Рабочая программа по физике 11 класс
календарно-тематическое планирование по физике (11 класс) на тему

Широкова Ирина Борисовна

Рабочая программа составлена на основе авторской программы Г.Я.Мякишева, Б.Б.Буховцева, Н.Н.Сотского по физике, 10-11 классы. - М., Просвещение, 2008г и прудусматривает изучение физики - 4 часа в неделю (136 часов в год).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_uchebnaya_programma_fizika_11.doc434 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №135 с углубленным изучением отдельных предметов»

Кировского района г. Казани

«Утверждаю»                                                 «Согласовано»                          Рассмотрено        

Директор МБОУ                                            Заместитель директора            на ШМО учителей              

«Школа №135 г. Казани»                              по учебной работе                    естественно-научного цикла  ____________/Л.Р. Юсупова                                                                                                                    

Приказ № 300                                                 _________/Н.И.Мустакова      Протокол № ____

от « 31 » августа 2017 г                                                                                     Руководитель  ШМО

                                                                                                                              ______ /Н.И. Мустакова

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПО

ФИЗИКЕ

11 КЛАСС

136  часов в год ( 4 часа  в неделю)

Составлена на основе

авторской программы  Г.Я. Мякишева, Б.Б. Буховцева, Н.Н. Сотского по физике, 10-11 классы.- М. «Просвещение», 2008г. в соответствии с Учебным планом МБОУ «Школа №135 г. Казани» на 2017/2018 учебный год

Программу составила: И.Б.Широкова, учитель физики

Пояснительная записка

Рабочая программа по физике для основной школы разработана на основе

  • Федерального закона от 29.12.2012г. № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего,  основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденного Приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года № 1089;
  • Закона Республики Татарстан (от 22.07.2013г. № 68-ЗРТ) «Об образовании»;
  • Авторской программы  Г.Я. Мякишева, Б.Б. Буховцева, Н.Н. Сотского по физике, 10-11 классы.- М. «Просвещение», 2008г.;
  • Учебного плана МБОУ «Школа №135 г. Казани» на 2017/2018 учебный год

Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования: механика, молекулярная физика и термодинамика, электродинамика, квантовая физика (атомная физика и физика атомного ядра).

Рабочая программа составлена с учетом разнородности контингента учащихся  средней школы. Школьным учебным планом для изучения физики на базовом уровне ступени среднего (полного) общего образования отводится 272 часов (4 часа в неделю, 2 из которых по базисному плану, 2 часа – из компонента ОУ), в том числе на практические и лабораторные работы - 20 часов. В 10 классе - 136 часов, в 11 классе - 136 учебных часов из расчета 4 учебных часа в неделю. Поэтому она ориентирована на изучение физики в средней школе на уровне требований обязательного минимума содержания образования и, в то же время, дает возможность ученикам, интересующимся физикой, развивать свои способности при изучении данного предмета. Увеличение часов направлено на усиление общеобразовательной подготовки, для закрепления теоретических знаний практическими умениями применять полученные знания на практике (решение задач на применение физических законов) и расширения спектра образования интересов учащихся. В качестве основных учебников взят комплект учебников Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н.. Физика 10-11 классы, М.: Просвещение, 2008 г.

При преподавании используются:  классно-урочная система; лабораторные и практические занятия; проектно-исследовательская деятельность; применение мультимедийного материала; решение экспериментальных задач.

Общая характеристика учебного предмета

Значение физики в школьном образовании определяется ролью физической науки в жизни современного общества, ее влиянием на темпы развития научно-технического прогресса. Обучение физике вносит вклад в политехническую подготовку путем ознакомления учащихся с главными направлениями научно-технического прогресса, физическими основами работы приборов, технических устройств, технологических установок. Физика как наука о наиболее общих законах природы, выступая в качестве учебного предмета в школе, вносит существенный вклад в систему знаний об окружающем мире. Она раскрывает роль науки в экономическом и культурном развитии общества, способствует формированию современного научного мировоззрения. Для решения задач формирования основ научного мировоззрения, развития интеллектуальных способностей и познавательных интересов школьников в процессе изучения физики основное внимание следует уделять не передаче суммы готовых знаний, а знакомству с методами научного познания окружающего мира, постановке проблем, требующих от учащихся самостоятельной деятельности по их разрешению.

Изучение физики в средних (полных) образовательных учреждениях на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

  • освоение знаний о методах научного познания природы; современной физической картине мира: свойствах вещества и поля, пространственно-временных закономерностях, динамических и статистических законах природы, элементарных частицах и фундаментальных взаимодействиях, строении и эволюции Вселенной; знакомство с основами фундаментальных физических теорий: классической механики, молекулярно-кинетической теории, термодинамики, классической электродинамики, специальной теории относительности, квантовой теории
  • овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, выдвигать гипотезы и строить модели, применять полученные знания по физике для объяснения разнообразных физических явлений и свойств веществ; практического использования физических знаний; оценивать достоверность естественнонаучной информации;
  • применение знаний по физике для объяснения явлений природы, свойств вещества, принципов работы технических устройств, решения физических задач, самостоятельного приобретения и оценки достоверности новой информации физического содержания, использования современных информационных технологий для поиска, переработки и предъявления учебной и научно-популярной информации по физике;
  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе решения физических задач и самостоятельного приобретения новых знаний и умений по физике с использованием различных источников информации и современных информационных технологий; выполнения экспериментальных исследований, подготовки докладов, рефератов и других творческих работ;
  • воспитание убежденности в возможности познания законов природы; использования достижений физики на благо развития человеческой цивилизации; необходимости сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения к мнению оппонента при обсуждении проблем естественнонаучного содержания; готовности к морально-этической оценке использования научных достижений, чувства ответственности за защиту окружающей среды;
  • использование приобретенных знаний и умений для решения практических, жизненных задач, рационального природопользования и защиты окружающей среды, обеспечения безопасности жизнедеятельности человека и общества.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

Познавательная деятельность:

  • использование для познания окружающего мира различных естественнонаучных методов: наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование;
  • формирование умений различать факты, гипотезы, причины, следствия, доказательства, законы, теории;
  • овладение адекватными способами решения теоретических и экспериментальных задач;
  • приобретение опыта выдвижения гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез.
  • Информационно-коммуникативная деятельность:
  • владение монологической и диалогической речью. Способность понимать точку зрения собеседника и признавать право на иное мнение;
  • использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации.
  • Рефлексивная деятельность:
  • владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные результаты своих действий:
  • организация учебной деятельности: постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Обучающиеся должны знать:

Электродинамика.

Понятия: электромагнитная индукция, самоиндукция, индуктивность, свободные и вынужденные колебания, колебательный контур, переменный ток, резонанс, электромагнитная волна, интерференция, дифракция и дисперсия света.

Законы и принципы: закон электромагнитной индукции, правило Ленца, законы отражения и преломления света, связь массы и энергии.

Практическое применение: генератор, схема радиотелефонной связи, полное отражение.

Учащиеся должны уметь:

  • Измерять силу тока и напряжение в цепях переменного тока.
  • Использовать трансформатор.
  • Измерять длину световой волны.

Квантовая физика

Понятия: фотон, фотоэффект, корпускулярно – волновой дуализм, ядерная модель атома, ядерная реакция, энергия связи, радиоактивный распад, цепная реакция, термоядерная реакция, элементарные частицы.

Законы и принципы: законы фотоэффекта, постулаты Бора, закон радиоактивного распада.

Практическое применение: устройство и принцип действия фотоэлемента, принцип спектрального анализа, принцип работы ядерного реактора.

Учащиеся должны уметь: решать задачи на применение формул, связывающих энергию и импульс фотона с частотой световой волны, вычислять красную границу фотоэффекта, определять продукты ядерной реакции.

В результате изучения физики на базовом уровне ученик должен знать/понимать:

  • смысл понятий: физическое явление, гипотеза, закон, теория, вещество, взаимодействие, электромагнитное поле, волна, фотон, атом, атомное ядро, ионизирующие излучения, планета, звезда, галактика, Вселенная;
  • смысл физических величин: скорость, ускорение, масса, сила, импульс, работа, механическая энергия, внутренняя энергия, абсолютная температура, средняя кинетическая энергия частиц вещества, количество теплоты, элементарный электрический заряд;
  • смысл физических законов классической механики, всемирного тяготения, сохранения энергии, импульса и электрического заряда, термодинамики, электромагнитной индукции, фотоэффекта;
  • вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики;

уметь:

  • описывать и объяснять физические явления и свойства тел: движение небесных тел и искусственных спутников Земли; свойства газов, жидкостей и твердых тел; электромагнитную индукцию, распространение электромагнитных волн; волновые свойства света; излучение и поглощение света атомом; фотоэффект;
  • отличать гипотезы от научных теорий; делать выводы на основе экспериментальных данных; приводить примеры, показывающие, что: наблюдения и эксперимент являются основой для выдвижения гипотез и теорий, позволяют проверить истинность теоретических выводов; физическая теория дает возможность объяснять известные явления природы и научные факты, предсказывать еще неизвестные явления;
  • приводить примеры практического использования физических знаний: законов механики, термодинамики и электродинамики в энергетике; различных видов электромагнитных излучений для развития радио и телекоммуникаций, квантовой физики в создании ядерной энергетики, лазеров;
  • воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, Интернете, научно-популярных статьях;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио- и телекоммуникационной связи.;
  • оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды;
  • рационального природопользования и защиты окружающей среды.

Для всех разделов при изучении курса физики средней школы в раздел «Требования к уровню подготовки выпускников»:

знать/понимать:

  •  основные положения изучаемых физических теорий и их роль в формировании научного мировоззрения;
  • вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики;

уметь

  • приводить примеры опытов, иллюстрирующих, что: наблюдения и эксперимент служат основой для выдвижения гипотез и построения научных теорий; эксперимент позволяет проверить истинность теоретических выводов; физическая теория дает возможность объяснять явления природы и научные факты; физическая теория позволяет предсказывать еще неизвестные явления и их особенности; при объяснении природных явлений используются физические модели; один и тот же природный объект или явление можно исследовать на основе использования разных моделей; законы физики и физические теории имеют свои определенные границы применимости;
  • описывать фундаментальные опыты, оказавшие существенное влияние на развитие физики;
  • применять полученные знания для решения физических задач;
  • представлять результаты измерений с учетом их погрешностей;
  • воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, научно-популярных статьях; использовать новые информационные технологии для поиска, обработки и предъявления информации по физике в компьютерных базах данных и сетях (сети Интернета);

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио- и телекоммуникационной связи;
  • анализа и оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды;
  • рационального природопользования и защиты окружающей среды;
  • определения собственной позиции по отношению к экологическим проблемам и поведению в природной среде.

Содержание курса 11 класс Электродинамика

Электромагнитная индукция (продолжение)

Магнитное поле. Вектор магнитной индукции. Сила Ампера. Сила Лоренца. Магнитные свойства вещества. Электромагнитная индукция. Закон электромагнитной индукции. Самоиндукция. Индуктивность. Энергия магнитного поля.

Лабораторная работа №1: «Наблюдение действие магнитного поля на ток».

Лабораторная работа №2: «Изучение явления электромагнитной индукции».

Демонстрации:

  • Взаимодействие параллельных токов.
  • Действие магнитного поля на ток.
  • Устройство и действие амперметра и вольтметра.
  • Устройство и действие громкоговорителя.
  • Отклонение электронного лучка магнитным полем.
  • Электромагнитная индукция.
  • Правило Ленца.
  • Зависимость ЭДС индукции от скорости изменения магнитного потока.
  • Самоиндукция.
  • Зависимость ЭДС самоиндукции от скорости изменения силы цели и от индуктивности проводника.

Знать: понятия: магнитное поле тока, индукция магнитного поля, электромагнитная индукция; закон электромагнитной индукции; правило Ленца, самоиндукция; индуктивность, электромагнитное поле. Практическое применение: электроизмерительные приборы магнитоэлектрической системы.

Уметь: решать задачи на расчет характеристик движущегося заряда или проводника с током  в магнитном поле, определять направление и величину сил Лоренца и Ампера, объяснять явление электромагнитной индукции и самоиндукции, решать задачи на применение закона электромагнитной индукции, самоиндукции.

Колебания и волны.

Механические колебания. Свободные колебания. Математический маятник. Гармонические колебания. Амплитуда, период, частота и фаза колебаний. Вынужденные колебания. Резонанс. Автоколебания.

Электрические колебания.

Свободные колебания в колебательном контуре. Период свободных электрических колебаний. Вынужденные колебания. Переменный электрический ток. Емкость и индуктивность в цепи переменного тока. Мощность в цеди переменного тока. Резонанс в электрической цепи. Производство, передача и потребление электрической энергии. Генерирование электрической энергии. Трансформатор. Передача электрической энергии.

Механические волны.

Продольные и поперечные волны. Длина волны. Скорость распространения волны. Звуковые волны. Интерференция воли. Принцип Гюйгенса. Дифракция волн.

Электромагнитные волны.

Излучение электромагнитных волн. Свойства электромагнитных волн. Принципы радиосвязи. Телевидение.

Лабораторная работа №3: «Определение ускорения свободного падения при помощи маятника».

Демонстрации:

  • Свободные электромагнитные колебания низкой частоты в колебательном контуре.
  • Зависимость частоты свободных электромагнитных колебаний от электроемкости  и индуктивности контура.
  • Незатухающие электромагнитные колебания в генераторе на транзисторе.
  • Получение переменного тока при вращении витка в магнитном поле.
  • Устройство и принцип действия генератора переменного тока (на модели).
  • Осциллограммы переменною тока
  • Устройство и принцип действия трансформатора
  • Передача электрической энергии на расстояние с мощью понижающего и повышающего трансформатора.
  • Электрический резонанс.
  • Излучение и прием электромагнитных волн.
  • Модуляция и детектирование высокочастотных электромагнитных колебаний.

Знать: понятия: свободные и вынужденные колебания; колебательный контур; переменный ток; резонанс, электромагнитная волна, свойства электромагнитных волн. Практическое применение: генератор переменного тока, схема радиотелефонной связи, телевидение.

Уметь: измерять силу тока и напряжение в цепях переменного тока. Использовать трансформатор для преобразования токов и напряжений. Определять неизвестный параметр колебательного контура, если известны значение другого его параметра и частота свободных колебаний; рассчитывать частоту свободных колебаний в колебательном контуре с известными параметрами. Решать задачи на применение формул:, , , ,

, , . Объяснять распространение электромагнитных волн.

Оптика

Световые лучи. Закон преломления света. Призма. Дисперсия света. Формула тонкой линзы. Получение изображения с помощью линзы. Светоэлектромагнитные волны. Скорость света и методы ее измерения, Интерференция света. Когерентность. Дифракция света. Дифракционная решетка. Поперечность световых волн. Поляризация света. Излучение и спектры. Шкала электромагнитных волн.

Лабораторная  работа №4: Измерение показателя преломления стекла.

Лабораторная работа №5: «Определение оптичнской силы и фокусного расстояния собирающей линзы».

Лабораторная  работа №6: «Измерение длины световой волны».

Демонстрации:

  • Законы преломления света.  
  • Полное отражение.
  • Световод.
  • Получение интерференционных полос.  
  • Дифракция света на тонкой нити.
  • Дифракция света на узкой щели.
  • Разложение света в спектр с помощью дифракционной решетки.
  • Поляризация света поляроидами.
  • Применение поляроидов для изучения механических напряжений в деталях конструкций.

Знать: понятия: интерференция, дифракция и дисперсия света. Законы отражения и преломления света. Практическое применение: полного отражения, интерференции, дифракции и поляризации света.

Уметь: измерять длину световой волны, решать задачи на применение формул, связывающих длину волны с частотой и скоростью, период колебаний с циклической частотой; на применение закона преломления света.

Основы специальной теории относительности.

Постулаты теории относительности. Принцип относительности Эйнштейна. Постоянство скорости света. Пространство и время в специальной теории относительности. Релятивистская динамика. Связь массы с энергией.

Знать: понятия: принцип постоянства скорости света в вакууме, связь массы и энергии.

Уметь: определять границы применения законов классической и релятивистской механики.

Квантовая физика. Световые кванты.

Различные виды электромагнитных излучений и их практическое применение: свойства и применение инфракрасных, ультрафиолетовых и рентгеновских излучений. Шкала электромагнитных излучений.. Постоянная Планка. Фотоэффект. Уравнение Эйнштейна для фотоэффекта. Фотоны. [Гипотеза  Планка о квантах.] Фотоэффект. Уравнение Эйнштейна для фотоэффекта. Фотоны. [Гипотеза де Бройля  о волновых свойствах частиц. Корпускулярно-волновой дуализм. Соотношение неопределенности Гейзенберга.] Строение атома. Опыты Резерфорда. Квантовые постулаты Бора. Испускание и поглощение света атомом. Лазеры.

Лабораторная работа №7: «Наблюдение действие магнитного поля на ток».

Лабораторная работа №8: «Наблюдение сплошного и линейчатого спектров».

Демонстрации:

  • Фотоэлектрический эффект на установке с цинковой платиной.
  • Законы внешнего фотоэффекта.
  • Устройство и действие полупроводникового и вакуумного фотоэлементов.
  • Устройство и действие фотореле на фотоэлементе.
  • Модель опыта Резерфорда.
  • Невидимые излучения в спектре нагретого тела.
  • Свойства инфракрасного излучения.
  • Свойства ультрафиолетового излучения.
  • Шкала электромагнитных излучений (таблица).
  • Зависимость плотности потока излучения от расстояния до точечного источника.
  • Фотоэлектрический эффект на установке с цинковой платиной.
  • Законы внешнего фотоэффекта.
  • Устройство и действие полупроводникового и вакуумного фотоэлементов.
  • Устройство и действие фотореле на фотоэлементе.

Знать: Понятия: фотон; фотоэффект; корпускулярно-волновой дуализм; практическое применение: примеры практического применения         электромагнитных волн инфракрасного, видимого, ультрафиолетового и рентгеновского диапазонов частот. Законы фотоэффекта: постулаты Бора.

Уметь: объяснять свойства различных видов электромагнитного излучения в зависимости от его длины волны и частоты. Решать задачи на         применение формул, связывающих энергию и импульс фотона с частотой соответствующей световой волны. Вычислять красную границу фотоэффекта и энергию фотоэлектронов на основе уравнения Эйнштейна.

Атомная физика.

Строение атома. Опыты Резерфорда. Квантовые постулаты Бора. Модель атома водорода Бора. [Модели строения атомного ядра: протонно-нейтронная модель строения атомного ядра.] Ядерные силы. Дефект массы и энергия связи нуклонов в ядре. Ядерная энергетика. Трудности теории Бора. Квантовая механика. Гипотеза де Бройля. Корпускулярное волновой дуализм. Дифракция электронов. Лазеры.

Физика атомного ядра.

Методы регистрации элементарных частиц. Радиоактивные превращения. Закон радиоактивного распада. Протон-нейтронная модель строения атомного ядра. Энергия связи нуклонов в ядре. Деление и синтез ядер. Ядерная энергетика. Влияние ионизирующей радиации на живые организмы. [Доза излучения, закон радиоактивного распада и его статистический характер. Элементарные частицы: частицы и античастицы. Фундаментальные взаимодействия]

Демонстрации:

  • Модель опыта Резерфорда.
  • Наблюдение треков в камере Вильсона.
  • Устройство и действие счетчика ионизирующих частиц.

Знать: ядерная модель атома; ядерные реакции, энергия связи; радиоактивный распад; цепная реакция деления; термоядерная реакция; элементарная частица, атомное ядро. Закон радиоактивного распада. Практическое применение: устройство и принцип действия фотоэлемента; примеры технического использования фотоэлементов; принцип спектрального анализа; примеры практических применений спектрального анализа; устройство и принцип действия ядерного реактора.

Уметь: определять продукты ядерных реакций на основе законов сохранения электрического заряда и массового числа. Рассчитывать энергетический выход ядерной реакции. Определять знак заряда или направление движения элементарных частиц по их трекам на фотографиях.


Календарно-тематическое планирование по физике (11 класс МБОУ «Школа №135 г. Казани»)

№п/п

Тема урока

Количество часов

Форма организации учебных занятий/тип урока

Требование к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля, измерители

Дата проведения урока

план

факт

Взаимодействие токов. Магнитное поле. Вектор магнитной индукции. Линии магнитной индукции.              (§ 1 – 2)

1 час

Урок изучения нового материала (лекция)

Понимать, что магнитное поле - это особый вид материи; знать, где оно существует

Ответ на уроке

1-ая неделя

Модуль вектора магнитной индукции. Сила Ампера. Электроизмерительные приборы. Громкоговоритель.                                 (§ 3 – 4 – 5)

1 час

Комбинированный урок

Уметь определять направление и модуль силы Ампера. Познакомиться с устройством электроизмерительных приборов, громкоговорителя

Отработка экспериментальных умений

1-ая неделя

 Решение задач на закон Ампера.

1 час

Комбинированный урок

Уметь применять полученные знания при решении задач

Решение задач

1-ая неделя

Действие магнитного поля на движущийся заряд. Сила Лоренца            (§ 6)

1 час

Комбинированный урок

Уметь определять направление и модуль силы Лоренца;

Решение задач, ответ на урок

1-ая неделя

Магнитные свойства вещества.          (§ 7)

1 час

Комбинированный урок

Уметь объяснять пара- и диамагнетизм.

Физический диктант

2-ая неделя

Лабораторная работа № 1 «Действие магнитного поля на ток»

1 час

Комбинированный урок

Уметь применять полученные знания на практике

Отработка экспериментальных умений

2-ая неделя

Решение задач «Магнитное поле»

1 час

Комбинированный урок

Уметь применять полученные знания при решении задач

Разбор ключевых задач

2-ая неделя

Контрольная  работа №1 по теме «Магнитное поле».

1 час

Урок контроля

Уметь применять теоретические знания на практике

Контрольная работа

2-ая неделя

Открытие электромагнитной индукции. Магнитный поток.                 (§ 8 – 9)

1 час

Урок изучения нового материала (лекция)

Уметь определять направление вектора магнитной индукции и рассчитывать его численное значение

Работа над ошибками, Ответ на уроке

3-ая неделя

Направление индукционного тока. Правило Ленца. Закон электромагнитной индукции.                    (§ 10 – 11)

1 час

Комбинированный урок

Уметь применять правило Ленца для определения направления индукционного тока

Ответ на уроке, решение качественных задач

3-ая неделя

Вихревое электрическое поле.               (§ 12)

1 час

Комбинированный урок

Знать закон электромагнитной индукции и уметь определять направление индукционного тока

Решение задач

3-ая неделя

Лабораторная работа № 2 «Изучение явления электромагнитной индукции»

1 час

Комбинированный урок

Уметь применять полученные знания на практике

Отработка экспериментальных умений

3-ая неделя

ЭДС индукции в движущихся проводниках. Электродинамический микрофон (§ 13 – 14)

1 час

Комбинированный урок

Уметь объяснять причины возникновения индукционного тока в проводниках и рассчитывать численное значение ЭДС индукции

Блиц-опрос

4-ая неделя

Решение задач по теме: «ЭДС индукции»

1 час

Урок применения знаний (практикум)

Уметь применять полученные знания на практике

Уметь применять полученные знания на практике

Разбор ключевых задач

4-ая неделя

Самоиндукция. Индуктивность.          (§ 15)

1 час

Комбинированный урок

Знать формулу для вычисления ЭДС самоиндукции и уметь определять направление тока самоиндукции

Ответ на уроке, д/з

4-ая неделя

Энергия магнитного поля тока.                (§ 16)

1 час

Комбинированный урок

Знать формулы для расчёта энергии магнитного поля

Решение задач

4-ая неделя

Электромагнитное поле. Обобщение материала по теме «Электромагнитная индукция». (§ 17)

1 час

Комбинированный урок

Уметь применять полученные знания на практике

Разбор ключевых задач

5-ая неделя

Контрольная  работа №2 по теме «Электромагнитная индукция».

1 час

Урок         контроля

Уметь применять теоретические знания на практике

Контрольная работа

5-ая неделя

Свободные и вынужденные колебания. Условия возникновения свободных колебаний (§ 18 – 19)

1 час

Урок изучения нового материала (лекция)

Познакомиться с вынужденными и свободными колебаниями

Работа над ошибками, ответ на уроке

5-ая неделя

Математический маятник. (§ 20)

1 час

Комбинированный урок

Знать уравнение гармонических колебаний, формулы для расчёта периода колебаний маятников

Решение задач

5-ая неделя

Динамика колебательного движения. (§ 21)

1 час

Комбинированный урок

Знать общее уравнение колебательных систем

Ответ на уроке, Решение задач

6-ая неделя

Лабораторная работа № 3 «Определение ускорения свободного падения  при помощи маятника».

1 час

Уроки применения знаний и формирования умений

Уметь применять полученные знания на практике

Отработка экспериментальных умений

6-ая неделя

Гармонические колебания. (§ 22)

1 час

Комбинированный урок

Знать свойства гармонических колебаний

Решение графических задач

6-ая неделя

Фаза колебаний. (§ 23)

1 час

Комбинированный урок

Понимать сдвиг фаз

Ответ на уроке, д/з

6-ая неделя

Превращение энергии при гармонических колебаниях. (§ 24)

1 час

Комбинированный урок

Уметь рассчитывать полную механическую энергию системы в любой момент времени

Решение задач

7-ая неделя

Вынужденные колебания. Резонанс. Воздействие резонанса и борьба с ним. (§ 25 – 26)

1 час

Комбинированный урок

Знать уравнения вынужденных колебаний малой и большой частот

Фронтальный опрос

7-ая неделя

Решение задач по теме: «Механические колебания».

1 час

Урок применения знаний (практикум)

Уметь решать задачи по теме

Разбор ключевых задач

7-ая неделя

Решение задач по теме: «Механические колебания»

1 час

Урок применения знаний (практикум)

Уметь применять полученные знания на практике

Разбор ключевых задач

7-ая неделя

Самостоятельная работа  по теме «Механические колебания».

1 час

Уроки контроля

Уметь применять теоретические знания на практике

С/р

8-ая неделя

Свободные и вынужденные электромагнитные колебания. Колебательный контур. Превращение энергии при электромагнитных колебаниях.         (§ 27 – 28)

1 час

Урок изучения нового материала (лекция)

Знать колебательный контур и понимать процессы в нём

Ответ на уроке

8-ая неделя

Аналогия между механическими и электромагнитными колебаниями.          (§ 29)

1 час

Комбинированный урок

Понимать аналогию между механическими и электрическими колебаниями

Блиц-опрос

8-ая неделя

Уравнения, описывающие процессы в колебательном контуре. Период свободных электрических колебаний. (§ 30)

1 час

Комбинированный урок

Описывать процессы в колебательном контуре и знать формулу определения периода колебаний

Ответ на уроке, решение задач

8-ая неделя

Решение задач по теме «Свободные электромагнитные колебания. КК»

1 час

Урок применения знаний (практикум)

Уметь решать задачи по теме

Разбор ключевых задач

9-ая неделя

Переменный электрический ток.        (§ 31)

1 час

Комбинированный урок

Знать свойства переменного электрического тока

Решение задач

9-ая неделя

Решение задач по теме: «Переменный электрический ток».

1 час

Урок применения знаний (практикум)

Уметь объяснять схемы электрических цепей и рассчитывать их

Разбор ключевых задач

9-ая неделя

Активное сопротивление. Действующее значение силы тока и напряжения. (§ 32)

1 час

Комбинированный урок

Знать активное сопротивление

Срез знаний

9-ая неделя

Конденсатор в цепи переменного тока. (§ 33)

1 час

Комбинированный урок

Знать ёмкостное сопротивление

Ответ на уроке

10-ая неделя

Катушка индуктивности в цепи переменного тока. (§ 34)

1 час

Комбинированный урок

Уметь вычислять общее сопротивление цепи, пользуясь методом векторных диаграмм

 Ответ на уроке, Решение задач

10-ая неделя

Решение задач по теме: «Активное, емкостное и индуктивное сопротивления в цепи переменного тока».

1 час

Урок применения знаний (практикум)

Уметь рассчитывать параметры цепи при различных видах сопротивлений

Разбор ключевых задач

10-ая неделя

Резонанс в электрической цепи.          (§ 35)

1 час

Комбинированный урок

Познакомиться с электрическим резонансом

Ответ на уроке, д/р

10-ая неделя

Генератор на транзисторе. Автоколебания. (§ 36)

1 час

Комбинированный урок

Знать принцип работы генератора на транзисторе

Ответ на уроке

11-ая неделя

Генерирование электрической энергии. (§ 37)

1 час

Комбинированный урок

Познакомиться с принципом генерирования  электрической энергии

Блиц-опрос

11-ая неделя

Трансформаторы. (§ 38)

1 час

Комбинированный урок

Знать устройство и условия работы трансформатора на холостом ходу и под нагрузкой

Решение задач

11-ая неделя

Производство и использование электрической энергии. Передача электроэнергии. Эффективное использование электроэнергии         (§ 39 – 40 – 41)

1 час

Комбинированный урок

Иметь представление о производстве, передачи, и использовании электрической энергии.

Ответ на уроке, сообщения

11-ая неделя

Решение задач по теме: «Трансформаторы».

1 час

Урок применения знаний (практикум)

Уметь применять полученные знания на практике

Разбор ключевых задач

12-ая неделя

Обобщающий урок   по теме: «Электромагнитные  колебания».

1 час

Урок применения знаний (практикум)

Уметь применять полученные знания на практике

Разбор ключевых задач

12-ая неделя

Самостоятельная работа  по темам  «Электромагнитные  колебания».

1 час

Уроки контроля

Уметь применять теоретические знания на практике

Самостоятельная работа

12-ая неделя

Волновые явления. Распространение механических волн. (§ 42 – 43)

1 час

Урок изучения нового материала (лекция)

Иметь представление о распространении энергии волны.

Ответ на уроке, сообщения

12-ая неделя

Длина волны. Скорость волны. Уравнение гармонической бегущей волны. (§ 44 – 45)

1 час

Комбинированный урок

Знать уравнение бегущей волны

Ответ на уроке

13-ая неделя

Распространение волн в упругих средах. Звуковые волны.                      (§ 46 – 47)

1 час

Комбинированный урок

Знать типы волн и характеристики звуковых волн

Ответ на уроке, решение задач

13-ая неделя

Решение задач по теме: «Механическая волна»

1 час

Урок применения знаний (практикум)

Уметь применять полученные знания на практике

Разбор ключевых задач

13-ая неделя

Что такое электромагнитная волна. Экспериментальное обнаружение электромагнитных волн. Плотность потока электромагнитного излучения.          (§ 48 – 49 – 50)

1 час

Комбинированный урок

Познакомиться с электромагнитной волной

Ответ на уроке, сообщения

13-ая неделя

Изобретение радио А. С. Поповым. Принципы радиосвязи. Модуляция и детектирование. (§ 51 – 52 – 53)

1 час

Комбинированный урок

Знать принцип радиотелеграфной и радиотелефонной связи. Уметь чертить схемы цепей радиопередатчика и радиоприёмника

Ответ на уроке, сообщения

14-ая неделя

Свойства электромагнитных волн. Распространение радиоволн. Радиолокация. Понятие о телевидении. Развитие средств связи. (§ 54 - 58)

1 час

Комбинированный урок

Знать различные виды средства связи, уметь пользоваться ими.

Ответ на уроке

14-ая неделя

Решение задач по теме: «Электромагнитная волна».

1 час

Урок применения знаний (практикум)

Уметь применять полученные знания на практике

Разбор ключевых задач

14-ая неделя

Контрольная работа  №3 по теме «Электромагнитные волны».

1 час

Уроки контроля

Уметь применять теоретические знания на практике

Контрольная работа

14-ая неделя

Оптика. Световые волны.  Скорость света. (§ 59)

1 час

Урок изучения нового материала (лекция)

Познакомиться с развитием взглядов на природу света.

Работа над ошибками, ответ на уроке

15-ая неделя

Принцип Гюйгенса. Закон отражения света. (§ 60)

1 час

Комбинированный урок

Уметь доказывать законы отражения волн на основе закона Гюйгенса

Решение задач

15-ая неделя

Закон преломления света. (§ 61)

1 час

Комбинированный урок

Уметь доказывать законы  преломления  волн на основе закона Гюйгенса

Решение задач

15-ая неделя

Лабораторная работа № 4 «Измерение показателя преломления»

1 час

Уроки применения знаний и формирования умений

Уметь применять полученные знания на практике

Отработка экспериментальных умений

15-ая неделя

Полное отражение. (§ 62)

1 час

Комбинированный урок

Знать полное отражение света

Решение задач

16-ая неделя

Решение задач по теме: «Закон отражения и преломления света».

1 час

Урок применения знаний (практикум)

Уметь применять полученные знания на практике

Разбор ключевых задач

16-ая неделя

Линза. Построение изображения в линзе. Формула тонкой линзы. Увеличение линзы. (§ 63 – 65)

1 час

Комбинированный урок

Знать основные характеристики линзы и лучи, используемые для построения изображений

Решение задач

16-ая неделя

Решение задач на тему «Построение изображений даваемых линзой»

1 час

Урок применения знаний (практикум)

Уметь показывать ход лучей в собирающих и рассеивающих линзах

Разбор ключевых задач

16-ая неделя

Лабораторная работа № 5 «Определение оптической силы и фокусного расстояния  собирающей линзы».

1 час

Уроки применения знаний и формирования умений

Уметь применять полученные знания на практике

Отработка экспериментальных умений

17-ая неделя

Решение задач по теме: «Линза. Построение изображений, даваемых линзами».

1 час

Комбинированный урок

Познакомиться с методами измерения скорости света и явлением дисперсии

Разбор ключевых задач

17-ая неделя

Дисперсия света. Интерференция механических волн. (§ 66 – 67)

1 час

Уроки контроля

Знать дисперсию света.

Ответ на уроке, сообщения

17-ая неделя

Интерференция света. Некоторые применения интерференции.                    (§ 68 – 69)

1 час

Комбинированный урок

Знать условия интерференции волн. Уметь определять минимум и максимум интерференционной картины

Ответ на уроке, сообщения

17-ая неделя

Дифракция механических волн. Дифракция света. Дифракционная решетка. (§ 70 – 72)

1 час

Комбинированный урок

Познакомиться с явлением дифракции волн

Решение задач

18-ая неделя

Лабораторная работа № 6 «Измерение длины световой волны»

1 час

Уроки применения знаний и формирования умений

Уметь применять полученные знания на практике

Отработка экспериментальных умений

18-ая неделя

Решение задач по теме: «Волновая оптика»

1 час

Урок применения знаний (практикум)

Уметь применять полученные знания на практике

Разбор ключевых задач

18-ая неделя

Поперечность световых волн. Поляризация света. (§ 73)

1 час

Комбинированный урок

Познакомиться с явлением поляризации света

Ответ на уроке, сообщения

18-ая неделя

Поперечность световых волн и электромагнитная теория света.           (§ 74)

1 час

Комбинированный урок

Знать о природе излучения и поглощения света телами

Ответ на уроке, сообщения

19-ая неделя

Инфракрасное, ультрафиолетовое и рентгеновское излучения. Шкала электромагнитных излучений Лабораторная работа №7 «Наблюдение сплошного и линейчатого спектров»

1 час

Комбинированный урок

Знать шкалу электромагнитных волн, уметь объяснить, привести примеры

Отработка экспериментальных умений

19-ая неделя

Подготовка к контрольной работе по теме: «Световые волны».

1 час

Урок применения знаний (практикум)

Уметь применять полученные знания на практике

Разбор ключевых задач

19-ая неделя

Контрольная работа №4  по теме  «Световые волны»

1 час

Уроки контроля

Проверка уровня усвоения теоретических знаний

Контрольная работа

19-ая неделя

Законы электродинамики и принцип относительности. Постулаты теории относительности. (§ 75 -76)

1 час

Урок изучения нового материала (лекция)

Познакомиться с законами электродинамики

Работа над ошибками, ответ на уроке

20-ая неделя

Относительность одновременности. Основные следствия из постулатов теории относительности. (§ 77 – 78)

1 час

Комбинированный урок

Знать постулаты теории относительности

Ответ на уроке

20-ая неделя

Элементы релятивистской динамики. (§ 79)

1 час

Комбинированный урок

Знать формулы преобразования данных параметров

Решение задач

20-ая неделя

Обобщающий урок  по теме «Элементы теории относительности»

1 час

Урок применения знаний (практикум)

Уметь применять полученные знания на практике

Разбор ключевых задач

20-ая неделя

Самостоятельная работа  по теме  «ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ»

1 час

Уроки контроля

Уметь применять теоретические знания на практике

Самостоятельная работа

21-ая неделя

Виды излучений. Источники света. Спектры и спектральные аппараты        (§ 80 – 81)

1 час

Комбинированный урок

Знать зависимость массы от скорости  релятивисткой динамике

Решение задач

21-ая неделя

Виды спектров. Спектральный анализ. (§ 82 – 83)

1 час

Комбинированный урок

Знать формулу преобразования массы и формулу Эйнштейна

Решение задач

21-ая неделя

Инфракрасное и ультрафиолетовое излучения. Рентгеновские лучи. Шкала электромагнитных волн                    (§ 84 – 86)

1 час

Урок применения знаний (практикум)

Уметь применять полученные знания на практике

Разбор ключевых задач

21-ая неделя

Квантовая физика. Световые кванты. Фотоэффект. (§ 87)

1 час

Урок изучения нового материала (лекция)

Познакомиться с фотоэффектом

Лекция, ответ на уроке

22-ая неделя

Теория фотоэффекта. (§ 88)

1 час

Комбинированный урок

Знать законы Столетова и уметь объяснять их на основе уравнения Эйнштейна

Решение задач

22-ая неделя

Решение задач по теме: «Фотоэффект».

1 час

Урок применения знаний (практикум)

Уметь применять полученные знания на практике

Разбор ключевых задач

22-ая неделя

Фотоны. Применение фотоэффекта. (§ 89 – 90)

1 час

Комбинированный урок

Уметь определять параметры фотона Уметь объяснять применение явления фотоэффекта в промышленности и технике

с/р

22-ая неделя

Давление света. Химическое действие света. Фотография               (§ 91 – 92)

1 час

Комбинированный урок

Познакомиться с химическим действием света и давлением  

Ответ на уроке

23-ая неделя

Решение задач на уравнение Эйнштейна для фотоэффекта.

1 час

Урок применения знаний (практикум)

Уметь применять полученные знания на практике

Разбор ключевых задач

23-ая неделя

Подготовка к контрольной работе по теме «Световые кванты»

1 час

Урок применения знаний (практикум)

Уметь применять полученные знания на практике

Разбор ключевых задач

23-ая неделя

Контрольная работа №5 по теме «Световые кванты».

1 час

Уроки контроля

Уметь применять теоретические знания на практике

Контрольная работа

23-ая неделя

Атомная физика. Строение атома. Опыты Резерфорда. (§ 93)

1 час

Урок изучения нового материала (лекция)

Знать о строении атома по Резерфорду-Бору

Работа над ошибками, ответ на уроке

24-ая неделя

Квантовые постулаты Бора. Модель атома водорода по Бору. (§ 94)

1 час

Комбинированный урок

Знать энергии стационарных состояний атома водорода

Блиц - опрос

24-ая неделя

Трудности теории Бора. Квантовая механика. Лазеры. (§ 95 – 96)

1 час

Комбинированный урок

Знать принцип действия лазеров

Ответ на уроке

24-ая неделя

Методы наблюдения и регистрации радиоактивных излучений. (§ 97)

1 час

Комбинированный урок

Познакомиться с принципами действия приборов регистрации и наблюдения элементарных частиц

Ответ на уроке

24-ая неделя

Открытие радиоактивности. Альфа-, бета- и гамма- излучения. (§ 98 – 99)

1 час

Комбинированный урок

Познакомиться с открытием радиоактивностью.

Ответ на уроке, сообщения

25-ая неделя

Радиоактивные превращения.            (§ 100)

1 час

Комбинированный урок

Знать законы радиоактивных превращений и правило смещения

Ответ на уроке, физический диктант

25-ая неделя

Закон радиоактивного распада. Период полураспада. (§ 101)

1 час

Комбинированный урок

Знать закон радиоактивного распада

Решение задач

25-ая неделя

Решение задач по теме «Закон радиоактивного распада»

1 час

Комбинированный урок

Уметь применять полученные знания при решении задач

Решение задач

25-ая неделя

Изотопы. (§ 102)

1 час

Комбинированный урок

Знать изотопы и их применение

Срез знаний

26-ая неделя

Открытие нейтрона. (§ 103)

1 час

Комбинированный урок

Знать открытие нейтрона

Ответ на уроке

26-ая неделя

Строение атомного ядра. Ядерные силы. (§ 104)

1 час

Комбинированный урок

Понимать строение ядра и энергию связи нуклонов

Ответ на уроке

26-ая неделя

Энергия связи атомных ядер.                     (§ 105)

1 час

Комбинированный урок

Понимать энергию связи атомных ядер

Решение задач

26-ая неделя

Ядерные реакции. (§ 106)

1 час

Комбинированный урок

Уметь рассчитывать энергетический выход ядерной реакции

Ответ на уроке, решение задач

27-ая неделя

Решение задач по теме: «Энергия связи атомных ядер».

1 час

Урок применения знаний (практикум)

Уметь применять полученные знания на практике

Решение задач

27-ая неделя

Деление ядер урана. Цепные ядерные реакции. (§ 107 – 108)

1 час

Комбинированный урок

Познакомиться с реакциями делений ядер урана.

Решение задач

27-ая неделя

Ядерный реактор. (§ 109)

1 час

Комбинированный урок

Познакомиться  с принципом действия ядерного реактора

Ответ на уроке, д/з

27-ая неделя

Термоядерные реакции. Применение ядерной энергии.    (§ 110 – 111)

1 час

Комбинированный урок

Познакомиться с принципом термоядерных реакций

Ответ на уроке, сообщения

28-ая неделя

Получение радиоактивных изотопов и их применение. Биологическое действие радиоактивных излучений.                  (§ 112 – 113)

1 час

Комбинированный урок

Знать о дозах излучения и защите от излучения

Ответ на уроке, сообщения

28-ая неделя

Три этапа в развитии физики элементарных частиц. Открытие позитрона. Античастицы.                   (§ 114 – 115)

1 час

Комбинированный урок

Уметь объяснить классификационную таблицу

Ответ на уроке

28-ая неделя

Повторительно-обобщающий урок «Развитие представлений о строении и свойствах вещества».

1 час

Уроки обобщения и повторения изученного

Уметь применять полученные знания на практике

Решение задач

28-ая неделя

Подготовка к контрольной работе по теме «Атом и атомное ядро»

1 час

Урок применения знаний (практикум)

Уметь применять полученные знания на практике

Разбор ключевых задач

29-ая неделя

Контрольная работа  №6  по теме «Атом и атомное ядро».

1 час

Уроки контроля

Уметь применять теоретические знания на практике

Контрольная работа

29-ая неделя

Анализ контрольной работы по теме «Атом и атомное ядро».

1 час

Уроки обобщения и повторения изученного

Уметь применять полученные знания на практике

Разбор ключевых задач

29-ая неделя

Повторение темы: «Кинематика». Решение задач.

1 час

Комбинированный урок

Уметь применять полученные знания на практике

Задания  ЕГЭ

29-ая неделя

Повторение темы: «Динамика». Решение задач.

1 час

Комбинированный урок

Уметь применять полученные знания на практике

Задания  ЕГЭ

30-ая неделя

Повторение темы: «Законы сохранения в Механике». Решение задач.

1 час

Комбинированный урок

Уметь применять полученные знания на практике

Задания  ЕГЭ

30-ая неделя

Повторение темы: «Статика». Решение задач.

1 час

Комбинированный урок

Уметь применять полученные знания на практике

Задания  ЕГЭ

30-ая неделя

Повторение темы: «Уравнение состояния идеального газа. Газовые законы». Решение задач.

1 час

Комбинированный урок

Уметь применять полученные знания на практике

Задания  ЕГЭ

30-ая неделя

Повторение темы: «Основы термодинамики». Решение задач.

1 час

Комбинированный урок

Уметь применять полученные знания на практике

Задания  ЕГЭ

31-ая неделя

Повторение темы: «Электростатика». Решение задач.

1 час

Комбинированный урок

Уметь применять полученные знания на практике

Задания  ЕГЭ

31-ая неделя

Повторение темы: «Законы постоянного тока». Решение задач.

1 час

Комбинированный урок

Уметь применять полученные знания на практике

 Задания  ЕГЭ

31-ая неделя

Повторение темы: «Электрический ток в различных средах». Решение задач.

1 час

Комбинированный урок

Уметь применять полученные знания на практике

Задания  ЕГЭ

31-ая неделя

Повторение темы: «Электромагнитная индукция». Решение задач.

1 час

Комбинированный урок

Уметь применять полученные знания на практике

Решение задач

32-ая неделя

Повторение темы: «Электромагнитные колебания». Решение задач.

1 час

Комбинированный урок

Уметь применять полученные знания на практике

Решение задач

32-ая неделя

Повторение темы: «Элементы теории относительности». Решение задач.

1 час

Комбинированный урок

Уметь применять полученные знания на практике

Решение задач

32-ая неделя

Повторение темы: «Световые кванты». Решение задач.

1 час

Комбинированный урок

Уметь применять полученные знания на практике

Решение задач

32-ая неделя

Повторение темы: «Атом и атомное ядро». Решение задач.

1 час

Комбинированный урок

Уметь применять полученные знания на практике

Решение задач

-33ая неделя

Практикум по решению задач

1 час

Урок применения знаний (практикум)

Уметь применять полученные знания на практике

Решение задач

33-ая неделя

Практикум по решению задач

1 час

Урок применения знаний (практикум)

Уметь применять полученные знания на практике

Решение задач

33-ая неделя

Практикум по решению задач

1 час

Урок применения знаний (практикум)

Уметь применять полученные знания на практике

Решение задач

33-ая неделя

Итоговая контрольная работа по теме «Основные законы физики»

1 час

Урок контроля

Уметь применять полученные знания на практике

Итоговый тест

34-ая неделя

Анализ контрольной работы.

1 час

Урок применения знаний (практикум)

Уметь применять теоретические знания на практике

Решение задач

34-ая неделя

Обобщающий урок по теме              «Физика - 11»

1 час

Уроки обобщения и повторения изученного

Уметь применять полученные знания на практике

Разбор ключевых задач

34-ая неделя

Обобщающий урок по теме «Физика в современном мире»

1 час

Уроки обобщения и повторения изученного

Уметь применять полученные знания на практике

Разбор ключевых задач

34-ая неделя

Лист коррекции по предмету «Физика»

Уроки, которые требуют коррекции

Уроки, содержащие коррекцию

Утверждено курирующим зам. директора

Дата, класс

№ урока по КТП

Тема урока

Причина коррекции

Дата

Форма коррекции

Варианты:

Объединение тем ( указать с какой, № урока); домашнее изучение с последующей контрольной работой; организация он-лайн урока; другое


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физике 10 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-10

Рабочая программа по физике 10 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-10, пояснительная записка, календарно-тематическое планирование, базовый уровень-68 часов, 2 часа в неделю...

Рабочая программа по физике 11 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-11

Рабочая программа по физике 11 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-11, пояснительная записка, календарно тематическое планирование, 68 часов, 2 часа в неделю, базовый уровень...

Рабочая программа по физике к учебнику Физика. 10 класс. Л. Э. Генденштейн, Ю. И. Дик

Рабочая программа по физике к учебнику Физика. 10 класс. Л. Э. Генденштейн, Ю. И. Дик 3 часа в неделю...

Рабочая программа по физике для 7-го класса на основе авторской программы Е.М. Гутника, А.В. Пёрышкина. «Физика». 7-9 класс.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА Рабочая программа разработана на основе авторской программы Е.М. Гутника, А.В. Пёрышкина. «Физика». 7-9 класс. (Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. А...

Рабочая программа по физике 10-11 класс (Базовый уровень) к учебнику "Физика 10" авт. Г.Я. Мякишев, Б.Б.Буховцев, Н.Н. Сотский, "Физика 11" авт. Г.Я. Мякишев, Б.Б.Буховцев

Программа по физике для полной общеобразовательной школы составлена на основе фундаментального ядра содержания общего образования и требований к результатам полного общего образования,  представл...

Рабочая программа по физике в 11 классе (базовый уровень) к учебнику С.А.Тихомировой "Физика, 11 класс"

Рабочая программа по физике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной программы основного общего образования по физике и ...