Календарно-тематическое планирование по физике 8 класс
календарно-тематическое планирование по физике (8 класс) на тему
В данной работе содержится календарно-тематическое планирование по физике к учебнику авторов Н. С. Пурышева, Н. Е. Важеевская с учетом требований ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_fizika_8_klass_po_puryshevoy.docx | 57.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по физике для 8 класса
2 часа в неделю (всего 70 часов)
по учебнику авторов Н. С. Пурышева, Н. Е. Важеевская
№ урока | Дата | Тема урока | Планируемые результаты | Формы организации учебных занятий и основные виды учебной деятельности | Дом. зад | |||
план | факт. | Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||
Первоначальные сведения о строении вещества (6 ч) | ||||||||
1/1 | Техника безопасности. Развитие взглядов на строение вещества. Молекулы | Учащийся научится: - распознавать диффузию, агрегатные состояния вещества; - анализировать свойства тел, используя основные положения о строении вещества; - различать основные признаки физических моделей строения газов, жидкостей и твёрдых тел. Учащийся получит возможность научиться: Использовать знания о диффузии в повседневной жизни для обеспечения безопасности при обращении с приборами, для сохранения здоровья и соблюдения норм экологического поведения в окружающей среде | П: умение находить, выделять необходимую информацию, структурировать её К: умение участвовать в коллективном обсуждении проблем Р: умение осознавать уровень усвоения учебного материала | Формирование - самостоятельности в приобретении новых знаний, практических умений, - ценностного отношения к себе о окружающим, к приобретению новых знаний, отношение к физике, как элементу общечеловеческой культуры, - уважения к творцам науки и техники | Беседа Фронтальная | §1-3, задание 1, 2 (1, 4; по желанию 2*, 3*) | ||
2/2 | Движение молекул. Диффузия | Фронтальный опрос, работа с учебником Фронтальная, групповая | §4, задание 3 (1-6, по желанию 7) | |||||
3/3 | Взаимодействие молекул | Фронтальный опрос, работа с учебником Фронтальная, групповая | §5, задание 4 | |||||
4/4 | Смачивание. Капиллярные явления | Фронтальный опрос, работа с учебником, работа с тетрадью на печатной основе (РТ) Фронтальная, групповая | §6, задание 5 | |||||
5/5 | Строение газов, жидкостей и твёрдых тел | Фронтальный опрос, беседа, выполнение заданий РТ Фронтальная, индивидуальная | §7, задание 6 (1), р.т. №18, 20 | |||||
6/6 | Обобщение и повторение. Проверочная работа | Фронтальный опрос, выполнение проверочной работы Фронтальная, индивидуальная | Стр. 27-28, р.т. №22 | |||||
Механические свойства жидкостей, газов и твёрдых тел (12 ч) | ||||||||
7/1 | Давление жидкостей и газов. Закон Паскаля | Научится: - распознавать механические явления и объяснять на основе имеющихся знаний передачу давления твёрдыми телами, жидкостями и газами, атмосферное давление, плавание тел; - анализировать свойства тел, механические явления и процессы, используя закон Паскаля, закон Архимеда; при этом различать словесную формулировку закона и его математическое выражение. Получит возможность научиться: - использовать знаний о сообщающихся сосудах, гидравлических машинах, атмосферном давлении в повседневной жизни для обеспечения безопасности при обращении с приборами и техническими устройствами для сохранения | П: умение переводить текст на знаково-символический язык, структурировать информацию К: Умение строить сотрудничество с учителем и одноклассниками, участвовать в коллективном обсуждении проблем Р: умение прогнозировать результат и уровень усвоения учебного материала; - владение основами самоконтроля и учебной деятельности; - умение самостоятельно планировать пути достижения целей | Формирование: - самостоятельности в приобретении новых знаний, практических умений; - ценностного отношения к себе и окружающим, к приобретению новых знаний | Наглядно-объяснительная, выполнение опытов с элементами исследований, работа с учебником Фронтальная | §8, задание 7, р.т. №23. 24 | ||
8/2 | Давление в жидкости и газе | Фронтальный опрос, выполнение заданий в РТ Фронтальная, индивидуальная | §9, задание 8(1-4), р.т. №30 | |||||
9/3 | Сообщающиеся сосуды | Фронтальный опрос, объяснительно-наглядная работа, работа с учебником, работа у доски Фронтальная, групповая | §10, задание 9. р.т. №40 | |||||
10/4 | Гидравлическая машина. Гидравлический пресс. Проверочная работа | Изучение принципа действия гидравлической машины и пресса. Тестирование Фронтальная, индивидуальная | §11, задание 10, р.т. №41-43 | |||||
11/5 | Атмосферное давление | Наблюдение. обсуждение, выполнение заданий РТ, работа у доски. Фронтальная, индивидуальная | §12, задание 11 (1.2,5-7); по желанию – задание 11 (3,4); р.т. №52-54 | |||||
12/6 | Действие жидкости и газа на погруженное в них тело. Проверочная работа | Выполнение опытов с элементами исследований, построение гипотезы. Тестирование Фронтальная, индивидуальная | §13, задание 12 (1-4) | |||||
13/7 | Лабораторная работа №1 «Измерение выталкивающей силы» | Исследовательская Парная, индивидуальная | Задание 12(5,6*) р.т. №66, 67 или Л. №627, 628 | |||||
14/8 | Лабораторная работа №2 «Изучение условий плавания тел» | Исследовательская Парная. индивидуальная | §16, задание 13 | |||||
15/9 | Плавание судов. Воздухоплавание | Обсуждение, работа с учебником Фронтальная | §14, задание 14, стр. 69-71 | |||||
16/10 | Контрольная работа по теме «Механические свойства жидкостей и газов» | Выполнение заданий контрольной работы Индивидуальная | Стр. 69-71 | |||||
17/11 | Строение твёрдых тел. Кристаллические и аморфные тела | Анализ ошибок, допущенных в к/р Работа с учебником Исследование Фронтальная, индивидуальная | §15, задание 15; лабораторная работа №3* «Наблюдение роста кристаллов» | |||||
18/12 | Деформация твёрдых тел. Виды деформации. Свойства твёрдых тел | Наблюдение, проведение опытов, обсуждение, выполнение заданий в РТ Фронтальная, индивидуальная | §16-17. задание 16 (2,3,5), р.т. №81 | |||||
Тепловые явления (12 ч) | ||||||||
19/1 | Тепловое движение. Температура | Научится: распознавать тепловые явления и объяснять на базе имеющихся знаний основные свойства или условия протекания этих явлений; диффузия, изменение объема тел при нагревании (охлаждении), большая сжимаемость газов, малая сжимаемость жидкостей и твёрдых тел; описывать тепловые явления, используя физические величины: количество теплоты, температура, удельная теплоемкость; - соблюдать правила безопасности и охраны труда при работе с учебным и лабораторным оборудованием Получат возможность научиться: распознавать тепловое равновесие, различные способы теплопередачи (теплопроводность, конвекция, излучение) | П: выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи; - контролировать процесс и результат деятельности К: определять общую цель и пути её достижения Р: - преобразовывать практическую задачу в образовательную; - использовать установленные правила в контроле способа решения задачи | Формирование: - самостоятельности в приобретении новых знаний, практических умений; - самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности | Обсуждение, работа с учебником, выполнение заданий РТ Фронтальная, индивидуальная | §18, задание 17 (2,3,5), р.т. №89, 90 | ||
20/2 | Внутренняя энергия. Способы изменения внутренней энергии | Работа с учебником, решение задач Фронтальная | §19, 20, задание 18 (1,2), задание 19(1,3). по желанию – задание 18(3), задание 19 (2. 4*, 5*), р.т. №94-96, 100* | |||||
21/3 | Теплопроводность. Проверочная работа | Наблюдение, обсуждение. Тестирование Фронтальная, индивидуальная | §21, задание 20 (1.3), р.т. №101, 104 | |||||
22/4 | Конвекция. Излучение | Обсуждение. Решение качественных задач. Фронтальная | §22, 23, задание 21 (1-3), задание 22 (3-4) | |||||
23/5 | Количество теплоты. Удельная теплоемкость вещества. Проверочная работа | Фронтальный опрос. Вывод формул. Тестирование. Решение задач Фронтальная, индивидуальная | §24, задание 23 (1-4), р.т. №113 | |||||
24/6 | Лабораторная работа №4 «Сравнение количества теплоты при смешивании воды разной температуры» | Исследовательская Парная, индивидуальная | Задание 23 (5, 6). р.т. №125 | |||||
25/7 | Решение задач | Решение задач у доски, выполнение заданий РТ Фронтальная | Задание 24 | |||||
26/8 | Лабораторная работа №5 «Измерение удельной теплоёмкости вещества» | Исследовательская Парная, индивидуальная | Р.т. №129-131* | |||||
27/9 | Удельная теплота сгорания топлива. Кратковременная контрольная работа (по материалу §24) | Обсуждение. Вывод формулы. Проверка ЗУН учащихся по теме «Количество теплоты. Удельная теплоемкость». Фронтальная, индивидуальная | §25, задание 25(1-3) | |||||
28/10 | Первый закон термодинамики | Фронтальный опрос. Обсуждение, работа с учебником, вывод формулы, выполнение заданий РТ Фронтальная | §26, задание 26 | |||||
29/11 | Решение задач. Повторение и обобщение | Фронтальный опрос, решение задач у доски, выполнение заданий РТ Фронтальная | Стр. 103-105, Л. №1012. 1017, 1051 | |||||
30/12 | Контрольная работа по теме «Тепловые явления» | Выполнение заданий контрольной работы Индивидуальная | Р.т. №141, 144, 145, по желанию 142*, 143* | |||||
Изменение агрегатных состояний вещества (6 ч) | ||||||||
31/1 | Плавление и отвердевание кристаллических веществ. | Научится: распознавать тепловые явления: плавление, кристаллизация; - описывать их, при описании правильно трактовать физический смысл физических величин. Получит возможность научиться: Анализировать плавление и отвердевание, используя основные положения; решать задачи, используя формулы, связывающие физические величины | П: умение переводить текст на знаково-символический язык; Умение структурировать информацию К: умение строить сотрудничество с учителем и одноклассниками, участвовать в коллективном обсуждении проблем Р: умение самостоятельно планировать пути достижения цели; Умение прогнозировать результат и уровень усвоения учебного материала; Владение основами самоконтроля в учебной деятельности | Формирование самостоятельности в приобретении новых знаний, практических умений; Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности | Анализ ошибок, допущенных в к/р. Наблюдение, обсуждение, работа с учебником Фронтальная | §27, задание 27(1-4,7) | ||
32/2 | Решение задач | Фронтальный опрос, решение задач у доски, выполнение заданий РТ Фронтальная, индивидуальная | Задание 27 (5.6), р.т. №153, 154 или Л. №1079, 1087 | |||||
33/3 | Испарение и конденсация. Проверочная работа | Научатся: Распознавать испарение, конденсацию, кипение, влажность воздуха, поглощение энергии при испарении и выделение её при конденсации пара, зависимость температуры кипения от давления; описывать их, при описании правильно трактовать физический смысл; решать задачи Получат возможность научиться: Анализировать их на основе положений атомно-молекулярного учения о строении вещества; Приводить примеры практического использования физических знаний о тепловых явлениях | Тестирование Наблюдение, обсуждение, выполнение заданий РТ Индивидуальная, фронтальная | §28, задание 28 (1-4). р.т. №157-160 | ||||
34/4 | Кипение. Удельная теплота парообразования | Наблюдение, обсуждение, работа с учебником, выполнение заданий в РТ Фронтальная | §29, задание 29 (1,2,4), р.т. №164, 165 | |||||
35/5 | Влажность воздуха. Решение задач. Проверочная работа | Тестирование Обсуждение, работа с учебником, решение задач у доски, выполнение заданий в РТ Индивидуальная, фронтальная | §30, задание 30 (1,2) | |||||
36/6 | Контрольная работа по теме «Изменение агрегатных состояний вещества» | Решать задачи, используя формулы, связывающие физические величины (количество теплоты, температура, удельная теплоемкость вещества, удельная теплота плавления, удельная теплота парообразования, удельная теплота сгорания топлива | Выполнение заданий контрольной работы Индивидуальная | Стр. 126-127, задание 29 (5,6). задание 30 (3*) | ||||
Тепловые свойства газов, жидкостей и твёрдых тел (4 ч) | ||||||||
37/1 | Связь между параметрами состояния газа. Применение газов в технике | Научатся: описывать тепловые явления; Анализировать свойства тел, тепловые явления и процессы, используя основные положения МКТ и закон сохранения энергии Получат возможность научиться: приводить примеры практического использования физических знаний о тепловых явлениях | П: выбирать наиболее эффективные пути решения поставленной задачи; структурировать информацию; контролировать процесс и результат деятельности. К: определять общую цель и пути ее достижения; Участвовать в коллективном обсуждении проблем Р: умение прогнозировать результат и уровень усвоения учебного материала | Адекватная мотивация учебной деятельности. Умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Анализ ошибок, допущенных в к/р. Обсуждение, работа с учебником, выполнение заданий в РТ Фронтальная | §31, 32, задание 31 (1-3), р.т. №174, 178 (по желанию – задания 175*. 177*) | ||
38/2 | Тепловое расширение твёрдых тел и жидкостей | Научатся: описывать тепловые явления, используя физические величины: внутренняя энергия, удельная теплота сгорания топлива, КПД теплового двигателя; При описании правильно трактовать физический смысл используемых величин, их обозначения и единицы измерения; Различать основные признаки строения газов, жидкостей и твёрдых тел Получат возможность научиться: анализировать свойства тел, тепловые явления и процессы, используя основные положения МКТ и закон сохранения энергии; Приводить примеры их практического использования | Наблюдение, обсуждение, решение задач у доски и в тетрадях Фронтальная, индивидуальная | §34, 35, задания 33 (3,4). 34 (1-3, 5) | ||||
39/3 | Принципы работы тепловых двигателей. Двигатель внутреннего сгорания | Обсуждение, работа с учебником, решение задач у доски и в тетрадях Фронтальная | §34, 35, задания 33 (3. 4), 34 (1-3, 5) | |||||
40/4 | Паровая турбина. Кратковременная контрольная работа по теме «Тепловые свойства газов, жидкостей и твёрдых тел» | Обсуждение Тестирование Фронтальная, индивидуальная | §36, задание 35 (1,2), р.т. №200 | |||||
Электрические явления (6 ч) | ||||||||
41/1 | Электрический заряд. Электрическое взаимодействие | Научатся: распознавать и объяснять на основе имеющихся знаний взаимодействие зарядов | П: - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - использовать общие приемы решения поставленных задач К: ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач Р: удерживать познавательную задачу и применять установленные правила; - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации | Адекватная мотивация учебной деятельности. Формирование самостоятельности в приобретении новых знаний, практических умений | Анализ ошибок, допущенных в к/р Обсуждение. Решение качественных задач о теме урока Фронтальная | §37, задание 36 (3, 4, 6, 7), р.т. №204, 206, 208, 211 | ||
42/2 | Делимость электрического заряда. Строение атома | Научатся: распознавать и объяснять на основе имеющихся знаний электризацию тел, взаимодействие зарядов Получат возможность научиться: анализировать электромагнитные явления, используя закон сохранения электрического заряда; приводить примеры практического использования электризации | Фронтальный опрос. Обсуждение. Работа с учебником, выполнение заданий в РТ. Фронтальная | §38, 39, задание 37 (2,3), задание 38 (2,3,5), р.т. №217, 220, 224 | ||||
43/3 | Электризация тел. Закон Кулона* | Фронтальный опрос. Наблюдение. Опыты. Обсуждение. Выполнение заданий в РТ. Фронтальная, групповая | §40, 41*, задание 39 (1-3). р.т. №225, 229, 232, 234, по желанию – 239* | |||||
44/4 | Понятие об электрическом поле. Линии напряженности электрического поля | Научатся: распознавать электрические явления и объяснять их на основе взаимодействия зарядов; описывать их, используя физические величины Получат возможность научиться: приводить примеры практического использования физических знаний о проводниках и диэлектриках | Фронтальный опрос. Обсуждение. Работа с учебником Фронтальная | §42, 43, задание 40 (1-3). задание 41 (1). р.т. №241, 243, 244 | ||||
45/5 | Электризация через влияние. * Проводники и диэлектрики | Фронтальный опрос. Опыты. Обсуждение. Фронтальная | §44*, 45, задание 42. 43 (1, 2), р.т. №250*-252*, 256, 257 | |||||
46/6 | Кратковременная контрольная работа по теме «Электрические явления» | Выполнение заданий контрольной работы Индивидуальная | Р.т. №248, по желанию – р.т. №249*; стр. 187-190 | |||||
Электрический ток (14 ч) | ||||||||
47/1 | Электрический ток. Источники тока | Научатся: распознавать и объяснять на основе имеющихся знаний электрический ток и его действия (тепловое, химическое, магнитное) | П: умение переводить текст на знаково-символический язык; Умение структурировать информацию К: умение строить сотрудничество с учителем и одноклассниками, участвовать в коллективном обсуждении проблем Р: умение самостоятельно планировать пути достижения цели; Умение прогнозировать результат и уровень усвоения учебного материала; Владение основами самоконтроля в учебной деятельности | Формирование: - самостоятельности в приобретении новых знаний, практических умений; - ценностного отношения к себе и окружающим, к приобретению новых знаний | Анализ ошибок, допущенных при выполнении к/р. Опыты. Обсуждение. Выполнение заданий в РТ Фронтальная | §46-47, задание 44 (1-4), р.т. №260, 261; по желанию – задание 44 (5) | ||
48/2 | Действия электрического тока | Фронтальный опрос. Обсуждение Фронтальная | §48, задание 45, р.т. №266, 268, 269 | |||||
49/3 | Электрическая цепь | Научатся: составлять схемы электрических цепей с последовательным и параллельным соединением элементов, различая условные обозначения элементов электрических цепей (источник, ключ, резистор, реостат, лампочка, амперметр, вольтметр) | Фронтальный опрос. Работа с учебником. Построение схем электрических цепей Фронтальная | §49, задание 46(1.4), р.т. №273, 275 | ||||
50/4 | Сила тока. Амперметр. Лабораторная работа №6 «Сборка электрической цепи и измерение силы тока на различных её участках». Проверочная работа | Научатся: соблюдать правила безопасности и охраны труда при работе с учебным и лабораторным оборудованием | Тестирование Исследовательская Индивидуальная Групповая | §50, задание 47 (2,3,5), задание 48 (1), р.т. №277, 278, 286 | ||||
51/5 | Электрическое напряжение. Вольтметр. Лабораторная работа №7 «Измерение напряжения на различных участках электрической цепи». Проверочная работа | Тестирование Исследовательская Индивидуальная Групповая | §51, задание 49, р.т. №287, 288, 291, 292 | |||||
52/6 | Сопротивление проводника. Закон Ома для участка цепи | Научатся: анализировать свойства тел. электромагнитные явления и процессы, используя закон Ома для участка цепи, при этом различать словесную формулировку закона и его математическое выражение; соблюдать правила безопасности и охраны труда при работе с учебным и лабораторным оборудованием Получат возможность научиться: решать задачи, используя закон Ома для участка цепи | Опыты. Наблюдение. Обсуждение. Выполнение заданий в РТ. Фронтальная, индивидуальная | §52, задание 51 (1-3), р.т. №296, 300, 302 | ||||
53/7 | Лабораторная работа №8 «Измерение сопротивления проводника при помощи вольтметра и амперметра». Проверочная работа | Тестирование Исследовательская Индивидуальная Групповая | §52, задание 51 (4-6), р.т. №298, 299 | |||||
54/8 | Расчёт сопротивления проводника. Реостаты. Лабораторная работа №9 «Регулирование силы тока в цепи с помощью реостата» | Исследовательская Групповая | §53, задание 52 (2-4, 6), р.т. №311-313, 318, 320 | |||||
55/9 | Последовательное соединение проводников. Лабораторная работа №10 «Изучение последовательного соединения проводников» | Исследовательская Групповая | §54, задание 53 (1-4), р.т. №324, 325 | |||||
56/10 | Параллельное соединение проводников. Лабораторная работа №11 «Изучение параллельного соединения проводников» | Исследовательская Групповая | §55, задание 54 (1-3), р.т. №330 или Л. №1386 | |||||
57/11 | Решение задач | Научатся: составлять схемы электрических цепей; решать задачи, используя физические законы и формулы, связывающие физические величины (сила тока, электрическое напряжение, электрическое сопротивление, удельное сопротивление проводников) | Фронтальный опрос. Решение задач у доски, выполнение заданий в РТ. Фронтальная, индивидуальная | Л. №1348, 1377, 1385; по желанию – задание 53(5*), 54(4*) | ||||
58/12 | Кратковременная контрольная работа. Мощность электрического тока | Научатся: рассчитывать мощность электрического тока; определять работу электрического тока, применять закон Джоуля – Ленца при решении задач Получат возможность научиться: приводить примеры практического использования физических знаний о мощности и работе электрического тока | Выполнение заданий контрольной работы. Опыты. Наблюдение. Обсуждение Индивидуальная, фронтальная | §56, задание 55 (1-3), р.т. №338 | ||||
59/13 | Работа электрического тока. Закон Джоуля - Ленца. Лабораторная работа №12 «Измерение работы и мощности электрического тока» | Исследовательская Групповая | §57, задание 56 (1-5), р.т. №340, 342, 344, 348 | |||||
60/14 | Контрольная работа по теме «Электрический ток» | Выполнение заданий контрольной работы Индивидуальная | Задание 56 (6. 7*), р.т. № 341, 343, 346 | |||||
Электромагнитные явления (7 ч) | ||||||||
61/1 | Постоянные магниты. Магнитное поле | Научатся: распознавать и объяснять на основе имеющихся знаний взаимодействие магнитов, действие магнитного поля на проводник с током и на движущуюся заряженную частицу, действие электрического поля на заряженную частицу; соблюдать правила безопасности и охраны труда при работе с учебным и лабораторным оборудованием Получат возможность научиться: анализировать наблюдаемые электромагнитные явления и объяснять причины их возникновения; определять неизвестные величины, входящие в формулы: модуля вектора магнитной индукции, силы Ампера, магнитного потока, индуктивности, коэффициента трансформации; исследовать зависимость действия магнитного поля катушки с током при увеличении силы тока и при помещении внутри катушки железного сердечника. Применять знания по электромагнетизму к анализу и объяснению явлений природы. | П: выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности К: определять общую цель и пути ее достижения; формулировать собственное мнение и позицию Р: преобразовывать практическую задачу в образовательную; использовать установленные правила в контроле способа решения задачи | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку; Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности | Анализ ошибок, допущенных при выполнении к/р. Опыты. Наблюдение. Обсуждение. Фронтальная | §58, 59, задание 57 (1,3), р.т. №352, 358, 360 | ||
62/2 | Лабораторная работа №13 «Изучение магнитного поля постоянных магнитов». Магнитное поле Земли | Исследовательская Парная | §60, р.т. №364 | |||||
63/3 | Магнитное поле электрического тока | Фронтальный опрос. Опыты. Наблюдение. Обсуждение. Фронтальная | §61, задание 58 (1, 3. 5), р.т. №366, 367, 369, 371 | |||||
64/4 | Применение магнитов. Лабораторная работа №14 «Сборка электромагнита и его испытание». Проверочная работа | Тестирование. Исследовательская Индивидуальная. Парная | §62, задание 59, р.т. №372, 374 | |||||
65/5 | Действие магнитного поля на проводник с током. Лабораторная работа №15 «Изучение действия магнитного поля на проводник с током» | Исследовательская Парная | §63, задание 60 (2, 4, 5), р.т. №375, 376, 378, 379, 382 | |||||
66/6 | Электродвигатель Лабораторная работа №16 «Изучение работы электродвигателя постоянного тока» | Исследовательская Парная | §64, р.т. №385-387 | |||||
67/7 | Контрольная работа по теме «Электромагнитные явления» | Выполнение заданий контрольной работы Индивидуальная | Стр. 279-281 | |||||
Резерв учебного времени (3 ч) | ||||||||
68/1 | Итоговое повторение | Научатся: использовать физические законы для осуществления образовательной деятельности Получат возможность: систематизировать представления об основных понятиях курса физики, изученных в 8 классе | П: умение находить, выделять необходимую информацию, структурировать ее К: умение выражать свои мысли, владение монологической и диалогической формами речи, контроль, коррекция, оценка действий партнера Р: принятие учебной цели, планирование, организация, контроль учебного труда. | понимание роли физики в жизни современного человека. | Актуализация знаний, полученных за курс 8 класса. Фронтальная | Подготовиться к контрольной работе | ||
69/2 | Итоговая контрольная работа | Тестирование. Индивидуальная | Повторить основные понятия | |||||
70/3 | Резерв |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...