календарно-тематическое планирование 11 класс
календарно-тематическое планирование по физике (11 класс) на тему
календарно-тематическое планирование по физике 11 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_uchebnogo_materiala_po_fizike_za_kurs_11_klassa.docx | 31.35 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО ФИЗИКЕ ЗА КУРС 11 КЛАССА
ПО УЧЕБНИКУ Г.Я. МЯКИШЕВА, Б.Б. БУХОВЦЕВА, Н.Н. СОТСКОГО «ФИЗИКА. 11 КЛАСС».
(Всего 68 часов. 2 часа в неделю).
№ П/П | ИЗУЧАЕМЫЙ РАЗДЕЛ, ТЕМА УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА | КОЛ-ВО ЧАСОВ | Основные понятия | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА Формы и виды контроля | ДАТА | ||||||||||||||||||||||||||||||
Требования к уровню подготовки обучающихся ( планируемый результат). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
план | факт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЭЛЕКТРОДИНАМИКА (ПРОДОЛЖЕНИЕ) – 13часов. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1/1 | Магнитное взаимодействие. Магнитное поле тока. Магнитное поле. | 1 | Магнитное поле как особый вид материи, который порождается током и обнаруживает себя по действию на ток. | Уметь определять направление вектора магнитной индукции с помощью правила правого винта. | Проблемно-поисковый метод Эвристическая беседа. Фронтальный опрос. | 2.09 - | |||||||||||||||||||||||||||||
2/2 | Действие магнитного поля на проводник с током. Рамка с током в однородном магнитном поле. | 1 | Знать силу Ампера, правило левой руки. Применение правила левой руки для определения направления силы Ампера. | Умение сопоставлять, делать выводы, анализировать полученный ответ. | Проблемно-поисковый метод Эвристическая беседа. Тестовые задания. | 6.09 | |||||||||||||||||||||||||||||
3/3 | Лабораторная работа №1 «Наблюдение действия магнитного поля на ток». | 1 | Знать силу Ампера, правило буравчика. | Умение наблюдать, делать выводы.. Уметь объяснять причину движения мотка в магнитном поле. | Тестовые задания. Индивидуальная работа, метод рефлексии | 7. 09 - | |||||||||||||||||||||||||||||
4/4 | Действие магнитного поля на движущиеся заряженные частицы. Сила Лоренца. | 1 | Особенности движения заряженной частицы под действием внешнего магнитного поля | Уметь проводить расчёт траекторий движения заряженных частиц. Уметь вычислять силу Лоренца и определять её направление по правилу левой и правой руки. | Решение качественных задач. Проблемно-поисковый метод Эвристическая беседа. | 13.09 | |||||||||||||||||||||||||||||
5/5 | Решение задач на применение формул силы Ампера и силы Лоренца, подготовка к контрольной работе. | 1 | Знать все правила и формулы изученной главы | Овладение адекватными способами решения задач на основе заданных алгоритмов. | Поисковый метод, индивидуальная работа, метод рефлексии Решение количественных задач. | 14.09 - | |||||||||||||||||||||||||||||
6/6 | Контрольная работа №1 по теме «Стационарное магнитное поле» | 1 | Знать все правила и формулы изученной главы | Вычислительные навыки. Умение предвидеть возможные результаты своих действий. | Поисковый метод, индивидуальная работа, метод рефлексии Тестовые задания. | 20.09 | |||||||||||||||||||||||||||||
ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ИНДУКЦИЯ - 7 часов | 21.09 - | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
27.09 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
7/1 | Анализ контрольной работы. Явление электромагнитной индукции. Магнитный поток. | 1 | Знать суть явления электромагнитной индукции, историю открытия. | Умение наблюдать, делать выводы. Уметь провести эксперимент получения индукционного тока. | Решение качественных задач. Проблемно-поисковый метод Эвристическая беседа. | 21.09 - | |||||||||||||||||||||||||||||
8/2 | Направление индукционного тока. Правило Ленца. | 1 | Знать правило Ленца. . | Логическое мышление. Приобретение опыта выдвижения гипотез для объяснения опытных фактов. Уметь определять направление индукционного тока по изменению магнитного потока | Решение количественных задач. Проблемно-поисковый метод Эвристическая беседа. | 27.09 | |||||||||||||||||||||||||||||
9/3 | Закон электромагнитной индукции. | 1 | Формула закона |
Вычислительные навыки. Применение формулы при решении задач. | . Решение количественных задач. Индивидуальная работа, метод рефлексии | 28.09 - | |||||||||||||||||||||||||||||
10/4 | Лабораторная работа №2 «Изучение явления электромагнитной индукции» | 1 | Закон электромагнитной индукции. | Уметь наблюдать, делать выводы. Собрать установку и провести необходимые измерения и наблюдения. | Инструкция к лабораторной работе №2. Объяснение, выполнение лабораторной работы по инструкции | 4. 10 | |||||||||||||||||||||||||||||
11/5 | ЭДС индукции в движущихся проводниках. | 1 | Знать причину возникновения ЭДС индукции и формулу.
| Логическое мышление, вычислительные навыки. Уметь применять формулу при вычислении ЭДС индукции | Решение качественных задач. Репродуктивный метод Эвристическая беседа, фронтальная работа | 5.10 - | |||||||||||||||||||||||||||||
12/6 | Самоиндукция. Индуктивность. Энергия магнитного поля тока. | 1 | Знать суть явления, формулу ЭДС самоиндукции, смысл индуктивности. | Логическое мышление, вычислительные навыки Решение качественных задач. Уметь применять знания при решении вычислительных и качественных задач. | Поисковый метод, индивидуальная работа, метод рефлексии | 11. 10 | |||||||||||||||||||||||||||||
13/7 | Контрольная работа №2 по теме «Электромагнитная индукция» | 1 | Знать все правила и формулы изученной главы | Вычислительные навыки. Уметь применять их при решении задач . | Поисковый метод, индивидуальная работа, метод рефлексии Решение количественных задач. | 12. 10 - | |||||||||||||||||||||||||||||
КОЛЕБАНИЯ И ВОЛНЫ– 11 часов | 18 .10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Механические колебания – 2 часа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
14/1 | Анализ контрольной работы. Свободные и вынужденные механические колебания. Математический и пружинный маятники. | 1 | Знать особенности механических колебаний, формулы периода колебаний маятников. | Вычислительные навыки. Уметь применять их при решении задач | Решение качественных задач. Поисковый метод, индивидуальная работа, метод рефлексии | 18 .10 | |||||||||||||||||||||||||||||
15/2 | Лабораторная работа №3 «Определение ускорения свободного падения с помощью нитяного маятника» | 1 | Знать порядок выполнения работы. | Овладение методами эксперимента, наблюдения, измерения. Уметь провести измерения и вычисления. | Инструкция к лабораторной работе №3 в учебнике. | 19. 10 - | |||||||||||||||||||||||||||||
2. Электромагнитные колебания 3 часа. | 25 .10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
16/1 | Свободные и вынужденные электромагнитные колебания. Аналогия между механическими и электромагнитными колебаниями. | 1 | Знать принцип получения свободных электромагнитных колебаний, формулу Томсона | Проводить аналогию, делать выводы. Уметь применять их при решении задач | Решение качественных задач. Поисковый метод, индивидуальная работа, метод рефлексии | 25 .10 | |||||||||||||||||||||||||||||
17/2 | Решение задач на характеристики свободных электромагнитных колебаний | 1 | Знать принцип получения свободных электромагнитных колебаний, формулу Томсона | Проводить аналогию, делать выводы. Вычислительные навыки Уметь применять их при решении задач. | Поисковый метод, индивидуальная работа, метод рефлексии Решение количественных задач. | 26.10 - | |||||||||||||||||||||||||||||
18/3 | Переменный электрический ток. | 1 | Принцип получения переменного тока | Монологическая речь, вычислительные навыки. Уметь вычислять характеристики переменного тока | Тестовые задания. Поисковый метод, индивидуальная работа, метод рефлексии | 30.10 | |||||||||||||||||||||||||||||
3. Производство, передача и использование электрической энергии – 2 часа | 9. 11 - | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
19/1 | Трансформаторы | 1 | Знать устройство и принцип работы трансформатора. | . Уметь объяснять холостой и нагрузочный режимы работы трансформатора. | Поисковый метод, индивидуальная работа, метод рефлексии | 9. 11 - | |||||||||||||||||||||||||||||
19/2 | Производство, передача и использование электрической энергии | 1 | Знать принципы передачи электрической энергии. | Работа с дополнительной литературой. | Фронтальный опрос. Поисковый метод, индивидуальная работа, метод рефлексии | 15. 11 | |||||||||||||||||||||||||||||
4. Механические волны – 1 час | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
20/1 | Кратковременная контрольная работа №3 по теме «Электромагнитные колебания». Волна. Свойства волн и основные характер. | 1 | Знать виды волн и основные характеристики: длину волны, скорость распространения. | . Самостоятельность при выполнении заданий. Уметь применять знания при решении | Поисковый метод, индивидуальная работа, метод рефлексии Решение количественных задач. | 16.11 | |||||||||||||||||||||||||||||
5. Электромагнитные волны -3 часа. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
21/1 | Анализ контрольной работы. Излучение и приём электромагнитных волн. Опыты Герца. | 1 | Знать принципы передачи и приёма электромагнитных волн. | Монологическая речь. Уметь рассказать принципы. | Решение количественных задач. Поисковый метод, индивидуальная работа, метод рефлексии | 22.11 | |||||||||||||||||||||||||||||
22/2 | Изобретение радио А. С. Поповым. Принципы радиосвязи. Современные средства связи. | 1 | Устройство первого в мире радиоприёмника. Модуляция и детектирование. . | Работа с дополнительными источниками информации. Объяснить принцип работы. Уметь объяснить принципы современной связи | Поисковый метод, индивидуальная работа, метод рефлексии | 23.11 | |||||||||||||||||||||||||||||
23/3 | Решение задач. Кратковременная контрольная работа №4 по теме «Электромагнитные волны». | 1 | Знать формулы определения длины электромагнитной волны. | Проводить аналогию, делать выводы. Вычислительные навыки. Уметь применять знания при решении задач. | Решение количественных задач. Поисковый метод, индивидуальная работа, метод рефлексии | 29.11 | |||||||||||||||||||||||||||||
ОПТИКА - 13 часов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Геометрическая оптика – 7 часов. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
24/1 | Основные законы геометрической оптики | 1 | Законы отражения и преломления. . | Наблюдать, делать выводы. Уметь строить ход луча и проводить расчёты | Решение количественных задач. Поисковый метод, индивидуальная работа, метод рефлексии | 30.11 - | |||||||||||||||||||||||||||||
25/2 | Полное отражение света. | 1 | Знать условия наблюдения явления и его применение в современной волоконной оптике. | Проводить аналогию, делать выводы. Уметь построить ход луча и применять знания при решении задач. | Тестовые задания. Поисковый метод, индивидуальная работа, метод рефлексии | 6.12 | |||||||||||||||||||||||||||||
26/3 | Лабораторная работа №4 «Экспериментальное измерение показателя преломления стекла» | 1 | Знать порядок выполнения работы. | . Овладение методами эксперимента, наблюдения, измерения. Уметь провести измерения и вычисления. | Работа в парах Инструкция к лабораторной работе №4 в учебнике. | 7.12 | |||||||||||||||||||||||||||||
27/4 | Линзы. Построение изображения в линзах. Формула тонкой линзы. | 1 | Знать правила построения изображений в тонкой линзе, формулу. | Наблюдать, делать выводы. Уметь применять знания при решении задач. | Решение количественных задач. Поисковый метод, индивидуальная работа, метод рефлексии | 13.12 | |||||||||||||||||||||||||||||
28/5 | Лабораторная работа №5 «Экспериментальное определение оптической силы и фокусного расстояния собирающей линзы». | 1 | Знать порядок выполнения работы. | Приобретение опыта выдвижения гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез. Уметь провести измерения и вычисления. | Поисковый метод, индивидуальная работа, метод рефлексии Тестовые задания. | 14.12 | |||||||||||||||||||||||||||||
29/6 | Решение задач по геометрической оптике. | 1 | Знать основные формулы и правила изученного раздела. | Самостоятельность при решении задач. Уметь находить нужный вариант решения задачи | Поисковый метод, индивидуальная работа, метод рефлексии СР-2, СР-3. | 20.12 | |||||||||||||||||||||||||||||
30/7 | Контрольная работа №5 по теме «Геометрическая оптика». | 1 | Знать основные формулы и правила изученного раздела. | Самостоятельность при решении задач. Уметь находить нужный вариант решения задачи | Поисковый метод, индивидуальная работа, метод рефлексии КР-7; №6, | 21.12 | |||||||||||||||||||||||||||||
31/1 | Анализ контрольной работы. Интерференция волн. Интерференция света. | 1 | Знать условия возникновения интерференции. | Умение наблюдать, обобщать, делать выводы. | Решение количественных задач. Поисковый метод, индивидуальная работа, метод рефлексии | 27.12 | |||||||||||||||||||||||||||||
32/2 | Дифракция волн. Дифракция света | 1 | Знать условия возникновения дифракции. | Монологическая речь. | Тестовые задания. Поисковый метод, индивидуальная работа, метод рефлексии | 11.01 - | |||||||||||||||||||||||||||||
33/3 | Дифракционная решётка | 1 | Знать устройство и принцип действия дифракционной решётки. . | Вычислительные навыки. Уметь вычислять длину световой волны с помощью дифракционной решётки | СР-21. Поисковый метод, индивидуальная работа, метод рефлексии | 17.01 | |||||||||||||||||||||||||||||
34/4 | Лабораторная работа №6 «Измерение длины световой волны». | 1 | Знать порядок выполнения работы. | Умение наблюдать, обобщать, делать выводы. Уметь провести измерения и вычисления. | Инструкция к лабораторной работе №6 в учебнике. | 18.01 - | |||||||||||||||||||||||||||||
35/5 | Решение задач на волновые свойства света. | 1 | Знать основные формулы и правила изученного раздела. | Самостоятельность при решении задач. Уметь находить нужный вариант решения задачи | Поисковый метод, индивидуальная работа, метод рефлексии | 24.01 | |||||||||||||||||||||||||||||
36/6 | Контрольная работа №6 по теме «Волновая оптика». | 1 | Знать основные формулы и правила изученного раздела. | Самостоятельность при решении задач. Уметь находить нужный вариант решения задачи | Поисковый метод, индивидуальная работа, метод рефлексии. | 25.01 - | |||||||||||||||||||||||||||||
Элементы теории относительности – 3 часа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
37/1 | Анализ контрольной работы. Элементы СТО. Постулаты А. Эйнштейна. | 1 | Знать границы применимости классической механики. . | Монологическая речь. Уметь объяснить физические явления на основе постулатов СТО | Решение количественных задач. Поисковый метод, индивидуальная работа, метод рефлексии | 31.01 | |||||||||||||||||||||||||||||
38/2 | Основные следствия из постулатов СТО. | 1 | Знать следствия и формулы для расчёта релятивистской длины, промежутков времени
| Вычислительные навыки. Уметь решать задачи. | Решение количественных задач. Поисковый метод, индивидуальная работа, метод рефлексии | 1.02 - | |||||||||||||||||||||||||||||
39/3 | Элементы релятивистской динамики | 1 | Знать формулы для расчёта массы, импульса и энергии в релятивистской динамике. | Вычислительные навыки. Уметь решать задачи. | Тестовые задания. Поисковый метод, индивидуальная работа, метод рефлексии | 7.02 | |||||||||||||||||||||||||||||
Излучения и спектры – 2 часа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
40/1 | Виды излучения. Виды спектров. Спектральный анализ. | 1 | Знать свойства и применение различных видов излучений. . | Умение наблюдать, обобщать, сравнивать. Уметь объяснять происхождение спектров излучения и поглощения | Поисковый метод, индивидуальная работа, метод рефлексии | 8.02 - | |||||||||||||||||||||||||||||
41/2 | Шкала электромагнитных излучений. Свойства отдельных частей шкалы ( урок-конференция). | 1 | Знать свойства и применение различных видов излучений. . | Умение использовать различные источники информации. Уметь объяснять происхождение различных видов излучения | Поисковый метод, индивидуальная работа, метод рефлексии | 14.02 | |||||||||||||||||||||||||||||
КВАНТОВАЯ ФИЗИКА – 13 часов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Световые кванты – 4 часа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
42/1 | Идеи М.Планка. Фотоэффект. Законы фотоэффекта. | 1 | Знать законы фотоэффекта. . | Монологическая речь. Уметь объяснять условия возникновения фотоэффекта | репродуктивный метод Эвристическая беседа, фронтальная работа | 15.02 - | |||||||||||||||||||||||||||||
43/2 | Фотоны. Гипотеза де Бройля. | 1 | Знать формулы для вычисления энергии и импульса фотонов. | Вычислительные навыки. Уметь применить формулы при решении задач. | репродуктивный метод Эвристическая беседа, фронтальная работа | 21.02 | |||||||||||||||||||||||||||||
44/3 | Решение задач на законы фотоэффекта. | 1 | Знать законы фотоэффекта. Формулу Эйнштейна. | Вычислительные навыки. Уметь применить формулы при решении задач | Решение количественных задач. Поисковый метод, индивидуальная работа, метод рефлексии | 22.02 - | |||||||||||||||||||||||||||||
45/4 | Контрольная работа №7 по теме «Элементы специальной теории относительности и квантовой физики». | 1 | Знать основные формулы и правила изученного раздела. | Самостоятельность при решении задач. Уметь находить нужный вариант решения задачи | Решение количественных задач. | 28.02 | |||||||||||||||||||||||||||||
Атомная физика – 3 часа. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
46/1 | Анализ контрольной работы. Строение атома. Опыт Резерфорда. Квантовые постулаты Бора. | 1 | Знать причину несогласованности модели атома по Резерфорду с классической электродинамикой и суть постулатов Бора. . | Монологическая речь. Уметь рассказать об этом | Решение количественных задач. Репродуктивный метод Эвристическая беседа, фронтальная работа. | 29.02 - | |||||||||||||||||||||||||||||
47/2 | Лазеры (лекция). | 1 | Знать устройство и принцип работы рубинового лазера. . | Работа с дополнительными источниками информации. Уметь рассказать о других видах и применении лазеров | Поисковый метод, индивидуальная работа, метод рефлексии | 6.03 | |||||||||||||||||||||||||||||
48/3 | Решение задач на применение второго постулата Бора. | 1 | Знать формулу дли вычисления энергии поглощённых и излучённых квантов | Анализ, вычислительные навыки. Уметь применять её при решении задач | Фронтальный опрос. поисковый метод, индивидуальная работа, метод рефлексия | 7.03 - | |||||||||||||||||||||||||||||
Физика атомного ядра. Элементарные частицы – 6 часов. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
49/1 | Радиоактивность. | 1 | Знать виды радиоактивных излучений, правило смещения. | Логическое мышление. Уметь составлять уравнения ядерных реакций | Поисковый метод, индивидуальная работа, метод рефлексии | 13 .03 | |||||||||||||||||||||||||||||
50/2 | Закон радиоактивного распада | 1 | Знать границы применимости закона и его статистический характер. . | Уметь провести вывод закона и его графическое представление | Решение количественных задач. Поисковый метод, индивидуальная работа, метод рефлексии | 14 .03 - | |||||||||||||||||||||||||||||
51/3 | Состав атомного ядра. Энергия связи атомных ядер. | 1 | Знать строение атомного ядра. | Вычислительные навыки. Уметь вычислять энергию связи атомных ядер | Решение количественных задач. Поисковый метод, индивидуальная работа, метод рефлексии | 20 .03 | |||||||||||||||||||||||||||||
52/4 | Энергетический выход ядерных реакций. Цепная ядерная реакция. Атомная электростанция. | 1 | Знать условия протекания ядерной реакции, принцип работы реактора. | Работа с дополнительными источниками информации | Фронтальный опрос. поисковый метод, индивидуальная работа, метод рефлексии | 21. 03 - | |||||||||||||||||||||||||||||
53/5 | Биологическое действие радиоактивных излучений. Применение радиоактивных изотопов. | 1 | Знать применение радиоактивных изотопов в медицине, промышленности, сельском хозяйстве. | Работа с дополнительными источниками информации. Уметь определить уровень радиоактивного заражения. | Решение количественных задач. Поисковый метод, индивидуальная работа, метод рефлексии | 21. 03 | |||||||||||||||||||||||||||||
54/6 | Контрольная работа №8 по теме «Физика атомного ядра». | 1 | Знать основные формулы и правила изученного раздела. | Самостоятельность при решении задач. Уметь находить нужный вариант решения задачи | . Репродуктивный и проблемно-поисковый метод. | 25. 03 | |||||||||||||||||||||||||||||
Строение и эволюция Вселенной – 10 часов. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
55/1 | Небесная сфера. Звёздное небо. Видимое движение небесных тел. | 1 | Знать основные линии и точки небесной сферы. | Уметь объяснять причину петлеобразного движения планет | Устный фронтальный опрос. Поисковый метод, индивидуальная работа, метод рефлексии | 4.04 - | |||||||||||||||||||||||||||||
56/2 | Законы движения небесных тел. | 1 | Знать законы Кеплера. | Уметь определить периоды обращения планет. | Устный фронтальный опрос. Поисковый метод, индивидуальная работа, метод рефлексии | 10. 04 | |||||||||||||||||||||||||||||
57/3 | Определение расстояний в астрономии и размеров небесных тел. | 1 | Знать способы определения расстояний и формулы для вычислений расстояний и размеров небесных тел. | Вычислительные навыки. Уметь применять их при решении задач | Решение количественных задач. репродуктивный метод Эвристическая беседа, фронтальная работа | 11. 04 - | |||||||||||||||||||||||||||||
58/4 | Строение Солнечной системы. Система Земля-Луна. | 1 | Знать состав и структуру Солнечной системы. | Монологическая и диалогическая речь. Работа с дополнительными источниками информации. Уметь объяснять причину затмений, приливов и отливов | Устный фронтальный опрос Поисковый метод, индивидуальная работа, метод рефлексии. | 17 .04 | |||||||||||||||||||||||||||||
59/5 | Контрольная работа по теме «Солнечная система | 1 | Знать основные формулы и правила изученного раздела. | Самостоятельность при решении задач. Уметь находить нужный вариант решения задачи | Контрольная работа Репродуктивный и проблемно-поисковый метод. | 18. 04 - | |||||||||||||||||||||||||||||
60/6 | Солнце. | 1 | Знать общие сведения о Солнце, его источники энергии и внутреннее строение | Монологическая и диалогическая речь. Работа с дополнительными источниками информации. Уметь определить активность Солнца по числу Вольфа | Решение количественных задач. Репродуктивный и проблемно-поисковый метод. | 24. 04 | |||||||||||||||||||||||||||||
61/7 | Основные характеристики звёзд. | 1 | Знать происхождение и эволюцию звёзд. . | Вычислительные навыки. Уметь определить светимость, звёздную величину, радиус, массу и тип звёзд. | Фронтальный опрос. Репродуктивный и проблемно-поисковый метод. | 25 .04 - | |||||||||||||||||||||||||||||
62/8 | Наша Галактика. | 1 | Знать строение и структуру нашей Галактики. | Монологическая и диалогическая речь. Работа с дополнительными источниками информации. | Устный фронтальный опрос. Репродуктивный и проблемно-поисковый метод. | 1.05 | |||||||||||||||||||||||||||||
63/9 | Другие галактики. Метагалактики. | 1 | Знать виды галактик, закон Хаббла (красное смещение). | Монологическая и диалогическая речь. Работа с дополнительными источниками информации. Уметь определить расстояние до галактик и скорость их удаления. | Поисковый метод, индивидуальная работа, метод рефлексия Тестовые задания | 10 .05 - | |||||||||||||||||||||||||||||
64/10 | Жизнь и разум во Вселенной. Контрольная работа по темам «Звёзды», «Галактики». | 1 | Знать основы космологии, гипотезу Фридмана о горячей расширяющейся Вселенной, о внеземных цивилизациях. | Монологическая и диалогическая речь. Работа с дополнительными источниками информации. | Устный фронтальный опрос. Поисковый метод, индивидуальная работа, метод рефлексии | 15. 05 | |||||||||||||||||||||||||||||
Обобщающее повторение – 4 часа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
65/1 | Повторение раздела «Механика». | 1 | Знать основные понятия изучаемой главы Уметь применять знания в нестандартных ситуациях | Овладение адекватными способами решения задач. | Тестовые задания. Поисковый метод, индивидуальная работа, метод рефлексии | 10 .05 - | |||||||||||||||||||||||||||||
66/2 | Повторение разделов «Молекулярная физика» и «Термодинамика». | 1 | Знать основные понятия изучаемых глав. | Овладение адекватными способами решения задач. Уметь применять знания в нестандартных ситуациях | Тестовые задания. Поисковый метод, индивидуальная работа, метод рефлексии | 15. 05 | |||||||||||||||||||||||||||||
67/3 | Повторение раздела « Электричество и магнетизм». | 1 | Знать основные понятия раздела «Электричество и магнетизм» | Овладение адекватными способами решения задач. Уметь применять знания в нестандартных ситуациях | Тестовые задания. Поисковый метод, индивидуальная работа, метод рефлексии. | 16. 05 - | |||||||||||||||||||||||||||||
68/4 | Тренировочный вариант экзаменационной работы. | 1 | Тестовые задания. Поисковый метод, индивидуальная работа, метод рефлексии. | 22. 05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...