Тетрадь контроля диагностики знаний и умений
учебно-методический материал по физике (11 класс) на тему
Тетрадь контроля диагностики знаний и умений по физике содержит все разделы программы, которые встречаются в ЕГЭ. Она используется для выработки индивидуальных маршрутов для каждого ученика.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tetrad_kontrolya.doc | 303 КБ |
Предварительный просмотр:
Тетрадь контроля
Диагностика знаний, умений учащихся по теме: «КИНЕМАТИКА»
Ф.И. | Должны знать/понимать | Должны уметь | ||||||||||||||||||||
Механическое движение | Относительность механического движения | Система отсчета | Материальная точка | Траектория, перемещение, путь | Сложение перемещений | Скорость материальной точки | Сложение скоростей | Ускорение материальной точки | Прямолинейное равномерное движение | Прямолинейное равноускоренное движение | Свободное падение | Ускорение свободного падения | Движение тела, брошенного под углом к горизонту | Движение точки по окружности | Угловая и линейная скорости | Центростремительное ускорение | Поступательное и вращательное движение твердого тела | Описывать, объяснять физические явления | Определять характер физических процессов по графику, таблице. формуле | Измерять физические величины | Применять полученные знания для решения задач | |
Тетрадь контроля
Диагностика знаний, умений учащихся по теме: «ДИНАМИКА»
Ф.И. | Должны знать/понимать | Должны уметь | ||||||||||||||||||||
Инерциальные системы отсчета. I закон Ньютона | Принцип относительности Галилея | Масса тела. Плотность вещества | Сила. Принцип суперпозиции сил | Второй закон Ньютона: для материальной точки в ИСО | Третий закон Ньютона. | Закон всемирного тяготения | Сила тяжести | Зависимость силы тяжести от высоты над планетой | Движение небесных тел и их искусственных спут | Первая космическая скорость | Сила упругости. Закон Гука. | Сила трения. Сухое трение | Сила трения скольжения | Сила трения покоя | Коэффициент трения | давление | Описывать, объяснять физические явления | Приводить примеры практического применения физических знаний, законов физики | Описывать фундаментальные опыты | Применять полученные знания для решения задач | ||
Тетрадь контроля
Диагностика знаний, умений учащихся по теме: «ЗАКОНЫ СОХРАНЕНИЯ В МЕХАНИКЕ»
Ф.И. | Должны знать/понимать | Должны уметь | ||||||||||||||||||||
Импульс материальной точки | Импульс системы тел | Закон изменения и сохранения импульса | Работа силы на малом перемещении | Мощность силы | Кинетическая энергия материальной точки | Закон изменения материальной энергии системы | Потенциальная энергия для потенциальных сил | Потенциальная энергия тела в однородном поле тяжести | Потенциальная энергия деформированной пружины | Закон изменения и сохранения механической энергии | Описывать, объяснять физические явления | Определять характер физических процессов по графику, таблице. формуле | Измерять физические величины | Применять полученные знания для решения задач | ||||||||
Тетрадь контроля
Диагностика знаний, умений учащихся по теме: «МЕХАНИЧЕСКИЕ КОЛЕБАНИЯ И ВОЛНЫ»
Ф.И. | Должны знать/понимать | Должны уметь | |||||||||||||||||||||
Гармонические колебания. Амплитуда и фаза колебаний | Кинематическое описание | Динамическое описание | Энергетическое описание | Связь амплитуды колебаний со скоростью и ускорением | Период и частота колебаний | Период колебаний математического маятника | Период колебаний пружинного маятника | Вынужденные колебания. | Поперечные и продольные волны | Скорость распространения и длина волны | Интерференция и дифракция волн. | Звук. Скорость звука | Описывать, объяснять физические явления | Определять характер физических процессов по графику, таблице. формуле | Измерять физические величины | Применять полученные знания для решения задач | Объяснять явления природы и научные факты | ||||||
Тетрадь контроля
Диагностика знаний, умений учащихся по теме: «МОЛЕКУЛЯРНАЯ ФИЗИКА»
Ф.И. | Должны знать/понимать | Должны уметь | |||||||||||||||||||||
Модели строения газов, жидкостей и твердых тел | Тепловое движение атомов и молекул вещества | Взаимодействие частиц вещества | Диффузия. Броуновское движение | Модель идеального газа | Основное уравнение МКТ | Абсолютная температура | Связь температуры со средней кинетической энергией | Уравнение связи давления и температуры | Уравнение Менделеева - Клапейрона | Выражение для внутренней энергии | Закон Дальтона | Изопроцессы. Графическое представление изопроцессов | Насыщенные и ненасыщенные пары. Зависимость плотности и давления нас.паров от температуры | Влажность воздуха. Относительная влажность | Испарение, конденсация, кипение жидкости | Плавление и кристаллизация | Преобразование энергии в фазовых переходах | Описывать, объяснять физические явления | Определять характер физических процессов по графику, таблице. формуле | Измерять физические величины | Применять полученные знания для решения задач | Приводить примеры опытов | |
Тетрадь контроля
Диагностика знаний, умений учащихся по теме: «ТЕРМОДИНАМИКА»
Ф.И. | Должны знать/понимать | Должны уметь | |||||||||||||||||||||
Тепловое равновесие и температура | Внутренняя энергия | Теплопередача. Ковекция, теплопроводность, излучение | Количество теплоты, удельная теплоемкость вещества | Удельная теплота парообразования | Удельная теплота плавления | Удельная теплота сгорания топлива | Работа в термодинамике | Вычисление работы по графику | Первый закон термодинамики | Второй закон термодинамики | Принцип действия тепловых машин. КПД | Максимальное КПД двигателя. Цикл Карно | Уравнение теплового баланса | Обеспечение безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств; оценки влияния на организм человека и др. организмов загрязнения окружающей среды | Использование различных моделей при объяснении физических явлений | Описывать, объяснять физические явления | Определять характер физических процессов по графику, таблице. формуле | Измерять физические величины | Применять полученные знания для решения задач | Приводить примеры опытов | |||
Тетрадь контроля
Диагностика знаний, умений учащихся по теме: «МАГНИТНОЕ ПОЛЕ»
Ф.И. | Должны знать/понимать | Должны уметь | ||||||||||||||||||||
Механическое взаимодействие магнитов. | Магнитное поле. Вектор магнитной индукции | Принцип суперпозиции магнитных полей | Линии магнитного поля | Картина линий поля полосового и подковообразного магнитов | Опыт Эрстеда. Магнитное поле проводника с током. | Картина линий поля прямого проводника, кольцевого проводника, катушки с током | Сила Ампера | Сила Лоренца | Движение заряженной частицы в однородном магнитном поле | Приводить примеры практического применения физических знаний, законов | Описывать, объяснять физические явления | Определять характер физических процессов по графику, таблице. формуле | Измерять физические величины | Применять полученные знания для решения задач | ||||||||
Тетрадь контроля
Диагностика знаний, умений учащихся по теме: «ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ИНДУКЦИЯ»
Ф.И. | Должны знать/понимать | Должны уметь | ||||||||||||||||||||
Поток вектора магнитной индукции | Явление электромагнитной индукции. ЭДС индукции | Закон электромагнитной индукции | ЭДС индукции в проводнике, движущемся в маг.поле | Правило ленца | индуктивность | Самоиндукция. ЭДС самоиндукции | Энергия магнитного поля катушки с током | Приводить примеры практического применения физических знаний, законов физики | Объяснять результаты экспериментов | Описывать, объяснять физические явления | Определять характер физических процессов по графику, таблице. формуле | Измерять физические величины | Применять полученные знания для решения задач | |||||||||
Тетрадь контроля
Диагностика знаний, умений учащихся по теме: «ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ КОЛЕБАНИЯ И ВОЛНЫ»
Ф.И. | Должны знать/понимать | Должны уметь | ||||||||||||||||||||
Колебательный контур. Свободные электромагнитные колебания | Формула Томсона | Связь амплитуды заряда конденсатора с амплитудой силы тока в контуре | Закон сохранения энергии в колебательном контуре | Вынужденные э/магнитные колебания. Резонанс | Переменный ток. Производство, передача и использование электрической энергии | Свойства э/м волн | Взаимная ориентация векторов в э/м волне | Шкала э/м волн. | Обеспечение безопасности жизнедеятельности в процессе использования бытовых электропиборов, средств радио и телекоммуникационной связи; оценки влияния на организм человека и др. организмов загрязнения окружающей сред | Приводить примеры практического применения физических знаний, законов физики | Описывать, объяснять физические явления | Определять характер физических процессов по графику, таблице. формуле | Измерять физические величины | Применять полученные знания для решения задач | ||||||||
Тетрадь контроля
Диагностика знаний, умений учащихся по теме: «ОПТИКА»
Ф.И. | Должны знать/понимать | Должны уметь | ||||||||||||||||||||||
Прямолинейное распространение света. Луч света | Законы отражения | Построение изображения в плоском зеркале | Законы преломления света | Абсолютный показатель преломления | Относительный показатель преломления | Ход лучей в призме | Соотношение частот и длин волн | Полное внутренне отражение | Предельный угол полного внутреннего отражения | Собирающие и рассеивающие линзы. Тонкая линза | Фокусное расстояние и оптическая сила линзы | Формула тонкой линзы | Увеличение, даваемое линзой | Ход лучей в линзе | Построения изображения в линзах | Фотоаппарат как оптический прибор | Глаз как оптическая система | Интерференция света. Условия максимумов и минимумов | Дифракция. Дифр. Решетка. Условие главных максимумов | Описывать, объяснять физические явления | Определять характер физических процессов по графику, таблице. формуле | Измерять физические величины | Применять полученные знания для решения задач | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическая диагностика знаний, умений, навыков обучающихся
представлены примеры тематических диагностических заданий для занятий по нравственному воспитанию детей....
Реализация индивидуально-дифференцированного подхода при контроле качества знаний и умений на уроках математики у учащихся начальной школы с множественным дефектом
Известно, что математика является одним из самых сложных предметов для детей со сложной структурой дефекта. Перед учителем-дефектологом встает нелегкая задача: подобрать задания, соответствующие уровн...
Контроль лингвистических знаний и умений учащихся.
Методическая разработка...
Материалы для диагностики знаний, умений и навыков учащихся на уроках русского языка в 5 классе.
Все диагностические материалы связаны с определенной темой. Задания рекомендуется применять на уроке как в качестве промежуточного контроля, так и в виде индиаидуальной самостоятельной работы. Тесты с...
Стартовая диагностика знаний в 5 классе, направленная на определение уровня сформированности познавательных метапредметных умений.
Стартовая диагностика знаний в 5 классе, направленная на определение уровня сформированности познавательных метапредметных умений....
Организация диагностики знаний, умений, навыков по усвоению программы художественно - эстетической направленности « В мире мягкой фантазии»
Умение организовывать и проводить диагностику входит в сферу профессиональной компетентности педагога и является одним из показателей его профессионального мастерства....
Диагностика знаний и умений учащихся
Материал позволит продиагностировать детей в период обучения грамоте, выявить пробелы в знаниях....