Рабочая программа по физике(профиль) 11 класс
рабочая программа по физике (11 класс) на тему

Программа составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного  стандарта 

среднего общего  образования.Реализация программы обеспечивается нормативными документами:

-Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования (приказ МО РФ от 05.03.2004 №1089) и Федеральным БУП для образовательных учреждений РФ (приказ МО РФ от 09.03.2004 №1312);

-Примерной программой основного общего образования по физике (МО РФ) сборник нормативных документов, Физика. М: Дрофа, 2008г.

- Авторской программой В.С. Данюшенков, О.В. Коршунова, на основе программы автора Г.Я.Мякишева (см.: Программы общеобразовательных учреждений: Физика. Астрономия: 7-11кл. / Сост. Ю.И. Дик, В.А. Коровин - 3-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2002. - С.115-120).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 11_fizika_prof.docx71.04 КБ

Предварительный просмотр:

Ростовская область Семикаракорский район  г.Семикаракорск

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

                                                      «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 им. А.А.Араканцеваг. Семикаракорска»

                                Утверждаю:

                        Директор  МБОУ  СОШ  №2

                        Приказ  от_________ №____

_______ Н.И.Гердт

Рабочая программа по  физике

Уровень общего образования      11     класс

Количество часов 166

Учитель  Маркина Н.Г.

Квалификационная категория высшая

2017-2018    год

 Пояснительная записка.

Программа составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного  стандарта  

среднего общего  образования.Реализация программы обеспечивается нормативными документами:

-Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования (приказ МО РФ от 05.03.2004 №1089) и Федеральным БУП для образовательных учреждений РФ (приказ МО РФ от 09.03.2004 №1312);

-Примерной программой основного общего образования по физике (МО РФ) сборник нормативных документов, Физика. М: Дрофа, 2008г.

- Авторской программой В.С. Данюшенков, О.В. Коршунова, на основе программы автора Г.Я.Мякишева (см.: Программы общеобразовательных учреждений: Физика. Астрономия: 7-11кл. / Сост. Ю.И. Дик, В.А. Коровин - 3-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2002. - С.115-120).

-Учебник для 11класса Общеобразовательных учреждений, базовый и профильный уровни / Г.Я.Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н. Сотский. - М.: Просвещение, 2017г.

     - Задачник. 10-11 кл.: Пособие для общеобразоват. учреждений / Рымкевич А. П.   -   7-е изд., стереотип. - М.: Дрофа,    2017. - 192 с.

По типовой программе – 170 часов. Согласно действующему в школе учебному плану календарно-тематический план предусматривает следующий вариант организации процесса обучения в 11  классе - профильный уровень обучения в объеме 170 часов, в неделю – 5часов. Согласно «Годовому календарному графику работы  МБОУ СОШ №2  на 2017-2018 учебный год»,  «Расписанию МБОУ  СОШ №2   на 2017-2018 учебный год», в 2017-2018 учебном году фактическое количество учебных часов 166 .

В 2017-2018 учебном году 6 уроков физики выпадает на праздничные дни: 23 февраля, 8,9 марта,1 мая,2мая,  9 мая.

Засчет уплотнения учебного материала при повторении программа будет выполнена и темы будут пройдены 3,18,21,23 мая. .

Требования к уровню подготовки обучающихся.  

В  результате изучения физики на  профильном  уровне ученик должен:      

                                             Знать/понимать

  • смысл понятий :физическое явление, физическая величина, модель, гипотеза, принцип, постулат, теория, пространство, время, инерциальная система отсчета, материальная точка, вещество, взаимодействие, идеальный газ, резонанс, электромагнитные колебания, электромагнитное поле, электромагнитная волна, атом, квант, фотон, атомное ядро, дефект массы, энергия связи, радиоактивность, ионизирующее излучение, планета, звезда, галактика, Вселенная;
  • смысл физических величин :перемещение, скорость, ускорение, масса, сила, давление, импульс, работа, мощность, механическая энергия, момент силы, период, частота, амплитуда колебаний, длина волны, внутренняя энергия, средняя кинетическая энергия частиц вещества, абсолютная температура, количество теплоты, удельная теплоемкость, удельная теплота парообразования, удельная теплота плавления, удельная теплота сгорания, элементарный электрический заряд, напряженность электрического поля, разность потенциалов, электроемкость, энергия электрического поля, сила электрического тока, электрическое напряжение, электрическое сопротивление, электродвижущая сила, магнитный поток, индукция магнитного поля, индуктивность , энергия магнитного поля, показатель преломления, оптическая сила линзы;
  • смысл физических законов, принципов и постулатов ( формулировка, границы применимости): законы динамики Ньютона, принципы суперпозиции и относительности, закон Паскаля, закон Архимеда, закон Гука, закон всемирного тяготения, законы сохранения энергии, импульса и электрического заряда, основное уравнение кинетической теории газов, уравнение состояния идеального газа, законы термодинамики, закон Кулона, закон Ома для полной цепи, закон Джоуля — Ленца, закон электромагнитной индукции, законы отражения и преломления света, постулаты специальной теории относительности, закон связи массы и энергии, законы фотоэффекта, постулаты Бора, закон радиоактивного распада; основные положения изучаемых физических теорий и их роль в формировании научного мировоззрения;
  • вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики;

                                                                        Уметь :

  • описывать и объяснять результаты наблюдений и экспериментов :независимость ускорения свободного падения от массы падающего тела; нагревание газа при его быстром сжатии и охлаждение при быстром расширении; повышение давления газа при его нагревании в закрытом сосуде; броуновское движение; электризация тел при их контакте; взаимодействие проводников с током; действие магнитного поля на проводник с током; зависимость сопротивления полупроводников от температуры и освещения; электромагнитная индукция; распространение электромагнитных волн; дисперсия, интерференция и дифракция света; излучение и поглощение света атомами, линейчатые спектры; фотоэффект; радиоактивность;
  • приводить примеры опытов, иллюстрирующих, что: наблюдения и эксперимент служат основой для выдвижения гипотез и построения научных теорий; эксперимент позволяет проверить истинность теоретических выводов; физическая теория дает возможность объяснять явления природы и научные факты; физическая теория позволяет предсказывать еще неизвестные явления и их особенности; при объяснении природных явлений используются физические модели; один и тот же природный объект или явление можно исследовать на основе использования разных моделей; законы физики и физические теории имеют свои определенные границы применимости;
  • описывать фундаментальные опыты, оказавшие существенное влияние на развитие физики;
  • применять полученные знания для решения физических задач;
  • определять характер физического процесса по графику, таблице, формуле; продукты ядерных реакций на основе законов сохранения электрического заряда и массового числа;
  • измерять:   скорость , ускорение свободного падения; массу тела, плотность вещества, силу, работу, мощность, энергию, коэффициент трения скольжения, влажность воздуха,  удельную теплоемкость вещества, удельную теплоту плавления льда, электрическое сопротивление,  ЭДС и внутреннее сопротивление источника тока, показатель преломления вещества, оптическую силу линзы, длину световой волны;
  • представлять результаты измерений с учетом их погрешностей;
  • приводить примеры практического применения физических знаний: законов механики, термодинамики и электродинамики в энергетике; различных видов электромагнитных излучений для развития радио- и телекоммуникаций; квантовой физики в создании ядерной энергетики, лазеров;
  • воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, научно-популярных статьях; использовать новые информационные технологии для поиска, обработки и предъявления информации по физике в компьютерных базах данных и сетях (сети Интернет);

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

•  обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио- и телекоммуникационной связи;

•     анализа и оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды;

•    рационального природопользования и защиты окружающей среды;

•  определения собственной позиции по отношению к экологическим проблемам .

Основное содержание

166ч (5 часов в неделю)

Основы электродинамики (продолжение) (23ч)

Магнитное поле. Взаимодействие токов. Магнитное поле. Индукция магнитного поля. Сила Ампера. Сила Лоренца. Магнитные свойства вещества.

Электромагнитная индукция. Открытие электромагнитной индукции. Правило Ленца. Электроизмерительные приборы. Магнитный поток. Закон электромагнитной индукции. Вихревое электрическое поле. Самоиндукция. Индуктивность. Энергия магнитного поля. Магнитные свойства вещества. Электромагнитное поле.

Лабораторные работы:

1.Наблюдение действия магнитного поля на ток.

2.Изучение явления электромагнитной индукции.

                                                                      Колебания и волны (41 ч)

Механические колебания. Свободные колебания. Математический маятник. Гармонические колебания. Амплитуда, период, частота и фаза колебаний. Вынужденные колебания. Резонанс. Автоколебания.

Электрические колебания. Свободные колебания в колебательном контуре. Период свободных электрических колебаний. Вынужденные колебания. Переменный электрический ток. Активное сопротивление, емкость и индуктивность в цепи переменного тока. Мощность в цепи переменного тока. Резонанс в электрической цепи.

Производство, передача и потребление электрической энергии. Генерирование энергии. Трансформатор. Передача электрической энергии.

Механические волны. Продольные и поперечные волны. Длина волны. Скорость распространения волны. Звуковые волны. Интерференция волн. Принцип Гюйгенса. Дифракция волн.

Электромагнитные волны. Излучение электромагнитных волн. Свойства электромагнитных волн. Принцип радиосвязи. Телевидение.

      Лабораторные работы:

       3. Определение ускорения свободного падения при помощи маятника»

                                                                     Оптика (31ч)

Световые лучи. Закон преломления света. Полное внутреннее отражение. Призма. Формула тонкой линзы. Получение изображения с помощью линзы. Оптические приборы. Их разрешающая способность. Электромагнитные волны. Скорость света и методы ее измерения. Дисперсия света. Интерференция света. Когерентность. Дифракция света. Дифракционная решетка. Поперечность световых волн. Поляризация света. Излучение и спектры.  Шкала электромагнитных волн.

Лабораторные работы:

4. Измерение показателя преломления стекла.

5. Определение оптической силы и фокусного расстояния собирающей линзы.

6. Измерение длины световой волны при помощи дифракционной решётки.

                                                   Основы специальной теории относительности (5 ч)

Постулаты теории относительности. Принцип относительности Эйнштейна. Постоянство скорости света. Пространство и время в специальной теории относительности. Релятивистская динамика. Связь массы и энергии.

                                                                          Квантовая физика (34 ч)

Световые кванты. Тепловое излучение. Постоянная Планка. Фотоэффект. Уравнение Эйнштейна для фотоэффекта. Фотоны. Опыты Лебедева и Вавилова.  

Атомная физика. Строение атома. Опыты Резерфорда. Квантовые постулаты Бора. Модель атома водорода по Бору. Трудности теории Бора. Квантовая механика. Гипотеза де Бройля. Соотношение неопределенностей Гейзенберга. Корпускулярно-волновой дуализм. Дифракция электронов. Лазеры.

Физика атомного ядра. Методы регистрации элементарных частиц. Радиоактивные превращения. Закон радиоактивного распада и его статистический характер. Протонно-нейтронная модель строения атомного ядра. Дефект масс и энергия связи нуклонов в ядре. Деление и синтез ядер. Ядерная энергетика. Физика элементарных частиц. Статистический характер процессов в микромире. Античастицы.

                                                                   Строение и эволюция Вселенной (9ч)

Строение Солнечной системы. Система Земля – Луна. Солнце – ближайшая к нам звезда. Звезды и источники их энергии. Современные представления о происхождении и эволюции Солнца, звезд, галактик. Применимость законов физики для объяснения природы космических объектов.

              Значение физики для понимания мира и развития производительных сил (2 ч)

Единая физическая картина мира. Фундаментальные взаимодействия. Физика и научно-техническая революция. Физика и культура.

                                                                           Повторение – 21 ч

Календарно-тематическое планирование

Дата по плану

Дата по факту

Тема урока

Кол-во часов

Форма контроля

                      ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОДИНАМИКИ  

                                       Магнитное поле

23

23

1

1.09

Инструктаж по ТБ. Магнитное поле.

1

ФО

2

4.09

Вектор магнитной индукции.

1

ФО

3

5.09

Сила Ампера.

1

ФО

4

6.09

Решение задач по теме «Сила Ампера»

1

ФО

5

7.09

Лабораторная работа №1 «Наблюдение действия магнитного поля на ток»

1

ЛР

6

8.09

Сила Лоренца.

1

ФО

7

11.09

Решение задач  по теме «Сила Лоренца».

1

ФО

8

12.09

Диагностическая контрольная работа

1

КР

9

13.09

Магнитные свойства вещества.

1

ФО

10

14.09

Обобщение по теме «Магнитное поле»

1

СР

11

15.09

Открытие электромагнитной индукции. Магнитный поток.

1

ФО

12

18.09

Направление индукционного тока. Правило Ленца.

1

ФО

13

19.09

Закон электромагнитной индукции.

1

ЛР

14

20.09

Решение задач на закон э-м индукции..

1

ФО

15

21.09

Лабораторная работа №2 «Изучение явления электромагнитной индукции»

1

ФО

16

22.09

Вихревое электрическое поле.

1

ФО

17

25.09

ЭДС индукции в движущихся проводниках.

1

ФО

18

26.09

Самоиндукция. Индуктивность.

1

ФО

19

27.09

Решение задач по теме  «Самоиндукция. Индуктивность»

1

ФО

20

28.09

Электромагнитное поле.

1

ФО

21

29.09

Энергия магнитного поля.

1

ФО

22

2.10

Обобщающий урок по теме «Магнитное поле. Э-М индукция»

1

ФО

23

3.10

Контрольная работа №1 по теме: «Магнитное поле. Э-м индукция»

1

КР

КОЛЕБАНИЯ И ВОЛНЫ

Механические колебания

41

11

24

4.10

Свободные колебания. Математический маятник.

1

ФО

25

5.10

Динамика колебательного движения.

1

ФО

26

6.10

Гармонические колебания.

1

ФО

27

9.10

Решение задач " Гармонические колебания"

1

ФО

28

10.10

Фаза колебаний .

1

ФО

29

11.10

Решение задач "Гармонические колебания"

1

ФО

30

12.10

Вынужденные колебания.

1

СР

31

13.10

Превращение энергии при колебаниях.

1

ФО

32

16.10

Резонанс.

1

ФО

33

17.10

Лабораторная работа №3 «Определение ускорения свободного падения при помощи маятника»

1

ЛР

34

18.10

Обобщающий урок по теме "Механические колебания"

1

СР

Электромагнитные колебания

13

35

19.10

Свободные  электромагнитные колебания.

1

ФО

36

20.10

Колебательный контур.

1

ФО

37

23.10

Превращения энергии при электромагнитных колебаниях.

1

ФО

38

24.10

Уравнение, описывающее процессы в колебательном контуре.

1

ФО

39

25.10

Решение задач «Электромагнитные колебания»

1

ФО

40

26.10

Переменный электрический ток.

1

ФО

41

27.10

Решение задач по теме «Переменный электрический ток»

1

ФО

42

7.11

Активное сопротивление. Действующие значения силы тока и напряжения.

1

СР

43

8.11

Конденсатор и катушка индуктивности в цепи переменного тока.

1

ФО

44

9.11

Решение задач «Переменный электрический ток»

1

ФО

45

10.11

Решение задач «Переменный электрический ток»

1

ФО

46

13.11

Резонанс в электрической цепи.

1

ФО

47

14.11

Генератор на транзисторе. Автоколебания.

1

СР

Производство, передача и использование электрической энергии.

5

48

15.11

Генерирование электрической энергии.

1

ФО

49

16.11

Трансформаторы.

1

ФО

50

17.11

Решение задач по теме «Трансформаторы»

1

ФО

51

20.11

Производство и использование электрической энергии.

1

ФО

52

21.11

Передача электроэнергии.

1

ФО

Механические и электромагнитные  волны

12

53

22.11

Волны. Виды волн.

1

ФО

54

23.11

Длина волны. Скорость волны.

1

ФО

55

24.11

Звуковые волны.

1

ФО

56

27.11

Решение задач по теме «Механические волны»

1

ФО

57

28.11

Электромагнитные волны.

1

СР

58

29.11

Свойства электромагнитных волн.

1

ФО

59

30.11

Изобретение радио А.С.Поповым.

1

ФО

60

1.12

Принципы радиосвязи.

1

ФО

61

4.12

Распространение радиоволн. Радиолокация.

1

ФО

62

5.12

Понятие о телевидении. Развитие средств связи.

1

ФО

63

6.12

Обобщающий урок по теме «Колебания и волны»

1

ФО

64

7.12

Контрольная работа  за 1 полугодие

1

КР

                                                        ОПТИКА  

                                              Геометрическая оптика

31

14

65

8.12

Скорость света.

1

ФО

66

11.12

Закон отражения света.

1

ФО

67

12.12

Закон преломления света.

1

ФО

68

13.12

Решение задач на «Закон преломления света»

1

ФО

69

14.12

Лабораторная работа №4 «Измерение показателя преломления стекла»

1

ЛР

70

15.12

Полное отражение.

1

ФО

71

18.12

Решение задач на «Закон преломления света»

1

ФО

72

19.12

Линзы. Виды линз.

1

СР

73

20.12

Построение изображений в линзе.

1

ФО

74

21.12

Формула тонкой линзы. Увеличение линзы.

1

ФО

75

22.12

Построение изображений в линзе.

1

СР

76

25.12

Решение задач на «Формулу тонкой линзы»

1

ПР

77

26.12

Лабораторная работа №5 «Определение оптической силы и фокусного расстояния собирающей линзы»

1

ЛР

78

27.12

Решение задач на «Формулу тонкой линзы»

1

ФО

                                       Волновая оптика

11

79

28.12

Дисперсия света.

1

СР

80

10.01

Интерференция механических волн.

1

ФО

81

11.01

Интерференция света.

1

ФО

82

12.01

Решение задач по теме «Интерференция»

1

ФО

83

15.01

Дифракция механических волн. Дифракция света.

1

СР

84

16.01

Дифракционная решётка.

1

ФО

85

17.01

Решение задач по теме «Дифракционнная решетка»

1

ФО

86

18.01

Лабораторная работа №6 «Измерение длины световой волны при помощи дифракционной решётки»

1

ЛР

87

19.01

Поперечность световых волн. Поляризация света.

1

ФО

88

22.01

Обобщающий урок по теме : «Оптика»

1

ФО

89

23.01

Контрольная работа №2 по теме: «Оптика»

1

КР

ЭЛЕМЕНТЫ     СТО.

5

90

24.01

Постулаты теории относительности.

1

ФО

91

25.01

Следствия из постулатов теории относительности.

1

ФО

92

26.01

Решение задач «Элементы СТО»

1

ФО

93

29.01

Решение задач по теме «Элементы СТО»

1

ФО

94

30.01

Связь энергии и массы.

1

ФО

Излучение и спектры (оптика)

6

95

31.01

Виды излучений.

1

ФО

96

1.02

Лабораторная работа №7 «Наблюдение сплошного и линейчатого спектров»

1

ЛР

97

2.02

Виды спектров.  

1

ФО

98

5.02

Спектральные аппараты.

1

ФО

99

6.02

Шкала электромагнитных излучений.

1

ФО

100

7.02

Шкала электромагнитных излучений.

1

СР

КВАНТОВАЯ ФИЗИКА

Световые кванты

34

13

101

8.02

Фотоэффект.

1

ФО

102

9.02

Решение задач по теме «Фотоэффект»

1

ФО

103

12.02

Теория фотоэффекта.

1

ФО

104

13.02

Применение фотоэффекта.

1

ФО

105

14.02

Решение задач по теме «Теория фотоэффекта»

1

ФО

106

15.02

Фотоны.

1

ФО

107

16.02

Решение задач по теме «Фотоны»

1

ФО

108

19.02

Решение комплексных  задач.

1

ФО

109

20.02

Давление света. Химическое действие света.

1

СР

110

21.02

Решение  комплексных задач.

1

ФО

111

22.02

Обобщающий урок по теме «СТО. Излучение и спектры. Световые кванты»

1

ФО

112

26.02

Электромагнитная картина мира.

1

ФО

113

27.02

К. р. №3 по теме «СТО. Излучение и спектры. Световые кванты»

1

КР

Атомная физика

4

114

28 .02

Строение атома. Опыты Резерфорда.

1

ФО

115

1.03

Квантовые постулаты Бора.

1

ФО

116

2.03

Лазеры.

1

ФО

117

5.03

Решение задач по теме «Постулаты Бора»

1

ФО

Физика атомного ядра

14

118

6.03

Открытие радиоактивности.

1

СР

119

7.03

Методы наблюдения и регистрации элементарных частиц.

1

ФО

120

12.03

Радиоактивные превращения.

1

ФО

121

13.03

Закон радиоактивного распада.

1

ФО

122

14.03

Изотопы.

1

ФО

123

15.03

Строение атомного ядра. Энергия связи.

1

ФО

124

16.03

Решение задач по теме «Энергия связи»

1

СР

125

19.03

Решение задач по теме «Энергия связи»

1

ФО

126

20.03

Ядерные реакции.

1

ФО

127

21.03

Цепные ядерные реакции. Ядерный реактор.

1

ФО

128

22.03

Термоядерные реакции. Применение ядерной энергии.

1

ФО

129

23.03

Биологическое действие радиации.

1

ФО

130

2.04

Обобщающий урок по теме: «Атомная и ядерная физика».

1

ФО

131

3.04

Контрольная работа №4 по теме: «Атомная и ядерная физика»

1

КР

Элементарные частицы

3

132

4.04

Три этапа в развитии физики элементарных частиц.

1

ФО

133

5.04

Открытие позитрона.

1

ФО

134

6.04

Античастицы.

1

ФО

СТРОЕНИЕ И ЭВОЛЮЦИЯ ВСЕЛЕННОЙ

9

135

9.04

Видимое движение небесных тел. Законы движения планет.

1

ФО

136

10.04

Система Земля- Луна

1

ФО

136

11.04

Солнечная система

1

ФО

138

12.04

Основные характеристики звезд. Солнце.

1

ФО

139

13.04

Внутреннее строение Солнца и звезд главной последовательности

1

ФО

140

16.04

Эволюция звезд

1

ФО

141

17.04

Галактики. Наша Галактика – Млечный Путь.

1

ФО

142

18.04

Строение и эволюция Вселенной

1

ФО

143

19.04

Зачет по теме «Строение и эволюция Вселенной»

1

З

Физика и научно-технический прогресс

2

144

20.04

Современная научная картина мира.

1

ФО

145

23.04

Физика и НТР.

1

ФО

Повторение

21

146

24.04

Повторение темы : «Кинематика»

1

ФО

147

25.04

Повторение темы : «Динамика»

1

ФО

148

26.04

Повторение темы : «Криволинейное движение»

1

ФО

149

27.04

Повторение темы : «Вращательное движение»

1

ФО

150

28.04

Повторение темы : «Закон сохранения импульса»

1

ФО

151

3.05

Повторение темы : «Закон сохранения энергии»

1

ФО

151

Зачет по теме «Механика»

СР

152

4.05

Повторение темы : «Основы МКТ»

1

ФО

153

7.05

Повторение темы : «Уравнение теплового баланса»

1

ФО

154

8.05

Повторение темы : «МКТ.Термодинамика»

1

ФО

155

10.05

Зачет по теме «МКТ»

1

СР

156

11.05

Повторение темы : «Электростатика»

1

ФО

157

14.05

Повторение темы : «Постоянный электрический ток»

1

ФО

158

15.05

Повторение темы : «Постоянный электрический ток»

1

ФО

159

16.05

Повторение темы : «Магнитное поле»

1

ФО

160

17.05

Зачет по теме «Электродинамика»

1

СР

161

18.05

Повторение темы : «Механические колебания и волны»

1

ФО

Повторение темы : «Электромагнитные колебания и волны»

ФО

162

21.05

Повторение темы : «Геометрическая оптика»

1

ФО

Повторение темы : «Волновая  оптика»

ФО

163

22.05

Повторение темы : «Квантовая физика»

1

ФО

164

23.05

Повторение темы : «Основы СТО»

1

ФО

Повторение темы : «Атомная и ядерная физика»

ФО

165

24.05

Итоговая контрольная работа

1

КР

166

25.05

Итоговое повторение

ФО

Лист корректировки прохождения программы.

Название темы урока

Дата проведения по плану

Причина коррекции

Форма коррекции

Дата по факту

Рассмотрено:                                                                 

                                                      Согласовано:

на заседании ШМО

                                                Зам. директора по УВР

Пр. № 1   « 29»  августа  2017  г.                            

                                                 «__»   августа     2017    г.

Руководитель ШМО:        

________       (Маркина Н.Г.)

             

                                                       _______        (Выставкина И.А.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программапо математике для 5 класса.Разработано в соответствии с ФГОС ООО

Пояснительная записка к рабочей программе по математике. 5 класс. Данная рабочая программа по математике для 5 класса разработана на ФГОС по программе ООО, с учетом требований федерального компонента ...

Рабочая программапо геометрии, 11 класс

Рабочая программа по геометрии 11 класс составлен в соответствии образовательных государственных стандартов...

Рабочая программапо биологии 6 класс (линейный курс)

Пояснительная записка. Настоящая рабочая программа по биологии разработана как нормативно-правовой документ для организации учебного процесса в 6 классе общеобразовательного учреждения МКОУ СОШ...

Рабочая программапо биологии 6 класс (линейный курс)

Пояснительная записка. Настоящая рабочая программа по биологии разработана как нормативно-правовой документ для организации учебного процесса в 6 классе общеобразовательного учреждения МКОУ СОШ...

Рабочая программапо биологии 6 класс (линейный курс)

Пояснительная записка. Настоящая рабочая программа по биологии разработана как нормативно-правовой документ для организации учебного процесса в 6 классе общеобразовательного учреждения МКОУ СОШ...

рабочая программапо математике 5 класс ФГОС

Рабочая программа по математике для 5 класса на уровень основного общего образования в соответствии с ФГОС...

Рабочая программа по физике (профиль) 10 класс

Программа составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного  стандарта среднего общего  образования.Реализация программы обеспечивается нормативными докумен...