Планирование 9 класс
календарно-тематическое планирование по физике (8 класс) на тему
Предварительный просмотр:
УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
Муниципальное автономное образовательное учреждение культуры
общеобразовательное учреждение «Гимназия «Арт-Этюд»
СОГЛАСОВАНО Методическим объединением учителей естественного цикла Протокол № 1 от 31.08.2015. Зав.МО ____________Е.В.Барышникова | УТВЕРЖДАЮ Директор Гимназии Приказ № 87-уч от 31.08.2015 ____________ А.А. Семенова |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по физике
для 9а, 9б классов
(базовый уровень)
Составитель:
Максимова Л.И.,
учитель физики
высшей категории
Екатеринбург
2015
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1.1. Рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми инструктивно-методическими документами:
- федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ
- федеральным компонентом Государственного образовательного стандарта общего образования, утверждённым приказом Минобразования России от 05.03.2004г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;
- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.03.2004г. № 1312» Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования;
- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2012 г. № 1067 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/2014 учебный год»;
- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
- постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12. 2010г. № 189 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;
- годовым учебным календарным графиком МАОУК ОУ Гимназия «Арт-Этюд» на 2015 – 2016 учебный год;
- Положением о рабочей программе, разработанным гимназией
- Учебным планом МАОУК ОУ Гимназия «Арт-Этюд» на 2015 – 2016 учебный год;
- Образовательной программой гимназии
Рабочая программа по физике составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, Примерной программы основного общего образования по физике для 7-9 классов; авторской программы Е.М. Гутник, А.В. Перышкин "Физика. 7-9 классы. (Программы общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия. 7-11 классы / сост. В.А. Коровин, В.А. Орлов - 3-е изд., пересмотр. - М. : дрофа, 2010.)
1.2. Цели и задачи учебной дисциплины
Изучение физики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
- освоение знаний о механических, электромагнитных и квантовых явлениях; величинах, характеризующих эти явления; законах, которым они подчиняются; методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира;
- овладение умениями проводить наблюдения природных явлений, описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений; представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости; применять полученные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов, принципов действия важнейших технических устройств, для решения физических задач;
- развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности в приобретении новых знаний, при решении физических задач и выполнении экспериментальных исследований с использованием информационных технологий;
- воспитание убежденности в возможности познания законов природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники; отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры;
- использование полученных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности своей жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.
1.3. Место дисциплины в учебном плане
Образовательная программа Гимназии «Арт-Этюд» обеспечивает углубленную подготовку обучающихся по предметам гуманитарного профиля. Дисциплина «физика» в 9 классе преподается на базовом уровне. Гуманитарное значение физики как составной части общего образования состоит в том, что она вооружает школьника научным методом познания, позволяющим получать объективные знания об окружающем мире.
«Физика» является дисциплиной, закладывающей базу для последующего изучения специальных предметов. Физика - общая наука о природе, дающая диалектно- материалистическое понимание окружающего мира.
Знание физических законов необходимо для изучения химии, биологии, физической географии, технологии, ОБЖ.
Курс физики в программе основного общего образования структурируется на основе рассмотрения различных форм движения материи в порядке их усложнения. Физика в основной школе изучается на уровне рассмотрения явления природы, знакомства с основными законами физики и применением этих законов в технике и повседневной жизни.
В соответствии с федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений в рамках основного общего образования программа предполагает преподавание курса в объеме 70 часов из расчета 2 учебных часа в неделю, в том числе контрольных работ: 6; лабораторных работ: 5. Отбор содержания проведён с учётом требований государственного стандарта общего образования по физике.
1.4. Требования к уровню подготовки обучающихся
- В результате изучения физики ученик должен
знать/понимать
- смысл понятий: физическое явление, физический закон, вещество, взаимодействие, электрическое поле, магнитное поле, волна, атом, атомное ядро, ионизирующие излучения;
- смысл физических величин: путь, скорость, ускорение, масса, сила, импульс, работа, мощность, кинетическая энергия, потенциальная энергия
- смысл физических законов: Ньютона, всемирного тяготения, сохранения импульса и механической энергии
уметь
- описывать и объяснять физические явления: равномерное прямолинейное движение, равноускоренное прямолинейное движение, излучение, взаимодействие магнитов, действие магнитного поля на проводник с током, электромагнитную индукцию, отражение, преломление и дифракция, интерференция волн.
- использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических величин: расстояния, промежутка времени, массы, силы;
- представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости: пути от времени, силы упругости от удлинения пружины, силы трения от силы нормального давления, периода колебаний маятника от длины нити, периода колебаний груза на пружине от массы груза и от жесткости пружины;
- выражать результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы;
- приводить примеры практического использования физических знаний о механических, электромагнитных и квантовых явлениях;
- решать задачи на применение изученных физических законов;
- осуществлять самостоятельный поиск информации естественнонаучного содержания с использованием различных источников (учебных текстов, справочных и научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета), ее обработку и представление в разных формах (словесно, с помощью графиков, математических символов, рисунков и структурных схем);
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- обеспечения безопасности в процессе использования транспортных средств, электробытовых приборов, электронной техники;
- контроля за исправностью электропроводки, водопровода, сантехники и газовых приборов в квартире;
- рационального применения простых механизмов;
- оценки безопасности радиационного фона.
2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
№ | Темы разделов | кол-во часов |
1 | Прямолинейное равномерное движение | 4 |
2. | Прямолинейное равноускоренное движение | 7 |
3. | Законы динамики | 15 |
4. | Механические колебания и волны. | 11 |
5. | Электромагнитное поле | 14 |
6. | Строение атома и атомного ядра | 14 |
7. | Итоговое повторение | 2 |
8. | Резервное время | 3 |
ИТОГО | 70 |
3. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИКЕ ДЛЯ 9 КЛАССОВ НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД.
№ п/п | Раздел Тема урока | Тип урока | Элементы минимального содержания образования | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид; форма контроля | Примечание |
1 Кинематика (11 часов) | ||||||
1 | Вводный инструктаж по охране труда (инструкция № 27). Механическое движение | Урок изучения нового материала (УИНМ) | Познакомить учащихся с основной задачей механики, понятиями материальная точка и система отсчета | Механическое движение, основная задача механики, материальная точка, система отсчета | Фронтальный опрос | 1 |
2 | Повторный инструктаж (Инструкция № 28). Траектория, путь и перемещение | Комбинированный урок (КУ) | Поступательное движение, определение координаты движущегося тела | Траектория, путь, перемещение | индивидуальный и фронтальный опрос | 2 |
3 | Прямолинейное равномерное движение | КУ | Характерные особенности равномерного прямолинейного движения | Скорость и перемещение при равномерном прямолинейном движении, | индивидуальный и фронтальный опрос | 3 |
4 | Графическое представление движения | КУ | Графики зависимости от времени перемещения, скорости, координаты, пути | Чтение графиков, выполнение графических упражнений | устный опрос, тест | 4 |
5 | Прямолинейное равноускоренное движение | УИНМ | Ускорение | Равноускоренное и равнозамедленное движение | уплотненный опрос, тест | 5 |
6 | Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении | КУ | Перемещение, координата, скорость при движении с ускорением | Решать задачи на формулы перемещения и координаты | тест | 6 |
7 | Решение задач на графики прямолинейного равноускоренного движения | КУ | Скорость, ускорение, перемещение и их графики | Знать смысл физических величин: путь, скорость, ускорение. Уметь строить графики пути и скорости | уплотненный опрос, тест | 7 |
8 | Решение задач на уравнения прямолинейного равноускоренного движения | Урок закрепления знаний (УЗЗ) | Графики и формулы скорости | Знать формулы, понимать графики, уметь решать задачи | тест | 8 |
9 | Относительность механического движения | УИНМ | Равноускоренное движение, ускорение, перемещение | Знать основные характеристики движения, уметь представлять результаты измерений в виде таблицы, выражать их в единицах Международной системы | фронтальный опрос, тест | 9 |
10 | Текущий инструктаж (инструкции № 24, 29) Лабораторная работа №1 «Исследование равноускоренного движения без начальной скорости» | Урок практикум (УП) | Равноускоренное движение, ускорение, перемещение | Знать основные характеристики движения, уметь представлять результаты измерений в виде таблицы, выражать их в единицах Международной системы | лабораторная работа | 4-8 |
11 | Контрольная работа №1 «Прямолинейное движение» | Урок контроля и оценивания знаний (УКОЗ) | Основные характеристики, формулы, явления | уметь применять полученные знания при решении задач | Контрольная работа | 9 |
3 Динамика (15 часов) | ||||||
12 | Анализ контрольной работы №1. Первый закон Ньютона | УИНМ | Законы Ньютона, инерциальные и неинерциальные системы отсчета | Знать законы Ньютона, уметь описывать и объяснять с помощью законов Ньютона раз личные виды движения | фронтальный опрос | 10 |
13 | Второй закон Ньютона | УИНМ | Законы Ньютона, инерциальные и неинерциальные системы отсчета | Знать законы Ньютона, уметь описывать и объяснять с помощью законов Ньютона раз личные виды движения | уплотненный опрос, тест | 11 |
14 | Третий закон Ньютона | КУ | Законы Ньютона, инерциальные и неинерциальные системы отсчета | Знать законы Ньютона, уметь описывать и объяснять с помощью законов Ньютона раз личные виды движения | устный опрос и индивид письменная работа | 12 |
15 | Обобщающий урок по теме: «Законы Ньютона» | УЗЗ | Границы применимости законов Ньютона | Уметь применять формулы законов Ньютона к решению задач | фронтальный опрос | 10-12 |
16 | Свободное падение. Движение тела, брошенного вертикально вверх | КУ | Ускорение свободного падения | Знать основную величину, уметь описывать свободное падение | устный опрос и тест | 13 |
17 | Решение задач на свободное падение. | УЗЗ | Формула для измерения ускорения свободного падения | Знать формулу, уметь использовать физические приборы | фронтальный опрос | 14 |
18 | Закон всемирного тяготения | КУ | Закон и его формула, гравитационная постоянная | Знать формулу закона, уметь решать задачи | устный опрос и индивид письменная работа | 15 |
19 | Сила тяжести и ускорение свободного падения | КУ | Связь закона всемирного тяготения и ускорение свободного падения | Знать формулу закона, уметь решать задачи | тест | 16, 17 |
20 | Равномерное движение по окружности | УИНМ | Частота, период, Центростремительное ускорение | Знать основные характеристики движения, уметь определять на правление и величину скорости и ускорения точки при равномерном движении по окружности | фронтальный опрос | 18 |
21 | Решение задач на движение по окружности | УЗЗ | Частота, период, Центростремительное ускорение | Уметь применять основные характеристики движения для решения задач, уметь определять на правление и величину скорости и ускорения точки при равномерном движении по окружности | тест | 19 |
22 | Движение искусственных спутников | УИНМ | Период обращения, первая космическая скорость | Уметь объяснять полет ИСЗ | устный фронт. опрос и индивид письменный опрос | 20 |
23 | Импульс. Закон сохранения импульса | УИНМ | Импульс тела, Импульс силы, другая формула второго закона Ньютона | Знать/понимать смысл физических величин: импульс тела, импульс силы. Уметь решать простейшие задачи | фронтальный опрос | 21 |
24 | Реактивное движение | КУ | Формула закона сохранения импульса | Знать формулу, уметь решать простейшие задачи | уплотненный опрос, индивид письменная работа | 22 |
25 | Текущий инструктаж (инструкции № 24, 29) Лабораторная работа №2 «Измерение ускорения свободного падения» | УЗЗ | Способы определения ускорения свободного падения | уметь представлять результаты измерений в виде таблицы, выражать их в единицах Международной системы единиц | лабораторная работа | 23 |
26 | Контрольная работа № 2 «Законы динамики» | УКОЗ | Основные характеристики, формулы, явления | уметь применять полученные знания при решении задач | контрольная работа | 11,14, 15,19, 21,23 |
3 Механические колебания и волны. (11 часов) | ||||||
27 | Анализ контрольной работы №2. Свободные и вынужденные колебания | УИНМ | Механические колебания. Пери од, частота и амплитуда колебаний. | Знать/понимать физический смысл основных характеристик колебательного движения | фронтальный опрос | 24, 25 |
28 | Величины, характеризующие колебательное движение | КУ | Формула зависимости периода и частоты колебаний нитяного маятника от его длины | Уметь описывать и объяснять зависимость периода колебаний от параметров системы, совершающей колебания | Проверка лабораторной работы | 26 |
29 | Текущий инструктаж (инструкции № 24, 29) Лабораторная работа № 3 «Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний нитяного маятника от его длины» | КУ | Свободные, вынужденные, затухающие, гармонические колебания | Знать и уметь объяснять различные виды колебаний | фронтальный опрос, тест | 27, 28 |
30 | Превращения энергии при колебаниях | КУ | Резонанс, примеры | Знать и уметь объяснять условие возникновения резонанса | устный опрос и индивид. письменная работа | 29, 30 |
31 | Распространение колебаний в упругой среде. Волны | УИНМ | Механическая волна, виды волн | Знать/понимать смысл физических величин и понятий: «волна» | фронтальный опрос, индивид письменная работа | 31 |
32 | Волны в среде | КУ | Длина волны. Скорость волны. | Знать/понимать смысл физических величин и понятий: «волна», «длина волны», «скорость волны», уметь решать задачи | фронтальный опрос | 32, 33 |
33 | Повторный инструктаж (Инструкция № 28). Звуковые волны | КУ | Звук, источники звука | Знать/понимать смысл физических величин и понятий: звук, источники звука | фронтальный опрос, тест | 34 |
34 | Высота, тембр и громкость звука | КУ | гром кость, тембр, высота | Уметь описывать и объяснять зависимость характеристик звука (гром кости, тембра, высоты) от параметров волны | фронтальный опрос | 35, 36 |
35 | Распространение звука. Скорость звука | КУ | Скорость звука, эхо | уметь объяснять звуковые явления | уплотненный опрос | 37, 38 |
36 | Отражение звука. Эхо | КУ | Учет и использование звукового резонанса | уметь объяснять звуковые явления | фронтальный опрос | 39-41 |
37 | Контрольная работа № 3 «Механические колебания и волны» | УКОЗ | Основные характеристики , формулы, явления | уметь применять полученные знания при решении задач | Контрольная работа | 33, 38 |
4 Электромагнитное поле (14 часов) | ||||||
38 | Анализ контрольной работы №3. Магнитное поле | УИНМ | Основные свойства, магнитные линии их направление | Знать/понимать смысл понятий и основные свойства электрического и магнитного полей. Знать правило буравчика | фронтальный опрос, индивид письменная работа | 42 |
39 | Графическое изображение магнитного поля | КУ | Силовые линии магнитного поля – линии магнитной индукции | Уметь изображать линии магнитных полей, определять направление линий индукции | индивидуальный опрос | 43, 44 |
40 | Действие магнитного поля на проводник с током | КУ | Действие магнитного поля на проводник с током, сила Ампера | Знать правило левой руки, уметь определять направление силы Ампера | сам. работа | 45 |
41 | Индукция магнитного поля | КУ | индукция магнитного поля | Знать/понимать смысл понятий: «индукция магнитного поля», | фронтальный опрос, тест | 46 |
42 | Решение задач по теме «Магнитное поле и электрический ток» | УЗЗ | Получение электрического тока, закон ЭМИ | Знать/понимать условия получения электрического тока с помощью магнитного поля | фронтальный опрос | 46 |
43 | Магнитный поток | КУ | Теория Максвелла | Знать и понимать смысл теории Максвелла | фронтальный опрос | 47 |
44 | Явление электромагнитной индукции | УИНМ | Закон ЭМИ, правило Ленца | Знать/понимать закон электромагнитной индукции и правило Ленца. Уметь применять правило Ленца и определять направление индукционного тока | фронтальный опрос, тест | 48 |
45 | Текущий инструктаж (инструкции № 29, 32) Лабораторная работа № 4 «Изучение явления электромагнитной индукции» | УКОЗ | Получение электрического тока, закон ЭМИ | Знать/понимать условия получения электрического тока с по мощью магнитного поля | фронтальный опрос | 49, 50 |
46 | Получение переменного электрического тока | КУ | Основные понятия, законы, правила, формулы, явления | Уметь решать качественные, экспериментальные и расчетные задачи на применение изученных в данной теме законов | фронтальный опрос | 51 |
47 | Электромагнитное поле | КУ | Теория Максвелла | Знать и понимать смысл теории Максвелла | фронтальный опрос | 52 |
48 | Электромагнитные волны | УИНМ | Электромагнитные волны. Свойства волн. | Знать свойства электромагнитных волн | фронтальный опрос | 53 |
49 | Шкала электромагнитных волн | УИНМ | Шкала электромагнитных волн. Диапазон волн | Знать основные отличия электромагнитных волн | Доклады, тесты | 53 |
50 | Электромагнитная природа света | УИНМ | Свет — электромагнитная волна. Волновые свойства света Шкала электромагнитных волн | Знать/понимать смысл физического понятия «свет» особенности каждого диапазона электромагнитных волн, его свойства и применение. Знать основные свойства электромагнитных волн. | Доклады, тесты, кроссворды | 58 |
51 | Контрольная работа № 4 «Электромагнитное поле» | УКОЗ | Основные понятия, законы, правила, формулы, явления | Уметь решать качественные, экспериментальные и расчетные задачи на применение изученных в данной теме законов | Контрольная работа | 45, 46 |
5 Строение атома и атомного ядра (14 часов) | ||||||
52 | Анализ контрольной работы №4. Радиоактивность | УИНМ | Открытие радиоактивности, состав радиоактивного излучения | Знать состав излучения, историю открытия радиоактивности | фронтальный опрос, тест | 65 |
53 | Строение атома. | УИНМ | познавательные и развивающие задания по теме «Радиоактивные пре вращения атомных ядер. Ядерные реакции. Деление и синтез ядер» | Уметь описывать и объяснять квантовые явления, приводить примеры их практического применения; обосновывать свою точку зрения, грамотно выражать свои мысли, использовать для решения задач различные источники информации | фронтальный опрос | 66 |
54 | Радиоактивные превращения атомных ядер | КУ | Опыт Резерфорда. Планетарная модель атома | Знать/понимать планетарную модель строения атома | тест | 67 |
55 | Экспериментальные методы регистрации заряженных частиц | КУ | камера Вильсона, счетчик ионизирующих частиц | Уметь описывать методы регистрации ядерных излучений | уплотненный опрос, фронтальный опрос | 68 |
56 | Открытие протона и нейтрона | КУ | α – распад, β - распад | Знать виды распадов, уметь определять массовые и зарядовые числа при радиоактивных превращениях | самост. работа | 69, 70 |
57 | Состав атомного ядра. | КУ | Энергия связи атомных ядер | Знать/понимать смысл физической величины «энергия связи» | фронтальный опрос | 71 |
58 | Ядерные силы | КУ | Ядерные силы. | Знать смысл физической величины | 72 | |
59 | Энергия связи. Дефект масс | КУ | Правило смещения при α – и β - распадах | Знать/понимать смысл понятия «радиоактивность», уметь характеризовать α –, β - и гамма-излучения. Уметь записывать простейшие уравнения превращений атомных ядер | тест | 73 |
60 | Срез знаний по физике за курс 9 класса | |||||
61 | Анализ среза знаний. Деление ядер урана. Цепные ядерные реакции. Ядерный реактор | КУ | Цепные ядерные реакции, применение нейтронов. Устройство ядерного реактора | Знать/понимать смысл понятий: «быстрые и медленные нейтроны», «управляемые и неуправляемые ядерные реакции», уметь описывать и объяснять процесс протекания цепных ядерных реакций | индивидуальный опрос | 74, 75 |
62 | Текущий инструктаж (инструкции № 29) Лабораторная работа №5 «Изучение деления ядра атома урана по фотографиям треков» | УКОЗ | Радиус кривизны трека, толщина трека, длина трека | Уметь объяснять характер движения частиц | проверка лаб. работы | 76, 77 |
63 | Термоядерные реакции. | КУ | Термоядерные реакции. Источники энергии Солнца и звезд. Применение, проблемы и перспективы развития атомной энергетики | Уметь приводить при меры термоядерных реакций, практического применения ядерных реакторов | Тест, доклады | 79 |
64 | Контрольная работа № 5«Строение атома и атомного ядра» | УКОЗ | Основные понятия, явления, правила по теме «Строение атома и атомного ядра» | Уметь применять полученные знания и умения при решении задач | Контрольная работа | 67,71, 73, 79 |
65 | Анализ контрольной работы №5. Атомная энергетика | УПМ | Основные понятия, явления, формулы, графики, законы, правила | Уметь решать качественные и расчетные задачи на применение изученных в данных темах законов | 77 | |
66 | Биологическое воздействие радиоактивных излучений | КУ | Биологическое воздействие радиоактивных излучений на живые организмы | Знать допустимые нормы радиационного заражения местности | индивидуальный опрос | 78 |
67 | Итоговое повторение | |||||
68-70 | Резерв | УПМ | ||||
ИТОГО | 70 часов | |||||
Контрольных работ | 6 | |||||
Лабораторных работ | 5 |
4. КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
4.1. Всего контрольных мероприятий - 11
Контрольных работ - 5
Срез знаний - 1
Лабораторных работ - 5
4.2. Темы контрольных, лабораторных работ
№ п/п | Вид работы | Неделя | № урока |
1 | Лабораторная работа № 1 «Исследование равноускоренного движения без начальной скорости» | 5 неделя | 10 |
2 | Контрольная работа № 1 «Прямолинейное движение» | 6 неделя | 11 |
3 | Лабораторная работа № 2 «Измерение ускорения свободного падения» | неделя | 25 |
4 | Контрольная работа № 2 «Законы динамики» | неделя | 26 |
5 | Лабораторная работа № 3 «Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний нитяного маятника от его длины» | неделя | 29 |
6 | Контрольная работа № 3 «Механические колебания и волны» | неделя | 37 |
7 | Лабораторная работа № 4 «Изучение явления электромагнитной индукции» | неделя | 45 |
8 | Контрольная работа № 4 «Электромагнитное поле» | неделя | 51 |
9 | Срез знаний по физике за курс 9 класса | неделя | 60 |
10 | Лабораторная работа № 5 «Изучение деления ядра атома урана по фотографиям треков» | неделя | 62 |
11 | Контрольная работа № 5 «Строение атома и атомного ядра» | неделя | 64 |
5. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
5.1. Учебник: Физика 9 класс. А.В. Пёрышкин, Е.М. Гутник. – М.: Дрофа, 2009
5.2. Дидактические материалы:
Контрольно-измерительные материалы «Физика: 9 класс / сост. Н.И. Зорин. – М.: ВАКО, 2011;
Физика. Дифференцированные контрольные работы. 7-11класс. Ю.С. Куперштейн. - СПб.: Изд. Дом «Сентябрь», 2005;
Физика-9. Разноуровневые самостоятельные и контрольные работы. Л.А. Кирик. – М.: Илекса, 2012;
5.3. Оборудование демонстрационное и лабораторное
5.4. Наглядные пособия и иллюстративные материалы: учебные таблицы для 9 класса.
5.5. Интернет ресурсы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...