Рабочая программа по физике 10 класс - ИУП
рабочая программа по физике (10 класс) на тему
Рабочая программа выполнена в соответствии с учебным планом, образовательной программой школы и «Положением о порядке разработки и утверждения рабочей программы учебного предмета (курса)».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_klassiup.doc | 782.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по физике для 10 класса (ИУП) разработана в соответствии с Федеральным компонентом Государственного образовательного стандарта базового уровня общего образования, утверждённого приказом МО РФ № 1089 от 05.03.2004 года; Образовательной программой Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Подсинская средняя школа» (10 – 11 классы); с учётом примерной программы среднего (полного) общего образования по физике (профильный уровень).
Рабочая программа составлена по учебнику Мякишева Г.Я. Физика. 10 класс: учебник для общеобразовательных учреждений, базовый и профильный уровни / Г.Я.Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н.Сотский. – М.: Просвещение, 2012, входящему в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию МО и Н РФ к использованию в образовательной деятельности, с учётом необходимости подготовить учащегося к ЕГЭ по физике.
Общие положения
Изучение физики на профильном уровне направлено на достижение следующих целей:
- освоение знаний о методах научного познания природы; современной физической картине мира: свойствах вещества и поля, пространственно-временных закономерностях, динамических и статистических законах природы, элементарных частицах и фундаментальных взаимодействиях, строении и эволюции Вселенной; знакомство с основами фундаментальных физических теорий – классической механики, молекулярно-кинетической теории, термодинамики, классической электродинамики;
- овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, обрабатывать результаты измерений, выдвигать гипотезы и строить модели, устанавливать границы их применимости;
- применение знаний для объяснения явлений природы, свойств вещества, принципов работы технических устройств, решения физических задач, самостоятельного приобретения информации физического содержания и оценки достоверности, использования современных информационных технологий с целью поиска, переработки и предъявления учебной и научно-популярной информации по физике;
- развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе решения физических задач и самостоятельного приобретения новых знаний, выполнения экспериментальных исследований, подготовки докладов, рефератов и других творческих работ;
- воспитание убежденности в необходимости обосновывать высказываемую позицию, уважительно относиться к мнению оппонента, сотрудничать в процессе совместного выполнения задач; готовности к морально-этической оценке использования научных достижений; уважения к творцам науки и техники, обеспечивающим ведущую роль физики в создании современного мира техники;
- использование приобретенных знаний и умений для решения практических, жизненных задач, рационального природопользования и охраны окружающей среды, обеспечения безопасности жизнедеятельности человека и общества.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ
В результате изучения физики на профильном уровне ученик должен
знать/понимать
- смысл понятий: физическое явление, физическая величина, модель, гипотеза, принцип, теория, пространство, время, инерциальная система отсчета, материальная точка, вещество, взаимодействие, идеальный газ,;
- смысл физических величин: перемещение, скорость, ускорение, масса, сила, давление, импульс, работа, мощность, механическая энергия, момент силы, период, частота, внутренняя энергия, средняя кинетическая энергия частиц вещества, абсолютная температура, количество теплоты, удельная теплоемкость, удельная теплота парообразования, удельная теплота плавления, удельная теплота сгорания, элементарный электрический заряд, напряженность электрического поля, разность потенциалов, электроемкость, энергия электрического поля, сила электрического тока, электрическое напряжение, электрическое сопротивление, электродвижущая сила;
- смысл физических законов, принципов и постулатов (формулировка, границы применимости): законы динамики Ньютона, принципы суперпозиции и относительности, закон Паскаля, закон Архимеда, закон Гука, закон всемирного тяготения, законы сохранения энергии, импульса и электрического заряда, основное уравнение кинетической теории газов, уравнение состояния идеального газа, законы термодинамики, закон Кулона, закон Ома для полной цепи, закон Джоуля-Ленца, основные положения изучаемых физических теорий и их роль в формировании научного мировоззрения;
- вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики;
уметь
- описывать и объяснять результаты наблюдений и экспериментов: независимость ускорения свободного падения от массы падающего тела; нагревание газа при его быстром сжатии и охлаждение при быстром расширении; повышение давления газа при его нагревании в закрытом сосуде; броуновское движение; электризация тел при их контакте; зависимость сопротивления полупроводников от температуры и освещения;
- приводить примеры опытов, иллюстрирующих, что: наблюдения и эксперимент служат основой для выдвижения гипотез и построения научных теорий; эксперимент позволяет проверить истинность теоретических выводов; физическая теория дает возможность объяснять явления природы и научные факты; физическая теория позволяет предсказывать еще неизвестные явления и их особенности; при объяснении природных явлений используются физические модели; один и тот же природный объект или явление можно исследовать на основе использования разных моделей; законы физики и физические теории имеют свои определенные границы применимости;
описывать фундаментальные опыты, оказавшие существенное влияние на развитие физики;
применять полученные знания для решения физических задач;
- определять: характер физического процесса по графику, таблице, формуле;
- измерять: скорость, ускорение свободного падения; массу тела, плотность вещества, силу, работу, мощность, энергию, коэффициент трения скольжения, влажность воздуха, удельную теплоемкость вещества, удельную теплоту плавления льда, электрическое сопротивление, ЭДС и внутреннее сопротивление источника тока, представлять результаты измерений с учетом их погрешностей;
- приводить примеры практического применения физических знаний: законов механики, термодинамики и электродинамики в энергетике;
- воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, научно-популярных статьях; использовать новые информационные технологии для поиска, обработки и предъявления информации по физике в компьютерных базах данных и сетях (сети Интернета);
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио- и телекоммуникационной связи;
- анализа и оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды;
- рационального природопользования и защиты окружающей среды;
- определения собственной позиции по отношению к экологическим проблемам и поведению в природной среде.
Место учебного предмета в учебном плане
В учебном плане МБОУ «Подсинская СШ» 10 класса (ИУП) на физику профильного уровня отведено 3 часа в неделю из вариативной части (часы учебных предметов по выбору на базовом и профильном уровне) 103 часа в год.
В рабочей программе используются педагогические технологии: технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса (технология уровневой дифференциации обучения на основе обязательных результатов).
Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности: словесный (диалог, рассказ); наглядный (таблицы, иллюстрации), практический (физический диктант и др.), самостоятельной работы, работы под руководством преподавателя; методы стимулирования и мотивации: интереса к учению; долга и ответственности в учении; методы контроля и самоконтроля в обучении.
Формы текущего и промежуточного контроля: тесты, самостоятельные и лабораторные работы, контрольные работы.
Тематическое планирование
(103 часа в год, 3 часа в неделю)
Раздел | Тема раздела | Кол-во часов | Л.Р | К.Р | |
Меха ника | Кинема тика | Введение в механику. Кинематика точки. | 12 | ||
Кинематика твердого тела. | 2 | ||||
Динамика | Законы механики Ньютона. | 7 | Л.р.№1 | ||
Силы в механике. | 6 | К.р.№1 | |||
Законы сохранения в механике | Закон сохранения импульса. | 3 | |||
Законы сохранения энергии. | 8 | Л.р.№2 | К.р.№2 | ||
Статика | Равновесие абсолютно твердых тел. | 3 | |||
Моле куляр ная физика. Тепло вые явления. | Введение в молекулярную физику. Основы МКТ. | 6 | |||
Температура. Энергия теплового движения молекул. | 3 | ||||
Уравнение состояния идеального газа. Газовые законы. | 7 | Л.р.№3 | К.р.№3 | ||
Взаимные превращения жидкостей и газов. | 4 | ||||
Твердые тела. | 1 | ||||
Основы термодинамики. | 8 | К.р.№4 | |||
Основы электродина мики | Введение в электродинамику. Электростатика. | 15 | К.р.№5 | ||
Законы постоянного тока. | 11 | Л.р.№4 Л.р.№5 | К.р.№6 | ||
Электрический ток в различных средах. | 5 |
| |||
Итоговая контрольная работа. | 1 | ||||
Резерв. | 1 | ||||
Итого | 103 | 5 | 7 |
Основное содержание программы
1. Механика (41ч)
Что такое механика. Классическая механика Ньютона и границы ее применимости (1 час).
Кинематика
Кинематика точки (11 часов). Движение точки и тела. Положение точки в пространстве. Способы описания движения. Система отсчета. Перемещение. Скорость равномерного прямолинейного движения. Уравнение равномерного прямолинейного движения. Мгновенная скорость. Сложение скоростей. Ускорение. Единица ускорения. Скорость при движении с постоянным ускорением. Движение с постоянным ускорением. Свободное падение тел. Движение с постоянным ускорением свободного падения. Равномерное движение точки по окружности.
Кинематика твердого тела (2 часа). Движение тел. Поступательное движение. Вращательное движение твердого тела. Угловая и линейная скорости вращения.
Динамика
Законы механики Ньютона (7 часов). Основное утверждение механики. Материальная точка. Первый закон Ньютона. Сила. Связь между силой и ускорением. Второй закон Ньютона. Масса. Третий закон Ньютона. Единицы массы и силы. Понятие о системе единиц. Инерциальные системы отсчета и принцип относительности в механике.
Силы в механике (6 часов). Силы в природе. Сила всемирного тяготения. Закон всемирного тяготения. Первая космическая скорость. Сила тяжести и вес. Невесомость. Деформация и силы упругости. Закон Гука. Роль сил трения. Силы трения между соприкасающимися поверхностями твердых тел. Силы сопротивления при движении твердых тел в жидкостях и газах.
Законы сохранения в механике
Закон сохранения импульса (3 часа). Импульс материальной точки. Другая формулировка второго закона Ньютона. Закон сохранения импульса. Реактивное движение. Успехи в освоении космического пространства.
Закон сохранения энергии (8 часов). Работа силы. Мощность. Энергия. Кинетическая энергия и ее изменение. Работа силы тяжести. Работа силы упругости. Потенциальная энергия. Закон сохранения энергии в механике. Уменьшение механической энергии системы под действием сил трения.
Статика
Равновесие абсолютно твердых тел (3 часа). Равновесие тел. Первое условие равновесия твердого тела. Второе условие равновесия твердого тела.
Фронтальные лабораторные работы
1. Изучение движения тела по окружности.
2. Изучение закона сохранения механической энергии.
2. Молекулярная физика. Тепловые явления (29 ч)
Почему тепловые явления изучаются в молекулярной физике (1 час)
Основы молекулярно–кинетической теории (5 часов). Основные положения молекулярно-кинетической теории. Размеры молекул. Количество вещества. Броуновское движение. Силы взаимодействия молекул. Строение газообразных, жидких и твердых тел. Идеальный газ в молекулярно-кинетической теории. Среднее значение квадрата скорости молекул. Основное уравнение молекулярно-кинетической теории газов.
Температура. Энергия теплового движения молекул (3 часа). Температура и тепловое равновесие. Определение температуры. Абсолютная температура. Температура – мера средней кинетической энергии молекул. Измерение скоростей движения молекул газа.
Уравнение состояния идеального газа. Газовые законы (7 часов). Уравнение состояния идеального газа. Газовые законы.
Взаимное превращение жидкостей и газов (4 часа). Насыщенный пар. Зависимость давления насыщенного пара от температуры. Кипение. Влажность воздуха.
Твердые тела (1 час). Кристаллические тела. Аморфные тела.
Основы термодинамики (8 часов). Внутренняя энергия. Работа в термодинамике. Количество теплоты. Первый закон термодинамики. Применение первого закона термодинамики к различным процессам. Необратимость процессов в природе. Статистическое истолкование необратимости процессов в природе. Принцип действия тепловых двигателей. КПД тепловых двигателей.
Фронтальные лабораторные работы
3.Экспериментальная проверка закона Гей-Люссака.
- Основы электродинамики (31 ч)
Что такое электродинамика (1 час).
Электростатика (14 часов). Электрический заряд и элементарные частицы. Заряженные тела. Электризация тел. Закон сохранения электрического заряда. Основной закон электростатики - закон Кулона. Единица электрического заряда. Близкодействие и действие на расстоянии. Электрическое поле. Напряженность электрического поля. Принцип суперпозиции полей. Силовые линии электрического поля. Напряженность поля заряженного шара. Проводники в электростатическом поле. Диэлектрики в электрическом поле. Два вида диэлектриков. Поляризация диэлектриков. Потенциальная энергия заряженного тела в однородном электростатическом поле. Потенциал электростатического поля и разность потенциалов. Связь между напряженностью электростатического поля и разностью потенциалов. Эквипотенциальные поверхности. Электроемкость. Единицы электроемкости. Конденсаторы. Энергия заряженного конденсатора. Применение конденсаторов.
Законы постоянного тока (11 часов). Электрический ток. Сила тока. Условия, необходимые для существования электрического тока. Закон Ома для участка цепи. Сопротивление. Электрические цепи. Последовательное и параллельное соединения проводников. Работа и мощность постоянного тока. Электродвижущая сила. Закон Ома для полной цепи.
Фронтальные лабораторные работы
4. Изучение последовательного и параллельного соединений проводников.
5. Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока.
Электрический ток в различных средах (5 часов). Электрическая проводимость различных веществ. Электронная проводимость металлов. Зависимость сопротивления проводника от температуры. Сверхпроводимость. Электрический ток в полупроводниках. Электрическая проводимость полупроводников при наличии примесей. Электрический ток через контакт полупроводников p- и n-типов. Транзистор. Электрический ток в вакууме. Электронные пучки. Электронно-лучевая трубка. Электрический ток в жидкостях. Закон электролиза. Электрический ток в газах. Несамостоятельный и самостоятельный разряды. Плазма.
Итоговая контрольная работа- 1 час.
Резервное время – 1 час.
Учебно – методическое обеспечение
- Физика.10 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н.Сотский. - 18-е изд. -М.: Просвещение, 2012.-366с.
- Физика. Задачник. 10-11 кл.: пособие для общеобразоват. учреждений / А.П.Рымкевич . - 10-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2010. – 188,[4] с.
- Контрольные работы по физике: 10-11 кл.: Кн. для учителя / А.Е.Марон, Е.А.Марон.- 2-е изд. - М.: Просвещение, 2012. – 111с.
- Экспериментальные задания по физике. 9—11 кл.: учеб. пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / О. Ф. Кабардин, В. А. Орлов. — М.: Вербум-М, 2012. — 208 с.
Календарно-тематическое планирование
Номер урока | Содержание материала (тема урока) | Дата | |||
план | факт | ||||
Механика | |||||
1 | Введение. Что такое механика. Классическая механика Ньютона и границы ее применимости. | 01.09.2015 | |||
Кинематика | |||||
Кинематика точки | |||||
2 | Движение точки и тела. Положение точки в пространстве. | 03.09.2015 | |||
3 | Способы описания движения. Система отсчета. Перемещение. | 04.09.2015 | |||
4 | Скорость равномерного прямолинейного движения. Уравнение равномерного прямолинейного движения. | 08.09.2015 | |||
5 | Решение задач «Равномерное прямолинейное движение». Мгновенная скорость. | 10.09.2015 | |||
6 | Сложение скоростей. | 11.09.2015 | |||
7 | Ускорение. Единица скорости. Скорость при движении с постоянным ускорением. | 15.09.2015 | |||
8 | Движение с постоянным ускорением. Решение задач «Равноускоренное движение». | 17.09.2015 | |||
9 | Свободное падение тел. Движение с постоянным ускорением свободного падения. | 18.09.2015 | |||
10 | Решение задач «Свободное падение тел». | 22.09.2015 | |||
11 | Равномерное движение точки по окружности. | 24.09.2015 | |||
12 | Самостоятельная работа «Равноускоренное прямолинейное движение ». | 25.09.2015 | |||
Кинематика твердого тела | |||||
13 | Движение тел. Поступательное движение. Вращательное движение твердого тела. Угловая и линейная скорости вращения. | 29.09.2015 | |||
14 | Решение задач «Вращательное движение» | 01.10.2015 | |||
Динамика | |||||
Законы механики Ньютона | |||||
15 | Основное утверждение механики. Материальная точка. | 02.10.2015 | |||
16 | Первый закон Ньютона. Сила | 06.10.2015 | |||
17 | Связь между ускорением и силой. Второй закон Ньютона. Масса. | 08.10.2015 | |||
18 | Третий закон Ньютона. Единицы массы и силы. Понятие о системе единиц. | 09.10.2015 | |||
19 | Инерциальные системы отсчета и принцип относительности в механике. | 13.10.2015 | |||
20 | Повторение и обобщение материала по теме «Законы Ньютона». Решение задач «Законы Ньютона». | 15.10.2015 | |||
21 | Лабораторная работа № 1 «Изучение движения тела по окружности». | 16.10.2015 | |||
Силы в механике | |||||
22 | Силы в природе. | 20.10.2015 | |||
23 | Силы всемирного тяготения. Закон всемирного тяготения. | 22.10.2015 | |||
24 | Первая космическая скорость. Сила тяжести и вес. Невесомость. Деформация и силы упругости. Закон Гука. | 23.10.2015 | |||
25 | Роль сил трения. Силы трения между соприкасающимися поверхностями твердых тел. Силы сопротивления при движении твердых тел в жидкостях и газах. | 27.10.2015 | |||
26 | Повторение и обобщение материала «Силы в механике». Решение задач «Силы в механике». | 29.10.2015 | |||
27 | Контрольная работа № 1. «Силы в механике» | 30.10.2015 | |||
Законы сохранения в механике | |||||
Закон сохранения импульса | |||||
28 | Импульс материальной точки. Другая формулировка второго закона Ньютона. Закон сохранения импульса. | 03.11.2015 | |||
29 | Реактивное движение. Успехи в освоении космического пространства | 12.11.2015 | |||
30 | Решение задач «Закон сохранения импульса». | 13.11.2015 | |||
Закон сохранения энергии | |||||
31 | Работа силы. Мощность. Энергия. | 17.11.2015 | |||
32 | Кинетическая энергия и ее изменение. Работа силы тяжести. | 19.11.2015 | |||
33 | Работа силы упругости. Потенциальная энергия. | 20.11.2015 | |||
34 | Закон сохранения энергии в механике. Уменьшение механической энергии системы под действием сил трения. | 24.11.2015 | |||
35 | Решение задач «Закон сохранения энергии». | 26.11.2015 | |||
36 | Лабораторная работа № 2 «Изучение закона сохранения механической энергии» | 27.11.2015 | |||
37 | Повторение и обобщение материала «Закон сохранения в механике» | 01.12.2015 | |||
38 | Контрольная работа №2 «Закон сохранения в механике» | 03.12.2015 | |||
Статика | |||||
Равновесие абсолютно твердых тел | |||||
39 | Равновесие тел. Первое условие равновесия твердого тела. | 04.12.2015 | |||
40 | Второе условие равновесия твердого тела | 06.12.2015 | |||
41 | Решение задач «Статика». | 08.12.2015 | |||
Молекулярная физика. Тепловые явления. | |||||
42 | Почему тепловые явления изучаются в молекулярной физике? | 10.12.2015 | |||
Основы молекулярно-кинетической теории | |||||
43 | Основные положения молекулярно-кинетической теории. Размеры молекул. Масса молекул. Количество вещества. | 11.12.2015 | |||
44 | Броуновское движение. Силы взаимодействия молекул. | 15.12.2015 | |||
45 | Строение газообразных, жидких и твердых тел. Идеальный газ в молекулярно-кинетической теории. | 17.12.2015 | |||
46 | Среднее значение квадрата скорости молекул. Основное уравнение молекулярно-кинетической теории газов. | 18.12.2015 | |||
47 | Решение задач «Основы молекулярно-кинетической теории». | 22.12.2015 | |||
Температура. Энергия теплового движения молекул | |||||
48 | Температура и тепловое равновесие. Определение температуры. | 24.12.2015 | |||
49 | Абсолютная температура. Температура - мера средней кинетической энергии молекул. Измерение скоростей молекул газа. | 25.12.2015 | |||
50 | Решение задач «Абсолютная температура». | 29.12.2015 | |||
Уравнение состояния идеального газа. Газовые законы. | |||||
51 | Уравнение состояния идеального газа. | 12.01.2016 | |||
52 | Газовые законы. | 14.01.2016 | |||
53 | Решение задач в формате ЕГЭ «Уравнение состояния идеального газа. Газовые законы». | 15.01.2016 | |||
54 | Лабораторная работа № 3 «Экспериментальная проверка закона Гей-Люссака» | 19.01.2016 | |||
55 | Решение задач в формате ЕГЭ«Уравнение состояния идеального газа. Газовые законы». | 21.01.2016 | |||
56 | Повторение и обобщение материала «Идеальный газ». | 22.01.2016 | |||
57 | Контрольная работа №3 «Идеальный газ». | 26.01.2016 | |||
Взаимные превращения жидкостей и газов. | |||||
58 | Насыщенный пар. Зависимость давления насыщенного пара от температуры. Кипение. | 28.01.2016 | |||
59 | Влажность воздуха. | 29.01.2016 | |||
60 | Решение задач в формате ЕГЭ «Физика атмосферы» | 02.02.2016 | |||
61 | Самостоятельная работа «Физика атмосферы». | 04.02.2016 | |||
Твердые тела | |||||
62 | Кристаллические тела. Аморфные тела. | 05.02.2016 | |||
Основы термодинамики | |||||
63 | Внутренняя энергия. Работа в термодинамике. | 09.02.2016 | |||
64 | Количество теплоты | 11.02.2016 | |||
65 | Первый закон термодинамики. Применение первого закона термодинамики к различным процессам. | 12.02.2016 | |||
66 | Статистическое истолкование необратимости процессов в природе Необратимости процессов в природе. | 16.02.2016 | |||
67 | Принцип действия тепловых двигателей. КПД тепловых двигателей. | 18.02.2016 | |||
68 | Решение задач в формате ЕГЭ «Основы термодинамики» | 19.02.2016 | |||
69 | Повторение и обобщение материала «Основы термодинамики» | 25.02.2016 | |||
70 | Контрольная работа №4 «Основы термодинамики». | 26.02.2016 | |||
Основы электродинамики | |||||
71 | Что такое электродинамика. | 01.03.2016 | |||
Электростатика | |||||
72 | Электрический заряд и элементарные частицы. Заряженные тела. Электризация тел. | 03.03.2016 | |||
73 | Закон сохранения электрического заряда. Основной закон электростатики - Закон Кулона. Единица электрического заряда. | 04.03.2016 | |||
74 | Решение задач в формате ЕГЭ «Электрический заряд. Закон Кулона» | 10.03.2016 | |||
75 | Близкодействие и действие на расстоянии. Электрическое поле. | 11.03.2016 | |||
76 | Напряженность электрического поля. Принцип суперпозиции полей. Силовые линии электрического поля. Напряженность поля заряженного шара. | 15.03.2016 | |||
77 | Проводники в электростатическом поле. Диэлектрики в электростатическом поле. Два вида диэлектриков. Поляризация диэлектриков. | 17.03.2016 | |||
78 | Потенциальная энергия заряженного тела в однородном электростатическом поле. | 18.03.2016 | |||
79 | Потенциал электростатического поля и разность потенциалов. Связь между напряженностью электростатического поля и разностью потенциалов. Эквипотенциальные поверхности. | 22.03.2016 | |||
80 | Решение задач в формате ЕГЭ «Электрический заряд в электростатическом поле». | 05.04.2016 | |||
81 | Электроемкость. Единицы электроемкости. Конденсаторы. | 07.04.2016 | |||
82 | Энергия заряженного конденсатора. Применение конденсаторов. | 08.04.2016 | |||
83 | Решение задач в формате ЕГЭ «Электроемкость. Конденсаторы». | 12.04.2016 | |||
84 | Повторение и обобщение материала «Основы электростатики» | 14.04.2016 | |||
85 | Контрольная работа №5 «Основы Электростатики». | 15.04.2016 | |||
Законы постоянного тока | |||||
86 | Электрический ток. Сила тока. Условия, необходимые для существования электрического тока. | 19.04.2016 | |||
87 | Закон Ома для участка цепи. Сопротивление. | 21.04.2016 | |||
88 | Электрические цепи. Последовательное и параллельное соединения проводников. | 22.04.2016 | |||
89 | Работа и мощность постоянного тока. Электродвижущая сила. | 26.04.2016 | |||
90 | Закон Ома для полной цепи. | 28.04.2016 | |||
91 | Решение задач в формате ЕГЭ «Законы постоянного тока» | 29.04.2016 | |||
92 | Лабораторная работа № 4 «Изучение последовательного и параллельного соединения проводников». | 05.05.2016 | |||
93 | Решение задач в формате ЕГЭ «Законы постоянного тока» | 06.05.2016 | |||
94 | Лабораторная работа № 5 «Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока» | 10.05.2016 | |||
95 | Повторение и обобщение материала «Законы постоянного тока» | 12.05.2016 | |||
96 | Контрольная работа №6 «Законы постоянного тока». | 13.05.2016 | |||
Электрический ток в различных средах | |||||
97 | Электрическая проводимость различных веществ. Электронная проводимость металлов. Зависимость сопротивления проводника от температуры. Сверхпроводимость. | 17.05.2016 | |||
98 | Электрический ток в полупроводниках. Электрическая проводимость полупроводников при наличии примесей. | 19.05.2016 | |||
99 | Электрический ток через контакт полупроводников р- и n-типов. Транзисторы. | 20.05.2016 | |||
100 | Электрический ток в вакууме. Электронные пучки. Электронно- лучевая трубка. Электрический ток в жидкос-тях. Закон электролиза. | 24.05.2016 | |||
101 | Электрический ток в газах. Несамостоятельный и самостоятельный разряды. Плазма. | 26.05.2016 | |||
102 | Итоговая контрольная работа за учебный год | 27.05.2016 | |||
103 | Резерв. Итоговое повторение | 31.05.2016 |
Лист корректировки рабочей программы в 10 классе
Номер урока | ТЕМА УРОКА | ПРИЧИНА КОРРЕКТИРОВКИ | СПОСОБ КОРРЕКТИРОВКИ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физике 10 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-10
Рабочая программа по физике 10 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-10, пояснительная записка, календарно-тематическое планирование, базовый уровень-68 часов, 2 часа в неделю...
Рабочая программа по физике 11 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-11
Рабочая программа по физике 11 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-11, пояснительная записка, календарно тематическое планирование, 68 часов, 2 часа в неделю, базовый уровень...
Рабочая программа по физике к учебнику Физика. 10 класс. Л. Э. Генденштейн, Ю. И. Дик
Рабочая программа по физике к учебнику Физика. 10 класс. Л. Э. Генденштейн, Ю. И. Дик 3 часа в неделю...
Рабочая программа по физике в 11 классе Г.Я.Мякишев, Б.Б.Буховцев, В.М.Чаругин. Физика – 11, М.: Просвещение, 2012 г. Программа рассчитана на 3 часа в неделю.
Рабочая программа по физике в 11 классе (3 часа в неделю)...
Рабочая программа по физике для 7-го класса на основе авторской программы Е.М. Гутника, А.В. Пёрышкина. «Физика». 7-9 класс.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа разработана на основе авторской программы Е.М. Гутника, А.В. Пёрышкина. «Физика». 7-9 класс. (Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. А...
Рабочая программа по физике 10-11 класс (Базовый уровень) к учебнику "Физика 10" авт. Г.Я. Мякишев, Б.Б.Буховцев, Н.Н. Сотский, "Физика 11" авт. Г.Я. Мякишев, Б.Б.Буховцев
Программа по физике для полной общеобразовательной школы составлена на основе фундаментального ядра содержания общего образования и требований к результатам полного общего образования, представл...
Рабочая программа по физике в 11 классе (базовый уровень) к учебнику С.А.Тихомировой "Физика, 11 класс"
Рабочая программа по физике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной программы основного общего образования по физике и ...