тематическая диагностика знаний, умений, навыков обучающихся
методическая разработка по теме
представлены примеры тематических диагностических заданий для занятий по нравственному воспитанию детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskie_diagnosticheskie_zadaniya.doc | 35 КБ |
Предварительный просмотр:
Творческое задание на тему: «Правила поведения в общественных местах»
Фамилия, имя обучающегося_______________________________________Дата____________________
Группа__________________ Педагог Валежева С.А.
Творческое объединение: «Школа вежливости» год обучения_________________
Задание №1. Отметь знаком «+» те правила, которые ты выполняешь в кино, театре, а знаком «-» те, которые не выполняешь.
- Опаздываю к началу спектакля.
- Бегаю по помещениям театра.
- Во время спектакля не верчусь, веду себя спокойно, не ем, не мешаю соседям.
- Благодарю актёров аплодисментами.
- Ухожу, когда надоест, не жду конца.
Посчитай знаки. Если все плюсы, то ты пока не очень хороший зритель, тебе надо многому учиться.
Задание №2. Как ты ведёшь себя, когда смотришь телевизор? Подчеркни или впиши свой вариант ответа.
а) громко разговариваю.
б) играю.
в) ем.
г) сижу спокойно.
д) ______________________________________________________________________________
Задание №3. Подчеркни нужный ответ.
Куда нужно приходить вовремя:
- В школу
- В театр
- На тренировку
- После школы домой
- В кино
Тематическая диагностика
творческого объединения«Школа вежливости»
«Вежливое общение»
Фамилия, имя ________________________________________ Педагог: Валежева С.А.
Группа _________________3 год обучения Дата ________________
Задание №1. Продолжи предложение.
Общение – это _____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________.
Задание №2. Выбери и поставь нужные цифры около слов (в порядке последовательности действий)
Ты пришёл домой к товарищу. Дверь открыла мама. В какой последовательности ты используешь предложенные фразы?
Коля дома?
Я пришёл узнать уроки.
Здравствуйте.
Задание №3. Найди конец пословицы и соедини их стрелками.
Не спеши языком и рыбку из пруда.
Кто ленится, бойся второй.
Без труда не вытащишь тот не ценится.
Не бойся первой ошибки, торопись делом.
Слово не воробей, там мало правды.
Молчание – вылетит – не поймаешь.
Где много слов, золото.
Задание №4. Как ты понимаешь следующую фразу.
Вежливый человек – это _________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________.
Задание на тему «Дружба»
Творческое объединение: «Школа вежливости»
Фамилия, имя_______________________________________________ Педагог: Валежева С.А.
Группа______________________________________________________Дата____________
Год обучения_________________________________________________
Задание №1. Продолжи предложение.
Друг – это_______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Враг – это_______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Знакомый_______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Задание №2. Подчеркни качества настоящего друга.
- Вредный
- Надёжный
- Отзывчивый
- Бескорыстный
- Преданный
- Злопамятный
- Грубый
- Искренний
Задание №3. Продолжи предложение. Выбери человека, с которым бы ты хотел дружить и попробуй предложить ему свою дружбу.
Я хочу с тобой дружить, потому что__________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКИОННЫХ) ШКОЛ VIII ВИДА ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ НА УРОКАХ
Данная статья раскрывает возможности использования полифункциональной интерактивной среды в специальном образовании....
Материалы для диагностики знаний, умений и навыков учащихся на уроках русского языка в 5 классе.
Все диагностические материалы связаны с определенной темой. Задания рекомендуется применять на уроке как в качестве промежуточного контроля, так и в виде индиаидуальной самостоятельной работы. Тесты с...
ДЕСЯТИБАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК ОСНОВА СОЗДАНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
. ДЕСЯТИБАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК ОСНОВА СОЗДАНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИДесятибалльная система оценивания знаний, умений, навы...
ДЕСЯТИБАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК ОСНОВА СОЗДАНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
. ДЕСЯТИБАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК ОСНОВА СОЗДАНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИДесятибалльная система оценивания знаний, умений, навы...
Организация диагностики знаний, умений, навыков по усвоению программы художественно - эстетической направленности « В мире мягкой фантазии»
Умение организовывать и проводить диагностику входит в сферу профессиональной компетентности педагога и является одним из показателей его профессионального мастерства....
Критерии и нормы оценки знаний, умений, навыков обучающихся.
Критерии и нормы оценки знаний, умений, навыков обучающихся....