Контроль лингвистических знаний и умений учащихся.
методическая разработка (9 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Методическая разработка по французскому языку. Контроль лингвистических знаний и умений учащихся по УМК "Rencontres. Niveau 1" под редакцией Н.А. Селивановой и А.Ю. Шашуриной
Воспитание многоязычного гражданина новой России, способного интегрироваться в международное социокультурное пространство, становится главной целью языкового образования в школьном контексте. В связи с этим, изучение двух иностранных языков является реальной потребностью российских учащихся и их родителей.
В своей педагогической практике я преподаю французский как второй иностранный язык. Следует подчеркнуть, что учащиеся изучают второй иностранный язык с огромным удовольствием и желанием, так как изучение второго языка проходит при взаимодействии с первым иностранным языком.
Обучая французскому как второму иностранному на базе УМК «Rencontres. Niveau 1», я заметила, что в данном учебном комплекте содержится огромное количество разнообразных упражнений как для развития коммуникативных компетенций, так и для контроля степени усвоения учащимися пройденного материала.
Известно, что каждый учитель вносит в любое УМК свои коррективы и дополнения в зависимости от уровня знаний учащихся. В своей работе по данному учебному комплекту я использую дополнительные задания контрольных работ, составленные мною к каждому блоку, которые предназначены для контроля лингвистических знаний и умений учащихся.
В работе мною представлены текущие контрольные работы к первым двум блокам УМК.
Блок 1
I. Поставьте нужный артикль вместо точек:
1. Cathy aime . . . photos de Tania. ____________________
2. C’est . . . boulevard à Londres. ____________________
3. Ce sont . . . filles de madame Bernard. ____________________
4. Il habite dans . . . grande maison. ____________________
5. Tu travailles dans . . . bureau à Nice. ____________________
6. C’est . . . fils de monsieur Dubois. ____________________
7. Je prends . . . bus pour aller au lycée. ____________________
8. Nous allons à . . . gare en voiture. ____________________
II. Поставьте глаголы, стоящие в скобках, в соответствующей личной форме настоящего времени (Présent):
1. Elles (avoir) des autos dans le garage. ____________________
2. Léon et Gaston (être) journalistes. ____________________
3. Vous (être) des architectes à Lyon. ____________________
4. Tu (être) encore au lycée . ____________________
5. Il (avoir) beaucoup de photos. ____________________
6. Nous (prendre) des bananes. ____________________
7. Je (être) dans ma classe. ____________________
8. Je (avoir) des amis à Paris. ____________________
9. Tu (aller) en train. ____________________
10. Vous (travailler) au restaurant. ____________________
11. Elles (prendre) le taxi. ____________________
12. Elle (s’appeler) Zoé. ____________________
13. Je (regarder) les photos de ma mère. ____________________
14. Julie et Irène (parler) anglais. _____________________
15. Nous (aimer) nos amis. _____________________
16. Tu (habiter) à Moscou. _____________________
17. Vous (téléphoner) à ton grand-père. _____________________
18. Ils (aller) à Londres. _____________________
19. Elles (s’appeler) Nina et Sacha. _____________________
20. Vous (arriver) à deux heures. _____________________
III. Поставьте прилагательное в нужной форме:
1. Nicolas prend une (beau) photo. _____________________
2. Elles sont (intelligent). _____________________
3. Marie aime la cuisine (français). _____________________
4. J’aime les boulevards (anglais). _____________________
5. Tu es une fille (gentil). _____________________
6. Les rues de Londres sont (grand). _____________________
7. Les fils de Sylvie sont (petit). _____________________
Блок 2
I. Поставьте нужный слитный артикль вместо точек:
1. Didier parle . . . fils de Tania. _____________________
2.Yves téléphone . . . amis de Claude. _____________________
3. Les classes . . . école sont grandes et belles. _____________________
4. Voici les desserts . . . enfants. _____________________
5. Je montre les photos de Paris . . . mère de Luc. _____________________
6. C’est la voiture . . . professeur de physique. _____________________
7. La recette . . . salade de Michèle est originale. _____________________
II. Поставьте глагол в нужной форме (présent):
1. Elles (venir) chez Vanessa. _____________________
2. Léon et Gaston (connaître) ces journalistes de Londres. _____________________
3. Vous (vouloir) aller au concert des artistes de Metz. _____________________
4. Tu (venir) avec moi à dix heures. _____________________
5. Je (faire) beaucoup de photos. _____________________
6. Ils (pouvoir) montrer les rues sur le plan. _____________________
7. Vous (dire) : «J’aime les bananes». _____________________
8. Tu (avoir) douze ans. _____________________
9. Peter (partir) pour Brest. _____________________
10. Tu (se réveiller) à 9 heures le dimanche. _____________________
11. Je (vouloir) prendre le train pour aller à Lyon. _____________________
12. Marie (dire): “Salut, mes amis! ” _____________________
13. Tu (pouvoir) prendre le bus pour aller au lycée. _____________________
14. Vous (se réveiller) tard. _____________________
15. Elles (avoir) des amis à Paris. _____________________
III. Поставьте нужный предлог:
1. Elle présente Paul . . . Zoé. _____________________
2. Je montre les photos de Rose . . . David Smith. _____________________
3. Julie et Irène parlent . . . anglais. _____________________
4. Nous téléphonons . . . Madrid. _____________________
5. Tu habites . . . Moscou. _____________________
6. Vous donnez les gateaux . . . Oscar. _____________________
7. Il parle . . . Londres . . . Irène. _____________________
8. Vladimir a beaucoup . . . cours le mardi. _____________________
9. Il va à Paris . . . printemps. _____________________
10. Natalie aime les rues . . . été. _____________________
11. Combien . . . filles avez-vous ? _____________________
IV. Поставьте притяжательное прилагательное в указанной форме:
1. Nicolas va chez . . . ami. (3 л., ед. ч.). _____________________
2. Vous regardez . . . voiture. (2 л., ед. ч.) _____________________
3. Marie prend . . . photos. (3 л., мн. ч.) _____________________
4. Les fils aiment . . . grand-père. (3 л., ед. ч.) _____________________
5. Ils cherchent . . . enfants. (3 л., мн. ч.) _____________________
6. C’est . . . реtitе rue. (1 л., ед. ч.) _____________________
V. Выберите правильный вариант:
1. Il connaît cette ville. Il ... connaît très bien.
a) le b) la c) l’ d) les
2. Anne Bernard présente ses filles. Elle ... présente.
a) la b) l’ c) les d) le
3. ... rue est au centre de Lyon.
a) cet b) ce c) cette d) ces
4. ...avion part à 11 heures.
a) ce b) ces c) cet d) cette
5. David travaille ... le temps dans le train.
a) tout b) tous c) toute d) toutes
6. ... les 3 amies de Moscou viennent ce mardi.
a) toute b) tous c) toutes d) tout
7. Le professeur dit aux élèves : « ... du lycée à vos amis français ! ».
a) parler b) parlez c) parle d) parles
8. Monsieur Smith montre à Claude et à Michèle les photos de ses fils. Il ... montre leurs photos.
a) lui b) les c) leurs d) leur
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Курсовая работа по теме: «Тесты контроля знаний и умений учащихся по избранным разделам школьной программы математики»
Управлять, и корректировать каким бы то ни было процессом возможно лишь на основании данных контроля над его течением, не составляет исключения и процесс учебной деятельности. Эффективность применения...
Конструирование современного урока-контроль знаний и умений учащихся
Составными частями совместной деятельности учителя и учащихся по освоению программного материала являются ориентировочная, исполнительная и контролирующая.В контролирующей части устанавливается ...
биологический диктант как форма контроля знаний и умений учащихся
Доказываю,что биологический диктант действительно нужен.Привожу примеры используемых мною диктантов...
Реализация индивидуально-дифференцированного подхода при контроле качества знаний и умений на уроках математики у учащихся начальной школы с множественным дефектом
Известно, что математика является одним из самых сложных предметов для детей со сложной структурой дефекта. Перед учителем-дефектологом встает нелегкая задача: подобрать задания, соответствующие уровн...
нетрадиционные формы контроля знаний и умений учащихся
5.1. Матричный контроль5.2. Викторина-зачёт5.3. Зачет по изученной теме – игра «Интеллектуальный ринг»5.4. «Шайба» - зачет-игра по теме5.5. Контроль знаний в системе коллективного обучения5.6. Р...
нетрадиционные формы контроля знаний и умений учащихся
5.1. Матричный контроль5.2. Викторина-зачёт5.3. Зачет по изученной теме – игра «Интеллектуальный ринг»5.4. «Шайба» - зачет-игра по теме5.5. Контроль знаний в системе коллективного обучения5.6. Р...
Статья "Контроль знаний и умений учащихся на уроках биологии в 5-9 классах"
Правильно организованный контроль знаний и умений затрагивает чувственную сферу учащихся, способствует развитию у них интереса к предмету, а главное – способствует развитию у школьников самооценки, по...