Рабочая программа по физике(профиль) 11 класс
рабочая программа по физике (11 класс) на тему
Программа составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта
среднего общего образования.Реализация программы обеспечивается нормативными документами:
-Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования (приказ МО РФ от 05.03.2004 №1089) и Федеральным БУП для образовательных учреждений РФ (приказ МО РФ от 09.03.2004 №1312);
-Примерной программой основного общего образования по физике (МО РФ) сборник нормативных документов, Физика. М: Дрофа, 2008г.
- Авторской программой В.С. Данюшенков, О.В. Коршунова, на основе программы автора Г.Я.Мякишева (см.: Программы общеобразовательных учреждений: Физика. Астрономия: 7-11кл. / Сост. Ю.И. Дик, В.А. Коровин - 3-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2002. - С.115-120).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11_fizika_prof.docx | 71.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Ростовская область Семикаракорский район г.Семикаракорск
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 им. А.А.Араканцеваг. Семикаракорска»
Утверждаю:
Директор МБОУ СОШ №2
Приказ от_________ №____
_______ Н.И.Гердт
Рабочая программа по физике
Уровень общего образования 11 класс
Количество часов 166
Учитель Маркина Н.Г.
Квалификационная категория высшая
2017-2018 год
Пояснительная записка.
Программа составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта
среднего общего образования.Реализация программы обеспечивается нормативными документами:
-Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования (приказ МО РФ от 05.03.2004 №1089) и Федеральным БУП для образовательных учреждений РФ (приказ МО РФ от 09.03.2004 №1312);
-Примерной программой основного общего образования по физике (МО РФ) сборник нормативных документов, Физика. М: Дрофа, 2008г.
- Авторской программой В.С. Данюшенков, О.В. Коршунова, на основе программы автора Г.Я.Мякишева (см.: Программы общеобразовательных учреждений: Физика. Астрономия: 7-11кл. / Сост. Ю.И. Дик, В.А. Коровин - 3-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2002. - С.115-120).
-Учебник для 11класса Общеобразовательных учреждений, базовый и профильный уровни / Г.Я.Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н. Сотский. - М.: Просвещение, 2017г.
- Задачник. 10-11 кл.: Пособие для общеобразоват. учреждений / Рымкевич А. П. - 7-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2017. - 192 с.
По типовой программе – 170 часов. Согласно действующему в школе учебному плану календарно-тематический план предусматривает следующий вариант организации процесса обучения в 11 классе - профильный уровень обучения в объеме 170 часов, в неделю – 5часов. Согласно «Годовому календарному графику работы МБОУ СОШ №2 на 2017-2018 учебный год», «Расписанию МБОУ СОШ №2 на 2017-2018 учебный год», в 2017-2018 учебном году фактическое количество учебных часов 166 .
В 2017-2018 учебном году 6 уроков физики выпадает на праздничные дни: 23 февраля, 8,9 марта,1 мая,2мая, 9 мая.
Засчет уплотнения учебного материала при повторении программа будет выполнена и темы будут пройдены 3,18,21,23 мая. .
Требования к уровню подготовки обучающихся.
В результате изучения физики на профильном уровне ученик должен:
Знать/понимать
|
Уметь :
|
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: • обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио- и телекоммуникационной связи; • анализа и оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды; • рационального природопользования и защиты окружающей среды; • определения собственной позиции по отношению к экологическим проблемам . |
Основное содержание
166ч (5 часов в неделю)
Основы электродинамики (продолжение) (23ч)
Магнитное поле. Взаимодействие токов. Магнитное поле. Индукция магнитного поля. Сила Ампера. Сила Лоренца. Магнитные свойства вещества.
Электромагнитная индукция. Открытие электромагнитной индукции. Правило Ленца. Электроизмерительные приборы. Магнитный поток. Закон электромагнитной индукции. Вихревое электрическое поле. Самоиндукция. Индуктивность. Энергия магнитного поля. Магнитные свойства вещества. Электромагнитное поле.
Лабораторные работы:
1.Наблюдение действия магнитного поля на ток.
2.Изучение явления электромагнитной индукции.
Колебания и волны (41 ч)
Механические колебания. Свободные колебания. Математический маятник. Гармонические колебания. Амплитуда, период, частота и фаза колебаний. Вынужденные колебания. Резонанс. Автоколебания.
Электрические колебания. Свободные колебания в колебательном контуре. Период свободных электрических колебаний. Вынужденные колебания. Переменный электрический ток. Активное сопротивление, емкость и индуктивность в цепи переменного тока. Мощность в цепи переменного тока. Резонанс в электрической цепи.
Производство, передача и потребление электрической энергии. Генерирование энергии. Трансформатор. Передача электрической энергии.
Механические волны. Продольные и поперечные волны. Длина волны. Скорость распространения волны. Звуковые волны. Интерференция волн. Принцип Гюйгенса. Дифракция волн.
Электромагнитные волны. Излучение электромагнитных волн. Свойства электромагнитных волн. Принцип радиосвязи. Телевидение.
Лабораторные работы:
3. Определение ускорения свободного падения при помощи маятника»
Оптика (31ч)
Световые лучи. Закон преломления света. Полное внутреннее отражение. Призма. Формула тонкой линзы. Получение изображения с помощью линзы. Оптические приборы. Их разрешающая способность. Электромагнитные волны. Скорость света и методы ее измерения. Дисперсия света. Интерференция света. Когерентность. Дифракция света. Дифракционная решетка. Поперечность световых волн. Поляризация света. Излучение и спектры. Шкала электромагнитных волн.
Лабораторные работы:
4. Измерение показателя преломления стекла.
5. Определение оптической силы и фокусного расстояния собирающей линзы.
6. Измерение длины световой волны при помощи дифракционной решётки.
Основы специальной теории относительности (5 ч)
Постулаты теории относительности. Принцип относительности Эйнштейна. Постоянство скорости света. Пространство и время в специальной теории относительности. Релятивистская динамика. Связь массы и энергии.
Квантовая физика (34 ч)
Световые кванты. Тепловое излучение. Постоянная Планка. Фотоэффект. Уравнение Эйнштейна для фотоэффекта. Фотоны. Опыты Лебедева и Вавилова.
Атомная физика. Строение атома. Опыты Резерфорда. Квантовые постулаты Бора. Модель атома водорода по Бору. Трудности теории Бора. Квантовая механика. Гипотеза де Бройля. Соотношение неопределенностей Гейзенберга. Корпускулярно-волновой дуализм. Дифракция электронов. Лазеры.
Физика атомного ядра. Методы регистрации элементарных частиц. Радиоактивные превращения. Закон радиоактивного распада и его статистический характер. Протонно-нейтронная модель строения атомного ядра. Дефект масс и энергия связи нуклонов в ядре. Деление и синтез ядер. Ядерная энергетика. Физика элементарных частиц. Статистический характер процессов в микромире. Античастицы.
Строение и эволюция Вселенной (9ч)
Строение Солнечной системы. Система Земля – Луна. Солнце – ближайшая к нам звезда. Звезды и источники их энергии. Современные представления о происхождении и эволюции Солнца, звезд, галактик. Применимость законов физики для объяснения природы космических объектов.
Значение физики для понимания мира и развития производительных сил (2 ч)
Единая физическая картина мира. Фундаментальные взаимодействия. Физика и научно-техническая революция. Физика и культура.
Повторение – 21 ч
Календарно-тематическое планирование
№ | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока | Кол-во часов | Форма контроля |
ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОДИНАМИКИ Магнитное поле | 23 23 | ||||
1 | 1.09 | Инструктаж по ТБ. Магнитное поле. | 1 | ФО | |
2 | 4.09 | Вектор магнитной индукции. | 1 | ФО | |
3 | 5.09 | Сила Ампера. | 1 | ФО | |
4 | 6.09 | Решение задач по теме «Сила Ампера» | 1 | ФО | |
5 | 7.09 | Лабораторная работа №1 «Наблюдение действия магнитного поля на ток» | 1 | ЛР | |
6 | 8.09 | Сила Лоренца. | 1 | ФО | |
7 | 11.09 | Решение задач по теме «Сила Лоренца». | 1 | ФО | |
8 | 12.09 | Диагностическая контрольная работа | 1 | КР | |
9 | 13.09 | Магнитные свойства вещества. | 1 | ФО | |
10 | 14.09 | Обобщение по теме «Магнитное поле» | 1 | СР | |
11 | 15.09 | Открытие электромагнитной индукции. Магнитный поток. | 1 | ФО | |
12 | 18.09 | Направление индукционного тока. Правило Ленца. | 1 | ФО | |
13 | 19.09 | Закон электромагнитной индукции. | 1 | ЛР | |
14 | 20.09 | Решение задач на закон э-м индукции.. | 1 | ФО | |
15 | 21.09 | Лабораторная работа №2 «Изучение явления электромагнитной индукции» | 1 | ФО | |
16 | 22.09 | Вихревое электрическое поле. | 1 | ФО | |
17 | 25.09 | ЭДС индукции в движущихся проводниках. | 1 | ФО | |
18 | 26.09 | Самоиндукция. Индуктивность. | 1 | ФО | |
19 | 27.09 | Решение задач по теме «Самоиндукция. Индуктивность» | 1 | ФО | |
20 | 28.09 | Электромагнитное поле. | 1 | ФО | |
21 | 29.09 | Энергия магнитного поля. | 1 | ФО | |
22 | 2.10 | Обобщающий урок по теме «Магнитное поле. Э-М индукция» | 1 | ФО | |
23 | 3.10 | Контрольная работа №1 по теме: «Магнитное поле. Э-м индукция» | 1 | КР | |
КОЛЕБАНИЯ И ВОЛНЫ Механические колебания | 41 11 | ||||
24 | 4.10 | Свободные колебания. Математический маятник. | 1 | ФО | |
25 | 5.10 | Динамика колебательного движения. | 1 | ФО | |
26 | 6.10 | Гармонические колебания. | 1 | ФО | |
27 | 9.10 | Решение задач " Гармонические колебания" | 1 | ФО | |
28 | 10.10 | Фаза колебаний . | 1 | ФО | |
29 | 11.10 | Решение задач "Гармонические колебания" | 1 | ФО | |
30 | 12.10 | Вынужденные колебания. | 1 | СР | |
31 | 13.10 | Превращение энергии при колебаниях. | 1 | ФО | |
32 | 16.10 | Резонанс. | 1 | ФО | |
33 | 17.10 | Лабораторная работа №3 «Определение ускорения свободного падения при помощи маятника» | 1 | ЛР | |
34 | 18.10 | Обобщающий урок по теме "Механические колебания" | 1 | СР | |
Электромагнитные колебания | 13 | ||||
35 | 19.10 | Свободные электромагнитные колебания. | 1 | ФО | |
36 | 20.10 | Колебательный контур. | 1 | ФО | |
37 | 23.10 | Превращения энергии при электромагнитных колебаниях. | 1 | ФО | |
38 | 24.10 | Уравнение, описывающее процессы в колебательном контуре. | 1 | ФО | |
39 | 25.10 | Решение задач «Электромагнитные колебания» | 1 | ФО | |
40 | 26.10 | Переменный электрический ток. | 1 | ФО | |
41 | 27.10 | Решение задач по теме «Переменный электрический ток» | 1 | ФО | |
42 | 7.11 | Активное сопротивление. Действующие значения силы тока и напряжения. | 1 | СР | |
43 | 8.11 | Конденсатор и катушка индуктивности в цепи переменного тока. | 1 | ФО | |
44 | 9.11 | Решение задач «Переменный электрический ток» | 1 | ФО | |
45 | 10.11 | Решение задач «Переменный электрический ток» | 1 | ФО | |
46 | 13.11 | Резонанс в электрической цепи. | 1 | ФО | |
47 | 14.11 | Генератор на транзисторе. Автоколебания. | 1 | СР | |
Производство, передача и использование электрической энергии. | 5 | ||||
48 | 15.11 | Генерирование электрической энергии. | 1 | ФО | |
49 | 16.11 | Трансформаторы. | 1 | ФО | |
50 | 17.11 | Решение задач по теме «Трансформаторы» | 1 | ФО | |
51 | 20.11 | Производство и использование электрической энергии. | 1 | ФО | |
52 | 21.11 | Передача электроэнергии. | 1 | ФО | |
Механические и электромагнитные волны | 12 | ||||
53 | 22.11 | Волны. Виды волн. | 1 | ФО | |
54 | 23.11 | Длина волны. Скорость волны. | 1 | ФО | |
55 | 24.11 | Звуковые волны. | 1 | ФО | |
56 | 27.11 | Решение задач по теме «Механические волны» | 1 | ФО | |
57 | 28.11 | Электромагнитные волны. | 1 | СР | |
58 | 29.11 | Свойства электромагнитных волн. | 1 | ФО | |
59 | 30.11 | Изобретение радио А.С.Поповым. | 1 | ФО | |
60 | 1.12 | Принципы радиосвязи. | 1 | ФО | |
61 | 4.12 | Распространение радиоволн. Радиолокация. | 1 | ФО | |
62 | 5.12 | Понятие о телевидении. Развитие средств связи. | 1 | ФО | |
63 | 6.12 | Обобщающий урок по теме «Колебания и волны» | 1 | ФО | |
64 | 7.12 | Контрольная работа за 1 полугодие | 1 | КР | |
ОПТИКА Геометрическая оптика | 31 14 | ||||
65 | 8.12 | Скорость света. | 1 | ФО | |
66 | 11.12 | Закон отражения света. | 1 | ФО | |
67 | 12.12 | Закон преломления света. | 1 | ФО | |
68 | 13.12 | Решение задач на «Закон преломления света» | 1 | ФО | |
69 | 14.12 | Лабораторная работа №4 «Измерение показателя преломления стекла» | 1 | ЛР | |
70 | 15.12 | Полное отражение. | 1 | ФО | |
71 | 18.12 | Решение задач на «Закон преломления света» | 1 | ФО | |
72 | 19.12 | Линзы. Виды линз. | 1 | СР | |
73 | 20.12 | Построение изображений в линзе. | 1 | ФО | |
74 | 21.12 | Формула тонкой линзы. Увеличение линзы. | 1 | ФО | |
75 | 22.12 | Построение изображений в линзе. | 1 | СР | |
76 | 25.12 | Решение задач на «Формулу тонкой линзы» | 1 | ПР | |
77 | 26.12 | Лабораторная работа №5 «Определение оптической силы и фокусного расстояния собирающей линзы» | 1 | ЛР | |
78 | 27.12 | Решение задач на «Формулу тонкой линзы» | 1 | ФО | |
Волновая оптика | 11 | ||||
79 | 28.12 | Дисперсия света. | 1 | СР | |
80 | 10.01 | Интерференция механических волн. | 1 | ФО | |
81 | 11.01 | Интерференция света. | 1 | ФО | |
82 | 12.01 | Решение задач по теме «Интерференция» | 1 | ФО | |
83 | 15.01 | Дифракция механических волн. Дифракция света. | 1 | СР | |
84 | 16.01 | Дифракционная решётка. | 1 | ФО | |
85 | 17.01 | Решение задач по теме «Дифракционнная решетка» | 1 | ФО | |
86 | 18.01 | Лабораторная работа №6 «Измерение длины световой волны при помощи дифракционной решётки» | 1 | ЛР | |
87 | 19.01 | Поперечность световых волн. Поляризация света. | 1 | ФО | |
88 | 22.01 | Обобщающий урок по теме : «Оптика» | 1 | ФО | |
89 | 23.01 | Контрольная работа №2 по теме: «Оптика» | 1 | КР | |
ЭЛЕМЕНТЫ СТО. | 5 | ||||
90 | 24.01 | Постулаты теории относительности. | 1 | ФО | |
91 | 25.01 | Следствия из постулатов теории относительности. | 1 | ФО | |
92 | 26.01 | Решение задач «Элементы СТО» | 1 | ФО | |
93 | 29.01 | Решение задач по теме «Элементы СТО» | 1 | ФО | |
94 | 30.01 | Связь энергии и массы. | 1 | ФО | |
Излучение и спектры (оптика) | 6 | ||||
95 | 31.01 | Виды излучений. | 1 | ФО | |
96 | 1.02 | Лабораторная работа №7 «Наблюдение сплошного и линейчатого спектров» | 1 | ЛР | |
97 | 2.02 | Виды спектров. | 1 | ФО | |
98 | 5.02 | Спектральные аппараты. | 1 | ФО | |
99 | 6.02 | Шкала электромагнитных излучений. | 1 | ФО | |
100 | 7.02 | Шкала электромагнитных излучений. | 1 | СР | |
КВАНТОВАЯ ФИЗИКА Световые кванты | 34 13 | ||||
101 | 8.02 | Фотоэффект. | 1 | ФО | |
102 | 9.02 | Решение задач по теме «Фотоэффект» | 1 | ФО | |
103 | 12.02 | Теория фотоэффекта. | 1 | ФО | |
104 | 13.02 | Применение фотоэффекта. | 1 | ФО | |
105 | 14.02 | Решение задач по теме «Теория фотоэффекта» | 1 | ФО | |
106 | 15.02 | Фотоны. | 1 | ФО | |
107 | 16.02 | Решение задач по теме «Фотоны» | 1 | ФО | |
108 | 19.02 | Решение комплексных задач. | 1 | ФО | |
109 | 20.02 | Давление света. Химическое действие света. | 1 | СР | |
110 | 21.02 | Решение комплексных задач. | 1 | ФО | |
111 | 22.02 | Обобщающий урок по теме «СТО. Излучение и спектры. Световые кванты» | 1 | ФО | |
112 | 26.02 | Электромагнитная картина мира. | 1 | ФО | |
113 | 27.02 | К. р. №3 по теме «СТО. Излучение и спектры. Световые кванты» | 1 | КР | |
Атомная физика | 4 | ||||
114 | 28 .02 | Строение атома. Опыты Резерфорда. | 1 | ФО | |
115 | 1.03 | Квантовые постулаты Бора. | 1 | ФО | |
116 | 2.03 | Лазеры. | 1 | ФО | |
117 | 5.03 | Решение задач по теме «Постулаты Бора» | 1 | ФО | |
Физика атомного ядра | 14 | ||||
118 | 6.03 | Открытие радиоактивности. | 1 | СР | |
119 | 7.03 | Методы наблюдения и регистрации элементарных частиц. | 1 | ФО | |
120 | 12.03 | Радиоактивные превращения. | 1 | ФО | |
121 | 13.03 | Закон радиоактивного распада. | 1 | ФО | |
122 | 14.03 | Изотопы. | 1 | ФО | |
123 | 15.03 | Строение атомного ядра. Энергия связи. | 1 | ФО | |
124 | 16.03 | Решение задач по теме «Энергия связи» | 1 | СР | |
125 | 19.03 | Решение задач по теме «Энергия связи» | 1 | ФО | |
126 | 20.03 | Ядерные реакции. | 1 | ФО | |
127 | 21.03 | Цепные ядерные реакции. Ядерный реактор. | 1 | ФО | |
128 | 22.03 | Термоядерные реакции. Применение ядерной энергии. | 1 | ФО | |
129 | 23.03 | Биологическое действие радиации. | 1 | ФО | |
130 | 2.04 | Обобщающий урок по теме: «Атомная и ядерная физика». | 1 | ФО | |
131 | 3.04 | Контрольная работа №4 по теме: «Атомная и ядерная физика» | 1 | КР | |
Элементарные частицы | 3 | ||||
132 | 4.04 | Три этапа в развитии физики элементарных частиц. | 1 | ФО | |
133 | 5.04 | Открытие позитрона. | 1 | ФО | |
134 | 6.04 | Античастицы. | 1 | ФО | |
СТРОЕНИЕ И ЭВОЛЮЦИЯ ВСЕЛЕННОЙ | 9 | ||||
135 | 9.04 | Видимое движение небесных тел. Законы движения планет. | 1 | ФО | |
136 | 10.04 | Система Земля- Луна | 1 | ФО | |
136 | 11.04 | Солнечная система | 1 | ФО | |
138 | 12.04 | Основные характеристики звезд. Солнце. | 1 | ФО | |
139 | 13.04 | Внутреннее строение Солнца и звезд главной последовательности | 1 | ФО | |
140 | 16.04 | Эволюция звезд | 1 | ФО | |
141 | 17.04 | Галактики. Наша Галактика – Млечный Путь. | 1 | ФО | |
142 | 18.04 | Строение и эволюция Вселенной | 1 | ФО | |
143 | 19.04 | Зачет по теме «Строение и эволюция Вселенной» | 1 | З | |
Физика и научно-технический прогресс | 2 | ||||
144 | 20.04 | Современная научная картина мира. | 1 | ФО | |
145 | 23.04 | Физика и НТР. | 1 | ФО | |
Повторение | 21 | ||||
146 | 24.04 | Повторение темы : «Кинематика» | 1 | ФО | |
147 | 25.04 | Повторение темы : «Динамика» | 1 | ФО | |
148 | 26.04 | Повторение темы : «Криволинейное движение» | 1 | ФО | |
149 | 27.04 | Повторение темы : «Вращательное движение» | 1 | ФО | |
150 | 28.04 | Повторение темы : «Закон сохранения импульса» | 1 | ФО | |
151 | 3.05 | Повторение темы : «Закон сохранения энергии» | 1 | ФО | |
151 | Зачет по теме «Механика» | СР | |||
152 | 4.05 | Повторение темы : «Основы МКТ» | 1 | ФО | |
153 | 7.05 | Повторение темы : «Уравнение теплового баланса» | 1 | ФО | |
154 | 8.05 | Повторение темы : «МКТ.Термодинамика» | 1 | ФО | |
155 | 10.05 | Зачет по теме «МКТ» | 1 | СР | |
156 | 11.05 | Повторение темы : «Электростатика» | 1 | ФО | |
157 | 14.05 | Повторение темы : «Постоянный электрический ток» | 1 | ФО | |
158 | 15.05 | Повторение темы : «Постоянный электрический ток» | 1 | ФО | |
159 | 16.05 | Повторение темы : «Магнитное поле» | 1 | ФО | |
160 | 17.05 | Зачет по теме «Электродинамика» | 1 | СР | |
161 | 18.05 | Повторение темы : «Механические колебания и волны» | 1 | ФО | |
Повторение темы : «Электромагнитные колебания и волны» | ФО | ||||
162 | 21.05 | Повторение темы : «Геометрическая оптика» | 1 | ФО | |
Повторение темы : «Волновая оптика» | ФО | ||||
163 | 22.05 | Повторение темы : «Квантовая физика» | 1 | ФО | |
164 | 23.05 | Повторение темы : «Основы СТО» | 1 | ФО | |
Повторение темы : «Атомная и ядерная физика» | ФО | ||||
165 | 24.05 | Итоговая контрольная работа | 1 | КР | |
166 | 25.05 | Итоговое повторение | ФО |
Лист корректировки прохождения программы.
Название темы урока | Дата проведения по плану | Причина коррекции | Форма коррекции | Дата по факту |
Рассмотрено: | Согласовано: |
на заседании ШМО | Зам. директора по УВР |
Пр. № 1 « 29» августа 2017 г. | «__» августа 2017 г. |
Руководитель ШМО: | |
________ (Маркина Н.Г.) |
_______ (Выставкина И.А.) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программапо математике для 5 класса.Разработано в соответствии с ФГОС ООО
Пояснительная записка к рабочей программе по математике. 5 класс. Данная рабочая программа по математике для 5 класса разработана на ФГОС по программе ООО, с учетом требований федерального компонента ...
Рабочая программапо геометрии, 11 класс
Рабочая программа по геометрии 11 класс составлен в соответствии образовательных государственных стандартов...
Рабочая программапо биологии 6 класс (линейный курс)
Пояснительная записка. Настоящая рабочая программа по биологии разработана как нормативно-правовой документ для организации учебного процесса в 6 классе общеобразовательного учреждения МКОУ СОШ...
Рабочая программапо биологии 6 класс (линейный курс)
Пояснительная записка. Настоящая рабочая программа по биологии разработана как нормативно-правовой документ для организации учебного процесса в 6 классе общеобразовательного учреждения МКОУ СОШ...
Рабочая программапо биологии 6 класс (линейный курс)
Пояснительная записка. Настоящая рабочая программа по биологии разработана как нормативно-правовой документ для организации учебного процесса в 6 классе общеобразовательного учреждения МКОУ СОШ...
рабочая программапо математике 5 класс ФГОС
Рабочая программа по математике для 5 класса на уровень основного общего образования в соответствии с ФГОС...
Рабочая программа по физике (профиль) 10 класс
Программа составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего общего образования.Реализация программы обеспечивается нормативными докумен...