Открытый урок по теме" решение задач"
методическая разработка по физике (7 класс) на тему

готовый урок по решению задач по теме" Давление жидкости на дно и стенки сосуда".

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon otkrytyy_urok.ppt339.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Решение задач по теме: «Давление сосуда. Давление на дно и стенки сосуда.» «Другим оказывая помощь себе поддержку создаём» Филиас Фог

Слайд 2

Цель : обработка навыков самостоятельно решать основные типы задач по данной теме; развитие аналитического, логического мышления учить работать в коллективе.

Слайд 3

Границы применимости Необходимо за минимальное время отработать до уровня умения решения стандартных задач по данной теме Рассмотренные типовые задачи являются составными элементами более сложных задач по данной теме или по смежным темам курса

Слайд 4

Основные идеи : групповая работа позволяет сочетать индивидуальную работу учащегося с работой в парах сменного состава реализуется деятельностный подход при создании групп учитель ориентируется на типологические множества учащихся Подготовительный этап работы учителя : Отбор задач в 1,2 действия Обработка названия для задач разных типов Разработка дидактических материалов в виде карточек, содержащих образец решения задач Разработка карты руководства(где помечено, какую задачу кто решает) Составить конверты, содержащие карточки и карту руководства для каждой команды Подготовить ответы для вторых задач всех карточек

Слайд 5

Структура карты Карточка № 1 1) Задача 1 Текст задачи Образец записи р / з Комментарии к каждому «шагу» задачи 2) Задача 2 Для самостоятельного решения Текст задачи

Слайд 6

Структура карты Карточка № 1 Название задачи 1) Задача 1 На какой глубине давление воды в море равно 412кПа? Образец записи Переведи кПа в Па. Запиши формулу давления. Вырази высоту. Подставь числовые значения. Проверь размерность. 2) Задача 2 Для самостоятельного решения Какова глубина колодца, если манометр показывает давление 51кПа? Дано: p =412 кПа g =9,8 н/кг ρ = 1030 кг/м 3 Си: 412000 Па Решение: p= ρ gh h=p/ ( g ρ ) h=412000 Па/(9,8 Н/кг*1030 кг/ м 3 )=40 м h=? Ответ : h=40 м

Слайд 7

Основные задачи к уроку Определить давление по формуле P=F/S , если известна сила Определить площади и силы давления, если известна масса и давление Нахождение глубины Определить давление на дно сосуда

Слайд 8

№ ФИ 1 2 3 4 Я О 1 Висмонт Н. № 2 Егорова А. № 3 Струков Д. № 4 Львова М. № Карта руководства

Слайд 9

Правила игры : ученик берет карточку с номером своей задачи, который указан карте руководства переписывает образец решения 1 задачи если ход решения ясен, то нужно самостоятельно решить 2 задачу если полученный ответ совпал с ответом, то в карте руководства поставить + работа в паре(пары сменного состава). к концу урока все задачи должны быть решены и в тетради должны появиться 5 задач за урок к концу урока вся карта рук-ва должна быть заполнена + на карте рук-ва есть столбик «я», где вы ставите себе оценку за урок на следующем уроке будет самостоятельная работа из похожих задач, и вы получите оценку, которую занесем в столбик «0». Если ваша оценка совпадает с моей, то вы получаете 2 оценки за урок. Если ваша оценка завышена, то вы получаете одну оценку.

Слайд 10

На следующем уроке вы в карте рук-ва заполните пустующую графу Домашнее задание : ещё раз посмотреть и прорешать задачи из упражнений учебника №17,15.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация открытого урока "Решение экспериментальных задач"

Решение экспериментальных задач по физике в 11 классе...

Открытый урок на тему "Задачи на уравнивание"

Дифференцированный подход в обучении...

Открытый урок по теме "Задачи на среднее"

Урок- закрепление по теме "Задачи на среднее". Основная цель - отработать приёмы решения задач  на "среднее". ...

Открытый урок "Решение комбинаторных задач"

Данный урок был проведен 6 февраля 2014 года...

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ «Задачи на движение» 6 класс 2013 – 2014 уч. год

Повторить понятие, что такое движение, обобщить знания о зависимости между величинами: скорость, время, расстояние, совершенствовать умения решать задачи на движение, совершенствовать навыки устного и...

Открытый урок "История одной задачи"

В данном уроке представлено решение задачи на движение различными способами....