КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ
календарно-тематическое планирование по физике (10 класс) на тему
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ | 37.78 КБ |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ | 38 КБ |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ | 37.86 КБ |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ | 38.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Московской области
«Раменский колледж»
СОГЛАСОВАНО Зав.отделением Общеобразовательной подготовки . (наименование отделения) _____________ . М.А. Давыдова (подпись) (расшифровка подписи) «_____»________________2015г. | УТВЕРЖДАЮ Зам.директора по учебной работе _____________ . Л.В. Антонова . (подпись) (расшифровка подписи) «_____»________________2015г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ
на 2015-2016 учебный год
преподавателя Тураевой Анны Николаевны
Дисциплина Физика
Профессия 190631.01 «Автомеханик»
Курс 1 группа 1551
Общее количество часов на дисциплину по учебному плану 180 часов
в том числе:
на теоретические занятия | 162 час |
на практические занятия (лабораторные работы) | 18 часов |
на самостоятельную работу | 90 часов |
на консультации | 25 часов |
на курсовое проектирование |
Календарно-тематический план составлен в соответствии с рабочей программой, утвержденной директором ГБПОУ МО «Раменский колледж» 01.09.2015 г.
СОГЛАСОВАНО: Зам.директора по УР ___________Л.В.Антонова «___»____________20___г. | СОГЛАСОВАНО: Протокол ПЦК _____________________________ от «___» _____________20___г. №___ |
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Таблица 1
Курс, семестр | Учебная нагрузка обучающихся (час.) | ||||||||
Максимальная нагрузка | Консультации | Самостоятельная учебная нагрузка | Обязательная аудиторная нагрузка | ||||||
Всего часов | в т.ч. | ||||||||
Теоретические занятия | Лабораторные работы | Практические занятия | Курсовая работа (проект) (для СПО) | Итоговая аттестация | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Всего | 270 | 25 | 90 | 180 | 18 | − | − | − | |
1курс | 58,5 | − | 19,5 | 39 | 30 | 9 | − | − | − |
1 курс, 1 семестр | 25,5 | − | 8,5 | 17 | 13 | 4 | − | − | − |
1 курс, 2 семестр | 33 | − | 11 | 22 | 17 | 5 | − | − | − |
2 курс | 135 | − | 45 | 90 | 83 | 7 | − | − | − |
2 курс, 1 семестр | 45 | − | 15 | 30 | 27 | 3 | − | − | − |
2 курс, 2 семестр | 90 | − | 30 | 60 | 56 | 4 | − | − | − |
3 курс | 76,5 | 25 | 25,5 | 51 | 49 | 2 | − | − | − |
3 курс, 1 семестр | 76,5 | 25 | 25,5 | 51 | 49 | 2 | − | − | Э |
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Таблица 2
№ занятия | Наименование разделов, тем | Обязательная учебная нагрузка | Материальное и информационное обеспечение занятий (№ позиции из таблицы 2а) | Внеаудиторная самостоятельная работа студентов | Формы и методы контроля | |||
Кол-во часов | Вид занятия | Вид задания | Информационное обеспечение | Кол-во часов | ||||
Ӏ курс | ||||||||
Введение. Инструктаж по охране труда. | 1 | лекция | 1,2 | Работа с учебником, конспектом лекций. | Учебник, опорный конспект | Устный опрос, групповая и фронтальная работа | ||
Введение. | 1 | лекция | 1,2 | Работа с учебником, конспектом лекций Учебник стр. 4-9 | Учебник, опорный конспект | Устный опрос, групповая и фронтальная работа | ||
Раздел 1. Механика | 37 | |||||||
Тема 1 Кинематика | 9 | |||||||
Механическое движение. Перемещение. Путь. Скорость. | 1 | Комбинированный урок | 4 | Работа с учебником ответы на вопросы по теме. Учебник стр.11-18 | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Устный опрос, групповая и фронтальная работа | |
Равномерное прямолинейное движение. | 1 | лекция | 4 | Работа с учебником, конспектом лекций. Учебник стр. 18-21 | Учебник, опорный конспект, интернет ресурсы | 0,5 | Устный опрос, фронтальная работа в группе | |
Ускорение. Равнопеременное прямолинейное движение. | 1 | Комбинированный урок | 4 | Работа с учебником ответы на вопросы по теме. Учебник стр.21-28 | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Устный опрос, групповая и фронтальная работа | |
Свободное падение. Движение тела, брошенного под углом к горизонту. | 1 | Комбинированный урок | 1,2,4 | Работа с учебником ответы на вопросы по теме. Учебник стр.28-34 | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Устный опрос, групповая и фронтальная работа | |
Равномерное движение по окружности. | 1 | лекция | 4 | Работа с учебником, конспектом лекций. Учебник стр. 34-37 | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Устный опрос, групповая и фронтальная работа | |
Решение задач | Комбинированный урок | 5 | Работа с учебником, конспектом лекций. | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Индивидуальная работа Обсуждения в группе. | ||
Контрольная работа по теме «Кинематика». | 1 | Самостоятельная работа студента | 5 | Раздаточный материал | 0,5 | Тематическая письменная работа | ||
Тема 2 Законы механики Ньютона | 14 | |||||||
Первый закон Ньютона. Сила. | 1 | лекция | 1,2,4 | Работа с учебником, конспектом лекций. Учебник стр. 44-48 | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Устный опрос, групповая и фронтальная работа | |
Масса. Импульс. | 1 | Комбинированный урок | 1,2,4 | Работа с учебником ответы на вопросы по теме Учебник стр. 48-51 | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Устный опрос, групповая и фронтальная работа | |
Второй закон Ньютона. Основной закон классической динамики. | 1 | лекция | 1,2,4 | Работа с учебником, конспектом лекций. Учебник стр. 51-53 | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Индивидуальная работа Обсуждения в группе. | |
Третий закон Ньютона. | 1 | Комбинированный урок | 1,2,4 | Работа с учебником ответы на вопросы по теме. Учебник стр. 54-55 | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Устный опрос, групповая и фронтальная работа | |
Закон всемирного тяготения. | 1 | лекция | 4 | Работа с учебником, конспектом лекций. Учебник стр.55-56 | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Устный опрос, фронтальная работа | |
Гравитационное поле. | 1 | Комбинированный урок | 1,2,4 | Работа с учебником ответы на вопросы по теме Учебник стр.56-59 | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Устный опрос, фронтальная работа. | |
Сила тяжести. Вес. | 1 | лекция | 4 | Работа с учебником, конспектом лекций. Учебник стр.59-60 | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Устный опрос, фронтальная работа | |
Способы измерения массы тел. Силы в механике. | 1 | Комбинированный урок | 4 | Работа с учебником ответы на вопросы по теме. Учебник стр.60-63 | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Фронтальный опрос | |
Решение задач. | 1 | Комбинированный урок | 5 | Работа с учебником, конспектом лекций | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Индивидуальная работа. Обсуждения в группе. | |
Контрольная работа по теме: «Законы Ньютона». | 1 | Самостоятельная работа студента | 5 | Раздаточный материал | 0,5 | Тематическая письменная работа | ||
Лабораторная работа: «Исследование движения тела под действием постоянной силы». | 1 | Лабораторная работа | 1,2,5 | Работа с учебником ответы на вопросы по теме | Учебник, опорный конспект, интернет ресурсы | 0,5 | Индивидуальная работа. | |
Лабораторная работа: «Изучение закона сохранения импульса». | 1 | Лабораторная работа | 1,2,5 | Работа с учебником ответы на вопросы по теме | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Индивидуальная работа. | |
Лабораторная работа: «Сохранение механической энергии при движении тела под действием сил тяжести и упругости». | 1 | Лабораторная работа | 1,2,5 | Работа с учебником ответы на вопросы по теме | Учебник, опорный конспект, интернет ресурсы | 0,5 | Индивидуальная работа. | |
Лабораторная работа: «Сохранение механической энергии при движении тела под действием сил тяжести и упругости». | 1 | Лабораторная работа | 1,2,5 | Работа с учебником ответы на вопросы по теме | Учебник, опорный конспект, интернет ресурсы | 0,5 | Индивидуальная работа. | |
Тема 3 Законы сохранения в механике | 14 | |||||||
Закон сохранения импульса. Реактивное движение. | 1 | лекция | 1,2,4 | Работа с учебником, конспектом лекций. Учебник стр.70-73 | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Устный опрос, фронтальная работа | |
Работа силы. Работа потенциальных сил. | 1 | Комбинированный урок | 4 | Работа с учебником, ответы на вопросы по теме Учебник стр.73-77 | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Фронтальный опрос | |
Мощность. | 1 | лекция | 4 | Работа с учебником, конспектом лекций. Учебник стр.77-78 | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Устный опрос, фронтальная работа | |
Энергия. | 1 | Комбинированный урок | 4 | Работа с учебником ответы на вопросы по теме. Учебник стр.78-79 | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Устный опрос, групповая и фронтальная работа | |
Кинетическая энергия. | 1 | лекция | 4 | Работа с учебником, ответы на вопросы по теме Учебник стр.79-81 | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Устный опрос, фронтальная работа | |
Потенциальная энергия. | 1 | Комбинированный урок | 4 | Работа с учебником ответы на вопросы по теме. Учебник стр.81-84 | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Фронтальный опрос | |
Закон сохранения механической энергии. | 1 | лекция | 4 | Работа с учебником, ответы на вопросы по теме Учебник стр.84-85 | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Устный опрос, фронтальная работа | |
Применение законов сохранения. | 1 | Комбинированный урок | 1,2,4 | Работа с учебником ответы на вопросы по теме. Учебник стр.86-90 | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Фронтальный опрос | |
Решение задач | 1 | Комбинированный урок | 5 | Работа с учебником, конспектом лекций | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Индивидуальная работа. Обсуждения в группе. | |
Решение задач | 1 | Комбинированный урок | 5 | Работа с учебником, конспектом лекций | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Индивидуальная работа. Обсуждения в группе. | |
Контрольная работа по теме: «Законы сохранения». | 1 | Самостоятельная работа студента | 5 | Раздаточный материал | Тематическая письменная работа | |||
Лабораторная работа: «Сравнение работы силы с изменением кинетической энергии тела». | 1 | Лабораторная работа | 1,2,5 | Работа с учебником ответы на вопросы по теме | Учебник, опорный конспект, интернет ресурсы | 0,5 | Индивидуальная работа. | |
Лабораторная работа: «Сравнение работы силы с изменением кинетической энергии тела». | 1 | Лабораторная работа | 1,2,5 | Работа с учебником ответы на вопросы по теме | Учебник, опорный конспект, интернет ресурсы | 0,5 | Индивидуальная работа. | |
Лабораторная работа: «Изучение законов сохранения на примере удара шаров и баллистического маятника» | 1 | Лабораторная работа | 1,2,5 | Работа с учебником ответы на вопросы по теме | Учебник, опорный конспект, интернет ресурсы | 0,5 | Индивидуальная работа. | |
Лабораторная работа: «Изучение особенностей силы трения (скольжения)». | 1 | Лабораторная работа | 1,2,5 | Работа с учебником ответы на вопросы по теме | Учебник, опорный конспект, интернет ресурсы | 0,5 | Индивидуальная работа. | |
Лабораторная работа: «Изучение особенностей силы трения (скольжения)». | 1 | Лабораторная работа | 1,2,5 | Работа с учебником ответы на вопросы по теме | Учебник, опорный конспект, интернет ресурсы | 0,5 | Индивидуальная работа. |
Материальное и информационное обеспечение занятий
Таблица 2а
№ п/п | Материальное и информационное обеспечение занятий |
1 | Компьютер |
2 | Интерактивная доска |
3 | Таблицы, плакаты |
4 | Рисунки из учебника «Физика» В.Ф. Дмитриева |
5 | Раздаточный материал |
Перечень рекомендуемых учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
Таблица 3
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство, год издания |
1 | Физика для профессий и специальностей технического профиля: учебник для образовательных учреждений сред. проф. образования. | Дмитриева В. Ф. | М: Академия, 2010 |
2 | Физика для профессий и специальностей технического и естественно-научного профилей: учебник для образовательных учреждений сред. проф. образования | Фирсов А. В. | М: Академия, 2012 |
3 | Физика для профессий и специальностей технического и естественно-научного профилей: Сборник задач. | Трофимова Т. И., Фирсов А. В. | М: Академия, 2012 |
Дополнительные источники:
Таблица 4
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство, год издания |
4 | www. fcior. edu. ru | Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. | |
5 | www. alleng. ru/edu/phys. htm | Образовательные ресурсы Интернета — Физика. | |
6 | www. yos. ru/natural-sciences/html | Естественно-научный журнал для молодежи «Путь в науку». |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Московской области
«Раменский колледж»
СОГЛАСОВАНО Зав.отделением Общеобразовательной подготовки . (наименование отделения) _____________ . М.А. Давыдова (подпись) (расшифровка подписи) «_____»________________2015г. | УТВЕРЖДАЮ Зам.директора по учебной работе _____________ . Л.В. Антонова . (подпись) (расшифровка подписи) «_____»________________2015г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ
на 2015-2016 учебный год
преподавателя Тураевой Анны Николаевны
Дисциплина Физика
Профессия 150709.02 «Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)»
Курс 1 группа 1550
Общее количество часов на дисциплину по учебному плану 180 часов
в том числе:
на теоретические занятия | 162 час |
на практические занятия (лабораторные работы) | 18 часов |
на самостоятельную работу | 90 часов |
на консультации | 25 часов |
на курсовое проектирование |
Календарно-тематический план составлен в соответствии с рабочей программой, утвержденной директором ГБПОУ МО «Раменский колледж» 01.09.2015 г.
СОГЛАСОВАНО: Зам.директора по УР ___________Л.В.Антонова «___»____________20___г. | СОГЛАСОВАНО: Протокол ПЦК _____________________________ от «___» _____________20___г. №___ |
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Таблица 1
Курс, семестр | Учебная нагрузка обучающихся (час.) | ||||||||
Максимальная нагрузка | Консультации | Самостоятельная учебная нагрузка | Обязательная аудиторная нагрузка | ||||||
Всего часов | в т.ч. | ||||||||
Теоретические занятия | Лабораторные работы | Практические занятия | Курсовая работа (проект) (для СПО) | Итоговая аттестация | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Всего | 270 | 25 | 90 | 180 | 18 | − | − | − | |
1курс | 58,5 | − | 19,5 | 39 | 30 | 9 | − | − | − |
1 курс, 1 семестр | 25,5 | − | 8,5 | 17 | 13 | 4 | − | − | − |
1 курс, 2 семестр | 33 | − | 11 | 22 | 17 | 5 | − | − | − |
2 курс | 135 | − | 45 | 90 | 83 | 7 | − | − | − |
2 курс, 1 семестр | 45 | − | 15 | 30 | 27 | 3 | − | − | − |
2 курс, 2 семестр | 90 | − | 30 | 60 | 56 | 4 | − | − | − |
3 курс | 76,5 | 25 | 25,5 | 51 | 49 | 2 | − | − | − |
3 курс, 1 семестр | 76,5 | 25 | 25,5 | 51 | 49 | 2 | − | − | Э |
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Таблица 2
№ занятия | Наименование разделов, тем | Обязательная учебная нагрузка | Материальное и информационное обеспечение занятий (№ позиции из таблицы 2а) | Внеаудиторная самостоятельная работа студентов | Формы и методы контроля | |||
Кол-во часов | Вид занятия | Вид задания | Информационное обеспечение | Кол-во часов | ||||
Ӏ курс | ||||||||
Введение. Инструктаж по охране труда. | 1 | лекция | 1,2 | Работа с учебником, конспектом лекций. | Учебник, опорный конспект | Устный опрос, групповая и фронтальная работа | ||
Введение. | 1 | лекция | 1,2 | Работа с учебником, конспектом лекций Учебник стр. 4-9 | Учебник, опорный конспект | Устный опрос, групповая и фронтальная работа | ||
Раздел 1. Механика | 37 | |||||||
Тема 1 Кинематика | 9 | |||||||
Механическое движение. Перемещение. Путь. Скорость. | 1 | Комбинированный урок | 4 | Работа с учебником ответы на вопросы по теме. Учебник стр.11-18 | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Устный опрос, групповая и фронтальная работа | |
Равномерное прямолинейное движение. | 1 | лекция | 4 | Работа с учебником, конспектом лекций. Учебник стр. 18-21 | Учебник, опорный конспект, интернет ресурсы | 0,5 | Устный опрос, фронтальная работа в группе | |
Ускорение. Равнопеременное прямолинейное движение. | 1 | Комбинированный урок | 4 | Работа с учебником ответы на вопросы по теме. Учебник стр.21-28 | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Устный опрос, групповая и фронтальная работа | |
Свободное падение. Движение тела, брошенного под углом к горизонту. | 1 | Комбинированный урок | 1,2,4 | Работа с учебником ответы на вопросы по теме. Учебник стр.28-34 | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Устный опрос, групповая и фронтальная работа | |
Равномерное движение по окружности. | 1 | лекция | 4 | Работа с учебником, конспектом лекций. Учебник стр. 34-37 | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Устный опрос, групповая и фронтальная работа | |
Решение задач | Комбинированный урок | 5 | Работа с учебником, конспектом лекций. | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Индивидуальная работа Обсуждения в группе. | ||
Контрольная работа по теме «Кинематика». | 1 | Самостоятельная работа студента | 5 | Раздаточный материал | 0,5 | Тематическая письменная работа | ||
Тема 2 Законы механики Ньютона | 14 | |||||||
Первый закон Ньютона. Сила. | 1 | лекция | 1,2,4 | Работа с учебником, конспектом лекций. Учебник стр. 44-48 | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Устный опрос, групповая и фронтальная работа | |
Масса. Импульс. | 1 | Комбинированный урок | 1,2,4 | Работа с учебником ответы на вопросы по теме Учебник стр. 48-51 | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Устный опрос, групповая и фронтальная работа | |
Второй закон Ньютона. Основной закон классической динамики. | 1 | лекция | 1,2,4 | Работа с учебником, конспектом лекций. Учебник стр. 51-53 | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Индивидуальная работа Обсуждения в группе. | |
Третий закон Ньютона. | 1 | Комбинированный урок | 1,2,4 | Работа с учебником ответы на вопросы по теме. Учебник стр. 54-55 | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Устный опрос, групповая и фронтальная работа | |
Закон всемирного тяготения. | 1 | лекция | 4 | Работа с учебником, конспектом лекций. Учебник стр.55-56 | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Устный опрос, фронтальная работа | |
Гравитационное поле. | 1 | Комбинированный урок | 1,2,4 | Работа с учебником ответы на вопросы по теме Учебник стр.56-59 | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Устный опрос, фронтальная работа. | |
Сила тяжести. Вес. | 1 | лекция | 4 | Работа с учебником, конспектом лекций. Учебник стр.59-60 | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Устный опрос, фронтальная работа | |
Способы измерения массы тел. Силы в механике. | 1 | Комбинированный урок | 4 | Работа с учебником ответы на вопросы по теме. Учебник стр.60-63 | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Фронтальный опрос | |
Решение задач. | 1 | Комбинированный урок | 5 | Работа с учебником, конспектом лекций | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Индивидуальная работа. Обсуждения в группе. | |
Контрольная работа по теме: «Законы Ньютона». | 1 | Самостоятельная работа студента | 5 | Раздаточный материал | 0,5 | Тематическая письменная работа | ||
Лабораторная работа: «Исследование движения тела под действием постоянной силы». | 1 | Лабораторная работа | 1,2,5 | Работа с учебником ответы на вопросы по теме | Учебник, опорный конспект, интернет ресурсы | 0,5 | Индивидуальная работа. | |
Лабораторная работа: «Изучение закона сохранения импульса». | 1 | Лабораторная работа | 1,2,5 | Работа с учебником ответы на вопросы по теме | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Индивидуальная работа. | |
Лабораторная работа: «Сохранение механической энергии при движении тела под действием сил тяжести и упругости». | 1 | Лабораторная работа | 1,2,5 | Работа с учебником ответы на вопросы по теме | Учебник, опорный конспект, интернет ресурсы | 0,5 | Индивидуальная работа. | |
Лабораторная работа: «Сохранение механической энергии при движении тела под действием сил тяжести и упругости». | 1 | Лабораторная работа | 1,2,5 | Работа с учебником ответы на вопросы по теме | Учебник, опорный конспект, интернет ресурсы | 0,5 | Индивидуальная работа. | |
Тема 3 Законы сохранения в механике | 14 | |||||||
Закон сохранения импульса. Реактивное движение. | 1 | лекция | 1,2,4 | Работа с учебником, конспектом лекций. Учебник стр.70-73 | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Устный опрос, фронтальная работа | |
Работа силы. Работа потенциальных сил. | 1 | Комбинированный урок | 4 | Работа с учебником, ответы на вопросы по теме Учебник стр.73-77 | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Фронтальный опрос | |
Мощность. | 1 | лекция | 4 | Работа с учебником, конспектом лекций. Учебник стр.77-78 | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Устный опрос, фронтальная работа | |
Энергия. | 1 | Комбинированный урок | 4 | Работа с учебником ответы на вопросы по теме. Учебник стр.78-79 | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Устный опрос, групповая и фронтальная работа | |
Кинетическая энергия. | 1 | лекция | 4 | Работа с учебником, ответы на вопросы по теме Учебник стр.79-81 | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Устный опрос, фронтальная работа | |
Потенциальная энергия. | 1 | Комбинированный урок | 4 | Работа с учебником ответы на вопросы по теме. Учебник стр.81-84 | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Фронтальный опрос | |
Закон сохранения механической энергии. | 1 | лекция | 4 | Работа с учебником, ответы на вопросы по теме Учебник стр.84-85 | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Устный опрос, фронтальная работа | |
Применение законов сохранения. | 1 | Комбинированный урок | 1,2,4 | Работа с учебником ответы на вопросы по теме. Учебник стр.86-90 | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Фронтальный опрос | |
Решение задач | 1 | Комбинированный урок | 5 | Работа с учебником, конспектом лекций | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Индивидуальная работа. Обсуждения в группе. | |
Решение задач | 1 | Комбинированный урок | 5 | Работа с учебником, конспектом лекций | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Индивидуальная работа. Обсуждения в группе. | |
Контрольная работа по теме: «Законы сохранения». | 1 | Самостоятельная работа студента | 5 | Раздаточный материал | Тематическая письменная работа | |||
Лабораторная работа: «Сравнение работы силы с изменением кинетической энергии тела». | 1 | Лабораторная работа | 1,2,5 | Работа с учебником ответы на вопросы по теме | Учебник, опорный конспект, интернет ресурсы | 0,5 | Индивидуальная работа. | |
Лабораторная работа: «Сравнение работы силы с изменением кинетической энергии тела». | 1 | Лабораторная работа | 1,2,5 | Работа с учебником ответы на вопросы по теме | Учебник, опорный конспект, интернет ресурсы | 0,5 | Индивидуальная работа. | |
Лабораторная работа: «Изучение законов сохранения на примере удара шаров и баллистического маятника» | 1 | Лабораторная работа | 1,2,5 | Работа с учебником ответы на вопросы по теме | Учебник, опорный конспект, интернет ресурсы | 0,5 | Индивидуальная работа. | |
Лабораторная работа: «Изучение особенностей силы трения (скольжения)». | 1 | Лабораторная работа | 1,2,5 | Работа с учебником ответы на вопросы по теме | Учебник, опорный конспект, интернет ресурсы | 0,5 | Индивидуальная работа. | |
Лабораторная работа: «Изучение особенностей силы трения (скольжения)». | 1 | Лабораторная работа | 1,2,5 | Работа с учебником ответы на вопросы по теме | Учебник, опорный конспект, интернет ресурсы | 0,5 | Индивидуальная работа. |
Материальное и информационное обеспечение занятий
Таблица 2а
№ п/п | Материальное и информационное обеспечение занятий |
1 | Компьютер |
2 | Интерактивная доска |
3 | Таблицы, плакаты |
4 | Рисунки из учебника «Физика» В.Ф. Дмитриева |
5 | Раздаточный материал |
Перечень рекомендуемых учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
Таблица 3
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство, год издания |
1 | Физика для профессий и специальностей технического профиля: учебник для образовательных учреждений сред. проф. образования. | Дмитриева В. Ф. | М: Академия, 2010 |
2 | Физика для профессий и специальностей технического и естественно-научного профилей: учебник для образовательных учреждений сред. проф. образования | Фирсов А. В. | М: Академия, 2012 |
3 | Физика для профессий и специальностей технического и естественно-научного профилей: Сборник задач. | Трофимова Т. И., Фирсов А. В. | М: Академия, 2012 |
Дополнительные источники:
Таблица 4
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство, год издания |
4 | www. fcior. edu. ru | Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. | |
5 | www. alleng. ru/edu/phys. htm | Образовательные ресурсы Интернета — Физика. | |
6 | www. yos. ru/natural-sciences/html | Естественно-научный журнал для молодежи «Путь в науку». |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Московской области
«Раменский колледж»
СОГЛАСОВАНО Зав.отделением Общеобразовательной подготовки . (наименование отделения) _____________ . М.А. Давыдова (подпись) (расшифровка подписи) «_____»________________2015г. | УТВЕРЖДАЮ Зам.директора по учебной работе _____________ . Л.В. Антонова . (подпись) (расшифровка подписи) «_____»________________2015г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ
на 2015-2016 учебный год
преподавателя Тураевой Анны Николаевны
Дисциплина Физика
Профессия 260807.01 «Повар, кондитер»
Курс 1 группа 1552
Общее количество часов на дисциплину по учебному плану 178 часов
в том числе:
на теоретические занятия | 163 часа |
на практические занятия (лабораторные работы) | 15 часов |
на самостоятельную работу | 89 часов |
на консультации | 25 часов |
на курсовое проектирование |
Календарно-тематический план составлен в соответствии с рабочей программой, утвержденной директором ГБПОУ МО «Раменский колледж» 01.09.2015 г.
СОГЛАСОВАНО: Зам.директора по УР ___________Л.В.Антонова «___»____________20___г. | СОГЛАСОВАНО: Протокол ПЦК _____________________________ от «___» _____________20___г. №___ |
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Таблица 1
Курс, семестр | Учебная нагрузка обучающихся (час.) | ||||||||
Максимальная нагрузка | Консультации | Самостоятельная учебная нагрузка | Обязательная аудиторная нагрузка | ||||||
Всего часов | в т.ч. | ||||||||
Теоретические занятия | Лабораторные работы | Практические занятия | Курсовая работа (проект) (для СПО) | Итоговая аттестация | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Всего | 267 | 25 | 89 | 178 | 163 | 15 | − | − | − |
1курс | 58,5 | − | 19,5 | 39 | 30 | 9 | − | − | − |
1 курс, 1 семестр | 25,5 | − | 8,5 | 17 | 13 | 4 | − | − | − |
1 курс, 2 семестр | 33 | − | 11 | 22 | 17 | 5 | − | − | − |
2 курс | 115,5 | − | 38,5 | 77 | 74 | 3 | − | − | − |
2 курс, 1 семестр | 76,5 | − | 25,5 | 51 | 49 | 2 | − | − | − |
2 курс, 2 семестр | 39 | − | 13 | 26 | 25 | 1 | − | − | ДЗ |
3 курс | 93 | 25 | 31 | 62 | 59 | 3 | − | − | − |
3 курс, 1 семестр | 93 | 25 | 31 | 62 | 59 | 3 | − | − | Э |
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Таблица 2
№ занятия | Наименование разделов, тем | Обязательная учебная нагрузка | Материальное и информационное обеспечение занятий (№ позиции из таблицы 2а) | Внеаудиторная самостоятельная работа студентов | Формы и методы контроля | |||
Кол-во часов | Вид занятия | Вид задания | Информационное обеспечение | Кол-во часов | ||||
Ӏ курс | ||||||||
Введение. Инструктаж по охране труда. | 1 | лекция | 1,2 | Работа с учебником, конспектом лекций. | Учебник, опорный конспект | Устный опрос, групповая и фронтальная работа | ||
Введение. | 1 | лекция | 1,2 | Работа с учебником, конспектом лекций Учебник стр. 5-8 | Учебник, опорный конспект | Устный опрос, групповая и фронтальная работа | ||
Раздел 1. Механика | 37 | |||||||
Тема 1 Кинематика | 9 | |||||||
Механическое движение. Перемещение. Путь. Скорость. | 1 | Комбинированный урок | 4 | Работа с учебником ответы на вопросы по теме. Учебник стр.9-14 | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Устный опрос, групповая и фронтальная работа | |
Равномерное прямолинейное движение. | 1 | лекция | 4 | Работа с учебником, конспектом лекций. Учебник стр. 16-17 | Учебник, опорный конспект, интернет ресурсы | 0,5 | Устный опрос, фронтальная работа в группе | |
Ускорение. Равнопеременное прямолинейное движение. | 1 | Комбинированный урок | 4 | Работа с учебником ответы на вопросы по теме. Учебник стр.14-16, 17-19 | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Устный опрос, групповая и фронтальная работа | |
Свободное падение. Движение тела, брошенного под углом к горизонту. | 1 | Комбинированный урок | 1,2,4 | Работа с учебником ответы на вопросы по теме. Учебник стр.19-22 | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Устный опрос, групповая и фронтальная работа | |
Равномерное движение по окружности. | 1 | лекция | 4 | Работа с учебником, конспектом лекций. Учебник стр. 23-26 | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Устный опрос, групповая и фронтальная работа | |
Решение задач | Комбинированный урок | 5 | Работа с учебником, конспектом лекций. | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Индивидуальная работа Обсуждения в группе. | ||
Контрольная работа по теме «Кинематика». | 1 | Самостоятельная работа студента | 5 | Раздаточный материал | 0,5 | Тематическая письменная работа | ||
Тема 2 Законы механики Ньютона | 14 | |||||||
Первый закон Ньютона. Сила. | 1 | лекция | 1,2,4 | Работа с учебником, конспектом лекций. Учебник стр. 29-30 | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Устный опрос, групповая и фронтальная работа | |
Масса. Импульс. | 1 | Комбинированный урок | 1,2,4 | Работа с учебником ответы на вопросы по теме Учебник стр. 30-31 | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Устный опрос, групповая и фронтальная работа | |
Второй закон Ньютона. Основной закон классической динамики. | 1 | лекция | 1,2,4 | Работа с учебником, конспектом лекций. Учебник стр. 31-33 | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Индивидуальная работа Обсуждения в группе. | |
Третий закон Ньютона. | 1 | Комбинированный урок | 1,2,4 | Работа с учебником ответы на вопросы по теме. Учебник стр. 33 | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Устный опрос, групповая и фронтальная работа | |
Закон всемирного тяготения. | 1 | лекция | 4 | Работа с учебником, конспектом лекций. Учебник стр.37-38 | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Устный опрос, фронтальная работа | |
Гравитационное поле. | 1 | Комбинированный урок | 1,2,4 | Работа с учебником ответы на вопросы по теме Учебник стр.38 | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Устный опрос, фронтальная работа. | |
Сила тяжести. Вес. | 1 | лекция | 4 | Работа с учебником, конспектом лекций. Учебник стр.38-44 | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Устный опрос, фронтальная работа | |
Способы измерения массы тел. Силы в механике. | 1 | Комбинированный урок | 4 | Работа с учебником ответы на вопросы по теме. Учебник стр.44-45 | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Фронтальный опрос | |
Решение задач. | 1 | Комбинированный урок | 5 | Работа с учебником, конспектом лекций | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Индивидуальная работа. Обсуждения в группе. | |
Контрольная работа по теме: «Законы Ньютона». | 1 | Самостоятельная работа студента | 5 | Раздаточный материал | 0,5 | Тематическая письменная работа | ||
Лабораторная работа: «Исследование движения тела под действием постоянной силы». | 1 | Лабораторная работа | 1,2,5 | Работа с учебником ответы на вопросы по теме | Учебник, опорный конспект, интернет ресурсы | 0,5 | Индивидуальная работа. | |
Лабораторная работа: «Изучение закона сохранения импульса». | 1 | Лабораторная работа | 1,2,5 | Работа с учебником ответы на вопросы по теме | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Индивидуальная работа. | |
Лабораторная работа: «Сохранение механической энергии при движении тела под действием сил тяжести и упругости». | 1 | Лабораторная работа | 1,2,5 | Работа с учебником ответы на вопросы по теме | Учебник, опорный конспект, интернет ресурсы | 0,5 | Индивидуальная работа. | |
Лабораторная работа: «Сохранение механической энергии при движении тела под действием сил тяжести и упругости». | 1 | Лабораторная работа | 1,2,5 | Работа с учебником ответы на вопросы по теме | Учебник, опорный конспект, интернет ресурсы | 0,5 | Индивидуальная работа. | |
Тема 3 Законы сохранения в механике | 14 | |||||||
Закон сохранения импульса. Реактивное движение. | 1 | лекция | 1,2,4 | Работа с учебником, конспектом лекций. Учебник стр.52-54 | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Устный опрос, фронтальная работа | |
Работа силы. Работа потенциальных сил. | 1 | Комбинированный урок | 4 | Работа с учебником, ответы на вопросы по теме Учебник стр.54-56, 57-59 | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Фронтальный опрос | |
Мощность. | 1 | лекция | 4 | Работа с учебником, конспектом лекций. Учебник стр.56-57 | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Устный опрос, фронтальная работа | |
Энергия. | 1 | Комбинированный урок | 4 | Работа с учебником ответы на вопросы по теме. Учебник стр.54 | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Устный опрос, групповая и фронтальная работа | |
Кинетическая энергия. | 1 | лекция | 4 | Работа с учебником, ответы на вопросы по теме Учебник стр.60-61 | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Устный опрос, фронтальная работа | |
Потенциальная энергия. | 1 | Комбинированный урок | 4 | Работа с учебником ответы на вопросы по теме. Учебник стр.59-60 | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Фронтальный опрос | |
Закон сохранения механической энергии. | 1 | лекция | 4 | Работа с учебником, ответы на вопросы по теме Учебник стр.61 | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Устный опрос, фронтальная работа | |
Применение законов сохранения. | 1 | Комбинированный урок | 1,2,4 | Работа с учебником ответы на вопросы по теме. Учебник стр.61-63 | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Фронтальный опрос | |
Решение задач | 1 | Комбинированный урок | 5 | Работа с учебником, конспектом лекций | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Индивидуальная работа. Обсуждения в группе. | |
Решение задач | 1 | Комбинированный урок | 5 | Работа с учебником, конспектом лекций | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Индивидуальная работа. Обсуждения в группе. | |
Контрольная работа по теме: «Законы сохранения». | 1 | Самостоятельная работа студента | 5 | Раздаточный материал | Тематическая письменная работа | |||
Лабораторная работа: «Сравнение работы силы с изменением кинетической энергии тела». | 1 | Лабораторная работа | 1,2,5 | Работа с учебником ответы на вопросы по теме | Учебник, опорный конспект, интернет ресурсы | 0,5 | Индивидуальная работа. | |
Лабораторная работа: «Сравнение работы силы с изменением кинетической энергии тела». | 1 | Лабораторная работа | 1,2,5 | Работа с учебником ответы на вопросы по теме | Учебник, опорный конспект, интернет ресурсы | 0,5 | Индивидуальная работа. | |
Лабораторная работа: «Изучение законов сохранения на примере удара шаров и баллистического маятника» | 1 | Лабораторная работа | 1,2,5 | Работа с учебником ответы на вопросы по теме | Учебник, опорный конспект, интернет ресурсы | 0,5 | Индивидуальная работа. | |
Лабораторная работа: «Изучение особенностей силы трения (скольжения)». | 1 | Лабораторная работа | 1,2,5 | Работа с учебником ответы на вопросы по теме | Учебник, опорный конспект, интернет ресурсы | 0,5 | Индивидуальная работа. | |
Лабораторная работа: «Изучение особенностей силы трения (скольжения)». | 1 | Лабораторная работа | 1,2,5 | Работа с учебником ответы на вопросы по теме | Учебник, опорный конспект, интернет ресурсы | 0,5 | Индивидуальная работа. |
Материальное и информационное обеспечение занятий
Таблица 2а
№ п/п | Материальное и информационное обеспечение занятий |
1 | Компьютер |
2 | Интерактивная доска |
3 | Таблицы, плакаты |
4 | Рисунки из учебника «Физика» В.Ф. Дмитриева |
5 | Раздаточный материал |
Перечень рекомендуемых учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
Таблица 3
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство, год издания |
1 | Физика для профессий и специальностей технического и естественно-научного профилей: учебник для образовательных учреждений сред. проф. образования | Фирсов А. В. | М: Академия, 2012 |
2 | Физика для профессий и специальностей технического и естественно-научного профилей: Сборник задач. | Трофимова Т. И., Фирсов А. В. | М: Академия, 2012 |
Дополнительные источники:
Таблица 4
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство, год издания |
3 | www. fcior. edu. ru | Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. | |
4 | www. alleng. ru/edu/phys. htm | Образовательные ресурсы Интернета — Физика. | |
www. yos. ru/natural-sciences/html | Естественно-научный журнал для молодежи «Путь в науку». |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Московской области
«Раменский колледж»
СОГЛАСОВАНО Зав.отделением Общеобразовательной подготовки . (наименование отделения) _____________ . М.А. Давыдова (подпись) (расшифровка подписи) «_____»________________2015г. | УТВЕРЖДАЮ Зам.директора по учебной работе _____________ . Л.В. Антонова . (подпись) (расшифровка подписи) «_____»________________2015г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ
на 2015-2016 учебный год
преподавателя Тураевой Анны Николаевны
Дисциплина Физика
Профессия 260103.01 «Пекарь»
Курс 1 группа 1553
Общее количество часов на дисциплину по учебному плану 178 часов
в том числе:
на теоретические занятия | 163 часа |
на практические занятия (лабораторные работы) | 15 часов |
на самостоятельную работу | 89 часов |
на консультации | 25 часов |
на курсовое проектирование |
Календарно-тематический план составлен в соответствии с рабочей программой, утвержденной директором ГБПОУ МО «Раменский колледж» 01.09.2015 г.
СОГЛАСОВАНО: Зам.директора по УР ___________Л.В.Антонова «___»____________20___г. | СОГЛАСОВАНО: Протокол ПЦК _____________________________ от «___» _____________20___г. №___ |
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Таблица 1
Курс, семестр | Учебная нагрузка обучающихся (час.) | ||||||||
Максимальная нагрузка | Консультации | Самостоятельная учебная нагрузка | Обязательная аудиторная нагрузка | ||||||
Всего часов | в т.ч. | ||||||||
Теоретические занятия | Лабораторные работы | Практические занятия | Курсовая работа (проект) (для СПО) | Итоговая аттестация | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Всего | 267 | 25 | 89 | 178 | 163 | 15 | − | − | − |
1курс | 58,5 | − | 19,5 | 39 | 30 | 9 | − | − | − |
1 курс, 1 семестр | 25,5 | − | 8,5 | 17 | 13 | 4 | − | − | − |
1 курс, 2 семестр | 33 | − | 11 | 22 | 17 | 5 | − | − | |
2 курс | 115,5 | − | 38,5 | 77 | 74 | 3 | − | − | − |
2 курс, 1 семестр | 39 | − | 13 | 26 | 25 | 1 | − | − | − |
2 курс, 2 семестр | 76,5 | − | 25,5 | 51 | 49 | 2 | − | − | ДЗ |
3 курс | 93 | 25 | 31 | 62 | 59 | 3 | − | − | − |
3 курс, 1 семестр | 93 | 25 | 31 | 62 | 59 | 3 | − | − | Э |
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Таблица 2
№ занятия | Наименование разделов, тем | Обязательная учебная нагрузка | Материальное и информационное обеспечение занятий (№ позиции из таблицы 2а) | Внеаудиторная самостоятельная работа студентов | Формы и методы контроля | |||
Кол-во часов | Вид занятия | Вид задания | Информационное обеспечение | Кол-во часов | ||||
Ӏ курс | ||||||||
Введение. Инструктаж по охране труда. | 1 | лекция | 1,2 | Работа с учебником, конспектом лекций. | Учебник, опорный конспект | Устный опрос, групповая и фронтальная работа | ||
Введение. | 1 | лекция | 1,2 | Работа с учебником, конспектом лекций Учебник стр. 5-8 | Учебник, опорный конспект | Устный опрос, групповая и фронтальная работа | ||
Раздел 1. Механика | 37 | |||||||
Тема 1 Кинематика | 9 | |||||||
Механическое движение. Перемещение. Путь. Скорость. | 1 | Комбинированный урок | 4 | Работа с учебником ответы на вопросы по теме. Учебник стр.9-14 | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Устный опрос, групповая и фронтальная работа | |
Равномерное прямолинейное движение. | 1 | лекция | 4 | Работа с учебником, конспектом лекций. Учебник стр. 16-17 | Учебник, опорный конспект, интернет ресурсы | 0,5 | Устный опрос, фронтальная работа в группе | |
Ускорение. Равнопеременное прямолинейное движение. | 1 | Комбинированный урок | 4 | Работа с учебником ответы на вопросы по теме. Учебник стр.14-16, 17-19 | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Устный опрос, групповая и фронтальная работа | |
Свободное падение. Движение тела, брошенного под углом к горизонту. | 1 | Комбинированный урок | 1,2,4 | Работа с учебником ответы на вопросы по теме. Учебник стр.19-22 | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Устный опрос, групповая и фронтальная работа | |
Равномерное движение по окружности. | 1 | лекция | 4 | Работа с учебником, конспектом лекций. Учебник стр. 23-26 | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Устный опрос, групповая и фронтальная работа | |
Решение задач | Комбинированный урок | 5 | Работа с учебником, конспектом лекций. | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Индивидуальная работа Обсуждения в группе. | ||
Контрольная работа по теме «Кинематика». | 1 | Самостоятельная работа студента | 5 | Раздаточный материал | 0,5 | Тематическая письменная работа | ||
Тема 2 Законы механики Ньютона | 14 | |||||||
Первый закон Ньютона. Сила. | 1 | лекция | 1,2,4 | Работа с учебником, конспектом лекций. Учебник стр. 29-30 | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Устный опрос, групповая и фронтальная работа | |
Масса. Импульс. | 1 | Комбинированный урок | 1,2,4 | Работа с учебником ответы на вопросы по теме Учебник стр. 30-31 | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Устный опрос, групповая и фронтальная работа | |
Второй закон Ньютона. Основной закон классической динамики. | 1 | лекция | 1,2,4 | Работа с учебником, конспектом лекций. Учебник стр. 31-33 | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Индивидуальная работа Обсуждения в группе. | |
Третий закон Ньютона. | 1 | Комбинированный урок | 1,2,4 | Работа с учебником ответы на вопросы по теме. Учебник стр. 33 | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Устный опрос, групповая и фронтальная работа | |
Закон всемирного тяготения. | 1 | лекция | 4 | Работа с учебником, конспектом лекций. Учебник стр.37-38 | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Устный опрос, фронтальная работа | |
Гравитационное поле. | 1 | Комбинированный урок | 1,2,4 | Работа с учебником ответы на вопросы по теме Учебник стр.38 | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Устный опрос, фронтальная работа. | |
Сила тяжести. Вес. | 1 | лекция | 4 | Работа с учебником, конспектом лекций. Учебник стр.38-44 | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Устный опрос, фронтальная работа | |
Способы измерения массы тел. Силы в механике. | 1 | Комбинированный урок | 4 | Работа с учебником ответы на вопросы по теме. Учебник стр.44-45 | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Фронтальный опрос | |
Решение задач. | 1 | Комбинированный урок | 5 | Работа с учебником, конспектом лекций | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Индивидуальная работа. Обсуждения в группе. | |
Контрольная работа по теме: «Законы Ньютона». | 1 | Самостоятельная работа студента | 5 | Раздаточный материал | 0,5 | Тематическая письменная работа | ||
Лабораторная работа: «Исследование движения тела под действием постоянной силы». | 1 | Лабораторная работа | 1,2,5 | Работа с учебником ответы на вопросы по теме | Учебник, опорный конспект, интернет ресурсы | 0,5 | Индивидуальная работа. | |
Лабораторная работа: «Изучение закона сохранения импульса». | 1 | Лабораторная работа | 1,2,5 | Работа с учебником ответы на вопросы по теме | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Индивидуальная работа. | |
Лабораторная работа: «Сохранение механической энергии при движении тела под действием сил тяжести и упругости». | 1 | Лабораторная работа | 1,2,5 | Работа с учебником ответы на вопросы по теме | Учебник, опорный конспект, интернет ресурсы | 0,5 | Индивидуальная работа. | |
Лабораторная работа: «Сохранение механической энергии при движении тела под действием сил тяжести и упругости». | 1 | Лабораторная работа | 1,2,5 | Работа с учебником ответы на вопросы по теме | Учебник, опорный конспект, интернет ресурсы | 0,5 | Индивидуальная работа. | |
Тема 3 Законы сохранения в механике | 14 | |||||||
Закон сохранения импульса. Реактивное движение. | 1 | лекция | 1,2,4 | Работа с учебником, конспектом лекций. Учебник стр.52-54 | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Устный опрос, фронтальная работа | |
Работа силы. Работа потенциальных сил. | 1 | Комбинированный урок | 4 | Работа с учебником, ответы на вопросы по теме Учебник стр.54-56, 57-59 | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Фронтальный опрос | |
Мощность. | 1 | лекция | 4 | Работа с учебником, конспектом лекций. Учебник стр.56-57 | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Устный опрос, фронтальная работа | |
Энергия. | 1 | Комбинированный урок | 4 | Работа с учебником ответы на вопросы по теме. Учебник стр.54 | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Устный опрос, групповая и фронтальная работа | |
Кинетическая энергия. | 1 | лекция | 4 | Работа с учебником, ответы на вопросы по теме Учебник стр.60-61 | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Устный опрос, фронтальная работа | |
Потенциальная энергия. | 1 | Комбинированный урок | 4 | Работа с учебником ответы на вопросы по теме. Учебник стр.59-60 | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Фронтальный опрос | |
Закон сохранения механической энергии. | 1 | лекция | 4 | Работа с учебником, ответы на вопросы по теме Учебник стр.61 | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Устный опрос, фронтальная работа | |
Применение законов сохранения. | 1 | Комбинированный урок | 1,2,4 | Работа с учебником ответы на вопросы по теме. Учебник стр.61-63 | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Фронтальный опрос | |
Решение задач | 1 | Комбинированный урок | 5 | Работа с учебником, конспектом лекций | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Индивидуальная работа. Обсуждения в группе. | |
Решение задач | 1 | Комбинированный урок | 5 | Работа с учебником, конспектом лекций | Учебник, опорный конспект | 0,5 | Индивидуальная работа. Обсуждения в группе. | |
Контрольная работа по теме: «Законы сохранения». | 1 | Самостоятельная работа студента | 5 | Раздаточный материал | Тематическая письменная работа | |||
Лабораторная работа: «Сравнение работы силы с изменением кинетической энергии тела». | 1 | Лабораторная работа | 1,2,5 | Работа с учебником ответы на вопросы по теме | Учебник, опорный конспект, интернет ресурсы | 0,5 | Индивидуальная работа. | |
Лабораторная работа: «Сравнение работы силы с изменением кинетической энергии тела». | 1 | Лабораторная работа | 1,2,5 | Работа с учебником ответы на вопросы по теме | Учебник, опорный конспект, интернет ресурсы | 0,5 | Индивидуальная работа. | |
Лабораторная работа: «Изучение законов сохранения на примере удара шаров и баллистического маятника» | 1 | Лабораторная работа | 1,2,5 | Работа с учебником ответы на вопросы по теме | Учебник, опорный конспект, интернет ресурсы | 0,5 | Индивидуальная работа. | |
Лабораторная работа: «Изучение особенностей силы трения (скольжения)». | 1 | Лабораторная работа | 1,2,5 | Работа с учебником ответы на вопросы по теме | Учебник, опорный конспект, интернет ресурсы | 0,5 | Индивидуальная работа. | |
Лабораторная работа: «Изучение особенностей силы трения (скольжения)». | 1 | Лабораторная работа | 1,2,5 | Работа с учебником ответы на вопросы по теме | Учебник, опорный конспект, интернет ресурсы | 0,5 | Индивидуальная работа. |
Материальное и информационное обеспечение занятий
Таблица 2а
№ п/п | Материальное и информационное обеспечение занятий |
1 | Компьютер |
2 | Интерактивная доска |
3 | Таблицы, плакаты |
4 | Рисунки из учебника «Физика» В.Ф. Дмитриева |
5 | Раздаточный материал |
Перечень рекомендуемых учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
Таблица 3
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство, год издания |
1 | Физика для профессий и специальностей технического и естественно-научного профилей: учебник для образовательных учреждений сред. проф. образования | Фирсов А. В. | М: Академия, 2012 |
2 | Физика для профессий и специальностей технического и естественно-научного профилей: Сборник задач. | Трофимова Т. И., Фирсов А. В. | М: Академия, 2012 |
Дополнительные источники:
Таблица 4
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство, год издания |
3 | www. fcior. edu. ru | Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. | |
4 | www. alleng. ru/edu/phys. htm | Образовательные ресурсы Интернета — Физика. | |
5 | www. yos. ru/natural-sciences/html | Естественно-научный журнал для молодежи «Путь в науку». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование воспитательной работы на 2011- 2012 учебный год первое полугодие.
план составлен по семи направлениям деятельности...
Календарно - тематическое планирование воспитательной работы в 1х классах ГПД
Тематическое планирование на 2012/2013 учебный год для работы в ГПД с учащимися....
Календарно- тематическое планирование воспитательной работы 5 класс 1 полугодие
Литература:1.О.В.Павлова, Г.П.Попова " Пожарная безопасность"Издательство " Учитель" Волгоград 2012 год2.Н.И.Дереклеева " Справочник классного руководителя 5-9 клас...
Календарно–тематическое планирование кружковой работы "Спортивные игры".
Программа по баскетболу для учащихся 5 – 9 классов....
Календарно-тематическое планирование воспитательной работы 9 класс
Календарно-тематическое планирование по внеклассному чтению, игровой деятельности, беседе, бытовому труду....
Календарно-тематическое планирование воспитательной работы в 8 классе школы-интерната I и II вида
Календарно-тематическое планирование воспитательной работы в школе-интернате I и II вида включает в себя направления воспитательной работы, виды деятельности, тематика внеклассных занятий, результатив...
Календарно-тематическое планирование воспитательной работы в 5 классе
Календарно-тематическое планирование воспитательной работы в 5 классе...