Рабочая программа по физике 11 класс
календарно-тематическое планирование по физике (11 класс) на тему
Рабочая программа по физике в 11 классе (профильное обучение) . Количество уроков 175.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab.prog_.11a_klass.doc | 267 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по физике на уровень ФК ГСО
среднего общего образования 11а класс
(профильный уровень)
Составитель: учитель I квалификационной категории
Унчук Ирина Геннадьевна
2017-2018 учебный год
Требования к уровню подготовки выпускников
В результате изучения физики на профильном уровне ученик должен:
знать/понимать:
- смысл понятий: физическое явление, физическая величина, модель, гипотеза, принцип, постулат, теория, пространство, время, инерциальная система отсчета, материальная точка, вещество, взаимодействие, идеальный газ, резонанс, электромагнитные колебания, электромагнитное поле, электромагнитная волна, атом, квант, фотон, атомное ядро, дефект массы, энергия связи, радиоактивность, ионизирующее излучение, планета, звезда, галактика, Вселенная;
- смысл физических величин: перемещение, скорость, ускорение, масса, сила, давление, импульс, работа, мощность, механическая энергия, момент силы, период, частота, амплитуда колебаний, длина волны, внутренняя энергия, средняя кинетическая энергия частиц вещества, абсолютная температура, количество теплоты, удельная теплоемкость, удельная теплота парообразования, удельная теплота плавления, удельная теплота сгорания, элементарный электрический заряд, напряженность электрического поля, разность потенциалов, электроемкость, энергия электрического поля, сила электрического тока, электрическое напряжение, электрическое сопротивление, электродвижущая сила, магнитный поток, индукция магнитного поля, индуктивность, энергия магнитного поля, показатель преломления, оптическая сила линзы;
- смысл физических законов, принципов и постулатов (формулировка, границы применимости): законы динамики Ньютона, принципы суперпозиции и относительности, закон Паскаля, закон Архимеда, закон Гука, закон всемирного тяготения, законы сохранения энергии, импульса и электрического заряда, основное уравнение кинетической теории газов, уравнение состояния идеального газа, законы термодинамики, закон Кулона, закон Ома для полной цепи, закон Джоуля - Ленца, закон электромагнитной индукции, законы отражения и преломления света, постулаты специальной теории относительности, закон связи массы и энергии, законы фотоэффекта, постулаты Бора, закон радиоактивного распада; основные положения изучаемых физических теорий и их роль в формировании научного мировоззрения;
- вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики;
уметь:
- описывать и объяснять результаты наблюдений и экспериментов: независимость ускорения свободного падения от массы падающего тела; нагревание газа при его быстром сжатии и охлаждение при быстром расширении; повышение давления газа при его нагревании в закрытом сосуде; броуновское движение; электризацию тел при их контакте; взаимодействие проводников с током; действие магнитного поля на проводник с током; зависимость сопротивления полупроводников от температуры и освещения; электромагнитную индукцию; распространение электромагнитных волн; дисперсию, интерференцию и дифракцию света; излучение и поглощение света атомами, линейчатые спектры; фотоэффект; радиоактивность;
- приводить примеры опытов, иллюстрирующих, что: наблюдения и эксперимент служат основой для выдвижения гипотез и построения научных теорий; эксперимент позволяет проверить истинность теоретических выводов; физическая теория дает возможность объяснять явления природы и научные факты; физическая теория позволяет предсказывать еще неизвестные явления и их особенности; при объяснении природных явлений используются физические модели; один и тот же природный объект или явление можно исследовать на основе использования разных моделей; законы физики и физические теории имеют свои определенные границы применимости;
- описывать фундаментальные опыты, оказавшие существенное влияние на развитие физики;
- применять полученные знания для решения физических задач;
- определять: характер физического процесса по графику, таблице, формуле; продукты ядерных реакций на основе законов сохранения электрического заряда и массового числа;
- измерять: скорость, ускорение свободного падения; массу тела, плотность вещества, силу, работу, мощность, энергию, коэффициент трения скольжения, влажность воздуха, удельную теплоемкость вещества, удельную теплоту плавления льда, электрическое сопротивление, ЭДС и внутреннее сопротивление источника тока, показатель преломления вещества, оптическую силу линзы, длину световой волны; представлять результаты измерений с учетом их погрешностей;
- приводить примеры практического применения физических знаний: законов механики, термодинамики и электродинамики в энергетике; различных видов электромагнитных излучений для развития радио- и телекоммуникаций; квантовой физики в создании ядерной энергетики, лазеров;
- воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, научно-популярных статьях; использовать новые информационные технологии для поиска, обработки и предъявления информации по физике в компьютерных базах данных и сетях (сети Интернета);
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио- и телекоммуникационной связи;
- анализа и оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды;
- рационального природопользования и защиты окружающей среды;
- определения собственной позиции по отношению к экологическим проблемам и поведению в природной среде;
- приобретения практического опыта деятельности, предшествующей профессиональной, в основе которой лежит данный учебный предмет.
Содержание предмета
Электродинамика (96ч)
Индукция магнитного поля. Сила Ампера. Сила Лоренца. Магнитный поток. Закон электромагнитной индукции Фарадея. Правило Ленца. ЭЛЕКТРОИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ. Самоиндукция. Индуктивность. Энергия магнитного поля. МАГНИТНЫЕ СВОЙСТВА ВЕЩЕСТВА.
Колебательный контур. Свободные электромагнитные колебания. Вынужденные электромагнитные колебания. Переменный ток. КОНДЕНСАТОР И КАТУШКА В ЦЕПИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА. АКТИВНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ РЕЗОНАНС. Производство, передача и потребление электрической энергии.
Электромагнитное поле. ВИХРЕВОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ПОЛЕ. Скорость электромагнитных волн. Свойства электромагнитных излучений. ПРИНЦИПЫ РАДИОСВЯЗИ И ТЕЛЕВИДЕНИЯ.
Свет как электромагнитная волна. Скорость света. Интерференция света. КОГЕРЕНТНОСТЬ. Дифракция света. Дифракционная решетка. ПОЛЯРИЗАЦИЯ СВЕТА. Законы отражения и преломления света. Полное внутреннее отражение. Дисперсия света. Различные виды электромагнитных излучений и их практическое применение. Формула тонкой линзы. Оптические приборы. РАЗРЕШАЮЩАЯ СПОСОБНОСТЬ ОПТИЧЕСКИХ ПРИБОРОВ.
Постулаты специальной теории относительности Эйнштейна. ПРОСТРАНСТВО И ВРЕМЯ В СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕОРИИ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ. Полная энергия. Энергия покоя. Релятивистский импульс. СВЯЗЬ ПОЛНОЙ ЭНЕРГИИ С ИМПУЛЬСОМ И МАССОЙ ТЕЛА. Дефект массы и энергия связи.
Наблюдение и описание магнитного взаимодействия проводников с током, самоиндукции, электромагнитных колебаний, излучения и приема электромагнитных волн, отражения, преломления, дисперсии, интерференции, дифракции и поляризации света; объяснение этих явлений.
Проведение измерений параметров электрических цепей при последовательном и параллельном соединениях элементов цепи, ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока, электроемкости конденсатора, индуктивности катушки, показателя преломления вещества, длины световой волны; выполнение экспериментальных исследований законов электрических цепей постоянного и переменного тока, явлений отражения, преломления, интерференции, дифракции, дисперсии света.
Практическое применение физических знаний в повседневной жизни для сознательного соблюдения правил безопасного обращения с электробытовыми приборами.
Объяснение устройства и принципа действия физических приборов и технических объектов: мультиметра, полупроводникового диода, электромагнитного реле, динамика, микрофона, электродвигателя постоянного и переменного тока, электрогенератора, трансформатора, лупы, микроскопа, телескопа, спектрографа.
Квантовая физика (33ч)
Гипотеза М. Планка о квантах. Фотоэффект. Опыты А.Г. Столетова. Уравнение А. Эйнштейна для фотоэффекта. Фотон. ОПЫТЫ П.Н. ЛЕБЕДЕВА И С.И. ВАВИЛОВА.
Планетарная модель атома. Квантовые постулаты Бора и линейчатые спектры. Гипотеза де Бройля о волновых свойствах частиц. Дифракция электронов. СООТНОШЕНИЕ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЕЙ ГЕЙЗЕНБЕРГА. СПОНТАННОЕ И ВЫНУЖДЕННОЕ ИЗЛУЧЕНИЕ СВЕТА. Лазеры.
Модели строения атомного ядра. Ядерные силы. Нуклонная модель ядра. Энергия связи ядра. Ядерные спектры. Ядерные реакции. Цепная реакция деления ядер. ЯДЕРНАЯ ЭНЕРГЕТИКА. ТЕРМОЯДЕРНЫЙ СИНТЕЗ. Радиоактивность. ДОЗИМЕТРИЯ. Закон радиоактивного распада. СТАТИСТИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР ПРОЦЕССОВ В МИКРОМИРЕ. ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ЧАСТИЦЫ. ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ. ЗАКОНЫ СОХРАНЕНИЯ В МИКРОМИРЕ.
Наблюдение и описание оптических спектров излучения и поглощения, фотоэффекта, радиоактивности; объяснение этих явлений на основе квантовых представлений о строении атома и атомного ядра.
Проведение экспериментальных исследований явления фотоэффекта, линейчатых спектров.
Объяснение устройства и принципа действия физических приборов и технических объектов: фотоэлемента, лазера, газоразрядного счетчика, камеры Вильсона, пузырьковой камеры.
Строение Вселенной (13ч)
Солнечная система. Звезды и источники их энергии. Современные представления о происхождении и эволюции Солнца и звезд. Наша Галактика. Другие галактики. Пространственные масштабы наблюдаемой Вселенной. Применимость законов физики для объяснения природы космических объектов. "Красное смещение" в спектрах галактик. Современные взгляды на строение и эволюцию Вселенной.
Наблюдение и описание движения небесных тел.
Компьютерное моделирование движения небесных тел.
Обобщающее повторение (28ч)
Учебно-тематический план
№ п/п | Раздел, тема | Количество часов | Основные виды учебной деятельности обучающихся (или основные формы внеурочной деятельности обучающихся) |
1 | Электродинамика
| 96 | Слушание объяснений учителя. Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Систематизация учебного материала. Анализ графиков, таблиц, схем. Решение текстовых количественных, экспериментальных и качественных задач. |
2 | Квантовая физика | 33 | Слушание объяснений учителя. Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Систематизация учебного материала. Анализ графиков, таблиц, схем. Решение текстовых количественных, экспериментальных и качественных задач. |
3 | Строение Вселенной | 13 | Просмотр учебных фильмов. Работа с научно-популярной литературой. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Систематизация учебного материала. |
4 | Обобщающее повторение | 28 | Решение текстовых количественных, экспериментальных и качественных задач. Анализ графиков, таблиц, схем. Систематизация учебного материала . |
Всего | 170 |
|
Календарно – тематическое планирование
№ урока (сквозная нумерация) | Раздел, тема | Количество часов | Дата проведения по плану | Дата проведения по факту |
1 | Вводный инструктаж по технике безопасности. Взаимодействие токов. Магнитное поле | 1 | 01.09.2017 | |
2 | Магнитная индукция. Вихревое поле. | 1 | 02.09.2017 | |
3 | Сила Ампера. Электроизмерительные приборы. | 1 | 04.09.2017 | |
4 | Решение задач по теме «Сила Ампера». | 1 | 06.09.2017 | |
5 | Лабораторная работа №1 «Наблюдение действия магнитного поля на ток». Самостоятельная работа по теме «Сила Ампера». | 1 | 07.09.2017 | |
6 | Сила Лоренца | 1 | 08.09.2017 | |
7 | Решение задач по теме «Сила Лоренца» | 1 | 09.09.2017 | |
8 | Магнитные свойства вещества | 1 | 11.09.2017 | |
9 | Решение задач по теме: «Магнитные свойства вещества» | 1 | 13.09.2017 | |
10 | Самостоятельная работа по теме: «Сила Ампера. Сила Лоренца. Магнитные свойства вещества» | 1 | 14.09.2017 | |
11 | Электромагнитная индукция. Открытие электромагнитной индукции. Магнитный поток | 1 | 15.09.2017 | |
12 | Направление индукционного тока. Правило Ленца | 1 | 16.09.2017 | |
13 | Закон электромагнитной индукции | 1 | 18.09.2017 | |
14 | Лабораторная работа №2 «Изучение явления электромагнитной индукции» | 1 | 20.09.2017 | |
15 | Решение задач по теме: «Закон электромагнитной индукции, магнитный поток, правило Ленца» | 1 | 21.09.2017 | |
16 | Вихревое электрическое поле | 1 | 22.09.2017 | |
17 | ЭДС индукции в движущихся проводниках | 1 | 23.09.2017 | |
18 | Решение задач по теме: «ЭДС индукции» | 1 | 25.09.2017 | |
19 | Самоиндукция. Индуктивность | 1 | 27.09.2017 | |
20 | Энергия магнитного поля. Электромагнитное поле | 1 | 28.09.2017 | |
21 | Подготовка к контрольной работе по теме: «Электродинамика» | 1 | 29.09.2017 | |
22 | Контрольная работа №1 по теме: «Электродинамика» | 1 | 30.09.2017 | |
23 | Свободные и вынужденные колебания. Условия возникновения колебаний | 1 | 02.10.2017 | |
24 | Динамика колебательного движения | 1 | 04.10.2017 | |
25 | Гармонические колебания | 1 | 05.10.2017 | |
26 | Лабораторная работа №3 «Определение ускорения свободного падения при помощи маятника» | 1 | 06.10.2017 | |
27 | Решение задач по теме: « Свободные и вынужденные колебания» | 1 | 07.10.2017 | |
28 | Энергия колебательного движения | 1 | 09.10.2017 | |
29 | Вынужденные колебания. Резонанс | 1 | 11.10.2017 | |
30 | Свободные и вынужденные электромагнитные колебания. Колебательный контур | 1 | 12.10.2017 | |
31 | Аналогия между механическими и электромагнитными колебаниями | 1 | 13.10.2017 | |
32 | Уравнения, описывающие процессы в колебательном контуре | 1 | 14.10.2017 | |
33 | Период свободных электрических колебаний (формула Томсона) | 1 | 16.10.2017 | |
34 | Решение задач по теме: «Колебательные движения» | 1 | 18.10.2017 | |
35 | Переменный электрический ток | 1 | 19.10.2017 | |
36 | Самостоятельная работа по теме: « Колебательные движения» | 1 | 20.10.2017 | |
37 | Активное сопротивление в цепи переменного тока | 1 | 21.10.2017 | |
38 | Конденсатор в цепи переменного тока | 1 | 23.10.2017 | |
39 | Катушка индуктивности в цепи переменного тока | 1 | 25.10.2017 | |
40 | Решение задач по теме: «Закон Ома для переменного тока» | 1 | 26.10.2017 | |
41 | Электрический резонанс | 1 | 27.10.2017 | |
42 | Генератор на транзисторе. Автоколебания. Решение задач | 1 | 28.10.2017 | |
43 | Генерирование электрической энергии | 1 | 06.11.2017 | |
44 | Трансформаторы | 1 | 08.11.2017 | |
45 | Производство, передача и использование электрической энергии | 1 | 09.11.2017 | |
46 | Решение задач по теме: «Производство, передача и использование электрической энергии» | 1 | 10.11.2017 | |
47 | Обобщающий урок. Описание и особенности различных видов колебаний | 1 | 11.11.2017 | |
48 | Подготовка к контрольной работе по теме: «Электромагнитные колебания» | 1 | 13.11.2017 | |
49 | Контрольная работа №2 по теме: «Электромагнитные колебания» | 1 | 15.11.2017 | |
50 | Механические волны. Распространение механических волн | 1 | 16.11.2017 | |
51 | Длина волны. Скорость волны | 1 | 17.11.2017 | |
52 | Уравнение бегущей волны. Волны в среде | 1 | 18.11.2017 | |
53 | Звуковые волны. Звук | 1 | 20.11.2017 | |
54 | Электромагнитные волны, их свойства. | 1 | 22.11.2017 | |
55 | Экспериментальное обнаружение электромагнитных волн. | 1 | 23.11.2017 | |
56 | Плотность потока электромагнитного излучения | 1 | 24.11.2017 | |
57 | Изобретение радио А. С. Поповым. Принципы радиосвязи | 1 | 25.11.2017 | |
58 | Модуляция и детектирование. Простейший детекторный радиоприемник | 1 | 27.11.2017 | |
59 | Решение задач по теме: «Электромагнитные волны» | 1 | 29.11.2017 | |
60 | Распространение радиоволн. Радиолокация | 1 | 30.11.2017 | |
61 | Телевидение. Развитие средств связи | 1 | 01.12.2017 | |
62 | Решение задач по теме: "Основные характеристики, свойства и использование электромагнитных волн" | 1 | 02.12.2017 | |
63 | Подготовка к контрольной работе по теме: "Основные характеристики, свойства и использование электромагнитных волн" | 1 | 04.12.2017 | |
64 | Контрольная работа №3 по теме: "Основные характеристики, свойства и использование электромагнитных волн" | 1 | 06.12.2017 | |
65 | Развитие взглядов на природу света. Скорость света | 1 | 07.12.2017 | |
66 | Принцип Гюйгенса. Закон отражения света | 1 | 08.12.2017 | |
67 | Закон преломления света | 1 | 09.12.2017 | |
68 | Лабораторная работа №4 «Измерение показателя преломления стекла» | 1 | 11.12.2017 | |
69 | Полное отражение | 1 | 13.12.2017 | |
70 | Решение задач. Самостоятельная работа по теме: «Законы преломления и отражения света» | 1 | 14.12.2017 | |
71 | Линза. Построение изображений, даваемых линзами | 1 | 15.12.2017 | |
72 | Формула тонкой линзы | 1 | 16.12.2017 | |
73 | Фотоаппарат. Проекционный аппарат | 1 | 18.12.2017 | |
74 | Глаз. Очки. Зрительные трубы. Телескоп | 1 | 20.12.2017 | |
75 | Лабораторная работа №5 «Определение оптической силы и фокусного расстояния собирающей линзы» | 1 | 21.12.2017 | |
76 | Решение задач по теме: «Линзы» | 1 | 22.12.2017 | |
77 | Дисперсия света | 1 | 23.12.2017 | |
78 | Интерференция механических и световых волн | 1 | 08.01.2018 | |
79 | Некоторые применения интерференции | 1 | 10.01.2018 | |
80 | Дифракция механических и световых волн | 1 | 11.01.2018 | |
81 | Дифракционная решетка | 1 | 12.01.2018 | |
82 | Лабораторная работа №6 «Измерение длины световой волны» | 1 | 13.01.2018 | |
83 | Поляризация света | 1 | 15.01.2018 | |
84 | Решение задач по теме: «Интерференция и дифракция света» | 1 | 17.01.2018 | |
85 | Подготовка к контрольной работе по теме: «Световые волны» | 1 | 18.01.2018 | |
86 | Контрольная работа №4 по теме: «Световые волны» | 1 | 19.01.2018 | |
87 | Законы электродинамики и принцип относительности | 1 | 20.01.2018 | |
88 | Постулаты теории относительности. Относительность одновремённости | 1 | 22.01.2018 | |
89 | Основные следствия из постулатов теории относительности | 1 | 24.01.2018 | |
90 | Связь между массой и энергией | 1 | 25.01.2018 | |
91 | Решение задач. Самостоятельная работа по теме: «Элементы теории относительности» | 1 | 26.01.2018 | |
92 | Виды излучений. Источники света | 1 | 27.01.2018 | |
93 | Спектры и спектральный анализ | 1 | 29.01.2018 | |
94 | Лабораторная работа №7 «Наблюдение сплошного и линейчатого спектров» | 1 | 31.01.2018 | |
95 | Инфракрасное и ультрафиолетовое излучения. Рентгеновские лучи | 1 | 01.02.2018 | |
96 | Шкала электромагнитных излучений. Самостоятельная работа по теме: «Излучение и спектры». | 1 | 02.02.2018 | |
97 | Зарождение квантовой теории. Фотоэффект | 1 | 03.02.2018 | |
98 | Теория фотоэффекта | 1 | 05.02.2018 | |
99 | Решение задач по теме: «Фотоэффект» | 1 | 07.02.2018 | |
100 | Фотоны | 1 | 08.02.2018 | |
101 | Применение фотоэффекта | 1 | 09.02.2018 | |
102 | Давление света | 1 | 10.02.2018 | |
103 | Химическое действие света | 1 | 12.02.2018 | |
104 | Решение задач по теме: «Применение фотоэффекта. Давление света» | 1 | 14.02.2018 | |
105 | Подготовка к контрольной работе по теме: «Световые кванты» | 1 | 15.02.2018 | |
106 | Контрольная работа №5 по теме: «Световые кванты» | 1 | 16.02.2018 | |
107 | Опыт Резерфорда. Ядерная модель атома | 1 | 17.02.2018 | |
108 | Квантовые постулаты Бора. Модель атома водорода по Бору | 1 | 19.02.2018 | |
109 | Испускание и поглощение света атомами. Соотношение неопределенностей Гейзенберга | 1 | 21.02.2018 | |
110 | Вынужденное излучение света. Лазеры | 1 | 22.02.2018 | |
111 | Обобщающий урок "Создание квантовой теории" | 1 | 23.02.2018 | |
112 | Методы наблюдения и регистрации радиоактивных излучений | 1 | 24.02.2018 | |
113 | Открытие радиоактивности. Альфа-, бета- , гамма-излучения | 1 | 26.02.2018 | |
114 | Радиоактивные превращения | 1 | 28.02.2018 | |
115 | Закон радиоактивного распада. Период полураспада. Изотопы | 1 | 01.03.2018 | |
116 | Открытие нейтрона. Состав ядра атома | 1 | 02.03.2018 | |
117 | Строение атомного ядра. Ядерные силы. Энергия связи атомных ядер. Ядерные спектры | 1 | 03.03.2018 | |
118 | Ядерные реакции | 1 | 05.03.2018 | |
119 | Энергетический выход ядерных реакций | 1 | 07.03.2018 | |
120 | Решение задач. Самостоятельная работа по теме: «Радиоактивные превращения» | 1 | 08.03.2018 | |
121 | Деление ядер урана. Цепные ядерные реакции | 1 | 09.03.2018 | |
122 | Термоядерные реакции. Применение ядерной энергии | 1 | 10.03.2018 | |
123 | Получение радиоактивных изотопов и их применение. Биологическое действие радиоактивных излучений. | 1 | 12.03.2018 | |
124 | Повторительно-обобщающий урок по теме: «Физика атомного ядра» | 1 | 14.03.2018 | |
125 | Этапы развития физики элементарных частиц | 1 | 15.03.2018 | |
126 | Открытие позитрона. Античастицы | 1 | 16.03.2018 | |
127 | Обобщающий урок "Развитие представлений о строении и свойствах вещества" | 1 | 17.03.2018 | |
128 | Подготовка к контрольной работе по теме: «Физика атомного ядра. Элементарные частицы» | 1 | 19.03.2018 | |
129 | Контрольная работа №6 по теме: «Физика атомного ядра. Элементарные частицы» | 1 | 21.03.2018 | |
130 | Видимые движения небесных тел | 1 | 22.03.2018 | |
131 | Законы движения планет | 1 | 23.03.2018 | |
132 | Система Земля-Луна | 1 | 24.03.2018 | |
133 | Физическая природа планет и малых тел солнечной системы | 1 | 04.04.2018 | |
134 | Солнце | 1 | 05.04.2018 | |
135 | Основные характеристики звезд | 1 | 06.04.2018 | |
136 | Внутреннее строение Солнца | 1 | 07.04.2018 | |
137 | Эволюция звезд | 1 | 09.04.2018 | |
138 | Млечный путь - наша Галактика | 1 | 11.04.2018 | |
139 | Галактики | 1 | 12.04.2018 | |
140 | Строение и эволюция Вселенной | 1 | 13.04.2018 | |
141 | Современная физическая картина мира. | 1 | 14.04.2018 | |
142 | Физика и научно-технический прогресс | 1 | 16.04.2018 | |
143 | Повторение темы: «Кинематика» | 1 | 18.04.2018 | |
144 | Повторение темы: «Динамика» | 1 | 19.04.2018 | |
145 | Повторение темы: «Статика» | 1 | 20.04.2018 | |
146 | Тестирование по теме: «Кинематика, динамика, статика» | 1 | 21.04.2018 | |
147 | Повторение темы: «Законы сохранения в механике» | 1 | 23.04.2018 | |
148 | Самостоятельная работа по теме: «Законы сохранения в механике» | 1 | 25.04.2018 | |
149 | Повторение темы: «Механические колебания и волны» | 1 | 26.04.2018 | |
150 | Тестирование по теме: «Механические колебания и волны» | 1 | 27.04.2018 | |
151 | Повторение темы: «Молекулярная физика» | 1 | 28.04.2018 | |
152 | Самостоятельная работа по теме: «Молекулярная физика» | 1 | 30.04.2018 | |
153 | Повторение темы: «Термодинамика» | 1 | 02.05.2018 | |
154 | Тестирование по теме: «Термодинамика» | 1 | 03.05.2018 | |
155 | Повторение темы: «Электрическое поле. Законы постоянного тока» | 1 | 04.05.2018 | |
156 | Самостоятельная работа по теме: «Электрическое поле. Законы постоянного тока» | 1 | 05.05.2018 | |
157 | Повторение темы: «Магнитное поле» | 1 | 07.05.2018 | |
158 | Повторение темы: «Электромагнитная индукция» | 1 | 09.05.2018 | |
159 | Тестирование по теме: «Магнитное поле. Электромагнитная индукция» | 1 | 10.05.2018 | |
160 | Повторение темы: «Электромагнитные колебания и волны» | 1 | 11.05.2018 | |
161 | Самостоятельная работа по теме: «Электромагнитные колебания и волны» | 1 | 12.05.2018 | |
162 | Повторение темы: «Оптика» | 1 | 14.05.2018 | |
163 | Тестирование по теме: «Оптика» | 1 | 16.05.2018 | |
164 | Повторение темы: «Основы специальной теории относительности» | 1 | 17.05.2018 | |
165 | Самостоятельная работа по теме: «Основы специальной теории относительности» | 1 | 18.05.2018 | |
166 | Повторение темы: «Корпускулярно-волновой дуализм» | 1 | 19.05.2018 | |
167 | Повторение темы: «Физика атома» | 1 | 21.05.2018 | |
168 | Повторение темы: «Физика атомного ядра» | 1 | 23.05.2018 | |
169 | Тестирование по теме: «Физика атома. Физика атомного ядра» | 1 | 24.05.2018 | |
170 | Решение заданий КИМ | 1 | 25.05.2018 |
Лист изменений в тематическом планировании
№ записи | Дата | Изменения, внесенные в КТП | Причина | Согласование с зам. директора по УР |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физике 10 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-10
Рабочая программа по физике 10 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-10, пояснительная записка, календарно-тематическое планирование, базовый уровень-68 часов, 2 часа в неделю...
Рабочая программа по физике 11 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-11
Рабочая программа по физике 11 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-11, пояснительная записка, календарно тематическое планирование, 68 часов, 2 часа в неделю, базовый уровень...
Рабочая программа по физике к учебнику Физика. 10 класс. Л. Э. Генденштейн, Ю. И. Дик
Рабочая программа по физике к учебнику Физика. 10 класс. Л. Э. Генденштейн, Ю. И. Дик 3 часа в неделю...
Рабочая программа по физике в 11 классе Г.Я.Мякишев, Б.Б.Буховцев, В.М.Чаругин. Физика – 11, М.: Просвещение, 2012 г. Программа рассчитана на 3 часа в неделю.
Рабочая программа по физике в 11 классе (3 часа в неделю)...
Рабочая программа по физике для 7-го класса на основе авторской программы Е.М. Гутника, А.В. Пёрышкина. «Физика». 7-9 класс.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа разработана на основе авторской программы Е.М. Гутника, А.В. Пёрышкина. «Физика». 7-9 класс. (Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. А...
Рабочая программа по физике 10-11 класс (Базовый уровень) к учебнику "Физика 10" авт. Г.Я. Мякишев, Б.Б.Буховцев, Н.Н. Сотский, "Физика 11" авт. Г.Я. Мякишев, Б.Б.Буховцев
Программа по физике для полной общеобразовательной школы составлена на основе фундаментального ядра содержания общего образования и требований к результатам полного общего образования, представл...
Рабочая программа по физике в 11 классе (базовый уровень) к учебнику С.А.Тихомировой "Физика, 11 класс"
Рабочая программа по физике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной программы основного общего образования по физике и ...