Календарно-тематическое планирование по физике 8 класс
календарно-тематическое планирование по физике (8 класс) на тему
В прикрепленном файле представленаклендарон-тематическое планирование по физике 8 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование – Физика (8 класс).
№ урока | Тема урока | Форма деятельности учащихся на уроке | Вид контроля | Планируемые домашнее задание |
ТЕМА « ТЕПЛОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ» - 14 часов | ||||
1/1 | Тепловые явления. Температура. | Изучение нового материала. Работа с учебником | §1 | |
2/2 | Внутренняя Энергия | Изучение нового материала. Решение задач. Работа с дидактическим материалом. | Опрос | §2 |
3/3 | Способы изменения внутренней энергии | Изучение нового материала. Решение задач. Работа с дидактическим материалом. | Опрос | §3 |
4/4 | Виды теплопередачи | Изучение нового материала. Решение задач. Работа с дидактическим материалом. | Опрос | §4-6, упр. 1-3 |
5/5 | Примеры теплообмена в природе и технике. | Изучение нового материала. Решение задач. Работа с дидактическим материалом. | Самостоятельная работа | §4-6 |
6/6 | Расчет изменения внутренней энергии. | Разбор с. р. Изучение нового материала. Решение задач. Работа с дидактическим материалом. | Опрос | §7 |
7/7 | Удельная теплоемкость | Изучение нового материала. Решение задач. Работа с дидактическим материалом. | Опрос | §8 |
8/8 | Расчет количества теплоты, необходимого для нагревания тела и выделяемого им при охлаждении | Изучение нового материала. Решение задач. Работа с дидактическим материалом. | Опрос | §9, упр. 4 |
9/9 | Решение задач | Решение задач. Работа с дидактическим материалом. | Опрос | §7-9 |
10/10 | Повторение и обобщение пройденного материала. Самостоятельная работа. | Решение задач. Выполнение с.р. | Самостоятельная работа | |
11/11 | Количество теплоты, выделяющееся при сгорании топлива. | Изучение нового материала. Решение задач. Работа с дидактическим материалом. Разбор с.р. | Индивидуальный опрос | §10, упр. 5 |
12/12 | Закон сохранения внутренней энергии и уравнение теплового баланса. | Изучение нового материала. Решение задач. Работа с дидактическим материалом | Опрос | §11, упр. 6 |
13/13 | Л. р. №1 «Сравнение количества теплоты при смешивании воды разной температуры» | Выполнение л. р.№1 | Отчет по л.р.№1 | Повторить §7-9,11 |
14/14 | Контрольная работа №1 «Внутренняя энергия» | Выполнение к. р.№1 | К. р. №1 | |
ТЕМА «ИЗМЕНЕНИЕ АГРЕГАТНЫХ СОСТОЯНИЙ ВЕЩЕСТВА - 14 часов | ||||
1/15 | Агрегатные состояния вещества. | Изучение нового материала. Решение задач. Работа с дидактическим материалом | Изучение нового материала, решение задач | §12 |
2/16 | Плавление и отвердевание кристаллических тел | Изучение нового материала. Решение задач. Работа с дидактическим материалом | Опрос | §13,14, упр. 7 |
3/17 | Количество теплоты, необходимое для плавления тела и выделяющееся при его кристаллизации | Изучение нового материала. Решение задач. Работа с дидактическим материалом | Опрос | §15, упр. 8 |
4/18 | Решение задач. | Решение задач. Работа с дидактическим материалом | Опрос. Самостоятельная работа. | §14,15 |
5/19 | Испарение и конденсация. | Изучение нового материала. Решение задач. Работа с дидактическим материалом | Опрос. | §16-17, упр. 9 |
6/20 | Кипение | Изучение нового материала. Решение задач. Работа с дидактическим материалом | Опрос. Самостоятельная работа. | §18 |
7/21 | Влажность воздуха. | Изучение нового материала. Решение задач. Работа с дидактическим материалом | Опрос | §19 |
8/22 | Парообразование и конденсация. | Изучение нового материала. Решение задач. Работа с дидактическим материалом | Опрос | §20 ,упр10 |
9/23 | Л. р .№2 «Измерение удельной теплоемкости твердого тела. | Выполнение л.р.№2 | Отчет по л.р.№2 | |
10/24 | Решение задач | Решение задач. Работа с дидактическим материалом | Опрос | §13-20 |
11/25 | Решение задач | Решение задач. Работа с дидактическим материалом | Самостоятельная работа | §13-20 |
12/26 | Тепловые двигатели | Изучение нового материала. Решение задач. Работа с дидактическим материалом | Опрос | §21 и 24 |
13/27 | Двигатель внутреннего сгорания. Паровая турбина | Изучение нового материала. Решение задач. Работа с дидактическим материалом | Опрос | §22,23 |
14/28 | Контрольная работа №2 «Изменение агрегатных состояний вещества» | Выполнение к. р.№2 | К. р.№2 | |
Тема «ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ» - 25 часов. | ||||
1/29 | Электризация тел. Два рода зарядов. | Изучение нового материала. Решение задач. Работа с дидактическим материалом | §25,26. | |
2/30 | Электроскоп. Проводники и непроводники электричества .Электрическое поле. | Изучение нового материала. Решение задач. Работа с дидактическим материалом | Опрос | §27,28. |
3/31 | Делимость электрического заряда. Электрон. | Изучение нового материала. Решение задач. Работа с дидактическим материалом | Опрос | §29 |
4/32 | Строение атома. | Изучение нового материала. Решение задач. Работа с дидактическим материалом | Опрос | §30, упр. 11 |
5/33 | Объяснение электрических явлений | Изучение нового материала. Решение задач. Работа с дидактическим материалом | Опрос . | §31, упр. 12 |
6/34 | Электрический ток. Источники электрического тока. | Изучение нового материала. Решение задач. Работа с дидактическим материалом | Опрос | §32 |
7/35 | Электрическая цепь. Электрический ток в металлах. | Изучение нового материала. Решение задач. Работа с дидактическим материалом | Опрос | §33,34, упр. 13 |
8/36 | Действия электрического тока. Направление электрического тока. | Изучение нового материала. Решение задач. Работа с дидактическим материалом | Опрос | §35,36. |
9/37 | Сила тока. Единицы силы тока. Амперметр | Изучение нового материала. Решение задач. Работа с дидактическим материалом | Опрос | §37,38, упр.14 |
10/38 | Л. р. №3 «Сборка электрической цепи и измерение силы тока на её различных участках» | Выполнение л. р.№3 | Отчет по л.р.№3 | §38, упр. 15 |
11/39 | Электрическое напряжение. Вольтметр. | Изучение нового материала. Решение задач. Работа с дидактическим материалом | Опрос | §39,40.41 |
12/40 | Л. Р.№4 «Сборка электрической цепи и измерение напряжения на её различных участках» | Выполнение л. р.№4 | Отчет по л.р.№4 | §41,упр. ф 16 |
13/41 | Электрическое сопротивление. Удельное сопротивление | Изучение нового материала. Решение задач. Работа с дидактическим материалом | Опрос. Самостоятельная работа. | §43,45 |
14/42 | Закон Ома для участка цепи. | Изучение нового материала. Решение задач. Работа с дидактическим материалом. Разбор с. р. | Опрос. | §42,44,упр. 19 |
15/43 | Реостаты. Решение задач. | Решение задач | Самостоятельная работа. | §46,47,упр. 20 |
16/44 | Последовательное соединение проводников. Л.р. №5 «Регулирование силы тока реостатом» | Изучение нового материала. Выполнение л. р.№ 5 | Отчет по л.р.№5 | §48 |
17/45 | Л.р. № 6 «Измерение сопротивление проводника при помощи амперметра и вольтметра» | Выполнение л. р.№ 6 | Отчет по л.р.№6 | §48,упр. 22 |
18/46 | Параллельное соединение проводников. | Изучение нового материала. Решение задач. Работа с дидактическим материалом | Опрос | §49,упр. 23 |
19/47 | Решение задач | Решение задач. Работа с дидактическим материалом. | Самостоятельная работа | §37-49 |
20/48 | Контрольная работа №3 | Выполнение к. р. | К.Р.№3 | |
21/49 | Работа и мощность электрического тока | Изучение нового материала. Решение задач. Работа с дидактическим материалом. Разбор к.р. | Опрос | §50-52,упр24 |
22/50 | Нагревание проводников электрическим током . Закон Джоуля-Ленца. | Изучение нового материала. Решение задач. Работа с дидактическим материалом. | Опрос | §53,упр 27 |
23/51 | Л. р.№7 «Измерение мощности и работы тока в электрической лампе» | Выполнение л.р.№7 | Отчет по л.р.№7 | §54,55 |
24/52 | Решение задач. | Решение задач. Работа с дидактическим материалом. | Опрос | §25-55 |
25/53 | Зачет по теме «Электрические явления» | Ответы на вопросы по теории. Решение задач. | Зачет. | |
Тема «ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ЯВЛЕНИЯ» - 5 часов. | ||||
1/54 | Магнитное поле тока. Магнитные линии | Изучение нового материала. Решение задач. Работа с дидактическим материалом. | Опрос. | §56,57 |
2/55 | Магнитное поле катушки с током. Электромагниты. Л.р.№8 «Сборка электромагнита и испытание его действия» | Изучение нового материала. Выполнение л.р. №8 | Отчет по л.р.№8 | §58,упр 28 |
3/56 | Постоянные магниты. Магнитное поле Земли. | Изучение нового материала. Решение задач. Работа с дидактическим материалом. | Самостоятельная работа. | §59 ,60 |
4/57 | Действие магнитного поля на проводник с током. Электродвигатель. | Изучение нового материала. Решение задач. Работа с дидактическим материалом. | Опрос. | §61 |
5/ 58 | Контрольная работа№ 4 | Выполнение к.р. | К.р.№4 | |
ТЕМА «СВЕТОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ» - 10 часов. | ||||
1/59 | Источники света. Распространение света. | Изучение нового материала. Решение задач. Работа с дидактическим материалом. | Опрос | §62, упр29 |
2/0 | Отражение света. Законы отражения света. | Изучение нового материала. Решение задач. Работа с дидактическим материалом. | Опрос | §63, упр30 |
3/61 | Изображение в плоском зеркале. | Изучение нового материала. Решение задач. Работа с дидактическим материалом. | Опрос | §64, пр 31 |
4/62 | Преломление света | Изучение нового материала. Решение задач. Работа с дидактическим материалом. | Опрос | §65, упр32 |
5/63 | Линзы. Оптическая сила линзы | Изучение нового материала. Решение задач. Работа с дидактическим материалом. | Опрос | §66, упр33 |
6/64 | Изображения, даваемые линзой. | Изучение нового материала. Решение задач. Работа с дидактическим материалом. | Опрос | §67, упр. 34 |
7/65 | Решение задач на построение изображений, полученных с помощью линз. | Решение задач. | Опрос | §67 |
8/66 | Л.р.№9 «Получение изображения при помощи линзы | Выполнение л.р.№9 | Отчет по л.р.№9 | §62-67 |
9/67 | Контрольная работа№9 « Световые явления» | Выполнение к.р. | К.Р.№9 | |
10/68 | Физическая викторина «Угадай явление» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/23/picture-244945-1366733124.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/02/picture-332793-1383418154.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/22/picture-148261-1353566513.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/27/picture-356056-1385567564.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/22/picture-136147-1471869057.jpg)
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...