Инерция в жизни человека
презентация к уроку по физике (7 класс) на тему

Александр Перепечин

В даной презентации говорится о проявлении инерции в жизни человека.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл inertsiya_v_zhizni_cheloveka_2.pptx698.63 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Если ты снежок бросаешь Или в тире ты стреляешь Или в мячик ударяешь Или сам ядро толкаешь Почему же, почему же Те предметы вдаль летят? Отчего же, отчего же Сразу падать не хотят? Эти разные предметы Потому вперед летят Что инерцию имеют, Скорость сохранить хотят. Галилей был самым первым, Кто инерцию открыл, И прошло три с лишним века С той поры, когда он жил.

Слайд 2

Инерция в жизни человека. Подготовил- Перепечин А. ученик 7 класса МБОУ «СОШ №14» пос.Подъяпольское. Руководитель- Юдина Д.Г. учитель физики МБОУ «СОШ №14» пос.Подъяпольское. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №14 пос. Подъяпольский» Шкотовского района Приморского края

Слайд 3

Обоснование выбора темы: При прохождении на уроке инерции. Мне стало интересно какова роль инерции в жизни человека. Цель работы: Изучить проявление инерции в жизни человека.

Слайд 4

Содержание проекта: 1.Общая характеристика 2. Аристотель об инерции: 3. Галилео Галилей об инерции: 3.1 Опыт Галилея 4. Исаак Ньютон об инерции 4.1 Опыт Ньютона/ Галилея 5.Польза и вред инерции 6.Инертность.

Слайд 5

1.Определение инерции Инерция- свойство тела сохранять покой или равномерное прямолинейное движение, если Внешние воздействие на него отсутствуют или взаимо скомпенсированы. Существование явления инерции в классической механике постулируется Первый закон Ньютона, который так и называется Законом инерции. Его классическую формулировку дал Иссак Ньютон в своей книге «Математические начала натуральной философии»: Инерция от (лат) означает- неподвижность, бездеятельность (лень «предметов»)

Слайд 6

2. Аристотель об инерции: «Все, что находится в движении, движется благодаря воздействию другого тела» «Без действия нет движения» Аристотель IV век до н.э. Аристотель 384 - 322 г. до н. э.

Слайд 7

3. Галилео Галилей об инерции: «Если на тело не действуют другие тела, то оно либо находится в покое, либо движется прямолинейно и равномерно ». ГАЛИЛЕО ГАЛИЛЕЙ (1564-1642 )

Слайд 9

4 . Исаак Ньютон об инерции «Если на тело не действуют другие тела, то оно находится в состоянии покоя или равномерного прямолинейного движения.»

Слайд 10

5.Польза и вред инерции Полезное Явление инерции в медицинском термометре; Насаживание молотка на рукоятку; Пыль из ковра; Космическая ракета на орбите; Трамвай, электропоезд, автомашина с выключенным двигателем, велосипедист. Вредное Аварии, наезд на пешехода; В конном спорте; Выключенный станок.

Слайд 11

Вывод: Человек не может изменить законы, он может их познать, учитывать и использовать в жизни. Благодаря этому закону тело продолжает движения, когда на него ник то не действует.

Слайд 12

Список источников: https://ppt4web.ru/fizika/inercija.html http://prezentacii.com/po-fizike/10310-inerciya-7-klass.html https://infourok.ru/prezentaciya_po_fizike_na_temu_vzaimodeystvie_tel._inerciya._inertnost._massa._7_klass-518068.htm http://www.myshared.ru/slide/470698/http://www.myshared.ru/slide/470698/ https://ru.wikipedia.org/wiki / https:// go.mail.ru/search_images https:// go.mail.ru/search_images

Слайд 13

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературы в 10 классе « Лирика Ф.И. Тютчева. Романтическое понимание сущности жизни человека и жизни природы в творчестве Ф.И. Тютчева»

Урок посвящен прекрасному русскому поэту второй половины 19 века - Фёдору Ивановичу Тютчеву, его  лирике.Кто-то должен разбираться  в  сумятице  повседневной  жизни.Но кто-то ...

Янушкявичене Ольга Леонидовна, доктор педагогических наук. «Что есть человек, что Ты помнишь его», или главная задача каждого возрастного периода жизни человека

Психологи, рассматривая возрастные особенности человека, обычно выделяют какую-то основную характеристику возрастного этапа.В статье введено понятие главной задачи духовного воспитания для каждого воз...

ОТКРЫТЫЙ УРОК элективного курса «Стиль жизни – здоровье». Занятие по теме: «Мораль и нравственность в жизни человека»

В текущем учебном году после прохождения курсов повышения квалификации на кафедре НИПКПиПРО г. Новосибирска, я взялась за апробацию программы «Стиль жизни – здоровье», авторы: И.В. Габер, М.П. Радченк...

ОТКРЫТЫЙ УРОК в 5 Б классе Тема: «Роль декоративного искусства в жизни человека и общества. Одежда «говорит о человеке». Западная Европа 17 век (эпоха барокко).»

Познакомить учащихся с понятием и языком декоративного искусства разных стран. На примере Западной Европы  XVII в..Формирование духовно-нравственного развития; сформировать понимания роли декорат...

Сертификат участника«Эффективные формы и методы обучения: современное состояние, проблемы, перспективы. Доклад «Декор-человек, общество, время. Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. Декоративное искусство в современном мире»

Сертификат участника«Эффективные формы и методы обучения: современное состояние, проблемы, перспективы. Доклад «Декор-человек,  общество, время. Декоративно-прикладное искусство в жиз...