Инерция в жизни человека
презентация к уроку по физике (7 класс) на тему
В даной презентации говорится о проявлении инерции в жизни человека.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
inertsiya_v_zhizni_cheloveka_2.pptx | 698.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Инерция в жизни человека. Подготовил- Перепечин А. ученик 7 класса МБОУ «СОШ №14» пос.Подъяпольское. Руководитель- Юдина Д.Г. учитель физики МБОУ «СОШ №14» пос.Подъяпольское. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №14 пос. Подъяпольский» Шкотовского района Приморского края
Обоснование выбора темы: При прохождении на уроке инерции. Мне стало интересно какова роль инерции в жизни человека. Цель работы: Изучить проявление инерции в жизни человека.
Содержание проекта: 1.Общая характеристика 2. Аристотель об инерции: 3. Галилео Галилей об инерции: 3.1 Опыт Галилея 4. Исаак Ньютон об инерции 4.1 Опыт Ньютона/ Галилея 5.Польза и вред инерции 6.Инертность.
1.Определение инерции Инерция- свойство тела сохранять покой или равномерное прямолинейное движение, если Внешние воздействие на него отсутствуют или взаимо скомпенсированы. Существование явления инерции в классической механике постулируется Первый закон Ньютона, который так и называется Законом инерции. Его классическую формулировку дал Иссак Ньютон в своей книге «Математические начала натуральной философии»: Инерция от (лат) означает- неподвижность, бездеятельность (лень «предметов»)
2. Аристотель об инерции: «Все, что находится в движении, движется благодаря воздействию другого тела» «Без действия нет движения» Аристотель IV век до н.э. Аристотель 384 - 322 г. до н. э.
3. Галилео Галилей об инерции: «Если на тело не действуют другие тела, то оно либо находится в покое, либо движется прямолинейно и равномерно ». ГАЛИЛЕО ГАЛИЛЕЙ (1564-1642 )
4 . Исаак Ньютон об инерции «Если на тело не действуют другие тела, то оно находится в состоянии покоя или равномерного прямолинейного движения.»
5.Польза и вред инерции Полезное Явление инерции в медицинском термометре; Насаживание молотка на рукоятку; Пыль из ковра; Космическая ракета на орбите; Трамвай, электропоезд, автомашина с выключенным двигателем, велосипедист. Вредное Аварии, наезд на пешехода; В конном спорте; Выключенный станок.
Вывод: Человек не может изменить законы, он может их познать, учитывать и использовать в жизни. Благодаря этому закону тело продолжает движения, когда на него ник то не действует.
Список источников: https://ppt4web.ru/fizika/inercija.html http://prezentacii.com/po-fizike/10310-inerciya-7-klass.html https://infourok.ru/prezentaciya_po_fizike_na_temu_vzaimodeystvie_tel._inerciya._inertnost._massa._7_klass-518068.htm http://www.myshared.ru/slide/470698/http://www.myshared.ru/slide/470698/ https://ru.wikipedia.org/wiki / https:// go.mail.ru/search_images https:// go.mail.ru/search_images
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературы в 10 классе « Лирика Ф.И. Тютчева. Романтическое понимание сущности жизни человека и жизни природы в творчестве Ф.И. Тютчева»
Урок посвящен прекрасному русскому поэту второй половины 19 века - Фёдору Ивановичу Тютчеву, его лирике.Кто-то должен разбираться в сумятице повседневной жизни.Но кто-то ...
Янушкявичене Ольга Леонидовна, доктор педагогических наук. «Что есть человек, что Ты помнишь его», или главная задача каждого возрастного периода жизни человека
Психологи, рассматривая возрастные особенности человека, обычно выделяют какую-то основную характеристику возрастного этапа.В статье введено понятие главной задачи духовного воспитания для каждого воз...
ОТКРЫТЫЙ УРОК элективного курса «Стиль жизни – здоровье». Занятие по теме: «Мораль и нравственность в жизни человека»
В текущем учебном году после прохождения курсов повышения квалификации на кафедре НИПКПиПРО г. Новосибирска, я взялась за апробацию программы «Стиль жизни – здоровье», авторы: И.В. Габер, М.П. Радченк...
ОТКРЫТЫЙ УРОК в 5 Б классе Тема: «Роль декоративного искусства в жизни человека и общества. Одежда «говорит о человеке». Западная Европа 17 век (эпоха барокко).»
Познакомить учащихся с понятием и языком декоративного искусства разных стран. На примере Западной Европы XVII в..Формирование духовно-нравственного развития; сформировать понимания роли декорат...
Сертификат участника«Эффективные формы и методы обучения: современное состояние, проблемы, перспективы. Доклад «Декор-человек, общество, время. Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. Декоративное искусство в современном мире»
Сертификат участника«Эффективные формы и методы обучения: современное состояние, проблемы, перспективы. Доклад «Декор-человек, общество, время. Декоративно-прикладное искусство в жиз...