Планирование 9 класс
календарно-тематическое планирование по физике (8 класс) на тему

Максимова Людмила Игоревна

Планирование 9 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_fizika_9_klass.doc252 КБ

Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

Муниципальное автономное образовательное учреждение культуры

общеобразовательное учреждение «Гимназия «Арт-Этюд»

СОГЛАСОВАНО    

Методическим объединением

учителей естественного цикла

Протокол № 1  от 31.08.2015.

Зав.МО ____________Е.В.Барышникова

УТВЕРЖДАЮ

Директор Гимназии

Приказ №  87-уч  от 31.08.2015

____________ А.А. Семенова

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по физике

для 9а, 9б классов

(базовый уровень)

 

Составитель:

                                                                           Максимова Л.И.,

учитель физики

высшей категории

Екатеринбург

2015

  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1.1. Рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми инструктивно-методическими документами:

  • федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»  от 29.12.2012 № 273-ФЗ
  • федеральным компонентом Государственного образовательного стандарта  общего образования, утверждённым приказом Минобразования России от 05.03.2004г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;
  • приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.03.2004г. № 1312» Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования;
  • приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2012 г. № 1067 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/2014 учебный год»;
  • приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации  имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
  • постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12. 2010г. № 189 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;
  • годовым учебным календарным графиком МАОУК ОУ Гимназия «Арт-Этюд» на 2015 – 2016 учебный год;
  • Положением о рабочей программе, разработанным гимназией
  • Учебным планом МАОУК ОУ Гимназия «Арт-Этюд» на 2015 – 2016 учебный год;
  • Образовательной программой гимназии

       Рабочая программа по физике составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, Примерной программы основного общего образования по физике для 7-9 классов; авторской программы Е.М. Гутник, А.В. Перышкин "Физика. 7-9 классы. (Программы общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия. 7-11 классы / сост. В.А. Коровин, В.А. Орлов - 3-е изд., пересмотр. -  М. : дрофа, 2010.)

1.2. Цели и задачи учебной дисциплины

       Изучение физики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • освоение знаний о механических, электромагнитных и квантовых явлениях; величинах, характеризующих эти явления; законах, которым они подчиняются; методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира;
  • овладение умениями проводить наблюдения природных явлений, описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений; представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости; применять полученные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов, принципов действия важнейших технических устройств, для решения физических задач;
  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности в приобретении новых знаний, при решении физических задач и выполнении экспериментальных исследований с использованием информационных технологий;
  • воспитание убежденности в возможности познания законов природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники; отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры;
  • использование полученных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности своей жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.

1.3. Место дисциплины в учебном плане

        Образовательная программа Гимназии «Арт-Этюд» обеспечивает углубленную подготовку обучающихся по предметам гуманитарного профиля. Дисциплина «физика» в 9 классе преподается на базовом  уровне. Гуманитарное значение физики как составной части общего образования состоит в том, что она вооружает школьника научным методом познания, позволяющим получать объективные знания об окружающем мире.

       «Физика» является дисциплиной, закладывающей базу для последующего изучения специальных предметов. Физика - общая наука о природе, дающая диалектно- материалистическое понимание окружающего мира.

       Знание физических законов необходимо для изучения химии, биологии, физической географии, технологии, ОБЖ.

       Курс физики в программе основного общего образования структурируется на основе рассмотрения различных форм движения материи в порядке их усложнения. Физика в основной школе изучается на уровне рассмотрения явления природы, знакомства с основными законами физики и применением этих законов в технике и повседневной жизни.

       В соответствии с федеральным  базисным учебным планом для образовательных учреждений в рамках основного общего образования программа предполагает преподавание курса в объеме 70 часов  из расчета 2 учебных часа в неделю, в том числе контрольных работ: 6; лабораторных работ: 5. Отбор содержания проведён с учётом требований государственного стандарта общего образования по физике.

1.4. Требования к уровню подготовки обучающихся

  • В результате изучения физики ученик должен

знать/понимать

  • смысл понятий: физическое явление, физический закон, вещество, взаимодействие, электрическое поле, магнитное поле, волна, атом, атомное ядро, ионизирующие излучения;
  • смысл физических величин: путь, скорость, ускорение, масса, сила, импульс, работа, мощность, кинетическая энергия, потенциальная энергия
  • смысл физических законов: Ньютона, всемирного тяготения, сохранения импульса и механической энергии

уметь

  • описывать и объяснять физические явления: равномерное прямолинейное движение, равноускоренное прямолинейное движение, излучение, взаимодействие магнитов, действие магнитного поля на проводник с током, электромагнитную индукцию, отражение, преломление и дифракция, интерференция волн.
  • использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических величин: расстояния, промежутка времени, массы, силы;
  • представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости: пути от времени, силы упругости от удлинения пружины, силы трения от силы нормального давления, периода колебаний маятника от длины нити, периода колебаний груза на пружине от массы груза и от жесткости пружины;
  • выражать результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы;
  • приводить примеры практического использования физических знаний о механических, электромагнитных и квантовых явлениях;
  • решать задачи на применение изученных физических законов;
  • осуществлять самостоятельный поиск информации естественнонаучного содержания с использованием различных источников (учебных текстов, справочных и научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета), ее обработку и представление в разных формах (словесно, с помощью графиков, математических символов, рисунков и структурных схем);

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • обеспечения безопасности в процессе использования транспортных средств, электробытовых приборов, электронной техники;
  • контроля за исправностью электропроводки, водопровода, сантехники и газовых приборов в квартире;
  • рационального применения простых механизмов;
  • оценки безопасности радиационного фона. 

2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Темы  разделов

кол-во часов

1

Прямолинейное равномерное движение  

4

2.

Прямолинейное равноускоренное движение  

7

3.

Законы динамики  

15

4.

Механические колебания и волны.  

11

5.

Электромагнитное поле  

14

6.

Строение атома и атомного ядра  

14

7.

Итоговое повторение

2

8.

Резервное время

3

ИТОГО

70


3. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ   ПЛАНИРОВАНИЕ   ПО   ФИЗИКЕ ДЛЯ 9 КЛАССОВ НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД.

№  п/п

Раздел

Тема урока

Тип урока

Элементы минимального содержания образования

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид; форма контроля

Примечание

1    Кинематика  (11  часов)

1

Вводный инструктаж по охране труда (инструкция № 27).

Механическое движение

Урок изучения нового материала (УИНМ)

Познакомить учащихся с основной задачей механики, понятиями материальная точка и система отсчета

Механическое движение, основная задача механики, материальная точка, система отсчета

Фронтальный опрос

1

2

Повторный инструктаж

(Инструкция № 28).

Траектория, путь и перемещение

Комбинированный урок (КУ)

Поступательное движение, определение координаты  движущегося тела

Траектория, путь, перемещение

индивидуальный и фронтальный опрос

2

3

Прямолинейное равномерное движение

КУ

Характерные особенности равномерного прямолинейного движения

Скорость и перемещение при равномерном прямолинейном движении,

индивидуальный и фронтальный опрос

3

4

Графическое представление движения

КУ

Графики зависимости от времени перемещения, скорости, координаты, пути

Чтение графиков, выполнение графических упражнений

устный опрос, тест

4

5

Прямолинейное равноускоренное движение

УИНМ

Ускорение

Равноускоренное и равнозамедленное движение

уплотненный опрос,

тест

5

6

Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении

КУ

Перемещение, координата, скорость при движении с ускорением

Решать задачи на формулы перемещения и координаты

тест

6

7

Решение задач на графики прямолинейного равноускоренного движения

КУ

Скорость, ускорение, перемещение и их графики

Знать смысл физических величин: путь, скорость, ускорение. Уметь строить графики пути и скорости

уплотненный опрос,

тест

7

8

Решение задач на уравнения прямолинейного равноускоренного движения

Урок закрепления знаний (УЗЗ)

Графики и формулы скорости

Знать формулы, понимать графики, уметь решать задачи

тест

8

9

Относительность механического движения

УИНМ

Равноускоренное движение, ускорение, перемещение

Знать основные характеристики движения, уметь представлять результаты измерений в виде таблицы, выражать их в единицах Международной системы

фронтальный опрос, тест

9

10

Текущий инструктаж (инструкции № 24, 29) Лабораторная работа №1 «Исследование равноускоренного движения без начальной скорости»

Урок практикум (УП)

Равноускоренное движение, ускорение, перемещение

Знать основные характеристики движения, уметь представлять результаты измерений в виде таблицы, выражать их в единицах Международной системы

лабораторная работа

4-8

11

Контрольная работа №1 «Прямолинейное движение»

Урок контроля и оценивания  знаний (УКОЗ)

Основные характеристики, формулы, явления

уметь применять полученные знания при решении задач

Контрольная работа

9

3   Динамика  (15 часов)

12

Анализ контрольной работы №1. Первый закон Ньютона

УИНМ

Законы Ньютона, инерциальные и неинерциальные системы отсчета

Знать законы Ньютона, уметь описывать и объяснять с помощью законов Ньютона раз личные виды движения

фронтальный опрос

10

13

Второй закон Ньютона

УИНМ

Законы Ньютона, инерциальные и неинерциальные системы отсчета

Знать законы Ньютона, уметь описывать и объяснять с помощью законов Ньютона раз личные виды движения

уплотненный опрос,

тест

11

14

Третий закон Ньютона

КУ

Законы Ньютона, инерциальные и неинерциальные системы отсчета

Знать законы Ньютона, уметь описывать и объяснять с помощью законов Ньютона раз личные виды движения

устный  опрос и индивид письменная работа

12

15

Обобщающий урок по теме: «Законы Ньютона»

УЗЗ

Границы применимости законов Ньютона

Уметь применять формулы законов Ньютона к решению задач

фронтальный опрос

10-12

16

Свободное падение. Движение тела, брошенного вертикально вверх

КУ

Ускорение свободного падения

Знать основную величину, уметь описывать свободное падение

устный  опрос и  

тест

13

17

Решение задач на свободное падение.

УЗЗ

Формула для измерения ускорения свободного падения

Знать формулу,  уметь использовать физические приборы

фронтальный опрос

14

18

Закон всемирного тяготения

КУ

Закон и его формула,  гравитационная постоянная

Знать формулу закона, уметь решать задачи

устный  опрос и индивид письменная работа

15

19

Сила тяжести и ускорение свободного падения

КУ

Связь закона всемирного тяготения  и

ускорение свободного падения

Знать формулу закона, уметь решать задачи

тест

16, 17

20

Равномерное движение по окружности

УИНМ

Частота, период, Центростремительное ускорение

Знать основные характеристики движения, уметь определять на правление и величину скорости и ускорения точки при равномерном движении по окружности

фронтальный опрос

18

21

Решение задач на движение по окружности

УЗЗ

Частота, период, Центростремительное ускорение

Уметь применять  основные характеристики движения для решения задач, уметь определять на правление и величину скорости и ускорения точки при равномерном движении по окружности

тест

19

22

Движение искусственных спутников

УИНМ

Период обращения, первая космическая скорость

Уметь объяснять полет ИСЗ

устный фронт. опрос и индивид письменный  опрос

20

23

Импульс. Закон сохранения импульса

УИНМ

Импульс тела, Импульс силы, другая формула второго закона Ньютона

Знать/понимать смысл физических величин: импульс тела, импульс силы. Уметь решать простейшие задачи

фронтальный опрос

21

24

Реактивное движение

КУ

Формула закона сохранения импульса

Знать формулу, уметь решать простейшие задачи

уплотненный опрос,  индивид письменная работа

22

25

Текущий инструктаж (инструкции № 24,  29) Лабораторная работа №2 «Измерение ускорения свободного падения»

УЗЗ

Способы определения ускорения свободного падения

уметь представлять результаты измерений в виде таблицы, выражать их в единицах Международной системы единиц

лабораторная работа

23

26

Контрольная работа № 2 «Законы динамики»

УКОЗ

Основные характеристики, формулы, явления

уметь применять полученные знания при решении задач

контрольная работа

11,14, 15,19, 21,23

3   Механические колебания и волны.   (11  часов)

27

Анализ контрольной работы №2. Свободные и вынужденные колебания

УИНМ

Механические колебания. Пери од, частота и амплитуда колебаний.

Знать/понимать физический смысл основных характеристик колебательного движения

фронтальный опрос

24, 25

28

Величины, характеризующие колебательное движение

КУ

Формула зависимости периода и частоты колебаний нитяного маятника от его длины

Уметь описывать и объяснять зависимость периода колебаний от параметров системы, совершающей колебания

Проверка лабораторной работы

26

29

Текущий инструктаж (инструкции № 24, 29) Лабораторная работа № 3 «Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний нитяного маятника от его длины»

КУ

Свободные, вынужденные, затухающие, гармонические колебания

Знать и уметь объяснять различные виды колебаний

фронтальный опрос, тест

27, 28

30

Превращения энергии при колебаниях

КУ

Резонанс, примеры

Знать и уметь объяснять условие возникновения резонанса

устный  опрос и индивид. письменная  работа

29, 30

31

Распространение колебаний в упругой среде. Волны

УИНМ

Механическая волна, виды волн

Знать/понимать смысл физических величин и понятий: «волна»

фронтальный опрос,  индивид письменная  работа

31

32

Волны в среде

КУ

Длина волны. Скорость волны.

Знать/понимать смысл физических величин и понятий: «волна», «длина волны», «скорость волны», уметь решать задачи

фронтальный опрос

32, 33

33

Повторный инструктаж (Инструкция № 28).

Звуковые волны

КУ

Звук, источники звука

Знать/понимать смысл физических величин и понятий: звук, источники звука

фронтальный опрос, тест

34

34

Высота, тембр и громкость звука

КУ

гром кость, тембр, высота

Уметь описывать и объяснять зависимость характеристик звука (гром кости, тембра, высоты) от параметров волны

фронтальный опрос

35, 36

35

Распространение звука. Скорость звука

КУ

Скорость звука, эхо

уметь объяснять звуковые явления

уплотненный опрос

37, 38

36

Отражение звука. Эхо

КУ

Учет и использование звукового резонанса

уметь объяснять звуковые явления

фронтальный опрос

39-41

37

Контрольная работа №  3 «Механические колебания и волны»

УКОЗ

Основные характеристики , формулы, явления

уметь применять полученные знания при решении задач

Контрольная работа

33, 38

4   Электромагнитное поле  (14  часов)

38

Анализ контрольной работы №3. Магнитное поле

УИНМ

Основные свойства, магнитные линии их направление

Знать/понимать смысл понятий и основные свойства электрического и магнитного полей. Знать правило буравчика

фронтальный опрос,  индивид письменная работа

42

39

Графическое изображение магнитного поля

КУ

Силовые линии магнитного поля – линии магнитной индукции

Уметь изображать линии магнитных полей, определять направление линий индукции

индивидуальный  опрос

43, 44

40

Действие магнитного поля на проводник с током

КУ

Действие магнитного поля на проводник с током, сила Ампера

Знать правило левой руки, уметь определять направление силы Ампера

сам. работа

45

41

Индукция магнитного поля

КУ

индукция магнитного поля

Знать/понимать смысл понятий: «индукция магнитного поля»,

фронтальный опрос, тест

46

42

Решение задач по теме «Магнитное поле и электрический ток»

УЗЗ

Получение электрического тока, закон ЭМИ

Знать/понимать условия получения электрического тока с помощью магнитного поля

фронтальный опрос

46

43

Магнитный поток

КУ

Теория Максвелла

Знать и понимать смысл теории Максвелла

фронтальный опрос

47

44

Явление электромагнитной индукции

УИНМ

Закон ЭМИ, правило Ленца

Знать/понимать закон электромагнитной индукции и правило Ленца. Уметь применять правило Ленца и определять направление индукционного тока

фронтальный опрос, тест

48

45

Текущий инструктаж (инструкции № 29, 32) Лабораторная работа № 4 «Изучение явления электромагнитной индукции»

УКОЗ

Получение электрического тока, закон ЭМИ

Знать/понимать условия получения электрического тока с по мощью магнитного поля

фронтальный опрос

49, 50

46

Получение переменного электрического тока

КУ

Основные понятия, законы, правила, формулы, явления

Уметь решать качественные, экспериментальные и расчетные задачи на применение изученных в данной теме законов

фронтальный опрос

51

47

Электромагнитное поле

КУ

Теория Максвелла

Знать и понимать смысл теории Максвелла

фронтальный опрос

52

48

Электромагнитные волны

УИНМ

Электромагнитные волны. Свойства волн.

Знать свойства электромагнитных волн

фронтальный опрос

53

49

Шкала электромагнитных волн

УИНМ

Шкала электромагнитных волн. Диапазон волн

Знать основные отличия электромагнитных волн

Доклады, тесты

53

50

Электромагнитная природа света

УИНМ

Свет — электромагнитная волна. Волновые свойства света Шкала электромагнитных волн

Знать/понимать смысл физического понятия «свет» особенности каждого диапазона электромагнитных волн, его свойства и применение. Знать основные свойства электромагнитных волн.

Доклады, тесты, кроссворды

58

51

Контрольная работа № 4 «Электромагнитное поле»

УКОЗ

Основные понятия, законы, правила, формулы, явления

Уметь решать качественные, экспериментальные и расчетные задачи на применение изученных в данной теме законов

Контрольная работа

45, 46

5   Строение атома и атомного ядра   (14 часов)

52

Анализ контрольной работы №4. Радиоактивность

УИНМ

Открытие радиоактивности, состав радиоактивного излучения

Знать состав излучения, историю открытия радиоактивности

фронтальный опрос, тест

65

53

Строение атома.

УИНМ

познавательные и развивающие задания по теме «Радиоактивные пре вращения атомных ядер. Ядерные реакции. Деление и синтез ядер»

Уметь описывать и объяснять квантовые явления, приводить примеры их практического применения; обосновывать свою точку зрения, грамотно выражать свои мысли, использовать для решения задач различные источники информации

фронтальный опрос

66

54

Радиоактивные превращения атомных ядер

КУ

Опыт Резерфорда. Планетарная модель атома

Знать/понимать планетарную модель строения атома

тест

67

55

Экспериментальные методы регистрации заряженных частиц

КУ

камера Вильсона, счетчик ионизирующих частиц

Уметь описывать методы регистрации ядерных излучений

уплотненный опрос, фронтальный опрос

68

56

Открытие протона и нейтрона

КУ

α – распад, β - распад

Знать виды распадов, уметь определять массовые и зарядовые числа при радиоактивных превращениях

самост. работа

69, 70

57

Состав атомного ядра.

КУ

Энергия связи атомных ядер

Знать/понимать смысл физической величины «энергия связи»

фронтальный опрос

71

58

Ядерные силы

КУ

Ядерные силы.

Знать смысл физической величины

72

59

Энергия связи. Дефект масс

КУ

Правило смещения при α – и β - распадах

Знать/понимать смысл понятия «радиоактивность», уметь характеризовать  α –, β - и гамма-излучения. Уметь записывать простейшие уравнения превращений атомных ядер

тест

73

60

Срез знаний по физике за курс 9 класса  

61

Анализ среза знаний. Деление ядер урана. Цепные ядерные реакции. Ядерный реактор

КУ

Цепные ядерные реакции, применение нейтронов. Устройство ядерного реактора

Знать/понимать смысл понятий: «быстрые и медленные нейтроны», «управляемые и неуправляемые ядерные реакции», уметь описывать и объяснять процесс протекания цепных ядерных реакций

индивидуальный  опрос

74, 75

62

Текущий инструктаж (инструкции № 29) Лабораторная работа №5 «Изучение деления ядра атома урана по фотографиям треков»

УКОЗ

Радиус кривизны трека, толщина трека, длина трека

Уметь объяснять характер движения частиц

проверка лаб. работы

76, 77

63

Термоядерные реакции.

КУ

Термоядерные реакции. Источники энергии Солнца и звезд. Применение, проблемы и перспективы развития атомной энергетики

Уметь приводить при меры термоядерных реакций, практического применения ядерных реакторов

Тест, доклады

79

64

Контрольная работа № 5«Строение атома и атомного ядра»

УКОЗ

Основные понятия, явления, правила по теме «Строение атома и атомного ядра»

Уметь применять полученные знания и умения при решении задач

Контрольная работа

67,71, 73, 79

65

Анализ контрольной работы №5. Атомная энергетика

УПМ

Основные понятия, явления, формулы, графики, законы, правила

Уметь решать качественные и расчетные задачи на применение изученных в данных темах законов

77

66

Биологическое воздействие радиоактивных излучений

КУ

Биологическое воздействие радиоактивных излучений на живые организмы

Знать допустимые нормы  радиационного заражения местности

индивидуальный  опрос

78

67

Итоговое повторение

68-70

Резерв

УПМ

ИТОГО

70 часов

Контрольных работ

6

Лабораторных работ

5


4.  КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

4.1. Всего контрольных мероприятий - 11

Контрольных работ - 5

Срез знаний - 1

Лабораторных работ - 5

4.2. Темы контрольных, лабораторных работ

п/п

Вид работы

Неделя

№ урока

1

Лабораторная работа № 1 «Исследование равноускоренного движения без начальной скорости»

5 неделя

10

2

Контрольная работа № 1 

«Прямолинейное движение»

6 неделя

11

3

Лабораторная работа № 2 «Измерение ускорения свободного падения»

неделя

25

4

Контрольная работа № 2 «Законы динамики»

неделя

26

5

Лабораторная работа № 3 «Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний нитяного маятника от его длины»

неделя

29

6

Контрольная работа №  3 «Механические колебания и волны»

неделя

37

7

Лабораторная работа № 4 «Изучение явления электромагнитной индукции»

неделя

45

8

Контрольная работа № 4  «Электромагнитное поле»

неделя

51

9

Срез знаний по физике за курс 9 класса  

неделя

60

10

Лабораторная работа № 5 «Изучение деления ядра атома урана по фотографиям треков»

неделя

62

11

Контрольная работа №  5 «Строение атома и атомного ядра»

неделя

64

5. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

5.1. Учебник: Физика 9 класс. А.В. Пёрышкин, Е.М. Гутник. – М.: Дрофа, 2009

5.2.  Дидактические материалы:

Контрольно-измерительные материалы «Физика: 9 класс / сост. Н.И. Зорин. – М.: ВАКО, 2011;

Физика. Дифференцированные контрольные работы. 7-11класс. Ю.С. Куперштейн. - СПб.: Изд. Дом «Сентябрь», 2005;

Физика-9. Разноуровневые самостоятельные и контрольные работы. Л.А. Кирик. – М.: Илекса, 2012;

                   5.3.  Оборудование демонстрационное и лабораторное

                   5.4. Наглядные пособия и иллюстративные материалы: учебные таблицы для 9   класса.

                   5.5. Интернет ресурсы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....