Презентация "Что мы знаем о воде?"
презентация к уроку по физике на тему

Отвечая на  вопрос:"Что мы знаем о воде?" любой человек скажет:"Всё!" и ... наверное, будет не прав. Вода является самой удивительной жидкостью на свете. Ученые доказали, что вода - "живая" субстанция, она несёт в себе информацию, реагирует на музыку, впитывает эмоции человека. Чем отличается "живая" вода от "мертвой"? Что значит структурированная вода и полезна ли она человеку? Почему горячая вода замерзает быстрее холодной?  Вот только некоторые вопросы, которые затронуты в этой презентации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chto_my_znaem_o_vode.pptx455 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Всё о воде … Выполнил: Абрахимов М 2015 г МБОУ Николаевская СШ

Слайд 2

Исследование «Всё мы знаем о воде?» Гипотеза Структурированная вода полезнее.

Слайд 3

Происхождение воды на Земле Ученые смогли найти подтверждение гипотезе о том, что вода появилась на Земле в первые годы существования Солнечной системы. По мнению ученых, первоначально Земля была «бесплодной», около 4 миллиардов лет назад произошла бомбардировка астероидами, принесшими на нашу планету лёд, который затем превратился в воду.

Слайд 4

Что находится под всемирным океаном? Ученые выяснили, что под морским дном находится целый подземный океан. По предварительным данным, его максимальная глубина равняется 5 км. Международная группа ученых, вооружившись естественной лабораторией, приступила к изучению этой загадочной и весьма древней биосферы.

Слайд 5

Исследования последнего десятилетия показали, что в недрах океанической коры существуют весьма загадочные экосистемы, состоящие из различных микроорганизмов. Эти микроорганизмы обитали в весьма экстремальных условиях — под высоким давлением (несколько тысяч атмосфер ) и при температуре, превышающей 1о0°С. То есть, практически в кипятке!!!

Слайд 6

Польза воды для человека Из всех известных на свете растворителей вода является наиболее универсальным. В водной среде растворяется всё, и человек – не исключение. С научной точки зрения, каждый средний взрослый в среднем содержит лишь 40% «сухого остатка», а всё остальное… вода. Считается , что без употребления жидкости прожить можно где-то около недели. Возникает вопрос – какая вода полезная для организма человека, а какая нет?

Слайд 7

Структуратор Магнитный структуратор . Положительное воздействие структуратора основано на простейших законах физики и полезных свойствах магнитов. Действие магнитного поля сказывается на повышении биоэнергоемкости напитков, подчеркивая аромат, не влияя на вкус. Достаточно оставить на минуту стакан с водой, либо чашку с чаем или кофе на поверхности структуратора и уже все остальное сделает магнитное поле. Любые вещества обладают собственными микрополями, которые активно вступают во взаимодействие с более мощным полем постоянных магнитов, заключенных в корпусе структуратора . Магнитный структуратор разработан научно-техническим центром « Магнитотрон ». Такой структуратор сегодня можно выписать по почте.

Слайд 8

Структурированная вода Кристалл родниковой воды и кристаллы древнего антарктического льда имеют правильную форму Кристалл древнего антарктического льда Кристалл родниковой воды

Слайд 9

Говорите воде: «Спасибо!» Благодаря свойствам своей структуры, вода способна запоминать любую информацию. Это доказано экспериментально исследователями разных стран. Вода впитывает в себя, хранит и обменивается с окружающей средой различными данными. Это свет, звук, слово, мысль. Люди находятся в постоянном общении. Это очень важно для человека, без этого невозможна полноценная жизнь в современном понятии этого слова. При общении присутствуют эмоции, а как же без них? Эмоции влияют на многие факторы нашей жизни. Они могут как помогать, так и мешать. Любовь, благие пожелания, добрые намерения и любые положительные эмоции - повышают и стабилизируют энергетику воды, а агрессия, ненависть, злоба, зависть (все негативные эмоции) - ее резко понижают. Если человек обращается с хорошими и добрыми мыслями к воде, благословляет и боготворит ее, говорит ей «спасибо» - качество этой воды поднимается. Такая вода будет положительно влиять на тело человека и на его самочувствие. Очень важно помнить, что желая кому то зла, ругаясь, злясь и завидуя, мы в первую очередь причиняем неприятности себе.

Слайд 10

Проведение исследования Наша семья в составе 5 человек (мама, папа, сестра, бабушка и я) в течении 3-х месяцев пила только структурированную воду. Выводы: никто не заболел (даже простудными заболеваниями) структуированная вода пьётся легче (её выпить можно больше) воды выпивали в сутки больше. ( Узнал интересный факт: горячая вода замерзает быстрее холодной)

Слайд 11

Кристалл живой воды “Живая вода” По данным изобретателей “живая вода” является раствором с усиленными электронодонорными свойствами и, попадая в кровь человека, усиливает её электронодонорный фон на несколько десятков милливольт. Авторы приводят сведения о механизмах действия «живой воды»: ускорение процессов синтеза ДНК; усиление функции печени; нормализация энергетического потенциала клеток; повышение энергообеспечения клеток.

Слайд 12

Мертвая вода «Мёртвая»вода не оказывает раздражающего действия на органы дыхания и слизистые оболочки глаз. При введении внутрь не оказывает токсического действия. При нагревании до 400˚С активность “мёртвой воды” увеличивается на 30-100% . К ристалл мертвой воды

Слайд 13

Горячая вода замерзает быстрее холодной Горячая вода замерзнет быстрее холодной, хотя по логике вещей, первой должна была превратиться в лед холодная вода: ведь горячей воде надо сначала остыть до температуры холодной, а потом уже превращаться в лед, в то время как холодной воде остывать не надо. Почему же так происходит?

Слайд 14

Это явление было открыто в 1963 году танзанский студент по имени Эрасто Б. Мпемба замораживая приготовленную смесь для мороженого, заметил, что горячая смесь застывает в морозильной камере быстрее, чем холодная. Правда, за долго до него это уникальное свойство воды было отмечено Аристотелем, Фрэнсисом Бэконом и Рене Декартом. Эффект Мпемба

Слайд 15

Ученые так до конца и не понимают природу этого явления, объясняя его либо разницей в переохлаждении, испарении, образовании льда, конвекции, либо воздействием разжиженных газов на горячую и холодную воду.

Слайд 16

Основываясь на том, что из недр Земли выходит идеально структурированная вода можно констатировать, что Земля обладает негэнтропией (стремлением к самоупорядочиванию ). Этим свойством обладают только живые биологические объекты. Следовательно, можно предположить, что Земля - живой организм.

Слайд 17

Выводы: Вода на Земле появилась в результате столкновения астероида с планетой. Воду можно структурировать. Горячая вода замерзает быстрее холодной. Вода бывает Живая и Мёртвая. Под всемирным океанам находится ещё один океан. Гипотеза, выдвинутая в начале исследования, подтвердилась.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"А знаем ли мы птиц?"

Цель: Воспитание любви к природе, бережного отношения к птицам, обитающим на территории России, Омской области и Называевского района; привитие чувства личной ответственности за сохранение различных...

Внеклассное мероприятие "Конвенция о правах ребёнка. Знаю ли я её?"

Внеклассное мероприятие для учащихся 5-9 классов. Учащимся необходимо получить представление о международных документах, касающихся защиты прав детей, они должны понять, что существуют весьма острые ...

презентация "Что я знаю об истории освоения космоса?"

Презентация к исследовательскому проекту "Что я знаю об истории освоения космоса?", выполненной учащимися 2 класса МОУ Седельниковская СОШ №1"...

Методическая разработка игры «крестики – нолики» на тему «Знай и люби свой край» для детей 12 – 14 лет с интеллектуальной недостаточностью

Методическая разработка посвящена Ленинск - Кузнецкому району, Кемеровской области. Будет интересна учителям, воспитателям проживающим в данной местности, но и может служить основой для создания своей...

"Хорошо ли я знаю Германию" (обобщающий тест)

Тест помогает проверить на сколько хорошо учащиеся усвоили страноведческий материал...

Характеристика аудитории, или что мы знаем об учениках ?

Характеристика аудитории, или что мы знаем об учениках?  (некоторые аспекты применения системы управления качеством обучения)    Основная проблема современной педагогики заключается ...

Какие числа мы знаем, и что мы о них знаем или не знаем.

Урок предназначен для систематизации знания обучающихся о числовых множествах.Формирует представления о методе расширения числовых множеств. Способствует повторению и закреплению изученных алгоритмов ...