Рабочая программа 11 класс 2013-2014
календарно-тематическое планирование по физике (11 класс) на тему
Настоящая программа по физике для 11 класса средней школы составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа 11 класс 2013-2014 | 234.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Рассмотрено «Согласовано» «Утверждаю»
на заседании ШМО» Зам. директора по УВР Директор МБОУ СОШ №15
Протокол №__ от _____ _____ Маханькова Н.М. __________ Гацкевич О.Г.
Рук. ШМО _____________ Дата ________________ Дата _______________
Худякова И.В.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 15 г. КРАСНОГОРСКА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по физике для 11 класса
базовый уровень
Учитель Гилевич Ольга Георгиевна
2013 – 2014 учебный год
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Настоящая программа по физике для 11-го класса средней школы составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования (ФГОС). Данные программы входят в учебно-методический комплекс, ядром которого является учебник по физике для 11-го класса средней школы (базовый и углублённый уровни) авторов Л. Э, Генденштейна и Ю. И. Дика, входящий в Федеральный перечень (издательство «Мнемозина»). Базовый уровень соответствует 2 ч в неделю, а углублённый — 5 ч в неделю.
Цели и образовательные результаты курса физики на базовом и углублённом уровнях представлены в Федеральном государственном образовательном стандарте среднего (полного) общего образования, утверждённом приказом Минобрнауки № 413 от 17 мая 2012 г. (опубликован на сайте МОН РФ).
«Физика» (базовый уровень):
- сформированность представлений о роли и месте физики в современной научной картине мира; понимание физической сущности наблюдаемых во Вселенной явлений; понимание роли физики в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач;
- владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами и теориями; уверенное пользование физической терминологией и символикой;
- владение основными методами научного познания, используемыми в физике: наблюдение, описание, измерение, эксперимент; умение обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы;
- сформированность умения решать физические задачи;
- сформированность умения применять полученные знания для объяснения условий протекания физических явлений в природе и для принятия практических решений в повседневной жизни;
- сформированность собственной позиции по отношению к физической информации, получаемой из разных источников.
«Физика» (углублённый уровень) — требования к предметным результатам освоения углублённого курса физики должны включать в себя требования к результатам освоения базового курса и дополнительно отражать:
- сформированность системы знаний об общих физических закономерностях, законах, теориях, представлений о действии во Вселенной физических законов, открытых в земных условиях;
- сформированность умения исследовать и анализировать разнообразные физические явления и свойства объектов, объяснять принципы работы и характеристики приборов и устройств объяснять связь основных космических объектов с геофизическими явлениями;
- владение умениями выдвигать гипотезы на основе знания основополагающих физических закономерностей и законов, проверять их экспериментальными средствами, формулируя цель исследования;
- владение методами самостоятельного планирования z проведения физических экспериментов, описания и анализа полученной измерительной информации, определения достоверности полученного результата;
- сформированность умений прогнозировать, анализировать и оценивать последствия бытовой и производственной деятельности человека, связанной с физическими процессами, с позиций экологической безопасности.
Предлагаемая программа реализуется с помощью учебно-методических комплектов (УМК).
- УМК для каждого класса включает:
- учебник;
- задачник;
- методические материалы для учителя; самостоятельные и контрольные работы; тетрадь для лабораторных работ;
- материалы для подготовки к Единому государственному экзамену «ЕГЭ: шаг за шагом»;
- компакт-диск с анимациями и видеофрагментами.
11 класс
(70 ч / 175 ч в год; 2 ч / 5 ч в неделю)
Электродинамика (10 ч / 18 ч)
1. Магнитное поле (4 ч / 8 ч)
Взаимодействие магнитов. Взаимодействие между проводниками с током и магнитами. Взаимодействие проводников с током. Магнитные свойства вещества. Магнитное поле. Магнитная индукция. Действие магнитного поля на проводник с током и на движущиеся заряженные частицы.
Демонстрации
Магнитное взаимодействие токов.
Отклонение электронного пучка магнитным полем.
Магнитная запись звука.
Лабораторная работа
- Наблюдение действия магнитного поля на проводник с током.
2. Электромагнитная индукция (6 ч / 10 ч)
Явление электромагнитной индукции. Магнитный поток. Правило Ленца. Закон электромагнитной индукции. Вихревое электрическое поле. Самоиндукция. Индуктивность. Энергия магнитного поля.
Демонстрация
Зависимость ЭДС индукции от скорости изменения магнитного потока.
Лабораторная работа
- Изучение явления электромагнитной индукции и принципа действия трансформатора.
Колебания и волны (11 ч / 19 ч)
3. Колебания (6 ч / 12 ч)
Свободные механические колебания. Амплитуда, период, частота и фаза колебаний. Периоды колебаний математического и пружинного маятников. Гармонические колебания. Вынужденные механические колебания. Резонанс. Свободные колебания в колебательном контуре. Период свободных электромагнитных колебаний. Вынужденные электромагнитные колебания. Переменный электрический ток. Действующие значения силы тока и напряжения. Генерирование электроэнергии. Производство, передача и потребление электроэнергии. Трансформатор.
Демонстрации
Свободные электромагнитные колебания.
Осциллограмма переменного тока.
Генератор переменного тока.
Лабораторная работа
- Измерение ускорения свободного падения с помощью маятника.
4. Волны (5 ч / 7 ч)
Механические волны. Продольные и поперечные волны. Частота волны, период волны, длина волны, скорость распространения волны. Звуковые волны. Электромагнитные волны. Теория Максвелла. Опыты Герца. Давление света. Передача информации с помощью электромагнитных волн. Изобретение радио и принципы радиосвязи. Генерирование и излучение радиоволн. Автоколебания. Передача и приём радиоволн. Современные средства связи, Интернет.
Демонстрации
Излучение и приём электромагнитных волн.
Отражение и преломление электромагнитных волн.
Оптика (15 ч / 25 ч)
5. Геометрическая оптика (7 ч / 14 ч)
Прямолинейное распространение света. Отражение и преломление света. Линзы. Построение изображений в линзах. Глаз и оптические приборы.
Демонстрации
Прямолинейное распространение, отражение и преломление света.
Оптические приборы.
Лабораторная работа
- Определение показателя преломления стекла.
6. Волновая оптика (8 ч / 11 ч)
Световые волны. Интерференция света. Дифракция света. Дифракционная решётка. Дисперсия света. Окраска предметов, Инфракрасное излучение. Ультрафиолетовое излучение поперечность световых волн. Поляризация света. Соотношение между волновой и геометрической оптикой.
Демонстрация
Интерференция и дифракция волн на поверхности воды. Лабораторная работа
5. Наблюдение интерференции и дифракции света.
Теория относительности (2 ч / 3 ч)
7. Элементы теории относительности (2 ч / 3 ч)
Основные положения специальной теории относительности. Некоторые следствия специальной теории относительности. Относительность одновременности. Относительность промежутков времени. Энергия тела. Энергия покоя. Связь полной энергии с массой тела.
Квантовая физика (16 ч / 20 ч)
8. Кванты и атомы (7 ч / 9 ч)
Гипотеза Планка. Фотоэффект. Теория фотоэффекта. Применение фотоэффекта. Строение атома. Опыт Резерфорда. Планетарная модель атома. Постулаты Бора. Атомные спектры. Спектральный анализ. Энергетические уровни. Спонтанное и вынужденное излучение. Лазеры. Применение лазеров. Корпускулярно-волновой дуализм. Вероятностный характер атомных процессов. Соответствие между классической и квантовой механикой.
Демонстрации
Фотоэффект.
Линейчатые спектры излучения.
Лазер.
Лабораторная работа
- Наблюдение сплошного и линейчатого спектров.
9. Атомное ядро и элементарные частицы (9 ч / 11 ч)
Строение атомного ядра. Ядерные силы. Радиоактивность. Радиоактивные превращения. Ядерные реакции. Энергия связи атомных ядер. Реакции синтеза и деления ядер. Ядерная энергетика. Цепные ядерные реакции. Ядерный реактор. Принцип действия атомной электростанции. Перспективы и проблемы ядерной энергетики. Влияние радиации на живые организмы.
Мир элементарных частиц. Открытие новых частиц. Классификация элементарных частиц. Фундаментальные частицы : фундаментальные взаимодействия.
Лабораторные работы
- Изучение треков заряженных частиц по фотографиям.
- Моделирование радиоактивного распада.
Астрономия и астрофизика (8 ч / 8 ч)
10. Солнечная система (3 ч / 3 ч)
Размеры Солнечной системы. Солнце. Источник энергии Солнца. Строение Солнца. Природа тел Солнечной системы. Планеты земной группы. Планеты-гиганты. Малые тела Солнечной системы. Происхождение Солнечной системы.
11. Звёзды, галактики, Вселенная (5 ч / 5 ч)
Разнообразие звёзд. Расстояния до звёзд. Светимость и температура звёзд. Судьбы звёзд. Эволюция звёзд разной массы Наша Галактика — Млечный Путь. Другие галактики. Происхождение и эволюция Вселенной. Разбегание галактик. Большой взрыв.
Итоговое обобщение и подготовка к ЕГЭ
(3 ч / 45 ч)
Лабораторные работы (8 ч / 8 ч)
Физический практикум (0 ч / 20 ч)
Резерв учебного времени (5 ч / 17 ч)
В программу внесены изменения:
за счет уменьшения учебных недель, т.к. 2013-2014 учебный год составляет 32 учебные недели, т.о. на изучение курса отводится 64 учебных часов (2 ч в неделю), уменьшено количество часов на изучение некоторых тем. Сравнительная таблица приведена.
Внесение данных изменений позволит охватить весь изучаемый материал по программе, повысить уровень обученности учащихся по предмету, а также более эффективно осуществить индивидуальный подход к обучающимся.
п/п | Основные разделы (темы) курса | Количество часов в примерной программе | Количество часов в рабочей программе |
ЭЛЕКТРОДИНАМИКА | 10 | 10 | |
1 | Магнитное поле | 4 | 4 |
2 | Электромагнитная индукция | 6 | 6 |
КОЛЕБАНИЯ И ВОЛНЫ | 11 | 11 | |
3 | Колебания | 6 | 6 |
4 | Волны | 5 | 5 |
ОПТИКА | 15 | 15 | |
5 | Геометрическая оптика | 8 | 8 |
6 | Волновая оптика | 9 | 9 |
ТЕОРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ | 2 | 2 | |
7 | Элементы теории относительности | 2 | 2 |
КВАНТОВА ФИЗИКА | 16 | 16 | |
8 | Кванты и атомы | 7 | 7 |
9 | Ядерное ядро и элементарные частицы | 9 | 9 |
АСТРОНОМИЯ И АСТРОФИЗИКА | 8 | 8 | |
10 | Солнечная система | 3 | 3 |
11 | Звезды | 5 | 5 |
ИТОГОВОЕ ОБОБЩЕНИЕ И ПОДГОТОВКА К ЕГЭ | 3 | 2 | |
РЕЗЕРВ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ | 5 | 0 | |
ИТОГО | 70 | 64 |
3. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
В результате изучения физики на базовом уровне учащиеся должны:
знать/понимать
- смысл понятий: физическое явление, гипотеза, закон, теория, вещество, взаимодействие, электромагнитное поле, волна, фотон, атом, атомное ядро, ионизирующие излучения, планета, звезда, галактика, Вселенная;
- смысл физических величин: скорость, ускорение, масса, сила, импульс, работа, механическая энергия, внутренняя энергия, абсолютная температура, средняя кинетическая энергия частиц вещества, количество теплоты, элементарный электрический заряд;
- смысл физических законов классической механики, всемирного тяготения, сохранения энергии, импульса и электрического заряда, термодинамики, электромагнитной индукции, фотоэффекта;
- вклад в науку российских и зарубежных учёных, оказавших наибольшее влияние на развитие физики;
уметь
- описывать и объяснять физические явления и свойства тел: движение небесных тел и искусственных спутников Земли; свойства газов, жидкостей и твёрдых тел; электромагнитную индукцию, распространение электромагнитных волн; волновые свойства света; излучение и поглощение света атомом; фотоэффект;
- отличать гипотезы от научных теорий; делать выводы на основе экспериментальных данных; приводить примеры, показывающие, что: наблюдения и эксперимент являются основой для выдвижения гипотез и теорий, позволяют проверить истинность теоретических выводов; физическая теория даёт возможность объяснять известные явления природы и научные факты, предсказывать ещё не известные явления;
- приводить примеры практического использования физических знаний: законов механики, термодинамики и электродинамики в энергетике; различных видов электромагнитных излучений для развития радио- и телекоммуникаций, квантовой физики в создании ядерной энергетики, лазеров;
- воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, Интернете, научно-популярных статьях.
Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио- и телекоммуникационной связи;
оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды;
рационального природопользования и защиты окружающей среды.
4.КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
(Л.Э.Генденштейн. Ю.И.Дик. Учебник «Физика 11 класс» для общеобразовательных учреждений (базовый уровень). Издательство «Мнемозина», 2013 г.).
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ | |||||
11 класс (2ч в неделю) учебник Л.Э.Генденштейн, Ю.И.Дик | |||||
№№ п/п | Тематика | Задание на дом | Дата урока | ||
11 А | 11 Б | ||||
|
| I полугодие (32 ч) |
|
| |
|
| ЭЛЕКТРОДИНАМИКА (10 Ч) |
|
| |
|
| 1.Мавгнитные взаимодействия (4 ч) |
|
| |
1 | 1 | Взаимодействие магнитов и токов. Магнитное поле. | У:§1, №12-14; З:§1, №2, 3, 8 | 01.сен | 01.сен |
2 | 2 | Закон Ампера | У:§2 ,№11; З:§2, №2, 4, 6 | 03.сен | 03.сен |
3 | 3 | Инструктаж по ТБ. ЛР № 1 "Наблюдение действия магнитного поля на проводник с током" | У:§2 ,№12 | 08.сен | 08.сен |
4 | 4 | Сила Лоренца | У:§3, п.3 ,№; З:§3, №2, 4, 6, 9 | 10.сен | 10.сен |
|
| 2.Электромагнитное поле (6 ч ) |
|
| |
5 | 1 | Явление электромагнитной индукции. Правило Ленца. | У:§5 ,№; З:§5, №2, 6, 8 | 15.сен | 15.сен |
6 | 2 | Закон электромагнитной индукции. | У:§6; З:§6, №3,5,6 | 17.сен | 17.сен |
7 | 3 | Самоиндукция. Энергия магнитного поля тока. | У:§ 7,№11; З:§7, №3,4,6-8 | 22.сен | 22.сен |
8 | 4 | Инструктаж по ТБ. ЛР № 2 "Изучение явления электромагнитной индукции и принципа действия трансформатора" | У:§7 ,№12 | 24.сен | 24.сен |
9 | 5 | Обобщающий урок по теме " Магнитное поле. Электромагнитная индукция" | У: повторить §1-8; просмотреть решение задач по теме "Магнитное поле. Электромагнитная индукция" | 29.сен | 29.сен |
10 | 6 | КР № 1 по теме "Магнитное поле. Электромагнитная индукция" | Повторение темы "Магнитное поле. Электромагнитная индукция" с использованием обобщающей таблицы | 01.окт | 01.окт |
|
| КОЛЕБАНИЯ И ВОЛНЫ (11 Ч) |
|
| |
|
| 3.Колебания (6 ч) |
|
| |
11 | 1 | Свободные механические колебания. | У:§9 ,№16; З:§9, №3,5,7,8 | 06.окт | 06.окт |
12 | 2 | Период колебаний пружинного и математического маятников. | У:§10, п.1; З:§10, №2,4,6,7 | 08.окт | 08.окт |
13 | 3 | Соотношение между смещением, скоростью и ускорением тела при гармонических колебаниях. Вынужденные колебания. | У:§10,п.2-4 | 13.окт | 13.окт |
14 | 4 | Инструктаж по ТБ. ЛР № 3 "Измерение ускорения свободного падения с помощью маятника" | У:§10 | 15.окт | 15.окт |
15 | 5 | Колебательный контур. | У:§11 ,№19; З:§11, №2,4,6,7 | 20.окт | 20.окт |
16 | 6 | Переменный электрический ток. | У:§12; З:§12, №2,3,5 | 22.окт | 22.окт |
|
| 4.Волны (5 ч ) |
|
| |
17 | 1 | Механические волны. Звук. | У:§14 ,№9,10 | 27.окт | 27.окт |
18 | 2 | Электромагнитные волны. | У:§15; З:§15, №5-7 | 29.окт | 29.окт |
19 | 3 | Передача информации с помощью электромагнитных волн. | У:§16; З:§16, №1,2 | 12.ноя | 12.ноя |
20 | 4 | Обобщающий урок по теме "Колебания и волны" | У: повторить §9-16; просмотреть решение задач по теме "Колебания и волны" | 17.ноя | 17.ноя |
21 | 5 | КР №2 по теме "Колебания и волны" | Повторение темы "Колебания и волны" с использованием обобщающей таблицы | 19.ноя | 19.ноя |
|
| ОПТИКА (15 ч) |
|
| |
|
| 5.Геометрическая оптика (7 ч) |
|
| |
22 | 1 | Вводный инструктаж по ТБ в кабинете физики. Прямолинейное распространения и отражение света. | У:§18, п.1,2; З:§18, №1-6 | 24.ноя | 24.ноя |
23 | 2 | Преломление света. | У:§18, п.4; З:§18, №9,10 | 26.ноя | 26.ноя |
24 | 3 | Инструктаж по ТБ. ЛР № 4 "Определение показателя преломления стекла" | У:§18 | 01.дек | 01.дек |
25 | 4 | Построение изображения в линзах. | У:§19, п1-4; З:§19, №1 (г-е), 2 (г-е) | 03.дек | 03.дек |
26 | 5 | Формула тонкой линзы. | У:§19, п.5; З:§19, №7-9 | 08.дек | 08.дек |
27 | 6 | Глаз и оптические приборы. | У:§20, п.2; З:§20, №1-3 | 10.дек | 10.дек |
28 | 7 | Обобщающий урок по теме "Геометрическая оптика" | У: повторить §18-20; просмотреть решение задач по теме "Геометрическая оптика" | 15.ноя | 15.ноя |
|
| 6.Волновая оптика (8 ч) |
|
| |
29 | 1 | Интерференция механических волн | У:§22, п1,2,3; З:§22, №1,2 | 17.ноя | 17.ноя |
30 | 2 | Интерференция света | У:§22, п.3; З:§22, №3-5 | 22.ноя | 22.ноя |
31 | 3 | Дифракция волн. Дифракционная решетка | У:§22; З:§23, №5-8 | 24.ноя | 24.ноя |
32 | 4 | Инструктаж по ТБ. ЛР № 5 "Наблюдение интерференции и дифракции света" | У:§7 ,№12 | 29.ноя | 29.ноя |
|
| II полугодие |
|
| |
33 | 5 | Цвет. | У:§24; З:§24, №4,5,7 | 12.янв | 12.янв |
34 | 6 | Поляризация света. Соотношение между волновой и геометрической оптикой. | У:§25, п.2; З:§25, №1-3 | 14.янв | 14.янв |
35 | 7 | Обобщающий урок по теме "Волновая оптика" | У: повторить §22-25; просмотреть решение задач по теме "Волновая оптика" | 19.янв | 19.янв |
36 | 8 | КР № 3 по теме "Геометрическая и волновая оптика" | Повторение темы "Геометрическая и волновая оптика" с использованием обобщающей таблицы | 21.янв | 21.янв |
|
| ТЕОРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ (2 Ч) |
|
| |
37 | 1 | Основные положения специальной теории относительности. | У:§26; З:§26, №1-3 | 26.янв | 26.янв |
38 | 2 | Некоторые следствия специальной теории относительности | У:§27; З:§27, №1,2,6,7 | 28.янв | 28.янв |
|
| КВАНТОВАЯ ФИЗИКА (16 Ч) |
|
| |
|
| 5.Кванты и атомы (7 ч) |
|
| |
39 | 1 | Фотоэффект | У:§28, п1,2; З:§28, №1-4 | 02.фев | 02.фев |
40 | 2 | Теория фотоэффекта | У:§28, п.3-5,№13; З:§28, №8-10 | 04.фев | 04.фев |
41 | 3 | Строение атома | У:§29; З:§29, №1-5 | 09.фев | 09.фев |
42 | 4 | Атомные спектры. | У:§30 ,№2; З:§30, №4,5 | 11.фев | 11.фев |
43 | 5 | Инструктаж по ТБ.ЛР № 6 "Наблюдение сплошного и линейчатого спектров" | У:§30,№6,7 | 16.фев | 16.фев |
44 | 6 | Лазеры. Квантовая механика. | У:§31 ,№1,2 | 18.фев | 18.фев |
45 | 7 | Обобщающий урок по теме "Кванты и атомы" | У: повторить §28-31; просмотреть решение задач по теме "Кванты и атомы" | 25.фев | 25.фев |
|
| 6.Атомное ядро и элементарные частицы (9 ч ) |
|
| |
46 | 1 | Атомное ядро | У:§22 ,№3-5; З:§32, №1-3 | 01.мар | 01.мар |
47 | 2 | Радиоактивность | У:§33 ,№13 | 03.мар | 03.мар |
48 | 3 | Инструктаж по ТБ. ЛР № 7 "Изучение треков заряженных частиц по готовым фотографиям" | У:§33 ,№4-8 | 10.мар | 10.мар |
49 | 4 | Инструктаж по ТБ. ЛР № 8 "Моделирование радиоактивного распада" | У:§33 ,№12 | 15.мар | 15.мар |
50 | 5 | Ядерные реакции и энергия связи ядер | У:§34; З:§34, №3-6 | 17.мар | 17.мар |
51 | 6 | Ядерная энергетика | У:§34; З:§, №3-6 | 22.мар | 22.мар |
52 | 7 | Мир элементарных частиц | У:§36; З:§36, №1-3 | 24.мар | 24.мар |
53 | 8 | Обобщающий урок по теме "Кванты и атомы. Атомное ядро и элементарные частицы" | У: повторить §28-36; просмотреть решение задач по теме "Кванты и атомы. Атомное ядро и элементарные частицы" | 05.апр | 05.апр |
54 | 9 | КР № 4/5 "Кванты и атомы. Атомное ядро и элементарные частицы" | Повторение темы "Кванты и атомы. Атомное ядро и элементарные частицы" с использованием обобщающей таблицы | 07.апр | 07.апр |
|
| АСТРОНОМИЯ И АСТРОФИЗИКА (8 Ч) |
|
| |
|
| Солнечная система (3 ч) |
|
| |
55 | 1 | Размеры Солнечной системы | У:§37 ,№5-12; З:§37, №1-4 | 12.апр | 12.апр |
56 | 2 | Солнце. | У:§38 ,№2-6; З:§38, №1 | 14.апр | 14.апр |
57 | 3 | Природа тел Солнечной системы | У:§39,№1-8; З:§39, №1,2 | 19.апр | 19.апр |
|
| Звезды, галактики, Вселенная (5 ч) |
|
| |
58 | 1 | Разнообразие звезд | У:§40, №1-15; З:§40, №1,2 | 21.апр | 21.апр |
59 | 2 | Судьбы звезд | У:§41,№1-8; З:§41, №1,2 | 26.апр | 26.апр |
60 | 3 | Галактики | У:§42 ,№1-11; З:§42, №1,2 | 28.апр | 28.апр |
61 | 4 | Происхождение и эволюция Вселенной | У:§43 ,№1-8; З:§43, №1,2 | 05.май | 05.май |
62 | 5 | Обобщающий урок по теме "Строение и эволюция Вселенной" | У: повторить §27-43; просмотреть решение задач по теме "Солнечная система. Звезды, галактики, Вселенная" | 10.май | 10.май |
|
| ИТОГОВОЕ ОБОБЩЕНИЕ И ПОДГОТОВКА К УГЭ (3 Ч) |
|
| |
63 | 1 | Итоговое обобщение |
| 12.май | 12.май |
64 | 2 | Итоговое обобщение |
| 17.май | 17.май |
65 | 3 | Итоговая КР № 6 /7 |
| 19.май | 19.май |
|
| РЕЗЕРВ (5 Ч) |
|
| |
66 | 1 |
|
| 24.май | 24.май |
67 | 2 |
|
|
|
|
68 | 3 |
|
|
|
|
69 | 4 |
|
|
|
|
70 | 5 |
|
|
|
|
5. ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
- Программы для общеобразовательных учреждений. Физика 7 – 11 классы / сост. Л.Э.Генденштейн, В.И.Зинковский. – М.: Мнемозина, 2010.
- Л.Э.Генденштейн. Ю.И.Дик. Учебник «Физика 11 класс» для общеобразовательных учреждений (базовый уровень). Издательство «Мнемозина», 2012 г.
Учебник «Физика 10 класс» для общеобразовательных учреждений (базовый уровень). Издательство «Мнемозина», 2012 г. Учебник предназначен для изучения физики на базовом и углублённом уровнях в соответствии с требованиями ФГОС. Используется системнодеятельностный подход в обучении, способствующий формированию универсальных учебных действий. Многие задания погружены непосредственно в текст параграфа, поэтому параграфы можно использовать как сценарии уроков. В каждой главе имеется раздел «Готовимся к ЕГЭ. Ключевые ситуации в задачах». Цветные иллюстрации делают учебник наглядным, доступным и интересным для учащихся. В первой части учебника изложена механика, во второй — электродинамика, колебания и волны, оптика, теория относительности, квантовая физика.
- Л.Э.Генденштейн. Ю.И.Дик. Методические материалы учителя «Физика 11 класс». Издательство «Мнемозина», 2015 г.
- Л.Э.Генденштейн, Л.А.Кирик, И.М.Гельфгат, И.Ю.Ненашев «Задачник. Физика 11 класс». Задачник для общеобразовательных учреждений (базовый уровень). Издательство «Мнемозина», 2012 г.
- О.И.Громцева. Тематические контрольные и самостоятельные работы «Физика 10 класс». Издательство «Экзамен», 2012 г.
- С.А.Соколова. Физика. Экспресс-диагностика. 11класс. 44 диагностических варианта. Издательство «Национальное образование», Москва, 2012 г
- Электронное сопровождение к учебно-методическому комплекту Л. Э. Генденштейна, Ю. И. Дика Издательство «Мнемозина», 2012 г.
- Электронное сопровождение. Видеодемонстрации. Физика 11.
- Электронное сопровождение. Библиотека наглядных пособий. Физика 7-11 классы. Издательство «Дрофа».
- Электронное сопровождение. Физика-11. Издательство «Илекса»
[Введите текст] Страница
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 5 класс 2013-2014 год
Внимание, родители и учащиеся 5-х классов!Сдесь вы сможете просмотреть всю рабочую программу, тематическое планирование, а так же работу на 2013-2014 год.Работаем по системе "Школа 2100"...
Рабочая программа на 2013-2014 учебный год для 8 классов по учебнику И.Г. Семакина "Информатика и ИКТ. ФГОС"
Рабочая программа для 8 классов по учебнику И.Г. Семакина "Информатика и ИКТ. ФГОС" включает в себя пояснительную записку и календарно-тематическое планирование на 2013-2014 учебный год....
Рабочие программы на 2013-2014 учебный год
В данной папке представлены рабочие программы на 2013-2014 уч.г. в классах, где я работаю...
рабочие программы на 2013-2014 уч. год
Рабочие программы по математике и физике...
рабочие программы на 2013-2014 год.
В этом материале собраны плоды очень длительного труда. Я думаю, что каждый из нас делает эти документы.И если коллегам пригодятся мои работы, буду очень рада. Элективные рабочие программы составлены ...
Рабочая программа на 2013-2014 учебный год
Программа для работе с детьми в 5,6 и 7 классах на 2013-2014 учебный год...
Рабочая учебная программа по русскому языку базовый уровень 5 - 9 классы 2013 - 2014 учебный год. Учебно- тематическое планирование для 5, 6 класса.
Рабочая учебная программа по русскому языку базовый уровень 5 - 9 классы 2013 - 2014 учебный год. Составлена на основе примерной программы общеобразовательных учреждений «Русск...