Диагностика и формирование УУД Испарение и конденсация" (примеры задач)
материал по физике (8 класс) на тему
Материал представляет собой некоторый перечень (как пример для учителя) задач на диагностику и формирование УУД по теме "Испарение и конденсация"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Диагностика и и формирова6ние УУД | 14 КБ |
Предварительный просмотр:
Для формирования личностных универсальных учебных действий:
- Составить кроссворд на тему «Испарение»
- Составить синквейн (тема та же)
Для формирования познавательных универсальных учебных действий:
- Провести эксперимент, записывая в дневник наблюдений ежедневный результат, например «Будет ли испаряться растительное масло?», «Быстрее испаряется чистая вода или с примесями (соленая, окрашенная, чай)». Здесь же можно составить сравнительную таблицу, диаграмму процесса испарения жидкостей на этапах эксперимента, меняя условия (на свету, в темноте, в тепле, в холодном месте и так далее).По итогам эксперимента, на основе справочной информации и законов физики, объяснить результат.
Для диагностики и формирования регулятивных универсальных учебных:
- Обсуждение в классе итогов эксперимента в виде диспута или, например, в виде суда над физическим процессом.
Задачи:
- Задача в виде демонстрации: наливаю в стакан 200 грамм холодной воды, измеряю начальную температуру и с помощью плитки нагревая, довожу до кипения, измеряю конечную температуру. Вычислим количество теплоты, необходимое для нагревания и превращения в пар. (Стакан с горячей водой закрываю листком бумаги). (личностные, познавательные, регулятивные)
- Задача: какое количество теплоты необходимо для обращения в пар 2 кг воды при температуре 100оС? (познавательные, регулятивные)
- сколько энергии выделится при конденсации 500 г спирта, имеющего температуру 78°С? (познавательные, регулятивные)
- Какое количество теплоты потребуется для обращения в пар 100 г воды, имеющей температуру 50оС? (познавательные, регулятивные)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование экологического сознания через решение физических задач
Условия нашей жизни сегодня таковы, что формирование экологического сознания стало необходимым фактором выживания. В становлении экологического сознания велика роль физмки. На уроках физики боль...
Диагностика и формирование УУД
В материале представлена карта наблюдений, психолого-педагогический паспорт школьника, позволяющая отслеживать уровень психолого-социометрического статуса обучающихся и развития их УУД....
Диагностика необходимости формирования основ ЗОЖ в процессе изучения иностранного языка у учащихся
Методические рекомендации учителю по организации уроков иностранного языка с учетом здоровьесберегающих технологий...
Проблемы диагностики и формирования индивидуальной образовательной траектории одаренных детей
Одаренность — это уникальное целостное состояние личности ребенка, это большая индивидуальная и социальная ценность, которая нуждается в своевременном выявлении и поддержке, но не как средство о...
Проблемы диагностики и формирования индивидуальной образовательной траектории одарённых детей
Данная статья содержит информацию о направлениях работы учреждения дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности по формированию индивидуальной образовательной траектории ода...
Справка по проведению диагностики уровня формирования коллектива
Справка по проведению диагностики уровня формирования коллектива школьников 5-9 классов по АООП...
Диагностика уровня формирования коллектива
Анкетирование: сплоченности, ценностных ориентаций, референтности класса как группы, удовлетворенности отношениями....