Календарно-тематическое планирование по физике 7 класс 2016-2017
календарно-тематическое планирование по физике (7 класс) на тему
Календарно- тематическое планирование по физике для 7 класса 2 часа в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_7_klass_2015-16.doc | 224.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема урока, раздела | Кол-во часов | Тип урока (форма проведения занятия) | Методы контроля | Требования к уровню подготовки учащихся | Дата | Домашнее задание | |
план | факт | |||||||
| 4 час. | |||||||
1 | Техника безопасности в кабинете физики (ТБ). Что изучает физика? | 1 | Комбинированный урок, показ опытов, использование презентации «Что изучает физика», «Введение» | Заполнение таблицы «Физика как наука» | Знать смысл понятий «вещество», «тело», «явление». Уметь наблюдать и описывать физические явления. | §1-3, вопросы после §§ устно. Л. № 5, 7. | ||
2 | Физические величины. Измерение физических величин. | 1 | Комбинированный урок | Тематический тест № 1 «Введение». Измерение физических величин: длина, площадь, объем, масса, время, температура. | Знать смысл понятия «физическая величина». Уметь приводить примеры физических величин; использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических величин | §4, 5, упр. 1(1,2), подготовка к лабораторной работе № 1. | ||
3 | Инструктаж по ТБ при выполнении лабораторных работ. Лабораторная работа №1. «Определение цены деления измерительного прибора. Измерение физических величин». | 1 | Урок-практикум | Лабораторная работа № 1 «Определение цены деления измерительного прибора» | Уметь использовать измерительный цилиндр для определения объема жидкости. Выражать результаты в СИ. | § 6. | ||
4 | Физика и техника. | 1 | Урок повторения и обобщения и проверки знаний | Проверочный тест № 1 «Введение. Измерение физических величин» | Знать о вкладе в изучение физики ученых: М.В.Ломоносова, К.Э.Циолковского, С.П.Королева и др. | Творческое задание: газета, презентация, плакат и т.д. | ||
| 6 час. | |||||||
5 | Строение вещества. Молекулы. | 1 | Комбинированный урок, проведение опытов, использование анимации «Траектория движения молекулы» Презентация «Молекула» | Выполнение практических заданий в группах. | Знать смысл понятий «гипотеза», «молекула», «вещество». Уметь описывать свойства газов, жидкостей и твердых тел. | §7-8, вопросы после §§ устно. Л. № 49-50. | ||
6 | Движение молекул. | 1 | Урок-практикум | Лабораторная работа № 2 «Измерение размеров малых тел» | Знать смысл понятия «диффузия». Уметь наблюдать и описывать диффузию в газах, жидкостях и твердых телах. | §9-10, вопросы после §9 устно. Л. № 58-59. | ||
7 | Инструктаж по ТБ при выполнении лабораторных работ. Лабораторная работа № 2. «Измерение размеров малых тел». | 1 | Комбинированный урок, проведение опытов, использование презентации «Диффузия» | Фронтальная беседа, опрос по итогам л/р №2. | Уметь анализировать и сравнивать результаты опытов, делать выводы. | §9-10, повторить. | ||
8 | Взаимное притяжение и отталкивание молекул. | 1 | Комбинированный урок, опыты, Использование презентации «Взаимодействие молекул» | Отчет о домашнем эксперименте. Опрос по карточкам. Тематический тест № 2 «Молекулы. Диффузия. Движение молекул» | Иметь представление о молекулярном строении вещества, явлении диффузии, связи между температурой тела и скоростью движения молекул, о силах взаимодействия между молекулами. Уметь наблюдать и описывать физические явления. | §11, вопросы после §§ устно. | ||
9 | Агрегатные состояния вещества. | 1 | Комбинированный урок, презентация «Три состояния вещества» | Заполнение таблицы «Агрегатные состояния вещества и их свойства». Решение задач. тематический тест № 3 «Различные состояния вещества» | Уметь приводить примеры, наблюдать и описывать физические явления. Знать основные свойства вещества (жидкое, твердое, газообразное). | §12-13, задание 3, вопросы после §§ устно.
| ||
10 | Повторение темы. «Первоначальные сведения о строении вещества». тест | 1 | Урок проверки знаний | Проверочный тест № 2 «Строение вещества». Физический диктант | Знать смысл понятий «гипотеза», «модель». Уметь объяснять примеры проявления диффузии. | |||
| 21 час | тест | ||||||
11 | Механическое движение. Равномерное и неравномерное движение. | 1 | Урок изучения новых знаний, презентация «виды движений» | Решение задач | Механическое движение. Путь. Траектория. Равномерное и неравномерное движение. | |||
12 | Скорость. Единицы скорости. | 1 | Комбинированный урок, Презентация «скорость» | Решение задач | Знать смысл физических величин «скорость», «средняя скорость». Уметь описывать фундаментальные опыты, определять характер физического процесса по графику, таблице, формуле. | §16, упр. 3(«), вопросы после §§ устно.
| ||
13 | Расчет пути и времени движения. | 1 | Урок закрепления знаний | Результаты домашних опытов; Блиц-турнир: решение задач, чтение графиков. Тематический тест № 4 «Равномерное и неравномерное движение. скорость. Расчет пути и времени движения» | Знать смысл понятий: «время», «пространство», физических величин: «путь», «скорость», «время». Уметь измерять расстояние, промежутки времени. | §17, упр. 3(4,5,2), вопросы после §§ устно. | ||
14 | Решение задач на расчет пути и времени движения. | 1 | Урок получения новых знаний, опыты. | Тематический тест № 5 «Инерция». | Знать смысл понятий «система отсчета», «физическая величина». Уметь определять характер физического процесса по графику, таблице, формуле. Применять полученные знания для решения физических задач. | §16-17, повторить | ||
15 | Самостоятельная работа. Явление инерции. | 1 | Комбинированный урок. Презентация «Инерция». | Проверочный тест № 3 «Механическое движение» | Знать смысл понятий «система отсчета», «взаимодействие», «инерция». Уметь приводить примеры практического применения физических знаний законов механики. | §18, | ||
16 | Взаимодействие тел. | 1 | Урок изучения новых знаний | Результаты домашних опытов. Решение задач. Лабораторная работа № 3 «Измерение массы тела на рычажных весах» | Смысл понятий «взаимодействие», «инерция». Уметь приводить примеры опытов, иллюстрирующих, что наблюдения и эксперимент служат основой для выдвижения гипотез и построения научных теорий. | §19, вопросы после §§ устно. | ||
17 | Масса. Единицы массы. | 1 | Урок изучения новых знаний | Опрос по итогам л/р.№ 3. Лабораторная работа № 4 «Измерение объема тела» | Знать смысл физической величины «масса». Уметь измерять массу на рычажных весах. Выражать результаты в СИ с учетом их погрешностей. | §20, вопросы после §§ устно.
| ||
18 | Инструктаж по ТБ при выполнении лабораторных работ. Лабораторная работа №3 «Измерение массы тела на рычажных весах». | 1 | Урок-практикум | Опрос по итогам л/р № 4. Решение задач. тематический тест № 6 «Взаимодействие тел. Масса. Плотность» | Уметь использовать рычажные весы для определения массы тел. | §21, | ||
19 | Плотность вещества. | 1 | Урок-практикум | Результаты домашних опытов. Лабораторная работа № 5 «Определение плотности вещества твердого тела» | Знать определение плотности тела, единицы измерения. Уметь осуществлять перевод единиц измерения, пользоваться формулой для решения задач, таблицей плотностей тел и веществ. | §22, упр. 7(1,2), вопросы после §§ устно.
| ||
20 | Решение задач. Расчет массы и объема тела по его плотности. | 1 | Урок закрепления знаний | Решение задач | Понимать смысл физических величин «масса», «плотность». Уметь применять полученные знания для решения физических задач. | §23, упр. 8(2,3), вопросы после §§ устно. | ||
21 | Инструктаж по ТБ при выполнении лабораторных работ. Лабораторная работа № 4 «Измерение объема тела». | 1 | Комбинированный урок | Проверочный тест № 4 «Взаимодействие тел. Масса. Плотность». Решение задач | Уметь использовать измерительный цилиндр для определения объема жидкости. Выражать результаты в СИ. | подготовка к лабораторной работе № 5. | ||
22 | Инструктаж по ТБ при выполнении лабораторных работ. Лабораторная работа №5 «Определение плотности твердого тела». | 1 | Урок контроля знаний | Разноуровневая контрольная работа | Уметь работать с приборами, наблюдать, делать выводы, определять цену деления приборов, рассчитывать погрешности измерения. | §21-23, повторить | ||
23 | Решение задач. | 1 | Урок получения новых знаний, Презентация «Сила» | Анализ итогов контрольной работы № 1. Кроссворд. Решение задач | Понимать смысл физических величин «масса», «плотность». Уметь применять полученные знания для решения физических задач. | Повторить формулы, §19-22. Подготовка к тесту | ||
24 | ТЕСТ по теме: «Мех. движение. Плотность». | 1 | Урок получения новых знаний. Опыты | Решение задач | ||||
25 | Сила. Явление тяготения. Сила тяжести. | 1 | Урок получения новых знаний | Индивидуальные карточки «Сила тяжести». Решение задач | Знать смысл понятий «сила, сила тяжести». Уметь объяснять результаты экспериментов, независимость ускорения свободного падения от массы падающего тела. | §24-25. . | ||
26 | Сила упругости. Закон Гука. Вес тела. Единицы силы. | 1 | Урок закрепления знаний | Решение задач. | Знать смысл понятия «сила упругости», «Закон Гука». Уметь делать выводы на основе экспериментальных данных. | §26-27, вопросы после §§ устно. | ||
27 | Единица силы. Связь между силой тяжести и массой | 1 | Фронтальный опрос | Тематический тест № 7 «Сила. Сила тяжести. сила упругости. Вес» | §28-29, | |||
28 | Динамометр. Инструктаж по ТБ при выполнении лабораторных работ. Лабораторная работа №6. «Градуирование пружины и измерение сил динамометром». | 1 | Комбинированный урок, Опыты, презентация «Динамометр» | Результаты домашних опытов. Лабораторная работа № 6 «Градуирование пружины и измерение сил динамометром» | Уметь работать с приборами, наблюдать, делать выводы, определять цену деления приборов, рассчитывать погрешности измерения. | §30, | ||
29 | Графическое изображение силы. Сложение сил. | 1 | Урок-практикум | Тематический тест № 8 «Измерение и сложение сил. Сила трения». Проверочный тест № 5 «Сила. Виды сил» | Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности. Уметь измерять коэффициент трения скольжения. | §31, упр. 10, вопросы после §§ устно. | ||
30 | Сила трения. Трение покоя. Трение в природе и в технике. | 1 | Комбинированный урок, Опыты, презентация «Сила трения» | Кроссворд, практическое задание «Сила», «Масса», знание формул, решение задач | Знать основные понятия, определения, формулы .Уметь измерять коэффициент трения скольжения. Уметь работать с физическими величинами, входящими в формулы нахождения силы трения, объяснять примеры проявления сил трения в окружающей жизни. | §32-34. | ||
31 | Контрольная работа № 1 по теме «Силы. Виды сил.». | 1 | Урок контроля знаний | Разноуровневая контрольная работа | Проверь себя : тест 98-99стр уч-ка | |||
4.Давление твердых тел, жидкостей и газов. | 21 час. | |||||||
32. | Давление. Единицы давления. | 1 | Урок изучения нового материала, презентация «Давление» | Решение задач | Знать определение и формулу давления, единицы измерения давления. Уметь применять полученные знания для решения задач. | §35, упр. 14(2), вопросы после § устно. | ||
33. | Способы увеличения и уменьшения давления. | 1 | Комбинированный урок | Заполнение таблицы «Уменьшение и увеличение давления». | Знать определение и формулу давления, зависимость давления от силы, действующей на опору и площади опоры. Уметь применять полученные знания для решения физических задач и объяснения жизненных примеров. | §36, упр. 13(1-2), задание 6, вопросы после § устно. Л. № 458, 460. | ||
34. | Давление газа. | 1 | Урок закрепления знаний | Решение задач. Тематический тест № 9 «Давление. Давление газа» | Знать формулировку закона Паскаля. Уметь описывать и объяснять передачу давления жидкостями и газами, зная положения молекулярно-кинетической теории, пользоваться формулой для вычисления давления при решении задач, объяснять с помощью закона Паскаля природные явления, примеры из жизни. | §37, вопросы после § устно. Л. № 470, 476, 479. | ||
35. | Передача давления жидкостями и газами. Закон Паскаля. | 1 | Комбинированный урок | Кратковр. контрольная работа № 3 «Давление. Закон Паскаля» | Знать формулировку закона Паскаля. Уметь описывать и объяснять передачу давления жидкостями и газами, зная положения молекулярно-кинетической теории, пользоваться формулой для вычисления давления при решении задач, объяснять с помощью закона Паскаля природные явления, примеры из жизни. | §38, упр.15(1,2), задание 7, вопросы после § устно. Л. № 523, 524, 531. | ||
36. | Давление в жидкости и в газе. Расчет давления на дно и стенки сосуда. | 1 | Урок изучения нового материала, презентация | Знать формулу для вычисления давления; формулировку закона Паскаля. Уметь объяснить давление жидкостями и газами, зная положение молекулярно-кинетической теории, пользоваться формулой для вычисления давления 37.при решении задач; объяснить с помощью закона Паскаля природные явления; примеры из жизни. | §39, вопросы после § устно. Л. № 516, 529, 545. | |||
37. | Решение задач. | 1 | Урок решения задач | Прослушивание докладов на тему «Давление на дне морей и океанов. Исследование морских глубин». Решение задач | Знать формулу для вычисления давления жидкости в зависимости от глубины; формулировку закона Паскаля. Уметь объяснить давление жидкостями и газами, зная положение молекулярно-кинетической теории, пользоваться формулой для вычисления давления жидкости в зависимости от глубины при решении задач; объяснить природные явления, примеры из жизни. | §39, (повторить)вопросы после § устно. Л. № 491, 515, 519. | ||
38. | Сообщающиеся сосуды. Применение сообщающихся сосудов. | 1 | Урок решения задач | Решение задач. Тематический тест № 10 «Передача давления жидкостям и газам. Закон Паскаля. Давление в жидкости и газе». | Знать определение сообщающихся сосудов, теорию расположения уровней жидкостей в сосуде, зная плотности жидкостей. Уметь применять сообщающиеся сосуды в быту, жизни (устройство шлюза, водомерного стекла). | §40, упр. 16 (1-2), вопросы после § устно. Л. № 528-530. | ||
39. | Вес воздуха. Атмосферное давление. | 1 | Урок изучения нового материала, опыты, плакаты | Знать, что воздух – это смесь газов, имеет вес, почему у Земли есть атмосфера. Способы измерения атмосферного давления. Уметь вычислять вес воздуха. | §40 упр. 17(1-2), задание 10, вопросы после § устно. Л. № 546, 548, 551. | |||
40. | Измерение атмосферного давления. | 1 | Урок изучения нового материала, Презентация, опыты | Решение задач (развитие навыков устного счета) | Знать способы измерения атмосферного давления. Уметь объяснять опыт Торричелли, переводить единицы давления. | §42, упр. 19(1-2), задание 11, вопросы после § устно. Л. № 555-561. | ||
41. | Барометр-анероид. Атмосферное давление на различных высотах. | 1 | Урок закрепления материала, презентация | Проверочная работа по теме «Атмосфера. Атмосферное давление». Проверочный тест № 6 «Давление твердых тел, жидкостей и газов» | Знать основные определения, способы измерения атмосферного давления. Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. | §43-44, упр. 21(1-4), вопросы после §§ устно. Л. № 578-581. | ||
42. | Манометры. Поршневой жидкостной насос. Гидравлический пресс. | 1 | Комбинированный урок. Урок закрепления материала, таблица, опыты | Результаты домашнего опыта. Урок-игра (рассказы о физиках, «продажа» пятерок, веселые опыты, «найди ошибки», загадки). Кратковременная контрольная работа № 4 «Давление в жидкости и газе» | Знать устройство и принцип действия манометра, поршневого жидкостного насоса, гидравлического пресса. Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. | §45-47, вопросы после §§ устно. Л. № 603-604. | ||
43. | Действие жидкости и газа на погруженное в них тело. | 1 | Комбинированный урок, презентация, опыты | Заполнение таблицы «Гидравлический пресс и поршневой насос». Тематический тест № 11 «Вес воздуха. Атмосферное давление» | Знать понятие выталкивающей силы. Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. | §48, вопросы после § устно. Л. № 597-600. | ||
44. | Архимедова сила. | 1 | Комбинированный урок, презентация, опыты | Результаты домашнего опыта. Решение задач | Знать, что на любое тело, погруженное в жидкость или газ, действует выталкивающая сила. Уметь вычислять по формуле. | §49, упр. 24(1-2), вопросы после § устно. Л. № 613, 621, 623. | ||
45. | Инструктаж по ТБ при выполнении лабораторных работ. Лабораторная работа №7 «Определение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело». | 1 | Урок-практикум | Лабораторная работа № 7 «Определение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело» | Знать, что на любое тело, погруженное в жидкость или газ, действует выталкивающая сила. Уметь измерять объем тела с помощью мензурки, вычислять значение выталкивающей силы. | §49, упр. 24(3-4), задание 14, вопросы после § устно. Л. № 626, 627, 632. | ||
46. | Плавание тел. | 1 | Урок изучения нового материала | Карточки с экспериментальными заданиями | Знать условия плавания однородных тел. Уметь объяснять жизненные вопросы по теме. | §50, упр. 25(1-2), вопросы после § устно. Л. № 635-638. | ||
47. | Решение задач. | 1 | Урок решения задач | Решение задач. Тематический тест № 12 «Действие жидкости и газа на погруженные в них тела. Архимедова сила. условия плавания тел» | Знать условия плавания однородных тел. Уметь объяснять жизненные вопросы по теме. | §50, вопросы после § устно, Л. № 645-651. | ||
48. | Инструктаж по ТБ при выполнении лабораторных работ. Лабораторная работа №8 «Выяснение условий плавания тела в жидкости». | 1 | Урок -практикум | Лабораторная работа № 8 «Выяснение условий плавания тела в жидкости» | Знать условия, при которых тело тонет, всплывает, плавает внутри или на поверхности жидкости. Уметь проводить эксперимент по проверке условий плавания, записывать результаты в виде таблицы, делать вывод о проделанной работе и ее результатах. | стр.168, вопросы после §50 устно. Л. № 614, 657. | ||
49. | Плавание судов. Воздухоплавание. Решение задач. | 1 | Урок закрепления знаний | Урок-игра «Мореплаватели и Воздухоплаватели» (кроссворд, сообщения, задачи на смекалку, экологический конкурс) | Уметь применять теорию плавания тел, теорию Архимедовой силы к плаванию судов и воздухоплавание через знание основных понятий: водоизмещение судна, ватерлиния, грузоподъемность. | §51-52, упр. 27(1-2), вопросы после §§ устно. Л. № 639, 646, 648. | ||
50. | Повторение тем: Архимедова сила, плавание тел, воздухоплавание. | 1 | Урок закрепления знаний | Знать основные понятия, определения, формулы и законы по теме «Архимедова сила. Плавание тел». Уметь применять теорию к решению задач и объяснять жизненные вопросы по теме. | §49--52, вопросы после §§ устно. Л. № 640, 641. | |||
51. | Решение задач. | 1 | Урок повторения темы | Проверочный тест № 7 «Атмосферное давление. Сила Архимеда». Решение задач | Уметь применять полученные знания для решения физических задач. | §34--48, вопросы после §§ устно. Л. № 647, 649. | ||
52. | Контрольная работа №2. «Давление твердых тел, жидкостей и газов». | 1 | Урок контроля знаний | Разноуровневая контрольная работа № 5 «Давление твердых тел, жидкостей и газов» | Требования к уровню подготовки учащихся к урокам 34-48. | упр. 9 (1-2), вопросы после §§ устно. Л. № 644. | ||
| 11 час. | |||||||
53. | Механическая работа. Единица работы. | 1 | Урок изучения нового материала | Повторение темы «Силы в природе». Решение задач | Знать определение, формулы, единицы измерения КПД. Уметь применять теорию к решению задач, экспериментально определять КПД наклонной плоскости. | §53 упр. 28(1-4), вопросы после § устно. Л. № 675. | ||
54. | Мощность. Решение задач. | 1 | Урок изучения нового материала | Решение задач по теме «Работа. Мощность». Проверочный тест № 8 «Работа и мощность». | Знать понятие «энергия» (кинетическая и потенциальная), обозначение, формулы и единица измерения. Уметь решать задачи с применением изученных формул, объяснять преобразования энергии на примерах. | §54, упр. 29, вопросы после §§ устно. Л. № 704, 705, 711. | ||
55. | Простые механизмы. Рычаг. | 1 | Урок закрепления знаний | Сообщения «Простые механизмы в быту и технике». | Знать понятие «энергия» (кинетическая и потенциальная), обозначение, формулы и единицу измерения, формулировку закона сохранения и превращения энергии. Уметь решать задачи с применением изученных формул, объяснять преобразования энергии на примерах. | §55-56, вопросы после §§ устно. Л. № 737, 740, 742. | ||
56. | Момент силы. | 1 | Урок изучения нового материала | Результаты домашнего опыта. Тематический тест № 14 «Простые механизмы. Золотое правило механики» | Требования к уровню подготовки учащихся к урокам 50-64. | §57, вопросы после § устно. Л. № 750, 762, 768. | ||
57. | Лабораторная работа №9. «Выяснение условий равновесия рычага». | 1 | Урок практикум | Лабораторная работа № 9 «Выяснение условия равновесия рычага» | Уметь объяснять устройство и чертить схемы простого механизма - рычаг, экспериментально определять условия равновесия рычага. | стр.169, вопросы после §57 устно. Л. № 781-783. | ||
58. | Блоки. «Золотое правило механики». | 1 | Комбинированный урок | Сообщение по теме «Простые механизмы в быту и технике». | Знать «Золотое правило механики». Уметь объяснять устройство и чертить схемы простых механизмов (рычаг, блок, ворот, наклонная плоскость), решать задачи с применением изученных законов и формул, условия равновесия рычага. | §58-60, упр. 31(1-5), вопросы после §§ устно. Л. № 772-773. | ||
59. | Решение задач. | 1 | Урок закрепления знаний | Решение задач | Знать определение рычага, плечо силы, условие равновесия рычага, момент силы. Уметь применять эти знания на практике для объяснения примеров в природе, быту и технике. | §57-60, вопросы после §§ устно. Л. № 770-771. | ||
60. | Коэффициент полезного действия механизма. Лабораторная работа №10. «Определение КПД при подъеме тела по наклонной плоскости». | 1 | Урок изучения нового материала. Урок- практикум. | Лабораторная работа № 10 «Определение КПД при подъеме тела по наклонной плоскости». Проверочный тест № 9 «Рычаг. Блок. КПД механизма». | Знать определение, формулы, единицы измерения КПД. Уметь применять теорию к решению задач, экспериментально определять КПД наклонной плоскости. | §61, вопросы после § устно. Л. № 778, 793, 798. | ||
61. | Потенциальная и кинетическая энергия. | 1 | Урок изучения нового материала | Урок-КВН. Обобщение тем «Сила. Силы в природе» и «Работа. Мощность». | Знать понятие «энергия» (кинетическая и потенциальная), обозначение, формулы и единица измерения. Уметь решать задачи с применением изученных формул, объяснять преобразования энергии на примерах. | §62-63, упр. 32, вопросы после §§ устно. Л. № 809, 810, 816. | ||
62. | Решение задач. | 1 | Урок закрепления знаний | Анализ результатов урока-КВН | Знать понятие «энергия» (кинетическая и потенциальная), обозначение, формулы и единицу измерения, формулировку закона сохранения и превращения энергии. Уметь решать задачи с применением изученных формул, объяснять преобразования энергии на примерах. | §64, упр. 33, вопросы после § устно. Л. № 830, 831, 836. | ||
63. | Контрольная работа №4. «Работа и мощность, энергия». | 1 | Урок контроля знаний | Проверочный тест № 10 «Кинетическая и потенциальная энергия». Разноуровневая контрольная работа № 6 «Работа. Энергия» | Требования к уровню подготовки учащихся к урокам 50-64. | §53-63, вопросы после §§ устно. Л. № 803, 804, 807, 811. | ||
64. | Обобщающий урок. | 1 | Тематический тест № 15 «Потенциальная и кинетическая энергия. Превращение одного вида энергии в другой». | Требования к уровню подготовки учащихся к урокам 1-65. | Л. № 124, 125, 219, 256. | |||
65. | Подведение итогов учебного года. | 1 | Требования к уровню подготовки учащихся к урокам 1-65. | Л. № 337, 339, 348, 382. | ||||
66. | Повторение материала по теме «Строение вещества» | 1 | Решение задач, заполнение таблицы «Физические величины и их единицы измерения», практические задания по определению физических величин, кроссворд. Итоговое тестирование № 11 «Физика – 7 класс» | |||||
67. | Повторение материала по теме «Взаимодействие тел» | 1 | ||||||
68. | Повторение материала по теме «Давление газов, жидкостей и твердых тел» | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование литература 6 класс 2016-2017 год
Календарно-тематическое планирование литература 6 класс 2016-2017 год...
Календарно-тематическое планирование литература 7 класс 2016-2017 год
Календарно-тематическое планирование литература 7 класс 2016-2017 год...
Календарно-тематическое планирование литература 8 класс 2016-2017 год
Календарно-тематическое планирование литература 8 класс 2016-2017 год...
Календарно-тематический план по дисциплине "Экология" 2016-2017 учебный год
Тематическое планирование для студентов первого курса специальности 13.02.07 «Электроснабжение»...
Календарно-тематическое планирование по физике 8 класс 2016-2017
Календарно-тематическое планирование по физике 8 класс 2016-2017 к УМК Перышкина А.В....
Календарно-тематическое планирование по физике 9 класс 2016-2017
Календарно-тематическое планирование по физике 9 класс к УМК Перышкина А.В. и Гутник Е.М....
Календарно-тематическое планирование уроков химии в 2016-2017 уч. году
Календарно-тематическое планирование уроков химии в 2016-2017 уч. году10А, 10Б классы...