Технологические карты уроков по физике 7 класс
план-конспект по физике на тему
Технологические карты уроков
по теме: «Взаимодействие тел»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_no1.docx | 21.38 КБ |
karta_no2.docx | 26.24 КБ |
karta_no3.docx | 23.62 КБ |
karta_no4.docx | 21.3 КБ |
karta_no5.docx | 24.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта №1
Тема «Взаимодействие тел»
Тема урока | Механическое движение. Равномерное и неравномерное движение (1 час) | |||
Тип урока | Открытие нового знания | |||
Цель урока | Сформировать у обучающихся понятие «механическое движение» | |||
Задачи |
| |||
Планируемые результаты Формирование УУД |
Личностные:
Метапредметные:
Предметные:
| |||
Основные термины, понятия | Механическое движение. Траектория. Путь. | |||
Межпредметные связи | Математика | |||
Ресурсы | Книгопечатная продукция: Учебник физики под ред. А.В. Перышкина, 7 класс Технические средства обучения: Компьютер, медиапроектор, приборы для проведения опытов | |||
Этап урока | Содержание | Формир УУД | Деятельность педагога | Деятельность учащихся |
Организационный момент |
| Личностные Метапредметные |
|
|
I этап Мотивация деятельности, постановка целей и задач урока |
| Личностные Метапредметные |
|
|
II этап Актуализация знаний |
| Предметные метапредметные |
|
|
III этап Изучение нового материала с элементами закрепления |
| Личностные Предметные Метапредметные |
|
|
IV этап Итоговый контроль знаний подведение итогов. Рефлексия |
| Личностные Предметные Метапредметные |
|
|
V этап Домашнее задание |
|
|
Предварительный просмотр:
Технологическая карта №2
Тема «Взаимодействие тел»
Тема урока | Скорость. Единицы скорости (1 час) | |||
Тип урока | Открытие нового знания | |||
Цель урока | Обеспечить процесс усвоения понятия “скорость” и единиц её измерения. | |||
Задачи |
| |||
Планируемые результаты Формирование УУД |
Личностные:
Метапредметные:
Предметные:
| |||
Основные термины, понятия | Скорость, скорость при равномерном движении, числовое значение, единица измерения, векторная величина, скалярная величина, средняя скорость. | |||
Межпредметные связи | Математика, физическая культура, робототехника | |||
Ресурсы | Книгопечатная продукция: Учебник физики под ред. А.В. Перышкина, 7 класс Технические средства обучения: Компьютер, медиапроектор, приборы для проведения опытов (платформа, тележка, роботы, модели автомобилей), пульты для голосования. | |||
Этап урока | Содержание | Формир УУД | Деятельность педагога | Деятельность учащихся |
Организационный момент |
| Личностные Метапредметные |
|
|
I этап Мотивация деятельности, постановка целей и задач урока |
| Личностные Метапредметные |
|
|
II этап Актуализация знаний |
| Предметные Метапредметные |
|
|
III этап Изучение нового материала с элементами закрепления |
| Личностные Предметные Метапредметные |
|
|
IV Домашнее задание |
| Метапредметные |
|
|
V этап Итоговый контроль знаний |
| Личностные Предметные Метапредметные |
|
|
Предварительный просмотр:
Технологическая карта №3
Тема «Взаимодействие тел»
Тема урока | Расчет пути и времени движения (1 час) | |||
Тип урока | Открытие нового знания | |||
Цель урока | Сформировать у обучающихся умение рассчитывать путь и время движения. | |||
Задачи |
| |||
Планируемые результаты Формирование УУД |
Личностные:
Метапредметные:
Предметные:
| |||
Основные термины, понятия | Скорость, время, путь, равномерное движение, средняя скорость | |||
Межпредметные связи | Математика | |||
Ресурсы | Книгопечатная продукция: Учебник физики под ред. А.В. Перышкина, 7 класс Технические средства обучения: Компьютер, медиапроектор, приборы для проведения опытов | |||
Этап урока | Содержание | Формир УУД | Деятельность педагога | Деятельность учащихся |
Организационный момент |
Концентрация внимания. | Личностные Метапредметные |
|
|
I этап мотивация деятельности, постановка целей и задач урока |
| Личностные Метапредметные |
|
|
II этап актуализация знаний |
| Предметные метапредметные |
|
|
III этап Изучение нового материала с элементами закрепления |
| Личностные Предметные Метапредметные |
|
|
IV этап Итоговый контроль знаний подведение итогов |
| Личностные Предметные Метапредметные |
|
|
V этап Домашнее задание |
|
|
Предварительный просмотр:
Технологическая карта №4
Тема «Взаимодействие тел»
Тема урока | Инерция (1 час) | |||
Тип урока | Открытие нового знания | |||
Цель урока | Изучить явление «инерция». | |||
Задачи |
| |||
Планируемые результаты Формирование УУД |
Личностные
Метапредметные
Предметные
| |||
Основные термины, понятия | Инерция, скорость тела, величины, направления, постоянная скорость | |||
Межпредметные связи | Математика, информатика, история. | |||
Ресурсы | Книгопечатная продукция: Учебник физики под ред. А.В. Перышкина, 7 класс Технические средства обучения: Компьютер, медиапроектор, приборы для проведения опытов (платформа, тележка). | |||
Этап урока | Содержание | Формир УУД | Деятельность педагога | Деятельность учащихся |
Организационный момент |
Концентрация внимания. | Личностные Метапредметные |
|
|
I этап Мотивация деятельности, постановка целей и задач урока |
| Личностные Метапредметные |
|
|
II этап Актуализация знаний |
| Предметные метапредметные |
тестирование. |
|
III этап Изучение нового материала с элементами закрепления |
| Личностные Предметные Метапредметные |
|
. |
IV этап Итоговый контроль знаний подведение итогов |
| Личностные Предметные Метапредметные |
|
|
V этап Домашнее задание |
|
|
Предварительный просмотр:
Технологическая карта №5
Тема «Взаимодействие тел»
Тема урока | Взаимодействие тел. Масса тела (1 час) | |||
Тип урока | Открытие нового знания | |||
Цель урока | Сформировать общие представления о взаимодействии тел, инертности и массе тел. | |||
Задачи |
| |||
Планируемые результаты Формирование УУД |
Личностные:
Метапредметные:
Предметные:
| |||
Основные термины, понятия | Скорость, масса | |||
Межпредметные связи | Математика | |||
Ресурсы | Книгопечатная продукция: Учебник физики под ред. А.В. Перышкина, 7 класс Технические средства обучения: Компьютер, медиапроектор, приборы для проведения опытов. | |||
Этап урока | Содержание | Формир УУД | Деятельность педагога | Деятельность учащихся |
Организационный момент |
| Личностные Метапредметные |
|
|
I этап Мотивация деятельности, постановка целей и задач урока |
| Личностные Метапредметные |
|
|
II этап Актуализация знаний |
| Предметные метапредметные |
|
|
III этап Изучение нового материала с элементами закрепления |
| Личностные Предметные Метапредметные |
Опыта.
|
В.И. Лукашик №№ 182-186 ) |
IV этап Итоговый контроль знаний подведение итогов |
| Личностные Предметные Метапредметные |
|
|
V этап Домашнее задание |
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по физике. Тема: "Сила тяготения. Сила тяжести.", 7 класс
Технологическая карта урока по физике. Тема: "Сила тяготения. Сила тятяжести.". 7 класс. УМК: Пёрышкин А.В....
Технологическая карта урока по физике по теме "Давление. Единицы давления" для 7 класса
Технологическая карта урока по физике по теме "Давление. Единицы давления" для 7 класса с ЭОР....
Технологическая карта урока по физике , 8 класс.
Технологическая карта урока по физике , 8 класс....
Технологическая карта урока по физики в 7 классе на тему «Взаимодействие молекул».
Технологическая карта урока по физике представляет собой изучение нового материала и первичного закрепления знаний, позволяет обобщить учебный материал по теме ,формирует умения синтезировать, анализи...
Технологическая карта урока по физики в 7 классе на тему «Взаимодействие молекул».
Технологическая карта урока по физике представляет собой изучение нового материала и первичного закрепления знаний, позволяет обобщить учебный материал по теме ,формирует умения синтезировать, анализи...
Технологическая карта урока по физике в 7 классе по теме "Расчет массы и объема тела по его плотности"
Технологическая карта урока по физике в 7 классе...
Технологическая карта урока по физике для 7 класса. Тема урока:Способы уменьшения и увеличения давления.
Технологическая карта урока по физике для 7 класса по теме "Способы увеличения и уменьшения давления"....