Календарно-тематическое планирование по физике 8 класс
календарно-тематическое планирование по физике (8 класс) на тему

Швецова Татьяна Николаевна

В данной работе содержится календарно-тематическое планирование по физике к учебнику авторов Н. С. Пурышева, Н. Е. Важеевская с учетом требований ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_fizika_8_klass_po_puryshevoy.docx57.03 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по физике  для 8  класса

 

        2 часа в неделю (всего 70 часов)        

по учебнику авторов Н. С. Пурышева, Н. Е. Важеевская

№ урока

Дата

Тема урока

Планируемые результаты

Формы организации учебных занятий и основные виды учебной деятельности

Дом. зад

план

факт.

Предметные

Метапредметные

Личностные

        Первоначальные сведения о строении вещества (6 ч)        

1/1

Техника безопасности. Развитие взглядов на строение вещества. Молекулы

Учащийся научится:

- распознавать диффузию, агрегатные состояния вещества;

- анализировать свойства тел, используя основные положения о строении вещества;

- различать основные признаки физических моделей строения газов, жидкостей и твёрдых тел.

Учащийся получит возможность научиться:

Использовать знания о диффузии в повседневной жизни для обеспечения безопасности при обращении с приборами, для сохранения здоровья и соблюдения норм экологического поведения в окружающей среде

П: умение находить, выделять необходимую информацию, структурировать её

К: умение участвовать в коллективном обсуждении проблем

Р: умение осознавать уровень усвоения учебного материала

Формирование

- самостоятельности в приобретении новых знаний, практических умений,

- ценностного отношения к себе о окружающим, к приобретению новых знаний, отношение к физике, как элементу общечеловеческой культуры,

- уважения к творцам науки и техники

Беседа

Фронтальная

§1-3, задание 1, 2 (1, 4; по желанию 2*, 3*)

2/2

Движение молекул. Диффузия

Фронтальный опрос, работа с учебником

Фронтальная, групповая

§4, задание 3 (1-6, по желанию 7)

3/3

Взаимодействие молекул

Фронтальный опрос, работа с учебником

Фронтальная, групповая

§5, задание 4

4/4

Смачивание. Капиллярные явления

Фронтальный опрос, работа с учебником, работа с тетрадью на печатной основе (РТ)

Фронтальная, групповая

§6, задание 5

5/5

Строение газов, жидкостей и твёрдых тел

Фронтальный опрос, беседа, выполнение заданий РТ

Фронтальная, индивидуальная

§7, задание 6 (1), р.т. №18, 20

6/6

Обобщение и повторение. Проверочная работа

Фронтальный опрос, выполнение проверочной работы

Фронтальная, индивидуальная

Стр. 27-28, р.т. №22

Механические свойства жидкостей, газов и твёрдых тел (12 ч)

7/1

Давление жидкостей и газов. Закон Паскаля

Научится:

- распознавать механические явления и объяснять на основе имеющихся знаний передачу давления твёрдыми телами, жидкостями и газами, атмосферное давление, плавание тел;

- анализировать свойства тел, механические явления и процессы, используя закон Паскаля, закон Архимеда; при этом различать словесную формулировку закона и его математическое выражение.

Получит возможность научиться:

- использовать знаний о сообщающихся сосудах, гидравлических машинах, атмосферном давлении в повседневной жизни для обеспечения безопасности при обращении с приборами и техническими устройствами  для сохранения

П: умение переводить текст на знаково-символический язык, структурировать информацию

К: Умение строить сотрудничество с учителем и одноклассниками, участвовать в коллективном обсуждении проблем

Р: умение прогнозировать результат и уровень усвоения учебного материала;

- владение основами самоконтроля и учебной деятельности;

 - умение самостоятельно планировать пути достижения целей

Формирование:

- самостоятельности в приобретении новых знаний, практических умений;

- ценностного отношения к себе и окружающим, к приобретению новых знаний

Наглядно-объяснительная, выполнение опытов с элементами исследований, работа с учебником

Фронтальная

§8, задание 7, р.т. №23. 24

8/2

Давление в жидкости и газе

Фронтальный опрос, выполнение заданий в РТ

Фронтальная, индивидуальная

§9, задание 8(1-4), р.т. №30

9/3

Сообщающиеся сосуды

Фронтальный опрос, объяснительно-наглядная работа, работа с учебником, работа у доски

Фронтальная, групповая

§10, задание 9. р.т. №40

10/4

Гидравлическая машина. Гидравлический пресс. Проверочная работа

Изучение принципа действия гидравлической машины и пресса. Тестирование

Фронтальная, индивидуальная

§11, задание 10, р.т. №41-43

11/5

Атмосферное давление

Наблюдение. обсуждение, выполнение заданий РТ, работа у доски.

Фронтальная, индивидуальная

§12, задание 11 (1.2,5-7); по желанию – задание 11 (3,4); р.т. №52-54

12/6

Действие жидкости и газа на погруженное в них тело. Проверочная работа

Выполнение опытов с элементами исследований, построение гипотезы. Тестирование

Фронтальная, индивидуальная

§13, задание 12 (1-4)

13/7

Лабораторная работа №1 «Измерение выталкивающей силы»

Исследовательская

Парная, индивидуальная

Задание 12(5,6*) р.т. №66, 67 или Л. №627, 628

14/8

Лабораторная работа №2 «Изучение условий плавания тел»

Исследовательская

Парная. индивидуальная

§16, задание 13

15/9

Плавание судов. Воздухоплавание

Обсуждение, работа с учебником

Фронтальная

§14, задание 14, стр. 69-71

16/10

Контрольная работа по теме «Механические свойства жидкостей и газов»

Выполнение заданий контрольной работы

Индивидуальная

Стр. 69-71

17/11

Строение твёрдых тел. Кристаллические и аморфные тела

Анализ ошибок, допущенных в к/р

Работа с учебником

Исследование

Фронтальная, индивидуальная

§15, задание 15; лабораторная работа №3* «Наблюдение роста кристаллов»

18/12

Деформация твёрдых тел. Виды деформации. Свойства твёрдых тел

Наблюдение, проведение опытов, обсуждение, выполнение заданий в РТ

Фронтальная, индивидуальная

§16-17. задание 16 (2,3,5), р.т. №81

Тепловые явления (12 ч)

19/1

Тепловое движение. Температура

Научится:

распознавать тепловые явления и объяснять на базе имеющихся знаний основные свойства или условия протекания этих явлений; диффузия, изменение объема тел при нагревании (охлаждении), большая сжимаемость газов, малая сжимаемость жидкостей и твёрдых тел;

описывать тепловые явления, используя физические величины: количество теплоты, температура, удельная теплоемкость;

- соблюдать правила безопасности и охраны труда при работе с учебным и лабораторным оборудованием

Получат возможность научиться: распознавать тепловое равновесие, различные способы теплопередачи (теплопроводность, конвекция, излучение)

П: выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи;

- контролировать процесс и результат деятельности

К: определять общую цель и пути её достижения

Р: - преобразовывать практическую задачу в образовательную;

- использовать установленные правила в контроле способа решения задачи

Формирование:

- самостоятельности в приобретении новых знаний, практических умений;

- самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

Обсуждение, работа с учебником, выполнение заданий РТ

Фронтальная, индивидуальная

§18, задание 17 (2,3,5), р.т. №89, 90

20/2

Внутренняя энергия. Способы изменения внутренней энергии

Работа с учебником, решение задач

Фронтальная

§19, 20, задание 18 (1,2), задание 19(1,3). по желанию – задание 18(3), задание 19 (2. 4*, 5*), р.т. №94-96, 100*

21/3

Теплопроводность. Проверочная работа

Наблюдение, обсуждение. Тестирование

Фронтальная, индивидуальная

§21, задание 20 (1.3), р.т. №101, 104

22/4

Конвекция. Излучение

Обсуждение. Решение качественных задач.

Фронтальная

§22, 23, задание 21 (1-3), задание 22 (3-4)

23/5

Количество теплоты. Удельная теплоемкость вещества. Проверочная работа

Фронтальный опрос. Вывод формул. Тестирование. Решение задач

Фронтальная, индивидуальная

§24, задание 23 (1-4), р.т. №113

24/6

Лабораторная работа №4 «Сравнение количества теплоты при смешивании воды разной температуры»

Исследовательская

Парная, индивидуальная

Задание 23 (5, 6). р.т. №125

25/7

Решение задач

Решение задач у доски, выполнение заданий РТ

Фронтальная

Задание 24

26/8

Лабораторная работа №5 «Измерение удельной теплоёмкости вещества»

Исследовательская

Парная, индивидуальная

Р.т. №129-131*

27/9

Удельная теплота сгорания топлива. Кратковременная контрольная работа (по материалу §24)

Обсуждение. Вывод формулы.

Проверка ЗУН учащихся по теме «Количество теплоты. Удельная теплоемкость».

Фронтальная, индивидуальная

§25, задание 25(1-3)

28/10

Первый закон термодинамики

Фронтальный опрос. Обсуждение, работа с учебником, вывод формулы, выполнение заданий РТ

Фронтальная

§26, задание 26

29/11

Решение задач. Повторение и обобщение

Фронтальный опрос, решение задач у доски, выполнение заданий РТ

Фронтальная

Стр. 103-105, Л. №1012. 1017, 1051

30/12

Контрольная работа по теме «Тепловые явления»

Выполнение заданий контрольной работы

Индивидуальная

Р.т. №141, 144, 145, по желанию 142*, 143*

Изменение агрегатных состояний вещества (6 ч)

31/1

Плавление и отвердевание кристаллических веществ.

Научится:

распознавать тепловые явления: плавление, кристаллизация;

- описывать их, при описании правильно трактовать физический смысл физических величин.

Получит возможность научиться:

Анализировать плавление и отвердевание, используя основные положения;

решать задачи, используя формулы, связывающие физические величины

П: умение переводить текст на знаково-символический язык;

Умение структурировать информацию

К: умение строить сотрудничество с учителем и одноклассниками, участвовать в коллективном обсуждении проблем

Р: умение самостоятельно планировать пути достижения цели;

Умение прогнозировать результат и уровень усвоения учебного материала;

Владение основами самоконтроля в учебной деятельности

Формирование самостоятельности в приобретении новых знаний, практических умений;

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

Анализ ошибок, допущенных в к/р.

Наблюдение, обсуждение, работа с учебником

Фронтальная

§27, задание 27(1-4,7)

32/2

Решение задач

Фронтальный опрос, решение задач у доски, выполнение заданий РТ

Фронтальная, индивидуальная

Задание 27 (5.6), р.т. №153, 154 или Л. №1079, 1087

33/3

Испарение и конденсация. Проверочная работа

Научатся:

Распознавать испарение, конденсацию, кипение, влажность воздуха, поглощение энергии при испарении и выделение её при конденсации пара, зависимость температуры кипения от давления;

описывать их, при описании правильно трактовать физический смысл;

решать задачи

Получат возможность научиться:

Анализировать их на основе положений атомно-молекулярного учения о строении вещества;

Приводить примеры практического использования физических знаний о тепловых явлениях

Тестирование

Наблюдение, обсуждение, выполнение заданий РТ

Индивидуальная, фронтальная

§28, задание 28 (1-4). р.т. №157-160

34/4

Кипение. Удельная теплота парообразования

Наблюдение, обсуждение, работа с учебником, выполнение заданий в РТ

Фронтальная

§29, задание 29 (1,2,4), р.т. №164, 165

35/5

Влажность воздуха. Решение задач. Проверочная работа

Тестирование

Обсуждение, работа с учебником, решение задач у доски, выполнение заданий в РТ

Индивидуальная, фронтальная

§30, задание 30 (1,2)

36/6

Контрольная работа по теме «Изменение агрегатных состояний вещества»

Решать задачи, используя формулы, связывающие физические величины (количество теплоты, температура, удельная теплоемкость вещества, удельная теплота плавления, удельная теплота парообразования, удельная теплота сгорания топлива

Выполнение заданий контрольной работы

Индивидуальная

Стр. 126-127, задание 29 (5,6). задание 30 (3*)

Тепловые свойства газов, жидкостей и твёрдых тел (4 ч)

37/1

Связь между параметрами состояния газа. Применение газов в технике

Научатся: описывать тепловые явления;

Анализировать свойства тел, тепловые явления и процессы, используя основные положения МКТ и закон сохранения энергии

Получат возможность научиться: приводить примеры практического использования физических знаний о тепловых явлениях

П: выбирать наиболее эффективные пути решения поставленной задачи;

структурировать информацию;

контролировать процесс и результат деятельности.

К: определять общую цель и пути ее достижения;

Участвовать в коллективном обсуждении проблем

Р: умение прогнозировать результат и уровень усвоения учебного материала

Адекватная мотивация учебной деятельности.

Умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Анализ ошибок, допущенных в к/р.

Обсуждение, работа с учебником, выполнение заданий в РТ

Фронтальная

§31, 32, задание 31 (1-3), р.т. №174, 178 (по желанию – задания 175*. 177*)

38/2

Тепловое расширение твёрдых тел и жидкостей

Научатся: описывать тепловые явления, используя физические величины: внутренняя энергия, удельная теплота сгорания топлива, КПД теплового двигателя;

При описании правильно трактовать физический смысл используемых величин, их обозначения и единицы измерения;

Различать основные признаки строения газов, жидкостей и твёрдых тел

Получат возможность научиться: анализировать свойства тел, тепловые явления и процессы, используя основные положения МКТ и закон сохранения энергии;

Приводить примеры их практического использования

Наблюдение, обсуждение, решение задач у доски и в тетрадях

Фронтальная, индивидуальная

§34, 35, задания 33 (3,4). 34 (1-3, 5)

39/3

Принципы работы тепловых двигателей. Двигатель внутреннего сгорания

Обсуждение, работа с учебником, решение задач у доски и в тетрадях

Фронтальная

§34, 35, задания 33 (3. 4), 34 (1-3, 5)

40/4

Паровая турбина. Кратковременная контрольная работа по теме «Тепловые свойства газов, жидкостей и твёрдых тел»

Обсуждение

Тестирование

Фронтальная, индивидуальная

§36, задание 35 (1,2), р.т. №200

Электрические явления (6 ч)

41/1

Электрический заряд. Электрическое взаимодействие

Научатся: распознавать и объяснять на основе имеющихся знаний взаимодействие зарядов

П: - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- использовать общие приемы решения поставленных задач

К: ставить вопросы, обращаться за помощью;

проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

Р:  удерживать познавательную задачу и применять установленные правила;

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Адекватная мотивация учебной деятельности.

Формирование самостоятельности в приобретении новых знаний, практических умений

Анализ ошибок, допущенных в к/р

Обсуждение. Решение качественных задач о теме урока

Фронтальная

§37, задание 36 (3, 4, 6, 7), р.т. №204, 206, 208, 211

42/2

Делимость электрического заряда. Строение атома

Научатся: распознавать и объяснять на основе имеющихся знаний электризацию тел, взаимодействие зарядов

Получат возможность научиться:

анализировать электромагнитные явления, используя закон сохранения электрического заряда;

приводить примеры практического использования электризации

Фронтальный опрос. Обсуждение. Работа с учебником, выполнение заданий в РТ.

Фронтальная

§38, 39, задание 37 (2,3), задание 38 (2,3,5), р.т. №217, 220, 224

43/3

Электризация тел. Закон Кулона*

Фронтальный опрос. Наблюдение. Опыты. Обсуждение. Выполнение заданий в РТ. Фронтальная, групповая

§40, 41*, задание 39 (1-3). р.т. №225, 229, 232, 234, по желанию – 239*

44/4

Понятие об электрическом поле. Линии напряженности электрического поля

Научатся: распознавать электрические явления и объяснять их на основе взаимодействия зарядов;

описывать их, используя физические величины

Получат возможность научиться: приводить примеры практического использования физических знаний о проводниках и диэлектриках

Фронтальный опрос. Обсуждение. Работа с учебником

Фронтальная

§42, 43, задание 40 (1-3). задание 41 (1). р.т. №241, 243, 244

45/5

Электризация через влияние. * Проводники и диэлектрики

Фронтальный опрос. Опыты. Обсуждение.

Фронтальная

§44*, 45, задание 42. 43 (1, 2), р.т. №250*-252*, 256, 257

46/6

Кратковременная контрольная работа по теме «Электрические явления»

Выполнение заданий контрольной работы

Индивидуальная

Р.т. №248, по желанию – р.т. №249*; стр. 187-190

Электрический ток (14 ч)

47/1

Электрический ток. Источники тока

Научатся: распознавать и объяснять на основе имеющихся знаний электрический ток и его действия (тепловое, химическое, магнитное)

П: умение переводить текст на знаково-символический язык;

Умение структурировать информацию

К: умение строить сотрудничество с учителем и одноклассниками, участвовать в коллективном обсуждении проблем

Р: умение самостоятельно планировать пути достижения цели;

Умение прогнозировать результат и уровень усвоения учебного материала;

Владение основами самоконтроля в учебной деятельности

Формирование:

- самостоятельности в приобретении новых знаний, практических умений;

- ценностного отношения к себе и окружающим, к приобретению новых знаний

Анализ ошибок, допущенных при выполнении к/р.

Опыты. Обсуждение. Выполнение заданий в РТ

Фронтальная

§46-47, задание 44 (1-4), р.т. №260, 261; по желанию – задание 44 (5)

48/2

Действия электрического тока

Фронтальный опрос. Обсуждение

Фронтальная

§48, задание 45, р.т. №266, 268, 269

49/3

Электрическая цепь

Научатся: составлять схемы электрических цепей с последовательным и параллельным соединением элементов, различая условные обозначения элементов электрических цепей (источник, ключ, резистор, реостат, лампочка, амперметр, вольтметр)

Фронтальный опрос. Работа с учебником. Построение схем электрических цепей

Фронтальная

§49, задание 46(1.4), р.т. №273, 275

50/4

Сила тока. Амперметр. Лабораторная работа №6 «Сборка электрической цепи и измерение силы тока на различных её участках». Проверочная работа

Научатся: соблюдать правила безопасности и охраны труда при работе с учебным и лабораторным оборудованием

Тестирование

Исследовательская

Индивидуальная

Групповая

§50, задание 47 (2,3,5), задание 48 (1), р.т. №277, 278, 286

51/5

Электрическое напряжение. Вольтметр. Лабораторная работа №7 «Измерение напряжения на различных участках электрической цепи». Проверочная работа

Тестирование

Исследовательская

Индивидуальная

Групповая

§51, задание 49, р.т. №287, 288, 291, 292

52/6

Сопротивление проводника. Закон Ома для участка цепи

Научатся: анализировать свойства тел. электромагнитные явления и процессы, используя закон Ома для участка цепи, при этом различать словесную формулировку закона и его математическое выражение;

соблюдать правила безопасности и охраны труда при работе с учебным и лабораторным оборудованием

Получат возможность научиться: решать задачи, используя закон Ома для участка цепи

Опыты. Наблюдение. Обсуждение. Выполнение заданий в РТ.

Фронтальная, индивидуальная

§52, задание 51 (1-3), р.т. №296, 300, 302

53/7

Лабораторная работа №8 «Измерение сопротивления проводника при помощи вольтметра и амперметра». Проверочная работа

Тестирование

Исследовательская

Индивидуальная

Групповая

§52, задание 51 (4-6), р.т. №298, 299

54/8

Расчёт сопротивления проводника. Реостаты. Лабораторная работа №9 «Регулирование силы тока в цепи с помощью реостата»

Исследовательская

Групповая

§53, задание 52 (2-4, 6), р.т. №311-313, 318, 320

55/9

Последовательное соединение проводников. Лабораторная работа №10 «Изучение последовательного соединения проводников»

Исследовательская

Групповая

§54, задание 53 (1-4), р.т. №324, 325

56/10

Параллельное соединение проводников. Лабораторная работа №11 «Изучение параллельного соединения проводников»

Исследовательская

Групповая

§55, задание 54 (1-3), р.т. №330 или Л. №1386

57/11

Решение задач

Научатся: составлять схемы электрических цепей;

решать задачи, используя физические законы и формулы, связывающие физические величины (сила тока, электрическое напряжение, электрическое сопротивление, удельное сопротивление проводников)

Фронтальный опрос. Решение задач у доски, выполнение заданий в РТ.

Фронтальная, индивидуальная

Л. №1348, 1377, 1385; по желанию – задание 53(5*), 54(4*)

58/12

Кратковременная контрольная работа. Мощность электрического тока

Научатся:

рассчитывать мощность электрического тока; определять работу электрического тока, применять закон Джоуля – Ленца при решении задач

Получат возможность научиться:  приводить примеры практического использования физических знаний о мощности и работе электрического тока

Выполнение заданий контрольной работы.

Опыты. Наблюдение. Обсуждение

Индивидуальная, фронтальная

§56, задание 55 (1-3), р.т. №338

59/13

Работа электрического тока. Закон Джоуля - Ленца. Лабораторная работа №12 «Измерение работы и  мощности электрического тока»

Исследовательская

Групповая

§57, задание 56 (1-5), р.т. №340, 342, 344, 348

60/14

Контрольная работа по теме «Электрический ток»

Выполнение заданий контрольной работы

Индивидуальная

Задание 56 (6. 7*), р.т. № 341, 343, 346

Электромагнитные явления (7 ч)

61/1

Постоянные магниты. Магнитное поле

Научатся:

распознавать и объяснять на основе имеющихся знаний взаимодействие магнитов, действие магнитного поля на проводник с током и на движущуюся заряженную частицу, действие электрического поля на заряженную частицу;

соблюдать правила безопасности и охраны труда при работе с учебным и лабораторным оборудованием

Получат возможность научиться:  анализировать наблюдаемые электромагнитные явления и объяснять причины их возникновения;

определять неизвестные величины, входящие в формулы: модуля вектора магнитной индукции, силы Ампера, магнитного потока, индуктивности, коэффициента трансформации;

 исследовать зависимость действия магнитного поля катушки с током при увеличении силы тока и при помещении внутри катушки железного сердечника.

Применять знания по электромагнетизму к анализу и объяснению явлений природы.

П:  выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи;

контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

К: определять общую цель и пути ее достижения;

 формулировать собственное мнение и позицию

Р: преобразовывать практическую задачу в образовательную;

использовать установленные правила в контроле способа решения задачи

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку;

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

Анализ ошибок, допущенных при выполнении к/р.

Опыты. Наблюдение. Обсуждение.

Фронтальная

§58, 59, задание 57 (1,3), р.т. №352, 358, 360

62/2

Лабораторная работа №13 «Изучение магнитного поля постоянных магнитов». Магнитное поле Земли

Исследовательская

Парная

§60, р.т. №364

63/3

Магнитное поле электрического тока

Фронтальный опрос. Опыты. Наблюдение. Обсуждение.

Фронтальная

§61, задание 58 (1, 3. 5), р.т. №366, 367, 369, 371

64/4

Применение магнитов. Лабораторная работа №14 «Сборка электромагнита и его испытание». Проверочная работа

Тестирование.

Исследовательская

Индивидуальная.

Парная

§62, задание 59, р.т. №372, 374

65/5

Действие магнитного поля на проводник с током. Лабораторная работа №15 «Изучение действия магнитного поля на проводник с током»

Исследовательская

Парная

§63, задание 60 (2, 4, 5), р.т. №375, 376, 378, 379, 382

66/6

Электродвигатель Лабораторная работа №16 «Изучение работы электродвигателя постоянного тока»

Исследовательская

Парная

§64, р.т. №385-387

67/7

Контрольная работа по теме «Электромагнитные явления»

Выполнение заданий контрольной работы

Индивидуальная

Стр. 279-281

Резерв учебного времени  (3 ч)

68/1

Итоговое повторение

Научатся: использовать физические законы для осуществления образовательной деятельности

Получат возможность:  систематизировать представления об основных понятиях курса физики, изученных в 8 классе

П: умение находить, выделять необходимую информацию, структурировать ее

К: умение выражать свои мысли, владение монологической и диалогической формами речи,  контроль, коррекция, оценка действий партнера

Р: принятие учебной цели,  планирование, организация, контроль учебного труда.

 понимание роли физики в жизни современного человека.

Актуализация знаний, полученных за курс 8 класса.

Фронтальная

Подготовиться к контрольной работе

69/2

Итоговая контрольная работа

Тестирование.

Индивидуальная

Повторить основные понятия

70/3

Резерв


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...