая сила.

Уметь вычислять по формуле.

§49,

упр. 24(1-2),  вопросы после § устно.

Л. № 613, 621, 623.

45.

Инструктаж по ТБ при выполнении лабораторных работ. Лабораторная работа №7 «Определение выталкивающей силы, действующей  на погруженное в жидкость тело».

1

Урок-практикум

Лабораторная работа № 7 «Определение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело»

Знать,  что на любое тело, погруженное в жидкость или газ, действует выталкивающая сила.

Уметь измерять  объем тела с помощью мензурки, вычислять значение выталкивающей силы.

§49,

упр. 24(3-4),

задание 14, вопросы после § устно.

Л. № 626, 627, 632.

46.

Плавание тел.

1

Урок изучения нового материала

Карточки с экспериментальными заданиями

Знать условия плавания однородных тел.

Уметь объяснять жизненные вопросы по теме.

§50,

упр. 25(1-2),  вопросы после § устно.

Л. № 635-638.

47.

Решение задач.

1

Урок решения задач

Решение задач. Тематический тест № 12 «Действие жидкости и  газа на погруженные в них тела. Архимедова сила. условия плавания тел»

Знать условия плавания однородных тел.

Уметь объяснять жизненные вопросы по теме.

§50,    вопросы после § устно,

 Л. № 645-651.

48.

Инструктаж по ТБ при выполнении лабораторных работ. Лабораторная работа №8 «Выяснение условий плавания тела в жидкости».

1

Урок -практикум

Лабораторная работа № 8 «Выяснение условий плавания тела в жидкости»

Знать условия, при которых тело тонет, всплывает, плавает внутри или на поверхности жидкости.

Уметь проводить эксперимент по проверке условий плавания, записывать результаты в виде таблицы, делать вывод о проделанной работе и ее результатах.

стр.168, вопросы после §50 устно.

 Л. № 614, 657.

49.

Плавание судов. Воздухоплавание. Решение задач.

1

Урок закрепления знаний

Урок-игра «Мореплаватели и Воздухоплаватели» (кроссворд, сообщения, задачи на смекалку, экологический конкурс)

Уметь применять теорию плавания тел, теорию Архимедовой силы к плаванию судов и воздухоплавание через знание основных понятий: водоизмещение судна, ватерлиния, грузоподъемность.

§51-52,

упр. 27(1-2),  вопросы после §§ устно.

Л. № 639, 646, 648.

50.

Повторение тем: Архимедова сила, плавание тел, воздухоплавание.

1

Урок закрепления знаний

Знать основные понятия, определения, формулы и законы по теме «Архимедова сила. Плавание тел».

Уметь применять теорию к решению задач и объяснять жизненные вопросы по теме.

§49--52, вопросы после §§ устно.

Л. № 640, 641.

51.

Решение задач.

1

Урок повторения темы

Проверочный тест № 7  «Атмосферное давление. Сила Архимеда». Решение задач

Уметь применять полученные знания для решения физических задач.

§34--48, вопросы после §§ устно.

Л. № 647, 649.

52.

Контрольная работа №2. «Давление твердых тел, жидкостей и газов».

1

Урок контроля знаний

Разноуровневая контрольная работа № 5 «Давление твердых тел, жидкостей и газов»

Требования к уровню подготовки  учащихся к урокам 34-48.

упр. 9 (1-2),  вопросы после §§ устно.

Л. № 644.

  1. Работа и мощность.

11 час.

53.

Механическая работа. Единица работы.

1

Урок изучения нового материала

Повторение темы «Силы в природе». Решение задач

Знать определение, формулы, единицы измерения КПД.

Уметь применять теорию к решению задач, экспериментально определять КПД наклонной плоскости.

§53

упр. 28(1-4),  вопросы после § устно.

Л. № 675.

54.

Мощность. Решение задач.

1

Урок изучения нового материала

Решение задач по теме «Работа. Мощность».

Проверочный тест № 8 «Работа и мощность».

Знать понятие «энергия» (кинетическая и потенциальная), обозначение, формулы и единица измерения.

Уметь решать задачи с применением изученных формул, объяснять преобразования энергии на примерах.

§54,

упр. 29,  вопросы после §§ устно.

 Л. № 704, 705, 711.

55.

Простые механизмы. Рычаг.

1

Урок закрепления знаний

Сообщения «Простые механизмы в быту и технике».

Знать понятие «энергия» (кинетическая и потенциальная), обозначение, формулы и единицу измерения, формулировку закона сохранения и превращения энергии.

Уметь решать задачи с применением изученных формул, объяснять преобразования энергии на примерах.

§55-56, вопросы после §§ устно.

Л. № 737, 740, 742.

56.

Момент силы.

1

Урок изучения нового материала

Результаты домашнего опыта. Тематический тест № 14 «Простые механизмы. Золотое правило механики»

Требования к уровню подготовки учащихся к урокам 50-64.

§57,  вопросы после § устно.

Л. № 750, 762, 768.

57.

Лабораторная работа №9. «Выяснение условий равновесия рычага».

1

Урок практикум

Лабораторная работа № 9 «Выяснение условия равновесия рычага»

Уметь объяснять устройство и чертить схемы простого механизма - рычаг, экспериментально определять условия равновесия рычага.

стр.169, вопросы после §57 устно.

Л. № 781-783.

58.

Блоки.

«Золотое правило механики».

1

Комбинированный урок

Сообщение по теме «Простые механизмы в быту и технике».

Знать «Золотое правило механики».

Уметь объяснять устройство и чертить схемы простых механизмов (рычаг, блок, ворот, наклонная плоскость),  решать задачи с применением изученных законов и формул, условия равновесия рычага.

§58-60,

упр. 31(1-5),  вопросы после §§ устно.

Л. № 772-773.

59.

Решение задач.

1

Урок закрепления знаний

Решение задач

Знать определение рычага, плечо силы, условие равновесия рычага, момент силы.

Уметь применять эти знания на практике для объяснения примеров в природе, быту и технике.

§57-60, вопросы после §§ устно.

Л. № 770-771.

60.

Коэффициент полезного действия механизма.  Лабораторная работа №10. «Определение КПД при подъеме тела по наклонной плоскости».

1

Урок изучения нового материала.

Урок- практикум.

Лабораторная работа № 10 «Определение КПД при подъеме тела по наклонной плоскости». Проверочный тест № 9 «Рычаг. Блок. КПД механизма».

Знать определение, формулы, единицы измерения КПД.

Уметь применять теорию к решению задач, экспериментально определять  КПД наклонной плоскости.

§61,  вопросы после § устно.

Л. № 778, 793, 798.

61.

Потенциальная и кинетическая энергия.

1

Урок изучения нового материала

Урок-КВН. Обобщение тем «Сила. Силы в природе» и «Работа. Мощность».

Знать понятие «энергия» (кинетическая и потенциальная), обозначение, формулы и единица измерения.

Уметь решать задачи с применением изученных формул, объяснять преобразования энергии на примерах.

§62-63,

упр. 32, вопросы после §§ устно.

Л. № 809, 810, 816.

62.

Решение задач.

1

Урок  закрепления знаний

Анализ результатов урока-КВН

Знать понятие «энергия» (кинетическая и потенциальная), обозначение, формулы и единицу измерения, формулировку закона сохранения и превращения энергии.

Уметь решать задачи с применением изученных формул, объяснять преобразования энергии на примерах.

§64,

упр. 33,  вопросы после § устно.

Л. № 830, 831, 836.

63.

Контрольная работа №4. «Работа и мощность, энергия».

1

Урок контроля знаний

Проверочный тест № 10 «Кинетическая и потенциальная энергия». Разноуровневая контрольная работа № 6 «Работа. Энергия»

Требования к уровню подготовки учащихся к урокам 50-64.

§53-63, вопросы после §§ устно. Л. № 803, 804, 807, 811.

64.

Обобщающий урок.

1

Тематический тест № 15 «Потенциальная и кинетическая энергия. Превращение одного вида энергии в другой».

Требования к уровню подготовки учащихся к урокам 1-65.

Л. № 124, 125, 219, 256.

65.

Подведение итогов учебного года.

1

Требования к уровню подготовки учащихся к урокам 1-65.

Л. № 337, 339, 348, 382.

66.

Повторение материала по теме «Строение вещества»

1

Решение задач, заполнение таблицы «Физические величины и их единицы измерения», практические задания по определению физических величин, кроссворд. Итоговое тестирование № 11 «Физика – 7 класс»

67.

Повторение материала по теме «Взаимодействие тел»

1

68.

Повторение материала по теме «Давление газов, жидкостей и твердых тел»

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование литература 6 класс 2016-2017 год

Календарно-тематическое планирование литература  6 класс 2016-2017 год...

Календарно-тематическое планирование литература 7 класс 2016-2017 год

Календарно-тематическое планирование литература  7 класс 2016-2017 год...

Календарно-тематическое планирование литература 8 класс 2016-2017 год

Календарно-тематическое планирование литература  8 класс 2016-2017 год...

Календарно-тематический план по дисциплине "Экология" 2016-2017 учебный год

Тематическое планирование для студентов первого курса специальности 13.02.07 «Электроснабжение»...

Календарно-тематическое планирование по физике 8 класс 2016-2017

Календарно-тематическое планирование по физике 8 класс 2016-2017 к УМК Перышкина А.В....

Календарно-тематическое планирование по физике 9 класс 2016-2017

Календарно-тематическое планирование по физике 9 класс к УМК Перышкина А.В. и Гутник Е.М....

Календарно-тематическое планирование уроков химии в 2016-2017 уч. году

Календарно-тематическое планирование уроков химии в 2016-2017 уч. году10А, 10Б классы...