Рабочая программа по физике для профессий спо
рабочая программа по физике (10, 11 класс) на тему
Программа учебной дисциплины «Физика» предназначена для изучения физики в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования, при подготовке квалифицированных рабочих по профессии «мастер сельскохозяйственного производства, технического профиля с получением среднего общего образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая программа по физике для профессий спо | 131.53 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ДЕРГАЧЕВСКИЙ АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ ЛИЦЕЙ»
«Рассмотрено» На заседании МК «____»________2015 г. Председатель МК ________/К.Б. Жанталиева/ | «Согласовано» Зам. Директора по УМР ГБПОУ СО «ДАЛ» _______/И.М. Бадаева/ «____»___________2015 г. | «Утверждаю» Директор ГБПОУ СО «ДАЛ» _______/К.И. Игликов/ «____»___________2015 г. |
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«Физика»
по профессиям среднего профессионального образования
35.01.11 Мастер сельскохозяйственного производства;
23.01.03 Автомеханик; 35.01.23 Хозяйка (ин) усадьбы
с получением среднего общего образования.
2015г.
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| 4 |
| 7 |
| 21 |
| 25 |
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«ФИЗИКА»
1.1. Область применения программы
Программа учебной дисциплины «Физика» предназначена для изучения физики в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования, при подготовке квалифицированных рабочих по профессии «мастер сельскохозяйственного производства, технического профиля с получением среднего общего образования.
Программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Физика», в соответствии с рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259)
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
«Физика» является дисциплиной, закладывающей базу для последующего изучения специальных предметов. Физика - общая наука о природе, дающая диалектно - материалистическое понимание окружающего мира. Человек, получивший среднее профессиональное образование, должен знать основы современной физики, которая имеет не только важное общеобразовательное, мировоззренческое, но и прикладное значение.
Учебная дисциплина «Физика» является учебной дисциплиной по выбору из обязательной предметной области «Естественные науки» ФГОС среднего общего образования, для всех профессий среднего профессионального образования технического профиля при реализации программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих и является профильной учебной дисциплиной.
В профильную составляющую входит профессионально направленное содержание, необходимое для усвоения профессиональной образовательной программы, формирования у обучающихся профессиональных компетенций.
В программе по физике, реализуемой при подготовке обучающихся по профессиям технического профиля, профильной составляющей является раздел «Электродинамика», «Механика», «Молекулярная физика. Термодинамика», так как профессии «Мастер сельскохозяйственного производства», «Автомеханик», «Хозяйка(ин) усадьбы» связаны с изучением движения различных видов механизмов (поступательно и вращательного), электрооборудования автомобилей и сельскохозяйственной техники, строения и механических свойств материалов, устройства тепловых машин и т.д.
В программе теоретические сведения дополняются демонстрациями и лабораторными работами.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
Программа учебной дисциплины «ФИЗИКА» ориентирована на достижение следующих целей:
- освоение знаний о фундаментальных физических законах и принципах, лежащих в основе современной физической картины мира; наиболее важных открытиях в области физики, оказавших определяющее влияние на развитие техники и технологии; методах научного познания природы;
- овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, выдвигать гипотезы и строить модели, применять полученные знания по физике для объяснения разнообразных физических явлений и свойств веществ; практического использования физических знаний; оценивать достоверность естественно-научной информации;
- развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе приобретения знаний и умений по физике с использованием различных источников информации и современных информационных технологий;
- воспитание убежденности в возможности познания законов природы; использования достижений физики на благо развития человеческой цивилизации; необходимости сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения к мнению оппонента при обсуждении проблем естественнонаучного содержания; готовности к морально-этической оценке использования научных достижений, чувства ответственности за защиту окружающей среды;
- использование приобретенных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности собственной жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.
Освоение содержания учебной дисциплины «Физика» обеспечивает достижение студентами следующих результатов:
- личностных:
-чувство гордости и уважения к истории и достижениям отечественной физической науки; физически грамотное поведение в профессиональной деятельности и быту при обращении с приборами и устройствами;
-готовность к продолжению образования и повышению квалификации в избранной профессиональной деятельности и объективное осознание роли физических компетенций в этом;
-умение использовать достижения современной физической науки и физических технологий для повышения собственного интеллектуального развития в выбранной профессиональной деятельности;
-умение самостоятельно добывать новые для себя физические знания, используя для этого доступные источники информации;
-умение выстраивать конструктивные взаимоотношения в команде по решению общих задач;
-умение управлять своей познавательной деятельностью, проводить самооценку уровня собственного интеллектуального развития;
- метапредметных:
-использование различных видов познавательной деятельности для решения физических задач, применение основных методов познания (наблюдения, описания, измерения, эксперимента) для изучения различных сторон окружающей действительности;
-использование основных интеллектуальных операций: постановки задачи, формулирования гипотез, анализа и синтеза, сравнения, обобщения, систематизации, выявления причинно – следственных связей, поиска аналогов, формулирования выводов для изучения различных сторон физических объектов, явлений и процессов, с которыми возникает необходимость сталкиваться в профессиональной сфере;
-умение генерировать идеи и определять средства, необходимые для их реализации;
-умение использовать различные источники для получения физической информации, оценивать ее достоверность;
-умение анализировать и представлять информацию в различных видах;
-умение публично представлять результаты собственного исследования, вести дискуссии, доступно и гармонично сочетая содержание и формы представляемой информации;
- предметных:
-сформированность представлений о роли и месте физики в современной научной картине мира; понимание физической сущности наблюдаемых во Вселенной явлений, роли физики в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач;
-владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами и теориями; уверенное использование физической терминологии и символики;
-владение основными методами научного познания, используемыми в физике: наблюдением, описанием, измерением, экспериментом;
-умение обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы;
-сформированность умения решать физические задачи;
-сформированность умения применять полученные знания для объяснения условий протекания физических явлений в природе, профессиональной сфере и для принятия практических решений в повседневной жизни;
-сформированность собственной позиции по отношению к физической информации, получаемой из разных источников.
1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 290 час, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 193 часа;
самостоятельной работы обучающегося 97 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 290 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 193 |
в том числе: | |
лабораторные работы | 16 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 97 |
Итоговая аттестация - дифференцированный зачет |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины физика
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
Темы рефератов (докладов), индивидуальных проектов
- Александр Григорьевич Столетов — русский физик.
- Александр Степанович Попов — русский ученый, изобретатель радио.
- Альтернативная энергетика.
- Акустические свойства полупроводников.
- Андре Мари Ампер — основоположник электродинамики.
- Асинхронный двигатель.
- Астероиды.
- Астрономия наших дней.
- Атомная физика. Изотопы. Применение радиоактивных изотопов.
- Бесконтактные методы контроля температуры.
- Биполярные транзисторы.
- Борис Семенович Якоби — физик и изобретатель.
- Величайшие открытия физики.
- Виды электрических разрядов. Электрические разряды на службе человека.
- Влияние дефектов на физические свойства кристаллов.
- Вселенная и темная материя.
- Галилео Галилей — основатель точного естествознания.
- Голография и ее применение.
- Движение тела переменной массы.
- Дифракция в нашей жизни.
- Жидкие кристаллы.
- Законы Кирхгофа для электрической цепи.
- Законы сохранения в механике.
- Значение открытий Галилея.
- Игорь Васильевич Курчатов — физик, организатор атомной науки и техники.
- Исаак Ньютон — создатель классической физики.
- Использование электроэнергии в транспорте.
- Классификация и характеристики элементарных частиц.
- Конструкционная прочность материала и ее связь со структурой.
- Конструкция и виды лазеров.
- Криоэлектроника (микроэлектроника и холод).
- Лазерные технологии и их использование.
- Леонардо да Винчи — ученый и изобретатель.
- Магнитные измерения (принципы построения приборов, способы измерения магнитного потока, магнитной индукции).
- Майкл Фарадей — создатель учения об электромагнитном поле.
- Макс Планк.
- Метод меченых атомов.
- Методы наблюдения и регистрации радиоактивных излучений и частиц.
- Методы определения плотности.
- Михаил Васильевич Ломоносов — ученый энциклопедист.
- Модели атома. Опыт Резерфорда.
- Молекулярно-кинетическая теория идеальных газов.
- Молния — газовый разряд в природных условиях.
- Нанотехнология — междисциплинарная область фундаментальной и прикладной науки и техники.
- Никола Тесла: жизнь и необычайные открытия.
- Николай Коперник — создатель гелиоцентрической системы мира.
- Нильс Бор — один из создателей современной физики.
- Нуклеосинтез во Вселенной.
- Объяснение фотосинтеза с точки зрения физики.
- Оптические явления в природе.
- Открытие и применение высокотемпературной сверхпроводимости.
- Переменный электрический ток и его применение.
- Плазма — четвертое состояние вещества.
- Планеты Солнечной системы.
- Полупроводниковые датчики температуры.
- Применение жидких кристаллов в промышленности.
- Применение ядерных реакторов.
- Природа ферромагнетизма.
- Проблемы экологии, связанные с использованием тепловых машин.
- Производство, передача и использование электроэнергии.
- Происхождение Солнечной системы.
- Пьезоэлектрический эффект его применение.
- Развитие средств связи и радио.
- Реактивные двигатели и основы работы тепловой машины.
- Реликтовое излучение.
- Рентгеновские лучи. История открытия. Применение.
- Рождение и эволюция звезд.
- Роль К.Э.Циолковского в развитии космонавтики.
- Свет — электромагнитная волна.
- Сергей Павлович Королев — конструктор и организатор производства ракетно-космической техники.
- Силы трения.
- Современная спутниковая связь.
- Современная физическая картина мира.
- Современные средства связи.
- Солнце — источник жизни на Земле.
- Трансформаторы.
- Ультразвук (получение, свойства, применение).
- Управляемый термоядерный синтез.
- Ускорители заряженных частиц.
- Физика и музыка.
- Физические свойства атмосферы.
- Фотоэлементы.
- Фотоэффект. Применение явления фотоэффекта.
- Ханс Кристиан Эрстед — основоположник электромагнетизма.
- Черные дыры.
- Шкала электромагнитных волн.
- Экологические проблемы и возможные пути их решения.
- Электронная проводимость металлов. Сверхпроводимость.
- Эмилий Христианович Ленц — русский физик.
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета физики.
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места учащихся;
- рабочее место преподавателя;
- рабочая меловая доска;
- наглядные пособия (учебники, опорные конспекты-плакаты, стенды, карточки, раздаточный материал, комплекты лабораторных работ).
Технические средства обучения:
- ПК,
- видеопроектор,
- проекционный экран.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Учебная литература:
- Дмитриева В.Ф. Физика для профессий и специальностей технического профиля: учебник для образовательных учреждений сред. проф. образования. — М., 2014.
- Дмитриева В.Ф. Физика для профессий и специальностей технического профиля. Сборник задач: учеб. пособие для образовательных учреждений сред. проф. образования. — М., 2014.
- Дмитриева В.Ф., Васильев Л.И. Физика для профессий и специальностей технического профиля. Контрольные материалы: учеб. пособия для учреждений сред. проф. образования /В.Ф.Дмитриева, Л.И.Васильев. — М., 2014.
- Дмитриева В.Ф. Физика для профессий и специальностей технического профиля. Лабораторный практикум: учеб. пособия для учреждений сред. проф. образования / В.Ф.Дмитриева, А.В. Коржуев, О.В. Муртазина. — М., 2015.
- Дмитриева В.Ф. Физика для профессий и специальностей технического профиля: электронный учеб.-метод. комплекс для образовательных учреждений сред. проф. образования. — М., 2014.
- В.Ф. Физика для профессий и специальностей технического профиля: электронное учебное издание (интерактивное электронное приложение) для образовательных учреждений сред. проф. образования. — М., 2014.
Дополнительная литература:
- Поурочные разработки по физике к учебным комплектам С.В. Громова и А.В. Перышкина. 9 класс/В.А. Волков; Москва; изд. «ВАКО»; 2004.
- Физика 10 класс поурочные разработки по учебнику В.А. Касьянова 1 полугодие./В.А Шевцов; Волгоград; изд. «Учитель»; 2005.
- Физика в 10 классе модели уроков./Ю.А. Сауров; Москва; изд. «Просвещение»; 2005.
- Тематический контроль по физике 10-11 класс./ Н.В. Ильина; Москва; изд. «Интеллект-Центр»; 2001.
- Контрольные работы по физике в 7-11 классах; дидактический материал./под ред. Э.Е. Эвенчик, С.Я. Шамаша; Москва; изд. «Просвещение»; 1991.
- Тесты по физике к учебнику В.А. Касьянова «Физика – 10» 10 класс./С.С. Меркулова, С.П. Прокофьева; Москва; изд. «Экзамен»; 2004.
- Настольная книга учителя физики, нормативные документы, методические рекомендации и справочные материалы для организации работы учителя./В.А. Коровин; Москва; изд. АСТ «Астрель»; 2004.
- История физики в средней школе./В.Н. Мощанский, Е.В. Савелова; Москва; изд. «Просвещение»; 1981.
- Тесты Физика 10-11 классы, учебно-методическое пособие./О.Ф. Кабардин, В.А. Орлов; Москва; изд. «Дрофа»; 2000.
- Занимательная физика./Я.И. Перельман; Москва; изд. «Наука»; 1983.
- Повторение и контроль знаний по физике на уроках и внеклассных мероприятиях 10-11 классы./Янушевская Н.А. , Москва, изд. «Глобус»; Волгоград: изд. «Панорама», 2009.
- Устранение пробелов в знаниях и умениях учащихся средних ПТУ по курсу физики неполной средней школы. Методические рекомендации./Т.Б. Гребенюк, Н.А. Читалин, Москва, 1988.
- Фронтальные экспериментальные задания по физике. Дидактический материал./В.А. Буров, А.И. Иванов, В.И. Свиридов, Москва, «Просвещение», 1987.
- Сборник задач по физике./А.П. Рымкевич, П.А. Рымкевич, Москва, «Просвещение», 1983.
- Тесты по физике 7-11 классы./Алевтина Фадеева, Москва, Олимп, Изд. АСТ, 2000.
- Дидактический материал по физике для 10 класса вечерней школы./В.М. Крылов, П.М. Химичев, И.И. Булахтин, Москва, «Просвещение», 1987.
- Задачи по физике с техническим содержанием./И.М. Низамов, Москва, «Просвещение», 1980.
- Внеклассная работа по физике./В.П.Синичкин, О.П. Синичкина, Саратов, ОАО «Издательство Лицей», 2002.
- Урок физики./Н.Г. Печенюк, Н.В. Карпова, Г.И. Шувалова, Саратов, изд. Саратовского университета, 1991.
- Проверка знаний, умений и навыков учащихся по физике в средней школе./О.В. Оноприенко, Москва, «Просвещение», 1988.
- Политехническое образование и профориентация учащихся в процессе преподавания физики в средней школе./А.Т. Глазунов, Ю.И. Дик, Б.М. Игошев, Д.М. Комский, А.А. Кузнецов, А.С. Марков, Г.Г. Никифоров, В.А. Орлов и др; под редакцией А.Т. Глазунова, В.А. Фабриканта. – Москва: «Просвещение, 1985.
- Методические рекомендации по изучению в средний профтехучилищах темы по физике «Колебания и волны»./Государственный комитет РСФСР по профессионально-техническому образованию. Республиканский учебно-методический кабинет,-Москва, 1985.
- Сборник диктантов по физике./Н.И. Петрушенко, Минск, изд. «Народная асвета», 1982.
- Дидактический материал по физике 9 класс./И.М. Мартынов, Э.Н. Хозяинова, Москва, «Просвещение», 1978.
- Уроки физики 7-11 классы. Методическое пособие с электронным приложением./Москва, изд. «Глобус», 2009.
- Физика 11 класс 1 часть по учебнику Мякишева Г.Я. и Буховцева Б.Б. Поурочные планы./Составитель Н.М. Обликова, Волгоград, Издательско-торговый дом «Корифей», 2005.
- Методика преподавания физики в средней школе. Электродинамика нестационарных явлений. Квантовая физика. Пособие для учителя; под ред. А.А. Пинского, Москва, «Просвещение», 1989.
- Преподавание физики в 10 классе средней школы. Книга для учителя,Автора: Р.Д, Минькова, Л.Н. Хуторская, Н.М. Шахмаев, Д.Ш. Шодиев, Москва.: Просвщение, 1994г
- Физика. Дидактические материалы. 11 класс. Тесты для самоконтроля. Самостоятельные работы. Разноуровневые контрольные работы/А.Е. Марон, Е.А. Марон.-3 изд., стереотип.-Москва: Дрофа,2006.
- Программированные задания по физике для 8 класса: Пособие для учителей.-Москва: Просвещение, 1979
- Практикум по физике в средней школе: Дидактический материал/В.А. Буров, Ю.И. Дик, Б.С. Зворыкин и др.; Под ред. А.А. Покровского.-2-е изд.-Москва: Просвещение, 1982.
- Современная физика в средней школе, /Л.В. Тарасов.-Москва: Просвещение, 1990.
- Физический эксперимент в средней школе: Мехоаника. Молекулярная физика. Электродинамика./Н.М. Шахмаев,В.Ф. Шилов.-Москва: Просвещение, 1989.
- Физика для всех: Движение. Теплота./Л.Д. Ландау, А.И. Китайгородский. – изд. 3-е стареотип.-Москва: Наука, 1974.
- Элективные курсы: физика 11 класс /сост. О.А. Маловик. Волгоград: Учитель, 2008.
- Э452 Элементарное введение в оптику. Часть 1: Методическое пособие для школьников и абитуриентов./сост. М.А. Старщов, В.Н. Шевцов, А.А. Никитин.-Саратов: Гос УНЦ «Колледж», 2002.
- Занимательно о физике и математике/Сост. С.С. Кротов, А.П. Савин.-Москва: Наука. Гл. ред. Физ.-мат. Лит., 1987.
- Не уроков единым: Развитие интереса к физике /И.Я. Ланина.-Москва: Просвещение, 1991.
- Уроки физики в пофучилищах. Метод. Пособие./В.Н. Комиссаров.- Москва: Высш. Шк., 1990.
- Из истории физики и жизни ее творцов: Кн. Для учащихся./Ф.М. Дягилев.-Москва: Просвещение, 1986.
- Методика преподавания физики в средней школе: Теоретич. Основы: Учебное пособие для студентов пед. Ин-тов по физ.-мат. Спец/А.И. Бугаев.-Москва: Просвещение,1981.
- Беседы по физике. Ч. 2. Учебное пособие для учащихся/М.И. Блудов, под ред. Л.В. Тарасова.-3-е изд., перераб. И доп. –Москва: Просвещение, 1985.
- Невидимые лучи вокруг нас/А.М. Кузин.-Москва: Наука, 1979.
- Физика. Человек. Окружающая среда: Прил. К учеб. Физики для 8 кл. общеобразоват. Учреждений./А.П. Рыженков.-Москва: Просвещение, 1998.
- Экскурсии по физике в средней школе: Из опыта работы. Пособие для учителей./В.Г. Сердинский.-Москва: Просвещение, 1980.
- Занимательные опыты по физике в 607 классах средней школы. Кн. Для учителя. -2-е изд. Перераб./Л.А. Горелов.-Москва: Просвещение, 1985.
- Универсальные поурочные разработки по физике. 10 класс/В.А. Волков.- Москва: «ВАКО», 2006.
- Физика в сельском хозяйстве: Кн. Для учащихся./М.Я. Куприн.-2-е изд., прераб. и доп. –Москва: Просвещение, 1985.
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения студентами индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Характеристика основных видов деятельности студентов (на уровне учебных действий) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
В результате изучения учебной дисциплины «Физика» по разделам студенты должны: Введение. Уметь ставить цель деятельности, планировать собственную деятельность для достижения поставленных целей, предвидеть возможные результаты этих действий, обладать навыками самоконтроля и оценки полученных результатов. Развивать способности ясно и точно излагать свои мысли, логически обосновывать свою точку зрения, воспринимать и анализировать мнения собеседников, признавая право другого человека на иное мнение. Производить измерения физических величин и оценку границы погрешностей измерений. Представлять границы погрешностей измерений при построении графиков. Уметь высказывать гипотезы для объяснения наблюдаемых явлений. Уметь предлагать модели явлений. Указывать границы применимости физических законов. Излагать основные положения современной научной картины мира. Приводить примеры влияния открытий в физике на прогресс в технике и технологии производства. Использовать Интернет для поиска информации. МЕХАНИКА Кинематика Представлять механическое движение тела уравнениями зависимости координат и проекций скорости от времени. Представлять механическое движение тела графиками зависимости координат и проекций скорости от времени. Определять координаты пройденного пути, скорости и ускорения тела по графикам зависимости координат и проекций скорости от времени. Проводить сравнительный анализ равномерного и равнопеременного движений. Знать использование поступательного и вращательного движений в технике. Приобрести опыт работы в группе с выполнением различных социальных ролей. Уметь разрабатывать возможную систему действий и конструкции для экспериментального определения кинематических величин. Представлять информацию о видах движения в виде таблицы. Законы механики Ньютона Понимать смысл таких | Фронтальный опрос, контрольные работы, тесты, лабораторные работы, исследовательские работы, учебные проекты, дифференцированный зачет. |
Бадаева Ирина Михайловна
Преподаватель физики ГБОУ СО СПО «ПЛ №53»
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ФИЗИКА
для профессии среднего профессионального образования
260807.01 Повар, кондитер
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физике для профессий НПО
Данная рабочая программа составлена на основе примерной программы учебной дисциплины «Физика» одобренной ФГУ «ФИРО» 10.04.2008 для реализации образовательной программы среднего (полного) общего образо...
рабочая программа по физике (профессия Повар, кондитер)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Физика по профессии 19.01.04 Повар, кондитер...
рабочая программа по физике (профессия Парикмахер)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Физика по профессии 43.01.02 Парикмахер...
Рабочая программа по физике в 11 классе Г.Я.Мякишев, Б.Б.Буховцев, В.М.Чаругин. Физика – 11, М.: Просвещение, 2012 г. Программа рассчитана на 3 часа в неделю.
Рабочая программа по физике в 11 классе (3 часа в неделю)...
Рабочая программа по физике для 7-го класса на основе авторской программы Е.М. Гутника, А.В. Пёрышкина. «Физика». 7-9 класс.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа разработана на основе авторской программы Е.М. Гутника, А.В. Пёрышкина. «Физика». 7-9 класс. (Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. А...
Рабочая программа по физике по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей (МРОА)
В помощь преподавателю физики...
Программа кружка «Физика в профессии повара»
Рабочая программа кружка «Физика в профессии повара» предназначена для студентов СПО , получающих квалификацию повара...