КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО ФИЗИКЕ В 8 КЛАССЕ
календарно-тематическое планирование по физике (8 класс) по теме
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО ФИЗИКЕ В 8 КЛАССЕ
Учебник ФИЗИКА 8 класс автор Э.Т. Изергин
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizika_8_izergin_2011-12.doc | 216.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО ФИЗИКЕ В 8 КЛАССЕ
Учебник ФИЗИКА 8 класс автор Э.Т. Изергин
Учитель физики МБОУ СОШ №139 г. Красноярска Таранина Т.А.
№ п/п | Дата план | Дата факт | Система уроков | Метод обучения | Форма работы | Средства обучения, демонстрация | Требования к базовому уровню | Требования к повышенному уровню | Дом задан | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||||||||||||||||
Давление (16часов) | ||||||||||||||||||||||||
1 | 1.09 | Инструкция по технике безопасности на уроке физики. Давление твёрдого тела на опору | Информационно-разви- вающий | Эвристическ. беседа | Дем. зависимости давления тв. тела на опору от действующей силы и площади опоры | Знать/понимать смысл величины «давление»,для чего и каким способом уменьшают или увеличивают давление | Уметь предлогать способы уменьшения или увеличения давления в различных практических ситуациях | §1,З №2 | ||||||||||||||||
2 | 3.09 | Решение задач на вычисление давления тв. тела. | Творчески- репродуктивный | Решение задач | Справочная литература, сборни-ки познавательных и развивающих заданий по теме «давление» | Уметь решать задачи на вычисление давления, если известна сила и площадь опоры | Уметь решать задачи на вычисление давления при заданных размерах тела и плотности вещества | §1(п), З.№3 | ||||||||||||||||
3 | 8.09 | Давление жидкости на дно и стенки сосуда | Проблемно- поисковый | Эвристическ. беседа,демонстрации | Дем. явлений, обьясняемых существованием давления в жидкостях | Уметь описывать и объяснять давление создаваемое жидкостями | §2, З.№3 | |||||||||||||||||
4 | 10.09 | Решение задач на расчёт гидростатического давления | Творчески- репродуктивный | Решение задач по образцу, вари ативные упражнения, с/р со справочным материалом | Сборники познавательных и развивающих заданий по теме «Давление жидкостей и газов» | Уметь рассчитывать давление жидкости на дно и стенки сосуда | Знать вывод формулы для расчёта давления жидкости | 3.№2,4 | ||||||||||||||||
5 | 15.09 | Контрольная работа№1 по теме «Давление» | Репродуктивный | Индивидуальная работа по карточкам | КИМ-ы по теме по теме «Давление» | Уметь решать задачи на применение изученных физических законов | ||||||||||||||||||
6 | 17.09 | Сообщающиеся сосуды | Проблемно- поисковый | Исследовательская работа | Уметь описывать и объяснять, почему однородная жидкость в с/сосудах находится на одном уровне, знать применение с/сосудов | Уметь описывать и объяснять случаи с разнородными жидкостями в с/сосудах | §3 | |||||||||||||||||
7 | 22.09 | Давление газа | Проблемно- поисковый | Эврестическ. беседа демонстр. | Дем. явлений, обьясняемых существованием давления в газах | Уметь описывать и объяснять давление создаваемое жидкостями и газами | Знать/понимать различие в механизме создания давления жидкостями и газами,применять в объяснении знания о стоении вещества | §4 | ||||||||||||||||
8 | 24.09 | Закон Паскаля | Информационно-разви- вающий | Беседа, демо нстрации | Демонстрация закона Паскаля | Знать/понимать смысл закона Паскаля, уметь описывать и объяснять передачу давления жидкостями и газами | §5 | |||||||||||||||||
9 | 29.09 | Закон Архимеда | Проблемно- поисковый | Исследовательская работа | Демонстрация закона Архимеда | Знать/понимать смысл закона Архимеда | Уметь объяснять причину возникновения выталкивающей силы | §6 | ||||||||||||||||
10 | 1.10 | Решение задач | Творчески- репродуктивный | Решение задач, игра, вариативные упражнения | Сборники познавательных и развивающих тестовых заданий | Уметь решать качественные и расчётные задачи на вычисление архимедовой силы | З.№5 | |||||||||||||||||
11 | 6.10 | Решение задач | Творчески- репродуктивный | Решение задач, вариативные упражнения | Сборники познавательных и развивающих заданий, наглядные пособия | Уметь решать качественные и расчётные задачи на вычисление архимедовой силы и давление жидкости | §1-§6 повт З.№4 | |||||||||||||||||
12 | 8.10 | Л/р №1 «Исследование зависимости архимедовой силы от глубины погруженного тела» | Проблемно- поисковый | Поисковая л/р | Лабораторное оборудование | Уметь вычислять архимедову силу, самостоятельно составлять порядок необходимых измерений и вычислений |
| |||||||||||||||||
13 | 13.10 | Плавание тел | Информационно-разви- вающий | Объяснения, демонстрации, с/р с литературой | Демонстрация плавания тел из металлов; модели судов, наглядные пособия, учебная литература | Понимать принцип воздухоплавания и плавания судов | Уметь объяснять сходство и различие в воздухоплавании и плавании судов | §7 | ||||||||||||||||
14 | 15.10 | Контрольная работа№2 по теме «Давление» | Репродуктивный | Индивидуальная работа по карточкам | КИМ-ы по теме по теме «Давление твёрдых тел, жидкостей и газов» | Уметь решать задачи на применение изученных физических законов | ||||||||||||||||||
15 | 20.10 | Атмосферное давление | Проблемно- поисковый | Эвристическ. беседа демонстр. | Дем. явлений, объясняемых существованием атмосферного давления, измерение атмосферного давления барометром- анероидом | Уметь описывать и объяснять явление атмосферного давления. Уметь пользоваться барометрами для измерения атмосферного давления | Знать/понимать зависимость атмосферного давления от высоты над уровнем моря и температуры воздуха. Понимать от чего зависит существование атмосферы на различных планетах | §8 З.№3 | ||||||||||||||||
16 | 22.10 | Заключительный урок по теме «Давление» | Творчески- репродуктивный | Решение задач, вариативные упражнения | Сборники познавательных и развивающих заданий, наглядные пособия | Уметь решать качественные и расчётные задачи на применение всех изученных в данной теме законов | Вопр к главе 1 | |||||||||||||||||
Работа имощность.Энергия.(14 часов)
| ||||||||||||||||||||||||
17 | 27.10 | Механическая работа | Информационно-разви- вающий | Объяснение, беседа, демо нстрации | Демонстрация механической работы | Знать/понимать смысл величины «работа», уметь вычислять механическую работу для простейших случаев | Уметь вычислять механическую работу в случае действия на тело различных сил- работу силы тяжести, силы упругости, силы трения | §9, З.№2 | ||||||||||||||||
18 | 29.10 | Мощность | Проблемно- поисковый | Эврестическ. Беседа, КМД, организационно-деятель- ностная игра | Дидактические материалы,наглядные пособия, справочная литература | Знать/понимать смысл величины «мощность», уметь вычислять механическую мощность для простейших случаев | §10 З.№2 | |||||||||||||||||
19 | 10.11 | Импульс тела. Закон сохранения импульса. Реактивное движение | Творчески- репродуктивный | Беседа, составление опорного конспекта | Демонстрация превращения механической энергии из одной формы в другую | Уметь описывать и объяснять превращения механической энергии при движении и столкновении | Уметь описывать и объяснять превращения механической энергии во внутриннюю для различных случаев | §11 З.№2 | ||||||||||||||||
20 | 12.11 | Энергия. Потенциальная энергия. | Творчески- репродуктивный | Беседа, составление опорного конспекта | Демонстрация превращения механической энергии из одной формы в другую | Уметь описывать и объяснять превращения механической энергии при движении и столкновении | Уметь описывать и объяснять превращения механической энергии во внутреннюю для различных случаев | §12 З.№2 | ||||||||||||||||
21 | 17.11 | Кинетическая энергия | Творчески- репродуктивный | Беседа, составление опорного конспекта | Демонстрация превращения механической энергии из одной формы в другую | Уметь описывать и объяснять превращения механической энергии при движении и столкновении | Уметь описывать и объяснять превращения механической энергии во внутреннюю для различных случаев | §13 З.№1 | ||||||||||||||||
22 | 19.10 | Закон сохранения механической энергии | Творчески- репродуктивный | Беседа, составление опорного конспектаа | Демонстрация превращения механической энергии из одной формы в другую | Уметь описывать и объяснять превращения механической энергии при движении и столкновении | §14 З.№2 | |||||||||||||||||
23 | 24.11 | Решение задач на закон сохранения механической энергии | Творчески- репродуктивный | Решение задач, вариативные упражнения | Сборники познавательных и развивающих заданий, наглядные пособия | Уметь решать качественные и расчётные задачи на вычисление работы, мощности. на изменение потенциальной и кинетической энергии системы тел Уметь описывать и объяснять превращения механической энергии во внутреннюю для различных случаев | ||||||||||||||||||
24 | 26.11 | Простые механизмы. Золотое правило механики. КПД простых механизмов | Информационно-разви- вающий | Беседа, составление опорного конспекта | Демонстрация простых механизмов | Знать/понимать смысл «золотого правила механики», КПД простого механизма | Понимать и уметь находить центр тяжести твёрдого тела | §15 З.№2 | ||||||||||||||||
25 | 1.12 | Л/р№2 «Сравнение потенциальной энергии растянутой пружины с работой силы трения» | Информационно-разви- вающий | Объяснение, л/р по инструкции | Лабораторное оборудование, наборы по механике | Знать/понимать смысл «потенциальной энергии упруго деформированной пружины», «работы силы трения» уметь рассчитывать их | Уметь описывать способы увеличения КПД простых механизмов | |||||||||||||||||
26 | 3.12 | Решение задач на простые механизмы | Творчески- репродуктивный | Решение задач, вариативные упражнения | Сборники познавательных и развивающих заданий, наглядные пособия | Уметь решать качественные и расчётные задачи на вычисление работы, мощности, на изменение потенциальной и кинетической энергии системы тел, на КПД простых механизмов | Уметь решать задачи на определение КПД с предварительным вычислением полезной работы и затраченной энергии | З.№3 З.№4 | ||||||||||||||||
27 | 8.12 | Л/р №3 «Определение КПД наклонной плоскости» | Информационно-разви- вающий | Объяснение, л/р по инструкции | Лабораторное оборудование, наборы по механике | Знать/понимать смысл КПД,уметь вычислять КПД простых механизмов | Уметь описывать способы увеличения КПД простых механизмов | |||||||||||||||||
28 | 10.12 | Гидравлические машины | Информационно-разви- вающий | Объяснение, беседа, демо нстрации,самостоятельная работа с учебником | Демонстрация гидравлического пресса; наглядные пособия | Знать/понимать что такое гидравлические машины и где они применяются Знать формулу гидравлической машины, иуметь применять её при решении задач | §16 З.№2 | |||||||||||||||||
29 | 15.12 | Применение закона сохранения и превращения энергии к движению жидкости и газа | Информационно-разви- вающий | Объяснение, беседа, демо нстрации,самостоятельная работа с уебником | Демонстрация закона Бернулли | Знать/понимать закон Бернулли, уравнение неразрывности струи, принцип работы пульверизатора, карбюратора, объяснять возникновение подъемной силы крыла самолёта Уметь решать качественные и расчётные задачи на вычисление работы, мощности, на изменение потенциальной и кинетической энергии системы тел, на КПД простых механизмов
| §17 Вопр 2 главы | |||||||||||||||||
30 | 17.12 | Контрольная работа№3 по теме «Работа. Мощность. Энергия» | Репродуктивный | Индивидуальная работа по карточкам | КИМ-ы по теме «Работа. Мощность. Энергия » | Уметь решать качественные и расчётные задачи на вычисление работы, мощности, на изменение потенциальной и кинетической энергии системы тел, на КПД простых механизмов |
| |||||||||||||||||
Механические колебания и волны (13 часов) | ||||||||||||||||||||||||
31 | 22.12 | Равномерное движение по окружности | Частично- поисковый | Эвристичес- кая беседа | Демонстрация направления скорости при равномерном движении по окружности
| Уметь определять направление и величину скорости и ускорения точки при равномерном движении по окружности | Уметь применять формулы, связывающие скорость и ускорение при равномерном движении по окружности с периодом и частотой обращения | §18 З.№2 | ||||||||||||||||
32 | 24.12 | Свободные механические колебания | Частично- поисковый | Эвристичес- кая беседа | Демонстрация механических колебаний | Знать/понимать физический смысл основных характеристик колебательного движения | Уметь описывать и объяснять зависимость периода колебаний от параметров системы | §19 З.№2 | ||||||||||||||||
33 | 29.12 | Превращения энергии при колебаниях | Частично- поисковый | Эвристичес- кая беседа | Демонстрация механических колебаний | Знать/понимать физический смысл основных характеристик колебательного движения. Понимать происходящие превращения энергии при колебаниях | Уметь описывать и объяснять зависимость периода колебаний от параметров системы | §20 | ||||||||||||||||
34
| 31.12 | Л/р №4 «Исследование зависимости периода колебаний математического маятника от длины его нити» | Частично- поисковый | Лабораторн работа | Лабораторное оборудование | Знать/понимать физический смысл основных характеристик колебательного движения | Уметь описывать и объяснять зависимость периода колебаний от параметров системы | |||||||||||||||||
35 | 14.01 | Уравнение колебательного движения | Частично- поисков | Эвристичес- кая беседа | Демонстрация математического и пружинного маятника | Знать/понимать физический смысл понятий: «амплитуда», «частота», «период» | §21 З.№2 | |||||||||||||||||
36 | 19.01 | Л/р №5 «Определить ускорение свободного падения с помощью математического маятника» | Репродуктивный | Лабораторн работа | Лабораторное оборудование | Знать/понимать физический смысл ускорения свободного падения, понимать для чего его определяют Знать все факты влияющие на величину ускорения свободного падения | ||||||||||||||||||
37 | 21.01 | Период механических колебаний | Информационно-разви- вающий | Объяснение, беседа, демо нстрации,самостоятельная работа с уебником | Демонстрация периода математического и пружинного маятника | Знать и понимать формулу для периода колебаний математического маятника, уметь по уравнению колебаний определить амплитуду, частоту, период | Знать все факты влияющие на величину ускорения свободного падения | |||||||||||||||||
38 | 26.01 | Решение задач | Творчески- репродуктивный | Решение задач, вариативные упражнения | Сборники познавательных и развивающих заданий, наглядные пособия | Уметь решать качественные и расчётные задачи на формулу для периода колебаний математического маятника, уметь по уравнению колебаний определить амплитуду, частоту, период | §22 З.№3 | |||||||||||||||||
39 | 28.01 | Вынужденные колебания. Резонанс | Информационно-разви- вающий | Объяснение, беседа, демо нстрации,самостоятельная работа с уебником | Демонстрация механического резонанса | Знать и понимать : смысл понятия «резонанс», условия возникновения резонанса, уметь приводить примеры практического применения резонанса | З.№4 §22 | |||||||||||||||||
40 | 2.02 | Механические волны | Творчески- репродуктивный | Беседа, составление опорного конспекта | Демонстрация явлений отражения, преломления, интерференции и дифракции волн | Знать и понимать смысл понятий: волна, фронт волны, луч. Понимать смысл величин: длина волны, скорость волны. Уметь описывать и объяснять явления отражения, преломления, интерференции и дифракции волн | §23 | |||||||||||||||||
41 | 4.02 | Звук | Творчески- репродуктивный | Беседа, составление опорного конспекта | Демонстрация явлений отражения, преломления, интерференции и дифракции звуковых волн | Знать и понимать смысл понятий: звук, громкость, высота, тембр, инфразвук, ультразвук уровень шума, уметь приводить примеры применения ультразвука и инфразвука | §24 | |||||||||||||||||
42 | 9.02 | Решение задач | Творчески- репродуктивный | Решение задач, вариативные упражнения | Сборники познавательных и развивающих заданий, наглядные пособия | Уметь решать качественные и расчётные задачи на вычисление длины волны , частоты и периода волны | §25 З.№ 1 | |||||||||||||||||
43 | 11.02 | Обобщающий урок по теме « Механические колебания и волны» | Творчески- репродуктивный | Эвристическ. Беседа, КМД, организационно-деятель- ностная игра | Дидактическ материалы, наглядные пособия, справочная литература | Знать и понимать смысл понятий: звук, громкость, высота, тембр, инфразвук, ультразвук уровень шума, уметь приводить примеры применения ультразвука и инфразвука. Уметь решать качественные и расчётные задачи на вычисление длины волны , частоты и периода волны | З.№2 Вопр. и зад. к гл.3 | |||||||||||||||||
Основы термодинамики(15 часов) | ||||||||||||||||||||||||
44 | 16.02 | Виды передачи тепла | Проблемно- поисковый | Эвристическ. беседа | Демонстрация видов передачи тепла | Уметь описывать и объяснять явление теплопроводности, приводить примеры практического использования материалов с хорошей и плохой теплопроводностью описывать и объяснять явление конвекции | §26 | |||||||||||||||||
45 | 18.02 | Количество теплоты | Информационно-разви- вающий | Объяснение, беседа, самостоятельная работа с учебником | Справочная литература | Знать и понимать смысл понятия «удельная теплоёмкость», уметь рассчитывать количество теплоты, поглощаемое или выделяемое при изменении температуры |
| |||||||||||||||||
46 | 25.02 | Л\р № 6 «Сравнение количества теплоты при смешивании воды разной температуры» | Репродуктивный | Лабораторная работа | Лабораторное оборудование: набор тел по калориметрии | Уметь использовать из-мерительные приборы для расчёта количества теплоты, представлять результаты измерений в виде таблиц и делать выводы | Уметь составлять урав-нение теплового баланса | §28 З.№2 | ||||||||||||||||
47 | 1.03 | Решение задач на количество теплоты | Репродуктивный | Решение задач по образцу, вариативные упражнения, с/р со справочным материалом | Сборники познавательных и развивающих заданий, наглядные пособия, справочники | Уметь решать качественные и количест- венные задачи по теме «количество теплоты» | Уметь составлять урав-нение теплового баланса при решении задач Уметь решать задачи повышенной сложности | З.№5 §28 | ||||||||||||||||
48 | 3.03 | Л/р № 7 «Измерение удельной теплоёмкости твёрдого тела» | Репродуктивный | Лабораторная работа по инструкции | Лабораторное оборудование: набор тел по калориметрии | Уметь использовать из-мерительные приборы для расчёта удельной теплоёмкости, представ- лять результаты измерений в виде таблиц и делать выводы | Уметь оценить погрешность результата измерений и вычислений | З.№3 §28 | ||||||||||||||||
49 | 10.03 | Теплота сгорания топлива | Информационно-разви- вающий | Объяснение, беседа, самостоятельная работа с учебником | Справочная литература | Знать/понимать, что такое топливо, знать виды топлива, уметь рассчитывать количество теплоты, выделяющееся при его сгорании понимать смысл КПД и уметь вычислять его | Уметь составлять урав-нение теплового баланса при решении задач | З.№4 §28 | ||||||||||||||||
50 | 15.03 | Плавление и отвердевание Кристаллических тел | Информационно-разви- вающий | Объяснение, демонстрацилаборатор. опыт, беседа | Демонстрация явления плавления и кристаллизации, набор веществ для Исследования плавления и отвердевания | Уметь описывать и объяснять явление плавления и кристаллизации | Уметь объяснять постоянство температуры при плавлении и кристаллизации на основе молекулярных представлений | З.№3 §29 | ||||||||||||||||
51 | 17.03 | Испарение. Конденсация пара. Кипение | Проблемно- поисковый | Эвристическ. беседа,лабо-раторные опыты | Демонстрация за-висимости скорости испарения от рода жидкости, температуры и площади поверхности, понижение температуры жидкости при испарении | Уметь описывать и объяснять явление испарения и конденсации | Уметь составлять урав-нение теплового баланса при решении задач | §30 З.№2 | ||||||||||||||||
52 | 31.03 | Влажность воздуха | Информационно-разви- вающий | Объяснение, беседа, демо нстрации,лабораторная работа | Демонстрация гигрометров и психрометров, справочная литература | Знать и понимать смысл понятия влажность воздуха, уметь определять влажность воздуха при помощи психрометра | Уметь объяснять принцип действия психрометра; уметь описывать и объяснять образование тумана и выпадение росы | З.№2 З.№3 | ||||||||||||||||
53 | 5.04 | Тепловые двигатели | Информационно-разви- вающий | Объяснение, Демонстраци | Демонстрация модели ДВЗ и паровой турбины | Знать различные виды тепловых машин, уметь приводить примеры их практического использования, понимать смысл КПД и уметь вычислять его | Знать/понимать преимущества и недостатки каждого вида тепловых машин | §32З.№3,4 | ||||||||||||||||
54 | 7.04 | Закон сохранения и превращения энергии в механических и тепловых процессах | Творчески- репродуктивный | КМД, фронтальная работа, упражнения на тренажёрах
| Дидактическ материалы-сборники познавательных и развивающих заданий по теме «Тепловые машины», справ литература | Уметь описывать и обьяснять превращения энергии из одного вида энергии в другой при тепловых процессах | Иметь представление о необратимости тепловых процессов | З.№3 §33 | ||||||||||||||||
55 | 12.04 | Решение задач на изменение агрегатных состояний вещества | Творчески- репродуктивный | Эвристическ. беседа, КМД, организационно-деятель- ностная игра | Дидактическ материалы, наглядные пособия, справочная литература | Уметь описывать и объяснять превращения энергии из одного вида энергии в другой при тепловых процессах | Иметь представление о необратимости тепловых процессов | §34 З.№2,3 | ||||||||||||||||
56 | 14.04 | Контрольная работа№4 по теме «Основы термодинамики» | Репродуктивный | Индивидуальная работа по карточкам | КИМ-ы по теме «Основы термодинамики» | Уметь решать качественные и расчётные задачи на вычисление работы, мощности, на изменение потенциальной и кинетической энергии системы тел, на КПД простых механизмов | Иметь представление о необратимости тепловых процессов | §26-§34 | ||||||||||||||||
57 | 19.04 | Обобщающий урок по теме «Основы термодинамики» | Творчески- репродуктивный | Эвристическ. беседа, КМД, организационно-деятель- ностная игра | Дидактическ материалы, сборники познавательных и развивающих заданий по теме«Основы термодинамики», справочная литература | Уметь творчески применять приобретённые знания и умения в предложенных ситуациях и заданиях | Краткие итоги гл.4 | |||||||||||||||||
Свойства газов(9 часов) | Зависимость давления газа от его температуры | |||||||||||||||||||||||
58 | 21.04 | Зависимость давления газа от температуры | Частично- поисков | Эвристическ. беседа, КМД, составление опорного конспекта | Комплект для изучения газовых законов: демонстрация изохорного процесса | Знать и понимать смысл закона Шарля | Уметь описывать и объяснять процесс при помощи основных положений о строении вещества | §35 З.№2 | ||||||||||||||||
59 | 26.04 | Зависимость объёма газа от температуры | Частично- поисков | Эвристическ. беседа, КМД, составление опорного конспекта | Комплект для изучения газовых законов: демонстрация изобарного процесса | Знать и понимать смысл Закона Гей-Люссака | Уметь описывать и объяснять процесс при помощи основных положений о строении вещества | §36 З.№2 | ||||||||||||||||
60 | 28.04 | Зависимость давления газа от его объёма | Частично- поисков | Эвристическ. беседа, КМД, составление опорного конспекта | Комплект для изучения газовых законов: демонстрация изотермического процесса | Знать и понимать смысл Закона Бойля- Мариотта | Уметь описывать и объяснять процесс при помощи основных положений о строении вещества | §37 З.№2 | ||||||||||||||||
61 | 3.05 | Решение задач на изопроцессы | Творчески- репродуктивный | Решение задач, вариативные упражнения | Сборники познавательных и развивающих заданий по теме « Свойства газов» | Уметь решать качественные и расчётные задачи на изопроцессы, уметь определять вид процесса по графику | Решать экспериментальные и графические задачи,уметь расчитывать параметры газа для циклических процессов | З№3 §37 | ||||||||||||||||
62 | 5.05 | Решение задач на изопроцессы | Творчески- репродуктивный | Решение задач, вариативные упражнения | Сборники познавательных и развивающих заданий по теме « Свойства газов» | Уметь решать качественные и расчётные задачи на изопроцессы, уметь определять вид процесса по графику | Решать экспериментальные и графические задачи,уметь расчитывать параметры газа для циклических процессов | З№4 §37 | ||||||||||||||||
63 | 10.05 | Уравнение состояния газа | Проблемно- поисковый | Эвристическ беседа,КМД | Комплект для изучения газовых законов , для постановки экспериментальных задач | Знать уравнение состояния идеального газа | Уметь выводить уравнение состояния идеального газа в форме, полученной Менделеевым, и в форме полученной Клапейроном | §38 З.№2 | ||||||||||||||||
64 | 12.05 | Решение задач на уравнение состояния газа | Творчески- репродуктивный | Решение задач, вариативные упражнения | Сборники познавательных и развивающих заданий по теме «Свойства газов», наглядные пособия | Уметь решать качественные и расчётные задачи с применением уравнения Менделеева- Клапейрона | Уметь применять уравнение состояния идеального газа в различных формах записи | З№3 §38 | ||||||||||||||||
65 | 17.05 | Решение задач на уравнение состояния газа | Творчески- репродуктивный | Решение задач, вариативные упражнения | Сборники познавательных и развивающих заданий по теме «Свойства газов», наглядные пособия | Уметь решать качественные и расчётные задачи с применением уравнения Менделеева- Клапейрона | Уметь применять уравнение состояния идеального газа в различных формах записи | З№1§38 | ||||||||||||||||
66 | 19.05 | Контрольная работа № 5 по теме «Свойства газов» | Репродуктивный | Индивидуальная работа | КИМ-ы по теме «Свойства газов» | Уметь применять полученные знания и умения при решении задач | ||||||||||||||||||
67 | 24.05 | Обобщающее повторение | ||||||||||||||||||||||
68 | 26.05 | Обобщающее повторение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО ФИЗИКЕ В 7 КЛАССЕ
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО ФИЗИКЕ В 7 КЛАССЕУчебник ФИЗИКА 7 класс автор Э.Т. Изергин...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Рабочая программа, календарно - тематическое планирование по учебному курсу «Музыка» 5 - 7 класс, автор Д.Б. Кабалевский
Программа по предмету «Музыка» для V - VII классов основной школы представляет собой вариант программы, разработанной авторским коллективом под руководством Д.Б. Кабалевского, М., «Просвещ...
Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Обществознание" (10-11 класс, профильный уровень)
Данное календарно-тематическое планирование является приложением к рабочей программе по учебному предмету "Обществознание" (10-11 класс, профильный уровень)....
Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Право" (10-11 класс, профильный уровень)
Календарно-тематическое планирование является приложением к рабочей программе по учебному предмету "Право" (10-11 класс, профильный уровень)....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по учебному предмету «Физическая культура» 11 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕпо учебному предмету «Физическая культура»11 класс102 часа (3 часа в неделю)...
Календарно-тематическое планирование к учебному курсу "Немецкий язык. 4 класс"
УМК "Первые шаги" И.Л. Бим, Л.И. Рыжова....