9 класс КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 2016/17 учебный год
календарно-тематическое планирование по физике (9 класс) на тему
9 класс КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 2016/17 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_fizika_9_klass.doc | 169.5 КБ |
Предварительный просмотр:
9 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
2016/17 учебный год
Дата | № урока | Тема урока | Основной материал | Демонстрации | Домашнее задание | НРЭО (мин.) | К/Р | Л/Р | Подготовка к ГИА | ||
1 четверть | |||||||||||
Законы движения и взаимодействия тел (27 час.) | |||||||||||
01.09.16 | 1/1 | Инструктаж по технике безопасности в кабинете физики Материальная точка. Система отсчета | Описание движения. Материальная точка как модель тела. Критерии замены тела материальной точкой. Система отсчета. | Определение координаты (пройденного пути, траектории, скорости) материальной точки в заданной системе отсчета | §1 Упр.1 (2,4), П.№№ 1395- 1397 (у) | ||||||
06.09.16 | 2/2 | Перемещение | Вектор перемещения и необходимость его введения для определения положения движущегося тела в любой момент времени. Различие между величинами «путь» и «перемещение» | §2 Упр.2 (1,2), П.№№ 1398-1400 | 1.1 | ||||||
08.09.16 | 3/3 | Определение координаты движущегося тела | Векторы, их модули и проекции на выбранную ось. Нахождение координат по начальной координате и проекции вектора перемещения. | §3. Упр.3 (1),П.№№ 1402,1405,1406 | * Определение координат движущегося самолета, автомобиля, других видов транспорта с помощью средств слежения в нашем регионе (20 мин). | 1.1-1.3 | |||||
13.09.16 | 4/4 | Перемещение при прямолинейном движении | Для прямолинейного равномерного движения: -определение вектора скорости; -формулы для нахождения проекции и модуля вектора перемещения; -равенство модуля вектора перемещения пути и площади фигуры под графиком скорости; - график проекции вектора скорости | §4 Упр.4, П.№1405,1418,1421 | *Определение тормозного пути при движении автомобиля на дорогах города в различных погодных условиях *Безопасность на дорогах (20 мин) | ||||||
15.09.16 | 5/5 | Прямолинейное равноускоренное движение. Ускорение | Мгновенная скорость. Равноускоренное движение. Ускорение. Формулы для определения вектора скорости и его проекции. | §5. Упр.5 (2,3), П.№№ 1431,14321434,1435 | 1.4 1.5 | ||||||
20.09.16 | 6/6 | Скорость прямолинейного ускоренного движения | Вид графиков зависимости проекции вектора скорости от времени при равноускоренном движении для случаев, когда векторы скорости и ускорения: а) сонаправлены; б) направлены в противоположные стороны. | §6. Упр.6 (4,5) П. №№1447, 1456,1459 | 1.4 1.5 | ||||||
22.09.16 | 7/7 | Перемещение при прямолинейном ускоренном движении | Вывод формулы перемещения геометрическим путем. | §7. Упр.7 (1,2) П.№ 1468 | 1.5 | ||||||
27.09.16 | 8/8 | Уравнение и график движения | Закономерности, присущие прямолинейному равноускоренному движению без начальной скорости. | §8. Упр.8 (1), П. № 1481 | 1.1-1.5 | ||||||
29.09.16 | 9/9 | Лабораторная работа №1 «Исследование равноускоренного движения без начальной скорости» | §8 повторить. Упр.8 (2), П.№№ 1476,1477 | + | 1.1-1.5 | ||||||
04.10.16 | 10/10 | Решение задач: «Определение пути и скорости при ускоренном движении | Решение задач на определение ускорения, мгновенной скорости и перемещения при равноускоренном движении. | Упр.8 (2), П.№№ 1476,1477 | 1.1-1.5 | ||||||
06.10.16 | 11/11 | Контрольная работа №1 «Механическое движение» | Повторить формулы равноускоренного движения | + | |||||||
11.10.16 | 12/12 | Относительность движения | Относительность перемещения и других характеристик движения. Геоцентрическая и гелиоцентрическая системы. Причины смены дня и ночи на Земле (в гелиоцентрической системе отсчета). | 1.Относительность движения. Система отсчета. 2.Относительность перемещения и траектории. | § 9, Упр.9 (1-3 устно, 4,5*), П.№№ 1484,1485,1486 | ||||||
13.10.16 | 13/13 | Инерциальные системы отсчета. Первый закон Ньютона ЦОР – 2(1) | Причины движения с точки зрения Аристотеля и его последователей. Закон инерции. Первый закон Ньютона (в современной формулировке). Инерциальные системы отсчета. | Опыты, иллюстрирующие закон инерции и взаимодействие тел (инерциальные и неинерциальные системы отсчета). | §10. Упр.10, П.№№ 1508-1513 | 1.10 | |||||
18.10.16 | 14/14 | Второй закон Ньютона ЦОР – 2(5) | Второй закон Ньютона. Единица силы. | Второй закон Ньютона (по рис.20 в учебнике). | §11. Упр.11 (2,4), П.№№ 1514-1517 | 1.8 1.9 1.11 | |||||
20.10.16 | 15/15 | Третий закон Ньютона | Третий закон Ньютона. Силы, возникающие при взаимодействии тел: а) имеют одинаковую природу; б)приложены к разным телам. | Третий закон Ньютона (по рисункам 21, 22 в учебнике). | §12. Упр.12 (2,3), П.№№ 1520, 1522, 1521 | Использование результата взаимодействия тел на предприятиях города; взрывы, механизмы, ракетные установки (5 мин). | 1.12 | ||||
25.10.16 | 16/16 | Свободное падение тел ЦОР – 2(1) | Ускорение свободного падения. Падение тел в воздухе и разряженном пространстве. | 1.Падение тел в воздухе и разряженном пространстве (по рис.28 в учебнике). 2.Стробоскоп. | §13. Упр.13 (1,3), П.№№ 1577, 1588, 1589 | *Космические исследования, решающие вопросы экологии (10 мин). | 1.6 | ||||
27.10.16 | 17/17 | Движение тела, брошенного вертикально вверх | Уменьшение модуля вектора скорости при противоположном направлении векторов начальной скорости и ускорения свободного падения. | §14. П.№№ 1600, 1602,1603 | 1.6 | ||||||
2 четверть | |||||||||||
08.11.16 | 18/18 | Лабораторная работа №2 «Исследование ускорения свободного падения» | П.№№ 1609,1611 | + | 1.6 | ||||||
10.11.16 | 19/19 | Закон всемирного тяготения | Закон всемирного тяготения и условия его применимости. Гравитационная постоянная. | Гравитационное взаимодействие. | §15. Упр.15 (3,4), П.№№ 1612,1615,1616 | 1.15 | |||||
15.11.16 | 20/20 | Ускорение свободного падения на Земле и других небесных телах | Формула для определения свободного падения через гравитационную постоянную. Зависимость ускорения свободного падения от широты места и высоты над землей. | §16. Упр.16 (2), П.№№ 1620,1623 | *Значение механических процессов, протекающих в биосфере. *Сила тяжести и ускорение свободного падения – важнейшие физические параметры природной среды (10 мин). | 1.6 1.15 | |||||
17.11.16 | 21/21 | Движение тела по окружности | Условие криволинейного движения. Направление скорости тела при его криволинейном движении, в частности, при движении по окружности. Центростремительное ускорение. Центростремительная сила. | Прямолинейное и криволинейное движение. «Направление скорости при движении по окружности» (по рис.38 в учебнике). | §18 Упр.17 (1,2), §19 Упр.18 (1) | *Применение законов движения по окружности при работе токарных станков в механическом цехе ММК. *Использование для очистки водоемов; *Конструирование ж/д и трамвайных путей с учетом поворотов (20 мин). | 1.7 | ||||
22.11.16 | 22/22 | Решение задач на движение тел по окружности | Применение II Закона Ньютона к вращательному движению | Упр.18 (4,5), П.№№ 1631,1632,1633 | 1.7 | ||||||
24.11.16 | 23/23 | Искусственные спутники Земли | Условия, при которых тело может стать искусственным спутником. Первая космическая скорость. | §20. Упр.19 (1). | *Возможности ИСЗ в изучении природных ресурсов и продуктов деятельности человека в Челяб.обл. и РФ. *Роль космических аппаратов в контроле за состоянием атмосферы. Обнаружение с помощью космической техники ураганов, пожаров и т.д. (20 мин) | 1.7 | |||||
29.11.16 | 24/24 | Импульс тела. Закон сохранения импульса | Причины введения в науку величины, называемой импульсом тела. Формулы импульса. Единица импульса. Замкнутые системы. Изменение импульсов тел при их взаимодействии. Вывод закона сохранения импульса. | Закон сохранения импульса (по рис.42 в учебнике). | §21. Упр.20 (2),П. №№1677, 1681,1692,1699 | 1.16 1.17 | |||||
01.12.16 | 25/25 | Реактивное движение. Ракеты | Сущность реактивного движения. Назначение, конструкция и принцип действия ракет. Многоступенчатые ракеты. | 1.Реактивное движение. 2.Модель ракеты по рис.44, 45 в учебнике. | §22. Упр.21(2), П. №№1706, 1708, 1713 | *Развитие космической техники и технологии. *Применение реактивного движения в некоторых видах транспорта. *Охрана космоса. (15 мин). | 1.20 | ||||
06.12.16 | 26/26 | Вывод закона сохранения механической энергии | Работа силы. Потенциальная и кинетическая энергия. Вывод закона сохранения энергии | Маятник Максвелла | §23. Упр.22 (2,3), П.№№ 1711,1714 | *Определение тормозного пути при движении в различных погодных условиях на дорогах города. *Безопасность на дорогах (20 мин). | 1.13 1.14 1.15 | ||||
08.12.16 | 27/27 | Контрольная работа №2 «Основы динамики» | Повторить понятия: путь, траектория, перемещение, сила, ускорение | + | |||||||
Колебания и волны (10 час.) | |||||||||||
13.12.16 | 28/1 | Механические колебания. Маятник. ЦОР - 3 | Примеры колебательного движения. Общие черты разнообразных колебаний. Динамика колебаний горизонтального пружинного и нитяного маятников. | Примеры колебательных движений (по рис.48 в учебнике.) | §§24, 25. П.№ 1716,1719,1720 | *Роль вибраций в технике. *Вредное влияние вибраций на организм человека (20 мин) | 1.25 | ||||
15.12.16 | 29/2 | Величины, характеризующие колебательное движение. Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа №3 «Изучение зависимости периода колебаний пружинного маятника от массы груза» | Амплитуда, период, частота, фаза колебаний. Зависимость периода и частота нитяного маятника от длины нити. | 1.Зависимость периода колебаний: а)нитяного маятника от длины нити; б)пружинного маятника от массы груза и жесткости пружины. 2.Запись колебательного движения (по рис.59 или 60 учебника). | §§26,27 Упр.24 (3,5), П. №№ 1725 | + | 1.25 | ||||
20.12.16 | 30/3 | Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа №4 «Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний математического маятника от его длины» | §26,27 (повторить). Упр.24 (6),П. №№1724, 1726 | + | 1.25 | ||||||
22.12.16 | 31/4 | Превращение энергии при колебательном движении. Затухающие колебания. Вынужденные колебания. Резонанс | Превращение механической энергии колебательной системы во внутреннюю энергию. Затухающие колебания и их график. Вынуждающая сила. Частота установившихся вынужденных колебаний. | 1.Преобразование энергии в процессе свободных колебаний. 2.Затухание свободных колебаний. 3.Вынужденные колебания | §§28,29,30 Упр.25 (1),П. №№ 1733,1738 | * Вынужденные колебания деталей машин, станков, двигателей; борьба с вредными проявлениями этих колебаний в цехах ММК (15 мин). | 1.25 | ||||
27.12.16 | 32/5 | Распространение колебаний в среде. Волны. Виды волн. Длина волны. Скорость распространения волн | Механизм распространения упругих колебаний. Поперечные и продольные упругие волны в твердых, жидких и газообразных средах. Характеристики волн: скорость, длина волны, частота, период колебаний. Связь между этими величинами. | Образование и распространение поперечных и продольных волн на примере волновой машины. | §§31,32,33. Упр.28(1-3), П.№№ 1762,1764,1767 | 1.25 | |||||
29.12. 16 | 33/6 | Источники звука. Звуковые колебания. Распространение звука. Звуковые волны. Скорость звука | Источники звука-тела, колеблющиеся с частотой 20Гц – 20кГц. Наличие среды – необходимое условие распространение звука. Скорость звука в различных средах. | рис.76 (в учебнике). | §§34,37,38. Упр.32 (1,2), упр.32 (5*), П. №№ 1769 | 1.25 | |||||
3 четверть | |||||||||||
12.01.17 | 34/7 | Высота и тембр звука. Громкость звука | Зависимость высоты звука от частоты, а громкости звука - от амплитуды колебаний. | 1.Зависимость высоты тона от частоты колебаний. 2.Зависимость громкости звука от амплитуды колебаний (по рис.74 в учебнике). | §§35,36. Упр.30, П. №№ 1771, 1773 | 1.25 | |||||
17.01.17 | 35/8 | Отражение звука. Эхо. Звуковой резонанс. Интерференция звука | Условия, при которых образуется эхо. | Отражение звуковых волн. | §39,40,41. П. №№ 1777,1778 | *Применение звука для обнаружения дефектов на транспорте. *Допустимые нормы звука. *Применение ультразвука в медицине, быту и на производстве (30 мин). | 1.25 | ||||
19.01.17 | 36/9 | Решение задач по теме «Механические колебания и волны. Звук» | П.№№ 1721,1728,1730,1765,1766 | 1.25 | |||||||
24.01.17 | 37/10 | Контрольная работа № 3 «Механические колебания и волны» | Повторить магнитное поле постоянных магнитов | + | |||||||
Электромагнитное поле (17 час.) | |||||||||||
26.01.17 | 38/1 | Магнитное поле и его графическое изображение. Однородное и неоднородное магнитное поле. Направление тока и направление линий его магнитного поля | Связь направления линий магнитного поля тока с направлением тока в проводнике. Правило буравчика. Правило правой руки для соленоида | Опыты: 2.Исследование магнитного поля прямого проводника и катушки с током. 3.Изучение принципа действия электромагнитного реле | §§ 43,44. Упр.35 (1,4,5,6) | 3.10 3.11 | |||||
31.01.17 | 39/2 | Обнаружение магнитного поля по его действию на электрический ток. Сила Ампера ЦОР 6(5) | Действие магнитного поля на проводник с током и на движущуюся заряженную частицу .Правило левой руки | Опыты: 4.Изучение действия магнитного поля на проводник с током. 5. Изучение принципа действия электродвигателя. | §§ 45,46. Упр.36(5), П. №№ 1779,1780 | * Применение измерительных приборов на промышленных предприятиях нашего города (10 мин). | 3.12 | ||||
02.02.17 | 40/3 | Индукция магнитного поля | Индукция магнитного поля. Линии вектора магнитной индукции. Единицы магнитной индукции. | §47. П. №№ 1791,1792,1793 | 3.12 | ||||||
07.02.17 | 41/4 | Магнитный поток | Зависимость магнитного поля, пронизывающего контур, от площади и ориентации контура в магнитном поле и индукции магнитного поля. Физический диктант. | §48. Упр.38 | 3.12 | ||||||
09.02.17 | 42/5 | Явление электромагнитной индукции. Направление индукционного тока. Правило Ленца ЦОР - 035 | Опыт Фарадея. Причина возникновения индукционного тока. | Опыты: 6.Изучение явления электромагнитной индукции. | §49.Упр.39(1,2), П. №№ 1801,1802 | *Проявление ЭМИ в промышленных электрических цепях и меры борьбы с ней (10 мин). | 3.13 | ||||
14.02.17 | 43/6 | Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа №5. «Изучение явления электромагнитной индукции» | §§48,49 (повторить). П. №№ 1805 | + | 3.13 | ||||||
16.02.17 | 44/7 | Явление самоиндукции. Индуктивность катушки | Возникновение индукционного тока в проводниках, по которым идет переменный ток | §50. Упр.41 | |||||||
21.02.17 | 45/8 | Получение переменного тока. Трансформатор | Переменный электрический ток. Устройство и принцип действия индукционного генератора переменного тока. График зависимости i (t). | Опыты: 7.Изучение работы трансформатора | §51 (50). Упр.42(41) (1,2) | * Применение трансформаторов в нашем регионе. * Производство, передача и использование электроэнергии в нашем регионе на примере ТЭЦ (10мин). | |||||
28.02.17 | 46/9 | Электромагнитное поле. Электромагнитные волны | Выводы Максвелла. Электромагнитное поле. Его источник. Различие между вихревым электрическим и электростатическим полями. Электромагнитные волны: скорость, поперечность волны, длина волны, причина возникновения волн. Напряженность электрического поля. Обнаружение электромагнитных волн. Шкала электромагнитных волн. | §§52,53(51,52). Упр.43,44 (41,42) | 3.14 | ||||||
02.03.17 | 47/10 | Конденсатор. Колебательный контур. Получение электромагнитных колебаний | Конденсатор. Типы конденсаторов. Колебательный контур. Закон сохранения энергии в колебательном контуре | §§54,55. Упр.45 | |||||||
07.03.17 | 48/11 | Принципы радиосвязи и телевидения | Физические основы радиосвязи и телевидения | §56. Упр.47, П. №№ 1842,1844, 1845 | |||||||
09.03.17 | 49/12 | Электромагнитная природа света. Лабораторная Инструктаж по ТБ. работа №6 «Наблюдение сплошного и линейчатого спектров испускания» | Развитие взгляда на природу света. Свет как частный случай электромагнитных волн. Место световых волн в диапазоне электромагнитных волн. Частицы электромагнитного излучения – фотоны или кванты. | §§57,58 (53,54). Повторить материал главы III по учебнику | + | ||||||
14.03.17 | 50/13 | Преломление света. Физический смысл показателя преломления света | Скорость света в различных средах. Физический смысл показателя преломления. | §59 | 3.17 | ||||||
16.03.17 | 51/14 | Дисперсия света. Цвета тел | Зависимость показателя преломления от длины волны | Опыты: 8.Наблюдение явления дисперсии света. Разложение белого света призмой | §§60,61 | 3.18 | |||||
21.03.17 | 52/15 | Типы оптических спектров. Спектральный анализ. Поглощение и испускание света атомами. Происхождение линейчатых спектров | Сплошные, линейчатые, полосатые спектры. Спектры испускания и спектры поглощения. | Сплошной спектр белого света. Получение спектральных линий водорода в спектроскопе | §§62,63,64 | Использование спектроскопии в лабораториях на ММК, Треста «Водоканал» и городской «Сан.Эпид.станции»- 10 мин | |||||
23.03.17 | 53/16 | Решение задач по теме «Электромагнитные явления» | Решение тестовых заданий из УМК | Повторить §§59-64 П.№1843 | |||||||
4 четверть | |||||||||||
04.04.17 | 54/17 | Контрольная работа № 4 «Электромагнитные явления» | Повторить: строение атома | + | |||||||
Строение атома и атомного ядра (11час) | |||||||||||
06.04.17 | 55/1 | Радиоактивность как свидетельство сложного строения атомов | Открытие радиоактивности Беккерелем. Опыт по обнаружению сложного состава радиоактивного излучения. α, β, γ – лучи. Радиоактивность как свидетельство сложного строения атомов. | Таблица «Альфа-, бета- и гамма лучи». | §65. П.№№ 1846,1848,1850 | 4.1 | |||||
11.04.17 | 56/2 | Модели атомов. Опыт Резерфорда | Модель атома Томсона. Опыт Резерфорда по рассеянию альфа-частиц. Планетарная модель атома. | Модель опыта Резерфорда. Таблица «Опыт Резерфорда». | §66. П.№№1856,1857 | 4.2 | |||||
13.04.17 | 57/3 | Радиоактивные превращения атомных ядер | Превращение ядер при радиоактивном распаде на примере α-распада радия. Обозначение ядер химических элементов. Массовое и зарядовое числа. Законы сохранения массового числа и заряда при радиоактивных превращениях. | §67. Упр.43 (1,2,3) | |||||||
18.04.17 | 58/4 | Экспериментальные методы исследования частиц | Назначение, устройство и принцип действия счетчика Гейгера и камеры Вильсона. | Устройство и принцип действия счетчика ионизирующих частиц. | §68. П.№№ 1859,1860,1861 | * Применение методов регистрации заряженных частиц в нашем регионе (20 мин). | |||||
20.04.17 | 59/5 | Открытие протона, нейтрона. Лабораторная работа №7 «Изучение деления ядра атома урана по фотографиям треков» | Выбивание протонов из ядер атомов азота. Наблюдение фотографий треков частиц в камере Вильсона. Открытие и свойства нейтрона. | §§69,70. П.№№ 1863,1864 | + | 4.3 4.4 | |||||
25.04.17 | 60/6 | Состав атомного ядра. Ядерные силы | Протонно-нейтронная модель ядра. Физический смысл массового и зарядового числа. Особенности действия ядерных сил. | §§71, 72. Упр.45 | 4.3 4.4 | ||||||
27.04.17 | 61/7 | Энергия связи. Дефект масс. Решение задач на определение энергии связи и дефект масс | Энергия связи ядра. Формула для определения дефекта масс любого ядра. Расчет энергии связи ядра по его дефекту масс. | §73. П. № 1870 | 4.3 4.4 | ||||||
02.05.17 | 62/8 | Деление ядер урана. Цепная реакция Лабораторная работа №8 «Изучение треков заряженных частиц по готовым фотографиям» | Модель процесса деления ядра урана. Выделение энергии. Цепная реакция деления ядер урана и условия ее протекания. Критическая масса. | Таблица «Деление ядер урана». | §§74,75. П.№1869 | + | 4.3 4.4 | ||||
04.05.17 | 63/9 | Ядерный реактор. Атомная энергетика. Биологическое действие радиации | Ядерный реактор и его виды. Устройство и принцип действия ядерного реактора. Преобразование энергии на атомных электростанциях. Атомная энергетика. Поглощенная доза излучения. Биологический эффект, вызываемый различными видами радиоактивных излучений. Способы защиты от радиации. | §§76,77,78 П.№№ 1866,1867 | *Развитие ядерной энергетики в Челябинской области (20 мин). | ||||||
11.05.17 | 64/10 | Термоядерная реакция Лабораторная работа №9 «Измерение естественного радиационного фона дозиметром» | Условия протекания и примеры термоядерных реакций. Выделение энергии. Перспективы использования этой энергии. | § 79. П.№1870 | * Радиоактивные изотопы в биологии и медицине. Радио- активные изотопы в промышленности и сельском хозяйстве Челябинской области. Радиоактивные изотопы в археологии (30 мин). | + | 4.3 4.4 | ||||
16.05.17 | 65/11 | Контрольная работа №5 «Строение атома и атомного ядра» | Повторить формулы в тетради | + | |||||||
18.05.17 | 66/12 | Итоговая контрольная работа за 9 класс №6 | |||||||||
Резервное время (1 час) | |||||||||||
23.05.17 | 67/1 | Анализ контрольной работы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО ФИЗИКЕ В 7 КЛАССЕ
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО ФИЗИКЕ В 7 КЛАССЕУчебник ФИЗИКА 7 класс автор Э.Т. Изергин...
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО ФИЗИКЕ В 8 КЛАССЕ
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО ФИЗИКЕ В 8 КЛАССЕУчебник ФИЗИКА 8 класс автор Э.Т. Изергин...
Примерное календарно-тематическое планирование для учебных заведений, работающих по триместрам к УМК М.З. Биболетовой Enjoy English 9 класс
Данное КТП разработано для общеобразовательных учебных заведений, работающих по триместрам....
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Рабочая программа, календарно - тематическое планирование по учебному курсу «Музыка» для 2 - 8 специальных (коррекционных) классов 8 вида
Рабочая программа по музыке составлена на основе базисного учебного плана для специальных (коррекционных) учреждений VIII вида и программы Евтушенко И.В. (сборник «Программы специальных (коррекционных...
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Родная литература» для 5 класса на 2018 – 2019 учебный год
Календарно-тематическое планированиепо учебному предмету «Родная литература»для 5 классана 2018 – 2019 учебный год...
Календарно-тематическое планирование по учебным дисциплинам в 2020-2021 учебном году с учетом нереализованных тем предыдущего учебного года. Методические рекомендации.
Корректировка рабочих программ (на примере программ начального общего образования) в условиях ограничительных мероприятий, вызванныхвведением режима повышенной готовности . Кале...