календарно-тематическое планирование по физике 11 класс(2 ч/нед., 3ч/нед., 5ч/нед.)
календарно-тематическое планирование по физике (11 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование составлено на базе Примерной программы среднего (полного) общего образования по физике (профильный уровень и базовый уровень) и авторской программы Г.Я. Мякишева с УМК. Календарно-тематическое планирование предназначено для преподавания физики в 11 классе с тремя профилями: социально-гуманитарным(2 ч), химико-биологическим(3 ч), физико-математическим(5 ч). Особое внимание уделяется изложению фундаментальных и наиболее сложных вопросов школьной программы. Программа разработана с таким расчетом, чтобы обучающиеся приобрели достаточно глубокие знания физики и в вузе смогли посвятить больше времени профессиональной подготовке по выбранной специальности. Значительное количество времени отводится на решение физических задач.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kal.tem_.plan_.11kl.sinichkina_t.i.docx | 32.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по физике 11 класс по учебнику: Физика 11, Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Чаругин В.М.
2ч/нед., 3ч/нед., 5ч/нед. Всего 66 часов, 99 часов, 165 часов
Первая колонка (2ч/нед.); вторая колонка(3ч/нед.); третья колонка(5ч/нед.)
№ урока о/х/ф | № урока в теме о/х/ф | Тема по программе | Количество часов по программе. | Формы итогового и текущего контроля | Дата проведения |
Электродинамика (продолжение) Магнитное поле | 10/16/26 4/6/10 | ||||
1/1/1 | 1/1/1 | Взаимодействие токов. Магнитное поле | |||
-/2/2 | -/2/2 | Решение задач | |||
2/3/3 | 2/3/3 | Магнитная индукция. Вихревое поле | |||
-/-/4 | -/-/4 | Электроизмерительные приборы. Громкоговоритель | |||
-/-/5 | -/-/5 | Решение задач | |||
3/4/6 | 3/4/6 | Сила Ампера и сила Лоренца | |||
-/5/7 | -/5/7 | Расчёт силы Ампера и силы Лоренца | |||
4/6/8 | 4/6/8 | Наблюдение действия магнитного поля на ток. Лабораторная работа№1 фм, бх, сг | л/р №1 фм, бх, сг | ||
-/-/9 | -/-/9 | Магнитные свойства вещества | |||
-/-/10 | -/-/10 | Решение задач | |||
Электромагнитная индукция | 6/10/16 | ||||
5/7/11 | 1/1/1 | Явление электромагнитной индукции. Магнитный поток. | |||
-/8/12 | -/2/2 | Обобщение по теме «Магнитное поле» | |||
6/9/13 | 2/3/3 | Направление индукционного тока. Правило Ленца. Закон электромагнитной индукции | |||
-/-/14 | -/-/4 | Решение задач | |||
-/-/15 | -/-/5 | Решение задач | |||
7/10/16 | 3/4/6 | Изучение явления электромагнитной индукции. Лабораторная работа №2 фм,бх,сг | л/р №2 фм, бх, сг | ||
-/11/17 | -/5/7 | Вихревое электрическое поле | |||
8/12/18 | 4/6/8 | ЭДС индукции в движущихся проводниках | |||
-/-/19 | -/-/9 | Решение задач | |||
-/-/20 | -/-/10 | Решение задач | |||
9/13/21 | 5/7/11 | Самоиндукция. Индуктивность. | |||
-/14/22 | -/8/12 | Решение задач | |||
10/15/23 | 6/9/13 | Энергия магнитного поля | |||
-/-/24 | -/-/14 | Решение задач | |||
-/-/25 | -/-/15 | Решение задач | |||
-/17/27 | -/10/16 | Контрольная работа № 1 « Магнитное поле. Электромагнитная индукция» | к/р №1 б/х ф/м | ||
Колебания и волны Механические колебания | 16/23/39 4/5/9 | ||||
11/16/26 | 1/1/1 | Свободные и вынужденные электромагнитные колебания. Условия возникновения колебаний. Математический маятник | |||
12/18/28 | 2/2/2 | Динамика колебательного движения. Гармонические колебания. Фаза колебаний. | |||
-/-/29 | -/-/3 | Решение задач | |||
-/-/30 | -/-/4 | Решение задач | |||
13/19/31 | 3/3/5 | Определение ускорения свободного падения с помощью маятника. Лабораторная работа №3 фм,бх,сг | л/р №3 фм, бх, сг | ||
-/20/32 | -/4/6 | Решение задач | |||
14/21/33 | 4/5/7 | Превращение энергии при колебаниях. Вынужденные колебания. Резонанс, его применение и борьба с ним. | |||
-/-/34 | -/-/8 | Решение задач | |||
-/-/35 | -/-/9 | Решение задач | |||
Электромагнитные колебания | 3/5/7 | ||||
15/22/36 | 1/1/1 | Свободные и вынужденные электромагнитные колебания. Колебательный контур. Превращение энергии при электромагнитных колебаниях. | |||
-/23/37 | -/2/2 | Решение задач | |||
16/24/38 | 2/3/3 | Аналогия между механическими и электромагнитными колебаниями. Уравнение, описывающее процессы в колебательном контуре. Период колебаний. | |||
-/-/39 | -/-/4 | Решение задач | |||
-/-/40 | -/-/5 | Решение задач | |||
17/25/41 | 3/4/6 | Контрольная работа№2 «Колебания» Контрольная работа №1 «Механические и э/магнитные колебания» | к/р №1 с/г к/р №2 б/х ф/м | ||
-/26/42 | -/5/7 | Решение задач | |||
Производство, передача и использование электрической энергии | 3/5/9 | ||||
18/27/43 | 1/1/1 | Переменный электрический ток | |||
-/-/44 | -/-/2 | Решение задач | |||
-/-/45 | -/-/3 | Решение задач | |||
19/28/46 | 2/2/4 | Нагрузка в цепи переменного тока. Резонанс. | |||
-/29/47 | -/3/5 | Решение задач | |||
20/30/48 | 3/4/6 | Генерирование электрической энергии. Трансформаторы. | |||
-/-/49 | -/-/7 | Решение задач | |||
-/-/50 | -/-/8 | Производство, передача и использование электрической энергии. | |||
-/32/52 | -/5/9 | Зачёт по теме «Производство и передача э/энергии». | Зачёт б/х ф/м | ||
Механические волны | 3/4/6 | ||||
21/31/51 | 1/1/1 | Волны и их распространение | |||
22/33/53 | 2/2/2 | Длина волны. Скорость волны. Уравнение бегущей волны. | |||
-/-/54 | -/-/3 | Решение задач | |||
-/-/55 | -/-/4 | Решение задач | |||
23/34/56 | 3/3/5 | Волны в среде. Звуковые волны | |||
-/35/57 | -/4/6 | Решение задач | |||
Электромагнитные волны | 3/4/8 | ||||
24/36/58 | 1/1/1 | Электромагнитная волна. Свойства электромагнитных волн. Опыты Герца. | |||
-/-/59 | -/-/2 | Решение задач | |||
-/-/60 | -/-/3 | Решение задач | |||
25/37/61 | 2/2/4 | Изобретение радио А. С. Поповым. Принципы радиосвязи. | |||
-/38/62 | -/3/5 | Плотность потока э/магнитного излучения.Модуляция и детектирование. | |||
26/39/63 | 3/4/6 | Радиолокация. Понятие о телевидении. Развитие средств связи. | |||
-/-/64 | -/-/7 | Решение задач | |||
-/-/65 | -/-/8 | Контрольная работа №3 «Волны» | к/р №3 ф/м | ||
Оптика Световые волны | 15/23/37 10/15/25 | ||||
27/40/66 | 1/1/1 | Принцип Гюйгенса. Законы отражения света. | |||
-/41/67 | -/2/2 | Скорость света. | |||
28/42/68 | 2/3/3 | Законы преломления света. Полное отражение. | |||
-/-/69 | -/-/4 | Решение задач | |||
-/-/70 | -/-/5 | Решение задач | |||
29/43/71 | 3/4/6 | Линза. Построение изображения в линзе. Формула тонкой линзы. | |||
-/44/72 | -/5/7 | Измерение показателя преломления стекла. Лабораторная работа №4 фм, бх | л/р №4 б/х ф/м | ||
30/45/73 | 4/6/8 | Определение оптической силы и фокусного расстояния собирающей линзы. Лабораторная работа №5(фм, бх), №4(сг) | л/р №5 фм, бх л/р №4 сг | ||
-/-/74 | -/-/9 | Решение задач | |||
-/-/75 | -/-/10 | Решение задач | |||
31/46/76 | 5/7/11 | Дисперсия света. | |||
-/47/77 | -/8/12 | Решение задач | |||
32/48/78 | 6/9/13 | Интерференция механических волн и света. | |||
-/-/79 | -/-/14 | Решение задач | |||
-/-/80 | -/-/15 | Решение задач | |||
33/49/81 | 7/10/16 | Дифракция механических волн и света. Дифракционная решётка. | |||
-/50/82 | -/11/17 | Решение задач | |||
34/51/83 | 8/12/18 | Измерение длины световой волны. Лабораторная работа№6(фм, бх), №5(сг). | л/р №6 фм, бх л/р №5 сг | ||
-/-/84 | -/-/19 | Наблюдение интерференции и дифракции . Лабораторная работа №7фм | л/р №7 ф/м | ||
-/-/85 | -/-/20 | Решение задач | |||
35/52/86 | 9/13/21 | Поперечность световых волн. Поляризация света. | |||
-/53/87 | -/14/22 | Решение задач | |||
36/54/88 | 10/15/23 | Контрольная работа №4 (фм), №3(бх), №2(сг)«Световые волны». | к/р №4 фм к/р №3 бх к/р №2 сг | ||
-/-/89 | -/-/24 | Решение задач | |||
-/-/90 | -/-/25 | Решение задач | |||
Излучение и спектры | 2/3/5 | ||||
37/55/91 | 1/1/1 | Виды излучений. Источники света. Спектры и спектральный анализ. | |||
-/56/92 | -/2/2 | Решение задач | |||
38/57/93 | 2/3/3 | Инфракрасное, ультрафиолетовое и рентгеновское излучения. Шкала э/магнитных излучений. | |||
-/-/94 | -/-/4 | Решение задач | |||
-/-/95 | -/-/5 | Решение задач | |||
ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ. | 3/5/7 | ||||
39/58/96 | 1/1/1 | Постулаты теории относительности. | |||
-/59/97 | -/2/2 | Законы э/динамики и принцип относительности. | |||
40/60/98 | 2/3/3 | Следствия из постулатов теории относительности. | |||
-/-/99 | -/-/4 | Относительность одновременности. | |||
-/-/100 | -/-/5 | Решение задач | |||
41/61/101 | 3/4/6 | Контрольная работа №5(фм), №4(бх),№3(сг) «Спектры. Теория относительности» | к/р №5 фм к/р№4 бх к/р№3 сг | ||
-/62/102 | -/5/7 | Решение задач | |||
Квантовая физика. Световые кванты. | 14/21/35 3/4/8 | ||||
42/63/103 | 1/1/1 | Фотоэффект. Теория фотоэффекта. | |||
-/-/104 | -/-/2 | Решение задач | |||
-/-/105 | -/-/3 | Решение задач | |||
43/64/106 | 2/2/4 | Фотоны. Применение фотоэффекта. | |||
-/65/107 | -/3/5 | Давление света. Химическое действие света. | |||
44/66/108 | 3/4/6 | Решение задач | |||
-/-/109 | -/-/7 | Решение задач | |||
-/-/110 | -/-/8 | Решение задач | |||
Атомная физика | 2/4/6 | ||||
45/67/111 | 1/1/1 | Строение атома. Опыты Резерфорда. | |||
-/68/112 | -/2/2 | Лазеры. | |||
46/69/113 | 2/3/3 | Квантовые постулаты Бора. Модель атома по Бору. | |||
-/-/114 | -/-/4 | Решение задач | |||
-/-/115 | -/-/5 | Решение задач | |||
-/71/117 | -/4/6 | Контрольная работа №6 (фм), №5(бх) «Фотоэффект. Атомная физика». | к/р №6 фм к/р №5 бх | ||
Физика атомного ядра | 7/10/16 | ||||
47/70/116 | 1/1/1 | Методы наблюдения и регистрации элементарных частиц. | |||
48/72/118 | 2/2/2 | Радиоактивность. Альфа-, бета- и гамма- излучения. | |||
-/-/119 | -/-/3 | Решение задач | |||
-/-/120 | -/-/4 | Решение задач | |||
49/73/121 | 3/3/5 | Радиоактивные превращения. Закон р/активного распада. | |||
-/74/122 | -/4/6 | Изотопы. | |||
50/75/123 | 4/5/7 | Открытие нейтрона. Строение атомного ядра. Энергия связи атомных ядер. | |||
-/-/124 | -/-/8 | Решение задач | |||
-/-/125 | -/-/9 | Решение задач | |||
51/76/126 | 5/6/10 | Ядерные реакции. Деление ядер урана. | |||
-/77/127 | -/7/11 | Решение задач. | |||
52/78/128 | 6/8/12 | Цепные ядерные реакции. Ядерный реактор. | |||
-/-/129 | -/-/13 | Получение р/активных изотопов и их применение. | |||
-/-/130 | -/-/14 | Решение задач. | |||
53/79/131 | 7/9/15 | Термоядерные реакции. Применение физики ядра на практике. Биологическое действие радиоактивных излучений. | |||
-/80/132 | -/10/16 | Решение задач. | |||
Элементарные частицы | 2/3/5 | ||||
54/81/133 | 1/1/1 | Три этапа в развитии физики элементарных частиц. | |||
-/-/134 | -/-/2 | Открытие позитрона. Античастицы. | |||
-/-/135 | -/-/3 | Решение задач. | |||
55/82/136 | 2/2/4 | Контрольная работа №7(фм), №6(бх), №4(сг) «Ядерная физика» | к/р №7 фм к/р №6 бх к/р №4 сг | ||
-/83/137 | -/3/5 | Изучение треков заряженных частиц по готовым фотографиям. Лабораторная работа №8(фм), №7(бх) | л/р №8 фм л/р №7 бх | ||
СТРОЕНИЕ И ЭВОЛЮЦИЯ ВСЕЛЕННОЙ | 4/6/10 | ||||
56/84/138 | 1/1/1 | Солнечная система | |||
-/-/139 | -/-/2 | Солнечная система как комплекс тел, имеющих общее происхождение. | |||
-/-/140 | -/-/3 | Солнце | |||
57/85/141 | 2/2/4 | Основные характеристики звёзд. Внутреннее строение звёзд. Эволюция звёзд. | |||
-/86/142 | -/3/5 | Определение расстояний в астрономии. | |||
58/87/143 | 3/4/6 | Млечный путь – наша Галактика. Галактики. | |||
-/-/144 | -/-/7 | Двойные звёзды. Переменные и нестационарные звёзды. | |||
-/-/145 | -/-/8 | Решение задач. | |||
59/88/146 | 4/5/9 | Строение и эволюция Вселенной. | |||
-/89/147 | -/6/10 | Решение задач | |||
60/90/148 | 1/1/1 | Единая физическая картина мира. | 1/1/1 | ||
61 – 63/ 91 – 96/ 149 - 161 | Повторение. | 3/6/13 | |||
64/97/ 162-163 | Итоговая контрольная работа | 1/1/2/ фм, бх, сг | |||
Резерв | 2/2/2 | ||||
Всего | 66/99/165 | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...